PDA

Просмотр полной версии : Педагогический сундучок



Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Лорис
27.11.2010, 15:41
Эти варежки мы шили лет 14 назад. Дети их очень любят.
Я тоже мечтаю сшить . Скажите, а они без пальчика шьются или с пальчиком как настоящая варежка?

Лорис
27.11.2010, 15:45
aichka
Аллочка, Вашу книгу получила. Спасибо! Теперь надо распечатать и изучить, не могу в компе много и долго читать. Но, просмотрев её, я думаю моим детям и мне будет интересно на музыкальных занятиях. Осталось за малым - распечатать. С благодарностью, Лариса.:tender:

nadja007
27.11.2010, 20:08
Варежки шьются без пальчика. Можно сделать выкройку, образцы и объяснить родителям как шить, так будет быстрее и интереснее для детей. Можно раздать по одной варежке и поиграть в игру "Найди пару", тоже увлекательно. Попробуйте сшить, не пожалеете!

Ада
30.11.2010, 16:34
Аллочка Анатольевна и Девочки, у меня танец звездочек, поделитесь идеями, как сделать звездочки для девочек????
Я думала взять большой плотный картон и фольгой его облепить, чтобы они в руках звезду держали, может кто-то подскажет еще варианты?

Юля, если я еще не опоздала,то поделюсь своей идеей насчет звездочек. Я на танец девочкам одевала черные перчатки, на ладошку перчатки пришивала звездочку, сделаную по вашему принципу (картон обклеивали блестящей бумагой), к звездочке прикрепляла 3 небольших хвостика из серпантина, илиможно из цветочных ленточек. Получалось очень красиво. Особенно, когда девочки во время танца переворачивали ладошки то наружной стороной (прятали звезды), то поворачивали и показывали звезды. Эту идею подсказала намна курсах наш Питерский замечательный муз. рук. Меткова И.Б. А мы уже каждый доработали ее под себя. Буду рада, если она и вам пригодится.

SNAR
01.12.2010, 11:39
Я на танец девочкам одевала черные перчатки, на ладошку перчатки пришивала звездочку, сделаную по вашему принципу (картон обклеивали блестящей бумагой), к звездочке прикрепляла 3 небольших хвостика из серпантина, илиможно из цветочных ленточек. Получалось очень красиво. Особенно, когда девочки во время танца переворачивали ладошки то наружной стороной (прятали звезды), то поворачивали и показывали звезды. Эту идею подсказала намна курсах наш Питерский замечательный муз. рук. Меткова И.Б. А мы уже каждый доработали ее под себя. Буду рада, если она и вам пригодится.[/QUOTE]

Ада, а можно посмотреть, как выглядят они на руках детей? Светлана

Ада
01.12.2010, 15:12
а можно посмотреть, как выглядят они на руках детей?

Светлана, посмотреть можно,но только через недельку.У нас сад закрыли на ремонт, а как только выду на работу сразу покажу.Если что непонятно спрашивайте.

елена1234
01.12.2010, 15:41
Когда у меня появляются сомнения: стоит ли работать, хочу ли я, может бросить все, заняться чем-то другим -ТОЛЬКО ФОРУМ МЕНЯ СПАСАЕТ, честно, как гляну на всю красоту, на то как девчонки восторженно пишут о своей работе, как хвалят друг друга, так хорошо на душе - я ведь тоже принадлежу к этим замечательным людям,что-то могу, не зря столько лет с детьми! желание работать опять возращается! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Петрова Татьяна
01.12.2010, 17:36
Когда у меня появляются сомнения: стоит ли работать, хочу ли я, может бросить все, заняться чем-то другим -ТОЛЬКО ФОРУМ МЕНЯ СПАСАЕТ, честно, как гляну на всю красоту, на то как девчонки восторженно пишут о своей работе, как хвалят друг друга, так хорошо на душе - я ведь тоже принадлежу к этим замечательным людям,что-то могу, не зря столько лет с детьми! желание работать опять возращается! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да, действительно, начитаешься, насмотришься - опять работать хочется: развивать творческие способности (хоть мало-мальские, в зависимости от деток), а вот когда есть хороший результат - прям, душа поёт. И ТАК ГОРЬКО, КОГДА ЭТОГО АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ВИДИТ! (мои праздники они не посещают, хотя, абсолютно без лести, они проходят интересно, воспитатели и тем более родители очень довольны) а жаль потому, что мало в чём идут навстречу, всё нужно объяснять, доказывать, чуть ли не с боем. нервы, нервы....

Виктория Малютина
02.12.2010, 07:43
Аллочка, как здорово, что у тебя столько друзей и единомышленников!!!!!!! Твои песни, это чудо! мы их тоже очень любим и поем.flower

елена1234
02.12.2010, 13:41
И ТАК ГОРЬКО, КОГДА ЭТОГО АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ВИДИТ! (мои праздники они не посещают,
наше руководство очень даже посещает все праздники, подстраивает свой график под утренники, потом бурно обсуждает , очень методически грамотно проходит обсуждение, что хорошо, что плохо, у кого что получилось-это заведующая, а вот методист два слова связать не может, она не дошкольник из школы учитель- соглашается во всем с заведующей, а с той не поспоришь. но мне всегда мое самоощущение внутреннее подсказывает больше любых обсуждений- есть удовлетворение или нет.

Музыкант38
02.12.2010, 15:41
Как все здорово!!!Спасибо за идею с шапочками-такое чудо вижу впервые!!! Алла Анатольевна,у меня вопрос-как можно приобрести Вашу книгу?

Лариса Антонова
02.12.2010, 15:48
ДЕВОЧКИ, ДОРОГИЕ!
ВЫ ТАКИЕ УМЕЛЬЦЫ, ТАКИЕ ВЫДУМЩИЦЫ!
ПОМОГИТЕ ПРИДУМАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ ШАПОЧКИ ДЛЯ ТАНЦА КОНФЕТОК!
ИЛИ КАКИЕ-ТО ЭЛЕМЕНТЫ КОСТЮМА! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!

бемолик
03.12.2010, 06:25
Мои конфетки будут танцевать в шапочках, основа которой цилиндр из ватмана, а сверху - оберточная бумага для подарков , завязанная сверху так, как и завернута настоящая конфета ,дождиком.

SNAR
04.12.2010, 03:37
Девочки, в теме Алла Анатольевна выкладывала свои замечательные шапочки. Их основа - круг от пластмассовой бутылки. Эту основу можно взять и для конфеток. Посмотрите в теме. Светлана.

ТМС
04.12.2010, 07:04
Дорогая Аллочка! Я -новичок на форуме. Но увидев Ваши маски, я в восторге от ваших золотых рук!Спасибо огромное за то, что Вы вот так искренне делитесь своим Талантом! Пускай Вам Бог посылает множество новых идей и неиссякает Ваш творческий ручей!

senchyaok
04.12.2010, 15:39
Алла Анатольевна, добрый вечер! Cпасибо огромное за ваши песни - поем радуемся- очень репертуар нравится. А по работе с оркестром вы тоже используете свои наработки? Где можно почитать о вашей системе работы с оркестром? Ведь ваши подготовишки так изумительно играют на металлофонах... С чего начинаете? Какой репертуар используете?

Лариса Антонова
04.12.2010, 16:30
ДЕВОЧКИ! СПАСИБО ВАМ ЗА СОВЕТЫ : ШАПОЧКИ ДЛЯ ТАНЦА КОНФЕТОК!
НАСЧЁТ ШАПОЧЕК ИЗ ПЛАСТМАСОВЫХ БУТЫЛОК, Я НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЁМКОСТЬ _ ДНО ОТ ДВУХЛИТРОВОЙ БУТЫЛКИ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬСЯ НА ГОЛОВКЕ ДЕВОЧЕК! МОЖЕТ Я НЕ ПРАВИЛЬНО МЫСЛЮ? ПОМОГИТЕ!

aichka
04.12.2010, 17:55
Ларочка!
Все эти донышки, или серединки от пластиковых бутылок держатся на головке ребёнка засчёт шляпных резинок телесного или белого цвета! Посмотри- это особенно видно на примере шапочек цветов и овощей, вот тут:

http://forum.in-ku.com/showthread.php?131701-Педагогический-сундучок/page6
Удачи!!!

Елена Курлюк
05.12.2010, 04:02
Девчонки!
Отвечаю всем, кто пишет в личку по поводу индивидуальных фланелеграфов!
Спсибо большое! Обязательно использую эту идею на занятиях. С Вашего разрешения, конечно!

Tauran
05.12.2010, 04:25
Аллочка Анатольевна и Девочки, у меня танец звездочек, поделитесь идеями, как сделать звездочки для девочек????
Я думала взять большой плотный картон и фольгой его облепить, чтобы они в руках звезду держали, может кто-то подскажет еще варианты?

А мы брали магазинные палочки -фонарики на конце звёздочка,танцевали при наполовину выключенном свете.У нас Карабас потушил ёлку,а звёздочки танцевали и в конце прикасались "звёздочками"к ёлке -зажигали её опять,тоже было красиво.

lidaesipova
09.12.2010, 12:45
и!
По-моему, вся уже Детсадовская Страна пользуется шапочками, сделанными из пластиковых бутылок, оклеенных цветным оракалом!

скажите оракул это самоклеющая пленка,или в магазинах так и называетмч оракул

lidaesipova
09.12.2010, 13:13
и!
По-моему, вся уже Детсадовская Страна пользуется шапочками, сделанными из пластиковых бутылок, оклеенных цветным оракалом!

скажите оракул это самоклеющая пленка,или в магазинах так и называетмч оракул

спасибо нашла ответ что это самоклеющая бумага, а за шапочки спасибо методист давно говорила про шапочки из бутылок,но мы ни как не могли придумать ,а у меня скоро занятие игрушка моего детства вот я такие игрушки и принесу, думаю всем в саду очень понравится напарнице уже показала она тоже в восторгея для кукольного театра сделаю их без резинок, а в руках будут обыгрывать еще раз спасибо

SNAR
09.12.2010, 14:39
Ваши шапочки, Алла Анатольевна, произвели фурор среди педколлектива нашего детского сада. И мы с методистами решили на следующий год провести конкурс педагогических идей среди творческих людей (педагогов, родителей) в этом направлении. Спасибо за ваши творчество!:ok:

Светлана Жданова
19.12.2010, 04:03
Какая же Вы молодец!!!

катя 98
01.01.2011, 10:55
http://bestplaycast.narod.ru/i/ny_i/116.gif
От всего сердца поздравляю с Новим годом!!!! Чудесную,безкористную,очаровательную и талантливую Аллочку!!!! Счастья,здоровья,успехов,процветания вам и...побольше капусти кролик пусть принесет!!!! :yahoo:

кэт радистка
01.01.2011, 14:47
Уважаемая Алла Анатольевна! Разрешите поздравить Вас с Новым годом. Хочу пожелать Вам счастья, здоровья, творческих успехов на Вашем музыкальном поприще. С удовольствием пользуюсь присланным Вами пособием. Огромное спасибо.
____________________
Люба

ЕРМАКОВА СВЕТЛАНА
01.01.2011, 15:18
МИЛАЯ АЛЛОЧКА! С НОВЫМ ГОДОМ!

Старому году оставьте печали,
Забудьте тревоги, обиду, беду.
Только здоровья, успехов и счастья
Мы Вам желаем в Новом году!flower

Ленти
01.01.2011, 16:27
http://*********org/1148338.jpg
УВАЖАЕМАЯ АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА, С НОВЫМ ГОДОМ!!!Продолжайте и в наступившем году творчески "гореть" , а мы невольно "загораться" от этого негасимого огня! Эти строки для Вас.
Идеи феерверками..
Глаза, прям, разбегаются.
Талант!! Какими мерками
Такое исчисляется?
Калужский гений подаёт
Невидимую нить творца
И вот уже вперёд
Идём по стопам мудреца.
Частицу искры получив,
Творим своё мы волшебство
Спасибо , Алла, за прорыв,
Что продолжаем мастерство!flowerflowerflower

Natali47
01.01.2011, 16:48
[I]Алла Анатольевна!
С Новым годом поздравляю
И хочу чтоб дед Мороз
Все печали и невзгоды
В царство снежное унёс.
Вам оставил только радость,
Только счастье, только смех,
И любовь, улыбку, нежность,
Всё хорошее, что есть!
:animals_044:

Sandra71
02.01.2011, 13:36
Дорогая Аллочка! От всей души примите поздравления с новым годом из Сибири! Пускай 2011-й год
К Вам с уймой радостей придет,
И пусть с собой он принесет
Друзей, здоровье, жизни взлет.
Пускай работа будет страстью,
Семья же - отдыхом души,
И пусть исчезнут все ненастья
И все крутые виражи.!

minadze2011
02.01.2011, 20:38
Как вы относитесь к глупейшей с моей точки зрения манере -тенденции -якобы требования методике - если уж начали петь песню с детьми - ДОПЕТЬ ЕЁ ДО КОНЦА, даже если дети поют нечисто, неправильно и невыразительно - допеть, хоть умри, все 3 куплета!
Этому требованию по методике ещё советских времён почему-то следуют многие музыканты и до сих пор!
Если честно, никогда не задумывалась над этим, так как никогда тк не делала. Повторюсь, я - хоровик-вокалист, и всё "принесла" с собой из опыта работы с хором, а также из твёрдого убеждения, что дети, как губка, впитывают как хорошее, так и плохое, поэтому ни в коем случае нельзя закреплять у них неверное исполнение. Хотя многте воспитатели говорят, давайте мол допоём песню до конца, а уж потом будете исправлять. В корне против, поэтому иногда на занятии разучиваем лишь какой-то один исполнительский приём. Особенно интересно бывает, если песня с синкопированным ритмическим рисунком. Вообще, я считаю и хочу узнать ваше мнение, что песня должна быть интересна и иметь свою изюминку над которой нужно поработать и взрослому и детям. Я тоже чуть - чуть завышаю требоавния к репертуару, ставлю перед детьми не просто задачу выучить слова и мелодию, но мне хочется, чтобы песня "зацепила" чем то особенным, присущим только ей. Исходя из этого и подбираю репертуар.А вы?

minadze2011
02.01.2011, 20:49
На любовь нельзя не ответить любовью! Это относится и к детям, и к взрослым...
Простиете, что всё время отвечаю "задним числом", так получилось, что только сейчас могу написать. Но темы для меня слишком животрепещущие, не могу молчать. Что касается касаний... Ну как же можно работать с детьми, этими искренними в проявлении своих чувств существами и не обнять, не приласкать их. Алла Анатольевна права, всё получается само собою. У меня однажды на выпускрном был случай: уже на выходе из зала, прощаясь, минута очень сентиментальная, стою едва сдерживаясь, чтобы не расплакаться в голос, две девочки кинулись ко мне, рыдая, мы не хотим от вас уходить. В этот момент я почувствовала такое!!!!! Целая гамма чувств, не поддающаяся внятному описанию.Одно скажу - МЫ НЕ ЗРЯ ПРИШЛИ В ЭТУ ЖИЗНЬ!

minadze2011
02.01.2011, 20:53
Я тоже люблю вводить что-то новое на своих занятиях,но чаще всего мои попытки присекаются и не имеют продолжения,а это так обидно,что воспитатели привыкли работать по-старинке.Я тут посмотрела ваше занятие в младшей группе и сразу сделала для себя несколько заметок:(а как это было бы у нас?)
1.Как уже здесь некоторые писали,никто из воспитателей мне не позволит,чтоб их дети сидели на полу или ковре,потому что портится осанка,и зажата диафрагма.
2.Вы так много говорите на занятии,мне бы давно было бы сделано замечание,что я через чур распинаюсь.Нужно быть лаконичной.А на недавных курсах для музыкальных руководителей, профессор вообще нам поставила на вид,что все музыкальные слишком много говорят,что с этим нужно кончать, нужно петь,а не распинаться всё занятие.
Это опять я. А вам не кажется, что слишком много запрещений и инструкций по большому счёту глупых и ненужных?!!!

minadze2011
02.01.2011, 20:56
Вдогонку. А что значит воспитатели не позволяют?! Что-то я не поняла, на каком это основании воспитатель на моём занятии волен что-то позволять а что -то нет? Давайте об этом поговорим!

minadze2011
02.01.2011, 21:49
А нагрудные эмблемы - это тоже, конечно, выход, но, по моему мнению, они теряются в общей массе, и не особенно видны- переворачиваются, ребята поворачиваются спинками, так их вообще не видно, а шапочка- она как корона- венчает головку, и сразу понятно- какой персонаж перед нами... но это только моё, субъективное мнение...
А нас районное начальство заставляет переходить на нагрудные эмблемы. Но мне что-то совершенно не нравится - ни красоты, ни удобства, ни смысла!

aichka
03.01.2011, 06:42
Милая minadze2011! Откройте своё имя, пожалуйста, а то как-то официально приходится обращаться!..

Как здорово, что вы включились в дискуссию, спасибо вам огромное за то, что так тщательно изучаете всё сказанное, и главное, не сдерживаете своего мнения и своих эмоций! Это просто прекрасно и очень ценно! Ведь в рассуждениях, особенно вслух, и рождается истина!
Я с вами абсолютно согласна и по поводу "затяжного, дежурного" исполнения песни - до конца, даже если она звучит как испорченная пластинка ( тем более ценно слышать мнение профессионала-хоровика!), и по поводу нагрудных знаков : это скорее напоминает спортивные соревнования с номерками на груди...а районное начальство -это чистые теоретики и дилетанты, снобы, которые не знают нашей работы изнутри!

А знаете, как можно было бы решить этот вопрос?

Спросить у тётенек из этого начальства - представьте, что ваша дочка (внучка) будет сегодня выступать на празднике, сказке. Что мы ей наденем - выбирайте: корону принцессы на головку - или эмблему королевскую на грудь : а-ля "Спартак-чемпион"?

Вот как скажете- так и сделаем... как думаете- что они СВОЕЙ внучке наденут? ответ очевиден...

А по поводу воспитателей вопрос такой деликатный!... Все мы ОЧЕНЬ разные люди, но на работе нам нужны единомышленники, без этого- никак, очень трудно работать, очень...

Поэтому по возможности надо соблюдать дипломатические отношения и стараться работать " в одной тональности" с ними...

Конечно же, воспитатель не может командовать в муз. зале, но.. смотря КАК сказать. в каком тоне.... можно в стиле дружеского предложения и какой-то педагогической находки- тогда я восприму это с благодарностью, а если в приказной и надменной форме - тут уж извините...

А со своими воспитателями я всегда советуюсь- прихожу и говорю:"Девчонки! Вот такую классную тему для праздника придумала... или песню обалденную нашла- просто чудо - дети будут в восторге- вот послушайте!"
Наш тон и манера общения тоже очень важна.. тут, как говорится, - как аукнется...

И знаете, эта доверительность очень помогает в будущем, воспитатели понимают, что мы- одна команда, и делаем одно дело!
А значит, не подведут!!!

minadze2011
03.01.2011, 14:35
Прошу прощения за то, что не представилась. Меня зовут Татьяна. Я благодарна вам, Алла Анатольевна, за ответы, поверьте, для меня они очень важны! Касаемо вопроса о воспитателях... Тема, как ни странно злободневная, и музыкальные руководители нашего районного метод объединения часто жалуются именно на взаимодействие с воспитателями. Мне кажется, что в этих отношениях: муз.рук. - воспитатель, должно быть заинтересованы в первую очередь методист и зав. А как показывает практика на это просто не обращается внимание, как-то недооценивается работа муз.руков администрацией, вам не кажется? Такое ощущение, что первостепенная роль у воспитателя (ни в коем случае не умаляю их работу, всё-таки основное воспитание и обучение на них), а мы - некий "развлекательный" компонент. Душа не позволяет мириться с такой устоявшейся ситуацией!!!!!
Я, в принципе со своими воспитателями дружу. просто за других девочек обидно очень, да и за свою работу тоже, для меня она самая ВАЖНАЯ!!!!

aichka
03.01.2011, 16:44
Милая Танечка! Я понимаю злободневность этой проблемы, но тут всё зависит от человеческого фактора!


Даже если методист и заведующая в приказном порядке постановят - "дружить и сотрудничать"... но если вы с воспитателем энергетически отталкиваетесь друг от друга, если нет человеческой симпатии и уважения- работать крайне трудно!

У нас в саду - музыкантов ценит и уважает администрация, тут грех жаловаться! Они очень заинтересованы в нашем взаимодействии!
А вот с воспитателями приходится крутиться и налаживать контакты, столько случайных людей в нашей детсадовской профессии... кто-то ленив, чего я простить не могу! сама выкладываюсь по полной, и от воспитателей жду того же... кто-то строптив, кто-то глуп, и от неопытности, молодости и наивности мнит себя пупом Земли, кто-то капризен, кто-то зол и завистлив... мы все такие разные!
Поэтому приходится быть дипломатом и- что делать? - наводить мосты, строить, иногда хрупкий, но мир! Во имя Дела, во имя Работы...

А как приятно и легко работать с воспитателями- умничками, которые дышат, думают как ты, переживают за группу, за детей, с единомышленниками! Это такое счастье, так облегчает наш каторжный труд!

Всем желаю именно таких союзников на работе: и в лице администрации, и в лице воспитателей!

Лорис
04.01.2011, 07:44
А вот с воспитателями приходится крутиться и налаживать контакты, столько случайных людей в нашей детсадовской профессии... кто-то ленив, чего я простить не могу! сама выкладываюсь по полной, и от воспитателей жду того же... кто-то строптив, кто-то глуп, и от неопытности, молодости и наивности мнит себя пупом Земли, кто-то капризен, кто-то зол и завистлив... мы все такие разные!
И я о наболевшем. Я полностья согласна с Вами. Все зависит от человека. Если он только присутствует на утреннике, и даже не пытается быть " Спасательным кругом" в возникшей ситуации, а ещё не реагирует на советы и делает те же ошибки( только не знаю почему???? Может витает в облаках???), то ты(т.е. музработник) хоть выпрыгни из штанов- результата не будет.
У нас ещё не было "разбора полетов", а они обязательно будут, но я молчать не буду, я подготовилась основательно, подготовила речь для воспитателей, советы, просьбы, а ещё покопалась в методлитературе, чтобы не было все голословно. Я думаю, что-то получиться, ведь мне с ними работать. Скажу, что наш сад новый и нам ещё только ГОДИК. Все пришли с разных садом. И я считаю, что говорить об ошибках нужно.
Извините, выговорилась....

Kazinja
04.01.2011, 17:14
Я не знаю,кака у вас,но у нас воспитатели считают,что если демократия,то во всём и до конца.На моих занятиях они никогда не "присутствуют" безмолвно,постоянно выдают всевозможные реплики,вставляют свои предложения,замечания и т.п. И это в высшей степени одобряется начальством.Я стараюсь не сильно спорить с группами,себе дороже.Я,конечно,в начале предложу все свои варианты,но если вижу,что все трое против,то оставляю всё на их совести.Так у меня вышло в этот Новый год с одной группой,где я предлагала всевозможные сценарии и песни,но группе нравились только свои варианты.После праздника,ко мне подошла заведующая и сказала,что что-то эта группа слабовато себя показала на празднике,мало было песен,танцев.Но у меня совесть была чиста.Воспитатели на собственном опыте испытали результаты своего упрямства. И сейчас я больше не стрессую перед праздникамми вообще.