PDA

Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите! - 2



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

masa.111
04.10.2010, 05:29
Милые коллеги, палочки-выручалочки! Срочно, очень срочно! Нужны ноты песни "Муравей" Л.Абелян и плюс. Здесь в разделе скачала минус, плюс не скачивается (недоступен), а ноты не нашла. Выручите, а? Всем за помощь СПАСИБО![/QUOTE]

Муравей + http://narod.ru/disk/25633787000/%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%20%2B.mp3.html

Апкина Ира
04.10.2010, 08:26
"Про меня и муравья" Л.Абелян - ноты
http://files.mail.ru/GKK1ST
http://files.mail.ru/WIM6P0

Добавлено через 7 минут

Девочки,пожалуйста,помогите. Кто может обрезать 3 куплет,а после второго добавить ещё один проигрыш.http://files.mail.ru/RGJMNT Заранее спасибо.

daniv62, послушайте,так вас устроит?
http://files.mail.ru/Z9T3B4
А это я невнимательно прочитала и сделала 2 припева,может когда пригодится.
http://files.mail.ru/760FZZ

EKATEPNHA
04.10.2010, 08:36
дорогие форумчане, нужна музыка для зарядки. Может что-то интересное есть???? Поделитесь пожалуйста:smile:

Подбирала для составления зарядок для малышей: короткие песенки и фрагменты песенок для разного вида ходьбы (с высоким подниманием колена, в полуприседе, парами, на носках и т.п.)
http://mp3sort.ifolder.ru/19598853

Диезка
04.10.2010, 09:18
Девочки!У кого есть ноты этой песенки-откликнитесь!
ГРИБОЧКИ
1. пошли мы в лес с корзинками гулять
осенние грибочки собирать


"Грибочки" муз. и сл. Н. Куликовой из "Музыкальной Палитры" №4 2004

http://www.onlinedisk.ru/file/525464/

Апкина Ира
04.10.2010, 09:30
Всем, всем, добрый день!!! Девочки, милые, скиньте, у кого есть песенку про дедушку( но не военной тематики).
ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!

Может, эта подойдет... "Дедуля"
Плюс: http://narod.ru/disk/15194832000/07%20%D0%94%D0%B5%D0%B4%D1%8E%D0%BB%D1%8F%20(%2B).mp3.html
Минус: http://narod.ru/disk/15195001000/08%20%D0%94%D0%B5%D0%B4%D1%8E%D0%BB%D1%8F%20(-).mp3.html
Песня про дедушку в исполнении Большого Детского Хора
http://mp3sort.ifolder.ru/14795498

Добавлено через 3 минуты

"Грибочки" муз. и сл. Н. Куликовой из "Музыкальной Палитры" №4 2004

http://www.onlinedisk.ru/file/525464/

А минусовка к этой песенке существует?

Арина42
04.10.2010, 09:52
"Мы хвостиком покрути,
Танцуем мы как белочки, как белочки смотри"

Здесь комплектhttp://files.mail.ru/HZQII1
(только на украинском языке:frown: я в прошлом году под нее сама громче плюса пела, получилось здорово, ни кто и не понял, что песня на украинском звучит!)

Диезка
04.10.2010, 10:14
Апкина Ира!
Специально для Вас нашла в своих "закромах", где брала не помню.

"Грибочки" (комплект)
http://www.onlinedisk.ru/file/525491/

orbit
04.10.2010, 10:46
девочки пожалуйста, кто может сделать МЕДЛЕННЕЕ минус

http://files.mail.ru/8NCERV

Может быть кому нибудь пригодится, брала с форума.Вот слова

"Вишенки - сережки"
Вступление
1.Так хочу понравиться мальчику Алешке,
Я надела для него вишенки-сережки - 2 раза

2. А они горят на солнце. шелестят листочки.
Улыбнулись мама с папой:-Нет красивей дочки!!! -2 раза

проигрыш
3.Вдруг подходит он ко мне- Ам! И съел сережки,
не сложились отношения с мальчиком Алешкой

4. Я в садочке соберу вишенки - сережки
да варенья наварю и не дам Алешке - 2 раза.
о-о-о...ох!!

Антонина 56
04.10.2010, 10:54
Пожалуйста, очень нужна мелодия "Бель " с прописной мелодией
Вот мелодия http://files.mail.ru/M5V0YQ

Людмила268
04.10.2010, 11:24
orbit,
Попробуйте такой темп
http://files.mail.ru/WBHNBS

Апкина Ира
04.10.2010, 12:14
Девочки, очень нужна ваша помощь! К педсовету необходимо подготовить доклад на тему "Использование технологий в театральной деятельности с детьми дошкольного возраста". У меня к сожалению по театрализованной деятельности практически нет методических разработок и теоретического материала.

yana,нашла на муз. форуме книги Щёткина.
http://mp3sort.ifolder.ru/19602075
http://mp3sort.ifolder.ru/19602168

ольга марущак
04.10.2010, 12:30
выражаю благодарность Апкиной Ирине за фонограмму песни:"Команда молодости нашей" стр 164, пост 2459
http://mp3sort.ifolder.ru/19544159
__________________
Ирочка спасибо, всё прошло замечательно.
выставляю песню под эту фонограмму к празднику, брала где-то на форуме, девочкам спасибо.

" команда молодости нашей"

1. МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ,
где с нетерпеньем нас ребята ждут.
и пусть стучат за окнами дождинки-
добро,любовь и счастье здесь живут.

припев: тебе судьбу мою вершить,
тебе одной меня судить.
Команда молодости нашей,
команда, без которой нам не жить! - повтор 2 раза.

2. Сошлись в саду различные дороги,
но время не унять и не сдержать.
Идут к нам молодые педагоги.
дай бог им лучше нас преподавать.

между 2 и 3 куплетами припев повторяется 5 раз, мы читали стих про воспитателей, получилось здорово.

3. Любимый сад, семья моя родная,
живи вовек, воспитывай учи!
нам по сердцу профессия такая-
на годы, боже нас благослави!

NikTanechka
04.10.2010, 12:31
"Грибочки" муз. и сл. Н. Куликовой
А минусовка к этой песенке существует?
"Грибочки" (Пошли мы в лес с корзинками гулять) (муз. и сл. Н. Куликовой)
(-) (с мелодией) http://narod.ru/disk/25650736000/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20(-)%202%20(%D0%9F%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C)%20.mp3.html

NikTanechka
04.10.2010, 12:39
Девочки помогите плюсовочкой " Танец возле елочки " , там слова есть такие

"Мы хвостиком покрути,
Танцуем мы как белочки, как белочки смотри"
"Танцуем мы у ёлочки, 1, 2, 3"
(+) (на русском языке) http://narod.ru/disk/25651281000/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B5%D0%BC%20%D0%BC%D1%8B%20%D1%83%20%D1%91%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%2C%201%2C%202%2C%203%20(%2B)%20.mp3.html

Добавлено через 24 минуты

А нотками "Муравья" поделитесь, пожалуйста!
"Муравей" (НОТЫ) (муз. Л. Абелян, сл.В. Степового) (Про меня и муравья)
http://narod.ru/disk/25652432000/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%20(%D0%9D%D0%9E%D0%A2%D0%AB)%20(%D0%90.%D0%90%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD_%D0%92.%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9)%20(%D0%9F%D1%80%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%8F)%20.php.html

NikTanechka
04.10.2010, 13:16
Очень хорошая песенка.А минус к ней есть?

"Танцуем мы у ёлочки, 1, 2, 3"
(+) (на русском языке) http://narod.ru/disk/25651281000/%D0...B)%20.mp3.html
"Танцуем мы у ёлочки, 1, 2, 3"
(минус с мелодией) http://narod.ru/disk/25653233000/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B5%D0%BC%20%D0%BC%D1%8B%20%D1%83%20%D1%91%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20(-)%20.mp3.html

alenuyshka
04.10.2010, 14:14
http://narod.ru/disk/25655191000/%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0.mp3.html

Добрый вечер. Эта ссылка на чудесную песню "мамочка-роза", под нее можно поставить танец к дню матери.(кто-то просил материал),исполняет группа Саманта.
А просьба такая. У кого есть фонограммы и минусовки всех песен кота Леопольда?

Анастасия-1988
04.10.2010, 14:29
Здравствуйте! Может кто-нибудь подскажет, кто исполняет песню "А ты меня любишь?", в танце зонтиков (раздел видео танцев), очень заводная, хочется найти такую. Помогите, люди добрые!
__________________
Здравствуйте, вот эта песенка, немножко обработка другая, но по мне так тоже ничего... http://files.mail.ru/W5OSOU

NikTanechka
04.10.2010, 14:37
Может кто-нибудь подскажет, кто исполняет песню "А ты меня любишь?", в танце зонтиков (раздел видео танцев), очень заводная, хочется найти такую. Помогите, люди добрые!
Юля, вот по этой ссылке послушайте песню. Эта обработка?
http://music.yandex.ru/#/track/589427/album/63034
Ссылка на видео (нажать и посмотреть)
http://smotri.com/video/view/?id=v819679e314

ирина 64
04.10.2010, 14:41
Цитата:


Сообщение от sky36


Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста с составлением рабочей программы для кружка по обучению игре на детских музыкальных инструментах в детском саду! Может кто-нибудь занимается этой темой. Заранее благодарна.


Кажется у меня на работе что-то есть, постарюсь в понедельник-вторник выложить. Если это то что нужно.


SKY36. как и обещала выкладываю то, что у меня есть по оркестру. Пояснительная записка "Оркестр в детском саду", а так же задачи по возрастным группам, сегодня по средней, завтра по старшей и подготовительной. Надеюсь это то что нужно. УДАЧИ!
http://files.mail.ru/7GTMJR

ольга марущак
04.10.2010, 14:52
yana125,
держите по социоигровой технологии материал, готовила под себя, но брала на родных просторах инета.
Сообщение по теме:
«Применение социо-игровой технологии в театрализованной
деятельности »

Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.

Актуальность данной темы:

Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.

Поэтому для воспитания сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни.

Соответствовать данному утверждению мне помогает современная педагогическая технология «Социо-игровой стиль работы» представленная А. Ершовой и В. Букатовым.

В своей педагогической практике применяю социо-игровые приёмы, упражнения направленные на поддержание интереса, доброжелательное отношение детей к сверстникам, на активизацию самостоятельности и инициативности ребёнка, его творческих способностей.

Мои педагогические принципы совпадают с принципами, которые лежат в основе данной технологии, и, в первую очередь, понимание того, что сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не объект) воспитания, как на партнера по совместной деятельности.






Сущность социо-игрового стиля работы его основатели Е. Ершова, В. Букатов определили такой формулировкой:


«Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять и друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного и обучения, и научения, и тренировки».



Сущность социо-игровой технологии заключается
в том, что:


 занятия организую как игра-жизнь между микрогруппами детей (малыми социумами – отсюда и термин «социо-игровая») и одновременно в каждой из них;
 социо-игровую технологию системно использую как на занятиях, так и при организации свободной деятельности детей. Это дает возможность объединить детей общим делом или совместным обсуждением индивидуальной работы и превращением ее в коллективную.


В рамках данной технологии ставлю перед собой такие задачи:

• помочь детям научиться эффективно общаться;
• сделать образовательный процесс более увлекательным для детей;
• способствовать развитию у них активной позиции, самостоятельности, творчества;
• воспитать в дошкольниках желание узнавать новое.


Роль общения в рамках социо-игровой технологии


Общение детей в рамках данной технологии организую в три этапа:

• на самом первом этапе учу детей правилам общения, культуре общения (дети учатся договариваться, а значит слушать и слышать партнера, развивается собственная речь);

• на втором этапе общение является целью - ребенок на практике осознает, как ему надо организовать свое общение в микрогруппе, чтобы выполнить учебную задачу;

• на третьем этапе общение – это педагогическое средство, т.е. через общение я обучаю дошкольников.

Плюсы социо-игрового стиля:

 Отношения: «ребенок-сверстники»;
 Педагог является равноправным партнером;
 Разрушается барьер между педагогом и ребенком;
 Дети ориентированы на сверстников, а значит не являются покорными исполнителями указаний педагога;
 Дети самостоятельны и инициативны;
 Дети сами устанавливают правила игры;
 Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения;
 Дети договариваются, общаются (выполняют роль и говорящих и роль слушающих);
 Общение детей происходит внутри микрогруппы и между микрогруппами;
 Дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга;
 Социо-игровой стиль учит активных детей признавать мнение товарищей, а робким и неуверенным детям дает возможность преодолеть свои комплексы и нерешительность.


Принципы, которыми я руководствуюсь в работе с детьми по социо-игровой технологии:

• Руководствоваться принципом добровольности.
• Создавать педагогические ситуации для обучения.
• Не ограничивать детей в речи, в действиях, в воображении. Дать им возможность проявить себя.
• Дать детям больше свободы в принятии решений.
• Отказаться от оценивающей, судейской роли.
• Не торопиться делать выводы! Результат буден виден позже.
• Организовать обсуждение и анализ каждого выполненного задания.


Особое внимание я обращаю на создание проблемных ситуаций, экспериментально - поисковой и строительно –конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя , выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.
Работа в микрогруппах позволяет ребёнку самому определять цель своих действий, искать возможные пути решения, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.

Применение социо-игровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников.

В результате этой работы у детей развивается любознательность, реализуются познавательные потребности, дети знакомятся с разными свойствами окружающих предметов, с законами жизни природы и необходимостью их учёта в собственной жизнедеятельности, преодолевается застенчивость, развивается воображение, речевая и общая инициатива, повышается уровень познавательных и творческих способностей.


Игровые задания-упражнения
Спрятанное слово
.
Тот, кому досталось отгадывать, выходит из комнаты на время, пока все остальные договариваются, какое слово загадать. Затем ведущий (он может быть не один, а с помощником — очень часто так и веселее, и полезнее) возвращается и начинает одному за другим задавать любые вопросы (о съедобности, цвете, размере, весе, способе использования и т.д.). Тот, кого спросили, отвечать должен коротко и точно.
Место водящего занимает тот, на ком слово отгадано.

Одно и то же по-разному
.
Группке детей предлагается показать, кто как, например, летает. Звучит: покажите как летает бабочка, – дети показывают. Потом они показывают как летает комар, самолет, вертолет, голубь, ракета и т.д. Все они летают, но по-разному и эту разницу дети с удовольствием начинают улавливать.
Выполнение многих действий может происходить по-разному. Бежать может и спортсмен, и медведь, и мышка, и муравей, и облачко, и даже река. И сидят все по-разному: зайчик не так как курочка, собачка не так как бабочка и т.д. И даже человек сидит у телевизора не так как за шахматной доской, за рулём не так как за чашкой чая, на футболе не так как на концерте и т.д.

- сочиняем сказку по схеме
- играем разными видами театров, каждая микрогруппа придумывает свою историю
- читаем стихи с разной интонацией
- от имени героя - как бы это говорил медведь, лиса, Буратино и т.д.
- ритмическая игра : « Эхо »
2. Диалоги-пантомимы:
- разговор двух "иностранцев", не знающих языка друг друга, с помощью жестов в различных ситуациях, например: в магазине, на вокзале, в аптеке.
- разыграть ситуацию, в которой один сказочный персонаж наступает на ногу другому (например, в трамвае); показать, как они выясняют отношения с помощью жестов.
3. Загадки-пантомимы:
- в магазине (игрушек, овощном, мебельном) отгадать, какой товар нужен покупателю;
- в зоопарке: отгадать, кто сидит в клетке;
- отгадать профессию (по характерным движениям);
- отгадать каким образом происходило путешествие (на лодке, самолетом, поездом);
- отгадать настроение (по позе, выражению лица, походке);
- отгадать какая на улице погода;
- определить по походке прохожего (балерина, солдат, человек, которому жмут ботинки).



Вопросы для рефлексии:

 Какие отличительные черты социо-игровой технологии от традиционных форм работы с детьми вами были отмечены?

2. Возник ли у вас интерес к использованию в практике социо-игровой технологии?


Спасибо за внимание!

ольга марущак
04.10.2010, 14:58
yana125, это игры по социоигровой технологии.
может пригодится.

Тумба, тумба, где ключи

Все игроки делают себе «домики» — очерчивают мелком кружок или кладут на ковровое покрытие детский гимнастический обруч. Когда игрок занимает домик, то он становится тумбой. Водящий перебегает от одного домика к другому с вопросом: «Тумба, тумба, где ключи?».
Ему отвечают: «Вон там», — и отсылают в другое место игрового поля. В то время как водящий задает свой вопрос одной «тумбе», остальные тумбы стремятся поменяться «домиками», а водящий — занять чей-нибудь временно пустующий домик, опередив замешкавшуюся «тумбу». Тот кто теряет свой домик, становится ведущим.
Так как игра весьма подвижна, то она требует расположения детей на расстоянии хотя бы двух-трех шагов друг от друга. Смысл упражнения в конкуренции двух целей у водящих:
1) в ответ на вопрос получить новый адрес ( «вон там») и направиться туда;
2) не упустить свободное место, занять его первым, обогнав «тумбу»-игрока, бегущего в этот же домик.
Игра проходит всегда весело и азартно, способствуя развитию у детей ловкости, смелости, смекалки и навыков общения со сверстниками.
Некоторые игроки долго держатся за свои места (стоят в своих обручах) и не начинают меняться, потому что боятся потерять «домик». Потом, в ходе игры, они обнаруживают в себе эту боязнь и открывают интерес в её преодолении. Дети даже начинают бравировать своей смелостью: перед самым носом у ведущего они бесстрашно покидают свои домики для взаимного обмена.
Некоторые дети даже специально играют в поддавки для того, чтобы побыть в роли ведущего, в роли, которой уже никто не боится.
.
Спрятанное слово
.
Тот, кому досталось отгадывать, выходит из комнаты на время, пока все остальные договариваются, какое слово загадать. Затем ведущий (он может быть не один, а с помощником — очень часто так и веселее, и полезнее) возвращается и начинает одному за другим задавать любые вопросы (о съедобности, цвете, размере, весе, способе использования и т.д.). Тот, кого спросили, отвечать должен коротко и точно.
Место водящего занимает тот, на ком слово отгадано. Но перед этим он платит фант. Так же делается и в том случае, если кто-то, отвечая, ошибётся — тут остальным нужно вмешаться и остановить игру.
Но порой отгадывающему так и не удается найти слово или же он отгадывает его неверно, — тогда фант приходится платить ему, а нового отгадывающего назначают по жребию.
Одно и то же по-разному
.
Группке детей предлагается показать, кто как, например, летает. Звучит: покажите как летает бабочка, – дети показывают. Потом они показывают как летает комар, самолет, вертолет, голубь, ракета и т.д. Все они летают, но по-разному и эту разницу дети с удовольствием начинают улавливать.
Выполнение многих действий может происходить по-разному. Бежать может и спортсмен, и медведь, и мышка, и муравей, и облачко, и даже река. И сидят все по-разному: зайчик не так как курочка, собачка не так как бабочка и т.д. И даже человек сидит у телевизора не так как за шахматной доской, за рулём не так как за чашкой чая, на футболе не так как на концерте и т.д.
Сначала выбирается «дело» – ходить, сидеть, есть, пить, или даже командовать и т.п. Оно может выполняться в нескольких вариантах. Проще, когда группкой и под диктовку воспитателя. Труднее, когда показ ведётся одним человеком. Или каждый исполнитель играет только один вариант, а их многочисленность возникает как сумма разных исполнений.
Условие: показывать каждому исполнителю только по одному варианту, не повторяя того, что сыграл предыдущий, – поначалу хорошо активизирует воображение дошкольников в области поведения. Но при многократном повторении игры это условие становится слишком простым. Если воспитателю не подчеркивать особые, неожиданные, но достоверные решения поставленной задачи, то игра постепенно становится «пресной» и малоэффективной. Поэтому либо через два месяца, либо через полгода желательно переходить, например, к договоренности о том, чтобы один исполнитель давал сам два-три-четыре варианта выполнения «дела» и чтобы наборы решений не повторялись у разных исполнителей.
Игровые задания-упражнения, связанные с театрализацией
(показом сценок, пантомим, «живых фотографий»)
___Некоторые воспитатели нет-нет, да и привносят на свои занятия ту или иную разновидность театрализации. При этом чаще всего они сами становятся главными исполнителями (которые наряжаются, говорят слова, перемещаются «по сценической площадке»). Тогда как детям обычно отводится роль пассивных зрителей.
___Другая из также весьма распространенных форм театрализации связана с тем, что выбирается часть детей, с которыми ведутся особые репетиции, чтобы потом на занятии показать всем эту специально подготовленную сценку.
___Социо-игровая педагогика настоятельно рекомендует своим последователям не увлекаться подобными формами, заменяя их современным пониманием детской театрализации, устойчиво ориентированной на «здесь-и-сейчас». А это значит, что все переодевания, договаривания о сюжете, коллективные репетиции необходимо делать достоянием самих учебных занятий. То есть дети, объединенные для работы в несколько малых группок (например, тройки или четверки), получив одну и ту же идею-задание, приступают к «коллективному» творчеству, чтобы потом представить на суд сверстников свой шедевр.
___Отметим, что сразу всем детям давать задания по театрализациии эффективно, когда: а) задания «очень легкие» и б) «очень трудные».
___К «очень легким» можно отнести такие, которые не требуют длительной подготовки, или большо¬го пространства для исполнения, или знакомы каждому ребёнку по собственной повседневной жизни (например, показать, как собирают грибы — землянику — малину — яблоки; как отрывают воображае¬мую нитку от катушки; как пьют воду маленькие дети — котята — птички — принцы и принцессы; «превраще¬ния предмета»).
___К «очень труд¬ным» — те, которые поначалу детям кажутся вообще невыполнимыми (например, в своей «истории-сценке» оправдать растопыренные пальцы обеих рук; связать единой историей заданное движение; показать, как люди в разных ситуациях по-разному машут руками и т.д.). Но когда кто-то первым наталкивается на решение, то и у всех осталь¬ных возникает масса интересных и разнообразных вариантов. То есть когда у детей возникают недоумения: как же это может быть? — вот тут-то и полезно предоставить возможность сразу всем выдумывать, готовиться, репетировать…
___Чтобы у детей в трудном задании возникли дополнительные «подпорки» в изложении своих желаний, мыслей, задумок, фантазии воспитателю можно предложить малым группкам взять себе листочки для а) коллективной или б) индивидуальной записи слов (или букв, значков или рисунков).
___В подготовительных группах перед просмотром командных вариантов можно ввести взаимный контроль либо самих подготовленных сценок, либо тех пометок, которые команды делали на своих рабочих листочках. После взаимного контроля предоставлять слово можно не обязательно только самим командам, но и их контролерам (и даже потом слово предоставлять именно контролерам (например, если осталось мало времени потому, что занятие подошло к концу)).
___Ещё раз обратим внимание воспитателей, что именно при их установке «здесь-и-сейчас» задания, связанные с театрализацией, способствуют комплексной тренировке воображения, внимания, ско¬рости реакции, уверенности, навыка слаженной работы. Благодаря активизации эмоционального, мыслительного, коммуникативного настроя каждого участника, выполнение социо-игрового задания любой из пяти групп (см. классификацию) становится одним из желанных видов деятель-ности у дошкольников и их воспитателей вне зависимости от той программы, на которой строится образовательная деятельность в данном детском садике.
.

Антонина 56
04.10.2010, 15:21
Здравствуйте, Юлия, а что именно нужно?
Чайковский "Времена года" январь http://files.mail.ru/944FUF

ольга марущак
04.10.2010, 15:22
Юличка М., может быть это вам подойдёт, материал не мой. спасибо кто выставлял.

В ГОСТИ К МУЗЫКЕ П. И. ЧАЙКОВСКОГО
(музыкально-литературная композиция
по фрагментам произведений цикла «Времена года»)
Приглушенно в грамзаписи звучит «Осенняя песня» П. И. Чайковского. Взрослый читает текст, (стихи К. Ибряевой и Р. ПАПКОВОЙ).
Тихо, тихо сядем рядом —
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены —
Вся земля видна вокруг:
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой...
Это — музыка торопит
И ведет нас за собой.
Музыка, которая сейчас звучала и к которой мы сегодня пришли в гости, написана великим рус¬ским композитором П. И. Чайковским.
То, о чем ты сейчас узнаешь, произошло очень-очень давно. В Петербурге, где долгое время жил П. И. Чайковский, издавался журнал, который на¬зывался «Нувеллист» — от слова «новелла», что значит— небольшой рассказ. . Журнал выходил каждый месяц, и в каждом его номере читателей ждал приятный сюрприз: ноты музыкальные пьес для рояля, сочиненных Петром Ильичом. Каж¬дая имела название одного из месяцев года. 12 месяцев в году, 12 номеров журнала и 12 музы¬кальных пьес: январь, февраль, март... Все они потом: были объединены в альбом красочных музыкальных зарисовок, который стал называть¬ся «Времена года». Давайте вместе перевернем странички музыкаль¬ного календаря природы и внимательно прислуша¬емся к каждой.,
«ЯНВАРЬ»
1-й пьесе альбома Чайковский дал еще одно на¬звание — «У камелька». «Камелек» — уютное, лас¬ковое слово. Слушаешь неторопливое звучание ме¬лодии и видишь перед собой огонь, угасающий в Ка¬мине или в печке, чувствуешь, как тепло от горячих углей разливается по комнате... Тепло, уютно, тихо... В комнате полутемно, вечереет... Музыка «Января» вначале спокойная, неторопливая. Похоже, что лас-ковый, негромкий голос рассказывает о чем-то. А может быть, просто мечтает человек, сидя у затуха¬ющего камина. Мягко, нежно звучит музыка. Звуки плавно переходят один в другой.
Но вот рояль зазвучал встревоженно и таин¬ственно. Все время повторяется небольшая музы¬кальная фразочка — тихая жалоба и даже тревога слышится в этой музыке.
Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней —
Не спугнуть бы нам его.
Что нарушило теплый, уютный покой? Может быть, в сказке, которую бабушка рассказывает в сумерках своим внукам, говорится о чем-то тре¬вожном и таинственном?
Затихает, успокаивается музыка — улеглась тре¬вога в душе. Снова неторопливая, тихая Мелодия. Та, которою мы слышали вначале, только чуть-чуть измененная. Послушайте внимательно эту музыку, а потом сами придумайте маленький рассказик о зимнем вечере. Интересно, какие мысли навеет тебе пьеса «У камелька»..
«ФЕВРАЛЬ»
И от грусти, и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски, шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть
И по-дружески, с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней-полусказкой
Нас шутя развеселить
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.
Каждый знает, что такое масленица. Это весе¬лый, яркий, шумный праздник. Всюду слышны песни, пляски, смех... Народ провожает зиму. Во время масленицы пекли румяные масленые бли¬ны - круглые, горячие, как солнце, которое очень ждут люди после холодной зимы. Ступай, маслени¬ца, за солнцем, за летом. Зови его к людям.
Об этом и рассказывает музыка «Февраля». Вслушайтесь в нее — словно не рояль звучит, а балалайки, гусли, рожки. Так и кажется, что играет русский народный оркестр» Да и сама музыка такая по-настоящему русская — веселая народная пляс¬ка. Впрочем, это не просто пляска, а целая картин¬ка шумного, многолюдного праздника.
Когда будешь слушать «Масленицу», непремен¬но прислушайся к музыке повнимательнее. Не на¬помнит ли она тебе знакомые русские народные песни: «Со вьюном я хожу» или «Во поле бере¬зонька стояла». Сравни их напев с музыкой «Мас-леницы».
«МАРТ»
Музыка первого месяца весны называется «Пес¬ня жаворонка». Она нежная и звонкая. Очень похожая на разливающиеся над полтями трели жаворонков' Сама песня светлая, мелодичная. Слушаешь — и словно вдыхаешь свежий, аромат¬ный запах весны, словно ощущаешь удивительное весеннее солнце, тепло лучей которого смешивается со свежестью холодного по-зимнему ветерка, воз¬дух прозрачный, чистый...
У русского художника Левитана есть картина, которая тоже называется «Март». Как удивитель¬но похожи эти произведения: музыкальная пьеса Чайковского и картина Левитана. Как и компози¬тор в звуках, художник в красках постарался пе-редать звонкую холодноватость мартовского возду¬ха и яркость солнечных лучей на белом снегу, и ожидание тепла, которого еще немного в Этот мартовский день. Но уже греют солнечные лучи, уже подтаивает снег... И вся природа ждет насто-ящей весны.
«АПРЕЛЬ»

Отшумели февральские вьюги, отзвенели первые весенние капели. Все ярче и теплее греет солнце. Спешит, торопится весна. Хорошо кругом! Даже в городе воздух какой-то особенный. А уж за городом!.. В лесу появились первые цветы. Люди несут домой маленькие синие букетики. Принесут, поста¬вят в воду— вот и в комнате весна.
Музыка апреля похожа на вальс. Мелодия как бы стремится вверх, растет, ширится... Кажется, что ароматный воздух заполняет грудь, дышится легко-легко и хочется то ли покружиться в вальсе - плавном, небыстром, то ли прости закрыть глаза и помечтать под эту чудесную музыку.
У композитора Гречанинова есть песенка, в ко¬торой поется... Попробуй угадать, о ком?
Сперва понемножку
Зеленую выставил ножку,
Потом потянулся из всех своих маленьких сил,
И тихо спросил:
«Я вижу, погода тепла и ясна.
Скажите, ведь правда, что это весна?»
«Зеленая ножка»... Ну, конечно, это цветок. Пер¬вый цветок весны, маленький голубой подснежник. О нем и рассказывает нам музыка «Апреля».
Вот он выглядывает из-под тающего снега, ка¬чает головкой на легком весеннем ветерке, и не¬яркое весеннее солнышко играет в капельках воды на его лепестках.
Под эту музыку, наверное, можно станцевать очень красивый танец. Попробуй!
«МАЙ»
Музыка «Мая» грустно задумчивая. Компози¬тор назвал ее «Белые ночи». Можно представить себе наступающий вечер, сумерки, в комнате еще не зажгли лампу, только из окна льется странный, серовато-синий свет. В мае в Петербурге наступа¬ют удивительные белые ночи. Все предметы в комнате теряют четкие очертания, словно расплы¬ваются, и человека охватывает тихая, беспричин¬ная грусть. Вот это настроение и передает музыка. У поэта Пушкина есть такие строчки о времени белых ночей, когда сероватый волнующий свет на¬полняет улицы, тянутся бесконечные сумерки и Петербург становится непостижимо прекрасным.
...Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в Комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц...
Плавный, задумчивый ритм стиха созвучен му¬зыке Чайковского. Тихо переливаются один в дру¬гой звуки рояля, мелодия то ускользает, то появля¬ется, чтобы снова раствориться в неясных нежных переливах.
Музыка «Мая» не рисует никаких изображений, не рассказывает ни о чем определенном.
Главное в ней — настроение. Музыка рассказы¬вает о чувствах, которые вызывают у нас белые ночи.
«Июнь»
Вот и Наступило лето. О чем же рассказывает Музыка «Июня»? Чайковский назвал пьесу «Бар¬кароллой». Слово это родилось в Италии, и пере¬водится оно «лодочная», или «песня в лодке», по¬тому что «барка», «баркетта» по-итальянски и оз¬начает «лодка». Тот, Кто пробовал петь в лодке на озере, реке, море, знает, что голос на воде звучит особенно звонко и песня разносится далеко-далеко.
Мерно, плавно покачивается музыка. Это покачивание сопровождает всю «Баркароллу». Широко и привольно льется на музыкальных волнах мело¬дия песни. Слушаешь — и кажется, что сам си¬дишь в лодке, а она плывет, чуть качаясь то ли от ровных ударов весел, то ли от маленьких волн, поднятых внезапно налетевшим теплым и легким ветром.
Летит над водой счастливая песня. Здравствуй, лето!
«Июль»
Лето в разгаре. Жарко. Сколько работы у жителей деревни в это время! Косить пора.
Музыка « Июля» рассказывает о работе. И вмес¬те с тем это еще одна песня — композитор назвал ее «Песня косаря». Она мужественная и энергич¬ная. Идут по полю косари, ослепительно вспыхива¬ют на солнце лезвия их кос. А шаг под песню становится особенно ладным, ровным у всей ше¬ренги косарей.
«АВГУСТ»
Эту пьесу композитор назвал еще «Жатва». Му¬зыка ее не очень похожа на песню. Скорее это музыкальная картинка.
Если в «Песне косаря» ощущается мужествен¬ность, сила, энергия, то музыка «Жатвы» звучит мягче, женственнее. Но косить— всегда считалось делом мужским, а жать серпом — женским.
Поэтому и музыка «Жатвы», хотя и очень быс¬трая, звучит немного нежнее, изящнее, чем «Песня косаря».
Бели внимательно прислушаться, можно, услы¬шать перезвон серпов. Подвижная, веселая мело¬дия как бы рисует оживленную картинку: цветас¬тые платки женщин среди ослепительно желтых колосьев спелой ржи, слепящими молниями вспы-хивают на солнце косы и серпы.
Интересно, какие картинки захочется нарисо¬вать после прослушивания июльской и августовс¬кой пьес. Не обязательно рисовать косарей и жниц, пусть это будут картинки про лето, про деревню.
«Сентябрь»
Начинается сентябрь с призывного, фанфарного сигнала, больше похожего на звуки гулкого, громкоголосого рога. И сразу же за этим сигналом слышится скачка - стремительный, четкий и звонкий топот лошадиных копыт. Пьеса называется «Охота».
Много народа, все на лошадях, с целой сворой собак, с призывным криком рогов. Вот такую охоту и рисует нам музыка сентября.
«ОКТЯБРЬ»
Октябрь — это уже настоящая осень. Не ранняя, пышно убранная и нарядная, а другая — невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная, с тихим плачем мелкого дождя, словом, та Золушка, которую зовут у нас в России поздней осенью.
Пьеса «Октябрь» называется еще «Осенняя пес¬ня». Тихий покой слышится в первой музыкальной фразе.
Но вот зазвучали два голоса. Один словно пы¬тается взлететь, разлиться легко и свободно... и тут же бессильно стихает. Очень хочется человеку тепла, света и счастья. Но сумрачно на душе. Снова взлет — и снова падение. Не подняться» не вздох¬нуть полной грудью... И хочется плакать от непо¬нятной обиды...
Второй голос более уверенный — короткие музы¬кальные фразочки уговаривают, успокаивают, утеша¬ют.
«Унылая пора, очей очарованье», — писал об осени Пушкин. Это время года особенно любил поэт. Он посвятил ему много прекрасных стихов»
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых, караван
Тянулся к югу; приближалась
Довольно скучная нора:
Стоял ноябрь уж у двора.
Природу рисуют художники, о ней пишут стихи поэты. У художников - краски, у поэтов — слово, у композитора - только звуки. И ими можно прекрасно рисовать природу. Так же, как это дела¬ет в своей музыке Петр Ильич Чайковский.

«НОЯБРЬ»
Хотя ноябрь — это последний месяц осени, В Россию в это время приходит зима. Замерзают реки, выпадает снег. Поэтому и музыка «Ноябре» называется «На тройке».
Слушаешь ее, и кажется, будто сам. сидишь в санях, закутанный в теплую медвежью шубу, а ло¬шади несут тебя по снежной дороге. Кругом, cколько хватает глаз, — белые просторы, звенят пол дугами колокольчики, и раздается протяжная ямщицкая песня. Музыка словно передает нам чув¬ства, которые вызывает у путника песня ямщика, его грустные думы и невеселое настроение. Прислушайся, снова звучит тихий звон колокольчи¬ков...
Кто долго жил в глуши печальной,
Друзья, тот, верно, знает сам,
Как сильно колокольчик дальний
Порой волнует сердце нам...
Так писал Пушкин. А сколько еще стихов посвя¬щено звону дорожного колокольчика, сколько пе¬сен... Вспомни сам или попроси взрослого помочь вспомнить, в каких песнях говорится о дорожном колокольчике.
«ДЕКАБРЬ»
Это последняя пьеса из альбома «Времена года». Она называется «Святки». Святки — старинный праздник перед Новым годом. Музыка декабря, пожалуй, не рассказывает нам именно о святках. Это просто вальс. Красивый вальс, который можно слушать, а можно под него и танцевать. Только он медленный, задумчивый, зимний. И немножко гру¬стный. Это понятно — ведь расставаться всегда грустно. А вальс этот последний в альбоме «Вре¬мена года». Композитор прощается со своими слу¬шателями.
Концерт окончен,
Музыка вдруг смолкла.
Но так ли это?
Кажется, сейчас она звучит
И будет долго-долго
Еще звучать для каждого из нас.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ БЕСЕДЫ. После того как прослушаны пьесы «Времена года» Чайковского, предложите детям к каждой из них найти подходящую картину русского художника и сти¬хотворение на эту же тему. А потом посмотрите, послушайте, почитайте и подумайте о том, как разные виды искусства: музыка, живопись и поэ¬зия — рисуют разные времена года.

princese
04.10.2010, 15:24
Спасибо за активную помощь, но это не та обработка, нашла в интернете только что клип, http://video.mail.ru/mail/6756633/5/38.html посмотрите, не пожалеете. Только хотелось бы эту песню в mp3, и до конца :rolleyes:

Антонина 56
04.10.2010, 15:34
Здравствуйте, Юлия, а что именно нужно?
Вот ещё Чайковский http://files.mail.ru/FK5ATV
1. 02 Времена года - Февраль_Масленица.mp3
2. 03 Времена года - Март_Песнь жаворонка.mp3
3. 04 Времена года - Апрель_Подснежник.mp3
4. 05 Времена года - Май_Белые ночи.mp3
5. 06 Времена года - Июнь_Баркарола.mp3

skripka
04.10.2010, 15:38
Девочки, давно загружала Кабалевского, "Три подружки", ссылки устарели. Вот новые, перезалила:
022. Кабалевский - 3 подружки - Резвушка - ф-но.mp3 (http://narod.ru/disk/25658164000/022.%20%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20-%203%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%20-%20%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20-%20%D1%84-%D0%BD%D0%BE.mp3.html)
024. Кабалевский - 3 подружки - злюка - ф-но.mp3 (http://narod.ru/disk/25658175000/024.%20%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20-%203%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20-%20%D0%B7%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D0%B0%20-%20%D1%84-%D0%BD%D0%BE.mp3.html)
025. Кабалевский - 3 подружки - Плакса - ф-но.mp3 (http://narod.ru/disk/25658202000/025.%20%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20-%203%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20-%20%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B0%20-%20%D1%84-%D0%BD%D0%BE.mp3.html)

Антонина 56
04.10.2010, 15:42
Добрый вечер,девочки! Очень нужен материал по "Временам года" Чайковского для вечеров досуга.Откликнитесь!
Юличка, вот ещё Чайковский "Времена года" http://files.mail.ru/VTXUE3
07 Времена года - Июль_Песнь косаря.mp3
08 Времена года - Август_Жатва.mp3
09 Времена года - Сентябрь_Охота.mp3
10 Времена года - Октябрь_Осенняя песнь.mp3
11 Времена года - Ноябрь_На тройке.mp3
12 Времена года - Декабрь_Святки.mp3
Остальное смотри выше, всё выложил

princese
04.10.2010, 15:47
http://files.mail.ru/WW81CD - А ты меня любишь, ага, ага
УРААААААААААААА!:vah::vah::vah:
Муж мне достал эту песню в mp3 с видеоклипа. Качайте, песня - КЛАСС!!!:ok::ok::ok:

Анастасия-1988
04.10.2010, 16:13
Времена года полностью П.И.Чайковский http://files.mail.ru/FFUA20

Анастасия-1988
04.10.2010, 17:01
Спасибо за активную помощь, но это не та обработка, нашла в интернете только что клип, http://video.mail.ru/mail/6756633/5/38.html посмотрите, не пожалеете. Только хотелось бы эту песню в mp3, и до конца
__________________
Ловите Мульти-пульти - "А ты меня любишь?" http://files.mail.ru/WWHHP2

Vera1983
04.10.2010, 17:13
Девочки, дорогие! Дайте идею для танца "огня", танцует один ребёнок - в сценке. 1-3 мин., сначала потихоньку. а потом всё сильнее. Подкиньте идею , какая д.б. музыка? Заранее огромное спасибо!

"Танец огня" http://files.mail.ru/3S07EW[ движения подскажет сама музыка.

Татьяна Николаевна
04.10.2010, 17:29
Добрый вечер,девочки! Очень нужен материал по "Временам года" Чайковского для вечеров досуга.Откликнитесь!

http://narod.ru/disk/25664275000/detskij.albom.avi.html
ссылочка мультфильма на "Времена года" Чайковского
http://narod.ru/disk/25664383000/%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.odp.html
аэта ссылка на мою презентацию о Чайковском, делала для детей, на слайдах-небольшая ин-фа о нем, но коментировала детям по-своему.
весной делала вечер досуга о Чайковском.

Светлана - Слоним
04.10.2010, 17:34
sergei84 отвечаю на ваш запрос:

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ (выставляю анализы разных занятий). Подойдёт для разработки самоанализа.
http://narod.ru/disk/25665165000/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%B0%D0%BD.%20%D0%BC%D1%83%D0%B7.%D0%B7%D0%B0%D0%BD.%2C%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA.%20%D0%B7%D0%B0.%2C%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7.doc.html

окси 777
04.10.2010, 17:36
Девочки, кто умеет замедлите пожалуйста песенки на сколько возожно, чтобы не испортить, а то моя коррекция не справляется, а в среду заставляют праздник на улице проводить
• осень спросим передел.m http://narod.ru/disk/25664455000/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB.mp3.html
• МЫ КОРЗИНОСКИ НЕСЕМ ср.гр +.mp3 http://narod.ru/disk/25664839000/%D0%9C%D0%AB%20%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%97%D0%98%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%98%20%D0%9D%D0%95%D0%A1%D0%95%D0%9C%20%D1%81%D1%80.%D0%B3%D1%80%20%2B.mp3.html

Еще хотела попросить, может кто знает игру для ярмарки чтобы быстро разучить и с минимумом атрибутики . СПАСИБОзаранее

EKATEPNHA
04.10.2010, 18:37
Девочки, кто умеет замедлите пожалуйста песенки на сколько возожно, чтобы не испортить, а то моя коррекция не справляется
мы корзиночки несем медленная-примедленная http://mp3sort.ifolder.ru/19608465

Добавлено через 7 минут
"осень спросим" замедлила только ту часть, где детки поют "здравствуй, осень, здравствуй, осень... что в подарок принесла", а то получается очень уж заунывно
http://mp3sort.ifolder.ru/19608526

Kolga
04.10.2010, 19:03
Здравствуйте!

Помогите, может у кого-нибудь есть продолжение, всего бы один куплет, для песенки Филиппенко "Паровоз"?

Загудел паровоз,
И вагончики повёз:
"Чох, чох, чу, чу,
Далеко я укачу!"

У меня под руками есть 1 куплет песни "Паровоз"

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес, машинистом рыжий пес.
Мы к соседям в гости едем, едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.

Ymisha
04.10.2010, 19:47
Так-так, фонограмму нашла, и плюс и минус.
Может кому пригодится. Огородная-хороводная:
Минус http://mp3sort.ifolder.ru/19586762
Плюс http://mp3sort.ifolder.ru/19586763

А ноты все ещё не нашла:)

nadja007
04.10.2010, 19:55
Девочки, смешно конечно, но ищу ноты "Огородной-хороводной" Можжевелова.
Есть у нас огород,
Там у нас морковь растёт...

Помнила раньше наизусть, давно не брала, а теперь оказывается не помню слова. Помогите пожалуйста. А может и фонограмма есть у кого? Буду очень рада!

Есть у нас огород,
Там своя морковь растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, морковь, сюда спеши,
Ты немного попляши!
А потом не зевай
И в корзину полезай!
Есть у нас огород,
Там зеленый лук растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, лучок, сюда спеши,
Ты немного попляши!
А потом не зевай
И в корзину полезай!
Есть у нас огород,
И капуста там растет!
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты, капуста, к нам спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай
И в корзину полезай!
Есть у нас грузовик,
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
Ты шофер, сюда спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай,
Увози наш урожай.

ila
04.10.2010, 20:32
Это ноты песенки "Витамины" http://*********ru/1792528.jpg

Василиса68
04.10.2010, 20:32
ЛОЖКИ ДЕРЕВЕНСКИЕ(+/-)
http://files.mail.ru/UZ2P6X
http://files.mail.ru/ILOS7W