PDA

Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите! - 2



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

veragolovacheva
03.09.2010, 16:07
S1981,
Юлия
Диагностика
4. Игра на детских музыкальных инструментах.
2 младшая группа.
М/Д игра «Веселые музыканты».

Высокий уровень. У ребенка сформирован устойчивый интерес к овладеванию игрой на музыкальных инструментах. Он самостоятельно различает звучание бубна, колокольчика, ложек, дудочки, металлофона.

Средний уровень. У ребенка сформирован устойчивый интерес к овладеванию игрой на музыкальных инструментах. Он различает звучание бубна, колокольчика, ложек, дудочки, металлофона при небольшой помощи взрослого.

Низкий уровень. У ребенка нет устойчивого интереса к музыкальным произведениям, исполненным на детских музыкальных инструментах. Он не различает звучания бубна, колокольчика, ложек, дудочки, металлофона.

veragolovacheva
03.09.2010, 16:14
S1981,
Юлия
Диагностика

5. Песенное творчество. 2 младшая группа.
Спой свое имя.
Высокий уровень. Ребенок активно проявляет творческое самовыражение при исполнении своего имени.

Средний уровень.
Испытывает некоторое затруднение в пропевании своего имени.

Низкий уровень.
У ребенка отсутствует проявление творческого самовыражение в пропевании своего имени.


6. Танцевальное творчество.
2 младшая группа.
Н. Мурычева. Потанцуй – ка ты со мной!

Высокий уровень. Умеет передать характер музыки в свободной пляске, проявляя собственное видение выразительности движений.

Средний уровень. Испытывает некоторые затруднения в танцевальной импровизации.

Низкий уровень. У ребенка отсутствует проявление творческого самовыражение в танцевальной импровизации.

7. Инструментальная импровизация. 2 младшая группа.
Кто как идет?
(Мышка бежит, медведь идет)

Высокий уровень. Проявляет себя в творческом музицировании, ориентируясь на средства музыкальной выразительности (темп, динамику, регистр).

Средний уровень. Затрудняется в творческом музицировании и справляется с заданием после помощи взрослого.

Низкий уровень. У ребенка отсутствует проявление творческого самовыражение в инструментальной импровизации.

veragolovacheva
03.09.2010, 16:17
S1981,
Юлия
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Уровень музыкального развития дошкольников определяется в начале и в конце года в следующих видах деятельности:
1. Восприятие музыки
2. Пение
3. Музыкально – ритмические движения
4. Игра на детских музыкальных инструментах.
5. Детское музыкальное творчество
а) Песенное
б) Танцевальное
в) Импровизационное музицирование.

Уровень музыкального развития в каждом виде деятельности определяется 3 уровнями:

ТАБЛИЦА 1

Уровень показателя Параметры Баллы
1. Высокий Задание ребенок выполнил правильно после оказания словесной помощи 3 балла
2. Средний Задание ребенок выполнил после оказания словесной помощи в сочетании с действиями предметов 2 балла
3. Низкий Ребенок выполнил задание со значительными ошибками после оказания помощи 1 балл


Определение уровня музыкального развития осуществляется в непринужденной беседе с ребенком. Используются игровые приемы и многочисленные предметные пособия, детские музыкальные инструменты.
Ур. муз. развития ребенка = У воспр. + У п. + У муз – ритм. + У игры на муз. инструм. + У пес. творч + У танц тв + У ин.импр
7
Уровень музыкальности группы = У муз. 1 реб + У муз. 2 реб + У муз. 3 реб и т. д.
Количество детей группы

Итоговые показатели: Высокий – 2, 1 – 3 балла
Средний - 1, 1 – 2 балла
Низкий - ниже 1, 1 балла

veragolovacheva
03.09.2010, 17:09
1

Юбилей завед.Материал с форума
ВЕДУЩАЯ: Говорят, когда на земле рождается человек, где-то далеко- далеко, в глубинах мироздания рождается новая мелодия, новые звуки на планете. Этой мелодии предназначение идти с человеком по жизни, скрашивая его земной путь и указывая верные направления. Дорогая Наталия Николаевна! Мы хотим, что бы ваша мелодия всегда звучала в вашем сердце, мы надеемся, что она приведет вас к исполнению всех ваших желаний и мы искренне верим, что каждая капля в поднятых нами бокалах подарит вам новые радости, новые надежды и новые свершения.
Дорогие друзья, встаем, бокалы поднимаем и трижды крикнем - Поздравляем.

ВЕДУЩАЯ: Сегодняшний вечер посвящен той самой мелодии, которая сопровождает нашу Наталию Николаевну – мелодии ее жизни, мелодии ее души. Существует традиция на юбилеи дарить почетные грамоты, медали, памятные ленты. А мы сегодня хотим подарить Вам дирижерскую палочку, которой вы будете дирижировать своей мелодией.

Как известно, все мелодии слагаются из нот. Прислушаемся же к каждой ноте этой мелодии.

Итак, 1-я нота «ДО» Вспомним, каким был мир "до" появления Наталии Николаевны...и вот она тут...
У тебя сегодня день рожденья
И хоть столько пролетело лет -
Невозможно вспомнить без волненья,
Появление твоё на свет

Мама так ждала свою дочурку!
Лист кружил осенний над землёй…
Сказка, белокрылая голубка
Ей была дарована судьбой.

Наташенька, желанная, родная,
Милые кудряшки, звонкий смех,
Умница, красавица такая –
С детства очаровывала всех.

Пела песни и стихи писала,
В мир несла ты радость, доброту.
«Стану музыкантом»,- уверяла,
Чтоб дарить мелодий красоту…

В школе стала лучшей ученицей,
Яркой и талантливой во всем
Мамочка могла тобой гордиться –
Ты не подвела ее ни в чем!

Пусть тебя здоровье не подводит,
Жизнь всегда даёт тебе кредит,
Радость пусть из дома не уходит,
Ангел пусть судьбу твою хранит.

ВЕДУЩАЯ: Гости все в волненье, в принципе, готовы
Поздравлять Наталью Николаевну с юбилейным днём.
Каждому, конечно, предоставим слово,
Но сначала песню эту ей споём
ПЕСНЯ «ПОГОДА В ДОМЕ»
1. В саду сегодня нашем день рожденья,
И двери здесь открыты для гостей,
Ну, а для Вас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!

Припев: Главней всего – погода в доме,
Где ждут вас с радостью всегда,
Мы все – семья, а всё, что кроме,
Легко исправить с помощью зонта!

За Вас, родная, тост свой поднимаем,
В душе пускай всегда цветет весна
Чтоб жизнь для Вас была цветущим маем
Бокалы дружно выпьем мы до дна.

ВЕДУЩАЯ: Итак, вторая нота «РЕ» Наташа – ребенок. Послушаем музыку ее раннего детства. Фотоколлаж «Счастье глазами ребенка»
1. Есть в октябре одно прекрасное число,
С твоим рождением связано оно. (Фотография в кадре.)
2. Росла девчонкой ты игривой,
Застенчивой и очень милой. (Фотография детства.)
3. Вот семь лет прошло, теперь
Ты открыла школы дверь. (Фотография детства.)
4. Ты стала выше мамы ростом.
Тебе — шестнадцать. Ты — подросток.

ВИКТОРИНА. (гости высказывают предположения, а именинница дает правильные ответы)
Сколько весила новорожденная?
Какое первое слово сказала?
Когда поползла?
Куда пополз?
Любимая каша?
Любимая игрушка?
Любимые конфеты в детстве?
Любимый праздник?
Как называли в детстве Наталию Николаевну?

ВХОДЯТ ПЕРЕОДЕТЫЕ В ДЕТЕЙ ВЗРОСЛЫЕ. СЦЕНКА «БАНТИКИ»
1.Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.

2.Теперь ты выросла большая,
На благо трудишься страны,
Но детский сад не позабыла,
Поэтому к тебе пришли.

3.Юбилейный день рожденья
Отмечает весь дет. сад,
И об этом без сомненья,
Все сегодня говорят!

4.Нынче праздник в детсаду,
И Наталья на виду.
Поздравленья получает,
О подарочках мечтает…

5. Мы малышки из детсада
Все поздравить тётю рады
Мы не просто так пришли,
А подарки принесли,

Этот бантик непременно на головку ей наденем,
Чтобы, как и мы, ей тоже, быть красивей и моложе!
Чтобы знали все на свете,
Краше тети Наты нету!

Тетя Ната, как из сказки, она красиво красит глазки
Я у мамы тушь взяла и их тоже подвела,
Она у нас красавица, всем взрослым дядям нравится.

Ну, а рученьки какие, не простые - золотые
Их нежнее нет на свете
Знают взрослые и дети
И поэтому они заслужили бантики!

А эти бантики на ножки, чтоб по городским дорожкам
Они бежали быстро-быстро, чтоб высекать подошвой искры
А чтоб красу их оттенить, по бантику к ним надо прикрепить.

А этот ни куда, ни будь, прикрепляем, а на грудь
На ней награды, званья и медали, которых нам еще не дали,
Шикарно, а никак ни будь, пусть бант украсит вашу грудь.
Есть у нас в саду Дениска, он вчера в штаны написал.
Знаете, о чём мечтает? Что бы мама у него
такая же крутая была!
Дениска – он не понимает, это ж голова пустая,
Такие дети ей не нужны, которые писают в штаны!

Вот этот бантик – сексуальный,
Всегда чтоб был он актуальный.
Где б ни была – и дома, и не дома,
Его надень в день сексуального подъёма!

А этот бант привяжем к месту,
Что ближе к стулу или креслу.
Там тоже бантик привязать,
Чтоб дяденек им завлекать,
Чтоб повертеть туда – сюда,
И скажут они : « Вот это да!»

Ну, как Вам тетя Ната? Нравится?
Нам тоже! Вы у нас красавица!
Неплохое украшение,
Для такого Дня рождения!

ВЕДУЩАЯ: Третья нота «МИ» - это миллион поздравлений. Сегодня каждый сотрудник нашего садика хочет поздравить Вас с днем рождения
I.Этой славной осенней порой
У тебя юбилей золотой.
Стала ты, поверь, золотая,
Скажем честно, медали вручая.
*С рук начнем. Они впрямь золотые!
На столе результаты какие!
Эти рученьки сумки таскают,
Гладят, стряпают, деток ласкают...
Они всюду порядок наводят,
В доме этом верховодят!
*. И головушка золотая!
В ней работа идет непростая.
Ум природный плюс опыт с годами
Дали вес уважения даме!
*Дальше сердце — оно золотое,
Благородней найдешь где такое?
За родных и друзей оно стонет,
А это все дорого стоит!
Вот по жизни идешь ты такая,
*И душа у тебя золотая!
Широка, и добра, и мятежна,
И в работе, бесценна, прилежна.
Наташа, любим тебя мы за это.
Все душевным теплом обогреты!
*. О характере скажем. Простой,
Но, конечно, и он золотой.
Он и прочный, и стойкий навек.
Положительный ты человек!
И такая ты, Наташа, родная,
Золотая кругом, золотая!
А ты знаешь, что все золотые
Остаются всегда молодыми!


Под звон бокалов, смех друзей,
Позвольте взять сегодня слово.
Мы собрались на юбилей
Нам человека дорогого.

Так пожелаем долгих лет,
Любви, здоровья и удачи,
Судьбы, что отведет от бед,
И наши разрешит задачи.

Пусть станут явью все мечты,
Поверь, они осуществимы!
И как источник доброты -
Дари тепло своим любимым!

Пусть дни, сплетаясь в хоровод
Всегда в твой дом приносят счастье.
И каждый наступивший год
Добавит больше нежной страсти!
ПОПУРРИ

Я, в паспорт не заглядывая, сразу
могу сказать: «в графе «рожденье» там
ошибка. быть не может столько вам,
приписано лет 10 лишних сразу!»
и паспорт, он, хотя и документ,
обманывает всех, кто верит зренью.
вам явно на сегодняшний момент
гораздо меньше цифры юбилейной.
вы молоды и внешне, и душой,
достойный образец для прочих женщин.
и вывод будет мой весьма простой:
такой же оставайтесь и в дальнейшем!
и чтобы смех, веселье и улыбки
не исчезали до утра,
давайте крикнем без заминки
в честь именинницы «ура!»
РЯБИНА КУДРЯВАЯ
ТАНЕЦ «ЛУННАЯ МЕЛОДИЯ»

ВЕДУЩАЯ: Четвертая нота нашего юбилейного вечера – это ФА. Фа – это факел, именно это слово как нельзя лучше подходит для определения характера нашей именинницы.
ЛЮДИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ, И ХАРАКТЕРЫ У НИХ ТОЖЕ РАЗНЫЕ. ЕСТЬ ГРУСТНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЛЮДИ, ЕСТЬ СЕРО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЛЮДИ, А ЕСТЬ ЛЮДИ, В ДУШЕ У КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ КАКОЙ ТО ЗАРЯД БОДРОСТИ, ЮМОРА, СИЛЫ И ЭНЕРГИИ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ОКРУЖАЮЩИЕ ПОЛУЧАЮТ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, СИЛЫ РАБОТАТЬ, ЖИТЬ, ТВОРИТЬ. НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА ИМЕННО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК. ТАК ПОЖЕЛАЕМ ЖЕ ЕЙ ВСЕГДА НЕСТИ СВОЙ ФАКЕЛ И СОГРЕВАТЬ НАШИ СЕРДЦА.

ФАКЕЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ С БЕНГАЛЬСКИМИ ОГНЯМИ?
ВЕДУЩАЯ:И сейчас сюда спешат девочки ФАбричные

1.Вы слыхали, голубицы,
Что такая дева есть,
Что не можно глаз отвесть.
Как мужчины поглядят,
Так три дня и не едят.
К ней хотят найти дорогу
Всё забыть её не могут.
Наташа – добрая душа!
Дай здоровья, Боже, ей
Ну-ка, рюмочку налей.


2.Да, скажу я вам, сестрицы,
Наталья славная девица:
Бюст и попа, всё при ней
Прям услада для очей.
Всех она нас затмевает
Кто встречался с ней, тот знает.
А как речь-то говорит-
Словно реченька журчит.
Дай ей Бог наговориться.
По второй налей, сестрица!
3.На работе, слышь, сестрица,
Ладно всё у той девицы.
Всё про всех она-то знает,
Все вопросы враз решает
Так умна и горделива,
Никого не очернила.
Всем в работе помогает
Потому и почитают.
Ну, дай Бог здоровья ей.
Слышь, по третьей нам налей.


4. Да, одно там плоховато:
Денег платят маловато.
Здесь она не виновата.
Мало денег отчисляют
Оттого она страдает.
Ну, дай Бог терпенья ей,
Ещё по рюмочке налей.

5.Глянь, сестрица, нынче к ней
Понапёрлося гостей
Я скажу вам так, сестрицы,
Нам не гоже сторониться,
Той компании честной
Там ведь пир идёт честной.
Поднимайтесь-ка скорей
И айда на юбилей!!!

«ДЕВОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ»
1. Снова у нас много гостей
Значит у нас вновь юбилей!
Кто же у нас в праздник такой
Ярче всех звезд этой порой?
Прип. Обаянья щедрый свет,
Льется,не кончается
Пусть не будет в жизни бед
Счастье лишь встречается!
Сердце пусть по пустякам
Грустью не тревожится
И придет удача к вам
А потом умножится!
2. Пусть не легко в жизни nopoй
Это пройдет! Верьте душой.
Пусть все деньки будут ясны,
В сердце живут свет и любовь!

ВЕДУЩАЯ: А вот и еще нота мелодии жизни нашей Наталии Николаевны Нота «СОЛЬ» Как говорит народная мудрость, с каждым человеком нужно съесть пуд соли, чтобы быть в нем уверенным. Давайте выпьем за то, чтобы нашу Наталию Николаевну окружали только надежные люди и преданные друзья.

ПЕСНЯ"ПОРА-ПОРА-ПОРАДУЕМСЯ..."

Пора-пора-пора и нам отведать здесь вина!
Наполните-ка кубки, осушим их до дна!
(Фужеры наполняются шампанским и вручаются мушкетёрам, те в это время продолжают песню.)
Пока-пока-пока на праздник этот добирались,
Родился классный супер-хит у нас...

1.Наталья любит фильмы старых лет,
А значит, знает нас и д'Артаньяна!
А потому желаем ей иметь,
Таких, как мы, друзей - в нас нет изъяна!

Пора-пора-порадуемся - в волю здесь вина!
Мы вновь поднимем кубки, осушим их до дна!
Пока-пока-пока на праздник этот добирались,
Родился классный супер-хит у нас...

2.Скрипели наши сёдла! Ничего!
Из фильма - в этот зал - не расстоянье!
Один за всех, и все за одного!
Увидеть мы Наташу так мечтали!

Пора-пора-порадуемся - в волю здесь вина!
Мы вновь поднимем кубки, осушим их до дна!
Пока-пока-пока на праздник этот добирались,
Родился классный супер-хит у нас...


ВЕДУЩАЯ: Шестая нота сегодняшнего вечера – нота «ЛЯ». Она о трудовых буднях нашей заведующей, потому что ЛЯ – это лямка, которую ей приходится тянуть.
« МОСКОВСКИЕ ОКНА»
1. Вот опять встаешь ты ровно в пять
Ах как утром хочется поспать
Детский сад, любовь твоя
Жить не может без тебя
Ты в том саду - заведующая.
2. Что ни день, то новые дела
Снова в группе крыша потекла
Не хватает пары рук
Чтобы сделать все вокруг
И жизнь твоя как бесконечный круг
3. День окончен, выключаешь свет
До свиданья, милый кабинет
Ну, а завтра снова в бой
Ждет тебя детсад родной
Ведь он и ты - живешь одной судьбой
Детский сад, любовь твоя
Жить не может без тебя
Ты в том саду - заведующая!

СЦЕНКА «ВСЕ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!»

Заведующая в прозрачной тунике и широкополой шляпе от солнца, сидит в. шезлонге и пьет через трубочку коктейль. Она отдыхает в Анталии.

- Алло, алло! Какие вести?
Давно я дома не была.
Уже три дня, как я в отъезде.
Скажите, как идут дела?

- Все хорошо у нас на диво
И только СЭС к нам заходила.
А в остальном, прекрасная Наталья

- Алло, алло! Вот это дело!
Навлек же черт на нас беду!
Скажите мне – что СЭС хотела,
Иначе я с ума сойду!

- У нас в саду дизентерия,
Ветрянка, оспа, дифтерия.
А в остальном, прекрасная Наталья,
Все хорошо, все хорошо!

- Какой кошмар! Скажите сразу,
Не заставляйте меня ждать,
Откуда к нам пришла зараза? –
Я не могу никак понять?

- Давно воды мы уж е видали
И наших ручек не мывали.
А в остальном, прекрасная Наталья,
Все хорошо, все хорошо!

- Идет бела к нам за бедою.
Уж не могу сдержать я слез.
И что случилось у нас с водою
И что там делает завхоз?

- У нас трубу давно прорвало,
А Алла где-то загуляла.
А в остальном, прекрасная Наталья,
Все хорошо, все хорошо!

- Что значит «где-то загуляла»?
Приеду – я за всех возьмусь!
Уже ль при мне свободы мало?
Я – кто виновен – разберусь!

- Вы загорайте там до упада.
Вам приезжать совсем не надо!
Вы не волнуйтесь, милая Наталья
У нас все будет хорошо!

- Как я могу не волноваться?
Какой уж отдых тут, скажи?
Хочу во всем я разобраться,
Отчет подробный доложи!

- Во всем уже мы разобрались
И только пустяки остались:
Такие вот у нас дела –
Завхоз посуду продала,
Вчера сгорел у нас утюг
И оборвались люстры вдруг.
В яслях пропали все горшки.
Пьет медработник порошки.
Комиссий было пять подряд,
Они закрыли детский сад.
А в остальном, прекрасная Маркиза,
Все хорошо, все хорошо!

ВЕДУЩАЯ: Вот мы и добрались до последеней ноки – «СИ» Си –это символ. А что может быть символом нашего детского сада, конечно сказка про теремок

ТЕРЕМОК
Ведущий. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк, даже малость кособок.
Мимо шел Комар-пискун, тунеядец и брехун,
Возле терема присел, песню горькую запел...
Тонким голосом ревет…

Комар. Кто в тереме живет?

Ведущий. Нет ответа. Так и быть, будет в доме сам он жить.
И живет комар один, сам себе он господин,
Душу греет самогонкой и мечтает о девчонке.
Вот в окошко он глядит, кто-то к терему летит,
Веселей пойдет житуха, потому что это Муха.
Вот она уже поет…

Муха. Кто в тереме живет?

Комар. Я живу, Комар-пискун, тунеядец и брехун.
Муха. А я Муха-веселуха, позолоченное брюхо.

Ведущий. Просит в дом ее впустить, чтоб вдвоем отныне жить.
Тут Комар ее впускает, самогонки наливает,
Сразу Муха ожила, снова стала весела,
И ликует, и танцует, Комара она целует.
В общем, здорово живут, песни разные поют.
Вот неделя пролетает, к дому заяц ковыляет.
Не косой, но глазом узкий, в общем, был он «новый русский»:
Приблатненный походняк и малиновый пиджак.
Осторожно узнает…
Заяц. Кто в тереме?

Ведущий. Тут Комар свою винтовку по-хозяйски вскинул ловко.
Комар. Я живу, Комар-пискун, тунеядец и брехун.
Муха. А я Муха-веселуха, позолоченное брюхо.
Заяц. Заяц я, глазами узкий, а по кличке-Новый русский.

Ведущий. Зайцу бы зависнуть в хате… Ладно уж, всем места хватит.
Стали жить они втроем: заяц охраняет дом,
Муха время не теряет- с зайца деньги выжимает,
В наше время это дело – если продается тело.
И живут они втроем так, что пыль стоит столбом.
Так неделя пролетает, мимо дома проезжает
На «Пежо» Лиса-кума, одинокая одна.
Сладким голосом поет…

Лиса. Кто в тереме живет?

Комар. Я живу, Комар-пискун, тунеядец и брехун.
Муха. А я Муха-веселуха, позолоченное брюхо.
Заяц. Заяц я, глазами узкий, а по кличке-Новый русский.
Лиса. Ну а я Лиса-краса, изумрудные глаза.

Ведущий. Можно ли и ей здесь жить? Пусть заходит, так и быть.
Стали жить вчетвером, потеснее стал их дом.
Только вдруг в один момент появился серый мент:
Все обрыскал по порядку, заглянул в окно украдкой,
Чует- пахнет самогоном - нарушение закона.
Видно здесь лихой народ…

Волк. Кто в тереме живет?

Комар. Я живу, Комар-пискун, тунеядец и брехун.
Муха. А я Муха-веселуха, позолоченное брюхо.
Заяц. Заяц я, глазами узкий, а по кличке-Новый русский.
Лиса. Ну а я Лиса-краса, изумрудные глаза.

Ведущий. Волк велит стоять:

Волк: «Ни с места, чтобы не было ареста».

Но зверь подходы знает, сразу Волку предлагает,
Мол, присядьте, отдохните, пирогом перекусите
Да по рюмке за успех, не такой большой-то грех.
Муха телом завлекает (она дело свое знает),
Заяц же за самогон предлагает миллион.

А в ту пору мимо дома шел медведь по кличке Сема,
Был он ростом невелик, как-никак уже старик.
Говорят что он того (крутит у виска) и не помнит ничего:
Разве может быть такое, чтоб не спал медведь зимою?
Вот он в дверь уже стучит, страшным голосом рычит:

Медведь. Кто танцует и поет?
Кто в тереме живет?

Комар. Я живу, Комар-пискун, тунеядец и брехун.
Муха. А я Муха-веселуха, позолоченное брюхо.
Заяц. Заяц я, глазами узкий, а по кличке - Новый русский.
Лиса. Ну а я Лиса-краса, изумрудные глаза.
Волк. Серый я Волчище-мент одинокий импотент.
Медведь. Знают все, кто я такой – Сема я, медведь простой.
Я хочу у вас пожить, и пора б меня впустить.

«В доме места больше места нет»,- был зверей ему ответ.
Но не знали, что у Семы не совсем как бы все дома:
Сам-то вроде еле дышит, а уже полез на крышу.
Только влезть туда он смог – развалился теремок!

В общем, Сема- молодец, только это не конец.
Заяц спонсоров нашел и отстроил новый дом,
Встал шикарный особняк – «новый русский» как-никак!
И пошел тут пир горою, самогон течет рекою.
На том и сказочки конец, а кто слушал молодец

laks_arina
03.09.2010, 21:16
Добрый вечер, девоньки. Я работаю муз. рук второй год в ясельной группе и во 2 младшей....слезно Вас прошу, помогите, кто чем может, занятиями, сценариями, нотами! для малышиков......а то что-то совсем у меня туговато!!!!!:frown:! Буду очень...ну очень благодарна ВАМ!!!!!!):smile:

С Уважением и благодарностью!

Юлечка, я делаю по-хитрому, да простят меня авторы!
Беру минусовую фонограмму и придумываю текст-подсказку.
Обязательно танцую вместе с детьми и пою.
Предлагаю танец, который подойдёт к любой ситуации - на занятие, на праздник, на разминку и т. д. Не требуется долгое разучивание.

"МЫ СТАРАЕМСЯ" (парный танец для малышей)

1. Ручками качаем, раз, два, раз!
Танец начинаем, раз, два, раз!

(КАЧАЕМ СЦЕПЛЕННЫМИ РУКАМИ)

ПРИПЕВ:
Надо обязательно танцевать старательно!
Будет очень весело всем у нас!

(КРУЖИМСЯ ПАРАМИ)

2. Дружно приседаем, раз, два, раз!
Танец продолжаем, раз, два, раз!

ПРИПЕВ: ТОТ ЖЕ ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ

3. Ножки выставляем, раз, два, раз!
Танец продолжаем, раз, два, раз!


4. В ладушки играем, раз, два, раз!
Танец продолжаем, раз, два, раз!


5. Друга поздравляем, раз, два, раз!
Танец продолжаем, раз, два, раз!

(ПОЖИМАЮТ ДРУГ ДРУГУ РУЧКИ, БУДТО ЗДОРОВАЮТСЯ)

Вот музыка - это из Железновых.

Танцуйте на здоровье!!!

http://files.mail.ru/1UES40

NikTanechka
03.09.2010, 21:16
Девочки,у кого есть минусовочка песни про шарики,там есть слова: Ты подарил мне два воздушных шарика,шарика - фонарика...если можно бросьте в личку. Спасибо!!!
"Шарики-фонарики" (минус с бэком)
http://narod.ru/disk/6503122000/061SHARIKI%20-.mp3.html
Может у кого-то есть другой минус.

kiss_Юлия
03.09.2010, 22:07
У меня просьба ко всем, кто знает где найти музыку к танцу кукол.
Такую песню или мелодию, где есть заводной механизм.
Сейчас это очень распрстранено, я слышала на многих выступлениях, но нигде найти не могу в чистом варианте или сборниках.
Скачала видео с ютуба, вырезала аудио для примера.
http://files.mail.ru/YXU7EP

http://files.mail.ru/GK78OE

надеюсь что-то да и подойдет.

Котенок Котенок
04.09.2010, 02:33
Наконец то я научилась выкладывать файлы сюда!
Девочки у меня здесь материал ко Дню Земли.http://files.mail.ru/KAJXID
Попробуйте.Должна работать:aga:

мисолька
04.09.2010, 03:18
http://*********ru/1663761m.jpg (http://*********ru/1663761.htm)

Танюшка 35
04.09.2010, 04:12
Здраствуйте! Пожалуйста, поделитесь сценарием осеннего праздника для ІІ младшей группы! Буду очень благодарна!

Зал украшен по осеннему, на полу лежат листья. Дети вместе со взрослыми прохаживаются по залу.
ВЕД. – Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие на полянку осеннюю, давайте пустим наш волшебный клубок и он укажет нам дорогу.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ДЕТИ ХОДЯТ ПО ЗАЛУ И СОБИРАЮТ ЛИСТЬЯ. НАЧИНАЕТ ЗВУЧАТЬ МУЗЫКА ДОЖДЯ.
ВЕД. - Ребята, на что похожи эти звуки?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ
ВЕД. – Правильно ребята это настоящий грибной дождик. Давайте побегаем под дождем.
ЭТЮД «ПОД ДОЖДЕМ»
ДЕТИ НАЧИНАЮТ БЕГАТЬ ПОД ДОЖДИКОМ, ПОДСТАВЛЯТЬ ЛАДОШКИ ПОД ЕГО КАПЛИ. МУЗЫКА НАЧИНАЕТ ЗВУЧАТЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ В ЛЕСУ – ЛИВЕНЬ. ДЕТИ РАЗБЕГАЮТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
ВЕД. – Ребята, а вот что давайте сами превратимся в дождик. Давайте вот из этой бумаги сделаем капельки дождя. Вот так (показывает как делать капельки дождя). А теперь бросаем их вверх, вот и получился у нас настоящий дождь.
ДЕТИ ДЕЛАЮТ КАПЕЛЬКИ ПОДБРАСЫВАЮТ И СТАРАЮТСЯ «НАМОЧИТЬ» КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ.
ВЕД. – Ну, как, ребята нравится вам быть под дождем? А что нас может укрыть от дождя?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
ВЕД. – Дети старшей группы знают такую песенку, как ребята спасаются от дождя.

ДЕТИ СТ. ГР. ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Топ сапожки…»
ВЕД. – Но давайте не забывать, что мы с вами на полянке в осеннем лесу, а вот посмотрите-ка что там под березкой?(Достает коробочку с масками животных)
Так это же посылка – подарок от лесных жителей, давайте посмотрим, что там внутри.
ДОСТАЕТ МАСКИ ОДЕВАЕТ РЕБЯТАМ.
ВЕД. – Мы сейчас и узнаем могут ли наши дети превращаться в лесных жителей?
ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ИМЕТИРУЮТ ПОХОДКУ И ХАРАКТЕРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЖИВОТНЫХ
ВЕД. – Ребята, а как вы думаете, в лесу где звери прячутся от дождя? Конечно же под грибом. И я вам сейчас предлагаю попасть в сказку, давайте сядем все поудобнее. Итак, 1.2,3, сказка двери отвари.
ЧИТАЕТ СКАЗКУ, БЕСЕДУЕТ ПО СКАЗКЕ.
ВЕД. – Давайте послушаем эту сказку еще раз, но только теперь вы мне будете помогать изображать сказку разными движениями и звуками.
• шум дождя – стучат пальцами по ковру;
• бабочка – размах крыльев;
• голос лягушки – квакают
• движения лапок лисы – сименяще двигают по полу.
• солнце – обводит руками круг.

ВЕД. – А дети подготовительной группы знают песню об одном из героев этой сказке и сейчас для вас ее споют.

ПЕСНЯ ПРО МУРОВЬЯ
ВЕД. – Ребята, а лесные жители еще что то вам передали в коробочке, давайте посмотрим. Так это же фотографии героев нашей сказки. Они вам их дарят, только сначала вам их нужно разукрасить, что же приступайте!

ДЕТИ РИСУЮТ ПО ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ.
Вед. – а в заключении нашего путешествия давайте поиграем в интересную игру

ДЕТИ ИГРАЮТ В ИГРУ С БУБНОМ.

Левадана
04.09.2010, 04:44
Мой первый опыт, спасибо "Котенку", в загружении файла. "Чудная пора" только плюс: http://files.mail.ru/G7L3R9

Komissarova
04.09.2010, 05:38
Сообщение для xuxusha
Вот нотки песенки "овощи " http://files.mail.ru/EIHQO1

Котенок Котенок
04.09.2010, 05:41
Девочки,а вот сценарий русского народного осеннего праздника.Может кому нибудь пригодится http://files.mail.ru/LW2F16:aga:

Котенок Котенок
04.09.2010, 05:42
А здесь день лекарственных трав.Он проходит 20 сентября.очень интересно:ok:http://files.mail.ru/6EMD5R:smile:

Апкина Ира
04.09.2010, 05:42
Мой первый опыт, спасибо "Котенку", в загружении файла. "Чудная пора" только плюс: http://files.mail.ru/G7L3R9
"Чудная пора"-минус
http://mp3sort.ifolder.ru/19154199

Котенок Котенок
04.09.2010, 05:45
Материал ко Дню матери http://files.mail.ru/W881X8.:smile:

Komissarova
04.09.2010, 06:00
Девчата, кто спрашивал "Паспорт учебного кабинета"? У меня есть такой, может подойдёт? Ловите http://files.mail.ru/2OAUKE

vils77
04.09.2010, 07:17
Котенок, выложите пожалуйста ещё раз материал к Дня Матери, так как Ваша ссылка не работает. Заранее благодарна!:vah:

я немного поправила ссылочку
http://files.mail.ru/W881X8

Natallive
04.09.2010, 07:49
КАРАПУЗЫ (исп. Газманов) плюс http://narod.ru/disk/17659571000/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%B7%D1%8B-%D0%A0.%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%2B%20(copy%202).mp3.html

Спасибо огромное за отзывчивость! Но я ищу песню со словами в припеве:

"Карапузы - карапузы
Или просто малыши,
Карапузы, карапузы,
Малыши - карандаши."

Надеюсь на вашу помощь.:smile:

Котенок Котенок
04.09.2010, 08:34
Котенок, выложите пожалуйста ещё раз материал к Дня Матери, так как Ваша ссылка не работает. Заранее благодарна!:vah:

Извиняюсь,точка в конце лишняя была.Следом правильно ссылочку поправили,спасибо.http://files.mail.ru/W881X8 -день Матери.

nat_music
04.09.2010, 09:42
Девочки, поделитесь пожалуйста, игровыми танцами для младших и средних групп. Может есть полечки с пением такие как "Мишка с куклой".
Спасибо большое.

http://files.mail.ru/87J7XG - минусовка, со словами надо найти...

nat_music
04.09.2010, 10:37
Девочки, поделитесь пожалуйста, игровыми танцами для младших и средних групп. Может есть полечки с пением такие как "Мишка с куклой".
Спасибо большое.

http://files.mail.ru/7FRHIB - А эта со словами

Люсева
04.09.2010, 11:08
Девочки, а может у кого есть ноты песни Филиппенко "Урожай собирай" буду очень признательна.
Вот получите.

http://narod.ru/disk/24470782000/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9.rar.html

Люсева
04.09.2010, 11:16
Вот планы. Я их взяла с сайта.
Извините, забыла ссылку вставить.

http://narod.ru/disk/24471212000/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0.rar.html

rodes
04.09.2010, 13:12
Программа для слушания (по Васильевой) 2 младшая группа, вот ссылка для скачивания, позже выложу для всех остальных групп(средней, старшей и подготовительной):

http://narod.ru/disk/24474343000/2%25D1%258F_%25D0%25BC%25D0%25BB_%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BF%25D0%25B0.rar.html

larisam34
04.09.2010, 13:37
может у кого есть + и- "Ах работа,ты работа",там такие слова:Без бабушки,без бабушки,
не испечь оладушки:rolleyes:

Бабушка.mp3 2. +.mp3 (http://narod.ru/disk/24475592000/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0.mp3%202.%20%2B.mp3.html) - это плюс.

Бабушка-караоке.mp3 (http://narod.ru/disk/24475646000/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BE%D0%BA%D0%B5.mp3.html) - это минус

rodes
04.09.2010, 13:48
Программа по слушанию (Васильева) средняя группа:

http://narod.ru/disk/24475679000/%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0.rar.html

NikTanechka
04.09.2010, 13:57
может у кого есть + и- "Ах работа,ты работа",там такие слова:Без бабушки,без бабушки,
не испечь оладушки

Бабушка.mp3 2. +.mp3 - это плюс.
Бабушка-караоке.mp3 - это минус
В этой песне про бабушку слова в припеве такие же, но это совсем другая песня.

"Ах, работа" (минус) и (текст)
http://narod.ru/disk/24476020000/A%D1%85%2C%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20(-)%20%D0%B8%20(%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82)%20.rar.html

rodes
04.09.2010, 13:57
Программа для слушания по Васильевой старшая группа:

http://narod.ru/disk/24476055000/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20(%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0).rar.html

NilaI
04.09.2010, 14:30
Уважаемые форумчане! помогите пожалуйста очень нужна песенка "Потанцуй со мной дружок" - английская народная песня

Посмотрите здесь:
http://igraj-poj.narod.ru/vocal/janr/narod/strany_pesni/england.html

rodes
04.09.2010, 15:37
rodes,
Леночка, а можно ссылочку повторить
Ссылку исправила, скачивайте)))

http://narod.ru/disk/24478868000/%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%90%D0%A1%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%99%202%20%D0%9C%D0%9B%D0%90%D0%94%D0%A8%D0%90%D0%AF.rar.html

Подготовишки на подходе)))

Grosmat
04.09.2010, 15:42
Слушание( Васильева) 2мл.гр
http://narod.ru/disk/23071604000/2%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F%2B%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F___________.rar.html

Апкина Ира
04.09.2010, 16:15
Всем здравствуйте! Девочки, у меня такая просьба. Взяла подработку в студии раннего развития, на следующей неделе первые занятия, а песенок не по тематике детского сада мало. Может кто поможет и выложит ноты с песнями о дружбе, детстве, музыке, игре, животных,не знаю еще о чем. У меня в основном репертуар по осени, зиме, 8 Марта и т.д Заранее спасибо.

Посмотрите здесь (ноты)
: http://ifolder.ru/19159506-Картушина мл. возраст.
http://ifolder.ru/19159539-Песни "Мишенька" и "Мишка"(их можно сделать с движением)
: http://ifolder.ru/19159564-Г.Вихарева "Песни и развлечения для самых маленьких"

Апкина Ира
04.09.2010, 16:56
Апкина Ира,
Спасибо за помощь, что-то не скачивается, можно скинуть на sv.zarip@yandex.ru
спасибо!!!
Это я в народ закачала.Я сама с первых ссылок скачивала,всё нормально скачалось.Каюсь,поленилась закачать на народ,думала скину сразу ссылки.
Мишки.rar (http://narod.ru/disk/24481055000/%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8.rar.html)
КАРТУШИНА мл возраст.rar (http://narod.ru/disk/24480998000/%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%A3%D0%A8%D0%98%D0%9D%D0%90%20%D0%BC%D0%BB%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82.rar.html)
Г.Вихарева Песни и развлечения для самых маленьких.rar (http://narod.ru/disk/24480984000/%D0%93.%D0%92%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85.rar.html)
Музыкальный букварь Н.Ветлугина..djvu (http://narod.ru/disk/24481665000/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%9D.%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0..djvu.html)-здесь интересные песенки

Андреева Наталья
04.09.2010, 17:12
Конспект доминантного музыкального занятия
«Спасите голос феи Песни»

Программное содержание:
1. Учить детей использовать полученные знания, умения и навыки в игровой деятельности;
2. Развивать чувство ритма, звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух детей;
3. Воспитывать любовь к музыке.


Ход занятия:
(Дети заходят в зал, встают в круг).
Муз.рук-ль: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают).
Давайте, поздороваемся с вами нашей «здравной» песенкой.
Моя песенка звучит так:
(педагог пропевает песенку, которая строится на 3 звуках, каждый звук соответствует определённому движению: высокий – хлопок над головой, средний – коснуться пальцем кончика носа, низкий – хлопок по коленям).
Дети придумывают сочетания звуков в различном порядке, пропевая слово: «Здравствуйте».( Муз – дид. Игра «Придумай песенку»). Условие – песенка по возможности не должна повторяться.
Муз. рук: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо!



( муз.рук. рассматривает конверт)

На конверте указано: « детям подготовительной группы».
Давайте, прочитаем?
Садитесь на стулья.

Муз.рук. читает письмо:
« Здравствуйте, дорогие ребята!
Пишет вам фея Песни.
Злая колдунья Скрипунья украла мой голос, разорвала и разбросала
его. Я теперь не могу петь. Помогите мне, пожалуйста! Соберите все
обрывки моего голоса».
Муз.рук.: Ну, что, ребята, поможем фее Песен, ведь мы без неё и праздников не справим, и маме песенку не споём!
( дети отвечают)
Муз.рук.: Давайте ещё раз вспомним, что мы будем искать?
(дети отвечаю - голос). А на что похож наш голос, когда мы поём
песню?
Правильно, на нить, которая тянется, не обрываясь. То она
поднимается вверх, то опускается вниз, то она становится тонкой,
то толстой, грубой. Будем искать обрывки нити, но мне кажется,
что Скрипунья просто так их нам не отдаст. Давайте вспомним, из
чего складывается музыка?
(Дети отвечают: из звуков).

М.Р.: А какие звуки бывают?
Дети отвечают: музыкальные, шумовые, высокие, длинные, короткие, низкие и т .п.
М.Р.: Посмотрите, нам Скрипунья приготовила первое испытание.
На столе находятся предметы и карточки с изображением
различных предметов, которые могут издавать звуки.
М.р. приглашает детей к столу и просит показать предмет, который издаёт музыкальный звук или шум.

М.р.: Мальчики, подойдите, выберите и возьмите те предметы,
которые издают шум, а девочки, – которые издают музыкальные звуки.
Предлагаю вам украсить музыку.
(Проводится муз-дид. игра «Укрась музыку»).
Использование каких инструментов, предметов вам понравилось
больше? Почему?
(Муз.рук под карточками с изображением предметов находит первый отрезок нити).
М.р: Ребята, посмотрите, вот и первый обрывок нити нашёлся.
(Обращает внимание на сугроб снега)
И снежинки в нём необычные. (Снежинки-пиктограммы)
Посмотрите, эта снежинка весёлая, а эта… (дети называют)
( М.р раздаёт детям по одной снежинке)
Эти необычные снежинки помогут нам определить характер
музыкальных произведений, отрывки которых мы сейчас с вами прослушаем.
(М.р. предлагает детям прослушать музыку, а дети определяют характер, дети у которых карточка соответствует музыке, поднимают её вверх, дают полный ответ.)
? Затем предлагается детям выполнить танцевальную импровизацию, соответствующую харктеру произведения).
М.р.: Посмотрите, под снежинками был спрятан ещё один обрывок нити-
Голоса феи Песни.
А это, что такое? ( м.р обращает внимание на небольшой бант)
Чей же это бант? Вы ребята знаете?
(дети отвечают: принцессы)
Что же мы с ним будем делать? (Играть)
Давайте мы с вами поиграем в игру « Принц и принцесса», может
Скрипунья отдаст нам ещё один обрывок голоса?
(Дети рассаживаются по кругу на ковре. Проводится муз-дид. игра «Принц и принцесса», играющим последней пары – нить.
М.р.: Вот и последний обрывок нити – голоса мы с вами нашли. Как же
мы их с вами скрепим? Может нам поможет музыкальная
шкатулка? Давайте, сложим все обрывки и споём волшебную песню
( Дети исполняют « Песенка – чудесенка» по «цепочке»).
М.Р.: Какие вы ребята молодцы, справились со всеми испытаниями
Скрипуньи. А в знак благодарности фея Песня всем вам дарит вот
такие ниточки – песенки (м.р раздаёт детям разноцветные шнуры).

Звучит музыка к танцу со шнурами. Дети исполняют, приглашая гостей.
(М.Р. собирает ребят в круг, зачитывает небольшое стихотворение о песне).
М.р.: А теперь, предлагаю вам ребята в группе выложить из своих
шнурочков песенки.
До свидания.
( дети уходят в группу)

rodes
04.09.2010, 18:00
девочки вот музыкальная палитра №5 2010 (осенняя)

http://narod.ru/disk/24479043000/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%205-2010.rar.html

Люсева
04.09.2010, 18:08
Коллеги, спасибо большое за выставленные конспекты занятий! Многие высылали сразу на почту, спасибо всем! но вот еще хотела попросить. Ни в Ладушках, ни в высланых мне конспектах нет планирования на ясельную группу. Хотелось бы посмотреть, что там делается. Есть ли там слушание музыки и т.д. И вообще, программа Васильевой подразумевает музыкальные занятия в яслях? Я просто ни разу эту программу не видела, в прошлом году писала просто свой план, а в этом году аттестация сада, просят планы именно по программе Васильевой. Помогите, пожалуйста в этом вопросе...

У меня есть такой перспективный план http://narod.ru/disk/24482935000/%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%A1%D0%9F%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%9E%D0%95%20%D0%9F%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20-%20%D0%AF%D0%A1%D0%9B%D0%98.doc.html

ЮНВА
04.09.2010, 18:13
Девочки, помогите найти выкройку головы коровы из поролона. Нужна на осенний праздник для детей 2й младшей группы "На дворе у бабушки". Сценарий праздника выкладываю.
http://narod.ru/disk/24483103000/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C2%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F.rar.html

ЮНВА
04.09.2010, 18:23
Мой перспективный годовой план на 1 младшую группу
http://narod.ru/disk/24483361000/1%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F.rar.html

Карина П
04.09.2010, 18:28
http://mp3sort.ifolder.ru/11598949
Дорога не тропинка (ее и здесь заливали).