Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите! - 2
Апкина Ира
23.09.2010, 17:10
Девочки, срочно нужна минусовка к песне из кинофильма " Карнавальная ночь" (" И улыбка без сомненья..). Может у кого нибудь есть?
Хорошее настроение.mp3 (http://narod.ru/disk/25243002000/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.mp3.html)
Здравствуйте,девочки!
Может у кого нибудь есть плюсик замечательной песенки про тучку,поделитесь, пожалуйста.Авторов не знаю.
Тучка
1.В небе голубом солнышко светило,
Беленькая тучка по небу ходила.
Зацепилась тучка за домика трубу.
Я сейчас, малышка, тебя освобожу.
Припев: Тучка, тучка, ты постой,
Не улетай, побудь со мной.
Дождик, дождик ты грибной,
Вместе со мной мою песенку спой.
2.Рассмеялась тучка звонким голоском,
Мне в лицо плеснула теплым дождиком.
Озорная тучка стала по двору гулять,
На меня из лейки капельки ронять.
Припев.
3.Дождика грибного совсем я не боюсь,
За тучкой босиком по лужам пробегусь,
Заберусь по небу, по радуге цветной
И до солнышка дотронусь я рукой.
Припев.
Аня, вот плюс и минус этой песенки.
тучка-.wma (http://narod.ru/disk/25242830000/%D1%82%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0-.wma.html)
тучка+.wma (http://narod.ru/disk/25243033000/%D1%82%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%2B.wma.html)
помогите найти минус песенки "Воспитатель":
http://mp3sort.ifolder.ru/19447525:wink:
Левадана
23.09.2010, 17:13
Здравствуйте, Девочки и Мальчики! Очень нужно красивое стихотворение для воспитателей (на день воспитателя) благодарственное слово от родителей. Хочу, чтобы фоном звучала лирическая музыка. Стихи нужны примерно такие (взяла из интернета и немного переделала)
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны!
Это нашла у себя, по-моему, из Инета:
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание
Пока тянулся день рабочий -
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё СПАСИБО Вам сказать!
Апкина Ира
23.09.2010, 17:20
Для Ксюши ххх
http://s005.radikal.ru/i209/1009/ac/009298ebae2at.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1009/ac/009298ebae2a.jpg.html)http://s56.radikal.ru/i154/1009/e7/d69c836ea813t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1009/e7/d69c836ea813.jpg.html)
бекарчик
23.09.2010, 19:25
Муза,принимай!http:/*************.com/files/bqq7sf1dq "Мы идем через дорогу" http:/*************.com/files/0beij3to5 "ПДД для малышей" http:/*************.com/files/7suumvl3f "Учим правила дорожного движения" http:/*************.com/files/7me57cogw "Светофор" http:/*************.com/files/xfgttola4 ПДД http:/*************.com/files/rbizfqb2o "Ребёнок и улица" http:/*************.com/files/kwe76u83j "Азбука города" Еще где-то есть медальки,найду и пришлю.
Livni, вот занятие с использованием здоровьесберегающих технологий, показывала в прошлом году для воспитателей. Использовала муз. материал из программы М.Лазарева "Здравствуй", сценарий составляла из материалов, найденных на форуме.
ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА МУЗЫКИ.
Программное содержание:
Формировать привычку к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
Научить детей использовать звуки для своего развития и улучшения здоровья.
Воспитывать у детей умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё.
Продолжать работу над чистотой интонирования в пении, правильно брать дыхание
при пении песен.
Развивать творческую активность детей.
Направленность:
Занятие носит интегрированный характер, комплексно решает задачи музыкального и валеологического воспитания.
Научная основа:
Использование здоровьесберегающих технологий : программа «Здравствуй!»
М.Лазарева, гимнастика для развития речи Е. Косиновой, валеологические рас-
певки О.Арсеневской.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Под музыку дети заходят в зал.
М.рук. Здравствуйте, ребята! Вы пришли на музыкальное занятие в наш музыкальный зал. У нас сегодня не простое занятие. Мы будем с помощью музыки укреплять своё здоровье. Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Они тоже хотят посмотреть, как музыка помогает улучшить здоровье.
А на какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, на слово «здравствуй». Ведь когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы .
Приветствие «Музыка, здравствуй!». М.Лазарев.
М.рук. А сейчас давайте познакомимся с нашими гостями.
Игра-знакомство «Как тебя зовут?».
М. рук. Очень хорошо, ребята! Мы поздоровались с нашими воспитателями, назвали все свои имена.А сейчас давайте приготовим свои горлышки для пения, ушки для слушания, руки и ноги для танца.
Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажом «Доброе утро!»
сл. и музыка Арсеневской.
1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка
Улыбнись скорее! кланяются друг другу
И сегодня весь день "пружинка"
Будет веселее. поднимают ручки вверх
Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
Носик и щечки.
Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому
Как в саду цветочки! плечу поочередно
2. Разотрем ладошки движения по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! разводят руки в стороны
М. рук. А скажите, ребята, из чего состоит песенка?
Правильно, из звуков, звуков речи и музыкальных звуков. А ещё мы с вами знаем, что с помощью звуков мы не только разговариваем и поём, но и можем сами себя вылечить. Давайте вспомним, какие целебные звуки мы знаем.
Целебный звук «В» - лечит насморк (когда начинается насморк)
Целебный звук «З» - когда болит горло
Целебный звук «Ж» - можно излечить кашель
Целебный звук «Н» - излечивает головную и зубную боль
Целебный звук «М» - способствует хорошему пищеварению
Целебный звук «Р» (Тр) - помогает снять усталость в конце дня
Звуки С, Ш (шипящие) - помогают отдохнуть, расслабиться.
Подсказка для детей – видеопоказ картинок букв.
М. рук: Замечательно, а теперь я сыграю вам добрую музыку.
(открывает ноты и видит пустые листы с дырками)
Что случилось с нотами? И откуда взялись эти дырки? Ребята, вы не знаете?
(ответы детей)
М.рук: Похоже, что ноты съели мыши. Что же делать?
(задумывается) Придумала! Нужно позвонить в музыкальную справочную.
Вера Николаевна, наберите, пожалуйста, справочную.
Воспитатель: (звонит по телефону)
Алло! Справочная? Помогите!
Нам помощника пришлите!
Надо нотки нам найти,
Чтоб занятие провести.
Говорит детям: Нам сейчас пришлют кота!
Вот спасибо! Красота!
М.рук: Про кота игру мы знаем
И сейчас в нее сыграем!
Речевая игра-диалог "Тра-та-та"
(модель Т.Тютюнниковой)
Дети встают по всему залу парами, рассказывают потешкус интонациями, сопровождая движениями: покачивания головой, изображение полосок у Кота, длинных усов, кисточек на ушах.
Вместе: Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла кошка за кота!
Дев: За Кота-Котовича?
Мальч: За Петра Петровича!
Вместе: Он усат, полосат,
В ушах кисточки висят.
Ну, не Кот, а просто клад!
Появляется Кот Мурлыка.
Кот: Мяу-мяу! Да, я такой! Я просто клад для всех ребят!
Мяу! Всем привет, друзья!
Как же рад вас видеть я!
М. рук: Какой красивый котик! Как тебя зовут?
Кот: Песенку вы про меня спойте поскорее,
Ну, а я вам подпою «Мяу!» веселее!
Дети исполняют песню «Мурлыка».
М. рук.: Кот Мурлыка, где же нам нотки найти?
Кот : Все мыши живут в Мышином королевстве. Я думаю, что нотки надо искать там.
М.рук: Но мы не знаем дороги. Как же в это королевство попасть?
Кот: Только настоящие коты могут найти мышь. А ведь я - Суперкот! Вперед, мои друзья!
Не сутультесь, грудь вперёд,
Приключение нас ждёт!
Под музыку «Не нужны нам доктора» дети шагают по залу.
М.рук: Ребята, впереди домик. Кот Мурлыка, это уже Мышиное королевство?
Кот (принюхивается): Нет. Здесь мышами не пахнет. Но в домике кто-то есть!
Мурлыка выводит из домика двух Гномиков.
Гномик До:
В доме До Мажор живет,
Звонко песенки поет.
Добрые, мажорные,
Веселые, задорные!
Гномик Ре:
Ре Минор к реке пошел
Песню грустную завел.
Ох! Река проворная.
Ох! Судьба минорная!
М.рук: Ребята, это же братцы- гномики: Мажор и Минор! Откуда у них такие имена?
(Ответы детей).
Гномик До: Как же вы сюда попали?
Гномик Ре: Вы здесь что-то потеряли?
М.рук: Мы ищем Мышиное королевство. Мыши украли наши нотки. А наши ребята так любят петь, танцевать и под музыку играть.
Гномик До: Ребята, а хотите с нами поиграть? Мы с братцем часто играем в интересную игру с волшебными человечками.
М.рук: Ребята, давайте и мы поиграем с Гномиками! (Раздать картинки).
Внимательно посмотрите на своих человечков. И сейчас будем угадыватьхарактер
музыки с помощью волшебных человечков и передавать его своей мимикой.
Слушание музыки (спокойная, грустная, весёлая).
«Весёлые движения» Весёлая музыка улучшает настроение
«Нытик» Неприятная музыка - учащённое сердцебиение
«Баю-баиньки» Спокойная музыка – восстанавливает дыхание
Программа М.Лазарева «Здравствуй!» (Диск с песнями).
Гномик Ре: Дети, как же всё кругом болит!
Что-то хрумкает в груди.
В горле все дерёт, горит.
Нос мой булькает, сопит.
М.рук: Не грусти, Ре Минор! Наши дети сейчас тебя вмиг вылечат! Мы знаем целебные звуки и сейчас с помощью музыки будем тебя лечить.
Лечим грудь от кашля – целебный звук «Ж».
Пение песенки «Жуки» М.Лазарева. (при пении руку держим на груди).
Лечим горло – целебный звук «З».
Пение песни «Комар» М.Лазарева. (при пении рука на горле).
Лечим насморк – целебный звук «В».
Пение песни «Дунул ветерочек» М.Лазарева. (при пении указательные пальцы рук на крыльях носа).
Гномик Ре: Ой! Я здоров! Спасибо, ребята! Теперь я всегда буду петь эти замечательные
песенки!
М.рук: А чтобы вы их не забывали, мы оставляем вам эти целебные звуки (картинки букв).
Гномик До: Братец мой здоров опять! Все пойдемте танцевать!
Танец «Летка-Енька» для зверей.
Гномик Ре: Как с вами весело!
М.рук: А вы знаете, что веселье и смех продлевают жизнь? Поэтому давайте подарим
друг другу и всем нашим гостям свои улыбки. Смейтесь на здоровье!
Кот: Время нам нельзя терять,
Нужно нотки отыскать!
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Путь-дорога так легка!
Запевайте же скорей
Нашу песню веселей!
Шагают под музыку «Рельсы-рельсы» М.Лазарева. (выполняют движения по тексту).
Кот: Ребята, слышу какой-то чудесный запах! Посмотрите, цветочная поляна!
Вот так чудо!
М.рук: На поляне, у реки,
Собрались в кружок цветы.
Жёлтые и синие,
Белые и красные –
До чего ж красивые,
До чего ж прекрасные!
Ребята, чтобы взять эти чудесные цветы в руки, давайте приготовим свои ладошки.
Пальчиковая игра «Волшебный цветок».
Спал цветок волшебным сном:
(кулачок крепко сжат).
Показался лепесток,
(Распрямить большой палец).
А за ним - его дружок,
(Указательный палец)
Вот и третий не проспал,
(Средний палец)
И четвёртый не отстал,
(Безымянный палец)
Вот и пятый лепесток,
(мизинец)
Вот раскрылся весь цветок! (кисть руки - в форме чашечки).
М.рук: А сейчас, ребята, возьмём все по цветочку, сядем на ковёр и понюхаем, какой
аромат у цветов. Заодно немного отдохнём. Какой целебный звук поможет нам
отдохнуть и расслабиться? ( «Ш» ).
Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» под музыку «Дыхание» М.Лазарева.
М.рук: Дети, послушайте, какая прекрасная музыка звучит! Что это? -Вальс!
Правильно, но это не простой вальс, а «Вальс цветов», а написал композитор
П.И.Чайковский. А какая музыка у вальса? Я предлагаю вам стать парами и мы
вместе попробуем сочинить танец. Не забудьте нашего Мурлыку и Веру
Николаевну.
Танцевальная импровизация «Вальс цветов».
Кот: Ребята, мне кажется, здесь где-то рядом находятся нотки. Я слышу их запах.
Давайте искать!
(Кот принюхивается, берёт один цветок, предлагает детям найти нотки в цветах).
М.рук: Здорово! С помощью своего хорошего настроения, с помощью любви к музыке и,
конечно, с помощью Кота Мурлыки мы отыскали нотки и теперь я могу сыграть вам
добрую песенку о целебных звуках.
Песня «Целебные звуки» М.Лазарева.
М.рук: Вот и закончилось наше занятие. Послушайте мой совет здоровья.
Любите себя и окружающих вас людей, уважайте их. Умейте слушать природу: пение
птиц, шум дождя и ветра, шёпот листьев, запахи растений. Голоса природы
наполнят ваше сердце радостью и подарят здоровье.
Чтобы жить и не болеть,
Каждый день старайся петь!
Прогони подальше лень,
Улыбайся каждый день!
Веселись, пляши и пой –
Будь здоровый – вот такой!
бекарчик
23.09.2010, 19:56
Муза,принимай медальки"Знатоки ПДД" http:/*************.com/files/2cns6xt9l
Людмила268
24.09.2010, 03:24
MI-LADI,
Недавно выкладывала, но уже где-то затерялись, ловите
http://files.mail.ru/1T0MZP
http://files.mail.ru/L1C6TP
Добавлено через 2 минуты
Елена Стпановна,
Вечером нашла материал в разделе юбилеи сада, но сервер выкидывал, поэтому поброжу там сегодня, и вам удачи:smile:
Большая просьба к Вам, может кто-нибудь выложит фонограмму частушек.
материал с форума! ЧАСТУШКИ. 8 куплетов.
http://files.mail.ru/BD68CF
Лидия - сверкающая
24.09.2010, 09:11
Спешу поделиться...
Я в своей работе использую видео материалы, особенно в младших группах. Скачала в интернете несколько клипов-презентаций на детские песенки. И детям интересно и слова учатся с видеопоказом намного быстрее. Украсит любой урок.
ПЕсенка, с которой можно начать любой урок!
Доброе утро http://files.mail.ru/XJKQ86
Спасибо авторам!!!
Коллеги! подскажите, пожалуйста, в какой теме материал к Дню дошкольника!____
ЭТА ТЕМА В ПРАЗДНИКАХ...http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=133464
а можно еще слова или плюс песенки Воспитатель
1. Родители приводят нас в садик каждый день,
Бегут, летят, уходят, кому куда не лень.
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас!
Припев: Вы- первый наш учитель,
Вы- словно наш родитель,
Друг и преподаватель,
Воспитатель, воспитатель!
Вы - наш наставник первый,
Щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш,
Воспитатель наш!
2. Бываете в сомненьях, вам трудно иногда
Но верное решенье вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару вам даём
Вы любите детишек, а мы о вас поём.
Припев:
3. Вы дарите заботу, вы дарите тепло
Танцуете, поёте вы с нами заодно
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев:
http://mp3sort.ifolder.ru/19458950
koluchka
24.09.2010, 12:51
sergei84,
Наталi,
Надо быть месяц на форуме зарегистрированным и иметь не менее 30 сообщений. Для некоторых разделов количество сообщений уеличено. Я знаю разделы, где нужно 500 сообщений. Так что общайтесь, выставляйте свои материалы- и доступ будет открыт!
Лидия - сверкающая
24.09.2010, 14:14
Еще одна презентация-клип...
Песенка-загадка "Солнышко" http://files.mail.ru/E5JSMP
Спасибо авторам!!!
Здравствуйте! Заказала через интернет комплект конспектов+ CD по Ладушкам, к сожалению при транспортировке повредился диск №1 для средней группы, может у кого-то есть?
http://narod.ru/disk/25276797000/Disk1.rar.html
диск №1 ладушки средняя группа
MI-LADI,
Недавно выкладывала, но уже где-то затерялись, ловите
http://files.mail.ru/1T0MZP
http://files.mail.ru/L1C6TP
Людмила, большое спасибо за помощь!!! Вторые частушки как-раз то, что надо для детских частушек. Очень удобный темп для пения и мелодия прослушивается хорошо. Спасибо!!! flower
материал с форума! ЧАСТУШКИ. 8 куплетов.
http://files.mail.ru/BD68CF
НЕССИ, и вам большое спасибо за помощь!!! Частушки классные!!! У нас скоро День Матери, учим для мамочек частушки. Спасибо!!! flower
Делала подборку к Дню дошкольника, нашла песню "Мы воспитатели", здесь текст и ноты, есть еще + и - , пока не получается загрузить файлы, если кому то нужно завтра еще раз попробую.
http://files.mail.ru/YPVLFX ноты
http://files.mail.ru/B8IADU текст
Ксюша ххх
24.09.2010, 20:49
Левадана,
Возможно, это еще один вариант песни про ежика, может понравится вам.
http://*********ru/1746736m.jpg (http://*********ru/1746736.htm)
http://*********ru/1750832m.jpg (http://*********ru/1750832.htm)
http://*********ru/1740592m.jpg (http://*********ru/1740592.htm)
http://*********ru/1744688m.jpg (http://*********ru/1744688.htm)
светланаШ
24.09.2010, 22:58
Девчонки, поделитесь пожалуйста консультациями для педагогов или воспитателей, очень нужны для аттестации!!! Спасибки!!!
Сергей!зайдите в поиск вверху,на форуме много выставлялось консультаций.
Добавлено через 1 час 9 минут
Девчонки, поделитесь пожалуйста консультациями для педагогов или воспитателей, очень нужны для аттестации!!! Спасибки!!!
Консультация — памятка воспитателю.
«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике.»
1 Знать порядок номеров наизусть.
2 Следить за дисциплиной поправлять детей корректно.
3 Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения.
4 Брать на себя роли в спектаклях. Не отказываться от принятой роли.
5 В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и пауз со стороны ведущих (т.к. Внимание у детей неустойчивое).
6 Чётко знать, когда посадить детей. Когда поднести оборудование.
7 Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем посредством условных сигналов (Смотреть на муз.рук. ).
8 Роль своего героя выделить цветным карандашом сразу после получения сценария.
11 Если у ребёнка нет пары, её заменяет воспитатель.
12 Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребёнка.
13 Стараться не критиковать и не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.
Роль воспитателя на музыкальном занятии и
при проведении праздника.
В музыкальном развитии детей большая роль отводится воспитателю. На занятиях он активно помогает музыкальному руководителю: поёт, показывает движения, участвует в играх, плясках, если это необходимо. Организует самостоятельное музицирование ребят, включает музыку в повседневную жизнь детского коллектива (утреннюю гимнастику, прогулку, экскурсию и т.д.)
Воспитатель проводит значительную работу, так как имеет непосредственный ежедневный контакт с детьми и может выяснить музыкальные интересы и склонности каждого ребёнка, создать необходимые условия для развития творческой деятельности ребят в группе, согласуя свои действия с педагогом-музыкантом.
Разнообразна деятельность воспитателя на праздничных утренниках. Самой ответственной является роль ведущего. Его эмоциональность, живость, умение непосредственно общаться с детьми, выразительное исполнение стихотворных текстов во многом определяет общий настрой и темп ведения праздника. Ведущий не только должен хорошо знать сценарий, музыкальный и литературный материал, чтобы в случае необходимости оказать детям своевременную помощь, но и уметь быстро реагировать на неожиданные случайные изменения. Из числа воспитателей выбирается ведущий праздника, его помощники, распределяются поручения между сотрудниками детского сада и устанавливаются сроки выполнения этих поручений (оформление зала, подготовка костюмов для детей на праздник, подарков, оформление постановок, сценок, сюрпризных моментов и т.п.).
Накануне праздника ведущий в присутствии музыкального руководителя проверяет готовность участвующих с ним воспитателей, уточняет всё, что связано с их совместной деятельностью. Ведущий отвечает за художественное и педагогическое содержание всей праздничной программы.
Воспитатели, не выступающие в каких-либо ролях, находятся с детьми своей группы. Они поют вместе с детьми, подготавливают детали костюмов, атрибуты, помогают при проведении игр, танцев, если это необходимо.
Помощники воспитателя должны активно участвовать в праздничном оформлении помещения, помочь одеть детей перед праздником.
Слаженная работа коллектива детского сада обеспечивает проведение праздника на высоком художественном и организационном уровне. Только при таких условиях праздник - яркое, запоминающееся событие в жизни сада, имеющее большое воспитательное значение.
Добавлено через 1 час 11 минут
Девчонки, поделитесь пожалуйста консультациями для педагогов или воспитателей, очень нужны для аттестации!!! Спасибки!!!
тема-консультация для воспитателей "Использование худ.литературы и произведений живописи по муз.воспитанию"
Нашла в интернете
«Ребенок растет и развивается в определенной музыкальной среде, которая в настоящее время очень противоречива. С одной стороны существует прекрасная, высокохудожественная музыка, с другой - антихудожественное, низкопробное псевдоискусство, которое обрушивается как на взрослых, так и на маленьких слушателей. Но если взрослый человек, с уже сформировавшейся системой эстетических ценностей, способен ему противостоять, то ребенок оказывается совершенно беззащитным. Поэтому так важно уже в дошкольном возрасте приобщить детей к подлинному искусству. Способствовать становлению хорошего музыкального вкуса.»
(Т.Г. Рубан)
Дошкольник предрасположен к восприятию произведений различных видов искусства. Вместе с тем восприятие музыки представляет для него большую трудность. Это связано, с одной стороны, со спецификой и сложностью музыкального художественного образа, а с другой с возрастными особенностями.
Музыкальный образ достаточно абстрактен и предполагает множество композиторских, исполнительских и слушательских трактовок. В его основе лежит музыкальная интонация, многозначная по своей сути.
Еще одно отличие музыкального образа – его динамичный характер, что тоже делает его сложным для дошкольника, который оперирует главным образом о конкретных предметах и явлениях. Наша задача – помочь ребенку войти в мир музыки, понять ее содержание, овладеть сложным музыкальным языком.
Одним из путей решения этой проблемы является использование на занятиях по слушанию музыки произведений других, более доступных ребенку видов искусства, прежде всего изобразительного искусства и художественной литературы. Считается, что детям свойственно целостное восприятие искусства, что синтез музыки, живописи и литературы обогащает музыкальное восприятие, развивает эмоциональную сферу.
Д.Б. Кабалевский говорил, что мы должны учить детей «видеть музыку» и «слышать живопись». Поэтому наиболее плодотворным, по его мнению, является синтез музыки, живописи и литературы. И все это нашло отражение в программе «Синтез», авторами которой являются К.В.Тарасова, Т.Г. Рубан, М.Л. Петрова. Программа прошла апробацию и допущена Министерством образования РФ.
В музыкальный репертуар программы входят произведения разных эпох и стилей и отвечают двум ведущим принципам: художественности и доступности. Здесь и классическая, и современная музыка, и фольклор. А сочетание авторской и народной музыки я считаю очень удачным в этой программе. Учитывая возраст детей, музыкальные пьесы, фрагменты подобраны яркие, небольшие, интонационно выразительные. Все произведения объединены в тематические блоки, а авторы дают право музыкальному руководителю самому определять направление работы в зависимости от возраста, знаний, возможностей детей.
Имеется в программе и такой блок как «Сказка в музыке». А что детям ближе, понятнее, доступнее и интереснее может быть, чем сказка? Бытовые, о животных – в младшем, среднем возрасте, волшебные – в старшем. Прежде чем начать знакомить детей со сказкой в музыке, я решила начать с более простого и доступного. Со знакомства с русскими народными образами в музыке.
Пьесы посвящены народным музыкантам (гусляр, гармонист, скоморох).
«Гусляр Садко» муз. В. Кикты – играл – «бряцал» на гуслях звончатых, был искусным музыкантом. На помощь приходят слайды и слова былины:
...как пошел Садко к Ильмень – озеру,
Садился на бел-горюч камень
И начал играть в гусельки яровчаты.
Как тут-то в озере вода всколыбалася,
Показался царь морской,
Вышел со Ильмени с озера,
Сам говорил таковы слова:
- Ай же ты, Садко Новгородский!
Не знаю, чем буде тебя пожаловать
За твои за утехи великие,
За твою – то игру нежную...
А что еще бывает народным? Дети перечисляют все что помнят и сказки, и песни, и поговорки, и загадки, и музыкальные инструменты. На нескольких занятиях идет знакомство с народными инструментами, их звучанием как отдельно, так и в оркестре. А сколько радости играть в оркестре народных инструментов самим! Сразу же делим инструменты на группы: духовые, ударные, струнные. Сравниваем, какая музыка красивее: в исполнении одного инструмента или в исполнении оркестра? Бывает, что мнения и расходятся. Ну, уж тут кому что нравится.
Русскому быту (катание на тройках, народные танцы).
«Сани с колокольчиком» муз. В. Агафонникова. Это произведение обычно использую в преддверии масленицы. На занятии дети вспоминают зимние забавы, праздники. Всегда кстати приходятся стихи, которые дети учат на занятиях и к зимним праздникам. Ребята интонационно передают радость зимних забав, а слайды с репродукциями картин М. Чижова «Праздник русской зимы», Б. Кустодиева «Масленица», В. Смирнова «Праздник. ХIХ век» помогают настроиться и почувствовать характер произведения.
Особое внимание уделяется колоколам, колокольным звонам. Разговор об этой странице древнерусской музыки о колоколах, звонарях и звонницах предваряет знакомство с пьесой Г. Свиридова «Звонили звоны». Показ слайдов с одновременным звучанием колокольной музыки затрагивает струнки душ не только детских, но и взрослых. Во время слушания и бесед о музыке у детей обогащаются знания, словарь, слуховые впечатления. Они знают, чем отличается колокольня от звонницы, как они устроены, кто такие звонари и чем они занимаются, отличают благовест (звон в колокола поочередно) от трезвона (бьют одновременно несколько колоколов). Дети знакомятся с историей колокола, его предназначением раньше и теперь.
Особый интерес у детей вызывают сказочные музыкальные образы – это фортепианные миниатюры «Василиса-краса» Е. Ботярова, «Колдун» Г. Свиридова, «Оранжевый скоморох» В.Кикты.
Взаимосвязь музыки и изобразительного искусства осуществляется на занятиях двух типов. На занятиях первого типа восприятие музыки сопровождается просмотром слайдов (видеоматериалов). Сначала детям предлагается прослушать тот или иной музыкальный сюжет, после прослушивания и элементарного анализа демонстрируются видеоматериалы. Такая последовательность связана с приоритетным положением музыки на занятиях. На занятиях второго типа слушание музыки сочетается с рисованием. Сначала прослушивается тот или иной фрагмент, как правило, хорошо знакомый, а затем дети «рисуют музыку». Во время рисования фоном звучит сам фрагмент, создавая определенный настрой.
Лучше почувствовать и понять музыку детям помогают занятия, на которых после прослушивания и анализа им дается возможность передать свои впечатления в творческом движении.
Отдельно хочется сказать о знакомстве детей с музыкальной сказкой, а именно, с творчеством Н.А. Римского-Корсакова. Тесная связь с фольклором – характерная черта творчества Н.А. Римского-Корсакова. Композитор воплотил в своих произведениях многообразные жанры народно – поэтического наследия: русскую летопись, былину, сказку. Сказочные образы, как и в сказках А. С. Пушкина тесно переплетаются с картинами народной жизни, крестьянского быта. Природа и талант русского композитора влекли к старине, к особенностям и красоте русских обрядов, русской природы.
К сюжету «Сказки о царе Салтане» композитору посоветовал обратиться известный музыкальный и художественный критик Владимир Васильевич Стасов. Мысль написать сказочную оперу тут же увлекла Н.А. Римского-Корсакова. И вот уже замелькали знакомые мотивы, интонации некогда записанных и слышанных в народе песен…
Некоторые из них прямо – таки подсказал сам А.С. Пушкин: его волшебная белка поет «Во саду ли в огороде», а царевна Лебедь – «молвит русским языком» – ее музыкальная характеристика в опере соткана из интонаций русской народной песни «На море утушка купалася».
Хотелось написать музыку под стать пушкинской сказке – нечто совершенно русское, лубочное, ярморочное. Работа шла быстро и легко. Опера «Сказка о царе Салтане» была завершена композитором в 1899 году, когда в стране широко отмечалось столетие со дня рождения великого русского поэта А. С. Пушкина.
Знакомство с оперой – сказкой Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» происходит на 8-10 занятиях. Для прослушивания выбираются самые яркие в музыкальном отношении фрагменты. А именно: «Море», «Лебедь и коршун», «Город Леденец», «Тридцать три богатыря», «Царевна Лебедь», «Полет шмеля». Каждое занятие начинается с нового, следующего фрагмента, а не с повторения предыдущего, а сами фрагменты повторяются на самом занятии. Однако после прослушивания всех отрывков дети просят послушать отдельно наиболее понравившиеся фрагменты. Как правило, мальчикам нравится «музыка про богатырей», девочкам «белочка» или «царевна-лебедь». Когда проведены все занятия по знакомству и по закреплению музыкальных фрагментов провожу занятия по воплощению образов в творчестве, а именно в рисунке и танце.
Таким образом, сказка, обогащенная и «украшенная» музыкой, визуальным рядом, воплощенная в собственном творчестве детей, начинает «звучать» для них совершенно по-иному, более многогранно и ярко. Мир музыкальной сказки входит в жизнь ребенка, и ребенок уже не хочет расставаться с ним. Знакомство с этим богатейшим миром способствует развитию не только музыкального восприятия и музыкальности детей в целом, но и формированию их художественной и общей культуры.
Я думаю, что дети, с которыми проводится работа по программе «Синтез», слушают музыку с большим удовольствием и интересом, развивается их творческое воображение, приобщаются к подлинной красоте, высокому искусству классической Музыки.
Alena Prekrasnaya
25.09.2010, 03:24
Я проводила "день матери" из того, что учили к осени + какую-нибудь песенку про маму. Очень красивая песенка "Утешалочки маме"
ДЕНЬ МАТЕРИ.
Ведущая. Дорогие мамы, милые бабушки! Этот осенний праздник посвящается вам!
Дети. Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость несут голубые ветры.
Пусть уходят печали и сбудутся мечты,
Пусть люди всего мира дарят вам улыбки и цветы.
Спортивный танец «Улыбка».
Дети. Мама, мама, мамочка, я тебя люблю.
Я тебе осеннюю песенку спою.
Голубые камешки с моря принесу
Золотые листики соберу в лесу.
Танец с осенними листьями.
Ведущая. Имя матери бесценно, ей дано высокое предназначение на земле. Она несет в мир жизнь, любовь, заботу, нежность и терпимость. Она растит детей, воспитывает их, создает семейное счастье и уют.
Ребенок. Мы с днем Матери всех мам весело поздравим,
Сердце доброе ее в песенке прославим.
Песня «Мамина песенка»
Ребенок. Мы будем мам всех уважать,
Им мы будем помогать.
Игра «Поможем маме сварить суп и компот».
Ребенок. Прыгаем по лужицам,
Играем, веселимся.
И дождя осеннего
Совсем мы не боимся.
Эстафета «пробеги по лужам в калошах с зонтом».
Ребенок. Маму спрячем под зонтом,
Чтоб не мокла под дождем.
«Танец с зонтиками».
Дети. Мама! Бесконечна твоя доброта,
И забота не знает усталости.
Материнской души красота
Неподвластна невзгодам и старости.
Пусть идут чередою года,
И ложатся морщинки упрямо,
Будь здорова ты, мама, всегда,
Будь ты счастлива, милая мама!
Песня «Мама» из одноим. к\ф.
Дети. Мамы тепло, сердечность дарят нам
И мир родному дому.
Хвала, родные, вашим рукам
И сердцу золотому.
А сейчас для наших мам сказку мы покажем.
Сказка (которую учили к осеннему утреннику)
Счастья вам, тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья красоты,
Детей послушных вам в придачу,
И чтоб сбывались лучшие мечты.
Мулярчик
25.09.2010, 07:43
Кто-то просил что-нибудь про подсолнушки для средней группы.Может вам понравиться.
Пляска "Подсолнушки".
("Как у наших у ворот")
1.Вот подсолнушки стоят
И головкой шевелят.
Дети выполняют "пружинку" т качают головой из стороны в сторону.
Ай, люленьки, стоят
Иголовкой шевелят.
2. Словно солнышки горят.
"Здравствуйте "- всем говорят.
Дети выполняют "пружинку" с "фонариками".
Ай, люленьки горят.
"Здравствуйте "- всем говорят.
3. Ножки деток,попляшите,
Всех гостей повеселите.
Дети выставляют правую, а затем левую ноги на пятку.
Ай, люленьки, пляшите,
Всех гостей повеселите.
4. Детки все пойдут плясать,
Друг за другом топотать.
Детеи выполняют "топотушки".
Ай, люленьки плясать,
Друг за другом топотать.
5.Ты подсолнушек, кружись,
На носочки поднимись.
Дети кружаться в правую сторону.
Ай, люленьки, кружись, На носочки поднимись.
6.Покружились мы и встали,
Все подсолнушки устали.
Дети садятся на корточки и отдыхают.
Ай, люленьки, и встали .
Все подсолнушки устали.
B]Дети снимают шапочки и вешают на заборчик.[/B]
Вместо шапочек можно сделать детский обруч .Закрепить цветок с помощи липучки для одежды.
Сшить беретки на резиночке приятного зеленого цвета и закрепить съемный цветок. Обручь и берет можно использовать для различных костюмов.Да, чтобы обручи не падали с обратной стороны можно приклеить липучку. Я сделала ушки для зайца. Смотриться эстетично и удобно.
Если танец пригодится я буду рада.
Добавлено через 8 минут
Девочки, помогите пожалуйста, очень срочно нужна песенка в нотах про подсолнух. Для средней группы. Спасибо))))
Посмотрите ниже может вам подойдет.
Добавлено через 10 минут
Простите, нашла сообщение и решила привлечь внимание получился казус.:redface:
ВИОЛА ОЗ
25.09.2010, 08:45
Девочки,у кого есть минусовочка песни "Сапожник" (сочинял сапожник песню целый день) Без "Бек - вокала"
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАБИРАЙТЕ : http://narod.ru/disk/25296021000/C%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-.mp3.html
sergei84
25.09.2010, 08:48
Девочки! У кого есть музыка к танцу "Разноцветная игра"? Поделитесь, пожалуйста! Заранее благодарю, спасибо!
Вот песенка, которую просили: http://narod.ru/disk/25296124000/_L.Rubalskaya_B.Savelev_-_Raznotsvetnaya_igra_%5Bmusic_ardor_ru%5D.mp3.html
Добавлено через 3 минуты
светланаШ
Спасибо за материалы!!! Очень помогли!!!flower
ВИОЛА ОЗ
25.09.2010, 09:02
Девчонки, поделитесь пожалуйста консультациями для педагогов или воспитателей, очень нужны для аттестации!!! Спасибки!!!
Консультация для воспитателей (можно для родителей)
ТВОРЧЕСТВО ПРИ ВОСПРИЯТИИ МУЗЫКИ
Рисую музыку
Музыка по-своему передаёт жизнь окружающего мира, мысли и чувства человека, красоту природы. Для развития творческих способностей детей выполните с ними такое интересное задание. Прослушайте любое музыкальное произведение. Желательно, чтобы музыка включала в себя элементы изобразительности (небольшая подсказка детскому воображению): это могут быть произведения отечественных классиков – А.Римского-Корсакова («Море», «Белка»…), И.Мусоргского («Картинки с выставки»), П.Чайковского («Времена года», «Детский альбом») и др., или произведения зарубежных композиторов (например, фрагменты из «Времён года» А.Вивальди, некоторые музыкальные картинки «Карнавала животных» К.Сен-Санса).
Проанализируйте с детьми, каким был характер музыки в начале, менялся ли он? Тихие или громкие звуки преобладали в музыке? Были ли повторяющиеся части? Как закончилось произведение – так же, как начиналось, или по-другому? Какие настроения и переживания оно разбудило?
Теперь предложите детям передать свои впечатления в рисунке. Пусть он рисует то, что ему представлялось, когда он слушал музыку. Пусть не боится фантазировать и старается искренне выразить свои чувства. Это поможет глубже проникнуть в содержание и настроение музыки.
А ещё можно сделать аппликацию, коллаж, слепить что-нибудь. Для этого сначала надо подумать, какой материал лучше выбрать. Ведь нежная, прозрачная музыка требует для своего отображения одних изобразительных средств, а громкая, призывная – совсем других. Возможно, в результате работы появится натюрморт, пейзаж, а может, просто орнамент или цветовая композиция. Это неважно. Главное, чтобы ребёнок почувствовал и по-своему передал блестящий звук трубы, бархатные вздохи виолончели, нежные акварельные переливы флейты…
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
КАКУЮ ЛИНИЮ ВЫБРАТЬ?
Взрослый предлагает ребёнку чистый лист бумаги и фломастеры.
Под звучание музыкального произведения ребёнок должен начертить на листе бумаги разные линии: например – плавные, волнообразные под медленную и спокойную, прямые, изогнутые – под решительную, прерывные – под легко, отрывисто звучащую музыку. Линии могут быть того цвета, который, по мнению ребёнка, больше всего подходит к настроению исполняемого музыкального фрагмента.
ВРЕМЕНА ГОДА В ЦВЕТЕ И ЗВУКЕ.
Это интересное задание для развития у детей творчества и воображения предлагает педагог Е.Юдина. нужно начертить 4 крупных прямоугольника, озаглавить их «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Теперь надо закрасить каждый прямоугольник каким-то одним цветом, который больше всего подходит к данному времени года. Лучше использовать для этого акварель. Задание можно видоизменить, закрасив прямоугольники не одним цветом, а сочетаниями разных цветов, подходящих к данному времени года. Это могут быть и разноцветные линии, чёрточки, круги, цветовые пятна…
Теперь, глядя на свои творения, ребёнок, проявив фантазию, должен спеть «зимний», «осенний», «весенний» и «летний» напевы. Неважно, со словами они будут или без слов. Можно при этом аккомпанировать на чём угодно (барабане, бубне, металлофоне…, хлопать в ладоши, щёлкать пальцами и т.п.).
Чтобы легче было выполнить задание, можно представить себя в типичной для данного времени года ситуации: купающимся в реке летом, смотрящим в окно на осенний дождь и т.д.
v1120695
25.09.2010, 09:28
Милые девочки! Нет ли у кого-нибудь минуса песни" ЖУРАВЛИК"
мниус http://mp3sort.ifolder.ru/17628938
ВИОЛА ОЗ
25.09.2010, 09:31
Милые девочки! Нет ли у кого-нибудь минуса песни" ЖУРАВЛИК"
"То ли в радость, то ли в горе
Земли в головном уборе,
Седина у моря на виду.
Только одиноко бродит
Маленький журавлик, вроде
Белого кораблика на льду."
"Журавлик" (-) "Волшебный микрофон" : http://narod.ru/disk/25296779000/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20(-)%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD.mp3.html
Левадана
25.09.2010, 09:48
Обещала в беседке выложить свой сценарий к юбилею сада, перерыла весь комп, не нашла. Поэтому выкладываю чужой, это с форума от ELEN4ik.
Декорация перед занавесом: картина русской избы. Шум работаещего пылесоса.
На метле влетает Баба Яга
Баба Яга: – Тьфу-ты, ну-ты, бабки гнуты! (рассматривает метлу) Опять техника подвела. Надо же! Микросхема сгорела. Кощей подсунул. Ясно же, что приволок с китайского рынка, срок годности давно закончился. (Зрителям) А вы чего здесь собрались? А ну, кыш отсюдова! Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась, не до вас мне теперь, насилу добралась!
Ведущий: – А у нас день рожденье детского сада, праздник, а ты кто такая? Тебя на праздник не приглашали!
Баба Яга: (кокетливо) А я, Атаманша Яга! Скромная я – один недостаток – красивая! Девушка пожилого возраста, холостая. (загадочно) Мужчины, имейте в виду, добро 300 лет пропадает. А я к Кузе, с неофициальным визитом, дело срочное и строго конфедициальное! Ну, там, с днем рожденья поздравить, кой чего для себя попросить. А про ваши дет садовские день рождения ничего не знаю и не ведаю!
Ведущий: – Бабуся Ягуся, любой дом рождается вместе с домовым, так и детский сад построили, и в него заселился домовёнок Кузя.
Б.Я.: – Значит, день рождения у них в один день?!
Ведущий: – Да, правильно.
Баб Яга: - А Кузенька-то где? Задержался, родненький? Наверное прихорашивается, красавец мой писаный. А можа он стесняется меня, Ягусеньку, красотусеньку? Давай сообщим Кузе, что все гости собрались (звонит по сотовому).
– Алло, Кузенька, голубчик мой золотенький, выйди, покажись.
Ведущий: – Что-то Кузя задерживается. Тогда давайте дружно позовём его все вместе. Запоминайте, какими словами мы его будем звать:
Домовой, домовой,
Угощу тебя халвой!
- А ну, повторяйте вместе со мной, да подружней!
Появляется Кузя.
Кузя: – Успел, не опоздал. А у меня сегодня день рождения. И у детского сада тоже.
Я люблю свой детский сад, люблю и взрослых и ребят.
Не могу я вам сказать, кто из нас моложе.
Мне уж 30 лет теперь и детсаду тоже!
Песенка домового на мотив «Куплеты Курочкина».
Хвастать, милые не стану,
Знаю сам, что говорю.
Детский сад я охраняю,
30 лет уж сторожу.
Обо мне все люди скажут:
Сердцем чист и не спесив,
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив.
У меня забот немало,
Хмурых с детства не люблю,
Рассмешу забавной шуткой,
Баловством развеселю.
Никогда не унываю,
И улыбка до ушей,
Всем понятно: не обижу
Взрослых я и малышей!
Баба Яга: А сундук – то свой волшебный на праздник захватил?
Кузя: Конечно! У нас ведь праздник, а праздник без волшебства на празднике никак не обойтись!
Баба Яга: Кузенька, домовеночек мой любименький (целует Кузю), подари мне сундучок, он мне во как нужен!
Кузя: А мы как же, без волшебства останемся?
Баба Яга: Не хочешь по хорошему, заберу по-плохому! (достает рацию) Объявляю операцию «Захват»! Прием! Как Слышно, прием! (Стучит рацией по-полу)
Свет выключается, слышны крики, пальба. Включается свет, на сцене два разбойника размахивают пистолетами. Баба Яга пытается открыть сундук, Кузя спрятался под стол.
Ведущий: А вы кто такие?
Разбойники поют куплет песни из мультфильма «Бременские музыканты»:
Пиф-паф, а мы разбойники, разбойники, разбойники.
Пиф-паф, и вы покойники, покойники, покойники!
А кто увидит нас, тот сразу ахнет,
И от кого-то жареным запахнет!
Баба Яга: Кузя, открой сундук!
Кузя: Не открою! Там волшебство для детей, а не для вас! Ты нам весь праздник испортила! Уходи, а то получишь!
Баба Яга: (обиженно) Ты меня еще и учишь?
(Свисти в свисток) Эй, разбойники, сюда!
Разбойник: Что случилось?
Баба Яга: Обижают! И грозят! И оскорбляют! (рыдает) А я ж хорошая… А я ж пригожая… А-а-а…
Разбойники: (загибая пальцы) А мы самые смелые, сильные, ловкие, умелые и еще… и еще… самые умные….
Кузя: Раз вы такие умные, то и открывайте сундук сами. (разбойники и Баба Яга пытаются открыть сундук, но у них ничего не получается)
Баба Яга: Ну, ладно, применим тяжелую артиллерию! (Достает рацию) Горыныч! Алле! Алле! Как слышно! Ко мне!
Разбойники вкатывают «Змея Горыныча» - вместо головы – три воздушных шара.
Кузя: Нашла кем нас пугать. А у нас богатыри есть, они твоего Горыныча вмиг одолеют! Эй, богатыри русские, выходите, одолеем его вместе.
Выходят мальчики, из луков стреляют по головам Змея Горыныча.
Кузя: С такими богатырями, как у нас в детском саду, нас ничем не испугаешь!
Танец «Богатырей».
Баба Яга садится на сундук, достает яблоко из кармана, ест его и говорит
Баба Яга: Ладно, буду здесь сидеть, пока сундук не откроете!
Кузя: Баба Яга, а давайте соревноваться: если победите вы, то мы откроем сундук для вас, а если мы – то вы уйдете ни с чем. Согласны?
Разб: Согласны.
Кузя: А вы, ребята, мне поможете? (Да)
Баба Яга: Все равно мы вас победим, говори, что нужно делать!
Кузя: (выносит 2 мешка с шариками, вытряхивает их на разных половинах, ставит скамейки посередине зала) Вот ваша половина, а вот – наша. Пока играет музыка, нужно перекинуть как можно больше шариков со своей стороны на сторону соперника. Как только музыка остановится, мы узнаем, кто же из на самый ловкий!
Проводится игра, подсчет шариков.
Баба Яга: А теперь выполните мое задание: хочу посмотреть, кто из вас самый ловкий, только мы соревноваться не будем, устали. Хочу я, чтобы вы на метле полетали, прям как я, в молодости. Ну-ка, разбейтесь на две команды, вот вам летательный аппарат (дает водящему по венику). По команде летим до своих ступ, облетаем их, возвращаемся на место и передаем метлу слудующесу летуну. Приготовились, метлы оседлали, начали.
Проводится конкурс. Баба Яга просит выигравших научить
её так же быстро летать на метле.
Кузя: Мы твое задание выполнили, а теперь вы моё выполните.
Баба Яга: Не-е-е, я уже старенькая, устала, пусть мои помощнички с вами соревнуются.
Кузя: Мальчики, я тут видел, что вы любите в машинки играть? Тогда этот конкурс мы выиграем! Идите все ко мне. (Дети и разбойники строятся в шеренгу, Кузя раскладывает машинки, с привязанными к ним веревочками, а конец веревки дает каждому в руки). Нужно веревочку наматывать на бумажку. Машинка будет ехать. У кого машинка приедет первой к Финишу (стык на линолеуме), тот и победил.
Разбойники: Да мы лучшие гонщики в мире!
Кузя: Посмотрим! На старт, внимание, марш!
Конкурс.
Баба Яга: Хитренький какой, вон какие у вас мальчишки ловкие да умелые, я сейчас задание девчонкам дам, они-то уж точно нам проиграют. ) Девочки, вы любите в куклы играть? А кормить своих кукол любите? А сейчас мы будем кормить ваших воспитателей! (Надевает на двух воспитателей «платья») А будем мы их кормить шариками, вот так: первая девочка бежит, берет шарик из мешка, добегает до воспитателя, кормит, возвращается, потом – вторая…. (показывает). Мы будет кормить ……………………….., а вы - ……………………………. Чья команда быстрее накормит, та и победила!
Кузя: А шариков в мешках одинаковое количество?
Баба Яга: Конечно, считай: 2, 15, 10, 20! 2,15,10,20! Видишь, одинаково!
Кузя: Дай-ка я сам посчитаю (заглядывает в мешки, считает) Одинаково! Тогда на старт, внимание, марш!
Конкурс «Кормление»
Кузя: Ну что, Баба Яга, видишь, у нас не только мальчики ловкие да умелые, но и девочки. А вот мое задание: мы будем под музыку передавать веник и говорить вот такие слова: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» У тот, у кого веник останется в руках, когда музыка остановить, выходит в круг.
Баба Яга: А потом, а потом я им дам заданьице… Или съем! Ну, я подумаю!
Игра «Веник»
Баба Яга: (Обращается к тем, кто в кругу) Ну что, соколики, дам я вам заданьице, да не простое… (Вытряхивает шарики на пол) По команде, под музыку, каждый должен взять и удержать как можно больше шариков! Если кто-то из вас удержит больше, то вы победими, а если кто-то из нас, то сундук – наш!
Конкурс «Жадины»
Кузя: Баба Яга, мы вас победили. Уходите, не мешайте нам праздновать!
Баба Яга: ох, ох, я же старая, больная женщина! А вы меня соревноваться заставляете! Силой и ловкостью меряться! Группа захвата, ко мне! На метлу верхом – раз, два! Полетели! Орувуар, дамы и господа!
Под шум работающего пылесоса Баба Яга с разбойниками улетает.
Кузя: Какие вы молодцы! Я знал, что вы самые сильные, самые ловкие, самые смелые и самые умные.
Ведущий: Кузенька, пора продолжать наш праздник, или ты забыл, что у тебя и у детского сада День рождения?
Кузя: Ой, забыл… Про подарки-то детям я и забыл! Я же их в сундучке принес! Но чтобы он открылся, нужно всем вместе произнести волшебные слова:
Сундучок, сундучок, позолоченный бочок,
Расписная крышка, модная задвижка.
Открывайся поскорей, удиви ты всех детей.
Звучит волшебная музыка, свет в зале гаснет, открывается сундук,
из которого идет «волшебный свет».
Свет в зале зажигается детям раздаются подарки.
v1120695
25.09.2010, 10:20
дорогие мой прошу помощи!!!! на праздник по ПДД
держите http://mp3sort.ifolder.ru/19469788
Добавлено через 2 минуты
или здесь http://narod.ru/disk/25298576000/car_brake.MP3.html
окси 777
25.09.2010, 11:03
Девочки, кто просил консультации к проверке, они здесь, только оформлены не все, пока не успела. Если нужно сброшу еще
Консультации http://narod.ru/disk/25299544000/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8.rar.html
Alena Prekrasnaya
25.09.2010, 11:18
У нас был такой юбилей на 35 лет, а на 5 можно переделать.
Юбилей - это радостный праздник, время подведения итогов, размышлений о достижениях, успехах, планах на будущее.
За эти годы детский сад прошел длинный путь не только становления, но и накопления педагогического опыта, повышения качества работы, творческого поиска, улучшение материально-технической базы.
Наш детский сад был открыт в______________________ года. За 35 лет детский сад очень изменился: он приобрел индивидуальность, пользуется большой популярностью у родителей и педагогической общественности.
Я считаю, главным нашим достоянием наш педагогический коллектив. Молодым педагогам в нашем детском саду есть у кого учиться и с кого брать пример. Свыше 20 лет у нас работают такие опытные талантливые педагоги, как педагоги высшей категории_______________________________________________
У нас растет хорошая молодая смена, которая хранит и продолжает традиции старшего поколения педагогов. Молодые воспитатели, их творческий и профессиональный рост - будущее нашего детского сада.
За 35 лет более 1000 детей были подготовлены к успешному обучению в школе. Многие из них приходят к нам в гости и, более того, уже приводят своих детей.
Педагогический коллектив полон решимости и надежд сохранить свой творческий потенциал, традиции и доброе имя детского сада «Золотая рыбка».
Звучит музыка. Выходит ведущая.
Ведущая. Добрый вечер! А вечер действительно добрый, потому
что в этом зале собрались добрые друзья, которых мы пригласили на
наш День рождения!
Выбегают дети под песню «День рождения» танцуют с воздушными шариками.
Звучат фанфары.
Выходят дети и читают стихи.
1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют дети нашего сада!
2 ребенок. Пускай же задорно, в просторе широком
Для всех вас звучит в нашем зале высоком
Наш пламенный детский …
Все. Привет!!
3 ребенок Ой, ребята, какой же день сегодня веселый.
Праздник радостный будет у нас.
35-й год юбилейный
Детский сад отмечает сейчас.
4 ребенок. С чего это всюду такое веселье.
Такое с зари до зари торжество.
С того, что справляем мы юбилей.
5 ребенок И только всего?
Все. И только всего!
5 ребенок. Слава дому сему, слава саду моему,
Мира, счастья мы желаем и хозяев восхваляем.
6 ребенок. Много лет, здоровья вам, и большим, и малышам.
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Ведущая. Есть хорошие слова: "Счастье — это когда тебя понимают".
Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш
коллектив получает под¬держку и понимание. Это начальник
Управления дошкольного образо¬вания___________________
Слово гостя.
Ведущая. Спасибо Вам за подарок, а Вы примите подарок от нас.
Песня «Билет в детство»
Ведущая. Вот уже 35 лет растут и развиваются в нашем детском саду
маленькие дети. А их выросло здесь за 35 лет……..
Вы только вдумайтесь в эту цифру. В детском саду «Золотая рыбка» их
учили рисовать, считать, дружить, петь и многому другому.
Вы только посмотрите на тех, кто недавно выпорхнул из родных
стен.
Бывшие выпускники поют песню «Куда уходит детство» или «Детство»
Ведущая. Какие большие! А ведь когда – то наши воспитатели, которые работают
в саду и по сей день, принимали их такими карапузами…
Песня «Топ-топ» с малышами
Ведущая. У нас на празднике присутствуют коллеги, с собой они
принесли по¬здравления от взрослых и детей из других
детских садов. Я передаю им слово.
Слово гостей.
Ведущая. Спасибо за теплые слова, примите от нас этот танец.
Танец «С зонтиками»
Ведущая. Нас поздравляет помощник депутата Областного
законодательного соб¬рания
Ведущая. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию
детей. Примите от выпускника нашего сада эту песню.
Песня «Я – гражданин России».
Ведущая. Ежедневно ребятишки с удовольствием бегут в садик. Послушаем, что
об этом говорят сами дети. Воспитательница выводит «детей» на сцену.
Она поправляет их, помогает им встать ровно. «Дети» читают стихи.
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район
Лучшим будет все же он.
Воспитатели у нас с первой категорией,
Сочетают практику с умною теорией.
Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.
Учат взрослых уважать, малышей не обижать
Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.
В общем, к школе, чтобы были все готовы.
«Золотая рыбка» - наш детский сад
С нетерпеньем ждет ребят.
Папы, мамы, поскорей
Приводите малышей!
Частушки про садик.
Ведущая. Сегодня нас поздравляет и ________________
Песня «Цветные сны»
Взрослые и дети говорят по очереди слова:
День рождения — праздник детства,
И когда у «Рыбки» он,
Мы от всей души подарим
Вам улыбок миллион.
Мы с пеленок садик любим,
Он большой уютный дом.
Столько радости, улыбок,
Доброты и счастья в нем!
Планету детства вспомним мы не раз,
С названием волшебным «Золотая рыбка»
Наш детства островок, особенно любимый.
Мы помним, и всегда с улыбкой!
Песня «Рыбка золотая»
может хоть что-то пригодится:smile:
музыканша
25.09.2010, 12:05
План по самообразованию http://files.mail.ru/GHVMMG
музыканша
25.09.2010, 12:17
Визг тормозов. http://files.mail.ru/WWENHG
Татьяна Николаевна
25.09.2010, 13:29
Сообщение от Людмила268
Девчоночки, выручайте! Где-то недавно выкладывался материал для юбилея заведующей, нужно очень-очень, подскажите, пожалуйста, где????!!!!
Что-то я тормознула, нашей 55 в октябре
может уже позно, но все равно поделюсь, сценарии для заведующей, материал с форума
http://narod.ru/disk/25302703000/%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9.doc.html
Добавлено через 11 минут
девочки, выручайте, никак не могу найти музыку к танцам: "Танец птичек","Танец листиков (для 2мл.гр)","Танец деревьев", кто что может, поделитесь, пожалуйста.
Добавлено через 15 минут
и еще, девочки, кто занимаеся театром кукольным:где вы приобретаете кукол?можно ли через инет заказывать?
ВИОЛА ОЗ
25.09.2010, 14:23
Девочки,ткните пожалуйста,не могу найти осенние частушки здесь на форуме!заранее спасибо огромное!!!!
ОСЕННИЕ ЧАСТУШКИ
Мы осенние частушки
Пропоём сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладошки,
Веселей встречайте нас!
Я сегодня не в порядке,
Завтра лучше наряжусь:
Дыни на ноги надену,
Кукурузой подвяжусь.
Мой милёночек неплох,
Посадил он мне горох.
Ну, а я для Сенечки
Сею в поле семечки!
Мы секрет румян достали
От прабабки Фёклы:
Лучше всех румян заморских –
Сок от нашей свёклы!
Ухажёров нынче сто
Под моим окошком,
Все желают получить
Пирожок с картошкой!
Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка –
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока!
У нас Саша молодец,
По грибам он лучший спец:
Хвалится грибочками
С беленькими точками!
Вам частушки мы пропели,
А теперь торопят нас.
До свиданья, мы с частушкой
К вам приедем ещё раз!
ВОТ, ЕЩЁ НАШЛА:
1. Лето быстро пролетело,
Собираем урожай.
Вон как тыква растолстела,
Рядом – синий баклажан.
2. Здесь – капуста распушилась,
Тут морковочка сидит.
Что со мною вдруг случилось? –
Просто зверский аппетит!
3. Помидоры покраснели,
Как фонарики горят,
Мы их столько нынче съели,
Животы уже болят!
4. Я капусту уважаю,
В зиму славно похрустим.
Ох, спасибо урожаю,
Вместе с ним не загрустим!
5. Приходите в гости к нам
Нынче отобедать,
Приходите в гости к нам
Урожай отведать!
Левадана
25.09.2010, 14:31
[QUOTE=Татьяна Николаевна]девочки, выручайте, никак не могу найти музыку к танцам: "Танец птичек","Танец листиков (для 2мл.гр)","Танец деревьев", кто что может, поделитесь, пожалуйста.
[/QUOTE
Могу предложить птичек:http://files.mail.ru/YALUXZ
И танец осенних листочков:http://files.mail.ru/IFGRHM
Я с листочками хожу, всем листочки покажу,
Листики дубовые, листики кленовые.
Покачайся надо мной, мой листочек озорной,
Листики дубовые, листики кленовые...
Пишу на память, если нужны слова, то пишите, в понедельник гляну на работе...
ВИОЛА ОЗ
25.09.2010, 14:47
У кого есть любая простая песенка про муравья? Поделитесь, пожалуйста.
Есть только вот такая - "Про меня и муравья" (+) : http://narod.ru/disk/25304377000/%D0%9F%D1%80%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%8F(%2B)-%D0%94.%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2..mp3.html
"Про меня и муравья" (-) : http://narod.ru/disk/25304409000/%D0%9F%D1%80%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%8F(-)-%D0%94.%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2..mp3.html
starcnatalya
25.09.2010, 15:14
слова к танцу с листочками
Покачайся надо мной мой листочек золотой
Листики дубовые, листики кленовые.
Я за листиком сижу, из-за листика гляжу
Листики дубовые, листики кленовые
Вдруг веселый ветерок хочет вырвать мой листок
Листики дубовые, листики кленовые.
Мы листочек не дадим, пригодится нам самим,
Листики дубовые, листики кленовые
Добавлено через 14 минут
http://files.mail.ru/3630FR
минус песня о маме
Ну, как такое могло случиться?
Никто детей ни о чём не спросит.
А скорый поезд по рельсам мчится,
Куда-то маму мою увозит.
Ну, кто позволил, чтоб так надолго
Без мам своих оставались дети?
Но я чуть-чуть поскучаю только,
И скоро мама моя приедет.
Припев:
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»
А в жизни часто вот так бывает-
Работа мамы важнее всё же
А мне её здесь так не хватает,
Она приехать опять не может.
А без тебя изменилось столько,
И солнце так по-другому светит,
Но я чуть-чуть поскучаю только,
И скоро мама моя приедет.
Припев:
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»
А я игрушек не замечаю,
Одно и тоже твержу упрямо:
«Тебя я жду, по тебе скучаю, мама!»
Василиса68
25.09.2010, 16:01
Девочки, посмотрите, может пригодится для начинающих.
Школа малоопытного музыкального руководителя
№ п\п Месяц Тема
1.Сентябрь Музыкальная культура детей дошкольного
возраста:
• Характеристика и структура музыкальной культуры;
• Музыкально-эстетическое сознание дошкольников;
• Роль музыкального руководителя в формировании
музыкально-эстетического сознания детей.
2.Октябрь 1.Музыкальные занятия как основная форма музыкального обучения дошкольников:
-структура музыкальных занятий;
-четыре типа музыкальных занятий
2.Музыкальные занятия в сетке занятий детского сада.
3.Ноябрь Планирование работы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста.
4.Декабрь Диагностика развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
5.Январь 1.Оснащение кабинета музыкального руководителя.
2.Дидактические пособия для работы с детьми.
6.Февраль 1.Обобщение передового педагогического опыта.
2.Аттестация на первую квалификационную категорию.
7.Март 1.Проведение консультативной работы с воспитателями.
2.Взаимодействие музыкального руководителя с семьей.
8.Апрель 1.Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников.
2.Работа музыкального руководителя с детьми летом.
ВИОЛА ОЗ
25.09.2010, 16:01
Девчонки, поделитесь пожалуйста консультациями для педагогов или воспитателей, очень нужны для аттестации!!! Спасибки!!!
Вот что ещё нашла для консультаций воспитателям.
МУЗЫКА В БЫТУ ДЕТСКОГО САДА
В быт детского сада музыку проводит воспитатель
УТРО – под музыку встречать детей нельзя, во время приёма должна быть тихая, спокойная обстановка.
УМЫВАНИЕ – можно пропеть потешки (но не каждый день)
ЗАРЯДКА – музыка применяется, если дети хорошо знают движения упражнений.
ПРИЁМ ПИЩИ – применять музыку и пение нельзя ни при каких условиях.
СОН ДНЕВНОЙ – не применяется.
СОН НОЧНОЙ – при укладывании ребёнка можно спеть колыбельную голосом (не применять грамзапись).
ЗАНЯТИЯ – можно внедрять музыку во все занятия как приём:
ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – 1.Музыка – тема (слушать, затем действия без музыки).
2.Завершение занятия–«а мы про это песенку знаем».
ФИЗКУЛЬТУРА – ОРУ проводятся под музыку, подвижные
игры – без музыки.
РОДНОЙ ЯЗЫК – по ходу занятия можно применять песни, попевки, потешки, хороводы.
МАТЕМАТИКА – музыки быть не должно.
ПРОГУЛКА – можно спеть песенку о погоде, провести дид.игру,
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ.
Самостоятельная музыкальная деятельность является результатом обучения на занятиях, приобретённых музыкальных впечатлений на праздниках и развлечениях и возникает на основе накопленного ребёнком опыта. В самостоятельной музыкальной деятельности дети по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают мелодии на детских музыкальных инструментах, исполняют несложные пляски. Они сами могут организовать игры в «концерт», «театр», «музыкальное занятие». Наблюдая за играми детей, воспитатель тактично помогает им в творческой самостоятельной деятельности, учитывая интересы и способности каждого. Для продуктивной самостоятельной музыкальной деятельности необходимо организовать в группе МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК, подобрать достаточное количество игрового материала.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК образуется в группах только начиная со старших групп. В младших группах вносятся только музыкальные инструменты – в игровой уголок.
В оснащение музыкального уголка (которым занимается воспитатель) входит:
1.Музыкальные инструменты
2.Музыкально-дидактические игры (после использования на занятиях)
3.Альбом знакомых песен (картинка по сюжету + несколько нот)
4.Ширма или фланелеграф
5.Т.С.О.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:
1 Младшая группа: погремушка и бубен.
2 Младшая группа: погремушка, бубен, колокольчик, деревянные ложки, барабан + беззвучные игрушки – инструменты.
Средняя группа: дудочка, металлофон, барабан, бубен, погремушка, деревянные ложки, колокольчик + беззвучные игрушки – инструменты.
Старшая группа: треугольник, металлофон, ксилофон, маракасы, цитра, колокольчик, бубен, барабан, деревянные ложки, дудочка.
Подготовительная группа: румба, кастаньеты, трещотка, пианола, свирель, шарманка, тарелки, свистульки, металлофон, ксилофон, цитры, колокольчик, деревянные ложки, маракасы, треугольник, барабан, бубен, свирель, дудочка, аккордеон.
охрана детских голосов
Обучая детей пению, необходимо с раннего возраста уделять внимание охране детских голосов. Учитывая хрупкость и слабость голосового аппарата ребёнка, воспитатель должен строить свою работу так, чтобы дети пели и разговаривали без напряжения и крика. Воспитатель должен петь и говорить не громко, но мягко и выразительно. Спокойное звучание голоса взрослого положительно влияет не только на качество детского пения, но и действует успокаивающе на нервную систему детей.
На открытом воздухе детям можно петь лишь в сухую, тёплую погоду, т.к. холод и сырость отрицательно влияют на голосовые связки.
Музыкальный репертуар должен соответствовать певческим возрастным особенностям детей и по содержанию, и по диапазону (не петь взрослый или школьный репертуар).
Необходимо проводить работу с родителями, разъясняя им вред крикливого детского пения, пения на улице в холодную погоду и пения взрослых песен.
Голосовой аппарат ребёнка очень хрупкий, связки слабые, гортань нежная. Поэтому крикливый разговор, форсированное пение создаёт напряжённость голосового аппарата детей, на голосовых связках могут появиться рубцы, которые остаются у человека на всю жизнь.
У детей дошкольного возраста поверхностное, «неорганизованное» дыхание. Уже только поэтому нельзя привлекать его к исполнению «взрослых» песен. В них широкий диапазон, длинные музыкальные фразы, требующие глубокого, сильного дыхания, - всё это вредно для ребёнка. Поощрять стремление ребёнка повторять со взрослыми их песни не следует. Слабый, хрупкий голосок, несовершенное дыхание при всей музыкальности и точности воспроизведения не в силах справиться с широтой «взрослой» песни – отсюда срыв голосовых связок. Да и по содержанию они неуместны и порой непонятны ребёнку. Часто слова взрослых песен произносятся неосмысленно, приблизительно, иногда до смешного перевёрнутые по смыслу.
Обо всех этих особенностях взрослые должны помнить и чувствовать ответственность за охрану голоса и слуха детей.
Резкие, громкие звуки отрицательно влияют на слух, снижая его остроту и чувствительность. Отсюда становится очевидным, насколько вредна для ребёнка обстановка шума, стука и крика. Также плохо отражается на слухе и нервной системе ребёнка постоянно включённое радио, оглушающие звуки магнитофона, телевизора. Родителям необходимо знать об особенностях детского слуха и голоса, чтобы оберегать их.
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot