Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите! - 2
аришечка
08.10.2010, 04:44
Sonata-Lara, спасибо, музыка отличная, именно ее и возьму!
Кто-то просил музыку для выхода Речки - http://files.mail.ru/Q64Y7I
Девочки - спасибо всем! Умницы!
Девочки, у меня срочная просьба, подскажите может кто ставил танец "День рождение" Барбарики - песня быстрая, много куплетов и движения в голову не идут. А времени осталось 2 недели: караул!!!! И еще может у кого есть что-то вроде танца овощей для подг. гр. ПОМОГИТЕ!!! Заранее спасибо.
Мы танцевали "Барбарики" Барбариков. Мне нравится такая связка движений, можно вставить в любой танец. Попробую объяснить.
1,2,3,4 - 4 хлопка по коленям,
5,6 - 2 хлопка вправо,
7,8 - 2 хлопка влево,
1,2 - вправо "крутим веревочку" (клубок наматываем),
3,4 - влево "наматываем",
5 - хлопок над головой,
6 - хлопок чуть ниже,
7 - еще ниже (на уровне глаз)
8 - хлопок внизу.
У меня эти движения шли на припевы.
Девочки, уже спрашивала, но...
Очень нужна шуточная или просто веселая песня для старшей группы. Частушки не подойдут.
Спасибо!
"Отличное настроение" (ноты):
http://narod.ru/disk/25804153000/%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.doc.html
Добавлено через 23 минуты
Всем добрый день! Помогите пожалуйста с музыкой к парной пляске для средней группы. желательно 2-х частной формы с несколькими повторениями. заранее благодарна.
У меня есть замечательная пляска для средней группы с диска Т. Суворовой "Танцуй, малыш" № 18. Но загрузить не удаётся. Может кто-то скинет для вас? (если нет такого сборника у кого-то)
А движения вот:
«Калинка» р.н.п.
1 куп. Идут по кругу парами хороводным шагом.
Припев: - (Встают парами лицом друг к другу.) «Пружинка», нога на пяточку.
- «Топотушки» с поворотом вокруг себя. Ух!
2 куп. «Лодочка».
Припев: - (Образуют круг.) Движение в круг, назад.
- «Топотушки» с поворотом вокруг себя. Ух!
3 куп. Идут по кругу, взявшись за руки. Останавливаются.
Припев: - «Пружинка», нога на пяточку.
- «Топотушки» с поворотом вокруг себя. Ух!
viktorya07
08.10.2010, 10:07
Я с большой просьбой. может есть у кого картинки овощей или фруктов для инсценировки. Поделитесь, пожалуйста.
На этом сайте много красивых картинок.
Здесь красивые маски, в том числе и Смешариков - http://detsad-kitty.ru/index.php?do=search
Здесь овощи - http://detsad-kitty.ru/art/tema/page/11/
http://detsad-kitty.ru/art/tema/page/12/
девочки помогите, нужен плач ребенка, гром, раскаты и стук в дверь.
http://parkov3.narod.ru/ - архив эвуковых эффектов
http://tatarovo.ru/sound.html - звуковые эффекты
http://wav.wizardsound.ru/main/sounds/nature/page/3/ - звуки природы
Левадана! Посылаю вам слова песни про ёжика.
" ПЕСЕНКА ПРО ЁЖИКА".
1
Жил в лесу колючий ёжик,
Да-да-да-да.
Был клубочком и без ножек,
Да-да-да-да.
Припев:Не умел он хлопать, дети хлопают в ладоши.
Хлоп-хлоп-хлоп,
Не умел он топать, Дети топают ножками.
Топ-топ-топ.
Не умел он прыгать, дети прыгают на двух
прыг-прыг-прыг, ножках.
Только носом двигать. Дети трогают указатель-
ным пальчиком свой
Носик.
2
А ребятки в лес пришли,
Да-да-да-да.
Ёжика в лесу нашли,
Да-да-да-да.
Припев:Научили хлопать, Движения повторяются.
Хлоп-хлоп-хлоп,
Научили топать,
Топ-топ-топ.
Научили прыгать,
Прыг-прыг-прыг.
Научили бегать.....
Добавлено через 11 минут
Посылаю работу с родителями........
Работа с родителями
Сентябрь
1. Выступление на родительских собраниях во всех возрастных группах.
2. Знакомство с книгой отзывов и предложений по всем возрастным группам (с фотоматериалом)
1 младшая (ясли)
Знакомство с родителями, беседы с родителями о любимых занятиях детей вне дошкольного учреждения.
2 младшая группа
Беседы с родителями о музыкальности детей, опрос на тему: «В какой кружок намерены водить ребенка»
Средняя группа
Опрос родителей на тему:
«Во что играют дети дома», «Как поощряется детское пение за пределами дошкольного учреждения, любимые песни»
Старшие и подготовительные группы
1. Участие в общесадовских родительских собраниях, помощь инструктору по физкультуре в проведении открытого физкультурного занятия для родителей в подготовительной группе: «Ловкие, смелые, сильные, умелые!»
2. Опрос родителей на тему:
«Какие кружки посещает ваш ребенок», «Чем заниматься ему нравится больше всего».
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (сентябрь)
1. Помощь воспитателям в оформлении «Уголка ряжения» (в группе раннего возраста и младших группах)
1. Консультация для инструктора по физкультуре и воспитателей «Музыкально – ритмические движения, как средство развития чувства ритма у детей»
2. Практическое занятие с инструктором по физкультуре «Использование музыки на зарядке»
Работа с родителями
Октябрь
1 младшая (ясли)
Беседы - консультации на тему: «Привлечение
детей к пению дома», «Совместное
музицирование»
2 младшая группа
1. Беседы – консультации на тему:
«Совместные походы в театр с детьми в часы
досуга дома»
3. Знакомство родителей с формами организации музыкальных занятий, атрибутами (листочками, погремушками, султанчиками)
Средняя группа
Беседы – консультации с родителями о форме одежды детей на музыкальном занятии (девочкам – футболки, юбочки, гольфы, можно лосины, мальчикам короткие шорты, футболки, и всем детям обязательное приобретение чешек)
Старшие и подготовительные группы
Беседы с родителями о кружковой работе в ДОУ№57 (выявление интересов детей к определенному виду музыкальной деятельности)
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (октябрь)
1. Проведение осенних досугов по всем возрастным группам
2. Обсуждение качества проведенных мероприятий, помощь молодым воспитателям.
3. Помощь воспитателям в оформлении и
организации музыкального уголка в группах.
Работа с родителями
Ноябрь
1 младшая (ясли)
1. «Круглый стол» посвящен организации музыкально – дидактических игр, как развитию музыкальности и звуковысотного слуха у детей.
2 младшая группа
1. «Круглый стол» посвящен организации музыкально – дидактических игр, как развитию музыкальности и звуковысотного слуха у детей.
Средняя группа
Познакомить родителей с развитием динамического и тембрового слуха у детей.
Старшие и подготовительные группы
На консультациях с родителями показать кукол, сшитых руками воспитателей, рассказать, как своими руками сделать пальчиковый театр.
Привлекать родителей в помощь воспитателям и музыкальному руководителю в изготовлении костюмов, атрибутов к Новому году.
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (ноябрь)
1. Провести консультацию для молодых специалистов «Поведение и местонахождение воспитателя на утреннике»
2. Беседы с воспитателями о достижениях и трудностях в кружковой работе с детьми.
Работа с родителями
Декабрь
1 младшая (ясли)
«Круглый стол» посвящен разговору о новогодних костюмах.
2 младшая группа
«Круглый стол» посвящен разговору о новогодних костюмах и атрибутах.
Средняя группа
Консультация на тему: «Формирование ритмического слуха с показом музыкально – дидактической игры «Мышки и мишки».
Старшие и подготовительные группы
Привлечение родителей к подготовке новогодних утренников, и в помощь воспитателям и музыкальному руководителю в изготовлении костюмов, атрибутов к Новому году.
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (декабрь)
1. Проведение новогодних утренников во всех возрастных группах.
Работа с родителями
Январь
1 младшая (ясли)
Провести беседы о создании условий для музыкального воспитания детей дома.
2 младшая группа
Провести беседы о создании условий для музыкального воспитания детей дома.
Средняя группа
Беседы с родителями о том, куда можно повести детей с целью расширения кругозора.
Старшие и подготовительные группы
Подведение итогов прошедшего новогоднего утренника, беседы о том, чему научились дети, и над чем вместе с родителями нужно поработать.
Заполнение книги отзывов и предложений о работе музыкального руководителя и воспитателей.
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (январь)
1. Провести консультации на темы: «Физкультурные минутки и динамические паузы на занятиях».
Работа с родителями
Февраль
1 младшая (ясли)
Беседы о совместно достигнутых успехах в работе с детьми.
2 младшая группа
Беседы о совместно достигнутых успехах в работе с детьми.
Средняя группа
Проведение досуга «День защитника Отечества»
Привлечение родителей к участию в досуге (военнослужащих)
Старшие и подготовительные группы
Проведение досуга «День защитника Отечества»
Привлечение родителей к участию в досуге (военнослужащих), с рассказами о нашей армии.
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (февраль)
Подготовка детей подготовительных групп к участию в «Спартакиаде» (с инструктором по физкультуре) между детскими садами.
Работа с родителями
Март
1 младшая (ясли)
Беседы с родителями об использовании музыкальных игр дома.
2 младшая группа
1. Беседы о совместно достигнутых успехах в
работе с детьми.
2. Беседы с родителями об использовании
музыкальных игр дома.
3. Проведение семинара – практикума для воспитателей «Игры и хороводы для детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Средняя группа
Проведение семинара – практикума для воспитателей «Игры и хороводы для детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Старшие и подготовительные группы
1. Привлечение родителей к участию в
утреннике, посвященному 8Марта (в играх и
аттракционах)
2. Напоминание родителям об обязательной
сменной обуви на утренниках или бахилах.
3. Привлечение родителей в помощь к проведению Масленицы (обеспечение детей русскими цветастыми платками)
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (март)
1. Привлечение молодых специалистов к участию в утренниках, посвященных 8Марта, в качестве персонажей.
2. Проведение утренников, посвященных весеннему празднику 8Марта, во всех возрастных группах.
3. Проведение русского народного праздника «Масленица» (на улице) с участием «ряженых» персонажей взрослых и детей
Работа с родителями
Апрель
1 младшая (ясли)
Беседы с родителями о проведении качественного досуга с детьми дома, посещение детского Мытищинского театра «Огниво».
2 младшая группа
Беседы с родителями о проведении качественного досуга с детьми дома, посещение детского Мытищинского театра «Огниво».
Привлечение родителей к участию в праздничном весеннем досуге «Здравствуй, весна!»
Средняя группа
Привлечение родителей к изготовлению костюмов для досуга (крыльев птиц и бабочек)
Старшие и подготовительные группы
1. Беседы с родителями о том, в какие кружки они намерены отдать детей после детского сада.
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (апрель)
1 Проведение праздничных досугов, посвященных весеннему празднику «Здравствуй, весна!», во всех возрастных группах.
2. Консультация для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной и игровой деятельности»
Работа с родителями
Май
1 младшая (ясли)
Подведение итогов года, беседы о том, чему научились дети.
2 младшая группа
1. Подведение итогов года, беседы о том, чему
научились дети.
2. Беседы – консультации «Мы уже большие», «Наши успехи».
Средняя группа
Подведение итогов года, консультация для родителей об обучении детей игре на металлофоне.
Старшие и подготовительные группы
1. Беседы с родителями о том, в какие кружки они намерены отдать детей после детского сада.
2. Опрос – анкетирование «Эстетическое воспитание средствами музыки»
Работа с воспитателями и молодыми специалистами (май)
1. Проведение досуга «Выпуск детей в школу»
2. Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
Кому надо осенняя ярмарка? У меня есть осенние посиделки. Может, пригодится?
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
«ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ».
Зал оформлен на русский народный манер: элементы русской избы, лавочки и т.д.
Звучит русская народная мелодия. Выходит ведущая.
Ведущая: На завалинках, в светёлке,
Иль на брёвнышках каких,
Собирали посиделки
Молодых и пожилых.
При лучине ли сидели,
Иль под светлый небосвод.
Говорили, песни пели
И водили хоровод.
А играли, как в горелки,!
Ах, горелки хороши!
Словом, эти посиделки,
Были праздником души.!
Быт людей отмечен веком,
Поменялся старый мир.
Нынче все мы по сусекам,
Личных дач или квартир.
Наш досуг, порою, мелок,
Да чего там говорить…
Трудно жить без посиделок!
Их бы надо возродить!
На середину зала выходят хозяин и хозяйка в русских национальных костюмах.
Хозяин: Эй, люди добрые!
Вам и сегодня дома сидеть
Да в окна глядеть?
Вам ли сегодня туманиться,
Грустить да печалиться?
Хозяйка: Рады вас видеть у себя в гостях, в нашей горнице! Здесь для
вас, гостей дорогих, будет праздник большой, праздник
радостный! По обычаю по старинному, посиделками
называется.
Хозяин: Пожалуйте, гости дорогие, веселья вам и радости!
Входят 5-6 детей в русских костюмах.
Хозяйка: Здравствуйте! Проходите, будьте, как дома!
Ребёнок: Не беспокойтесь, хозяюшка, мы и дома не лежим и в гостях
не стоим!
Хозяйка усаживает детей на лавку. Заходит ещё группа детей.
Хозяин: У нас для каждого найдётся и местечко, и словечко!
Ребёнок: Гости – люди подневольные! Где посадят, там и сидим!
Хозяйка усаживает гостей. Заходит ещё группа детей.
Хозяйка: Редкий гость – никогда не в тягость!
Ребёнок: Дома сидеть – ничего не видеть! Вот и решили мы: на людей
посмотреть и себя показать!
Входят ещё дети.
Хозяин: Проходите, гости дорогие! Гостю – почёт, а хозяину – честь!
Ребёнок: Туда голуби летят, где их привечают!
Гости рассаживаются.
Хозяйка: Давно мы вас ждём – поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Ребёнок: Ехали мы мимо да повернули до дыма!
Хозяин: Собралось к нам гостей со всех волостей! Ну что ж, доброе
начало, как говорится, половина дела!
Хозяйка: Приготовили мы вам забавушек на всякий вкус: кому
сказку, кому прибаутку, а кому песенку.
Хозяин: Удобно ли вам, гости дорогие? Места хватило? Всем ли
видно? Всем ли слышно?
Ребёнок: Гостям – то, известное дело, места хватило да не тесновато
ли вам, хозяева?
Хозяйка: В тесноте да не в обиде! Сядем рядком да поговорим ладком
о жизни семейной.
Хозяин: Так что ж, погуляем на празднике нашем,
Нигде не найдёте вы праздника краше!
ПЕСНЯ «РУССКАЯ ИЗБА»
Девочка: Мужики здесь мастера,
Ловко правят все дела!
ПЕСНЯ – ИГРА « КАК У НАС В МАСТЕРСКОЙ».
(Участвуют одни мальчики)
Хозяйка: Да и женщины под стать,
Им не станут уступать!
«ЛИРИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ С ПАВЛО – ПОСАДСКИМИ
ПЛАТКАМИ»
(Участвую одни девочки)
Хозяйка: Небылицы в лицах,
Сидят в теремах – светлицах,
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
НЕБЫЛИЦА.
Н.Кондратковской
Как на зорьке, на заре,
У сарая во дворе,
Сочиняли петухи
Петушиные стихи:
« Ко – ко - ко,
Ку – кА – ре – ку
Ласка прыгнула в реку.»
Из сарая вышла ласка,
Ласка выдумала сказку:
« Как на ёжике верхом,
Едет галка с петухом.»
У кадушки сели хрюшки
И захрюкали частушки:
« Две синицы у двора,
Испугались комара.»
Возмущаются синицы:
- Фу, какие небылицы!
Но шепнул колючий ёж:
- Небылицы? Ну и что ж!
А мы шутку - прибаутку,
И частушку – не складушку,
И стихи, и сказки эти
О весёлом петухе.
Напечатаем в газете,
На зелёном лопухе.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ШУТЛИВЫЕ ДИАЛОГИ:
- Федул, что губы надул?
- Кафтан прожог!
- А велика ли дыра?
- Один ворот остался!
- Тюха, есть хочешь?
- Нет, я перекусил.
- А что перекусил?
- Да съел краюшку хлеба.
- А ты бы её в горшке со сметаной мочил!
- Да в горшок не влезла.
Ребёнок лежит на лавке.
Мать: Сынок, сходи за водицей!
Сын: Живот болит.
Мать: Сынок, иди кашу есть!
Сын: А где моя большая ложка?
Хозяйка: Повеселили вы нас, ребята.
Веселил нас много раз,
Русский танец «Перепляс».
Сколько удали, задора,
Сколько радости во взоре.
ДЕТИ ТАНЦУЮТ «КАДРИЛЬ».
(Парный танец)
Хозяин: На Руси уж так идёт,
Что талантливый народ
Сам себе и швец, и жнец,
И на дудочке игрец!
И блоху он подкуёт,
Дом добротный возведёт,
Утварь всю по дому справит,
Чашей полной дом тот станет.
Хозяйка: Сейчас мы убедимся в мастерстве и ловкости наших
красавиц. Ведь с детства не научишься – всю жизнь будешь
мучиться! Ну - ка, кто хочет своё умение показать?
ИГРА «СМАТЫВАНИЕ КЛУБОЧКА».
(Играют по три девочки).
Хозяйка: Ну – как вы потрудились? Чей же клубочек больше да тяжелей?
Она сравнивает и хвалит победительницу.
Хозяин: А вы, ребятушки, что призадумались? Призадумались?
Закручинились? Вижу – вижу, что и вам поиграть захотелось.
И для вас у меня есть игра – забава.
Он поёт и приплясывает.
Ну - ка, ребятушки, покажите, как вы умеете в бой вступать да на ноге скакать.
ИГРА «БОЙ ПЕТУХОВ».
(Играют три пары )
Хозяин: Ох и смелые вы, ребята! Ловко вы прыгаете на одной ноге!
Мальчики садятся на места.
Хозяйка: Дальше бой скороговорок,
Разрешите нам начать.
Кто – то пусть скороговорит,
Остальных прошу молчать!
Ребёнок: Ну что ж, говори свою скороговорку,
Нам её повторить, что комара словить!
СКОРОГОВОРКИ:
- Котик ниток клубок закатил в уголок.
- Пасу коров до вечера, а после делать нечего.
- Каждому дрозду по своему гнезду.
Хозяева хвалят детей.
Хозяин: И для этих гостей \ показывает на родителей \, званных и
почётных, я приготовил скороговорки. Ну - ка, кто из вас
скороговорки говорить горазд?
Находятся смельчаки.
Хозяин: Туесок мой открывайте,
Скороговорку вынимайте.
Прочитайте – кА скорей,
Да скажите веселей!
Желающие по очереди:
- Летят три пичужки через три пустые избушки.
- Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель.
- Мамаша Ромаше дала сыворотки из – под простокваши.
- Несёт Саня сено в сани. Спать на сене будет Саня.
Хозяин: Ай, да молодцы! Славно у вас получается!
Хозяйка: А сейчас для всех ребяток,
Загадаю я загадку:
Знаю, знаю наперёд –
Вы догадливый народ!
« Деревянная подружка,
Без неё мы, как без рук.
На досуге – веселушка
И накормит всех вокруг.
Кашу носит прямо в рот,
Нам обжечься не даёт».
Дети: Ложка!
Хозяйка: Правильно. Деревянная, расписная ложка.Спойте – кА нам
песню про ложки.
«ПЕСНЯ ПРО ЛОЖКИ».
Ребёнок: Звонкие, резные,
Ложки расписные!
От зари и до зари,
Веселятся ложкари!
Хозяйка: А то, что ложка на досуге - веселушка, мы сейчас с вами всем докажем. \ берёт поднос с ложками\.
Подходите, разбирайте,
Русскую вы нам сыграйте!
«ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ»
Рус.нар.песня «Во кузнице».
Хозяин: А ещё есть один очень известный инструмент, любимый на
Руси – это гармошка!
ПЕСНЯ «КОГДА ДЕД БРАЛ ГАРМОНЬ».
В это время две гостьи занялись рукоделием: одна вышивает, а другая шьёт рубашку. После песни говорят половицы:
1. Лодырь да бездельник – им праздник и в понедельник.
2. Ныне - гуляшки, завтра - гуляшки, останешься без рубашки.
Хозяин подходит к 1-ой гостье.
Хозяин: Акуля, что ты шьёшь не оттуля?
Акуля: А я, батюшка, ещё пороть буду.
Хозяин: Ну, пори да не ворчи, а мы хоровод заведём.
ХОРОВОД «ПРЯЛИЦА».
Хозяйка: Много танцев нам известно,
Мы их любим танцевать.
А на этих посиделках,
Пляску можем показать!
ИГРА – ТАНЕЦ «ТАНЯ, ПОКАЖИ».
Ребёнок: Посидели, повеселились!
Пора и честь знать!
Ребёнок: Кукушка поёт,
Нас в садик зовёт.
Спасибо, хозяин с хозяюшкой за веселье!
ПЕСНЯ «ХОДИКИ С КУКУШКОЙ».
Ведущая: Так будьте здоровы, живите богато!
Дети: А мы уезжаем до дому, до хаты!
Мы славно гуляли на празднике вашем,
Нигде не видали мы праздника краше!
Хозяин: Спасибо, что заглянули к нам на огонёк.
Хозяйка: Приходите ещё. Мы будем вам рады!
Под музыку дети выходят из зала.
Девочки, может кому-нибудь пригодться сказка Муха-Цокотуха.
http://narod.ru/disk/25811780000/%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%A6%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B0%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0.rar.html
Посылаю танец - игру " НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ".
РУССКАЯ НАРОДНАЯ МУЗЫКА « Я РАССЕЮ СВОЁ ГОРЕ».
1
Лады,лады,ладушки, Дети идут по кругу стайкой.
Приехали мы к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке-Забавушке.
Приехали ребятушки,
Милые внучатушки.
2
У меня есть петушок, Дети идут,высоко поднимая ноги.Кор-
Ярко-красный гребешок. пус держат прямо,голова поднята.Ру-
Красная бородка , кии отведены назад.Во время движе-
Важная походка. Ния дети активно «машут» руками-
«крыльями",поднимая и опуская руки.
3
Есть козлёнок озорной, Дети подпрыгивают,отталкиваясь дву-
Вот затряс он бородой. Мя ногами от пола,прижимая к голове
Головой качает, указательные пальцы рук,имитируя
Рожками пугает. «рожки».
4
Кошка Мурка хороша, Дети идут мягким "пружинным" шагом.
Ходит мягко,не спеша.
Сядет,умывается, Дети выполняют образное движение
Лапкой вытирается. «кошка умывается".
5
Цок,цок,цок,цок, Дети сгибают в локтях руки с «уз- "
Вот лошадка-серый бок. дечкой",то держат их перед грудью,
Начала она скакать, то вытягивают перед собой.
Приглашает поиграть!
6
Лады,лады,ладушки,
Вот сколько всех у бабушки!
Выкладываю по старшей и подготовительной группам. Может пригоддится кому-то.Удачи!
http://files.mail.ru/ERSK9B
Спасибо большущее!
Тамара 379
08.10.2010, 12:38
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста перечень документов, которые должна содержать аттестационная папка музыкального руководителя на 1 квалификационную категорию. Прописана ли где-то определенная последовательность содержания документов в папке или каждый может выстраивать как считает нужным???
Нам для аттестации давали вот такой перечень:
1.Титульный лист
2.Перечень материалов
3.Копии документов
4.Самоанализ:
- 1 блок "Оздоровительный"
- 2 блок Образовательный"
- 3 блок "Детский сад и родители"
- 4 блок "Работа в социуме"
- 5 блок - ваша тема
5.Диагностика
6.Работа с родителями
7.Практический материал
8.Литературный материал (потешки, считалки и т.д.)
9.Фотоматериалы
10. Библиография
но это по Питеру. Так что, смотрите сами.
Ещё пару новоодних сценариев. Не знаю куда их разместить.
http://narod.ru/disk/25812371000/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0.rar.html
http://narod.ru/disk/25812153000/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%202005%20%D1%8F%D1%81%D0%BB%D0%B8.rar.html
конспект занятия про эмоции.
Оля, посмотрите здесь... это занятие было у воспитателя, можно переделать ...http://files.mail.ru/NIIMXE
Лена Ванюшка
08.10.2010, 15:56
rodes
попробуйте это - http://files.mail.ru/M9SORE
плачь и что-то похожее на всхлипывание
Варвара.гомель
08.10.2010, 17:39
Попробуйте посмотреть послушать вот такой плач http://files.mail.ru/UZTJLM
Девочки, может ещё у кого-то есть весёлые песенки про солнышко?
Это Ладушки "Солнышко" http://files.mail.ru/590YZL
Добавлено через 9 минут
Дорогие коллеги! В нашем саду намечено метод-объединение музыкальных руководителей. Нужно делиться опытом. А я молодой специалист. Какой у меня опыт? Подскажите пожалуйста, как это обычно проходит.
В беседке есть раздел "Метод. объединение", там все хорошо описано.
Девочки, подскажите, как оформить зал для проведения занятия по фольклору?
http://narod.ru/disk/25827749000/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20023.jpg.html
http://narod.ru/disk/25827786000/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20054.jpg.html
Может быть, Вам помогут эти фотки.
между танцем Виноватая тучка и сказкой Теремок у меня пробел
можно вставить слова ведущей или Осени, если она есть у Вас по сценарию:
Мы по лесу долго шли,
к теремочку подошли,
в теремочке кто живет?
Может быть, лесной народ?
в дверь тихонько постучим,
что же будет,
поглядим...
Девочки, ищу Летку Енку, туб туб туби дуби дуп....
Сил нет листать форумы, накачала много вариантов - все не то. Нашла похожую, но аранжированную, не подходит .....
Уже пол первого ночи.... Пожалейте человека!!!!! Может есть у кого, поделитесь пожалуйста!
Ловите ссылочку http://files.mail.ru/S6W8ED
Людмила268
09.10.2010, 05:29
Криста4ка,
Эти "Зонтики"?:rolleyes:
http://files.mail.ru/FOW4RK
Сообщение от Криста4ка Посмотреть сообщение
ДЕВОЧКИ,СКИНЬТЕ,ПОЖ-ТА , музыку к танцу СУВОРОВОЙ ЗОНТИКИ И ДОЖДИКИ,там где танцуют 3 пары,только музыку!!!!!!! Заранее спасибо!
Держите http://files.mail.ru/ZC8I90
Добавлено через 2 минуты
Может вам подойдёт танец Взрослые и дети(Непосед).Мы его тоже на день рождения заведующей танцевали,подойдёт и к саду именины.Есть видео.
Спасибо за подсказку, а где можно посмотреть это видео?
starcnatalya
09.10.2010, 06:10
Топ-хлоп малыши
музыка и тексты песенок
http://files.mail.ru/2I7BDG
Добавлено через 4 минуты
здесь тексты
http://files.mail.ru/ILTTV6
Предлагаю свои танцы для младшего возраста. Если подойдут, я буду рада.
« ПЛЯСКА С ЖЁЛТЫМИ ЛУЧИКАМИ».
УКР.НАР.МЕЛ.
Дети стоят врассыпную по залу.
Атрибуты: Жёлтые ленточки \ длина 20 – 25 см. \ на колечках \ по два каждому ребёнку \.
1.
А: Мы побегаем немножко,
На носочках, на носках.
Вот какие наши ножки,
Лучик жёлтенький в руках.
Дети легко бегут на носках с ленточками по залу за воспитателем. Останавливаются.
Б: Вот так, ещё раз, ещё раз, ещё раз.
Взмахнём мы сейчас, мы сейчас, сейчас!
Выполняют взмах обеими руками одновременно вперёд - назад.
2
А: Мы побегаем немножко,
На носочках, на носках.
Вот какие наши ножки,
Лучик жёлтенький в руках.
Дети легко бегут на носках с ленточками по залу за воспитателем. Останавливаются.
Б: Вот так, покружись, покружись, покружись.
С нами подружись, подружись, да!
Дети кружатся на месте на носках.
3
А: Мы побегаем немножко,
На носочках, на носках.
Вот какие наши ножки,
Лучик жёлтенький в руках.
Дети легко бегут на носках с ленточками по залу за воспитателем. Останавливаются.
Б: Вот так, тишина, тишина, тишина,
Лента не видна, не видна, так!
Дети прячут ленточку за спину и выполняют «Пружинку».
4
А: Мы побегаем немножко,
На носочках, на носках.
Вот какие наши ножки,
Лучик жёлтенький в руках.
Дети легко бегут на носках с ленточками по залу за воспитателем. Останавливаются.
Б: Вот так, ещё раз, ещё раз, ещё раз.
Взмахнём мы сейчас, мы сейчас, сейчас!
Выполняют взмах обеими руками одновременно вперёд - назад.
" ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ ".
украинская народная музыка «Ой, за гаэм, гаэм».
Дети стоят врассыпную по залу.
Атрибуты: Осенние разноцветные листочки на палочках \ по два каждому ребёнку\.
1
Ты,листочек,озорной,
Полетай-ка вслед за мной.
Полетай-ка,полетай-ка,
Наших деток догоняй-ка.
Полетай-ка,полетай-ка,
Наших деток догоняй-ка.
Дети свободно бегут по залу на носочках за воспитателем.
2
Вот подул наш ветерок,
Закачался наш листок.
Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Дети поднимают руки вверх и качают листочками над головой.
3
Мы листочек опускаем.
Листьями внизу качаем.
Будут ножки приседать
И «пружинкой» танцевать.
Будут ножки приседать
И «пружинкой» танцевать.
Дети опускают руки вниз и качают листочками внизу, выполняя при этом «пружинку».
4
Где листочки у ребят?
На головке они спят.
Спит листочек,спит другой,
Спит и ветер озорной.
Спит листочек,спит другой,
Спит и ветер озорной.
Дети садятся на корточки и кладут листочки на головку.
5
Вот проснулся ветерок
И помчал,помчал листок.
Побежали наши ножки,
По извилистой дорожке.
Побежали наши ножки,
По извилистой дорожке.
Дети поднимаются с корточек и свободно бегут на носках по залу.
ПЛЯСКА " ПОДСОЛНУШКИ ".
Русская народная музыка «Как у наших у ворот»
Дети стоят по кругу, лицом в середину.
Атрибуты: Шапочки подсолнухов \ по количеству детей\.
1
Вот подсолнушки стоят
И головкой шевелят.
Ай,люленьки,стоят,
И головкой шевелят.
Дети выполняют ногами «пружинку» и покачивают легко головой из стороны в сторону.
2
Словно солнышки горят,
«Здравствуйте!»-всем говорят.
Ай,люленьки,горят,
«Здравствуйте!»- всем говорят.
Дети выполняют «пружинку» с «фонариками».
3
Ножки деток попляшите,
Всех гостей повеселите.
Ай,люленьки,пляшите,
Всех госте повеселите.
Дети ставят руки на пояс и попеременно выставляют правой и левой ногой на пятку.
4
Детки все пойдут плясать,
Друг за другом топотать.
Ай,люленьки,плясать,
Друг за другом топотать.
Дети выполняют «топотушки».
5
Ты,подсолнушек,кружись,
На носочки поднимись.
Ай,люленьки,кружись,
На носочки поднимись.
Дети на носках кружатся на месте в правую сторону.
6
Покружились мы и стали,
Все подсолнушки устали.
Ай,люленьки,мы стали,
Все подсолнушки устали.
Дети садятся на корточки и отдыхают.
ИСПОЛНЯЕТСЯ "ХОРОВОД ГРИБОВ".
Р.Н.М. «Я РАССЕЮ СВОЁ ГОРЕ».
Дети стоят врассыпную по залу около воспитателя.
Атрибуты: Шапочки грибов: подосиновики, подберёзовики, опята, белые, лисички, сыроежки \ по количеству детей\.
1.
Как в лесу, лесу -лесочке
Выросли грибы - грибочки.
А - ай, люленьки, лю-ли,
Все грибочки подросли.
Дети выполняют «Пружинку».
2.
Хоровод свой водить - водили,
Песню громко заводили.
А - ай, люленьки, лю-ли,
Песню громко завели.
Дети идут по залу стайкой за воспитателем. Руки на поясе.
3.
Дети останавливаются.
В пляс легко они пустились,
Ножки весело дробили.
А - ай,люленьки, лю-ли,
Ножки пляску завели.
Дети останавливаются и выполняют «Топотушки».
4.
Хлопали они в ладошки,
Наши маленькие крошки.
А-ай, люленьки, лю-ли,
Вы - грибочки мои.
Дети хлопают в ладоши перед собой.
princese
09.10.2010, 07:30
Песня о хлебе +, - http://files.mail.ru/OEVJY9 и ноты http://files.mail.ru/JU6FM7
Антонина 56, ловите осенние танцы для средней группы!
« ТАНЕЦ КАПЕЛЕК».
Сл. Н.Зарецкой муз. М.Раухвергера
\сб. « Музыка и движение» Москва 1976 г.\
1.
Вот какие капельки,
Три, четыре, пять. Дети кладут руки на пояс и спокойным шагом
Капельки, капельки, ходят по залу.
В сад идут гулять.
Припев: Кап-кап, кап-кап,
В сад идут гулять.
2
Капельки в ладошки
Хлопают звончей. Дети останавливаются, поворачиваются к гостям
Музыка дождинок и, выполняя ногами «Пружинку», хлопают в ла-
Играет веселей. доши.
Припев: Кап-кап, кап-кап,
Играет веселей.
3
Если мы под солнышком
Будем танцевать. Дети выполняют притопы одной ногой.
Будут во лесочке
Расти грибы опять.
Припев: Кап-кап, кап-кап,
Расти грибы опять.
4
Не сердись ты, дождик,
Выходи играть. Дети грозят дождику одним пальчиком.
Будем вместе , дождик, Выполняя «Топотушки», кружатся вокруг
Танец сочинять. себя на месте вправо.
Припев: Кап-кап, кап-кап,
Танец сочинять.
ПЕСЕНКА-ТАНЕЦ ИСПОЛНЯЕТСЯ « ДОЖДИНКИ».
УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ «ГОПАЧОК».
( сб. « Музыка в детском саду» - 1-ая младшая группа, Москва 1990 г.)
1 \1 часть\
Дождь, дождь, веселей,
Лей, водички не жалей. Дети бегут с султанчиками по залу врассып-
Дождь, дождь, веселей, ную.
Лей, водички не жалей. Дети останавливаются.
2-ая часть.
Кап – кап –кап, на цветы,
На деревья, на кусты, Дети поднимают султанчики вверх, перед со-
Кап – кап – кап, поспеши, бой, и выполняют вместе с «Пружинкой»,
Будем мы скорей расти. небольшие взмахи султанчиками вверх –
вниз.
2. \1 часть\
Дождь, дождь, замолчал,
Дождь лить перестал. Дети опускают султанчики вниз, прячут их
Дождь, дождь, перестал, за спинку и выполняют «Пружинку».
Дождь лить перестал.
2 – ая часть.
Кап – кап – кап, дождик спит,
На дорожках не шумит. Дети садятся на корточки, кладут, сло-
Кап – кап – кап, дождик спит, женные вместе, ручки под щёку и
На дорожках не шумит. спят.
3. \1 часть\
Кап – кап, кап – кап – кап,
Капли просыпаются. Дети потихонечку поднимаются на ножки,
Кап – кап, кап – кап – кап, выполняя впереди себя, мелкие взмахи
Дождик начинается. султанчиками.
2-ая часть.
Кап – кап – кап, на цветы,
На деревья, на кусты. Дети бегут с султанчиками по залу врас-
Кап – кап – кап, поспеши, сыпную.
Будем мы скорей расти.
Как только дети слышат музыку дождя ( муз. М.Раухвергера сб. «Музыка в детском саду» - 2-ая младшая группа, Москва 1989 г.), они бегут под зонтик к воспитателю.
ХОРОВОД « В ОГОРОД МЫ ПОЙДЁМ».
РУС.НАР.МЕЛОДИЯ «Я РАССЕЮ СВОЁ ГОРЕ».
( сб. «Танцы для детей младшего дошкольного возраста» Москва, 2008 г.)
1.
Вот идёт в огород
Развесёлый народ. Дети идут по кругу друг за другом, в колону.
Надо репку посадить,
Всех в округе удивить.
2
Мы лопату все возьмём,
Грядки вскапывать начнём. Дети делают все движения по тексту.
Дружно все копаем, Капают землицу лопатой.
Репку мы сажаем. Дети присаживаются на корточки и кладут
семечко в землю.
3
Не успели посадить,
Надо репочку полить. Дети представляют, что у них в руках лейка
В руки лейку взяли, и они поливают репку водой.
Репку поливали.
4
Солнышко припекай, Дети поднимают руки вверх и качают их над
головой.
Нашу репку согревай. Показывают на репку: опускают руки сверху
вниз.
Репка вырастет большой, Дети показывают, как репка вырастет боль-
шой.
Будем кушать мы с тобой. Дети гладят себя по животику.
ДЕТИ ТАНЦУЮТ « ТАНЕЦ ЛИСТОЧКОВ»
РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ «КАЛИНКА».
( сб. «Календарные музыкальные праздники для детей среднего дошкольного возраста» Москва 2004 г.)
1
Мы по залу все гуляем
И листочки собираем.
Посмотрите вы на нас. Дети гуляют с листочками по залу свободно по
Вот листочки хороши, залу.
С ними ходят малыши,
И мы потопаем сейчас!
Припев:Листочек,листочек,листочек,золотой,
Ребяткам плясать очень весело с тобой! Дети поднимают листочек над
головой и качают из стороны в
сторону.
2
Мы по залу все гуляем,
И листочки собираем,
Посмотрите вы на нас! Дети спокойным шагом ходят
по залу.
Вот листочки хороши,
С ними ходят малыши,
И мы покружимся сейчас!
Припев:\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Дети кружатся с листочками.
3
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Дети спокойным шагом ходят по залу.
И по коленочкам ударим мы сейчас!
Припев:\\\\\\\\\\\ Дети ударяют листочками по коленочкам.
4
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Движения повторяются.
И начинаем мы весёлый перепляс!
Припев:\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Дети поочерёдно выставляют ноги на
каблучок.
Ищу красивую песенку про маму, не знаю как называется. На её мелодию кем-то из девочек была придумана игра "Здравствуй, друг!"
Зашагали ножки прямо по дорожке
Весело шагали, друг друга повстречали.
Здравствуй, здравствуй, милый друг,
Посмотри вокруг.
Ты мне просто улыбнись,
Крепко обнимись
У кого есть эта песня, скиньте, пожалуйста!Было бы чудесно, если бы был ещё и минус к этой песне
Не хочу вас путать, но у меня - это коммуникативный танец-игра "Здравствуй, друг!" под мелодию песни В.Алексеева "Песенка капель". Не знаю, может на эти же слова есть песенка и про маму?! А моя мелодия вот:http://files.mail.ru/8UAUX9
аришечка
09.10.2010, 08:19
Чудесная песенка от "учителя танцев" Ермашкевича, можно использовать как игру или как танец
Грибы-Ягоды http://files.mail.ru/XTZMGJ
Грибы-Ягоды минус http://files.mail.ru/K1M1C9
Иришка Б
09.10.2010, 09:27
Мулярчик,
Вам нужно сначала загрузить песню на файлообменник,для этого нажмите на значок возле радужной дискетки и откроется маил ру,затем нажимаете загрузить и выбираете нужный файл из своего компа,потом копируете ссылку и выставляете на форуме.А вообще вам сюдаhttp://forum.in-ku.com/showthread.php?t=133559,а по всем интересующим вопросам сюда.http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=12
Мулярчик
09.10.2010, 10:02
http://files.mail.ru/8OG9BZ
Здрвствуйте,здесь классная песенка на День Матери.Можно испольвать как начало праздника и как финал.Я поставила танец:
1.Дети заходят в зал с двух сторон(девочка,мальчик)
2.Образуют 4 круга(4 яблока),двигаются по маленькому кругу 1 раз,л. рука вверху,п. внизу(карусель)
3.Образуют общий круг.
Припев:
1.Девочки идут в круг подымая руки.
2.Машут руками на счёт 3,4 останавливаются и отходят назад опуская руки.Становятся в общий круг.Кружатся вместе с мальчиками.В это время мальчики выполняют медленное покачивание с ноги на ногу,руки внизу.
3.Мальчики выполняют п.2
4.Идут по кругу и выстраиваются в 4 колонны.
1,3 колонны присаживаются.2,4-руки вверх,1,2,3-наклоны руками вправо,влево.4-остановились.1-4кружатся на носочках.Выполняют 2 раза.Присаживаются.
5.Колонны 1 и 3 выполняют тоже самое
6.Проигрыш-все выполняют плавные движения руками из стороны в сторону
7.Пропевают 4 строчки.
8.Колонны уходят из зала.Руки машут вверху.
Можно использовать воздушные шарики(закрепить на резиночку и одеть на руку),цветы.
УДАЧИ!
Добавлено через 1 минуту
Здравствуйте Татьяна муза!
Огромное вам Спасибо!
У меня всё получилось!
frau-Ioe2
09.10.2010, 11:17
Не хочу вас путать, но у меня - это коммуникативный танец-игра "Здравствуй, друг!" под мелодию песни В.Алексеева "Песенка капель". Не знаю, может на эти же слова есть песенка и про маму?! А моя мелодия вот:http://files.mail.ru/8UAUX9
Да,спасибо, это именно та песня.Только я думала, что она подойдёт на День Матери, но это песня для 8 марта.На весну обязательно возьму эту песню, очень уж она красивая!
В инете нашла плюс этой песни и оркестровку на неё. Кто заинтересуется, посмотрите.
"ПЕСЕНКА КАПЕЛЬ"
http://narod.ru/disk/start/14.dl2b-narod.yandex.ru/25849415000/hb9383ff339384baa4188ce6d9215cf1d/kapel_vocal.mp3
Оркестр http://narod.ru/disk/start/04.dl3b-narod.yandex.ru/25849851000/hb9383ff339384baa4188ce6d9215cf1d/kapel_orch.doc
EKATEPNHA
09.10.2010, 14:44
Девочки, выручайте! Нужна музыка на выход лисы, зайца, медведя, ежа. Заранее спасибо.
зайка http://mp3sort.ifolder.ru/18091622
лиса http://mp3sort.ifolder.ru/18091635
медведь http://mp3sort.ifolder.ru/18091670
Валерия Вержакова
09.10.2010, 14:52
нужен комплект песенки про Осу: "Жу-жу,,,прилетела к нам Оса"
"Песенка про осу" СКАЧАТЬ (http://narod.ru/disk/25856690000/%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20%20%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D0%BC%20%D0%BE%D1%81%D0%B0.wma.html), но у меня только плюс :wink:
julbarsik
09.10.2010, 15:05
Девочки, добрый вечер! Кто-то просил польку "Летку-енку". Качайте. Классной обработки.
http://files.mail.ru/D9QHMO:smile:
нужен комплект песенки про Осу: "Жу-жу,,,прилетела к нам Оса"
Песня "Барбарики";
Вот минусовка-http://files.mail.ru/1RHNMR
korolenok
09.10.2010, 17:13
Пугало http://files.mail.ru/7DPU92
Барбарики + http://files.mail.ru/NS5NJW
И не заметила, как стала "Местной"...Всем удачи!
Валерия Вержакова
09.10.2010, 17:56
Очень надо посмотреть варианты оформления зала - сад новый, зал вообще никак не оформлен. помогите, где это можно посмотреть.
Я, как и многие музыкальные руководители, собираю у себя в компе образцы оформления музыкальных залов к праздникам, соблюдая тематический принцип. Хочу предложить вам папку - подборку фотографий к осенним праздникам, фотографии взяты с различных сайтов, форумов, в том числе и с ин-ку. Надеюсь, данная небольшая подборка вам поможет.
Осеннее оформление - СКАЧАТЬ (http://narod.ru/disk/25863292000/%D0%9E%D0%A1%D0%95%D0%9D%D0%AC.rar.html)
Апкина Ира
10.10.2010, 04:38
девочки,может у кого есть упражнения для дыхания в игровой форме
У меня есть несколько,брала на здесь ,на форуме.
Дыхательные упражнения и игры
Жуки".
Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.
Оборудование: предметная картинка "жук".
(Проводится, если ребенок правильно произносит звук "ж").
Ребенок стоит, руки на поясе, корпус поворачивает вправо-влево, произнося звук "ж". Взрослый произносит рифмовку:
Мы жуки, мы жуки, мы живем у реки,
Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим.
"Рычалка".
Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.
(Проводится, если ребенок правильно произносит звук "р").
Дети соревнуются, кто дольше прорычит на одном выдохе.
"Варим кашу".
Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох, умение действовать в коллективе.
Оборудование: детские стулья, поставленные в виде круга.
Дети с педагогом договариваются варить кашу и распределяют "роли": молоко, сахар, крупа, соль. На слова:
Раз, два, три,
Горшочек, вари!
("Продукты" поочередно входят в круг - "горшочек").
Каша варится.
(Дети , выпячивая живот и набирая воздуха в грудь делают вдох, опуская грудь и втягивая живот - выдох и произносят: "Ш-Ш-Ш").
Огонь прибавляют.
(Дети произносят: "Ш-Ш-Ш" в убыстренном темпе).
Раз, два,три,
Горшочек, не вари!
"Мычалка".
Цель: развивать фонационный (озвученный) выдох.
Дети соревнуются, кто дольше "промычит" на одном выдохе.
Делаются два спокойных вдоха и два спокойных выдоха, а после третьего глубокого вдоха, медленно выдыхая носом, произносить звук "М-М-М".
"Дразнилка" или "Изобрази животное".
Цель: развивать речевое дыхание через произнесение на выдохе слогов.
Взрослый произносит рифмовку, а ребенок изображает животных звуками и движениями:
Люблю дразнить я хрюшек, барашков и лягушек.
Весь день за ними я хожу и все твержу, твержу:
Кар-кар, гав-гав, жу-жу,
Бе-бе, ме-ме, ква-ква.
Валерия Вержакова
10.10.2010, 05:43
Коллеги, подскажите: как сделать такую шляпку мухомору? У кого есть описание с выкройкой, чтоб можно было распечатать на принтере и дать родителям изготовить? Знаю только, что внутри основа - поролон и делалась эта шляпа по описанию из какой-то книги. Заранее спасибо!
http://i076.radikal.ru/1010/4a/31d36c8f0083.jpg (http://www.radikal.ru)
девочки,может у кого есть упражнения для дыхания в игровой форме
«Осенние листочки»:
Дует легкий ветерок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
И качает так листок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Дует сильный ветерок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
И качает так листок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Осенние листочки на веточках висят,
Осенние листочки детям говорят –
Рябиновые: А-а-а!
Осиновые: И-и-и!
Кленовые: О-о-о!
Дубовые: У-у-у!
сценарий развлечения или конспект занятия про эмоции
Ольга, попробуйте воспользоваться этим конспектом, брала его из инета, спасибо авторам!
Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить у детей знание основных эмоций (радость, грусть, страх, злость, удивление).
• учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов)
Развивающие:
• развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
• развивать воображения, творческое мышление
• развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.
Воспитательные:
• воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
• воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению
Тип занятия: тематическое
Методы: Наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, словесный, художественно практический метод, метод проблемного воспитания и обучения.
Оформление сцены: Сцена оформлена в виде города (дома, деревья, улицы). На стене прикреплены черные тучи.
Атрибуты: Пиктограммы с выражением различных эмоций и настроений тряпичные бабочки, маски для жуков (шляпы), цветы.
Программное содержание:
Слушание
«Шуточка» В.Селиванова
«Грустная песенка» В. Калинникова
Учить детей различать настроения контрастных между собой произведений, эмоционально откликаться, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, различать средства музыкальной выразительности, развивать фантазию, воображения.
Речевая игра
«Кошкин дом», «Ключи от буфета»
Воспитывать любовь к литературе, учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов), воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению
Пение
Попевка: «Потешка» Развивать певческий аппарат, певческое дыхание.
Песня: «Кто придумал песенку» слова Л.Дымовой, музыка Д.Львова – Компанейца.
Учить детей воспринимать и передавать веселый, радостный характер песни. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Вовремя вступать после музыкального вступления. Чисто интонировать мелодию, точно выполнять ритмический рисунок. Петь умеренно громко не форсируя звук. Правильно произносить гласные в словах «распевает», «стоголосый», «дирижер».
Музыкально ритмическая игра:
«Жуки и Бабочки»
Слушать музыку, обратить внимание на контрастный характер, эмоционально откликаться. Уметь выразительно исполнять движения в соответствие с характером музыки, проявлять творчество, воображение в исполнение игры.
Ход занятия.
Дети входят в зал. Музыкальный руководитель предлагает исполнить музыкальное приветствие «Музыка, здравствуй».
Музыкальный руководитель.
Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришло письмо от жителей города Настроения. С ними случилась беда. Сядьте удобнее я вам все расскажу. Живут в этом городе жители похожие на нас. Они, так же как и мы умеют веселиться и грустить, смеяться и плакать, сердиться и удивляться. Но вдруг поселился в их городе злой волшебник, нагнал он черные тучи, пролился такой сильный дождь, что смыл с лиц жителей веселье и грусть, страх и удивление, и стали лица жителей города Настроения безликими, бесцветными, белыми. Вот как сейчас (обращает внимание на сцену). Просят жители города у нас помощи, прогнать этого злого волшебника и вернуть им настроения, чувства, переживания. Поможем им, ребята? (Да).
Нашей помощницей станет для нас - музыка, ведь она лучше всех умеет передавать чувства, настроения, переживания.
Послушайте музыку и скажите: Что она выражает?
Звучит «Шуточка» В.Селиванова
Ответы детей: музыка выражает веселье, радость, задор.
Музыкальный руководитель.
Попробуйте придумать название этой пьесе
Ответы детей.
Настоящее название пьесы «Шуточка» композитор В.Селиванов
Попробуйте выбрать из пиктограмм то выражение, которое больше всего подходит к настроению музыки
Давайте придумаем имя нашему жителю.
Ответы детей: «Веселушка», «Шутница»
Прослушайте другую музыкальную пьесу и скажите: Что она выражает?
Звучит «Грустная песенка» В. Калинникова
Ответы детей: музыка выражает грусть, печаль, тоску.
Музыкальный руководитель.
Попробуйте придумать название этой пьесе
Ответы детей.
Настоящее название пьесы «Грустная песенка» композитор В. Калинников (портрет)
Выберите из пиктограмм выражение настроения этой музыкальной пьесы
Давайте придумаем имя и этому жителю.
Ответы детей: «Грустинка», «Слезинка»
Настроение двум другим жителям мы попробуем вернуть при помощи речевой игры: «Дин - дон» для этого встанем в круг
Дин-дон, дили-дон,
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила
Бежит курица с ведром
Заливает Кошкин дом.
Тух-тух-тух и огонь потух
Музыкальный руководитель.
Ребята, а какие эмоции вы испытывали в этой игре?
Ответы детей: игра выражает страх, тревогу, испуг.
А теперь вспомним игру «Ключи от буфета»
Музыкальный руководитель.
Кто взял ключи от буфета, где лежат мои конфеты?
Их взял, их взял, их взял (имя ребенка)
Ребенок
Кто я!? Я не брал!
Знаю, знаю, кто их взял.
Их взял, их взял, их взял………(имя другого ребенка) и т.д.
В заключение дети говорят все вместе
Зря на нас не говорите
У себя ключи ищите.
Музыкальный руководитель.
Что выражает эта игра?
Ответы детей: игра выражает удивление, возмущение.
Музыкальный руководитель.
Вот еще двум жителям мы вернули настроения, выберите подходящие пиктограммы и придумайте им имя.
Ответы детей: «Трусиха», «Удивлялка»
Дети усаживаются на стульчики
Еще одному жителю мы должны помочь вернуть настроение, а поможет нам попевка, которая называется
«Потешка»
Что выражает эта попевка, какое настроение
Ответы детей: попевка выражаете веселье, смех, задор
Выберите подходящую пиктограмму и придумайте имя.
Ответы детей: «Смешинка», «Забияка»
Музыкальный руководитель.
Ребята, посмотрите у нас осталось еще две пиктограммы, какое настроение выражают они?
Ответы детей: выражают зло и гнев, доброту и нежность
Вспомните, какая музыкальная игра могла бы выразить именно настроение
Музыкально ритмическая игра «Жуки и бабочки»
Расскажите мне жуки, они какие?
Ответы детей: злые, коварные, угрюмые музыка исполняется тяжело, звуки низкие.
А, бабочки, они какие?
Ответы детей: добрые, нежные, легкие музыка напевная, ласковая звуки высокие.
Давайте и мы с вами превратимся в жуков и бабочек, и при помощи движения, выражения лица их изобразим. (атрибуты для игры)
Вот и последним жителям мы помогли вернуть настроение, а как их мы назовем?
Ответы детей: «Злюка», «Милашка»
Музыкальный руководитель.
Ребята, посмотрите всем жителям города мы вернули настроения, вернули их лица. Скажите все вам нравится в этом городе? Может быть, что-то вы хотели бы убрать или наоборот добавить.
Ответы детей: убрать черные тучи, озеленить деревья, посадить цветы.
Посмотрите, какой красивый город у нас получился. Ребята, а какой из жителей города вам больше всего нравится, может на кого-то из них вы похожи. Ответы детей:
Музыкальный руководитель.
Ребята скажите, а кто был нашим помощником на протяжении всего занятия и помогал возвращать жителям города их настроения? Без чего бы мы не смогли обойтись?
Ответы детей: нам помогала музыка, игры.
Какую мы музыку с вами слушали? И что она выражает?
Ответы детей: «Шуточку», «Грустную песню» выражают веселье и грусть
Играли в игру «Дин - дон», «Ключи от буфета» выражают испуг и удивление, «Жуки и бабочки» выражают добро и зло.
Музыкальный руководитель.
Ребята, а перед тем как отправиться в группу, что бы вы хотели пожелать жителям города Настроения.
Ответы детей:
А что бы настроение у них всегда было хорошее давайте, исполним весеннюю песенку
«Кто придумал песенку» слова Л.Дымовой, музыка Д.Львова – Компанейца.
Вы сегодня занимались очень хорошо, молодцы. Я бы хотела попросить вас к следующему занятию нарисовать картины, выражающие разное настроение, может это будет картина, выражающая веселое или грустное настроение, а может она будет смешная или страшная. Мы с вами устроим выставку картин, вы постарайтесь и у вас все получится.
[QUOTE=Мулярчик;2852333]http://files.mail.ru/8OG9BZ
Здрвствуйте,здесь классная песенка на День Матери.Можно испольвать как начало праздника и как финал.Я поставила танец:
1.Дети заходят в зал с двух сторон(девочка,мальчик)
2.Образуют 4 круга(4 яблока),двигаются по маленькому кругу 1 раз,л. рука вверху,п. внизу(карусель)
3.Образуют общий круг.
Припев:
1.Девочки идут в круг подымая руки.
2.Машут руками на счёт 3,4 останавливаются и отходят назад опуская руки.Становятся в общий круг.Кружатся вместе с мальчиками.В это время мальчики выполняют медленное покачивание с ноги на ногу,руки внизу.
3.Мальчики выполняют п.2
4.Идут по кругу и выстраиваются в 4 колонны.
1,3 колонны присаживаются.2,4-руки вверх,1,2,3-наклоны руками вправо,влево.4-остановились.1-4кружатся на носочках.Выполняют 2 раза.Присаживаются.
5.Колонны 1 и 3 выполняют тоже самое
6.Проигрыш-все выполняют плавные движения руками из стороны в сторону
7.Пропевают 4 строчки.
8.Колонны уходят из зала.Руки машут вверху.
Можно использовать воздушные шарики(закрепить на резиночку и одеть на руку),цветы.
УДАЧИ!
Спасибо, песенка супер .Обязательно с моими по пробую.flower
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot