Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите! - 2
Левадана
09.09.2010, 08:31
Добрый день! У кого есть ноты песен о хлебе, бубликах, баранках, пряниках поделитесь, пожалуйста.
Веселенькая песенка про пироги, можно поискать минус и подобрать мелодию, она легкая...http://files.mail.ru/PNPY8K
Светлана Ю
09.09.2010, 12:29
Девочки, а как вы пишете планы интегрированных занятий? Покажите что-нибудь для общего ознакомления. Нас с хореографом обязали вписывать в план одно совместное занятие, а как это сделать никто не знает.
Добавлено через 9 минут
Здравствуйте, девочки! Очень надеюсь на вашу помощь! Меня обязали вести вокальный кружок, начиная со следующей недели. Я никогда не вела никаких кружков, потому что у сада не было на это лицензии. Прошу у вас совета: сколько раз в неделю должны быть занятия, и по сколько минут? Я буду вести у старшей и подготовительной (они будут вместе), и у 2-х средних групп. Буду рада любой информации относительно кружка. У меня нет для этого абсолютно НИЧЕГО!
Мой план работы вокального кружка в подготовительной группе. Рассчитан на 2 занятия в неделю. http://narod.ru/disk/24684739000/%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%BA.rar.html
Узнайте у руководства по каким документам должен вестись кружок. Возможно, что существует список программ, по которым нужно работать. Если же разрешат по собственному плану, то мои материалы могут Вам пригодиться.
Вот песенка про пряникиhttp://narod.ru/disk/24695638000/%D0%97.%20%D0%A0%D0%BE%D0%BE%D1%82.rar.html
Подскажите,вы выкладывали уже ссылку на эти рисунки?Я вот листаю сообщения и не найду....Подскажите,пожалуйста,ссылочку,может я ее пропустила...
Держите ссылку на 135 страницу этого раздела. там мои картинки.
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=131630&page=136
kiss_Юлия
09.09.2010, 17:28
простите, если повторюсь
http://files.mail.ru/98G698
EKATEPNHA
09.09.2010, 18:38
Добрый день! У кого есть ноты песен о хлебе, бубликах, баранках, пряниках поделитесь, пожалуйста.
К сожалению не ноты, а записи песен, но вдруг тоже помогут
веселенькая песенка о хлебе
Пр: Буханки и ватрушки, батоны и пампушки...
плюс: http://mp3sort.ifolder.ru/19203116
Блинчики хорошие.
Плюс http://mp3sort.ifolder.ru/13234550
Минус http://mp3sort.ifolder.ru/13234631
EKATEPNHA
09.09.2010, 19:41
девочки, помогите найти музыкальное оформление к сказке "Гуси-лебеди" очень хочется :)
Ставила эту сказку в прошлом году. Вот мой музыкальный материал к этой сказке:
присказка http://mp3sort.ifolder.ru/19236086
тема матери и отца http://mp3sort.ifolder.ru/19236103
хоровод сестрицы и подружек ("По малину в сад пойдем минус) http://mp3sort.ifolder.ru/19236119
танец сестрицы и подружек (та же песня "По малину", но в современной обработке, немного замедленная, чтобы дети успевали и укороченная)
http://mp3sort.ifolder.ru/19236132
Танец гусей ("Жили у бабуси, два веселых гуся) http://mp3sort.ifolder.ru/19236149
Разговор-игра гусей с бабы Яги минус (задавка) гуси-гуси\га-га-га\есть хотите?\да-да-да\хлеба с маслом?\нет-нет-нет\а чего же вам?\конфет
http://mp3sort.ifolder.ru/19236172
А вот здесь http://forum.in-ku.com/showthread.php?p=2787360#post2787360 в 64 сообщении я выкладывала всю сказку "Гуси-лебеди" (сценарий, вся музыка, ноты и песенки)
аришечка
09.09.2010, 20:06
Девочки, обещанный минус:
Ударцев "Осень" http://files.mail.ru/4AX6CZ
Валерия Вержакова
09.09.2010, 21:40
Девочки, милые, помогите найти песню "Семечки"!!!
"Семечки" (+) муз. В.Темнова СКАЧАТЬ (http://narod.ru/disk/24706852000/%D0%A1%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%A7%D0%9A%D0%98.%20%D0%92.%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%9D%D0%9E%D0%92%20-%20%D0%A1.%D0%A1%D0%A3%D0%A5%D0%9E%D0%92.mp3.html)
светланаШ
10.09.2010, 08:50
Девочки,не знаю куда выставить,скидываю сюда.Цикл занятий по слушанию "Музыкальная гостиная"
ВСЕ О МАРШЕ.БЕСЕДА ПЕРВАЯ
Оборудование:
1. Музыкальные инструменты:бубны,барабаны,колокольчики.
2. Шапочки гномов,мышек,котика,солдатиков.
Музыкальный материал:
1. Шульгин.Л. «Марш»
2. Гладков.Г. «Бременские музыканты»фрагмент из мультфильма.
3. Шуман.Р. «Марш».
4. Чайковский.П.И. «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома».
5. Григ.Э. «Шествие гномов».
6. Глинка.М.И. «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила»
7. Свиридов.Г «Военный марш».
8. Чайковский.П.И «Марш»из балета «Щелкунчик».
9. Сенс-Санс К.Фрагмент «Королевского марша львов».
10. Жилинский А.Пьеса «Мышки»
Б Е С Е Д А П Е Р В А Я
Музыкальный руководитель: Сегодня мы с вами поговорим о марше.Что это за музыка?(ответы детей)
Правильно,это музыка для ходьбы.Звуки в ней ровные,четкие,они как бы помогают нам идти:раз-два-шагаете вы под марш на зарядке.
Это марши спортивные,бодрые,такие,например,как хорошо знакомый вам марш композитора Л.Шульгина.Он праздничный,торжественный.Но есть и другие марши.
Каждый из вас не раз слушал музыку марша.Вспомните,когда и где это было.(Ответы детей)
Да,совершенно верно.Марши звучат не только на музыкальных занятиях или физкультрных.Идут войска на параде, и опять звучит музыка марша.А герои мультфильмов?Вспомните,например,как бодро с песней шагает войско в мультфильме «Бременские музыканты».
(Звучит фрагмент марша Г.Гладкова из мультфильма)
Сегодня мы,вслушиваясь в музыку,подумаем о том,чем отличаются друг от друга марши.На каких музыкальных инструментах можно исполнять марш?(ответы детей)
Предлагаю послушать марш композитора Р.Шумана и назвать автора.(ответ детей).
Правильно.Это «Марш» немецкого композитора Роберта Шумана.
Музыка в нем бодрая,громкая.Так шагают в строю солдаты.Как вам
Кажется,это маршируют настоящие,взрослые солдаты или игрушечные?(ответы детей)
Да,так могут шагать и игрушечные солдатики.Какой же марш игрушечных солдатиков вы знаете?(ответы детей)
Правильно. «Марш деревянных солдатиков»П.И.Чайковского.Чем же отличается музыка одного марша от музыки другого?
(исполняется фрагмент музыкального произведения)
Музыка марша Чайковского звучит более легко,отрывистыми,высоки
звонкими звуками.Здесь представляешь себе,как маленькие солдатики ровными рядами шагают своими деревянными ножками.
Прислушайтесь,как звучит музыка в «Марше»Р.Шумана?Такие же легкие высокие звуки?(ответы детей)
Конечно,в этом марше музыка более громкая.Как будто это идут солдаты не деревянные,а сделанные из металла.
Представим себе,что наши пальчики-это ножки игрушечных солдатиков.Они бодро и четко будут маршировать по вашим коленкам под музыку.
(Звучит «Марш»Р.Шумана,дети имитируют ходьбу солдатиков).
Этот марш написан для одного музыкального инструмента-фортепиано.Сейчас вы показали,как шагают ножки маленьких игрушечных солдатиков.
Мы с вами уже слушали марши,которые исполняет не один инструмент,а целый оркестр,где много музыкальных инструментов и у каждого из них своя роль.Вспомните,какие марши вы слышали в исполнении оркестров?(ответы детей)
Сегодня мы с вами послушаем музыку композитора Г.Свиридова
«Военный марш».Если внимательно послушать,можно представить себе,как мимо трибун ровными рядами идут солдаты,проходит конница,цокая копытцами,тяжело движется военная техника.
Представим себе сейчас,что мы на военном параде.Вслушайтесь во все изменения в музыке и своими движениями постарайтесь показать то,что вы услышали.
(Звучит «Военный марш» Г.Свиридова)
Сейчас прозвучит новый для вас марш-марш из балета «Щелкунчик» композитора П.И.Чайковского.Послушаем его.(Звучит аудиозапись марша).Какой марш напоминает вам эта музыка?(ответы детей)
Правильно.Музыка этого марша праздничная,веселая,детская.Она напоминает нам «Марш деревянных солдатиков»П.И.Чайковского.
Она такая же радостная и звонкая.Представим себе новогодний праздник.В зале,сверкая огнями,стоит ярко наряженная новогодняя елка.Под звуки этого марша дети в карнавальных костюмах веселой гурьбой входят в зал.Вся ли музыка этого марша одинакова?(ответы детей.)Правильно,в середине марша музыка меняется.Послушайте.
(звучит фрагмент марша)
Как вам кажется,что хотел рассказать нам своей музыкой композитор?(ответы детей)
Да,вы правы.Если внимательно прислушаться,то мы услышим и звонкий смех детей,и веселый говор,и игры вокруг елки.Мелодия марша прекрасно рассказывает нам об этом.Чайковский,как искусный художник.рисует нам картину искрящейся,сверкающей разноцветными огнями елки.Но вот вновь слышны звуки 1-й части марша.Праздник новогодней елки продолжается.Сейчас мы тоже примем участие в этом праздненстве.Возьмем в руки бубны и барабаны и тихонечко подыграем, когда услышим музыку первой части .Как вы думаете,какие музыкальные инструменты нам нужно взять, чтобы подыграть оркестру во 2-й части марша - картина сверкающей елки была более яркой?
(ответы детей)
Правильно, колокольчики. Когда будете играть на них, представьте себе искрящиеся огоньки, звездочки, снежинки, веселый смех детей. Потом вновь, как в первой части, заиграют бубны и барабаны.
(звучит аудиозапись марша)
Музыкальный руководитель(подводит итоги беседы):сегодня мы с вами говорили о марше. Слушая музыку и сравнивая ее, мы узнали, что марши бывают разные: военные, спортивные, праздничные и даже «игрушечные».В следующий раз мы продолжим наш разговор о марше и отправимся в сказочную страну. Мы узнаем о марше еще много интересного.
Добавлено через 2 минуты
Б БЕСЕДА ВТОРАЯ
Музыкальный руководитель:Продолжим нашу беседу о марше.Сегодня речь пойдет о сказке.Многие композиторы писали музыку на сказочные сюжеты.Это и П.И.Чайковский,и М.П.Мусорсгский,и Н.А.Римский-Корсаков,и многие-многие другие.
Мы же вспомним и поговорим о сказочном,сказочно-музыкальном произведении норвежского композитора Эдварда Грига.Скажите-ка мне,какие сказочные существа шествуют под музыку Э.Грига?(ответы детей)
Конечно,гномы.Это их шествие изобразил своей музыкой норвежский композитор Эдвард Григ.Пьеса его так и называется «Шествие гномов».В норвежских сказках часто рассказывается о маленьких человечках,живущих в лесу.Они быстрые,немножко неуклюжие,бегающие вприпрыжку.Они могут быть добрыми,ласковыми,но иногда немного злыми.Послушаем еще раз эту пьесу.
Звучит запись пьесы Э.Грига «Шествие гномов».
Это марш.Но как он звучит?Ровными ли,четкими рядами идут гномы?(ответы детей).
Да,гномы гурьбой проходят перед нами.Музыка начинается и потом звучит все громче и громче.Как будто гномы приближаются издалека,и вот они уже совсем рядом.Они прыгают,кувыркаются,перебегают с места на место.Музыка звучит то быстрее,то медленнее,то совсем замирает,как будто гномы кувыркаются на траве,гоняясь друг за другом.Музыка звучит все громче и громче и потом постепенно затихает.Как будто гномы остановились вдруг,увидев необыкновенную красоту природы.Зеленая полянка освещена побивающимися сквозь листву лучами солнышка.Летний ветерок иногда колышет листочки,тихо,задумчиво журчит ручеек,как бы рассказывая интересную сказку.Но вот в эту тишину врывается стремительная музыка.Она становится все громче и громче.Как будто гномы,налюбовавшись красотой природы,вновь продолжают свое забавное,необычное шествие.Музыка становится все громче и громче.Как будто гномы,налюбовавшись красотой природы,вновь продолжают свое забавное,необычное шествие.Музыка становится все громче и громче и заканчивается очень высоким аккордом.
Теперь предлагаю поиграть в театр.Кто из вас хочет быть артистом?Хорошо,а остальные-зрители.Артисты сейчас будут изображать гномов под музыку Э.Грига «Шествие гномов».
Звучит аудиозапись марша.Дети импровизируют под музыку,подражая движениям гномов.)
Сейчас прозвучит еще один марш.Вы внимательно его послушайте и попытайтесь определить,какие персонажи идут под этот марш.
(Звучит «Марш Черномора»из оперы М.И.Глинки «Руслан и Людмила».Ответы детей.)
Правильно,вы сразу догодались,что музыка этого марша необычная,сказочная,волшебная.
Под нее важно шествует злой волшебник,карлик с длинной бородой-Черномор.
Музыка марша как бы рисует нам картину этого шествия.Обратите внимание:громкие,от-
рывистые звуки с резкими ударениями-акцентами в начале марша рисует нам портрет злого,страшного волшебника.В средней части мелодию исполняют колокольчики.Они звучат высоко,прозрачно,звеняще и создают впечатление волшебной,сказочной музыки.Затем опятьповторяется первая часть с резким,громким звучанием всего оркестра.
Мы можем представить себя музыкантами.Для этого возьмем в руки колокольчики и послушаем марш еще раз.Как только вы услышите в марше звучание колокольчиков,то тихонько подыграйте на своих инструментах.Представим себе,что мы находимся с вами в волшебной сказке.
( Звучит «Марш Черномора».Дети играют на колокольчиках.)
Продолжим наш разговор о музыке к сказке и сказочных маршах.Сейчас прозвучат два отрывка из музыкальных произведений,две музыкальные загадки.Пожалуйста,вслушиваясь в музыку,попытайтесь движениями передать характер изображенных здесь зверей.Попробуйте отгадать,кого хотел показать нам композитор.
Звучит фрагмент «Королевского марша львов» К.Сен-Санса.(ответ)
Да,вы правы.Первая пьеса написана французским композитором К.Сен-Сансом.
Называется она «Королевский марш львов».Мы своими движениями правильно передали характер этого грозного зверя.Музыка,написанная для оркестра и двух фортепиано,низкими,мерными звуками передает нам гордую,важную поступь этого животного.Иногда в музыке слышны устрашающие звуки рычания.Но вот музыка меняется,вдруг появились высокие звуки в исполнении фортепиано.И лев уже не кажется нам таким грозным и важным.Теперь послушайте другую музыку.
Звучит пьеса «Мышки»А.Жилинского.
Вы правильно почувствовали,что эта музыка передает нам движения маленьких симпатичных животных.Они осторожно идут на своих тоненьких лапках,потом вдруг быстро перебигают и замирают,испугавшись случайного шороха.Конечно же,это мышки.
Музыкальное произведение так и называется «Мышки».Написал ее композитор А.Жилинский.Почему вы решили,что это идут небольшие звери,а маленькие,робкие мышки?(ответы детей)
Правильно,мелодия этогомарша звучит высоко,отрывисто,то замирая,то быстро устремляясь вперед.
В этих маршах замечательно передается характер и настроение героев.В одном-важное,гордое,величавое,а в другом-суетливое,робкое,пугливое.В этих пьесах нет слов,да они и не нужны.Музыка без слов звучит очень ярко и выразительно.
Теперь мы снова поиграем в театр.Кто на этот раз хочет быть артистом?Хорошо.Остальные-зрители.Артисты сейчас подойдут ко мне и тихонечко,по секрету скажут нам,какой марш они хотят услышать.Затем артисты будут двигаться под эту музыку.Зрители же попробуют догадаться,кого изображают артисты,как называется марш и кто его написал.
На наших беседах « О марше» вы много узнали о марше.
Узнали,что марши бывают разные,и как много композиторов используют марши в своих произведениях.
У оленя дом большой, он глядит в своё окошко.
Заяц по полю бежит, в дверь ему стучит:
"тук-тук, дверь открой, там в лесу охотник злой"
"Заяц, заяц, забегай, лапу мне давай!".
слова игры "у оленя дом большой".
пожалуйста, Виталий!!!
Танюшка 35
10.09.2010, 12:16
Здравствуйте,дорогие коллеги,помогите пожалуйста,мне очень нужно перспективное планирование музыкальных занятий по программе Васильевой,но у меня нет доступа в методический кабинет,может у кого - нибудь есть эти разработки,поделитесь пожалуйста!flower
Я пользуюсь таким планом, в моей работе широко использую методы и приемы логоритмики, поэтому там есть раздел логороитмический материал, а в пустые клетки вписываю от руки то что планирую на месяц.
http://files.mail.ru/78SVW8
Добавлено через 14 минут
Милые музыкальные феи !!! Может у кого найдётся подборка музыкального сопровождения для утренней зарядки? Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!
Посмотрите здесь, может что подойдет. http://files.mail.ru/PQ8CVA
luka6evi4
10.09.2010, 14:28
Помогите найти этот плюсик, напишите хотя бы на какой странице
вот ссылка на осень +
http://files.mail.ru/WNW52T
EKATEPNHA
10.09.2010, 15:52
Девочки, помогите в поисках картинки - красивой ромашки, не фото, а именно картинки, желательно большого размера, для хора рук. Посмотрите у себя в сундучках с добром, может есть? :frown: Заранее спасибо!
http://s53.radikal.ru/i139/1009/90/6ff5ba401196t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1009/90/6ff5ba401196.jpg.html) http://i061.radikal.ru/1009/71/c36b04e0aa52t.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1009/71/c36b04e0aa52.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i134/1009/ff/eae53c2846c6t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1009/ff/eae53c2846c6.png.html)
Galina-slutsk
10.09.2010, 16:38
Девочки! Ищу игру «ОГОРОДНАЯ - ХОРОВОДНАЯ» Б.Можжевелова. Поделитесь нотками у кого-есть! Или какую-нибудь другую игру-хоровод про огород, только не Вихаревой.
А ещё подскажите пожалуйста песню по смыслу похожую на песню "Как прекрасен этот мир", но чтобы смогли исполнить дети.
ля-ля-ля соль фа ми/ ля ля-ля-ля- соль фа ми/
ре -ре ми. фа фа соль, фа-фа ми-ми ре-ре-ре /Ре мажор/
Добавлено через 3 минуты
Девочки - коллеги добрый вечер помогите если можете есть ли у кого нибудь консультации для педагогов - воспитателей проведение и подготовка детских праздников. очень надо в виде доклада только у нас коллектив ничего не хочет делать и участвовать в утренниках и муз руков. (то есть нас) ни во что не ставят:frown: помогите. Нужен такой доклад чтоб и они поняли что их помощь просто необходима.
Рекомендации воспитателю, для работы с детьми по музыкальному воспитанию в группе.
ПЕНИЕ.
1. Повторить слова песни.
2. Разучивание мелодии и слов к песням.
3. Внесения альбома с песнями.
4. Игры с альбомом:
«Угадай песню по картинке»;
«Спой песенку»;
«Определи песню по звучанию»;
«Сыграй песенку».
5. Работа над певческими навыками.
6. Разучивание песен на металлофоне.
7. Нарисовать картинки к песням.
8. Рисование на тему песен.
9. Использование песен на занятиях.
10. Работа над элементами нотной грамоты.
11. Дидактические игры по песням:
/определи ритмический рисунок песни; направление мелодии,
различие музыкальных фраз/
12. Вечер любимых песен.
13. Инсценировка песен.
14. Использование песен на прогулке/в тёплое время года/ в режимные моменты, в играх детей, самостоятельной творческой деятельности.
15. Индивидуальная работа с детьми по пению.
16. Проведение комплексных занятий с использованием песен.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.
1. Беседы о композиторах.
2. Прослушивание аудиокассет и просмотр телепередач.
3. Концерты по слушанию музыки.
4. Занятия по слушанию музыки.
5. По иллюстрациям к музыкальному произведению.
6. Беседы о музыке.
7. Посещение концертов в музыкальной школе.
МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.
1. Повторить танец.
2. Разучивание танца.
3. Работа над чувством ритма в танцах.
4. Проведение игр с пением, хороводов.
5. Разучивание и повторение элементов танцевальных движений.
6. Использование игр с пением, хороводов на физкультурном занятии, на прогулке, во 2ую половину дня.
7. Придумывание педагогом творческих заданий для детей по музыкально- ритмическому воспитанию.
8. Игры с использованием имитационных движений.
9. Индивидуальная работа с детьми по музыкально – ритмическому воспитанию.
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
1. Внесение нового музыкального инструмента.
2. Упражнения по овладению детьми игрой на инструментах.
3. Разучивание музыкальных произведений.
4. Индивидуальная работа с детьми.
5. Беседы о музыкальных инструментах.
МУЗЫКАЛЬНО- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
1. Проведение муз - дидактических игр на различные свойства звука.
2. Упражнения на различные сенсорные задания.
3. Изготовление пособий к проведению муз. - дидактических игр.
4. Использование муз - дидактических игр в повседневной жизни детей
для ансамбля ложкарей.
диск с обработками русских песен, исполнение -супер!!!
поищите здесь:
http://files.mail.ru/7YEQ8T
Анастасия-1988
10.09.2010, 17:00
Девочки, вот очень хорошая гимнастика Е.Железновой. Изумительно подходит для детишек 2 младшей группы, только что пришедших из яселек!
http://files.mail.ru/27KAX3
http://files.mail.ru/WF34YK
http://files.mail.ru/3WA4HQ
http://files.mail.ru/CTS8LU
Sonata-Lara
10.09.2010, 17:17
Вот, посмотрите, эти сценарии выставляли девочки на форуме. Надеюсь они не обидятся, я скачивала себе и использовала в своей работе.
http://narod.ru/disk/24607656000/Scan10001.BMP.html
Для Ирины 29.
Девочки простите, случайно выложила не ту ссылку. Держите новую -
праздники молока : http://narod.ru/disk/24673276000/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA.doc.html
Анастасия-1988
10.09.2010, 17:33
Музыка для шумового оркестра:
http://files.mail.ru/U7RU8P
"Праздник в детском саду" О.Девочкина (Осень)- младший , средний, старший возраст.
вот ссылка на ноты:
http://narod.ru/disk/18547556000/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83.%20%D0%9E.%20%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0.%20%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C.rar.html
Анастасия-1988
10.09.2010, 18:05
Музыка о природе для детей:
http://files.mail.ru/9HH9D0
танец белочек
танец белочек
http://files.mail.ru/13MACW
Анастасия-1988
10.09.2010, 18:49
Татьяна Николаевна, здесь очень хорошая музыка для разных героев, может что нибудь вам подойдет:
http://files.mail.ru/WD2YED
http://files.mail.ru/YY4ERZ
http://files.mail.ru/Z0Z13Z
"Огородная-хороводная" замедлила темп -
http://narod.ru/disk/24741017000/20.%20Track%2020.mp3.html
nataliua.sm
11.09.2010, 04:02
Ира, может такая ромашка подойдет?
http://*********org/740839.png
Гульназ Тагировна
11.09.2010, 09:28
Милые музыкальные феи нужна песня из мини-диско "Кенгуру" поделитесь пожалуйста и еще нужны движения для песни "Воспитатель" для куплета! Помогите!
Песня здесь:
http://files.mail.ru/4C2PV6
Девочки, у кого есть песня "Гусеничка Ксения", поделитесь пожалуйста!!!!!
только минус
http://narod.ru/disk/17440195000/b5c2fcc0cd934e27f45b9c754485d49a.mp3.html
Анастасия-1988
11.09.2010, 14:44
"[QUOTE=mara400;2823519]Девочки, дома потеряла ноты Пятигорского "Очень хочется лошадке вместо сена и травы съесть на завтрак шоколадку или чуточку халвы".
Поделитесь у кого есть, пожалуйста!
Здравствуйте! С нотками не помогу, может минус пригодится?...
http://files.mail.ru/YIWKZB
Анастасия-1988
11.09.2010, 15:16
Уважаемые коллеги! Может быть у кого-нибудь есть минусовка песни Чичкова "Дружат музыка и дети"? Буду очень благодарна!!!!
Чичков "Дружат музыка и дети" Плюс и минус:
http://files.mail.ru/444JNL
Диск Григория Гладкова "Веселая детскотека"
http://files.mail.ru/M1HPYF
Валерия Вержакова
11.09.2010, 15:23
Девочки, не могу найти в разделах 2 подборки Лерочки Вержаковой - "Весенние песни для детского сада" и "Выпускные песни для детского сада". Помогите, пожалуйста, дайте ссылочку. В поиске не нашла. Боюсь, не удалили ли уже?
Всё на месте!!!
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=128263&page=2 Песни о весне
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=128264&page=3 песни к выпуску
koluchka
11.09.2010, 15:59
Диск Григория Гладкова "Веселая детскотека"
http://files.mail.ru/M1HPYF
скачала, но открыть не могу. Пишет, что неизвестный формат и по весу всего 512 кб. Наверное, что-то не так.. посмотрите, пожалуйста....
Извините, вот новая ссылка - http://mp3sort.ifolder.ru/19258527
А это треклист к диску "Веселая детскотека"
http://mp3sort.ifolder.ru/19258563
Подскажите какой танец вы ставили с малышами?Какие движения?Пожалуйста!!!!
Это ссылка на комплект песни про "ДОЖДИК" Парцхаладзе.
http://narod.ru/disk/24191487000/Дождик.rar.html
А это описание танца с лужицами. Лужицы делала на картоне (форма лужицы), обклеивала голубой самоклейкой. Лужицы у детей лежат под стульчиками, на начало музыки дети берут лужицы и встают в рассыпную, лужицы кладут перед собой на пол.
http://*********org/775499m.jpg (http://*********org/775499.htm)
Вот, нашла у себя в компе КВН по экологии
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Подготовка к игре
Ведущий раздает всем присутствующим элементы разрезных картинок (один набор картинок — взрослым, другой — детям). По команде играющие начинают собирать целую картинку: например, у одних получается слон, у других — собака. В команду объединяются дети, имеющие части одной и той же картинки. К ним присоединяются взрослые, собравшие «родственную» картинку — слоненка или щенка.
Команды придумывают себе название и выбирают капитанов.
Приветствие
В качестве приветствия каждая команда читает стихотворение о природе. Способ чтения (чтение хором, построчно, представителем или представителями команды) выбирается играющими.
Разминка
В качестве разминки жюри предлагает командам загадать друг другу по три загадки о животных или растениях. Капитаны тянут жребий, какой команде какие загадки загадывать и какой команде начинать.
Музыкальная пауза
Во время музыкальной паузы могут исполняться частушки или танцы, имитирующие поведение животных. Возможны разные смешные объявления: чем загрязняется территория детского сада, кто и когда будет ее очищать и каким образом.
Конкурс капитанов
Капитанам предлагается назвать правила поведения в лесу, на озере, на болоте и т.п. Первым начинает капитан команды, вытащившей жребий. Капитаны выступают по очереди, называя по одному правилу. Пропуск своей очереди оценивается как проигрыш. Жюри оценивает правильность и полноту ответов, их количество.
Найди ошибку
Выступают по три человека от команды. Им предлагается внимательно рассмотреть картинки и найти ошибки художника.
(На елке растут крупные листья, под зимним деревом заяц в серой шубке, волк лакомится корой деревьев, лось преследует волка и т.п.)
Загадай животное
Участвуют все члены команды. Каждая команда загадывает трех животных. Другая команда должна по описанию догадаться, что это за животные.
Например:
Это домашнее животное.
Тело его покрыто густой пушистой шерстью.
Питается оно растительной пищей.
Передвигается прыжками.
Человек разводит этих животных.
Содержатся они в клетках.
(кролик)
Это маленький лесной житель.
Живет на третьем этаже леса.
Тело покрыто густой шерстью.
Зимой окраска шерсти меняется.
(грызун)
Задние ноги длинные и сильные.
Хвост — парашют.
(белка)
Игроки разных команд загадывают загадки по очереди в соответствии с жеребьевкой.
Музыкальная пауза
Предскажи погоду
Блиц-турнир для взрослых
1. Лес сильно шумит — ... (к дождю).
2. Обилие ягод летом — ... (к холодной зиме).
1. Появление комаров поздней осенью — ... (к мягкой зиме).
2. Теплая осень — ... (к долгой зиме).
3. Дым из трубы столбом — ... (к холоду).
4. Птицы вьют гнезда на солнечной стороне — ... (к холодному лету).
5. Сухая трава на заре — ... (к дождю).
6. Ласточки летают высоко над землей — ... (к ясной погоде).
Хитрые вопросы для всех членов команд
— Бывает ли на свете птичье молоко? (Да. У антарктических пингвинов.)
— Как называют «мужа вороны»? (Самец вороны, но не ворон. Ворон — другой вид животного.)
— Самое большое наземное животное? (Слон.)
— Самое большое животное на нашей планете? (Синий кит)
— Умеет ли белка летать? (Белка-летяга умеет парить.)
— Какой волк ходит с сумкой? (Сумчатый волк. Живет в Австралии.)
— Кто выходит сухим из воды? (Водоплавающие птицы, бобры, выдры, ондатры.)
Музыкальная пауза
Жюри подводит итоги конкурсов.
В сценарии экологического КВНа
использованы разработки педагогических коллективов ЦРР № 13 г. Магадана и детского сада «Радуга» г. Нарьян-Мара
Танюсик 2010
11.09.2010, 22:38
Спасибо девочки за идеи на счет изготовления репки, придется потрудиться. Никогда не занималась папье маше, буду осваивать технику.
Вы не переживайте! у вас всё получится! Было бы только желание! Я раньше тоже никогда не сталкивалась с папье-маше. Но получилось с первого раза просто обалденно! В чём преимущесто папье-маше от ткани? Да его раскрасишь( с разными оттенками) так, что от настоящей репки не отличишь! Дети, когда видят это чудо, то сразу ахают, верят, что настоящая! Успехов вам!
Добавлено через 12 минут
Девочки - коллеги добрый вечер помогите если можете есть ли у кого нибудь консультации для педагогов - воспитателей проведение и подготовка детских праздников. очень надо в виде доклада только у нас коллектив ничего не хочет делать и участвовать в утренниках и муз руков. (то есть нас) ни во что не ставят:frown: помогите. Нужен такой доклад чтоб и они поняли что их помощь просто необходима.
КОНСУЛЬТАЦИЯ :
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач общего музыкального воспитания дошкольников»
Для того, чтобы музыкальное воспитание стала одной из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста, им должны заниматься как музыкальный руководитель, так и воспитатель.
Музыкальный руководитель и воспитатель вместе готовятся к музыкальным занятиям, разучивают песни, движения к пляскам, инсценировки, продумывают, как интереснее провести вечер развлечений, праздник, определяют роли каждого воспитателя, ребёнка на утреннике или развлечении.
Важно, чтобы воспитатель знал свою роль в каждом виде деятельности. Он должен помочь детям лучше усвоить программный репертуар. При этом его активность на занятии зависит прежде всего от возраста детей. Наиболее активная роль принадлежит воспитателю младшей группы. Например, при разучивании игры «Зайцы и медведь» он показывает, как «зайчики» легко прыгают, а в процессе игры изображает медведя. Игры такого же типа в средней группе проходят более самостоятельно. Воспитатель может только помочь в выборе ведущего и следить за детьми, чтобы они правильно передавали игровой образ, не нарушали установленные правила. А в старшей группе воспитатель следит за качеством движений, делает по необходимости замечания детям или поощряет тех из них, которые верно справляются с заданием.
Активность воспитателя зависит также и от видов музыкальной деятельности. Если требуется, воспитатель показывает детям упражнения, движения, помогает отрабатывать качество их исполнения, применяя самые разнообразные приёмы. Приведу пример. Дети средней группы в начале года затрудняются становится парами по ровному кругу. Проверяя расстояние между детьми, воспитатель может проходить между детьми и говорить: «Я иду к вам в гости, здесь могу пройти, а здесь не пройду, к вам не попаду».
Наиболее активная роль отводится воспитателям на занятиях в музыкально-ритмической деятельности, и более пассивная при слушании музыки, при обучении пению, т.е. в таких видах деятельности, где требуется специальное музыкальное образование.
Знания, полученные на занятиях, дети переносят в самостоятельную музыкальную деятельность. Воспитатель должен принимать активное участие в организации этой деятельности. В группе нужно оборудовать музыкальный уголок так, чтобы дети, не мешая друг другу, могли свободно подходить и пользоваться музыкально-дидактическими играми, инструментами. Воспитатель в группе закрепляет полученные детьми знания с помощью дидактических игр.
Одному музыкальному руководителю без воспитателя трудно организовать детскую самостоятельную музыкальную деятельность во всех группах. Воспитатели должны помочь детям освоить правила игры, затем вместе с ними играть в эти игры на правах участников. Например, в музыкально-дидактической игре «Угадай, на чём играю» воспитатель садится за ширму, играет на различных инструментах. А дети, отгадывая, показывают свою картинку.
Умения, знания и навыки, полученные детьми на музыкальных занятиях , воспитатели могут умело применять и на других занятиях и в повседневной жизни. Так воспитатели при наблюдении природы могут использовать песни, хорошо знакомые детям. Если воспитатель знакомит малышей со стихотворением А. Барто «Лошадка», то можно в группе или на музыкальном занятии прослушать музыку «Лошадка» Потоловского. Можно предложить детям в группе построить дом из конструктора и при этом петь песню «Строим дом» М. Красева.
Воспитатель может не только использовать в повседневной жизни детей те песни, которые мы разучиваем , но и предложить музыкальному руководителю выучить с детьми ту песню, которая необходима ей для занятия, сюжетно-ролевой игры, досуга.
Прежде чем разучить с детьми новую песню, требуется познакомить их с её содержанием, всё сделать так, чтобы текст песни стал понятен ребёнку, чтобы текст песни дошёл до его сознания. И иногда в этом требуется помощь воспитателя. Воспитатель может запланировать занятие на эту тему.
Ежедневные занятия с каждым ребёнком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю и музыкальному руководителю осуществлять музыкальное развитие всех детей. Музыкальный руководитель должен постоянно консультировать воспитателей, давать необходимые советы, оказывать ему помощь.
Особенно содержательная совместная работа с воспитателем проводится в ходе подготовки к праздникам. Учитывая способности каждого воспитателя распределяются роли, разучиваются сольные песни, обсуждаются костюмы, атрибутика, сюрпризные моменты праздника или развлечения , всё отрабатывается. Никаких генеральных репетиций праздника не проводится!!! flowerДети должны чувствовать заинтересованность, радость, новизну на празднике. А неоднократные генеральные репетиции это чувство убивают, праздник становится не таким желанным и интересным для детей.
Чтобы воспитатель был первым помощником музыкального руководителя, нужно регулярно проводить с ним консультации, практические занятия. На консультациях музыкальный руководитель знакомит воспитателя с планом работы, разучивает детский репертуар, обратить внимание воспитателя на те умения и навыки, которыми должен овладеть ребёнок, обратить внимание воспитателя кому из детей нужна индивидуальная помощь. На практических занятиях совершенствуются навыки и умения воспитателя.
Опыт убеждает, что только совместная работа музыкального руководителя и воспитателя может привести к желаемым результатам в решении задач общего музыкального воспитания дошкольников.
http://files.mail.ru/9O4WJW
Песня "Белая Зима" Для Арины.
аришечка
12.09.2010, 09:49
Т.Бокова "Осеннее настроение" + files.mail.ru/WYE423
"Осеннее настроение "- files.mail.ru/B86M0Z
Девочки, а есть у кого-нибудь песня "Осенний бал" ( авторов не знаю)?
Анастасия-1988
12.09.2010, 09:57
Музыкально-поэтический комплекс утренней гимнастики:
http://files.mail.ru/LNYVE0
http://files.mail.ru/LNYVE0?t=1
Добавлено через 12 минут
На зарядку становись!:
http://files.mail.ru/Y6QLFH
http://files.mail.ru/T3D81W
Добавлено через 16 минут
Девочки, а есть у кого-нибудь песня "Осенний бал" ( авторов не знаю)?
Может она... http://files.mail.ru/KK9W8O
Super Light
12.09.2010, 12:09
Девочки,у кого есть песня "Дорогие мои старики..." Если можно скиньте в ЛИЧКУ! Спасибо!!!
вот забирайте http://files.mail.ru/AVLPAD
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot