PDA

Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите! - 2



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Лидия - сверкающая
25.09.2010, 18:12
Ловите еще одну презентацию песенки "Маленький ежик"

http://files.mail.ru/EGA2AK

Спасибо авторам!!!

Михона
25.09.2010, 18:58
Будьте добры, поделитесь музыкой к "Осенней сюите " Суворовой с 1 диска.Заранее благодарна!!

http://www.uploads.com.ua/file/a0bwvnvhw0uo/25-osennyaya-suita-p.-moria.mp3.html

Василиса68
25.09.2010, 19:13
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКи
1 младшая группа.
1.Выразительное исполнение песни, пьесы.
2.Показ игрушек,иллюстраций.
3.Короткое пояснение по содержанию пьесы, песни.
2 младшая группа.
1.Выразительное исполнение пьесы.
2.Показ игрушек, иллюстраций.
3.Короткое пояснение по содержанию пьесы.
4.Игровой прием (хлопают в ладоши, цокают языком, постукивают по коленям).
5.Дидактическая игра.
Средняя группа.
1.Выразительное исполнение пьесы.
2.Показ игрушек, иллюстраций.
3.Короткое пояснение по содержанию пьесы.
4.Игровой прием (хлопают в ладоши, цокают языком, постукивают по коленям, отгадывание загадки).
5.Дидактическая игра.
Старшая группа.
1.Выразительное исполнение пьесы.
2.Пояснение по содержанию пьесы.
3.Практические действия(творческие задания).
4.Показ иллюстраций.
5.Дидактические игры.
6.Сопоставление двух произведений.
7.Беседа,загадывание загадок, чтение потешек, поговорок, стихов.
8. Использование записи музыки.
9.Вопросы-ответы.
Подготовительная группа.
1.Выразительное исполнение пьесы.
2.Пояснение по содержанию пьесы.
3.Практические действия (творческие задания).
4.Показ иллюстраций.
5.Дидактические игры.
6.Сопоставление двух произведений.
7.Беседа,загадывание загадок, чтение потешек, поговорок, стихов.
8.Использование записи музыки.
9.Вопросы-ответы.
МЕТОДЫ.1.Наглядно-слуховой
(исполнение музыки, стих-я).
2.Наглядно-зрительный (показ иллюстраций, пособий).
3.Словесный (беседа, разъяснение,эпитеты, сравнения,метафоры, пояснения, рас-сказ).
4.Практический (двигательные реакции, вокализация,мелкие движения рук и паль-цев,оркестровка,образные движения).


ПЕНИЕ.
1 мл. гр.
1.Игровые (игрушки)
2.Подпевание.
3.Эмоциональное исполнение взрослыми,подражание голосу взрослых.
4.Использование наглядности.
2 МЛ.ГР.
1.Игровые (игрушки)
2.Подпевание.
3.Эмоциональное исполнение взрослыми,
подражание голосу взрослых.
4.Пение по подгруппам
(девочки, мальчики,по рядам)
5.Использование наглядности.
6.Обучающие приемы.
СРедняя группа.
1.Упражнение для развития слуха и голоса.
2.Исполнение взрослыми.
3.Пение по подгруппам.
4.Образные сравнения.
5.Исполнение мелодии без слов.
6.Пение с муз. сопровождением и без него.
7. Инсценировка.
Старшая группа.
1.Упражнение для развития слуха и голоса.
2.Игры..
3.Пение по подгруппам.
4.Образные сравнения.
5.Исполнение мелодии без слов.
6.Пение с муз. сопровождением и без него.
Подготовительная группа.
1.Показ взрослого
2.Показ правильно поющего ребенка.
3.Пение на слоги.
4.Игра «Эхо».
5.Пение в разных тональностях.
6.Показ по условным знакам.
7.Пение без сопровождения.
8.Пение по подгруппам.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.

1 мл. гр.
1.Подражательные движения показу взрослого.
2.Совместные действия со взрослым.
3.Короткие указания.
4.Игровые приемы (игрушки).
5.Игровые действия с предметами (флажками,погремушками,платочками и др.)
6.Запаздывающий показ воспитателя ( на последующих занятиях)
7.Подражания действиям воспитателя и детей, правильно, активно выполняющих задания.
2 мл.гр.
1.Показ взрослого.
2.Показ ребенка, правильно выполняющего действия.
3.Образное пояснение.
4.Наглядность.
5.Указания,напоминания.
6.Совместные действия со взрослым.
Ср.гр.
1.Выразительное исполнение взрослого.
2.Краткое пояснение,указания, напоминания.
3.Игровые ситуации.
4.Показ движений ребенком, правильно выполняющим движения.
5.Совместные действия со взрослым.
6.Наглядность.
7.Многократное повторение.
Ст.гр.
1.Точный выразительный показ взрослого.
2.Краткое пояснение,
указания, напоминания.
3.Игровые ситуации.
4.Показ движений ребенком, правильно выполняющим движения.
5.Многократное повторение,варьирование знакомого материала.
6.Индивидуальная проверка уровня усвоения навыков.
Подгот.гр.
1.Предварительное прослушивание.
2.Пояснение, указание, напоминание.
3.Показ взрослого и детей, правильно выполняющих движения.
4.Предварительный анализ.
5.Многократное повторение,варьирование знакомого материала.
6.Индивидуальная проверка уровня усвоения навыков.
МЕТОДЫ.
1.Наглядно-слуховой ( выразительное исполнение).
2.Наглядно-зрительный (показ движений, пособий).
3.Словесный (беседа, разъяснение,эпитеты, сравнения, пояснения в ходе выпол-нения движений, образный рассказ о новой игре,танце, напоминание об их приемах).
4.Практический (двигательные реакции, показ игр, плясок, отдельных элементов,образные движения).

Валерия Вержакова
25.09.2010, 19:55
Девочки! Помогите, пожалуйста, найти + и - песни про Карлсона, с такими словами "Есть герой в мире сказочный" Очень надеюсь на Вашу помощь!

Карлсон (+) скачать (http://narod.ru/disk/25313473000/%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%9B%D0%A1%D0%9E%D0%9D%20-%20%D0%94%D0%A3%D0%91%D0%AB%20%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%94%D0%A3%D0%9D%D0%AB%20(%2B).mp3.html)

Nina51
25.09.2010, 21:16
Девочки,ткните пожалуйста,не могу найти осенние частушки здесь на форуме!заранее спасибо огромное!!!!

Частушки «ЧТО МЫ ОДЕВАЕМ ОСЕНЬЮ»
Сл. Н. П. Бобковой и Н. Я. Соломыкиной.
1. Что бы прыгая по лужам
Не промокли ножки,
Надо на ноги надеть
Тёплыесапожки. 2. Чтобы руки не озябли, Надо нам, ребятки,
На прогулки надевать
Тёплые перчатки.
3. Если осень на дворе,
Ты откинь панамку.
Одевать пришла пора
Потеплее шапку!
4. Если сильный ветер дует,
Ты не будь смешон.
Не зевай, накинь скорее
Тёплый капюшон.
5. Если маме с папой в парке
Погулять охота,
То надеть на ноги надо
Новенькие боты.

Антонина 56
25.09.2010, 22:07
Девочки! Помогите, пожалуйста, найти + и - песни про Карлсона, с такими словами "Есть герой в мире сказочный" Очень надеюсь на Вашу помощь!
Минусовочка здесь "Толстый карлсон" http://files.mail.ru/BZ1GZ9

Может, кому русский фольклор пригодится. Туда и песни входят, и частушки, и потешки. Вот ссылочка http://puzkarapuz.ru/132582-russkij-folklor-dlya-malyshej.html
Содержание:
1. Светит месяц, светит ясный
2. Как у нашей, у Арины...
3. Перевоз Дунаша держала
4. Тень-тень, потетень...
5. Ах, деревня от деревни...
6. Скок-поскок, молодой дроздок...
7. Как у наших у ворот
8. У Данилы...
9. Барыня
10. Пошел котик на торжок...
11. Вдовушка по сенечкам похаживала
12. Свинка Ненила сыночка хвалила…
13. Пойду ль я, выйду ль я
14. Матвей-воробей, не гоняй голубей...
15. Заиграй, моя волынка
16. Зайчишка-трусишка...
17. Я с комариком плясала
18. Котя-котенька-коток...
19. В темном лесу
20. Именины
21. Налетели ветра с севера…
22. Во поле березка стояла
23. Ладушки, ладушки!
24. На горе-то калина
25. Чики, чики, чикалочки, едет зайка на палочке
26. Я развею…
27. Начинается сказка от высокого плетня...
28. Ой, все кумушки домой
29. Посылали молодицу под горушку по водицу…
30. Ходила младешенька по борочку
31. Вскочил козел на чужой двор…
32. Во сыром бору тропинка
33. Чики, чики-кичи, березовые лычки…
34. Белгородский хоровод
35. Ах, ты, Васенька, дружочек…
36. Милый мой хоровод
37. Вышла кисонька на мост...
38. Со венком я хожу
39. Баю-баюшки-баю
40. На острове-Буяне, в синем море-океане…
41. Как у месяца
42. Спи малыш, баю-бай, крепко глазки закрывай...
43. Красный сарафан
44. Люли-люли-люленьки...
45. Гуленьки
46. Ой, люли-люли, прилетели журавли...
47. Колыбельная
48. Из-за леса, с крутых гор...
49. Я калинушку ломала
50. Баю-бай, баю-бай...
51. Не летай, соловей
52. Котя, котенька. коток...
53. Полоса ль моя, полосонька
54. Баю-баю-баиньки, купим сыну валенки...
55. Летел голубь
56. Летела сова - веселая голова...
57. У нас в округе
58. Радуйся (Рождество)
59. Ой, лю-лю, та-ра-ра-ра...
60. Тимоше (Святки)
61. Наша-то хозяюшка сметлива была...
62. Прыгнул козел в огород (Святки)
63. Шел я полем, шел леском - лежит зайка под кустом...
64. Блины (Масленица)
65. Баба сеяла горох...
66. Как вставала я ранешенько (Масленица)
67. Ай, люли, люли, люли, запевали гули-гули!
68. Жавороночки (Жаворонки)
69. Как по речке, по реке...
70. Ой, рано на Ивана (Иван Купала)
71. Ехали мы ехали, с орехами, с орехами...
72. Посеяли девушки лен (Троица)
73. Вот и осень пришла - дожди принесла...
74. Во деревне-то было, В Ольховке (Покров)
75. Как у бабушки Арины в огороде диковина...
76. Чарочка (Покров)

NikTanechka
25.09.2010, 23:13
Помогите, пожалуйста, найти + и - песни про Карлсона, с такими словами "Есть герой в мире сказочный"
"Толстый Карлсон"
(+) (Дубы Колдуны) http://ifolder.ru/18428796
(+) (Поющие гитары) http://ifolder.ru/17558964
(-) (Доктор Ватсон) (медл. темп) http://ifolder.ru/17558424
(-) (Дубы Колдуны) (ср. темп) (очень хороший) http://ifolder.ru/19314785
Есть ещё минус (Поющие гитары) с бэк-вокалом, если нужен, загружу.

Апкина Ира
26.09.2010, 06:18
Девочки, если есть у кого нотный материал по Ладушкам на среднюю, старшую и подготовительную группу, поделитесь, пожалуйста. У меня авария с компом была, вся информация исчезла. что можно было скачала с инета. Но там нет нотного материала к музыке. Помогите, пожалуйста...

Kolychka,я так понимаю вам нужны конспекты занятий?

http://ifolder.ru/19479231 - Ладушки

Добавлено через 3 минуты

У меня есть такая песенка, но не знаю, как загружать. Очень хотелось бы вам помочь

Надюшка 1,посмотрите здесь http://forum.in-ku.com/showthread.php?p=2809639#post2809639 стр 107, пост. 1604.

natasha-krap
26.09.2010, 06:52
темы с консультациями нет . поэтому выставляю прямо сюда консультацию для родителей ясельной группы.
Консультация для родителей
Как научить малыша подпевать?
Пойте чаще, старайтесь не пропускать ни одного дня.
Разучивайте песни «с голоса». Чередуйте пение с аккомпанементом и пение без музыкального сопровождения. Используйте детские музыкальные инструменты. Дети любят слушать и узнавать знакомые мелодии в новом звучании.
Старайтесь не искажать мелодию.
Пойте негромко.
Избегайте преувеличенной артикуляции. Иначе малыш, подражая вам, начнет изображать без звука движение вашего рта, и при этом будет гримасничать и кривляться.
Старайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; веселые песни – оживленно.
Помните: маленький ребенок начинает присоединяться к пению взрослого в моменты, удобные для него в речевом плане, поэтому так важно, чтобы в тексте песни были простые, легко произносимые и неоднократно повторяемые слова. Например, песня «Маленькая птичка».
Маленькая птичка прилетела , к нам, к нам, к нам.
Маленькой птички зернышки я дам, дам,
Маленькая птичка зерншышки клюет, клюет, клюет.
Маленькая птичка песенки поет, поет, поет, Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля; Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля.
Малыш очень мал, еще не говорит, но слышит, как для него поют. Ему это нравится, и вот его первый отклик, его первое участие в пении: это подговаривание «Да», - то, что, собственно, ему по силам. Например, «Ладушки». Мама играет с ребёнком и поет:
1. Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
После каждого куплета вы протяжно поете «Да» и хлопаете по коленям двумя руками подчеркнутым, фиксированным движением.
Хлопали немножко. Да!
Это «Да» малыш только подговаривает, но вместе со взрослым и в нужном месте текста. Порадуемся, что наш малыш принял участие не только в совместной игре и выполнил движения, но и в «пении». «Да!» - один из первых шажков.
Постепенно вы сможете петь, замедляя показ движений, а затем и совсем исключить свой показ. Малыш будет сам выполнять их самостоятельно, вслушиваясь в ваше пение, что очень, очень важно.
Вслед за подговариванием идут звукоподражания. В текстах песен о кошке, собачке и т.д. есть слова, воспроизводящие звуки животных: ав, мяу и т.д. Такие песни малыши любят, и вместе со взрослым охотно звукоподражают в нужном месте текста. Вот еще один шажок к совместному участию в пении.
Вот наш Бобик, славный пес. Ав! Ав!
Белый лобик черный нос. Ав! Ав!
Бобик, Бобик лапку дай. Ав! Ав!
Сядь на коврик и не лай. ( грозим пальчиком)
Ребенок не только слушает песенку, но его «Ав!» - посильное участие в пении – уже очень близко к интонации, которую передает в своем голосе мама.
Ещё шажок вперед.
Существует много песенок, в которых есть слоговое пение: «ля-ля», «баю-баю». Например: «Поет, поет моя Танечка» (или мой Вовочка).
Поет, поет моя Танечка,
Поет, поет хорошая,
Хорошая, пригожая.
Поет, поет свою песенку:
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля! (2 раза).
Мама сидит рядом или держит на коленях малыша и поет. Первое время ребенок вместе с мамой поет «ля-ля», затем, если захочет, «поет» «ля-ля» один. Не захочет один – пойте вместе с ним.
Иногда, войдя в комнату, где играет ребенок, вы услышите, как он «лялякает», «учит» петь игрушечного мишку и т.д. То есть «ля-ля» входит в его игру и потихоньку входит в его жизнь.
Малыш уже начинает петь отдельные слова, а на третьем году жизни – целые фразы. Но всю песенку, весь куплет или два вместе с вами, и даже с музыкальной поддержкой (аккомпанементом) поют очень немногие дети. Если вы знаете, что это по силам другому малышу, а ваш не справляется, это не говорит об отставании или отсутствии музыкальных способностей у вашего ребенка. Музыкальное развитие идет у всех по-разному; большую роль играют здоровье, речь, общее развитие вашего малыша и то, как вы сами воспитываете его.
Песенки для подпевания и пения мы Вам предлагаем. Попробуйте и Вы не пожалеете.
flowerflowerflower

Notka Fa
26.09.2010, 08:18
Но мне нужны именно ноты.
http://files.mail.ru/MSICNU-ноты ср.гр.

Сысоя
26.09.2010, 08:28
Девчата, а я к вам ещё с одной просьбой... Я прошу у вас помощи во второй раз... Надвигается на меня открытое занятие на МО. Доминантное занятие по музык.-ритм. движениям, использование нестандартных муз. инструментов, методики К.Орфа... В общем SOS!!!


Доминантное занятие по ритмике для 2 мл. группы. Буду рада, если пригодится http://files.mail.ru/T3ZU6A

Сысоя
26.09.2010, 08:50
Юлия, вот два занятия для подг.гр с использованием нетрадиционных муз. инструментов http://files.mail.ru/MQUTY8 http://files.mail.ru/LYQCNM

МаринаПлотникова
26.09.2010, 09:38
занятие по музык.-ритм. движениям, использование нестандартных муз. инструментов, методики К.Орфа...
http://narod.ru/disk/25324542000/%D0%9C%D0%AB%D0%A8%D0%98%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A3%D0%A0%D0%9E%D0%9A.docx.html

желательно для старших дошкольников
http://narod.ru/disk/25324657000/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9E%D0%A0%D0%A4%D1%83.docx.html

Nina51
26.09.2010, 12:44
дорогие мой прошу помощи!!!! на праздник по ПДД надо визг тормозов помогите!!!!!flower

Машина сигналит, тормозит, столконовение:
http://narod.ru/disk/25330114000/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82.MP3.html

ELinel
26.09.2010, 12:48
Девочки,пожалуйста, может у кого есть слова приветствия для детей. Ожидаются представители гороно, нужно выступить и рассказать, как мы хорошо живем в своем замечательном саду. А в голову, как назло, ничего не идет. Помогите!!
я лично в пятницу начальство встречаю такими стихами

1-й реб
Ой,ребята,посмотрите
Всё сверкает и блестит
Мы гостей сейчас встречаем
Ослепительных на вид

1 реб:
Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали!
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.

2 реб:
Теперь вы выросли большими,
На благо трудитесь страны,
Но детский сад не позабыли,
На праздник в гости к нам пришли.
3 реб:
Мы в детский сад спешим с утра,
Нам рады здесь, мы знаем!
Нас ждут игрушки и друзья
И мир чудесных знаний.

Песня «Рано утром детский сад»



РЕБ—
Все взрослые старались,
чтоб сад любимым стал,
Чтоб все мы улыбались,
Никто здесь не скучал.
РЕБ-
Чтоб ярким, чистым, светлым
Был каждый день и час
И за заботу нежно
Благодарим всех вас

Апкина Ира
26.09.2010, 12:52
Девочки, очень нужны конспекты для занятий по русскому фольклору для детей 4-5 лет или тематическое планирование с русским фольклором.

Антонина,я наткнулась в интернете вот на это
Горенка Таблицы..doc (http://narod.ru/disk/25330322000/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%20%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B..doc.html)
Горенка.doc (http://narod.ru/disk/25330304000/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0.doc.html)
Таблицы и рекомендации.Посмотрите может вам пригодится.Посмотрите журнал(ниже),в нём есть сценарий фольклорного праздника.

Добавлено через 9 минут

девочки подскажите пожалуйста нет ли у кого фонограммы песенки " мы хотим вам сказать" С.Еремеев ( мы хотим вам сказать по секрету , что у нас д/с глаз не отвести) из журнала музыкальный руководитель, №4-2010, помогите, очень нужно, пожалуйста......

Оля,здесь весь журнал.Муз.рук. 04.2010.rar (http://narod.ru/disk/25330662000/%D0%9C%D1%83%D0%B7.%D1%80%D1%83%D0%BA.%2004.2010.rar.html)

Апкина Ира
26.09.2010, 13:28
Девочки, у кого есть песня Дамы и Гусары, может по-другому называется "Марш кадетов" по-моему... Подскажите, где можно найти, в муз. материале ссылки нерабочие. Пожалуйста, помогите!!!Спасибо всемflower
Марш кадетов.mp3 (http://narod.ru/disk/25331328000/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%20%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2.mp3.html)
Не знаю тот ли это.И ещё такая
А. ФРЕДРО "ДАМЫ И ГУСАРЫ"

http://mp3sort.ifolder.ru/11595261 (65.12 Мб)

Добавлено через 11 минут

Девочки! Есть ли у кого-нибудь "Танец утят" в интересной аранжировке?

Или ...помогите найти танец легенький, который можно было бы станцевать не разучивая с бабушками и дедушками на утреннике 1 октября в детском саду!

Послушайте эту песенку
Track17.wav (http://narod.ru/disk/25331654000/Track17.wav.html)

Poletka
26.09.2010, 14:12
"Марш кадетов" + и -
http://files.mail.ru/SEB895

Апкина Ира
26.09.2010, 14:48
[QUOTE=мисолька;2838891]У меня с интернетом проблемы... Я вспомнила, это песня "Гусарская эпоха":aga:[/QUOTE
Гусарская эпоха. А. Варламов. Плюс: http://mp3sort.ifolder.ru/15320169
Гусарская эпоха. А. Варламов. Минус: http://mp3sort.ifolder.ru/15320202

Апкина Ира
26.09.2010, 14:57
Девочки, дорогие, кто знает песню детскую про дождик, гле в припеве есть слова:
Тёплые лужи, тёплые лужи, тёплые лужи, мокрый песок..." Слова на видео плохо слышатся. Если знаете и она у вас есть, поделитесь, пожалуйста! И ёщё нужна песня "Пёстрый колпачёк" (+ и -).Заранее спасибо!

Теплые лужи, теплые лужи мокрый песок
"СЕГОДНЯ ДОЖДЬ"
http://mp3sort.ifolder.ru/13159390 +
http://mp3sort.ifolder.ru/12993875 -

Пестрый колпачок

плюс http://mp3sort.ifolder.ru/14917735

минус http://mp3sort.ifolder.ru/14917759

SvetaH
26.09.2010, 14:59
Девочки! Есть ли у кого-нибудь "Танец утят" в интересной аранжировке?

Или ...помогите найти танец легенький, который можно было бы станцевать не разучивая с бабушками и дедушками на утреннике 1 октября в детском саду!
Вот есть в зарубежной детской дискотеке "Танец утят" - он медленный.
http://narod.ru/disk/25333481000/08_birdies%20song.mp3.html

Антонина 56
26.09.2010, 15:01
Пёстрый колпачок +, - http://mp3sort.ifolder.ru/10954479
http://mp3sort.ifolder.ru/10954531

Антонина 56
26.09.2010, 16:53
Здравствуйте! Срочно нужна песня на день учителя! Желательно слова и ноты! Заранее спасибо!
Песни-переделки ко Дню Учителя


Школа это маленькая жизнь.
На мотив «Лето - это маленькая жизнь»
Митяев Олег

Посмотри, в каком красивом мире мы живем.
Взять к примеру, даже класс наш, самый шебутной.
Мы сегодня все на сцене, надо же – поём!
Ну а завтра кто куда, как годы за мечтой.

Не беда что миновали нашей школы дни.
Пусть судьба всё так же крутит время-колесо.
Жаль лишь расставаться, мы без вас всегда одни.
Хоть и знаем, с нами было вовсе не легко.

Все сейчас притихли вдруг, всё-таки повод.
Хоть сегодня праздник тут, а на душе холод
Выпускной и тут вдруг понимаешь это.
Школа это маленькая жизнь.

Припев:
Знаем точно лучшая 121-ая школа.
С нашей Ольгой Викторовной всё же было клёво
Есть к чему стремиться, нам дальше учиться
Ведь школа – это маленькая жизнь.

Помните в английском не рубили мы вообще
И порой петь Биттлз, нам урок казался крут,
С Риммой мы Васильевной наделали вещей.
А теперь уходим мы, be not afraid, all will be good.

Знаете язык – Тетчер стала б завидовать
Жалко, что мы это только поздно увидели.
Отдохните в Англии, там столько театров!
Ведь школа эта ма-а-аленькая жизнь.

Припев:
Знаем точно лучшая 121-ая школа.
С нашей Ольгой Викторовной всё же было клёво
Есть к чему стремиться, нам дальше учиться
Ведь школа – это маленькая жизнь.
Мы уйдём, но помните, мы унесём с собой,
В наших фотографиях наивных выпускных.
Все минуты радости, простите нас за боль
И за все проблемы, знаем – создавали их.

В сентябре придут в школу новые дети
И опять посыплются все радости эти
Знаете, а всё-таки справедливо это.
Школа это маленькая жизнь.

Жизнь, в которой не было ни дня фальши.
Вряд ли кто-то точно знает что дальше.
Ты не плачь, учитель наш, кивни молча.
Школа это маленькая жизнь.

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ
на мотив песни
«Городские цветы»

Вот опять
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.

Припев:
Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу
Cегодня спешим.
С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.

Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок -
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.

Припев

Учитель взял твою руку

Стихи Константина Ибряева
Музыка Геннадия Шарина

1.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Припев:
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.

2.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Припев.

3.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Припев.

Простенький вальс... (день Учителя)
Осенним букетом на школьном дворе
Раскрашено небо и стены,
И школьная парта привидится мне,
Пятнадцать минут перемены…

Дорогою к школе начнётся урок,
Отложены цели и планы,
И этот октябрьский, знакомый звонок -
Напомнит о прошлом и главном…

Так каждую осень осенний каприз
Нас в классы зовёт, приглашает.
Кленовый резной и тетрадочный лист
Осенний букварь открывает…

На праздник учителя снова приду
И встречу друзей на пороге,
Осенним букетом стоят на ветру
Родные мои педагоги…

Здесь в старенькой школе, состарился класс -
Уже повзрослевшие дети
И этот запомнится простенький вальс
С учителем первым навеки…

Осенним букетом на школьном дворе
Раскрашено небо и стены.
И школьная парта привидится мне,
Пятнадцать минут перемены…

Твои ученики

Л.Дербенев

Кончились уроки, город спит во мгле.
Только сердцу слышатся шаги.
Ходят где-то, ходят по земному шару
Прежние твои ученики.

Припев:
Пусть они далеко за полями, лесами,
Знаешь ты - дорога их ясна.
Новый день к ним приходит,
Как новый экзамен,
И пятерки ставит им страна.

Ты опять увидишь в этот поздний час
Мел, зажатый в маленькой руке,
Каждую ошибку, имена и лица,
Каждую отметку в дневнике.

Припев.

Пусть проходят годы, пусть мелькают дни,
Каждый словно сын в твоей судьбе,
Каждого ты помнишь, и они сегодня
Тоже вспоминают о тебе.


Припев:
Пусть они далеко за полями, лесами,
Знаешь ты - дорога их ясна.
Новый день к ним приходит,
Как новый экзамен,
И пятерки ставит им страна.

После уроков

...И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет...
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!

Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...

В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты...

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

Песни-переделки ко дню учителя

Всем учителям – переделанная песня на День учителя

На день учителя отличная, смешная песня.
Мотив «Конечно Вася» Браво

Простите тех, кто не приехал в восемь тридцать,
А так же тех, кто не явился к десяти.
Не ставьте двойки им в журнал, преподаватель,
Ведь на контрольной
Каждый получит
Одни пятерки пам-пара-рара,
Четверки пам-пара-рара,
Тройки… Ну, это кто как знает.

Желаем пам-пара-рара,
Успехов пам-пара-рара,
А так же долгих долгих лет!

*****
Наши учителя мы приветствуем вас,
Спасибо большое что учите нас,
Предметов в школе целая тьма!
Нам даже не лень учить их до утра!

ПР: Спасибо вам большое!!!
И нашей лучшей школе!!!
Все это время вы учите нас,
И нам уже скоро в одиннадцатый класс!
За это мы благодарим всех вас!
Ваш любимый 7Акласс!!!!

Пр: Спасибо вам большое!!!
И нашей лучшей школе!!!
Все это время вы учите нас,
И нам уже скоро в одиннадцатый класс!

На мелодию песни « Миллион алых роз».

Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Но из добра у него были указка и мел.
Сеял он в детях тепло, знания мира дарил
Пусть не имел ничего, но он работу любил.

Припев:

Миллион, миллион, миллион алых роз
Ты ему, ты ему хоть разок подари.
И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей
Для него, для него добрых слов любви.
Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,
Кто опоздал на урок- мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, коли борзело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.

На мелодию песни « Последняя осень» Ю. Шевчука.

Последняя осень мне в школе осталось.
Сентябрь- позади, впереди- тоже малость,
Ведь школа весною простится и снами,
И взрослая жизнь уже не за горами.
Последняя осень…
Ах, Александр Сергеевич, милый,
Вы столько стихов про меня написали.
И в мокрую желтую грязную осень
Вы в Болдино целые циклы создали.
В холодную осень…
Вот мы опять на литературе,
Учить Маяковского с Блоком нам надо,
А мы шевчуковскую осень все помним:
Она как-то ближе, она как-то рядом.
Последняя осень…

На мелодию песни « Полковнику никто не пишет» из репертуара группы « БИ-2».

Пришли учиться в центр и дело узнавать,
И хоть уже октябрь- от лета недалеко.
А летом ни читать не надо, ни писать,
А вот сейчас заставь себя взять в руки ручку!

Припев:
Контрольную никто не пишет,
Пятерку за нее никто не ждет.
Успеем ли моргнуть и тройку хватануть,
Ведь в ноябре уйдет в былое эта четверть.
Привыкнет ли рука, проснется ли мозга?
И формулы читать, по ним решать смогу ль я?

Припев.

На мелодию песни « Букет» из репертуара А. Барыкина.

Я буду долго-долго гнать пургу,
Я по-другому просто не могу.
Ведь я учебник в руки не брала,
И на уроках просто я спала.
Зачем мне знать, что Разин натворил,
Коль Шатунову Юру он открыл.
Лишь за мотив любимых « Белых роз»
Люблю я Степу Разина до слез.
Не понимаю я, ну почему
У примадонны отчество на Б,
Ведь много лет по школе знаем мы,
Что Пугачев-то Емельяном был.

На мелодию песни «Узелок» из репертуара А. Апиной

Полюбила сильно как-то я Ильдара,
И об этом я на стенке написала.
Я в слова вложила от себя что было,
А потом на стенке это изложила.

Припев:
Классная ругается, и завхоз ругается,
А любовь моя сильней только разгорается.
Я могла б, конечно, написать на парте
Иль на стенах в коридоре кончить маркер.
Написала очень скромно в туалете,
Не мечтая даже, что туда придете.

Припев.
Чем же славу я такую заслужила
И себе в газете место застолбила?
А любовь теперь моя почти угасла,
Видно, стенку я испачкала напрасно.
Припев.

На мелодию песни « Нет тебя прекрасней» Ю. Антонова.
Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взгляд напрасно:
Как виденье, неуловимо
Между парт ты проходишь мимо.
Припев:
А я повторяю вновь и вновь:
« Вы, а не физика… Вы, а не физика…
вы лишь моя любовь!»
Я для вас лишь пацан зеленый.
И не в вас, а в предмет влюбленный.
А в глазах моих все туманно,
Обожаю вас, Марь Ивана.
Припев.
Но я верю, что день настанет,
И в глазах твоих лед растает.
Получу аттестат иль справку,
И пойдет любовь на поправку.
Припев.

На мелодии песни « Алешкина любовь» из репертуара группы «Иванушки International».

Говорят, что некрасиво, некрасиво, некрасиво
Отбивать девчонок у друзей своих.
Это так, но у Алёшки без тебя и так все трешки-
Я ж, поверь, на тройку просто не тяну.

Припев
Как же быть, как быть?
Как же мне любовь твою добыть,
Чтобы ты всегда могла бы дать списать?
Нужно мне чуть- чуть,
Чтобы только тройку получать,
Не четыре мне не надо и не пять.
Не нужны мне поцелуи, и объятий мне не надо-
Это ты для Алёшки только сбереги.
А вот вовремя шпаргалку передать или тетрадку,
Чтоб была хотя бы тройка, помоги.
Припев.

На мелодию песни « Ланфрен-ланфра» из кинофильма « Гардемарины, вперед!».

Пришел учиться я сюда,
И у меня одна беда:
Я в школе инглиш не учил
И на уроки не ходил.
И вот теперь ни бе, ни ме,
Ни слова не знакомо мне,
И на уроке я сижу,
С тоскою в книгу я гляжу.
Ла-ла-ла…

О если б время вспять вернуть
И в класс так в пятый заглянуть,
Где были только « эй, би, си,
Тэйбл, мазе, сан, кам, хиа».
Увы, но не бывает так…
Я снова попаду впросак,
Когда учитель скажет мне:
«Кам блэкборд, Витя милый!»
Ла-ла-ла…

На мелодию песни « Виновата ли я» из репертуара группы « Золотое кольцо».

Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с физикой я не держу?
В том, что мне ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон
Никогда не бывали близки?
Ах ты, мама моя! Ах ты мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано, ну никак не дано
Электричества тему понять.
Педагоги мои! Педагоги мои!
Разве многого очень прошу?
Не четыре, не пять, только слезно прошу-
Разрешите на тройку списать.

На мелодию песни « Зимний сон» из репертуара Алсу.

Все короче день, зима ближе,
В девять же совсем темнота.
Вот и все! Окончилось и лето,
И в окошки дышит зима.
Не успела я оглянуться,
Лето пролетело как сон.
Жалко, что в него не вернуться
И не повторяется сон.

Припев:
И вот новый класс явился,
Я все увидела сама,
Проверив первые работы,-
Чума, чума!
Понаписали мне такого,
Чуть не сошла я с ума.
Как жить теперь,
Что буду делать я?
Как пошли мы на день здоровья,
Одевали противогаз,
На турнике подтянулись,
Слава богу, больше чем раз.
В обручах, мешках поскакали,
Далеко гранату заслав,
Песню нашу школьную спели,
Всех легко в нокаут послав.

Припев:
Теперь, когда мы стали ближе,
Я все увидела сама:
Они нормальные ребята
Весьма, весьма.
Их показушная бравада
На деле просто чешуя.
Как хорошо, что это вижу я.
Боже, спаси, сохрани меня!
Припев.

На мелодию песни « Зеленоглазое такси» из репертуара М. Боярского.

Вот и осталась только усталость.
Муж снова спросит: « Где тебя носит?»

Припев:
О- о - о- о, зеленоглазое такси.
О - о- о- о, притормози, притормози.
О – о- о- о, ты увези меня туда.
О – о - о- о, где будут рады мне всегда.
Восемь уроков через окошко,
Здесь и уснула б хоть на немножко.

Припев.
Дома – работа, дети, забота.
Им не откажешь, спать не заляжешь.
Припев.

На мелодию песни « Не плачь» из репертуара Т. Булановой.

Не плачь, ведь год учебный впереди ещё пока,
Исправишь двойки ты почти наверняка.
Учебник в руки ты возьми, и в тот же час
В тебе проснётся ученик хотя бы раз.
Но это завтра , а пока
Займись собой- качайся, пой.

На мелодию песни « Господа, офицеры» О.Газманова.

Господа, педагоги!
По натянутым нервам
Я гитару настрою
И вам песню спою,
Как проблемы решая
И детей обучая,
Вы для Родины смену
Растите свою.
Господа, педагоги!
Пусть вам душу не ранит
Недоверие злое
Недобрых людей.
Ведь не ради зарплаты,
Той, что лишь на колготки,
Вы стоите часами
У школьной доски.

Припев.
Господа, педагоги!
Вы стоите на пороге,
Закрывая грудью дверь с вселенским злом.
Дай же боже вам терпенья,
Настроенья и везенья
Устоять в борьбе тяжелой на излом.
Господа, педагоги!
Поделитесь душою
И уменьем в жизни
Достойными стать
Что поделаешь, если
В стране нашей грешной
Педагогом, увы
Мало кто хочет стать.
Не уйти вам из школы,
Ведь никак не оставишь
Наших взрослых малюток,
Что стали роднёй.
Не прожить без проделок,
Иногда даже злобных,
Твёрдо веря в удачу
И в наших детей.
Припев.

Антонина 56
26.09.2010, 16:53
Здравствуйте! Срочно нужна песня на день учителя! Желательно слова и ноты! Заранее спасибо!
Песни-переделки ко Дню Учителя


Школа это маленькая жизнь.
На мотив «Лето - это маленькая жизнь»
Митяев Олег

Посмотри, в каком красивом мире мы живем.
Взять к примеру, даже класс наш, самый шебутной.
Мы сегодня все на сцене, надо же – поём!
Ну а завтра кто куда, как годы за мечтой.

Не беда что миновали нашей школы дни.
Пусть судьба всё так же крутит время-колесо.
Жаль лишь расставаться, мы без вас всегда одни.
Хоть и знаем, с нами было вовсе не легко.

Все сейчас притихли вдруг, всё-таки повод.
Хоть сегодня праздник тут, а на душе холод
Выпускной и тут вдруг понимаешь это.
Школа это маленькая жизнь.

Припев:
Знаем точно лучшая 121-ая школа.
С нашей Ольгой Викторовной всё же было клёво
Есть к чему стремиться, нам дальше учиться
Ведь школа – это маленькая жизнь.

Помните в английском не рубили мы вообще
И порой петь Биттлз, нам урок казался крут,
С Риммой мы Васильевной наделали вещей.
А теперь уходим мы, be not afraid, all will be good.

Знаете язык – Тетчер стала б завидовать
Жалко, что мы это только поздно увидели.
Отдохните в Англии, там столько театров!
Ведь школа эта ма-а-аленькая жизнь.

Припев:
Знаем точно лучшая 121-ая школа.
С нашей Ольгой Викторовной всё же было клёво
Есть к чему стремиться, нам дальше учиться
Ведь школа – это маленькая жизнь.
Мы уйдём, но помните, мы унесём с собой,
В наших фотографиях наивных выпускных.
Все минуты радости, простите нас за боль
И за все проблемы, знаем – создавали их.

В сентябре придут в школу новые дети
И опять посыплются все радости эти
Знаете, а всё-таки справедливо это.
Школа это маленькая жизнь.

Жизнь, в которой не было ни дня фальши.
Вряд ли кто-то точно знает что дальше.
Ты не плачь, учитель наш, кивни молча.
Школа это маленькая жизнь.

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ
на мотив песни
«Городские цветы»

Вот опять
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.

Припев:
Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу
Cегодня спешим.
С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.

Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок -
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.

Припев

Учитель взял твою руку

Стихи Константина Ибряева
Музыка Геннадия Шарина

1.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Припев:
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.

2.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Припев.

3.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Припев.

Простенький вальс... (день Учителя)
Осенним букетом на школьном дворе
Раскрашено небо и стены,
И школьная парта привидится мне,
Пятнадцать минут перемены…

Дорогою к школе начнётся урок,
Отложены цели и планы,
И этот октябрьский, знакомый звонок -
Напомнит о прошлом и главном…

Так каждую осень осенний каприз
Нас в классы зовёт, приглашает.
Кленовый резной и тетрадочный лист
Осенний букварь открывает…

На праздник учителя снова приду
И встречу друзей на пороге,
Осенним букетом стоят на ветру
Родные мои педагоги…

Здесь в старенькой школе, состарился класс -
Уже повзрослевшие дети
И этот запомнится простенький вальс
С учителем первым навеки…

Осенним букетом на школьном дворе
Раскрашено небо и стены.
И школьная парта привидится мне,
Пятнадцать минут перемены…

Твои ученики

Л.Дербенев

Кончились уроки, город спит во мгле.
Только сердцу слышатся шаги.
Ходят где-то, ходят по земному шару
Прежние твои ученики.

Припев:
Пусть они далеко за полями, лесами,
Знаешь ты - дорога их ясна.
Новый день к ним приходит,
Как новый экзамен,
И пятерки ставит им страна.

Ты опять увидишь в этот поздний час
Мел, зажатый в маленькой руке,
Каждую ошибку, имена и лица,
Каждую отметку в дневнике.

Припев.

Пусть проходят годы, пусть мелькают дни,
Каждый словно сын в твоей судьбе,
Каждого ты помнишь, и они сегодня
Тоже вспоминают о тебе.


Припев:
Пусть они далеко за полями, лесами,
Знаешь ты - дорога их ясна.
Новый день к ним приходит,
Как новый экзамен,
И пятерки ставит им страна.

После уроков

...И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет...
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!

Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...

В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты...

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

Песни-переделки ко дню учителя

Всем учителям – переделанная песня на День учителя

На день учителя отличная, смешная песня.
Мотив «Конечно Вася» Браво

Простите тех, кто не приехал в восемь тридцать,
А так же тех, кто не явился к десяти.
Не ставьте двойки им в журнал, преподаватель,
Ведь на контрольной
Каждый получит
Одни пятерки пам-пара-рара,
Четверки пам-пара-рара,
Тройки… Ну, это кто как знает.

Желаем пам-пара-рара,
Успехов пам-пара-рара,
А так же долгих долгих лет!

*****
Наши учителя мы приветствуем вас,
Спасибо большое что учите нас,
Предметов в школе целая тьма!
Нам даже не лень учить их до утра!

ПР: Спасибо вам большое!!!
И нашей лучшей школе!!!
Все это время вы учите нас,
И нам уже скоро в одиннадцатый класс!
За это мы благодарим всех вас!
Ваш любимый 7Акласс!!!!

Пр: Спасибо вам большое!!!
И нашей лучшей школе!!!
Все это время вы учите нас,
И нам уже скоро в одиннадцатый класс!

На мелодию песни « Миллион алых роз».

Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Но из добра у него были указка и мел.
Сеял он в детях тепло, знания мира дарил
Пусть не имел ничего, но он работу любил.

Припев:

Миллион, миллион, миллион алых роз
Ты ему, ты ему хоть разок подари.
И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей
Для него, для него добрых слов любви.
Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,
Кто опоздал на урок- мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, коли борзело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.

На мелодию песни « Последняя осень» Ю. Шевчука.

Последняя осень мне в школе осталось.
Сентябрь- позади, впереди- тоже малость,
Ведь школа весною простится и снами,
И взрослая жизнь уже не за горами.
Последняя осень…
Ах, Александр Сергеевич, милый,
Вы столько стихов про меня написали.
И в мокрую желтую грязную осень
Вы в Болдино целые циклы создали.
В холодную осень…
Вот мы опять на литературе,
Учить Маяковского с Блоком нам надо,
А мы шевчуковскую осень все помним:
Она как-то ближе, она как-то рядом.
Последняя осень…

На мелодию песни « Полковнику никто не пишет» из репертуара группы « БИ-2».

Пришли учиться в центр и дело узнавать,
И хоть уже октябрь- от лета недалеко.
А летом ни читать не надо, ни писать,
А вот сейчас заставь себя взять в руки ручку!

Припев:
Контрольную никто не пишет,
Пятерку за нее никто не ждет.
Успеем ли моргнуть и тройку хватануть,
Ведь в ноябре уйдет в былое эта четверть.
Привыкнет ли рука, проснется ли мозга?
И формулы читать, по ним решать смогу ль я?

Припев.

На мелодию песни « Букет» из репертуара А. Барыкина.

Я буду долго-долго гнать пургу,
Я по-другому просто не могу.
Ведь я учебник в руки не брала,
И на уроках просто я спала.
Зачем мне знать, что Разин натворил,
Коль Шатунову Юру он открыл.
Лишь за мотив любимых « Белых роз»
Люблю я Степу Разина до слез.
Не понимаю я, ну почему
У примадонны отчество на Б,
Ведь много лет по школе знаем мы,
Что Пугачев-то Емельяном был.

На мелодию песни «Узелок» из репертуара А. Апиной

Полюбила сильно как-то я Ильдара,
И об этом я на стенке написала.
Я в слова вложила от себя что было,
А потом на стенке это изложила.

Припев:
Классная ругается, и завхоз ругается,
А любовь моя сильней только разгорается.
Я могла б, конечно, написать на парте
Иль на стенах в коридоре кончить маркер.
Написала очень скромно в туалете,
Не мечтая даже, что туда придете.

Припев.
Чем же славу я такую заслужила
И себе в газете место застолбила?
А любовь теперь моя почти угасла,
Видно, стенку я испачкала напрасно.
Припев.

На мелодию песни « Нет тебя прекрасней» Ю. Антонова.
Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взгляд напрасно:
Как виденье, неуловимо
Между парт ты проходишь мимо.
Припев:
А я повторяю вновь и вновь:
« Вы, а не физика… Вы, а не физика…
вы лишь моя любовь!»
Я для вас лишь пацан зеленый.
И не в вас, а в предмет влюбленный.
А в глазах моих все туманно,
Обожаю вас, Марь Ивана.
Припев.
Но я верю, что день настанет,
И в глазах твоих лед растает.
Получу аттестат иль справку,
И пойдет любовь на поправку.
Припев.

На мелодии песни « Алешкина любовь» из репертуара группы «Иванушки International».

Говорят, что некрасиво, некрасиво, некрасиво
Отбивать девчонок у друзей своих.
Это так, но у Алёшки без тебя и так все трешки-
Я ж, поверь, на тройку просто не тяну.

Припев
Как же быть, как быть?
Как же мне любовь твою добыть,
Чтобы ты всегда могла бы дать списать?
Нужно мне чуть- чуть,
Чтобы только тройку получать,
Не четыре мне не надо и не пять.
Не нужны мне поцелуи, и объятий мне не надо-
Это ты для Алёшки только сбереги.
А вот вовремя шпаргалку передать или тетрадку,
Чтоб была хотя бы тройка, помоги.
Припев.

На мелодию песни « Ланфрен-ланфра» из кинофильма « Гардемарины, вперед!».

Пришел учиться я сюда,
И у меня одна беда:
Я в школе инглиш не учил
И на уроки не ходил.
И вот теперь ни бе, ни ме,
Ни слова не знакомо мне,
И на уроке я сижу,
С тоскою в книгу я гляжу.
Ла-ла-ла…

О если б время вспять вернуть
И в класс так в пятый заглянуть,
Где были только « эй, би, си,
Тэйбл, мазе, сан, кам, хиа».
Увы, но не бывает так…
Я снова попаду впросак,
Когда учитель скажет мне:
«Кам блэкборд, Витя милый!»
Ла-ла-ла…

На мелодию песни « Виновата ли я» из репертуара группы « Золотое кольцо».

Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с физикой я не держу?
В том, что мне ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон
Никогда не бывали близки?
Ах ты, мама моя! Ах ты мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано, ну никак не дано
Электричества тему понять.
Педагоги мои! Педагоги мои!
Разве многого очень прошу?
Не четыре, не пять, только слезно прошу-
Разрешите на тройку списать.

На мелодию песни « Зимний сон» из репертуара Алсу.

Все короче день, зима ближе,
В девять же совсем темнота.
Вот и все! Окончилось и лето,
И в окошки дышит зима.
Не успела я оглянуться,
Лето пролетело как сон.
Жалко, что в него не вернуться
И не повторяется сон.

Припев:
И вот новый класс явился,
Я все увидела сама,
Проверив первые работы,-
Чума, чума!
Понаписали мне такого,
Чуть не сошла я с ума.
Как жить теперь,
Что буду делать я?
Как пошли мы на день здоровья,
Одевали противогаз,
На турнике подтянулись,
Слава богу, больше чем раз.
В обручах, мешках поскакали,
Далеко гранату заслав,
Песню нашу школьную спели,
Всех легко в нокаут послав.

Припев:
Теперь, когда мы стали ближе,
Я все увидела сама:
Они нормальные ребята
Весьма, весьма.
Их показушная бравада
На деле просто чешуя.
Как хорошо, что это вижу я.
Боже, спаси, сохрани меня!
Припев.

На мелодию песни « Зеленоглазое такси» из репертуара М. Боярского.

Вот и осталась только усталость.
Муж снова спросит: « Где тебя носит?»

Припев:
О- о - о- о, зеленоглазое такси.
О - о- о- о, притормози, притормози.
О – о- о- о, ты увези меня туда.
О – о - о- о, где будут рады мне всегда.
Восемь уроков через окошко,
Здесь и уснула б хоть на немножко.

Припев.
Дома – работа, дети, забота.
Им не откажешь, спать не заляжешь.
Припев.

На мелодию песни « Не плачь» из репертуара Т. Булановой.

Не плачь, ведь год учебный впереди ещё пока,
Исправишь двойки ты почти наверняка.
Учебник в руки ты возьми, и в тот же час
В тебе проснётся ученик хотя бы раз.
Но это завтра , а пока
Займись собой- качайся, пой.

На мелодию песни « Господа, офицеры» О.Газманова.

Господа, педагоги!
По натянутым нервам
Я гитару настрою
И вам песню спою,
Как проблемы решая
И детей обучая,
Вы для Родины смену
Растите свою.
Господа, педагоги!
Пусть вам душу не ранит
Недоверие злое
Недобрых людей.
Ведь не ради зарплаты,
Той, что лишь на колготки,
Вы стоите часами
У школьной доски.

Припев.
Господа, педагоги!
Вы стоите на пороге,
Закрывая грудью дверь с вселенским злом.
Дай же боже вам терпенья,
Настроенья и везенья
Устоять в борьбе тяжелой на излом.
Господа, педагоги!
Поделитесь душою
И уменьем в жизни
Достойными стать
Что поделаешь, если
В стране нашей грешной
Педагогом, увы
Мало кто хочет стать.
Не уйти вам из школы,
Ведь никак не оставишь
Наших взрослых малюток,
Что стали роднёй.
Не прожить без проделок,
Иногда даже злобных,
Твёрдо веря в удачу
И в наших детей.
Припев.

Анастасия-1988
26.09.2010, 16:59
Анастасия-1988,
Спасибо огромное. Может масочки овощей и фруктов где у вас завалялись. Будем признательны!
__________________
Здравствуйте! Прошу прощения, что так поздно отвечаю, просто очень долго не могла попасть на сайт. Масочки овощей конечно есть! Как говорится лучше поздно - чем никогда... Держите!
http://files.mail.ru/GQ0ZPE

VGL
26.09.2010, 17:26
срочно провести осеннюю ярмарку для старших групп.
Осенняя ярмарка для подготовительной группыhttp://files.mail.ru/0X6VJ2:smile:

VGL
26.09.2010, 19:06
срочно провести осеннюю ярмарку

музыкальный материал
Людмила_Николаева "Золотая ярмарка" плюсhttp://mp3sort.ifolder.ru/19487010
Д. Сироткина "На весёлой ярмарке" плюс http://mp3sort.ifolder.ru/19487081

fatinija
26.09.2010, 21:07
Цитата:Сообщение от v1120695
Девочки! Есть ли у кого-нибудь "Танец утят" в интересной аранжировке?
__________________________________________________________________
Эта аранжировка мне очень-очень нравится, нашла ее на форуме.Спасибо - кто ее создал.

http://files.mail.ru/XHOQH5

МУЗОК
27.09.2010, 12:11
минусовка к песне "Дождик".
http://letitbit.net/download/05764.03953dffe559edc89c059949e11b/45_Dozhdik.mp3.html
Справа есть: скачать бесплатно.

Добавлено через 10 минут

у кого есть минусовка к песне "Дождик".
Вот ещё , идентичная предыдущей.
Железнова:
http://letitbit.net/download/22524.2bbf9a2867da90d7bc524ac23895/017_dozhdik_topat..mp3.html

zavolga
27.09.2010, 12:46
Помогите пожалуйста с открытым занятием для старшей логопедической группы, может кто-нибудь проводил интересные занятия для метод. объединения???? желательно с использованием средств логоритмики. Спасибо!!!


вот два занятия с подробным планом и пояснительной зпапиской.
одно на осеннюю тему:aga:

http://narod.ru/disk/25375083000/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0.rar.html

Vera1983
27.09.2010, 14:16
sergei84, по моему интересное занятие, нашла на просторах интернета.
"Путешествие в волшебный лес"
Музыкальное тематическое занятие с использованием средств логоритмики.
Фантазёры.
Программное содержание:
• Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции.
• Способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности.
• Познакомить детей с названиями нот.
Оборудование: макет автобуса, деревянные палочки по количеству детей, пенек, музыкальные часы.
Материал: “Утро” Э. Григ, “Музыкальное эхо” А. Андреева, кассета “Звуки природы”, кассета “Золотые ворота” С. И В. Железновы.
Ход занятия
Звучит музыка (“Утро” Э. Грига). Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель. В это чудесное утро мы отправимся в лес, на свежий воздух. За нами пришел автобус и с нетерпением ждет, чтобы отвезти в сказочный лес. Пора, в путь. “Ш-ш-ш”. Ой, ребята, у автобуса колесо спустилось. Надо накачать его. Давайте, поможем накачать. Как мы будем накачивать воздух? Соразмеряя вдох-выдох нужно нагибаться и разгибаться. Вдох на звук “а”, выдох на звук “ш”.
Дети выполняют дыхательное упражнение 6-8 раз.
Муз. руководитель. Отлично! Накачали! Можно ехать!
Дети идут по залу и проговаривают:
Завели машину, ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Накачали шину, ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Улыбнулись веселей,
И поехали быстрей (темп движения ускоряется)
Ш-ш-ш-ш-ш-ш (темп движения замедляется)
Приехали!
Муз.руководитель. Ну, как, нравится вам в лесу? Давайте погуляем и все рассмотрим.
Дети самостоятельно двигаются по залу, ритмично декламируют текст, как бы рассказывая обо всем, что они видят по дороге и озвучивают увиденное.
Дети. Едем, едем на тележке распевать в лесу потешки
Скрип, скрип, скрип.
Листья шуршат - ш-ш-ш,
Птички свистят – фить-пирю, фить-пирю,
Белка на ветке орешки все грызет – цок, цок, цок,
Рыжая лисичка зайчишку стережет -“замирают”
Едем, едем, на тележке распевать в лесу потешки -
Скрип, скрип, скрип,
Ручеек журчит - “болтают язычком”,
В речку он бежит -
Долго, долго ехали, наконец, приехали!
Ух!
Муз. руководитель. Ой ребята, посмотрите, пенек стоит. Подойдите поближе. Это не простой пенек, а музыкальный. Чики - чичикалочки, поиграем в палочки? В палочки - стукалочки, в палочки – игралочки.
Проводится ритмическая разминка с палочками. Упражнения: “Вы скачите палочки”, “Повтори ритм”.
Муз.руководитель. Спасибо, пенек, за палочки. Ребята, отгадайте загадку: “В лесах, в горах на всех языках, каждое слово повторить готово”. Что это?
Ответы детей.
Муз.руководитель. Правильно это эхо. А вы встречались с эхом? Где?
Дети рассказывают, где слышали эхо.
Муз.руководитель. Сейчас мы поиграем с эхо. Повторяйте после меня.
Исполняется попевка “Музыкальное эхо”, музыка А. Андреевой
Муз.руководитель. В этом лесу есть свои часы. Но не простые, а музыкальные. Кто их смастерил, никто не знает. Они существуют столько, сколько лес растет на этом месте, а может быть, еще больше. В густом лесу есть полянка. Между ветвями деревьев, окружающих полянку, протягиваются нити, свитые из листьев. На них-то и держатся эти удивительные часы. На циферблате часов находятся семь окошек. Утром окошки открываются, а вечером закрываются. В каждом окошке живет одна нотка. Нота “до” начинает звучать до рассвета. Солнышко только готовится подняться над землей, а нота “До” уже открывает свое окошко. И над сонным лесом, над вершинами деревьев тихо проносится спокойный низкий звук. Он еле-еле слышен. Но вот первый луч солнца пробился сквозь розовато-фиолетовые облака и постучался в окошко ноты “Ре”. Резвушка “Ре” весело выглянула из окошка, и ее голос, более высокий и громкий, наполнил лес. Вместе с нотой “До” она стала напевать новую песенку, похожую на звучание колокольчика – будильника. И под эту песню стали просыпаться птицы и звери. Пролетел мимо часов ветерок, открыл окошко ноты “Ми”. И зазвучала милая, ласковая песенка из трех нот. И песне этой стали негромко подпевать птицы, которые проснулись раньше других лесных жителей. Неожиданно открылось окошко ноты “Фа”, и оттуда зазвучала призывная фанфара. Звонкий бодрый мотив трубы призывал всех к вниманию. Звуки фанфары летели над лесом, устремляясь в голубое небо, и все лесные жители притихли в ожидании “песни” новой ноты. Когда открылось новое окошко, и зазвучал ровный чистый голос “Соль”, то солнышко как-то особенно ярко блеснуло своими лучами, закружилось, и легкие белые облака стали водить вокруг него хоровод. А над землей неслась радостная песня. Тут нота “Ля” открыла свое окошко. “Тра-ля-ля, тра-ля-ля”, - беззаботно запела новая нотка, и ее голос тут же слился с общим хором. Но вдруг с силой открылось окошко ноты “Си”. Она запела пронзительно, высоко и громко, как будто извинялась за то, что позже всех проснулась. Наконец все окошки музыкальных часов были открыты, и к пению нот присоединились голоса лесных жителей.
А мы с вами присоединимся к пению? Споем песню?
Дети исполняют песню по выбору.
Но с приближением вечера окошки часов закрываются.
Муз.руководитель. Вы хорошо пели, протяжно, мягко, напевно, а громко топать и хлопать в ладоши можно в лесу? Нет. А знаете, почему? Ведь мы с вами находимся здесь в гостях. А лес любит тишину и покой. Ведь даже хруст ветки, треснувшей у вас под ногами, может вспугнуть маленького зайчишку, сидящего под кустом, и птицу, высиживающую птенцов. Не лучше ли спокойно, послушать музыку леса. Ведь это целый мир звуков. Давайте расслабимся. Садитесь или ложитесь удобно и вслушайтесь в музыку. Она поможет нарисовать вам картинку природы.
Звучит кассета “Звуки природы”. Дети слушают музыку и делятся впечатлениями.
Муз.руководитель. Ребята, а какие животные живут в лесу?
Внимание, объявляется конкурс “артистов” на самое выразительное изображение лесных жителей в движении.
Дети изображают животных.
Музыкальный руководитель и воспитатель выбирают самого лучшего “артиста”.
Настало время игры. Игра называется “Кто как ходит”. (Кассета “Золотые ворота” С. И В. Железновы)
Муз.руководитель. А теперь пора возвращать в детский сад. Садимся в автобус и в путь.
Под музыку дети идут по залу.
Муз.руководитель. Приехали. Наступила пора прощаться. Я желаю вам всего доброго. Пусть ваше настроение будет таким же приподнятым, радостным, как в это утро.
До свидания, ребята!

VGL
27.09.2010, 15:39
провести осеннюю ярмарку для старших групп
http://files.mail.ru/0LS4HT Русская ярмарка
http://files.mail.ru/7KH3L1 Осенняя ярмарка
Материал взяла из просторов интернета:smile:

Левадана
27.09.2010, 15:41
Девочки, помогите найти минусовку песни "Жил-был у бабушки серенький козлик" с прописанной мелодией! Я нашла только минусовку без мелодии
Вот, возьмите:http://files.mail.ru/JMSZAE

newtata
27.09.2010, 17:06
http:/*************.com/files/kyr0wyda4
это плакат ко Дню пожилого человека

Саби
27.09.2010, 17:36
http://cs4750.vkontakte.ru/u71245140/105487104/x_12f45faa.jpg Как обещала.

окси 777
27.09.2010, 19:31
Девочки, обращаюсь к вам с просьбой, моей подруге поставили на работе задачу: срочно провести осеннюю ярмарку для старших групп.

Может у кого есть сценарии или музыкальный материал, буду благодарна, так как хочется помочь хорошей подруге.
Я, если честно, ярмарку никогда не проводила и у меня в этом году одни младшие группы.

посмотрите, может что-нибудь подойдет
24. осенние ярмарки.rar http://narod.ru/disk/22421192000/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%8F%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8.rar.html

25. ох уж эта ярмарка http://narod.ru/disk/22421266000/%D0%BE%D1%85%2C%20%D1%83%D0%B6%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%20%D1%8F%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0.rar.html

26. ярмарка еще.rar http://narod.ru/disk/22421309000/%D1%8F%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B5%D1%89%D0%B5.rar.html

27. ярмарка еще.rar http://narod.ru/disk/22421309000/%D1%8F%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B5%D1%89%D0%B5.rar.html

28. ярмарка мастеров.rar http://narod.ru/disk/22421429000/%D1%8F%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.rar.html

окси 777
27.09.2010, 19:59
может кому-нибудь понравятся мои картинки для масок. Сканировала из раскрасок. мои ребята выбирают маски с веселыми рожицами, а таких масок почти не найдешь. Посмотрите
ОВОЩИ И ФРУКТЫ http://narod.ru/disk/25283870000/%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B.rar.html

Добавлено через 10 минут

Девочки, помогите разобраться.
Раздали на работе диагностику по Васильевой "Анализ выполнения программы по муз. вос-ю". Там в младшей группе такой раздел "музыкальная азбука", что имеется ввиду?
Методист наша ответить не смогла, но сказала, что эта диагностика взята из книги. Помогите, кто сталкивался.
И самое непонятное то, что моя диагностика (по обычной схеме) остается, а эта идет в методический. Смысл?

а можно поподробнее, что там за диагностика? Я не видела конкретно по Васильевой диагностику по муз.воспитанию а у методиста вобще ничего не добьешься. Если вас не затруднит, может сбросите. Мы диагностику проводим кто во что горазд (некоторые лишь бы отписаться ). Спасибо заранее

Василиса68
27.09.2010, 20:27
Девочки, вот что я нашла в инете
Методика
выявления уровня развития чувства ритма
(разработана на основе методик А.Н. Зиминой и А.И. Бурениной).
Цель: выявление уровня развития чувства ритма.
Проведение: наблюдение за детьми в процессе выполнения специально
подобранных заданий.
Средний дошкольный возраст.
Критерии уровня развития чувства ритма:
1. Движение.
1) соответствие движений характеру музыки с контрастными частями:
высокий – ребёнок самостоятельно, чётко производит смену движений в
соответствии с изменением характера музыки, чувствует начало и
конец музыки;
средний – производит смену движений с запаздыванием, по показу взрослого;
низкий – смену движений не производит, не чувствует начало и конец музыки.

2) соответствие движений ритму музыки:
высокий – ребёнок чётко ритмично выполняет движения;
средний – выполняет движения с ошибками;
низкий – движения выполняются неритмично.

3) соответствие движений темпу музыки:
высокий – ребёнок чувствует смену темпа, самостоятельно отмечает это сменой
движения;
средний – чувствует смену темпа с запаздыванием, движения меняет по показу
взрослого или других детей;
низкий – не чувствует смену темпа, движения меняет с большим опозданием.

4) координация движений и внимание («Ритмическое эхо» со звучащими
жестами):
высокий – ребёнок выполняет все движения без ошибок;
средний – допускает 1-2 ошибки;
низкий – не справляется с заданием.

2. Воспроизведение метра и ритма.
1) воспроизведение метрической пульсации музыкального произведения в
хлопках:
высокий – ребёнок точно воспроизводит метрическую пульсацию
музыкального произведения;
средний – на протяжении выполнения задания кратковременно теряет
ощущение метра (спешит, запаздывает), но в целом справляется с
заданием.
низкий – беспорядочные хлопки.

2) воспроизведение ритма знакомой песни под пение педагога или своё пение:
высокий – ребёнок точно воспроизводит ритмической рисунок знакомой песни;
средний – воспроизводит ритм песни с 1-2 ошибками;
низкий – неверно воспроизводит ритм песни.

3) воспроизведение ритмического рисунка в хлопках («Ритмическое эхо»):
высокий – ребёнок воспроизводит ритмический рисунок без ошибок;
средний – допускает 2-3 ошибки;
низкий – не верно воспроизводит ритмический рисунок.

Старший дошкольный возраст.
Критерии уровня развития чувства ритма:
1. Движение.
1) передача в движении характера знакомого музыкального произведения
(3-х частная форма):
высокий – ребёнок самостоятельно, чётко производит смену движений,
движения соответствуют характеру музыки;
средний – производит смену движений с запаздыванием (по показу других
детей), движения соответствуют характеру музыки;
низкий – смену движений производит с запаздыванием, движения не
соответствуют характеру музыки.

2) передача в движении характера незнакомого музыкального произведения
(фрагмента) после предварительного прослушивания:
высокий – движения соответствуют характеру музыки, эмоциональное
выполнение движений;
средний - движения соответствуют характеру музыки, но недостаточная
эмоциональность при выполнении движений;
низкий – движения не соответствуют музыке, отсутствие эмоций при
движении.

3) соответствие ритма движений ритму музыки:
высокий – чёткое выполнение движений;
средний – выполнение движений с ошибками;
низкий – движение выполняется не ритмично.

4) координация движений и внимание («ритмическое эхо со звучащими
жестами»):
высокий – ребёнок выполняет все движения без ошибок;
средний – допускает 1-2 ошибки;
низкий – не справляется с заданием.

2. Воспроизведение ритма.
1) воспроизведение ритма знакомой песни под своё пение:
высокий – ребёнок точно воспроизводит ритмической рисунок знакомой песни;
средний – воспроизводит ритм песни с 1-2 ошибками;
низкий – неверно воспроизводит ритм песни.

2) воспроизведение ритма мелодии, сыгранной педагогом на инструменте:
высокий – ребёнок точно воспроизводит ритмической рисунок мелодии;
средний – воспроизводит ритм песни с ошибками;
низкий – неверно воспроизводит ритм песни.

3) воспроизведение ритма песни шагами:
высокий – верно воспроизводит ритм песни шагами на месте и по залу;
средний – верно воспроизводит ритм песни шагами на месте;
низкий – допускает много ошибок или не справляется с заданием.

4) воспроизведение ритмических рисунков в хлопках или на ударных
инструментах («ритмическое эхо»):
высокий – ребёнок воспроизводит ритмический рисунок без ошибок;
средний – допускает 2-3 ошибки;
низкий – не верно воспроизводит ритмический рисунок.

3. Творчество.
1) сочинение ритмических рисунков:
высокий – ребёнок сам сочиняет и оригинальные ритмически рисунки;
средний – использует стандартные ритмические рисунки;
низкий – не справляется с заданием.

2) танцевальное:
высокий – ребёнок чувствует характер музыки, ритм, передаёт это в
движении; самостоятельно использует знакомые движения или
придумывает свои; движения выразительны;
средний – чувствует общий ритм музыки, повторяет движения за другими,
движения соответствуют характеру музыки;
низкий – не чувствует характер музыки, движения не соответствуют музыке.

VGL
28.09.2010, 06:19
Девочки, кто может поделиться минусом "Во поле берёзка стояла"
http://mp3sort.ifolder.ru/19508821

EKATEPNHA
28.09.2010, 06:30
Девочки, умелицы! Помогите, пожалуйста!
Надо вот этот минус http://files.mail.ru/KZNRWP сделать помедленее (80-90) и пониже, хотя бы на 1 тон. Или в до-мажоре. Надеюсь, что кто-нибудь откликнетсяflower
Замедлила и понизила. Послушайте в двух вариантах, может быть подойдет. http://mp3sort.ifolder.ru/19508874