Просмотр полной версии : Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите! - 2
Апкина Ира
01.11.2010, 17:39
Добрый вечер всем! Помогите пожалуйста найти песню про Соловья разбойника и свист или подскажите где можно найти. Заранее спасибо. Татьяна
Послушайте, может эта песня подойдёт.
песня для Новогоднего утренника (про соловья-разбойника)
"Художник, бандит и свистун"
плюс......... http://mp3sort.ifolder.ru/14978476
минус........ http://mp3sort.ifolder.ru/14978489
frau-Ioe2
01.11.2010, 17:41
Девочки, у кого нибудь есть интересные частушки ко Дню Матери? Поделитесь, пожалуйста, буду очень признательна!
Лесик_стр
01.11.2010, 17:49
здравствуйте!!!! помогите пожалуйста, очень срочно нужен консект 4 занятий по слушанию, вернее не занятий, а кусочек, где рассмтивается отрывок "Слушание" в люой возрастной группе и по любому репертуару! важен поряок при слушании. нужно на экзамен в педколледж.заранее СПАСИБО!!!!
На Осеннем празднике хорошо подходит игра "Замри" Слова такие ; Ветки качаются раз , ветки качаются два ветки качаются три -
Фигура животных замри ! Включаю шум леса Осень отгадывает позы ребят. Затем слова теже , только фигура птичек замри!
Фигуры деревьев замри !Спасибо за игру! Очень замечательная!
Добрый вечер всем! Помогите пожалуйста найти песню про Соловья разбойника и свист или подскажите где можно найти. Заранее спасибо. Татьяна
http://narod.ru/disk/26881119000/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2B.mp3.html "Соловей-разбойник"-песня детской рэп-группы "Соловьи-разбойники".
Девочки, у кого нибудь есть интересные частушки ко Дню Матери? Поделитесь, пожалуйста, буду очень признательна!
1. Задержалась мама где-то, папа сам сварил компот!
Как вернулась мама наша – много было ей хлопот
2. А в работе нет красивей мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят, мамы сделают за них!
3. Хоть и манят нас просторы, мы от мамы ни на шаг.
С папой сможем сдвинуть горы, если мама скажет как.
4. Мы надели босоножки на высоких каблуках.
Ковыляем по дорожке. Палки лыжные в руках.
5. Мы шагаем, а под нами улица качается.
Как же мама ходит прямо и не спотыкается?
6. Мамин гнев, как первый снег быстро-быстро тает,
Нас за шалости она сто раз в день прощает!
7. Если мама обещанья будет точно выполнять,
То тогда шлепков по попе нам вовек не сосчитать!
(частушки позаимствованы из интернета).Удачи!!!
Маргошик68
01.11.2010, 18:05
2 куплет: Д.М, Д.М. деткам сладости принёс
Вафли ароматные и конфеты мятные!
3 куплет:Д.М. Д.М деткам ёлочку принёс,
Ёлочка-красавица, деткам очень нравится!!!
Света, но это уже добавление к авторской песенке:))) Спасибо, возьму в свою копилочку!
mariaminka
01.11.2010, 18:14
татька
Я здороваюсь везде..дома и на улице.
даже здравствуй говорю, я соседской курице.
здравствуй небо голубое,
здравствуй солнце золотое,
здравствуй вольный ветерок.
здравствуй маленький дубок.
ну а мелодию свою использую.
а там ещё продолжение есть: здравствуй утро, здравствуй день, мне здороваться не лень! мы поём и выполняем движения на каждую строчку
Татьяна Юрьевна
01.11.2010, 18:16
Соловей-разбойник"-песня детской рэп-группы "Соловьи-разбойники".
Послушайте, может эта песня подойдёт.
песня для Новогоднего утренника (про соловья-разбойника)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Добрый вечер всем! Помогите пожалуйста найти песню про Соловья разбойника и свист или подскажите где можно найти. Заранее спасибо. ТатьянаВот, держите, ещё нашла весёленький архивчик.
http://narod.ru/disk/26882012000/%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8.%20WinRAR.zip.html
Лесик_стр,
"Ах, этот вальса звук прелестный..."
Встреча в музыкальном салоне со старшими дошкольниками
(Диденко Елена Александровна, музыкальный руководитель)
________________________________________
Встреча в музыкальном салоне со старшими дошкольниками.
Программные задачи:
• знакомить детей с разнообразием вальсовой музыки разных эпох и разных композиторов;
• развивать исполнительские навыки детей в различных видах музыкальной деятельности: слушании, танцевальной, игре на музыкальных инструментах;
• способствовать воспитанию музыкальной культуры, культуры слушателя;
• закреплять понятия инструментальной и вокальной музыки.
Предварительная работа:
• цикл занятий и бесед о вальсе, как жанре танцевальной музыки;
• просмотр видеоматериала «Вальс» П.Чайковского (мультфильм)
Активизация словаря:
• жанр,
• танец,
• вальс,
• композитор,
• оркестр,
• инструментальная музыка,
• вокальная музыка,
• современники.
Оборудование:
• фонограмма музыки вальсов;
• эмблема музыкального салона;
• музыкальные инструменты: фортепиано, колокольчики, хрустальные рюмочки, музыкальные треугольники;
• камин;
• подсвечники;
• аудио- и видеотехника;
• диск, кассеты.
Ход
Музыкальный руководитель: (читает стихотворение)
«Я помню вальса звук прелестный…
Я помню вальса звук прелестный:
Весенней ночью в поздний час
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.
Да, то был вальс, прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс.
Теперь зима, и те же ели,
Покрыты сумраком, стоят,
А под окном шумят метели,
И звуки вальса не звучат…
Где ж этот вальс, старинный, томный,
Где ж этот был дивный вальс!
Дорогие ребята! Сегодня у нас новая встреча в музыкальном салоне. Нашу встречу мы начали с чудесных слов русского романса. О чем они были? Правильно, эти строки говорили о вальсе? И сегодня нам предстоит удивительное путешествие в чудесный мир музыки вальса!
С древнейших времен и до наших дней люди танцуют – на праздниках или просто в свободные вечера. Много веков тому назад танцы можно было увидеть и на сельских площадях, где крестьяне кружились под немудреные звуки самодельных музыкальных инструментов, и в пышных дворцовых залах, в сопровождении оркестра профессиональных музыкантов.
Некоторые танцы так и остались в своей эпохе, а другие из них смогли дожить и до нашего времени. Одним из таких танцев, не утративших популярность и доныне, является ВАЛЬС.
Вот уже целых два века живет и пользуется неизменной популярностью этот увлекательный, вечно юный танец. В Германии, Австрии, Чехии, крестьяне на праздничных вечеринках весело кружились парами (отсюда происхождение названия танца – немецкое walzen- прокатывать). Постепенно движение становилось все более плавным, кругообразным, из него уходили типичные для народного танца подпрыгивания и притопывания. Рождался ВАЛЬС. На рубеже XVIII и XIX века вальс быстро распространяется по многим странам.
ИТАК, вальс – это плавный, кружащийся, как бы «полетный» парный танец довольно быстрого движения в трехдольном размере.
Вальс привлекал внимание многих композиторов разных стран Европы, в том числе и России. Но, прежде всего новый танец завоевал Вену, столицу Австрии. Вальсы Австрийского композитора Иоганна Штраус, автора 447 пьес такого рода, впоследствии покорили весь мир.
Звучит вальс И. Штрауса «Весенние голоса"
Музыкальный руководитель: Скажите мне, ребята, а кто исполнял вальс Иоганна Штрауса? (симфонический оркестр).
Славянские композиторы внесли в свои вальсы особую мягкость очертаний, широкую мелодическую распевность. Многочисленны вальсы Фридерика Шопена – то блестящие, то нежные.
Звучит вальс Ф.Шопена «Вальс №7 до минор»
Музыкальный руководитель: Вальс Фридерика Шопена был исполнен на фортепиано. Как называется музыка, которая написана для какого-то одного или группы инструментов? (Инструментальная музыка)
Хорошо, а мы продолжаем наш разговор о вальсе. Вместе с Шопеном, создателем поэтичных лирических и блестящих концертных вальсов, на большую художественную высоту поднимают вальс русские композиторы М.И. Глинка и П.И. Чайковский.
Звучит фрагмент «Вальса – фантазии» М.И. Глинки.
Музыкальный руководитель: А теперь я предлагаю вам исполнить танец под чудесные звуки «Вальса» Петра Ильича Чайковского из балета «Спящая красавица». (Исполняется вальсовая импровизация).
Звучит «Вальс» П.И. Чайковского из балета
«Спящая красавица»
Музыкальный руководитель: Мы с вами на музыкальных занятиях слушали вальсы разного характера. Вспомните, что это были за вальсы? Вот сейчас я предлагаю вам послушать произведение Дмитрия Шостаковича «Вальс – шутка». Как вам кажется, какой должна быть музыка вальса с таким названием? Верно, ведь этот вальс исполняют не люди, а куклы. А это произведение – одно из сборника «Танцы кукол». А чтобы вам было интересно, я приготовила видеосюрприз.
Дети смотрят фрагмент мультфильма «Танцы кукол»
/ «Вальс – шутка»/
Музыкальный руководитель: А теперь я предлагаю вам исполнить «Вальс – шутку» в оркестре. Как вы думаете, какие инструменты подойдут нам для исполнения этого произведения? (Дети отвечают: колокольчики, музыкальные треугольники, хрустальные рюмочки, металлофон)
Дети оркеструют «Вальс – шутку» Д.Шостаковича.
Музыкальный руководитель: Музыкальные произведения, которые мы с вами слушали сегодня, были инструментальными. Что это значит?
Я предлагаю вам послушать вальс, который написан, как песня. Давайте вспомним, как называется музыка, которая написана для голоса? (вокальная).
Произведение, которое мы сейчас услышим, тоже написано не так давно. Оно посвящено одному очень важному событию в истории нашей Родины, Дню Победы в Великой Отечественной войне. Скажите, а когда наша страна отмечает этот праздник? Верно, в мае. И песня называется «Майский вальс».
Дети слушают «Майский вальс», сл. М. Ясеня.
Музыкальный руководитель: Вот и подошла к концу еще одна наша встреча с музыкой. Сегодня мы говорили о вальсе. Так что же это за танец, вальс? Сегодня мы с вами слушали произведения разных композиторов, разных стран, разных времен и даже разных видов: вокальные и инструментальные. Но вальсов в мире очень много. Я уверена, что они непременно еще встретятся в вашей жизни. Ведь вальс – это танец выпускников, а у вас скоро выпускной. Это танец жениха и невесты, а вы, наверняка, когда вырастите, станете девочки – невестами, а мальчики – женихами. И просто, вальс – это удивительно красивый танец.
Наш салон закрывается. До свидания. До новых встреч.
© 2003—2010 Издательский дом «Первое сентября»
Адрес: 121165, ул. Киевская, 24, Москва, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»
Телефон: (499) 249-52-53 Эл.почта: festival@1september.ru
Лесик_стр
помогите пожалуйста, очень срочно нужен консект 4 занятий по слушанию, вернее не занятий, а кусочек, где рассмтивается отрывок "Слушание" в люой возрастной группе и по любому репертуару! важен поряок при слушании. нужно на экзамен в педколледж.заранее СПАСИБО!!!!
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КАРТИНКИ
(театрализованный концерт, посвященный
творчеству Д. Б. Кабалевского)
(ДОСУГ ДЛЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ГРУППЫ)
Цель: познакомить детей с творчеством выдающегося музыкального деятеля и композитора Д. Б. Кабалевского.
Задачи: пробудить у ребят средней и старшей возрастных групп интерес к музыке, развить творческие способности, формировать образное восприятие музыкального произведения и ассоциативное мышление.
Рекомендации.
Желательно привлечь к участию в концерте учащихся детской музыкальной школы. Детям намного интереснее послушать игру не взрослого человека, а их сверстника. Пьесы просты в исполнении, обычно они включаются в репертуар начинающего пианиста на первом, втором году обучения.
О композиторе может рассказать музыкальный руководитель, воспитатель или же преподаватель музыкальной школы. К инсценировке произведений привлекаются воспитанники детского сада.
Место выступления оформлено под лесную поляну. Оно должно быть закрыто занавесом, на котором прикреплен большой портрет композитора.
Ход мероприятия
Ведущий. Дмитрий Борисович Кабалевский (1904–1987 гг.) прожил долгую и интересную жизнь. С его песнями, ребята, выросли не только ваши папы и мамы, но и их родители, то есть ваши бабушки и дедушки. Дмитрий Борисович писал музыку, как для взрослых, так и для вас – детей. Это песни, пьесы для начинающих юных музыкантов, серьезные произведения и многое другое.
Родился Кабалевский в городе Петербурге. Рос он очень любознательным мальчиком. Будучи гимназистом (в те времена были не школы, а гимназии), Дмитрий увлекался спортом, музыкой, театром, писал стихи и особо не задумывался о том, что ему больше всего нравится делать. Лишь в 14 лет он начинает серьезно заниматься музыкой. Вскоре его семья переезжает в Москву, и Дмитрий решает стать настоящим хорошим музыкантом. Он поступает в музыкальное училище (тогда оно называлось – музыкальный техникум имени Скрябина), а после его окончания поступает в Московскую консерваторию, где одновременно учится на пианиста и композитора.
Кто из вас, ребята, может сказать, кто такой композитор? (Дети отвечают.) Это, в первую очередь, музыкант, который пишет, сочиняет музыку. Композитор обязательно должен владеть каким-либо музыкальным инструментом. Все композиторы должны быть хорошими музыкантами. Все знают, кого называют музыкантом? (Дети отвечают). Музыкантом называют человека, прекрасно, блестяще играющего на музыкальном инструменте. Например, Дмитрий Борисович был пианистом, на каком инструменте он играл?
Дети. На пианино, фортепиано.
Ведущий. А если бы он играл на баяне, то о нем как можно было сказать?
Дети. Баянист (и так далее: аккордеон – аккордеонист, гитара – гитарист).
Ведущий (продолжает рассказывать). Дмитрий Борисович с большими успехами закончил консерваторию – высшую школу музыки. Он стал прекрасным пианистом и хорошим композитором. Очень много сил Кабалевский приложил для того, чтобы дети научились понимать и любить музыку. Он работал в школе и учил школьников красиво и правильно петь, быть музыкально грамотными, организовал даже журнал, который назывался “Музыка в школе” (издается до сих пор). А также Дмитрий Борисович Кабалевский написал для детей интересные книги о музыке. Когда вы станете, ребята, чуть постарше и пойдете в школу, вы обязательно их прочтете.
А сейчас мы с вами послушаем несколько произведений Дмитрия Борисовича Кабалевского.
Ведущий отодвигает занавес, перед зрителями декорации лесной поляны. Два пенька, один побольше, на нем стоит детская швейная машинка, рядом – пенек поменьше, он заменит персонажу стул. Чуть в стороне – пенек для рассказчика.
Ведущий. Первое произведение Кабалевского, с которым нам сейчас предстоит познакомиться, называется “Ежик”. Маленький колючий зверек. Его колючки предупреждают: “Не подходи, уколешься!” Но мы его нисколечко не боимся, очень уж он симпатичный.
Исполняется пьеса Д. Б. Кабалевского “Ежик”. Дальше идет инсценировка – иллюстрация к прослушанной музыке. Выходит мальчик-рассказчик в праздничном костюме с галстуком-“бабочкой” на шее. Он садится на пенек, стоящий в стороне, и начинает свой рассказ. Вслед за рассказчиком под тихую музыку Д. Кабалевского “Ежик” выходит еж-портняжка. Он присаживается за свое “рабочее место”, в руках у него шитье, еж сосредоточенно работает.
Рассказчик. Прошлым летом под сосной
Поселился еж-портной.
Еж трудился день-деньской,
Обшивал народ лесной.
Мастером он слыл отменным
И портняжкою умелым:
На глазок кроил и шил,
Без примерки мастерил.
Ежик (строчит на швейной машинке и приговаривает).
Юбки, платья и жилеты,
Шапки, шляпки и береты,
Шорты, брюки и трусы
С удовольствием носи!
Рассказчик продолжает свой рассказ. В это время появляется девочка-белка в элегантной шляпке, “продефилировав”, она удаляется. За ней выскакивает заяц, любуется своими новыми штанами. К нему присоединяются медвежата, одетые в яркие ситцевые трусы. Они кувыркаются и, играя в салочки, убегают. Последним выходит волк в солидном костюме, с тросточкой, в белых перчатках – настоящий джентльмен.
Рассказчик. Щеголяет белка в шляпке,
Заяц в новеньких штанах.
Медвежата – малышата
В ярких, ситцевых трусах…
Даже волк преобразился,
Как на праздник нарядился.
Стал солидным дядя Волк:
Волк (важно сдувая с костюма невидимые пылинки).
Еж в одежде знает толк!
Волк уходит, помахивая тросточкой и весело насвистывая.
Рассказчик. Про такие чудеса
Рассказала мне лиса.
И я к мастеру ходил,
Он и мне костюмчик сшил.
Выходят все персонажи, в руках у них музыкальные инструменты: треугольник, маракас, дудочка, металлофон. Они исполняют песню “Вот такие чудеса” (слова Г. Бойко, музыка А. Филиппенко). На вступление и проигрыш ребята играют на музыкальных инструментах.
Ведущий. Следующее произведение Дмитрия Борисовича Кабалевского называется “Зайчик дразнит медвежонка”. Прислушайтесь, ребята, к музыке, и вы услышите, как композитор точно изобразил сказочных персонажей. Интересно, почему зайчик стал дразнить медвежонка?
Исполняется пьеса “Зайчик дразнит медвежонка”. Ведущий вновь повторяет свой вопрос. Ребята обсуждают различные ситуации, например, медвежонок не проговаривает все слова правильно, а заяц его передразнивает; или медведь разморился на солнышке и засыпает на ходу, ему не до игр и т. д.
Ведущий. Ну что ж, а сейчас мы с вами, ребята, посмотрим, что же случилось на самом деле…
Появляются медвежонок с зайчонком. Они весело бегают друг за другом. Вдруг медведь спотыкается и падает на зайчонка, тот начинает злиться и дразнить медвежонка, за его неловкость и неуклюжесть. Медвежонок обижается, и друзья, вконец рассорившись, расходятся в разные стороны.
Однажды на большой полянке
Играли заяц с мишкой в прятки…
Но вдруг в ответственный момент
Споткнулся и упал медведь.
Зайчонка под себя подмял,
Да так, что тот заверещал:
Зайчонок (с трудом вылезая из-под медведя).
Фу, какой ты угловатый,
Отдавил мне хвост и лапы!
Медвежонок (виновато пыхтя).
“Ты, зайчонок, не ори
И, пожалуйста, не ври!
У тебя хвоста-то нет!” –
Таков мишки был ответ.
Ведущий. Пострадавший не на шутку
Разозлился на мишутку:
Зайчонок. Неуклюжий, помолчи,
Ты на свой-то посмотри!
Где ты хвост свой потерял?
Неужели кто украл?!
Медвежонок сконфуженно оглядывается на свой хвост.
Ведущий. Тут обиделся медведь,
Громко начал он реветь:
Медведь (с обидой и негодованием).
Ах, так ты меня дразнить?
Не хочу с тобой дружить!
Заяц с медвежонком расходятся в разные стороны, с обидой поглядывая друг на друга.
Ведущий. Разобидевшись, друзья
Разбежались кто куда…
Вот такая смешная и в то же время грустная история произошла с нашими приятелями. Не знаю, как вам, ребята, но мне почему-то совсем не хочется, чтобы зайчик с медвежонком ругались, а вам? (Зрители отвечают.) Я, кажется, знаю, что надо делать, а вы догадываетесь?
Дети. Надо их помирить.
Ведущий. Правильно! Ничего так не сближает друзей, как хорошая песня. Многие из вас, ребята, знают, наверное, песню о дружбе и верном друге. Она так и называется “Настоящий друг”. Слова к этой песне написал известный поэт Михаил Пляцковский, а музыку – композитор Борис Савельев.
Ребята исполняют песню “Настоящий друг”. Персонажи – заяц и медведь – вначале смотрят друг на друга исподлобья, потом несмело подходят и подают друг другу руки и крепко пожимают их в знак примирения. Взявшись за руки, они исполняют последний куплет песни.
Ведущий. Музыка может нам о многом рассказать. Вы сейчас убедились сами. Но помимо этого музыка может передать и черты характера человека. Сейчас вы услышите небольшую пьесу Кабалевского, которая называется… “Злюка”. Все знают, кто такие злюки? (Дети отвечают.) Верно, злюками называют тех детей, которые всех обижают и постоянно злятся по пустякам и портят другим настроение…
Исполняется пьеса “Злюка”.
Ведущий. Ребята, а среди вас нет таких злюк? (Дети отрицательно качают головой.) Ну и замечательно!
Злиться вам никак нельзя –
Для здоровья вредно.
Злой и грубый человек –
Это очень скверно!
В заключение прозвучит музыка, в которой композитор рассказывает нам о цирковых артистах, они развлекают и смешат людей. Подскажите, как таких артистов называют?
Дети. Клоуны!
Ведущий. Правильно! Послушаем забавную музыку, в которой рассказывается о двух клоунах. Один из них – веселый и озорной, он ловко подбрасывает и ловит разноцветные мячики. У второго клоуна все валится из рук, он пытается походить на первого клоуна, но у него ничего не получается…
Звучит пьеса “Клоуны”. Исполняется импровизация-пантомима. Выбегают два ребенка-клоуна в ярких костюмах, с разноцветными носами, в рыжих париках. Они раскланиваются перед “публикой”. Начинает представление первый клоун, он весело подкидывает и ловит маленькие мячи, ловко демонстрируя свое умение. На музыку средней части выходит другой клоун. Он неуверенно пытается повторить трюк первого клоуна, но терпит неудачу и оттого становится грустным и печальным. Под музыку последней части первый клоун утешает своего неудачливого приятеля и приглашает его попробовать другой, более простой трюк, например – кувырок. У того получается, клоуны радостно обнимаются, пожимают друг другу руки, кланяются зрителям и уходят.
Ведущий. Наш маленький концерт подошел к концу. Сегодня вы, ребята, познакомились с творчеством замечательного композитора, создавшего большое количество прекрасной музыки. В дальнейшем на музыкальных занятиях вам предстоит еще не раз встретиться и ближе познакомиться с творчеством Дмитрия Борисовича Кабалевского.
Звучит одно из произведений Д. Кабалевского. Дети выходят из музыкального зала.
sabakabarabaka1
01.11.2010, 18:41
Ga-lina, спасибочки ОГРОМНОЕ за жар птицу!!!! вы мой спаситель!!!!!!!!!!!!!!!спасибо еще раз!!!!:))))
Svetik1961.61
01.11.2010, 18:51
Девочки приветик всем!!! В бешеном темпе пишу аттестацию!!! Срочно нужны красивые картинки связанные с фольклором! Спасибо! Спасибо!! Спасибо!!!:yahoo:
Добрый вечер всем! Помогите пожалуйста найти песню про Соловья разбойника и свист или подскажите где можно найти. Заранее спасибо. ТатьянаМне нравится ещё и такая песня-"Соловей-разбойник" группы "На-На".:ok:
http://narod.ru/disk/26884123000/17%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA.mp3.html
Лесик_стр
помогите пожалуйста, очень срочно нужен консект 4 занятий по слушанию, вернее не занятий, а кусочек, где рассмтивается отрывок "Слушание" в люой возрастной группе и по любому репертуару! важен поряок при слушании. нужно на экзамен в педколледж.заранее СПАСИБО!!!!
можно воспользоваться пособием О.Радыновой по слушанию. Это программа , где имеются разработки занятий с дошкольниками по слушанию по темам.
kiss_Юлия
01.11.2010, 19:07
Девоньки, миленькие выручите пожалуйсто!!!!!! нужна песня про ЖАР_ПТИЦУ!!!! СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у меня вот такая вот песенка есть
http://files.mail.ru/DPVJ30
Татьяна Юрьевна
01.11.2010, 20:01
Вот, держите, ещё нашла весёленький архивчик.
Большое спасибо за архивчик, здорово!!!:yahoo:
Galina-slutsk
01.11.2010, 20:06
ДЕВОЧКИ, ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ЧУДЕСНЫМ ДИСКОМ: КОТЫШЕВА "ПЕСЕНКИ-ИГРЫ". ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ С ЯСЛЯМИ, ДА И В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОН ТОЖЕ МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ!
http://narod.ru/disk/26806069000/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B.rar.html
ГЛАВНАЯ ЕГО ПРЕЛЕСТЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ПЕСЕНКИ - ПЛЮСЫ. ОЧЕНЬ ПРЯТНЫЕ АРАНЖИРОВКИ И ХОРОШО СПЕТЫ. ТО ЕСТЬ ВАМ НЕ НАДО ИГРАТЬ И ПЕТЬ, А ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ ДВИЖЕНИЯ. (ЕСТЬ ВСЕМ ЗНАКОМЫЕ: "ПРЯТКИ", "РАЗМИНКА" И ДР.)
Огромное спасибо. У меня постоянно садится голос после работы с малышами. А это большое подспорье.
kiss_Юлия
01.11.2010, 20:11
Девочки приветик всем!!! В бешеном темпе пишу аттестацию!!! Срочно нужны красивые картинки связанные с фольклором! Спасибо! Спасибо!! Спасибо!!!:yahoo:
только что поискала в интернете, может что-то подберете..))
http://files.mail.ru/PD11YO
Galina-slutsk
01.11.2010, 20:33
Девочки,может быть у кого-то есть музыкальная игра "Звездочет" Насауленко -я потеряла свой сборник,а очень срочно нужна!!!
В небе звёздочки сияют,
Звёздам хочется играть
Звездочёт считает звёзды
1, 2,3,4,5
Звездочёт, звездочёт.
Поиграй-ка с нами.
Что покажешь ты нам
Отгадаем сами!
Чего-то я сегодня очень зачастила в скорую... Помогите, пожалуйста... Как интересно начать занятие (открытое)? Подготовительная группа.
Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем "Доброе утро"
1.Доброе утро, разводят руки в стороны
Улыбнись скорее кланяются друг другу
И сегодня весь день пружинка
Будет веселее поднимают руки вверх
2.Мы погладим лобик,
Носик и щечки. По тексту
Будем мы красивыми, наклоны головы в стороны
Как в саду цветочки.
3.разотрем ладошки
Силнее, сильнее
А теперь похлопаем
Смелее, смелее.
4.Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем
Улыбнемся снова,
Будем все здоровы. разводят руки в стороны.
Доброй ночи, девочки! Прошу движения к танцу "Раз, ладошка" музыка Зарецкой, надо на фестиваль для 5-6 лет. Помогите, пожалуйста!
Тамара Пискунова
01.11.2010, 21:10
Уважаемые музы! Может у кого есть полная песенка для малышей со словами "Как у наших у ребят" на мелодию песни "Раз морозною зимой". Буду благодарна. В записи она обрывается. http://mp3sort.ifolder.ru/20064733
vlada 05
01.11.2010, 23:28
Нуждаюсь в помощи мастера. Очень необходимо замедлить темп фонограммы http://files.mail.ru/XS8AVM
Марина ан
02.11.2010, 00:07
[COLOR="blue Как интересно начать занятие (открытое)? Подготовительная группа.[/COLOR]
Можно и так( По И. Бодраченко).
Муз. рук. говорит:
Я здороваюсь везде, дома и на улице
даже здравствуй говорю я соседской
дети: Ку-ри-це!(3 раза ритммично хлопают себя по бедрам).
Дальше дети поют. Музыку сами сочините, там нет. А движения по словам текста.
Здравствуй, солнце золотое!(руки тянут вверх, рисуют солнце)
Здравствуй, небо голубое! (руки прямо вверх)
Здравствуй, вольный ветерок(машут руками вправо-влево)
Здравствуй, маленький дубок!(руки вперед , как будто обхватывают ствол дерева)
Здравствуй, утро!(правая рука вперед вправо)
Здравствуй, день(левая рука вперед влево)
Нам здороваться не лень!(опускают руки)
Пожалуйста, поделитесь словами песни "Дед Мороз, что ты нам принёс? Мячик или мишку или паровоз?". По плюсовке никак не разберу.
Дед Мороз (http://ifolder.ru/20066472)
Здесь не только слова, но и танец, который с удовольствием танцуют дети, начиная со средней группы и заканчивая взрослыми на новогодней вечеринке. Работа нашего хореографа Т.Баяндиной. С ее танцами можно познакомиться в журнале "Созвучие"
С уважение, Ирина
Нуждаюсь в помощи мастера. Очень необходимо замедлить темп фонограммы http://files.mail.ru/XS8AVM
Прощание с дождем (http://ifolder.ru/20066978)
Посмотрите, может подойдут. Здесь 4 варианта, цифра - продолжительность звучания фонограммы
С уважением, Ирина
Доброе утро! Девочки помогите пожалйста у кого есть песня Е. Зарицкой "Рождественская", очень красивая музыка для танца снежинок, в оригинале это танец со свечами Бурениной из Новогодней палитры 2005г.Очень благодарна!!!!
baterflay-13
02.11.2010, 04:57
Доброе утро! Девочки помогите пожалйста у кого есть песня Е. Зарицкой "Рождественская", очень красивая музыка для танца снежинок, в оригинале это танец со свечами Бурениной из Новогодней палитры 2005г.Очень благодарна!!!!
Ловите Рождественская Зарицкой.mp3 (http://narod.ru/disk/26900489000/%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9.mp3.html)
А это весь диск Песни Е.Зарицкой.rar (http://narod.ru/disk/14166939000/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%D0%95.%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9.rar.html)
Zefeshka
02.11.2010, 05:16
IRMAS,спасибо большущее!!!
Левадана
02.11.2010, 05:50
Девочки, думаю всем пригодятся диски со звукоэффектами на Новый год - здесь и звуки природы, и волшебные сказочные добрые и злые, звуковые эффекты -часы. телефон, транспорт и другие... Надо было в другую тему выложить (диски...), но меня оттуда выбрасывает на первую страницу.
Звуковые эффекты в двухдисках и треклист:
http://narod.ru/disk/26901141000/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B%201.rar.html
http://narod.ru/disk/26901178000/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B%202.rar.html
http://narod.ru/disk/26901336000/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82.docx.html
nadia05.72
02.11.2010, 05:54
Всем здравствуйте! Девочки, к юбилею воспитателя не могу найти минусовку на песню Ирины Муравьевой "Позвони мне, позвони"....поможете? Заранее благодарна!
Левадана
02.11.2010, 06:02
Всем здравствуйте! Девочки, к юбилею воспитателя не могу найти минусовку на песню Ирины Муравьевой "Позвони мне, позвони"....поможете? Заранее благодарна!
Эта подойдет? http://narod.ru/disk/26901606000/%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20-%20%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20%D0%BC%D0%BD%D0%B5%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81)%20).mp3.html
а там ещё продолжение есть: здравствуй утро, здравствуй день, мне здороваться не лень! мы поём и выполняем движения на каждую строчку
Конечно же с движением. и мотив и движения на свою выдумку.
даже здесь вариантов уже три.
Доброе утро. Ужас, второй день не могу зарегистрироваться в mp3.sort. Скиньте пожалуйста "Избушка на курьих ножках" Мусоргского.
Левадана
02.11.2010, 07:19
жас, второй день не могу зарегистрироваться в mp3.sort. Скиньте пожалуйста "Избушка на курьих ножках" Мусоргского.
http://narod.ru/disk/26904475000/44%20-%20%D0%9C.%20%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20-%20%D0%98%D0%B7%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B8%D1%85%20%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%D1%85%20(%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0-%D1%8F%D0%B3%D0%B0).mp3.html
Девочки, обращаюсь с просьбой может у кого есть танец снежинок для 2 мл. , только с фонограммкой, пожалуйста.
Девочки-белорусочки, поделитесь фонограммой песни-танца Жабко "Белые искорки", пожалуйста.
kiss_Юлия
02.11.2010, 09:57
ну очень нравится песенка решила и Вам поднять настроение!!!)
http://files.mail.ru/N51AI2
Девочки, можно кнопочку-песенку-минус.СПАСИБО!
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot