PDA

Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите! - 2



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

veragolovacheva
02.09.2010, 15:25
Игры для развития тембрового слуха. ст.возраст

1. Определи инструмент
Игровой материал: Аккордеон, металлофон, арфа ( каждого инструмента по два), колокольчик, четыре деревянные ложки.
Ход игры. Двое детей сидят спиной друг к другу, перед ними на столах лежат одинаковые инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок, другой повторяет его на таком же инструменте. Если ребенок правильно выполняет задание, то все дети хлопают. После правильного ответа играющий имеет право загадать следующую загадку. Если ребенок ошибся, то он сам слушает задание. Играть в свободное от занятий время.

2. На чем играю?
Игровой материал: Карточки на одной половине которых изображение музыкальных инструментов, другая половина пустая; фишки и детские музыкальные инструменты.
Ход игры. Детям раздают карточки, по 3-4. ребенок – ведущий проигрывает мелодию или ритм на каком – нибудь инструменте ( перд ведущим ширма). Дети определяют звучание инструмента и закрывают фишкой вторую половину карточки. Игру проводить можно по типу лото с большими и маленькими карточками, где на всех изображены муз. инструменты.

3. Музыкальные загадки.
Игровой материал: металлофон, арфа, треугольник, бубенчики, бубен, цимбала.
Ход игры. Ребенок за ширмой играет на каком – нибудь инструменте мелодию или ритм, дети отгадывают. Получает фишку тот, кто правильно угадает. Выигрывает тот у кого их больше.

4. Узнай какой инструмент звучит?
Игровой материал. Три – четыре картонных полоски, разделенные на 3 части, в которых изображены музыкальные инструменты (всего три на карте). Отдельные карточки с таким же инструментом (труба, фортепиано, аккордеон, барабан, треугольник, скрипка, балалайка, ложки, металлофон).
Ход игры. Дети прослушивают музыку и узнают какой инструмент звучит, закрывают большую карту маленькой.
2 – вариант. Один ребенок проигрывает на одном инструменте какой – либо ритм или мелодию, остальные дети отгадывают какой инструмент звучал.

5.Узнай свой инструмент.
Игровой материал. Карточки с изображением барабана, балалайки, аккордеона, дудки, бубна и части этих карт.
Ход игры. Играет подгруппа детей. У каждого ребенка одна целая карта. Педагог за ширмой играет на любом из инструменте, на вопрос: «На чем я играю?», отвечает тот ребенок у которого карточка соответствующего инструмента. При правильном ответе ребенок получает одну часть от своей карты. Игра заканчивается, когда один из детей первым сложит свой инструмент из четырех частей карты.

veragolovacheva
02.09.2010, 15:26
Игры для развития диатонического слуха.

1. Тихо – громко запоем.
Игровой материал: Любая игрушка.
Ход игры. Дети выбирают водящего, он уходит из комнаты. Все договариваются, куда спрятать игрушку. Водящий должен найти ее, руководствуясь громкостью звучания песни, которую поют все дети: звучание усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от нее.

2.Найди щенка.
Игровой материал: Игровое поле, щенок,2-3 небольших бочонка, молоточек с матрешкой на конце.
Ход игры. Дети договариваются, в какую из бочек они спрячут щенка, и зовут водящего:
« Вот щенок наш убежал, спрятался за бочку,
Во дворе их много так, не найти его никак.
Ну-ка, Саша, поспеши и щенка нам отыщи,
Мы не будем помогать, будем песню запевать.»
Игра проходит как и первая.

veragolovacheva
02.09.2010, 15:26
Игры для развития музыкальной памяти. ст.возраст

1.Сколько нас поет?
Игровой материал. Картинки матрешек, на одной – одна матрешка, на второй – две, на третьей – три, музыкальные инструменты.
Ход игры. Ребенок ведущий играет на одном из инструментов один, два или 3 разных звука. Дети определяют количество звуков и показывают карточку с соответствующим количеством матрешек. Объяснить детям, что если дважды звучит один и тот же звук, то это поет только одна матрешка.

2. Найди игрушку.
Игровой материал. Игрушки соответствующие содержаниям песен: зайчик, мишка, кошечка, петушок и др.
Ход игры. Игрушки лежат на столе. Полукругом сидят дети.
Педагог предлагает прослушать произведение и выбрать (называет имя ребенка) соответствующую игрушку. Игра заканчивается, когда на столе не остается ни одной игрушки.

veragolovacheva
02.09.2010, 15:27
Игры на определение характера музыкального произведения.ст.возраст

1. Солнышко и тучка.
Игровой материал. Карточки с изображением солнца (радость), солнца за тучей (взволнованный характер), тучи с дождем (Печаль).
Ход игры. Звучит музыкальное произведение, дети, определив его характер, поднимают нужную карточку.

2.Весело – грустно.
Игровой материал. Карты – круги с изображением веселых и грустных лиц.
Ход игры. Звучит музыкальное произведение, дети, определив его характер, поднимают нужную карту – круг (смотреть словарь, характеризующий эмоционально – образное содержание музыки).

3. Море волнуется.
Игровой материал. Карточки с изображением разных волн: маленькие – спокойная музыка, средние – взволнованная, тревожная, большие – мрачная, грозная.
Ход игры. Звучит музыкальное произведение, дети, определив как звучит музыка, поднимают карточку с соответствующим характером волн, педагог помогает охарактеризовать звучащую музыку.

veragolovacheva
02.09.2010, 15:28
Игры на определение мажорного или минорного лада. ст.возраст

1. Солнышко и дождик.
Игровой материал. Карточки на которых с одной стороны нарисовано солнышко, а с другой туча и дождь.
Ход игры. Дети показывают карточку соответствующей стороной на звучание мажорного и минорного трезвучия.

veragolovacheva
02.09.2010, 15:28
Игры на определение темпов музыки. ст.возраст

1. Зайцы.
Игровой материал. Иллюстрация с изображением леса (в центре – разрезы, куда могут вставляться картинки – «зайцы спят», «зайцы пляшут»).
Ход игры. Педагог предлагает пойти детям погулять на поляну, изображенную на иллюстрации. Звучит мелодия колыбельной или танцевальной музыки. Дети определяют ее и вставляют соответствующие картинки.

veragolovacheva
02.09.2010, 15:29
Игры на определение жанра музыкального произведения. ст.возраст


1.Что делают дети?
Игровой материал. Карточки, на которых изображены поющий, танцующий и марширующий ребенок, по количеству детей в группе.
Ход игры. У детей в руках по карточке. Музыкальный руководитель играет марш, плясовую мелодию или песню, а дети поднимают соответствующую карточку.

NilaI
02.09.2010, 15:29
Девочки ,срочно нужны частушки про детский сад,о том как весело здесь живётся.У кого есть напишите.

Может какие-то частушки про детский сад подойдут Вам:.
1.В детском саде веселится
незатейливый народ.
В тихий час ему не спится,
он в полголоса поёт.

2.Будет Ваня - инженером,
будет Леночка - врачом.
Педагогом станет Вера,
а пока что мы поём.

3.В детский сад всегда мы ходим,
Только с удовольствием!
Нам не ставят даже двойки,
Потому мы гордые!

4.В садик утром мы встаем,
С мамой за руку бредем!
Ну, а вечером бежим,
Чтоб не соблюдать режим!

5.Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!

6.У меня в кармане роза –
Роза рассыпучая,
У меня такой характер,
Как крапива жгучая!

7.А я пойду с гармошечкой
Под Олино окошечко,
Поглядим, гармошечка,
Откроется ль окошечко!

8.Мы мальчишечек своих,
Ой, как заприметили!
Поют они старательно,
Моргают замечательно!

9.Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

10.В синем небе ходят тучки,
Будет дождик или град.
Оля просится на ручки
По дороге в детский сад!

11.Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только "здравствуй" и "спасибо"
Не умеет говорить!

12.Саша с Машей поиграли
Все игрушки разбросали,
Стали спорить и кричать
Кому игрушки собирать!

13.За столом сидела Алла,
За тарелкой думала,
Буратино к ней подсел,
Весь компот и кашу съел.

14.У родителей ни часа
Нет с ребенком пообщаться,
Кто в саду общается
Быстро развивается!

15.Попыталась Полина
Кашку съесть до половины.
Каша ж вредная попалась.
Над Полинкою смеялась.

16.Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только "здравствуй" и "спасибо"
Не умеет говорить!

17.Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!

18.Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

19.Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

20.Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!

21.Мы мальчишечек своих,
Ой, как заприметили!
Поют они старательно,
Моргают замечательно!

22.Много разных здесь игрушек,
Любим с ними мы играть,
Кукол, мячиков, зверюшек:-
Даже и не сосчитать.

23.Но не только мы играем,
Учат нас стихи читать.
Лепим, строим, вышиваем,
Любим петь и танцевать.

24.Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с подружкой закидать!

Елена М
02.09.2010, 16:01
большая просьба объясните мне, как должен выглядеть "паспорт музыкальгого кабинета"?
Это паспорт кабинета физкультуры, взяла у соседей по форму физкультурников. Попробуйте по этому принципу
паспорт спортзала.doc (http://narod.ru/disk/24399201000/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B0.doc.html)

masa.111
02.09.2010, 16:10
Добрый день! Не встречали вы песню "Карапузы" Е. Беловой?
У кого есть, поделитесь, пожалуйста.flower

КАРАПУЗЫ (исп. Газманов) плюс http://narod.ru/disk/17659571000/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%B7%D1%8B-%D0%A0.%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%2B%20(copy%202).mp3.html

NilaI
02.09.2010, 17:09
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЙТИ МАТЕРИАЛ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОСЕННЕГО БУКЕТА ИЗ ЛИСТЬЕВ КЛЁНА. ГДЕ - ТО БЫЛ НА ФОРУМЕ, НЕ МОГУ НАЙТИ.

Посмотрите здесь, может Вам подойдет, что Вы искали: http://www.allforchildren.ru/article/leave_rose.php

NilaI
02.09.2010, 17:17
Вот еще розы из клена: http://lara-larsen.ru/post112328869/

http://*********ru/1664922m.jpg (http://*********ru/1664922.htm)

Ольга Копытова
02.09.2010, 18:57
2.Много на дорожках
Листьев золотых.
Мы букет хороший
Сделаем из них.

3. Мы букет поставим
Посреди стола.
Осень золотая
В гости к нам пришла.

kiss_Юлия
02.09.2010, 19:16
Дорогие коллеги поделитесь сценарием Посвященный Дню города:)Спасибо:)

кто автор - не знаю, так что,если что,извините.

Путешествие по родному городу

Цель: Воспитывать любовь к родному городу, чувство патриотизма.
Задачи:
• Познакомить детей с гимном г. Лесного,
• Закреплять с детьми полученные ранее знания и навыки
• Развивать у детей интерес к своему городу.
Дети встают в круг. М.Р. здоровается.
М.Р. Я предлагаю вам сегодня прогулку по нашему городу. Вы помните, как называется наш город? Итак, вы готовы? Тогда откроем дверь, она тяжелая, скрипучая,покажем, как она скрипит: ХХХХ (голосом)
М.Р. Вот мы и на улице.
Голосовое упражение «Зима»
Попевка о зиме

М.Р. Сядем в автобус и отправимся в путешествие по нашему городу

Песня «Едем мы по улицам»

М.Р. Ну вот, мы с вами на главной улице нашего города Ленина. Сколько здесь машин! Слышите, как они гудят!

Музыкально-дидактическая игра «Большие и маленькие автомобили»

М.Р. Девочки будут маленькими автомобилями. Каким голосом гудят маленькие автомобили? (девочки показывают). А мальчики – большими, грузовыми, и гудок у них низкий, какой? (мальчики озвучивают). У музыкального руководителя в руках сигнальные карточки, которые он показывает сначала поочередно, затем вместе; дети соответственно «гудят»

М.Р. На главной улице нашего города есть свои достопримечательности и интересные места!.
Давайте их посетим! Послушайте загадку.
В этом здании красивом
Люди вместе смотрят фильмы
В креслах все они сидят
На большой экран глядят
(кинотеатр)
Вот и сегодня там идет сказка про Белоснежку и Семь гномов

Инсценировка «Белоснежка»
М.Р. Слушайте следующую загадку:
Вспомнить прошлое людей
Нам поможет наш…..(Музей)
А давайте тоже вернемся в прошлое и станцуем старинный танец «Менуэт»

Танец «Менуэт» А.Боккерини
М.Р. В этом доме книжки в ряд
Много книжек для ребят
О природе, о планетах
Обо всем на белом свете
(библиотека)
Как зовут человека, который работает в библиотеке? (библиотекарь)
А давайте я буду вашим библиотекарем и покажу одну интересную книгу. Эта замечательная книга - о нашем городе. В ней можно узнать об истории города и о людях, которые стали гордостью нашего города. Нашему городу есть, чем гордиться. Много интересных людей в нашем городе . Я вам расскажу об одной нашей лесичанке. Ее зовут И. Э. Савенок. Она написала и исполнила замечательную песню о любви к своему городу Лесному. Эта песня понравилась всем жителям Лесного и стала его гимном.
Давайте его послушаем
Гимн Лесному
Вопросы.
О чем поется в гимне?
Расскажите о характере музыки (спокойная, торжественная, величественная, волнующая)
Когда слушаешь эту музыку, сердце наполняет гордость и любовь к нашему городу. А вы гордитесь своим городом?

М.Р. Продолжаем наше путешествие. А вот перед нами еще одно здание

Здесь круглый год веселье, смех,
Проходят конкурсы для всех
Артисты зрителей тут ждут
На представления зовут
Как во дворце – колонны и скульптуры
Большой гостеприимный….(Дом культуры)
И сейчас на сцене Дома культуры играет шумовой оркестр!
Шумовой оркестр
М.Р. Из дома культуры мы выходим на площадь и видим огромную сияющую в гирляндах разноцветных огней красавицу-елку! А вокруг - ледяные горки и карусели, шум, смех, веселье! Давайте и мы с вами поиграем, повеселимся. Вспомним нашу любимую зимнюю игру

Игра «Зимние забавы»
Понравилось вам путешествие по городу? Какие интересные места вы запомнили? Наш город красивый в любое время года. Здесь хорошо жить и детям и взрослым. Любите свой город и берегите его. Не сорите его, не загрязняйте. Вот и мы с вами сейчас пойдем на прогулку и поможем нашему дворнику чистить дорожки.

kiss_Юлия
02.09.2010, 19:36
Пожалуйста!!!! У кого есть песенка по ПДД...Спасибо!

http://files.mail.ru/I4HL3A

kiss_Юлия
02.09.2010, 19:45
http://files.mail.ru/9DLLG3

kiss_Юлия
02.09.2010, 19:46
http://files.mail.ru/37LTVF


пожалуйста

Карина П
02.09.2010, 20:37
У меня просьба ко всем, кто знает где найти музыку к танцу кукол.
Такую песню или мелодию, где есть заводной механизм.
Сейчас это очень распрстранено, я слышала на многих выступлениях, но нигде найти не могу в чистом варианте или сборниках.
Скачала видео с ютуба, вырезала аудио для примера.
http://files.mail.ru/YXU7EP

Anna57
02.09.2010, 21:16
Девочки, а кто-нибудь проводит народные праздники? А праздник "Рябинник"? Если кто-то может поделиться материалом, буду признательна

Проводила несколько раз праздники "Рябинники". Посморите,может, что- нибудь подойдет.

РЯБИННИК.

На ковре разложены листья. Дети входят, становятся полукругом.

Реб. Осень золотая
В гости к нам пришла,
Желтыми листочками
Землю убрала.

Реб. Яркой рыжей краскою
Клены разукрасила
На кусты надела
Золотые платьица.

Песня: ''Осень, как рыжая кошка.'' ( дети садятся на стулья)

Реб. Осень в детский сад пришла,
Листьев с кленов сорвала,
Закружила их легко,
Разбросала далеко.

Ведущая: Хмуро за окном, тучи набежали – солнце скрыли. Осень! Холодает! Батюшка сентябрь не любит баловать. Давайте зажжем свечи. Вот и стало уютней, светлей. В сентябре листья на деревьях не держатся, посмотрите, сколько их ветерок принес в зал.

Реб. А мы свой садик уберем
И листочки соберем.

Танец с листьями.

Реб. Кружатся листочки,
Кружатся, летят.
Не хотят на землю
Падать, не хотят.

Реб. Не плачьте, листочки,
Я вас соберу.
На праздник осенний
В веночек вплету.

Сольное исполнение песни «Песня осени».

А сейчас, ребятки, отгадайте-ка загадку, слушайте внимательно:
Весной зазеленела,
Летом загорала,
Осенью надела
Красные кораллы.

У нас сегодня удивительно красивый праздник: ''Рябинник''. Он посвящен рябине. В старину у русского народа существовало поверье, что рябина, посаженная перед домом, оберегала их от недобрых людей. Возле входа в наш детский сад, да и на участках многих тоже растут рябины. Я знаю, что наши ребята любят рябину и выучили про нее стихи.

Реб. Рябинушка кудрявая
Стоит в саду густом,
Красивая и стройная
В уборе золотом.

Ты праздника дождалась,
Надела свой наряд
И ягодами красными
Всех радуешь ребят.

Издревле наши предки отмечали особой любовью рябинушку. Видите, какие красивые стихи про нее придумали, разрисовали красными ягодами посуду (показ предметов мастеров народных промыслов, на которых изображена рябина).
Ребята, давайте позовем рябинушку, пусть она придет на наш праздник.

- Просим, просим!!!

Выходит «Рябина» – читает стихотворение.

Спасибо, рябинушка, что пришла на наш праздник. Становись с ребятами в хоровод, будем с тобой петь, веселиться.

Хоровод.

А сейчас, рябинушка, отдохни и послушай стихотворение.


Влетают 2 синички.

1. У меня синички
Щечки невелички.

2 Фартук желтый, тонкий
Голосочек звонкий.

1. По ветвям скакать люблю,
. Да букашек я ловлю

2. А зимушка настанет
Задуют холода,
Рябинка нас голодных
Накормят без труда.

Птички берут из корзинки по веточке рябинки, благодарят и улетают.

Видите, ребята, рябинка позаботилась о зимующих птицах. Ее ягодки будут кормом для птиц зимой. А люди готовили вкусные витаминные квасы, которые спасали их от простуды. А сейчас послушайте еще загадку:
Желтый бок, круглый бок,
Сидит на грядке колобок,
Прирос к грядке крепко. Что это? (репка)

Игра ''Репка'' –

Ведущая: Весело играли. А теперь послушайте другую загадку:
Всю ночь по крыше бьет, да постукивает,
И бормочет, и поет, убаюкивает. (дождь)

Игра ''Дождик'' – .

Реб. Красную ягодку мне дала рябинка
Думала, что сладкую,
А она с горчинкой.
То ли эта ягодка просто не дозрела,
То ль рябина хитрая подшутить хотела?

Да, действительно, у рябины ягодки с горчинкой, но когда они побудут на морозе, подмерзнут, то становятся слаще. И из них получается вкусное варенье.
Вы плясали, пели песни
Поиграли от души.
Я на чай вас приглашаю, дорогие малыши!
Да с рябиновым вареньем!!!

Anna57
02.09.2010, 21:21
Еще сценарий "Рябинника"

РЯБИННИК

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Ведущий: Здравствуйте,гости дорогие!
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Всем известно, что:
Весна красна цветами,
Зима- белыми снегами,
Лето- солнцем и грибами,
А осень- житом и снопами.
Осень не браните,
Осень не журите.
Осень славную, листопадную,

Песня “Осенняя песенка”

Реб: На тропинке у околицы,
Где деревья встали в ряд,
Гроздья спелые рябины
Ярким пламенем горят.

Реб: Словно сказочный художник
Их раскрасил на заре,
Не смывает даже дождик
Эти краски в сентябре.

Ведущий: Наш праздник посвящен рябине. 23 сентября в народе
отмечаются рябинники. Это как именины у рябины.

Реб: Рябинушка, красавица.
Ты очень хороша.
Украсила рябинушку
Осенняя пора.

Ведущий: Поспешим же, дети, ныне
В гости к ласковой рябине.

Рябина- очень красивое дерево. В народе она почиталась как дерево оберег. Ее сажали возле входа в дом, чтобы она отгоняла злые силы. Из ягод готовили вкусные витаминные напитки. А зимой ягодки служили едой для птиц. Раз у рябинки именины, то давайте мы повеселим ее своими песнями да плясками, играми да сказкою.

Реб: Рябинушка кудрявая
Стоит здесь за плетнем,
Красивая и стройная
В уборе золотом.

Реб: Ты праздника дождалася,
Одела свой наряд,
И ягодами красными
Всех радуешь ребят.

Реб: Из веточек рябинушки
Веночки мы плетем
И для своей рябинушки
Мы хоровод ведем.

Хоровод “Рябинушка”

Реб (с бусами из рябины) :Рябинка нарядилась,
Вышла погулять.
Платье в красных бусинках-
Их не сосчитать.
Стала с ребятишками
Хоровод водить,
С платьица по бусинке
Каждому дарить.

Реб: Кто стучится за окном?
Видно просится в наш дом.
Со двора да в сени.
Это дождь осенний.

Песня “ Песня о дождике”

Реб: Тучка серая расплакалась
Проливным дождем,
Потому что на прощание
Машет ей журавушка крылом.

Реб: До свиданья, мой журавлик,
Мы прощаемся с тобой.
Как пройдет зима суровая,
Снова встретимся весной.

Танец “Два веселых гуся”

Реб: Окажите уваженье,
Открывайте ушки.
Слушать будете сейчас
Частушки-веселушки.

1.Тучка глупая не знала, 2.В том, что зонтик мой дырявый
Что уж осень здесь настала. Ничего смешного нет.
Огневой лесной наряд Через дырки мне ведь видно
Ливнем тушит час подряд. Идет дождик или нет.

3.Мышку в клетку я поймал 4.Тыкву нашу поливали
И там запер крепко. Утром, вечером и днем.
Ведь без мышки не собрать Тыква выросла большая
В огороде репку. И теперь мы в ней живем.

5. Разудалый я силач- 6.Оля бусы из рябины
Гну рукой подковку. Нанизала метров пять.
Потому, что я жую Чтобы их носить на шее,
Каждый день морковку. Надо ей жирафом стать.

Реб: Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Под музыку выходит дед, несет семена, копает землю, сеет
семена.

Ребенок-ведущий: Репку дед посадил.
Он старался что есть сил.
Репка выросла на диво,
Так вкусна и так красива.

Дед: Вот поспела моя репка,
Стала сочной, сладкой, крепкой.
Как же репку убрать?
Надо бабку бы позвать.
Ну-ка, бабка, не ленись
И за мной становись.

Выходит Бабка, становится за дедом.

Реб.ведущий: Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Бабка: Внучку надо бы позвать
Нам с тобою помогать.
(Показывает на репку)
Очень выросла большая
И тяжелая такая.
Ну-ка, внучка, не ленись
И за мной становись. (тянут репку)

Внучка: Нет,не справимся опять,
Надо в помощь Жучку звать.
Ну-ка, Жучка, не ленись
И за мой подол держись. (тянут)

Жучка: Гав, гав, гав! Что за дела?
Надо Кошку звать сюда.
Ну-ка, Мурка, не ленись,
За мой хвостик уцепись! (тянут)

Мурка: Я бы Мышку позвала,
Чтоб она нам помогала.
Ну-ка, Мышка, не ленись,
Вместе с нами потрудись!

Мышка: Потрудиться я бы рада,
А какая ждет награда?

Мурка: Репки маленький кусочек
Ты получишь, мой дружочек.

Дед: Встали вместе,
Скажем “Ух!”
Взялись, тянем!

Все: Репка- тут!

Ведущий: Ох, и крепкою оказалась репка-то.
Ты к нам, репка, выбегай, с нами вместе поиграй!


Игра “ Репка- репонька.”

Реб: Небылицы в лицах
Сидят в теремах светлицах,
Щелкают орешки да творят насмешки.

Реб: Как у нашего соседа
Весела была беседа.
А у нас –на весь двор
Еще лучше разговор.

Реб: Утки в дудки,
Кошки - в ложки,
Тараканы - в барабаны,
Чайки - в балалайки,
Кукушки - в колотушки.

Реб: А веселые скворцы
Заиграли в бубенцы.
Играют, играют,
Всех потешают.

Реб: Ну-ка, славный народ,
Становись в хоровод!
Будем петь и шутить
Да рябинку веселить.

Хоровод “ Милый мой хоровод”

Ведущий: Я надеюсь, что рябинушке понравились ваши выступления, ребята. Я вижу, что она приготовила для вас корзиночку с угощением.

Детей угощают яблоками.

Anna57
02.09.2010, 21:28
Еще "Рябинник"- не мой, источник не помню.

«РЯБИННИК» /ср. и ст. гр./

Музыкальный руководитель МДОУ №163 Ненахова Ирина Германовна

Накануне праздника в группы приходит сообщение:

Внимание! Внимание!
Всем Ванюшкам и Катюшкам!
Всем Андрюшкам и Танюшкам!
Всем Светкам и прочим деткам! -
На свои именины приглашает вас Рябина!

Дети под спокойную музыку заходят в зал, который оформлен тематической выстав-кой детских работ и столом с угощением из рябины.

Ведущий Рябина нас к себе на бал сегодня пригласила,
И чтоб никто не опоздал и не проспал, просила.
И вот мы здесь. Сверкает зал, теплом согреты лица.
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

Но где ж Рябина? Вдруг она забыла к нам дорогу?
С делами, может быть, одна замешкалась немного?

/Раздаются звуки вальса/

Слышите? Вальс потихоньку звучит.
Это Рябинушка в гости спешит. /Заходит Рябинушка/.

Рябинка Здравствуйте, мои друзья! Очень рада встрече я!
Осень к вам меня послала, очень строго наказала:
Детям не давать скучать, с ними петь, играть, плясать!

Садик ваш, как на картинке. А зовут его «Рябинка».
Этот славный детски сад приглашает всех ребят.

Ребенок 1 Именины, именины отмечает детский сад.
Детский садик свой любимый все порадовать хотят!

Ребенок 2 Послушайте, что я скажу: в «Рябинку» я давно хожу,
Я там с ребятами дружу, свои игрушки приношу.
Нам целый день играть не лень: игрушек – просто море!
А увести меня домой: для мамы – это горе.

Ребенок 3 К голубому небосводу наши песенки летят.
Все ребята очень любят свой чудесный детский сад!

ПЕСНЯ «А У НАС В САДУ» И.Ненахова

Ребенок 4 Детский сад у нас хорош. Лучше сада не найдешь!
И споем мы о том, как мы весело живем.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» А.Филиппенко

Рябинка А чем еще дети могут порадовать свой детский сад?

/Рябинка привлекает внимание детей к выставке работ и кратко характеризует/

Ведущая Именины нашего детского сада совпадают и с именинами на-
шей гостьи – Рябинки.
23 сентября по старинному календарю - праздник. А название
этому празднику – Рябинник. В этот день ветки рябины с пло-
дами связывались в пучки и их развешивали под крышами
домов. Люди говорили, что рябина может защитить человека
от великих бед. Рябиновыми ветками люди украшали не толь-
ко дома, но и дворы, и даже ворота.
Молодожены после свадьбы обычно сажали перед домом ряби-
ну, которая защищала их домашний очаг от бед и сохраняла
счастье и мир в семье.
Рябина – самое морозостойкое дерево. Она выносит морозы до
–50 С, а живет до 200 лет.
Рябину используют для приготовления варенья, пастилы, кон-
феток, настоек. Хороша она с сахаром и залитая медом. Также
издавна люди делали рябиновую пасту (мороженые ягоды да-
вили деревянными ложками и смешивали с сахарной пудрой).
Вот какие сладости люди делали в старину из рябины. Да и
сейчас ее ягоды используют в приготовлении различных блюд.
Посмотрите, какой стол к нашим именинам нам накрыли по-
вара из даров рябины.

Мы за праздничным обедом это все отведаем.

А рябине за дары мы спасибо скажем.
И от нашей детворы ей концерт покажем.
Знаю, знаю точно, каждый из ребят
Подарить тебе подарок будет очень рад!

Ребенок Милая Рябинушка - красный цвет,
Наша дружная "Гвоздичка" шлет тебе привет!

СТИХОТВОРЕНИЕ «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ»

Ребенок: Разрумянились рябинки, словно дети после сна.
Повисают паутинки возле нашего окна.
Нанизал я на травинку много ягодок рябинки.
Будут бусы красные просто распрекрасные.
Подарю я эти бусы поварихе тете Дусе.
Пусть наденет украшенье, потом сварит нам варенье.
Вот рябинка – хоть куда! Угощенье и еда.

ПЕСНЯ «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ»

Ребенок: Здесь не место хмурым лицам. Пусть в осенний этот день
Танцевать и веселиться никому не будет лень!

ТАНЕЦ

Ребенок: Вот и Осени приметы. Ну, а ты не унывай!
Музыкальные приветы от «Березки» принимай!
Знаем сценку про лесок, про рябинку и грибок!

МИНИ-СЦЕНКА «РЯБИНКА И ГРИБОК»

Рябинка: У осеннего ковра я одна, одна, одна.
Очень скучно на ветру рано-рано поутру…

Гриб: Нет, красавица моя! Среди листьев вырос я
И любуюсь я тобой, алой ягодой лесной.
Зря скучаешь, зря томишься.
Вот сейчас увидишь: птицы
Прилетят их поклевать.
Так чего же унывать?

Рябинка: Пусть летят – что за беда? Ягод хватит – это да!
Ну, конечно, горьковаты, но вкусны и мягче ваты,
Подморозил их мороз, сладости во вкус принес.

ПЕСНЯ «КРАСНАЯ РЯБИНА»

Ребенок: Нарядилася Рябинка, вышла погулять.
Платье в красных бусинках - их не сосчитать.
Стала с ребятишками хоровод водить,
С платьица по бусинке каждому дарить.

ХОРОВОД «РЯБИНУШКА»

Ребенок: Группа «Яблонька» талантами богата.
В ней веселые и дружные ребята!
И на празднике на нашем мы поем, играем, пляшем.

ПОЛЬКА «ТОПНИ-ХЛОПНИ»

Ребенок: Помахала нам в окошко золотистая ладошка -
Группа «Солнышко» зовет в свой веселый хоровод!

ХОРОВОД «МЫ САЖАЛИ КУСТЫ»

Ведущий Ну вот, каждая группа представила свое выступление. А теперь
настало время всеобщему именинному хороводу. Занимай, Ря-
бинка, место в центре.

ХОРОВОД «КАК НА РЯБИНИНЫ ИМЕНИНЫ»/Заканчивается словами: «Кого хочешь выбирай»/

Рябинка: Мне по нраву только тот, кто деревья бережет,
Кто Рябинку не сломает и пичужку не вспугнет!

Одним словом, знатоки и любители природы. Есть среди вас
такие? Я сейчас проверю.

Кто мне скажет, в каком месяце цветет рябина? (В мае).

В каком месяце созревают мои ягоды? (Август – сентябрь).

Какие птицы едят мои ягоды? (Дрозды, синицы, скворцы, свиристели,
снегири).

Кто из животных любит рябину? (Лоси, медведи, ежи).

Вижу, что вы много обо мне знаете, любите рябину. А еще ме-
ня кондитеры любят. Вот и хочу я на прощанье и в честь
праздника нашего знатного угостить вас.

Раздача угощения.

Людмила268
03.09.2010, 03:50
S1981,
я тоже впервые ясельки в этом году получила, обращалась к девочкам на форуме, вот советы собрала воедино, посмотрите:
http://files.mail.ru/NZJCSU

newtata
03.09.2010, 05:53
http://skyclipart.ru/detsad/page/17/

Кто-то просил Железнову, на этом сайте много ее, качайте, будут проблемы пишите, что конкретно, скачаю я.

koluchka
03.09.2010, 06:18
S1981,
Юлия,
вот ссылочка. ловите!
Диск 1 младшая группа.rar (http://narod.ru/disk/24425153000/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%201%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0.rar.html)

Диск 2 младшая группа.rar (http://narod.ru/disk/24425233000/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%202%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0.rar.html)

Нотный материал младшая группа.rar (http://narod.ru/disk/24425410000/%D0%9D%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0.rar.html)

Конспекты младшая.doc (http://narod.ru/disk/24425416000/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F.doc.html)
S1981,
в личке сообщение

Grosmat
03.09.2010, 06:56
Ребятки, а я буду очень благодарна, если кто-то поделится планированием музыкальных занятий по программе Васильевой.
Посмотрите вот здесь. Здесь много материала и по перспективному планированию, и по календарному
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=123476&page=43

инеса
03.09.2010, 07:17
музыкальное оформление сказки Дюймовочка.

Девочки милые всем кто просил ,еще раз выкладываю свой вариант.
Скачивайте на здоровье
ссылка http://files.mail.ru/5ACQB1
Инесса:aga:

Nina51
03.09.2010, 08:43
Уважаемые форумчане! помогите пожалуйста очень нужна песенка "Потанцуй со мной дружок" - английская народная песня, я не педагог и не музыкальный работник, попросила найти подруга она уже год работает воспитателев д/с и учится в педагогическом училище, на сессии задали по музыке сделать теоретический разбор этой песни, а саму песню найти никак не может :( Помогите пожалуйста! Буду очень очень благодарна!

У меня есть минус и слова.
Минус "Потанцуй со мной дружок" англ. нар. песня:
http://narod.ru/disk/24428986000/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%20-%2047%20-%20%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BA%2047-1.mp3.html

1. Становись скорей в кружок,
Потанцуй со мной, дружок!
Припев: Шаг назад, шаг вперёд
И на месте поворот. (2 раза)
2. Мы летим с тобой вдвоём,
Мы ничуть не устаём.
Припев.
3. Эй, давай, не отставай,
Снова танец начинай!
Припев.


Или нужны ноты?

Symeon
03.09.2010, 11:57
Уважаемые форумчане! Очень важно знать ваше мнение. Пожалуйста, прочтите и примите участие в обсуждении http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=133505

ahiles
03.09.2010, 12:50
Вчера только составили сценарии, сценарии сборные, что - то с форума, что- то с книг, буду рада если пригодится.

Сценарий утренника для 2 младшей.
«Осенняя сказка»
Действующие лица:
На ширме – Гриб Боровик , Мишка.

Дети под музыку заходят в зал.
Ведущий: Что за гости в зал спешат
Двадцать маленьких ребят?
Становитесь все сюда
Все на месте?

Дети: да-да-да!
Ведущий : Улетают птичьи стаи,
Меньше солнца и тепла.
Листья с клёнов облетают,
Значит осень золотая
В наш родимый край пришла.

1 ребенок :
Осенью бывают
Ясные деньки.
Листики порхают,
Словно мотыльки.

2 ребенок:
Нити паутинки
На кустах блестят.
Льётся на тропинку
Жёлтый листопад.

3 ребенок:
Жёлтые листочки
Водят хоровод.
Падают на кочки
Высохших болот.

4 ребенок :
На цветы, на травы.
И на дно канавы,
Покрывая всё кругом
Пышным, золотым ковром.

5 ребенок :
Всюду кружатся, летят
Золотые листья,
И окутывают сад
Словно мехом лисьим.

Исполняется песня «Осень в гости к нам идет»

Ведущая. Среди кленов и осин
Сундучок стоит один:
Разукрашен листьями
И рябины кистями.
Кто же нам его прислал?
Отгадать вас просим-
Кто же это?
Дети: Осень!

Ведущий: Что же в сундучке лежит?
Не пора ль его открыть?

/пытается открыть/

Ничего не получается…
Сундучок не открывается!
Может для начала надо взять
И стихи про осень прочитать?
Что ж ребята, мы вас просим,
Ведь стихи так любит Осень!
Ребенок 1 :
Осень, осень, листопад!
Желтым цветом убран сад.
И надолго птичьи стаи
В край далекий улетают.
Ребенок 2:
Небо тучами покрыто,
Вся земля дождем умыта.
Осень, осень, листопад!
Желтым цветом убран сад!
Ребенок 3:
Кто же красками листочки так красиво расписал?
Кто же в садике дорожки мягко листьями устлал?
Ребенок 4:
Отчего так покраснели листья клена и осин?
Отчего так вкусно ели птицы ягоды рябин?
Ребенок 5 :
Почему на пнях опята стайкой дружною сидят?
Почему идут ребята подметать дорожки в сад?
Ребенок 6:
Потому что наступила осень – дивная пора!
Все она позолотила, листьев – целая гора!

Ведущий. Что же получается?
/пытается открыть сундучок/
Сундучок опять не открывается?
Листьев целые охапки
На дорожке, на траве.
Соберем букет осенний
На забаву детворе!

Исполняется «Танец с листьями»
«Игра с листочками»
(Дети после хоровода или танца с листочками, остаются стоять в кругу. Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать. После игры Осень дует на «листочки» (дети), те улетают на свои места.)

Ведущий. Что такое? Как же так?
/опять открывает сундучок/.
Не открыть его никак!
Сундучок мы отопрем,
Если песенку споем:
Про дождинки на окне,
Птиц в небесной вышине,
Про златую Осень!
Спойте дети, просим!

Песня «Песенка - капель».

Ведущий: Как красиво в нашем зале!
В гости мы ребят позвали.
Вот и домик тут стоит
Кто же в домике том спит?
Тук-тук-тук, кто здесь живет?
Кто нам домик отопрет?

Ведущая стучит в домик, из него выглядывает Боровик и снова прячется. Ведущая его не замечает и стучит снова. Так повторяется еще раз, наконец ведущая замечает его.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, озорник гриб-Боровик!

Боровик: Здравствуйте дети! Тани и Пети!
Здравствуйте дети! Все-все на свете!

ВЕДУЩАЯ: Какой ты сегодня озорной,
Веселый да смешной!

Боровик: Нынче праздник на дворе
Наступила осень!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы об осени детей рассказать попросим!

Песня «Колючий дождь»

Боровик: Мы с товарищем вдвоем
В этом домике живем.

ВЕДУЩАЯ: Зови его, скорее к нам, Ведь рады мы всегда друзьям!
Боровик: Это Мишка косолапый
День и ночь сосет он лапу
Словно сладкую конфетку
Разбудите его детки!

Ведущий: Ребята, давайте потанцуем, а медведь и проснется!!!

Танец «Веселые грибы»

Мишка просыпается, выглядывает из домика.
МИШКА: Кто же петь так громко может?
Сон мой крепкий кто тревожит?

Боровик: Посмотри скорее, Мишка
В гости к нам пришли детишки!
Не рычи и не серчай
А гостей скорей встречай!

МИШКА: Ну, тогда другое дело
Поиграем - ка мы смело!

Проводится Игра – аттракцион «Собери урожай»
(У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи. Двое играющих по сигналу везут за веревочку грузовики к грядкам, собирают овощи в кузов. Собрав овощи, везут урожай на прежнее место. Кто собрал и привез первым – тот победил)
ВЕДУЩАЯ: Хватит Мишенька играть
Ты ложись-ка лучше спать!
Спи в берлоге до весны
Да смотри цветные сны!
(Мишка прощается, уходит в свой домик.)
Где же наш дружок Боровик?
Его бы отыскать нам нужно!

(Из домика появляется Боровик.)
Боровик, проказник, куда подевался?

Боровик: Да в домике я опять оказался!
Мне домой идти пора
До свиданья, детвора!
ВЕДУЩАЯ: вот ребятки и закончился наш праздник, но наши гости оставили нам подарок (в большой морковке- сладкий сюрприз)
Раздаются подарки и дети уходят в группу.

ahiles
03.09.2010, 12:52
И еще один, своим делала на выбор.

Праздник осени во 2 младшей группе
«Раз осеннею порой»
Действующие лица:
Взрослые: Осень
На ширме: Ежик и лиса.
Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики
Ведущий: Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам,
За горами бродит где-то и без нас скучает там.
В двери к нам стучится осень, осень к нам уже идет
Дружно песней ее встретим, заведем ей хоровод
Ребёнок 1:
Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело!
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила!
Ребенок 2 :

Каждый листик золотой –
Маленькое солнышко –
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко
Ребёнок 3:
Берегу я листики.
Осень продолжается!
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
Ребёнок 4 :
Ветер листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья жёлтые летят
Прямо под ноги ребят!

Исполняется песня: «Осень в гости к нам идет»

Ведущая: Желтый листик на ладони, был когда – то он зеленый,
К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?
У кого друзья не спросим, скажут наступила …
Дети: «Осень!»
Ребенок 1 :
Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета, солнце затерялось где – то.

Ребенок 2 :
Ходит осень, бродит осень, ветер с клена листья сбросил,
Под ногами коврик новый , желтый, розовый, кленовый.

Ребенок 3 :
Мы станцуем и споем, осень в гости позовем:

Исполняется песня - пляска: «Песенка – капель»

( Входит Осень)
Осень: Я, Осень золотая на праздник к вам пришла. Осенние листочки всем деткам принесла. Ну-ка , листики берите, с ними весело пляшите.
Ребенок 1:
Мы – листочки , мы – листочки, мы осенние листочки
Мы на веточках сидим, ветер дунул полетим.

Исполняется « Танец с листочками»
«Игра с листочками»
(Дети после хоровода или танца с листочками, остаются стоять в кругу. Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать. После игры Осень дует на «листочки» (дети), те улетают на свои места.)

Ведущий: Осень, что еще в корзинке?
Осень: Это овощи ! Выросли на грядке, вкусные да сладкие!
(Осень достает из корзинки овощи по мере отгадывания загадок)
1 . Прежде, чем его мы съели, все наплакаться сумели (лук)
2 . Без окон, без дверей, полна горница людей (огурец)
3 . Наливной и спелый, отлежал себе бочок (кабачок)
4 . Над землей трава, под землей алая голова (свекла)
5 . Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь)
6 . Золотая голова, велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла.
Голова велика только шея тонка (тыква)

Осень: А еще в корзинке у меня желтые маслята, дружные опята. Вставай скорей в кружок, потанцуй со мной дружок.

Исполняется танец «Веселые грибы»

Ведущая: Осень, что еще в корзинке?
(заглядывает в корзинку к осени , протягивает руку и отдергивает ее) Ой! Кто- то там сидит живой! Круглый, серый весь в колючках и наверно, очень злой!
Осень: Он не злой, а боится, защищается как может, ведь в корзинке это ежик.
И он для всех ребят интересную историю расскажет.
(Действие переходит на ширму)
На ширме декорации леса, под музыку ежик носит грибы, яблоки и как бы зарывает их, а Лиса появляется и прячется
Еж: Много собрано грибов, сыроежек – всех цветов.
У меня –то, у меня-то есть опята и маслята. (напевает песенку, суетится)
Осень: Ты что несешь колючий еж?
Целый день по лесу рыщешь, что скажи в лесу ты ищешь?
Ежик: Шишки, ягоды, грибы, запасаю для зимы.
Осень: Ежик. Ежик не спеши, Поиграй - ка от души?
Еж: Извините вы ежа. Мне ежат кормить пора.
Надо мне скорей бежать, чтоб не начали пищать (уходит)
(Из – за кустика появляется лиса)
Лиса: Как сюрпризы я люблю! Вот сейчас я посмотрю,
Что зарыл здесь ежик… Вкусненькое может!
(Разрывает все что ежик закопал, все забирает)
Осень: Это ежика кладовка, что ты делаешь плутовка!
Трогать норку ты не смей, убирайся поскорей! (лиса убегает)
Еж: (появляется, начинает искать свой клад, плачет)
Я тут под кусточком, приберег грибочки…
Лето целое трудился, собирал их не ленился…
Кто со мною пошутил? Кто грибочки утащил? (Дети кричат : Лиса)
Еж: Ах, ты хитрая лисица? (Пых-пых-пых)
Осень: Не надо, осень так сердится! Тебе помогут все ребята…
Вон видишь, там растут опята.
Сейчас корзинки мы возьмем, тебе грибочки соберем

Игра – аттракцион «Собери урожай»
(У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «полянках» грибы. Двое играющих по сигналу везут за веревочку грузовики к грядкам, собирают грибы в кузов. Собрав грибы, везут урожай на прежнее место. Кто собрал и привез первым – тот победил.)

Осень: (хвалит детей) Вот тебе, Ежик, лесной урожай. Бери и детишек своих угощай!
Еж: Спасибо, ребята, а это для вас. Я тоже в подарок грибочек припас.
. Но он не простой, на него посмотрите, погладьте, понюхайте и позвените!
(Внезапно появляется Лиса)
Лиса: Понюхать это я могу, вообще с грибом вам помогу.
Вам с таким не справиться, а мне он очень нравится…
(Лиса пытается выхватить большой бутафорский гриб из рук Осени, но он падает и из него высыпаются маленькие погремушки)
Лиса: Что за шутки, я так не играю?
Ежик: Лиса! Я поиграть тебя приглашаю!
Лиса: Нет, ежик. Боюсь я иголок твоих…. Уж лучше бы чай предложил на двоих.
(Лиса удаляется, помахивая хвостиком)
Осень: Берите, ребята, погремушки скорей, вместе споем в кругу веселей.

Проводится песенка - игра «Колючий дождик»

Ежик: За ваше такое веселье, приготовил вам угощенье,
Детям всем на удивленье.
Вот корзинку, кузовок, еле-еле приволок!
Не стесняйтесь, угощайтесь.
(Ежик отдает корзинку, осень и ведущий раздают детям подарки)
Осень: С вами мне пора прощаться, в лес осенний возвращаться.
Ведущий: ну и нам пора прощаться, с детками в группу возвращаться.

NikTanechka
03.09.2010, 13:45
Девочки, всем привет! Кто может выручайте: вопрос 1. есть ли у кого минус песни "Мама и дочка" группа "Мультикейс"
Сонечка, это минус песни "Мама и дочка". Есть ещё задавка.
http://mp3sort.ifolder.ru/18570174

NikTanechka
03.09.2010, 15:32
а можно мне и задавку И плюс таблетки от жадности
Сонечка, пожалуйста, вот задавка "Мама и дочка".
http://narod.ru/disk/24446551000/%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%20(%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0)%20.mp3.html
А вместо таблеток от жадности вот эти цветы.
http://*********ru/1682405.gif

veragolovacheva
03.09.2010, 15:33
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПО ВИДАМ МУЗ.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ(СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ)
1 МЛ. ГР.
1.ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ, ПЬЕСЫ.
2.ПОКАЗ ИГРУШЕК,ИЛЛЮСТРАЦИЙ.
3.КОРОТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПЬЕСЫ, ПЕСНИ.

2 МЛ.ГР.
1.ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПЬЕСЫ.
2.ПОКАЗ ИГРУШЕК, ИЛЛЮСТРАЦИЙ.
3.КОРОТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ ПЬЕСЫ.
4.ИГРОВОЙ ПРИЕМ (ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ, ЦОКАЮТ ЯЗЫКОМ, ПОСТУКИВАЮТ ПО КОЛЕНЯМ).
5.ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.

veragolovacheva
03.09.2010, 15:36
S1981,
Юлия,

ПЕНИЕ.

1 МЛ. ГР.
1.ИГРОВЫЕ (ИГРУШКИ)
2.ПОДПЕВАНИЕ.
3.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ВЗРОСЛЫМИ,ПОДРАЖАНИЕ ГОЛОСУ ВЗРОСЛЫХ.
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТИ.

2 МЛ.ГР.
1.ИГРОВЫЕ (ИГРУШКИ)
2.ПОДПЕВАНИЕ.
3.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ВЗРОСЛЫМИ,
ПОДРАЖАНИЕ ГОЛОСУ ВЗРОСЛЫХ.
4.ПЕНИЕ ПО ПОДГРУППАМ
(ДЕВОЧКИ, МАЛЬЧИКИ,ПО РЯДАМ)
5.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТИ.
6.ОБУЧАЮЩИЕ ПРИЕМЫ.

veragolovacheva
03.09.2010, 15:37
S1981,
Юлия

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.

1 МЛ. ГР.
1.ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПОКАЗУ ВЗРОСЛОГО.
2.СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМ.
3.КОРОТКИЕ УКАЗАНИЯ.
4.ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ (ИГРУШКИ).
5.ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ (ФЛАЖКАМИ,ПОГРЕМУШКАМИ,ПЛАТОЧКАМИ И ДР.)
6.ЗАПАЗДЫВАЮЩИЙ ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ ( НА ПОСЛЕДУЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ)
7.ПОДРАЖАНИЯ ДЕЙСТВИЯМ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ, ПРАВИЛЬНО, АКТИВНО ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАНИЯ.

2 МЛ.ГР.
1.ПОКАЗ ВЗРОСЛОГО.
2.ПОКАЗ РЕБЕНКА, ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ.
3.ОБРАЗНОЕ ПОЯСНЕНИЕ.
4.НАГЛЯДНОСТЬ.
5.УКАЗАНИЯ,НАПОМИНАНИЯ.
6.СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМ.

veragolovacheva
03.09.2010, 15:39
S1981,
Юлия

Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ.
1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и творческого самовыражения детей (творческое преобразования среды развития в группах, разработка методических пособий, музыкальных игр, специального оборудования).
2. Раскройте организацию развития музыкальных способностей ребенка (формирование подгрупп детей с учетом их способностей, владение диагностикой развития музыкальных способностей, формирование творческих способностей каждого ребенка).
3. Покажите результаты индивидуальной, подгрупповой музыкально-ритмической работы с детьми.
4. Раскройте участие родителей в мероприятиях ДОУ
5. Оцените организацию взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей.
6. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка.
7. Раскройте повышение своего профессионального мастерства (овладение разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения, применение собственных методик, разработка собственных оригинальных методик музыкального развития детей

veragolovacheva
03.09.2010, 15:40
S1981,
Юлия

Примерная памятка для самоанализа занятия
1. Какие особенности и возможности детей были вами учтены при планировании занятий?
2. Была ли произведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущими?
3. Какие решались задачи: образовательные, воспитательные, развивающие? Была ли обеспечена их комплектность, взаимосвязь?
4. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия?
5. Оценить содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснования выбранным методам обучения.
6. В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали?
7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивались работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия?
8. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему?

veragolovacheva
03.09.2010, 16:02
S1981,
Юлия

1. Восприятие музыки
2 младшая группа
Л. Бетховен. Весело – грустно.






Высокий уровень. Ребенок имеет сформированный интерес к музыке, эмоционально откликается на музыку, внимательно слушает до конца музыкальные произведения, знает и различает малые жанры (колыбельная песня, плясовая, марш). Различает выразительные особенности музыки: настроение, характер (весело- грустно), темп (медленно – быстро), динамику (громко – тихо), регистр (высоко –низко).
Средний уровень. У ребенка не всегда проявляется интерес к музыке. Он часто отвлекается, не дослушивает до конца музыкальные произведения. Знает и с помощью взрослого различает малые жанры (колыбельная песня, плясовая, марш), а также выразительные особенности музыки: настроение, характер (весело - грустно), темп (медленно – быстро), динамику (громко – тихо), регистр (высоко – низко).
Низкий уровень. Ребенок чаще всего не имеет интереса к музыке, не может внимательно слушать музыкальные произведения, неуверенно различает или вообще не различает малые жанры музыки даже при помощи взрослого.

veragolovacheva
03.09.2010, 16:04
S1981,
Юлия
Диагностика

1. Пение

2 младшая группа.
Е. Тиличеева. Есть у солнышка друзья.






Высокий уровень. Ребенок проявляет устойчивый интерес к пению.
Освоил певческие умения и навыки - пение напевным, протяжным звуком, пение на одном дыхании небольших фраз, чисто интонирует несложные мелодии, умеет петь один, со всеми, с сопровождением и без него.

Средний уровень. Ребенок проявляет интерес к пению, но недостаточно выразительно передает характер песни. Певческие навыки и умения в основном освоены, но ребенок требует помощи.

Низкий уровень. У ребенка отсутствует интерес к пению. Певческие навыки и умения не усвоены – неправильная интонация, невыразительное исполнение, не четкая дикция и т. д.

veragolovacheva
03.09.2010, 16:06
S1981,
Юлия
Диагностика



3. Музыкально – ритмические движения

2 младшая группа.
Г. Вихарева. Веселая пляска.
Высокий уровень. Ребенок проявляет устойчивый интерес к музыкально – ритмическим движениям, самостоятельно меняет движения в соответствии с изменениями в музыке. Может ритмично ходить друг за другом, легко бегать под музыку, выполнять легкие прыжки на двух ногах, ходить простым хороводным шагом, выставлять правую ногу на пятку, выполнять притопы, «топотушки», кружение в лодочке.


Средний уровень. У ребенка сформирован интерес к музыкально – ритмической деятельности. Достаточно верно овладеет музыкально – ритмическими умениями и навыками, но требуется помощь взрослого.

Низкий уровень. У ребенка отсутствует интерес к музыкально – ритмическим движениям. При оказании любой помощи не воспринимает различия в темпе, регистре, динамике, не различает многие танцевальные движения, нет согласованности в исполнении движений под музыку.