PDA

Просмотр полной версии : Педагогический сундучок



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19

мадам
26.09.2012, 13:25
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

Добрый день! Аллочка, коллеги, больно, досадно и обидно за наших деток!!! За что с ними и с нами так?

aichka
26.09.2012, 15:07
Дорогие девочки! Время нас рассудит: всё поставит на места... как в фильме "Свальба в Малиновке" - "..опять власть меняется..."

Будем надеяться,что здравый смысл восторжествует, и разум победит чиновничьё самодурство... Бог им судья!

А мы- как работали, так и будем работать!

Предлагаю вам слегка переделанную "Индивидуальную работу с детьми"

Можно её модифицировать под себя - убрать "кружок", например! Но если вы ведёте кружок в этой группе - никакое начальство не подкопается - индивидуальная работа проводится!

Вы пишите список детей группы, ставите числа месяца, когда проводятся занятия, а на пересечении - ставите цифры, которые обозначают:

1. Речевая активность ( упражнения для губ , дикция )
2. Пение ( распевание, чистое интонирование , дыхание и т.д. )
3. Музыкально - ритмические движения
4. Музыкальная дидактика
5. Песенное творчество
6. Танцевальное творчество
7. Театральные этюды ( мимика, жесты)
8. Артистические навыки ( сценки, роли)
9. Творческие задания
10 Оркестр

* Цифры,обведённые кружком,
обозначают задания повышенной сложности.

Например, у Васильева Миши - стоит 24 числа цифра "1" - это значит, что вы с ним занимались отработкой дикции, а у Черновой Маши - цифра"2" - значит, вы с ней на этом занятии отрабатывали пение.. и тд.

Я веду театральный кружок, поэтому и обозначаю "7" и "8" - театральные навыки, а вы можете поставить свои обозначения!

Удачи!

http://narod.ru/disk/61600929001.95bf144b2269f2ea64606d7b6c4674c1/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%B8.doc.html

катя 98
27.09.2012, 15:22
От всей души поздравляю с праздником!!!! Счастья ,здоровья,любви!!!!
http://i081.radikal.ru/1209/81/7a8b99ce0542.jpg

Vitolda
27.09.2012, 22:45
Весь вчерашний день пыталась найти подходящие слова, чтобы Аллочку с праздником поздравить. Безуспешно. День закончилася, а нужных слов все нет...
Может быть потому, что человек она совершенно необычный, которому дежурные слова говорить не хочется? Или потому, что слух у нее такой, что мигом даже крошечную фальшивинку услышит? А еще, наверное, потому, что сама она умеет свои чувства и мысли так песнями высказывать, что восхищаться не устаешь, и не пропадает желание снова и снова ее словами и мелодиями общаться...
И все же...
Аллочка! Поздравляю тебя с нашим праздником! Радуюсь за тех ребят, которым счастье выпало с тобой рядом расти до той высокой планки разумного максимума, которую ты для них ставишь! Чуть-чуть завидую им. Но только чуть-чуть, потому что и сама расту от этого общения, пусть и виртуального!
Желаю энергии, нестандартности и буйства фантазии! А рядом тех - кто все это оценить по достоинству может!
Пожелала бы счастья, только не бывает оно постоянным, известно ведь, что жизнь - полосатая штука. Пусть лучше темные полосы у тебя будут узкими, и не черными - а темно-синими, например. Зато сменяют их пусть широкие яркие-яркие разноцветные полосищи!

Vitolda
30.09.2012, 20:12
С 11 утра сегодня слушаю испанские мелодии, которые Аллочка выставила в оркестровой теме http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136598&p=4467056&viewfull=1#post4467056 Выключаю, а затем снова и снова возвращаюсь к ним. И со звуками этих мелодий все ярче становится моя благодарность за то, как много важного, полезного, красивого я взяла для себя на страничках мастерской (самого-самого разного, от документации до музыки и танцевальных композиций). За образец - не только в результатах работы, но и в выборе музыкального материала (в этом выборе и уважение к детям, и страстное желание так открыть им дверь в страну музыки, чтобы остались они там надолго). А еще за огромный радиус круга интересов и знаний, быструю реакцию и желание помочь в большом и малом...
Для меня эти мысли не новы, только звучат они все ярче и ярче, то вместе с осенними песнями, то с "Простым счастьем", а сегодня - с испанскими мелодиями.

катя 98
30.09.2012, 20:57
Vitolda, совершенно согласна!!! Советы,методика ,песни Аллочки настолько просты,доступны и и универсальны,что уверенна что не воспользоваться тем что нам дали на страницах мастерской просто преступление перед самим собой и перед детьми.:yes4: Я с яслей пытаюсь давать попевки Аллочки и что вы думаете???? Результат есть! С огромным интересом слушают и подчерикивают в попевке Лиса и воробей-добавили в конце чирикание.А потом Лиса-воспитатель пока доганяет воробышков.Игра такая ненавязчивая с пением проходит очень весело.А Иллюстрации? Сразу все понятно кто и каким голоском поет. Считаю,что таких талантливых и щедрых педагогов в наше время к сожалению очень мало и я очень горда и благодарна судьбе что знакома с таким человеком и педагогом хоть и виртуально!!!! И тысячу раз хочется кричать спасибо!!!!
http://melochi-jizni.ru/_ph/22/2/111063674.gif

Vitolda
30.09.2012, 21:18
Ну а уж если про малышей и игровое распевание... У меня во 2 младшей группе 35 малышей. Большинство из них ходило в ясли (их из двух групп теперь в одну соединили), но занималась я с ними не в зале, а в группе. А зал в нашем саду совмещенный - музыкально-спортивный. Так весь сентябрь малыши мои к залу привыкают, к его размерам, ковру, шторам, занавесу, за которым в будние дни спортивное оборудование стоит. Как-то так получается, что для танцев и игр внимание малышей собрать проще. И подпевают они здесь охотно. А вот присесть и новую песенку выучить..... Так и хочется им поползать, а еще лучше за занавес к мячикам отправиться, потолкаться... Ведь кроме возраста - еще и количество, не привыкли малыши такой коммуной жить... А вот распевки - сразу поют, почти не отвлекаются. А уж Колобка мне иногда хочется не в лес отправить, а в зоопарк, там он побольше зверей встретит, а я чуть-чуть вздохну, пока малыши делом заняты.
А спасибо давайте вместе кричать, почаще и погромче!

baterflay-13
01.10.2012, 13:36
Дорогая хозяюшка Аллочка! Дорогие мои девочки-коллеги! От всей души поздравляю вас с Международным днем музыки! Пусть в вашей душе звучат только светлые, радостные мотивы!

http://www.supertosty.ru/images/cards/den_muziki_01.jpg

катя 98
01.10.2012, 16:40
Присоединяемся к поздравлениям!!!!!!! С праздником!!!!!!
http://s7.******info/4505fe3e936476d7a6e9c94264e49b6d.gif (http://smayliki.ru/smilie-584896551.html)http://s16.******info/ddee80ba013c20bc49af0f686ce44bf7.gif (http://smayliki.ru/smilie-910758087.html)

Vitolda
04.10.2012, 19:10
Есть у меня в средней группе Никита. Мальчик очень сложный, и с логопедическими и с неврологическими диагнозами. И хотела бы я его похвалить на занятии за что-нибудь, в конце занятия хоть за старание значок дать - так повода ну никак найти не могу, все только нарушение дисциплины.
А сегодня.... Распеванием занимаемся - поет, не отвлекается. Подошла поближе, послушала - чистенько петь старается. К песням перешли - петь продолжает.
И вдруг...
Поем "Колючий дождик" и звеним колокольчиками на проигрыш. А он увлекся и вовремя звенеть не перестал. Я отреагировать не успела, а воспитатель раз - и выхватила у него колокольчик из рук. Еще вчера завопил бы он на весь детский сад, а тут губы сжал и до конца песни молчал. А потом сел на стульчик, сжался, слезищи текут... "Не хочу больше петь!", - говорит. Уговорила, что помогу, покажу когда правильно звенеть нужно. Вернулся к ребятам. И снова поет. Когда только запомнил песню?
Ему первому в конце занятия "нотку" дала. Первый раз. Такие глазищи сияющие на меня смотрели!!!
Уж и не знаю точно, что на него так подействовало - Аллочкины песни или ее же идея с системой поощрения. В любом случае - снова и снова СПАСИБО!

olga kh
04.10.2012, 20:51
Как все это представила сразу, Ирина! "Волшебная сила искусства" - иначе и не скажешь! В любом случае, просто замечательно, что такой результат получился!!! Здесь все совпало - и песни Аллины волшебные, и значки, конечно, и, главное, твоя, Ирина, поддержка. Воспитатели, порой, могут так "хлестануть"!.. Нет, не рукой (Боже упаси!..), а именно вот так - безаппеляционно, раз - и готово! Одним взглядом, словом, а тут - вырвала из рук ЧУДО!!! А человек, может, только первый раз с ним так БЛИЗКО пообщался, почувствовал себя ВОЛШЕБНИКОМ... А тут быстро на землю опустили((( Как же бережно нужно с детьми!.. Даже если они - такие-растакие!..

катя 98
05.10.2012, 10:00
ПОЗДРАВЛЯЮ ,ДОРОГУЮ АЛЛОЧКУ АНАТОЛЬЕВНУ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!!!!!!!!! :yahoo:
Так как у нас 2 праздника в году-и все празднуем-и День дошкольника и День учителя.:grin:
Ведь настоящий педагог это и учитель и воспитатель детских душ!!!!!! :meeting:
http://www.animashka.info/_ph/85/2/542239793.jpg

мадам
05.10.2012, 11:54
Аллочка, наш добрый друг, наставник и УЧИТЕЛЬ, с праздником - Днем Учителя!!!!
Семь ноток – а сколько эмоций и смысла!
Способствует музыка ясности мыслей!
Мы Вам благодарны за Вашу науку,
Ведь музыка – радость душе, и для слуха
Приятна она, и недаром Вы тоже,
На музыку очень душою похожи!!!!!
С учителя Днем! Пусть судьба и капризна,
Но музыка вечно звучит пусть по жизни!
http://www.best-animation.ru/lanim/cveti_nov/cveti_39.gif

Ирина Викторовна муза
05.10.2012, 20:37
Уроки музыки нам с детства
Хороший прививают вкус,
И отрывают королевство
Волшебных звуков.
Значит, пусть прекрасной музыки учитель
Познает радость и добро,
А сердце — для любви обитель —
Пусть излучает лишь тепло. АЛЛОЧКА!С ПРАЗДНИКОМ!!!

http://miranimashek.com/_ph/121/2/312175265.gif

olga kh
05.10.2012, 21:19
Аллочка Анатольевна, Учитель, Наставник, наша прекрасная Фея!!! От встречи с тобой мир добрей и теплее! С праздником!!!!!!!!!!:tender:

http://*********net/3457653m.gif (http://*********net/3457653.htm)

Valenta
06.10.2012, 03:21
УВАЖАЕМАЯ АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА! Без лишних слов
http://anyamashka.ru/_ph/96/2/855374253.gif (http://anyamashka.ru/photo/animashki/den_uchitelja/96)

aichka
06.10.2012, 06:44
Девочки, дорогие мои и любимые!

Спасибо вам огромное за поздравления и в личку, и по почте и в теме!

Мы- одна дружная и преданная своим ребятам семья!
Это наш общий праздник, который длится с 27 сентября и до 5 октября!

Потому что мы не просто дошкольные работники, мы ещё и Учителя - хочет или не хочет наше Министерство, отрицая нашу роль в Обучении, сводя всё к образовательной деятельности... но для наших детей- мы- первые учителя музыки, эстетики, культуры.

Счастья вам, девочки, радости от своей работы! Любознательных и любящих детей!
Терпения и творчества!

http://s019.radikal.ru/i628/1210/2a/f8e3e2fbb9dd.gif



Есть у меня в средней группе Никита. Мальчик очень сложный, и с логопедическими и с неврологическими диагнозами.
Поем "Колючий дождик" и звеним колокольчиками на проигрыш. А он увлекся и вовремя звенеть не перестал. Я отреагировать не успела, а воспитатель раз - и выхватила у него колокольчик из рук. Еще вчера завопил бы он на весь детский сад, а тут губы сжал и до конца песни молчал. А потом сел на стульчик, сжался, слезищи текут... "Не хочу больше петь!", - говорит. Уговорила, что помогу, покажу когда правильно звенеть нужно. Вернулся к ребятам. И снова поет. Когда только запомнил песню?
Ему первому в конце занятия "нотку" дала. Первый раз. Такие глазищи сияющие на меня смотрели!!!



Воспитатели, порой, могут так "хлестануть"!.. Нет, не рукой (Боже упаси!..), а именно вот так - безаппеляционно, раз - и готово! Одним взглядом, словом, а тут - вырвала из рук ЧУДО!!! А человек, может, только первый раз с ним так БЛИЗКО пообщался, почувствовал себя ВОЛШЕБНИКОМ... А тут быстро на землю опустили((( Как же бережно нужно с детьми!.. Даже если они - такие-растакие!..

На соседнем форуме увидела прекрасные стихи - по смыслу, по содержанию, по сути...

Как они к месту и сейчас, и как напутствие всем нам! Спасибо автору -Светлане Канюковой - Svetlana за такие мудрые слова!

Пусть эти мысли пройдут красной нитью через все годы нашей работы с ребятами...

"...Какие разные бывают дети
Их столько всяких на белом свете!
Есть дети лидеры - ими можно гордиться.
Есть сложные дети, над кем надо трудиться.
Есть незаметные, тихие, всегда молчаливые.
Есть шумные, шустрые, даже крикливые.
Но все они ждут от нас доброты,
Как дождика ждут полевые цветы.
Порою ребенок - ну просто колючка!
Не злитесь, его лишь возьмите за ручку,
Ему улыбнитесь, его обнимите
И сердце свое вы ему отворите.
На хмурые бровки ответьте улыбкой,
Ведь льдинкой на льдинку - такая ошибка!
Накопится ком ледяной - не растает!
Он только из года в год нарастает!
Лавиной сорвется с горы, да с шипами...
А мы не хотели ведь этого с вами...
Хотели цветущего райского сада.
Не злитесь на деток, прошу вас - не надо!
Давайте растить их, любить и лелеять
И в каждого семя добра будем сеять.
И будет цвести райский сад наш - всегда!
Колючек не будет у нас никогда!"

музраб
12.10.2012, 16:44
Как будто кто -то дикий эксперимент проводит...Жутко..
Уважаемая Алла Анатольевна, как вы умеете всё разложить "по полочкам" ! Если бы наше образование возглавляли такие практики, как вы, то такого "дурдома" бы не было.Чиновникам что, каждому надо защитить свою диссертацию, внедрить свою разработку, за этим стоят большие деньги, а как работать рядовым педагогам их не интересует. Самое страшное то, что никто не возмущается, слепо стараются это внедрить, порой не понимая сути, кто на что горазд. А те же заведующие, те же методисты, они же могут мнения практиков донести в вышестоящие инстанции, так нет начинают требовать, а хорошо, это плохо никому нет дела Простите, получилось немного сумбурно, это от переполняемых чувств.

Vitolda
30.10.2012, 15:38
Ровно год назад я впервые забрела на странички этой мастерской. Не перечислить все, что удивило, поразило, восхитило меня здесь! А в первую очередь - дети на видео. И больше всего даже не чистотой интонации или мастерски исполненными танцевальными движениями, а своими лицами. А в лицах - отражение того, что в этот момент они полностью живут, растворяются в танце или песне. И не только в лицах - в позе, повороте головы, естественных, у каждого своих, жестах.
У меня было иначе. И один из первых вопросов моих, на страничках мастерской заданных, именно о том и был: как аргументировать в разговоре с заведующей необходимость умеренной жестикуляции во время пения. Когда новая заведующая только еще появилась в нашем саду она неоднократно внушения мне делала именно в связи с этим. Я подумала, что со стороны виднее... В процессе разучивания я детям своим не мешала эмоции свои, отношение к песне всеми этими невербальными способами выражать. А вот чем ближе к празднику время подходило, тем жестче с них требовала чтобы и стояли прямо, и руки опущены были... И без следа живость, интерес детский улетучивались...
Ну, какими словами себя ругать, чтобы своим умом всегда думала, мнение свое отстаивала - не знаю. Да и какой смысл в словах - положение изменять срочно надо было. Вот год назад этим и занялась.
Теперь и на репетициях, и во время праздников я и лицом своим, и словами, и жестами показывала детям: "Не стойте, как солдаты на посту!". Ну малышей-то я испортить еще не успела, а старших все время подталкивать приходилось. Все старались спину вытянуть и руки по швам опустить....
Сегодня прошли последние репетиции перед осенним утренником. Неожиданно поняла, что не приходится мне больше уговаривать ребят свои эмоции показывать!!! С первыми звуками оживают глаза, светятся лица, появляются выразительные жесты... Живут дети в песне!
Спасибо за пример, который заражает!!!
Правда и песни поем - Аллочкины, а с ними иначе нельзя!!!

К.Т.В.
05.11.2012, 15:49
Аллочка Анатольевна, спасибо Вам за Ваше неиссякаемое творчество, за Вашу чудесную книгу, которой я пользуюсь каждый день, за Ваши советы и подсказки. вот посмотрите, у меня в студии дети занимаются по индивидуальным фланелеграфам, научились выкладывать не только длительность нот, но и высоту звуков. Возраст детей 4-5 лет.
http://*********su/2876674m.jpg (http://*********su/2876674.htm) http://*********su/2851074m.jpg (http://*********su/2851074.htm)

http://*********su/2837762m.jpg (http://*********su/2837762.htm) http://*********su/2819330m.jpg (http://*********su/2819330.htm)

aichka
05.11.2012, 16:03
Аллочка Анатольевна, спасибо Вам за Ваше неиссякаемое творчество, за Вашу чудесную книгу, которой я пользуюсь каждый день, за Ваши советы и подсказки. вот посмотрите, у меня в студии дети занимаются по индивидуальным фланелеграфам, научились выкладывать не только длительность нот, но и высоту звуков. Возраст детей 4-5 лет.

Ой, Танечка! Умница какая! Спасибо вам огромное за добрые слова о книге и за то, что индивидуальные фланелеграфы применяете, выкладывая одновременно - И ВЫСОТУ ЗВУКОВ И ИХ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ!! Просто умница!

Я всегда делаю ИМЕННО ТАК!

Как это двойное восприятие, чувство "стереоощущения" - то есть и по горизонтали ( по длительности) и по вертикали ( высоте) помогает детям в будущем слышать и воспроизводить высокие звуки и скачки в мелодии, им не страшен любой пунктирный ритм!

Они привыкают слышать ЭТО в ПАРАЛЛЕЛИ! Как само собой разумеющееся!

Спасибо вам , Танечка! "Не пропадёт наш скорбный труд...":yes4:

Эти занятия вернутся качественным СЛЫШАНИЕМ направления мелодии в пении и быстрым СХВАТЫВАНИЕМ любого ритма в танце и оркестре!:ok:

Очень приятно видеть ваши фото, замечательные успехи! И вы - просто умница!

Valenta
08.11.2012, 20:09
Ларочка! Спасибо тебе огромное! Я очень и очень рада, если хоть малая толика моих песен пригодится тебе и твоим ребяткам! Хотя ты и сама прекрасный композитор! И сама лучше знаешь - ЧТО нужно твоим ребяткам! Но если что -то используешь - буду просто счастлива! Спасибо тебе за добрые слова!!!!!!!! Наши симпатии и душевное тепло - абсолютно взаимны!!!!!!!!!!!! С уважением Алла.
Милая АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА! А как же иначе?!!!! ИСПОЛЬЗУЮ ВАШ ОПЫТ, ВАШИ ПЕСНИ, ВНИМАЮ ВСЕМ ВАШИМ СОВЕТАМ С РАДОСТЬЮ И ВЗАХЛЁБ!!!! И, надо сказать, не первый год!!!!

rossiyanka
22.11.2012, 16:08
Креативность сейчас приветствуется.Правила никто не отменял,конечно.Но надо отстаивать свое видение работы с детьми.

Вы правы.Пение+движения и тп выполнять,как "в армии"-это ужасно! Отстаивать свое мнение,переубеждать "недалекое" начальство в методах,приемах музыкального образования с детьми,действительно,нас,ранимых,творческих музыкальных руководителей,волнует.Забывает начальство,что пока мы не выложимся на 200% в эмоциях в любом виде музыкальной деятельности в доу,не будет никакого положительного результата.Будет шаблонная работа.

Valenta
25.11.2012, 15:39
МИЛАЯ АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА! Жаль, что разминулись во времени! Но была ОЧЕНЬ РАДА, обнаружив ВАС среди заходивших на мою страничку гостей!
Это не ответный визит вежливости. Ни в коем случае!!!! Это очередной визит за порцией полезной, интересной информации, которой у Вас всегда в избытке!
http://mirgif.com/lubov/pro-lubov128.gif (http://mirgif.com/lubov28.htm)
Не мастер я глубокие стихи писать,
Но в ВАШУ честь их невозможно не слагать!
Ваш образ-это ВОСХИЩЕНЬЕ,
ТАЛАНТ, ДУША и УДИВЛЕНЬЕ:
Могло же, право, так случиться,
Что в Вас одной ВСЕМУ пришлось соединиться:
УМУ и ТВОРЧЕСКОЙ НАТУРЕ ТОНКОЙ,
ДОВЕРЧИВОСТИ, ПРЯМ, КАК У РЕБЁНКА!
А ГОЛОС! А УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ!
СПОСОБНОСТЬ БЫСТРО ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ:
Медведь и пчёлка, воробей, лиса….
Всё созданное Вами – ЧУДЕСА!!!!
А Ваши МУДРЫЕ СОВЕТЫ!
А с щедростью раскрытые СЕКРЕТЫ
Как петь, как слушать, танцевать,
Как детские сердца завоевать!
Вам рукоплещет целый мир,
Для многих ВЫ уже КУМИР!!!!
СПАСИБО, ЧТО, СИЯЯ ВЫСОКО,
ВЫ К НАМ СПУСКАЕТЕСЬ ЛЕГКО!!!

P/S: Алла Анатольевна, загляните, пожалуйста ко мне на минутку!
http://smayli.ru/data/smiles/vnimanie-40.gif (http://smayli.ru/)
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136684&page=17&p=4515381&viewfull=1#post4515381

Лариса12
30.11.2012, 20:47
Алла Анатольевна! Будьте добры, посоветуйте. Каким образом можно одеть шоколадных мишек и сахарных зайчиков (костюмы, наголовники...) ? И сколько их может быть? Буду очень благодарна .

aichka
01.12.2012, 04:52
Алла Анатольевна! Будьте добры, посоветуйте. Каким образом можно одеть шоколадных мишек и сахарных зайчиков (костюмы, наголовники...) ? И сколько их может быть? Буду очень благодарна .

Лариса! Во-первых, большое вам спасибо, что берёте на Новогодний праздник этот мой танец!

Я своим малышам надеваю обыкновенные шапочки зайчат и медвежат( кастелянша шила из материала лёгкие шапочки зверят, не меховые) - а их шоколадность и сахарность - это же условности, в танце участвуют обычно 4- 5 пар малышей.

У нас в зале перед ёлкой места мало, а в конце танца ребятишки должны стать в кружок, расцепив руки в парах, так вот, чтобы всем хватило места и не было столпотворения - я беру небольшое кол-во пар в танец.

Когда их не очень много - 4-5 пар - танец смотрится более умилительно и кукольно!

Но вы, Лариса, решайте для себя и своих ребяток сами - ваш творческий подход, может быть, найдёт другое решение!

lenok_64
01.12.2012, 06:08
что берёте на Новогодний праздник этот мой танец!

Аллочка Анатольевна, и я взяла ваших "карамелечек" на праздник в средней группе, танцуем под ваше пение, все просто в восторге, и детвора, и взрослые. Танцует вся группа, парами, на 4 куплет-выстраиваем общий круг, идем хороводом вместе с ДМ. Почему общий танец? Потому что в этом году составила сценарий, построенный в основном на играх, без индивидуальных танцев. Пошла по пути интересов детей, их эмоционального состояния.
Дети будут в своих костюмах, так как нет желания доказывать родителям (амбизиозным) о несоответствии всех этих человеков-пауков, бетмэнов со столь юным возрастом. К сожалению, были такие случаи, когда малыш 3 лет весь утренник провел в шлеме человека-паука, ребенок сам снимал маску, а мама на утреннике натягивала ему её обратно, или девочка весь утренник провела в парике с длинными волосами и маской-очками на лице. Мамины амбиции были удовлетворены в полном объеме.
А по поводу Ваших шедевров, творите и дальше на радость нам и нашим детям! Спасибо, Маэстро!

calina
01.12.2012, 06:21
я тоже взяла танец мишуток и зайчиков , и тоже для всей группы, танцуют с удовольствием и подпевают. В конце ребятишки после хвостиков притопывают ножкой "Всё!".А в младшей мы взяли попроще движения и полностью под фонограмму. Замечательные, интересные идеи для праздников беру у Вас, уважаемая Алла Анатольевна. Ещё взяла "Санки с игрушками" , санки уже сделали- так здорово получается, малышам очень нравится-сначала смотрели и слушали, а вчера сами катали игрушки в санках. Ещё раз спасибо за интересные идеи и песенки!!!

aichka
01.12.2012, 06:42
Аллочка Анатольевна, и я взяла ваших "карамелечек" на праздник в средней группе, танцуем под ваше пение, все просто в восторге, и детвора, и взрослые. Танцует вся группа, парами, на 4 куплет-выстраиваем общий круг, идем хороводом вместе с ДМ.


ятоже взяла танец мишуток и зайчиков , и тоже для всей группы, танцуют с удовольствием и подпевают. В конце ребятишки после хвостиков притопывают ножкой "Всё!".А в младшей мы взяли попроще движения и полностью под фонограмму.

Леночка, Оленька!

Спасибо вам большое! Если зал позволяет и, если сценарий задуман- как общий маскарад - то, конечно, и общий танец будет смотреться интересно!
А то, что под моё пение дети танцуют, так это - отдельная благодарность!


Почему общий танец? Потому что в этом году составила сценарий, построенный в основном на играх, без индивидуальных танцев. Пошла по пути интересов детей, их эмоционального состояния.

Как это облегчило бы жизнь всем музыкальным руководителям! Общие хороводы, игры, веселье и хохот на выкрутасы Бабы- Яги, Лешего... об этом только мечтать можно!

Но ведь первый вопрос родителей после осеннего утренника - а кем будет мой ребёнок на Новый год?....

И, главное, не столько напрягают сами индивидуальные номера, сколько наши шпионские действия по выискиванию времени и места для их разучивания...

Когда музыкальный зал занят напарницей, а в физкультурном идут свои занятия... податься с подгруппой детей некуда... получается, что мы нелегально, чуть ли не тайно, по-шушарски, берём их или с других занятий, или лишая части прогулки, чтобы разучить танец снежинок, гномиков итд... как будто это НАМ надо...

После сна - или детей забирают родители на всякие дополнительные плавания, спортивные секции, или у нас в саду свои кружки и дети заняты...
вот и ухищряйся найти время для разучивания индивидуальных танцев...

Меня больше всего "убивают" эти манипуляции и бегания по закоулкам, поиски нескольких минут,чтобы разучить и закрепить движения... а ещё "радует", если дети- сегодня пришли одни, а завтра совсем другие... а те или заболели, или сидят дома...

Вот когда начинается нервотрёпка и переживания...


Дети будут в своих костюмах, так как нет желания доказывать родителям (амбизиозным) о несоответствии всех этих человеков-пауков, бетмэнов со столь юным возрастом. К сожалению, были такие случаи, когда малыш 3 лет весь утренник провел в шлеме человека-паука, ребенок сам снимал маску, а мама на утреннике натягивала ему её обратно, или девочка весь утренник провела в парике с длинными волосами и маской-очками на лице. Мамины амбиции были удовлетворены в полном объеме.

А уж эта проблема вообще просто повергает в шок... родители, идя на поводу у своих чад, даже не представляют - как это карикатурно и издевательски жалко смотрится на празднике...

А у меня тут тоже проблема "нарисовалась"... мамочка одна поставила условие: мы купили платье со снежинками, значит, это МОЙ ребёнок будет Снегурочкой, иначе мы на праздник не пойдём.....

То есть, я должна подбирать роли, соответственно купленному наряду.... я просто в ауте...

А если, пардон, вы купили костюм Бэтмана, мне вводить в сценарий это персонаж?

Капризы и амбиции родителей просто зашкаливают...

marih
01.12.2012, 09:09
Алла Анатольевна. Спасибо большое за ВСЁ - за Ваше творчество, работу, за необыкновенную трогательность во всём! Как помогают в работе Ваши советы :ok: Подскажите, пожалуйста, как быстро приходит на электронную почту материал? Я хотела бы заказать Новогодний серпантин. Заразилась на форуме идеей Сладкого Нового года - хочется разучить Ваш танец Шоколадных мишек и Сахарных зайчиков :tender: С уважением, Марина.

aichka
01.12.2012, 10:52
Подскажите, пожалуйста, как быстро приходит на электронную почту материал? Я хотела бы заказать Новогодний серпантин.

Мариночка! Мгновенно! :tender:

Девчонки иногда смеются - только отправили мне сообщение о переводе денег - тут же получают мой ответ - ссылку на заказанные материал!

Сам перевод денег на карточку Visa через терминал, или на "Яндекс. деньги" ( кому как удобно), происходит практически также, как и поступление денег на мобильный телефон!

И как только вы сообщите, что деньги посланы- в этот же день получите ссылку на свой электронный адрес всего заказанного вами материала!

Очень надеюсь, что вам пригодятся все песни с диска!

Удачи вам! И спасибо и за вопрос, и за добрые слова о моих песнях!
Если что -то непонятно, пишите мне на мой адрес: aichka@yandex.ru

Екатерина Шваб
08.12.2012, 13:45
Алла Анатольевна! Искала шапочки , скопировала , перечитывала всё подряд, как у Вас здесь тепло и уютно!Спасибо Вам!
http://*********ru/3509673m.jpg (http://*********ru/3509673.htm)

Vitolda
23.12.2012, 19:50
Всего через несколько минут начнется неделя Новогодних утренников…
Никак не могла решить, в каком разделе сказать свое ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алле за ее творчество, ее идеи, которые уже саму подготовку к ним сделали яркой и праздничной.
Можно было бы сделать это не один раз. Сначала – в теме «Авторские Новогодние утренники», ведь в трех группах я использую Аллины сценарии, которые мне так нравятся, что не изменяла в них почти ничего! Затем, обязательно, и много-много раз сказала бы я свое СПАСИБО в «Зимних фонограммах» и «Новогоднем серпантине»… И как же иначе, если песни из этих сборников прозвучат на моих праздниках 20 раз (сосчитала – и сама удивилась, несколько раз перепроверила – нет ошибки)!!! Потом двинулась бы я со своей благодарностью в «Песенный календарь», ведь и 5 подслушанных и подсмотренных там песен с таким удовольствием и старанием исполняют мои ребята, что они тоже станут яркими моментами праздников!!! А оттуда – прямая дорога в «Учимся танцевать, играя»… Ну как не сказать свое СПАСИБО за оба варианта «Зимы-красавицы», «Ледяные ладошки» и «Падает снег»!!! И, конечно же, зашла бы я в «Учимся петь, играя!», ведь без той повседневной работы, секреты которой на этих страничках раскрыты, без игрового распевания, которое мы с ребятами не бросали и во время подготовки к праздникам, вряд ли бы справились со многими общими и сольными песнями!!!
И вовсе не стыдно мне, что СТОЛЬКО Аллиных, а не моих, мыслей, чувств, идей, фантазий в этом году украсят праздники в нашем детском саду. Во-первых, настолько все они хороши!!! Да иначе и быть не может, ведь уже само имя Аллы Евтодьевой – это как знак качества!!! А во-вторых, настолько близки, понятны, интересны и мне, и детям все эти песни, сказки, танцы, что к концу декабря они стали и нашими немножко тоже!!!
Но дробить свое ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО на много-много ПРОСТО БОЛЬШИХ не хочу. Поэтому я сегодня здесь.
И снова, и снова, и далеко не последний раз, громко-громко, во весь голос, от себя и моих ребят САМОЕ ОГРОМНОЕ, какое только представить себе можно, СПАСИБО!!!!!!

НСА
04.03.2013, 20:25
Здравствуйте, гуляя по форуму я только -что забрела к вам и не могу оторваться столько всего полезного, нужного, интересного. Спасибо всем, всем.

Отдельное СПАСИБО Алле Анатольевне! Благодаря таким талантливым педагогам нашу должность может не упразднят, а мы будем стараться соответствовать и внедрять в жизнь все идеи добавляя конечно и свои.

катя 98
06.03.2013, 12:51
Дорогая наша Аллочка Анатольевна!!!!!!!!!!!! Огромное Вам спасибо за идею провести утренник типа Родинного свята!!!!:tender: Пели с родителями,танцевали,атмосфера тепла и уюта присутствовала все время.Родители подходили и благодарили за такой подарок! Фрагменты утренника выставила тут http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=136900&page=32&p=4598255#post4598255 и еще раз низкий Вам поклон за то что своим примером вдохновили,хотя наши воспитатели очень трудно поддались на такой эксперимент,так провели в саду утренник мы впервые.И все благодаря Вам,наш лучший УЧИТЕЛЬ и НАСТАВНИК как ни строго это звучит! С наступающим праздником Вас и всех вам благ!!!!
http://blestki.com/blagodarnosti/spasibo/spasibo_36.gif

Vitolda
06.03.2013, 20:19
Никак не пойму, что же мне хочется сказать: «Слава богу, что все заканчивается!» или «Как жаль, что все уже подходит к концу!»... Основные праздники уже прошли, впереди – только ясли. И снова и снова много раз хочется Алле спасибо сказать. СТОЛЬКО именно ее мыслей, чувств, идей помогла моим праздникам состояться, действительно праздниками быть!
В каждой группе звучали ее песни. И именно они любимыми стали и у детей, и у сотрудников, и, как оказалось, родителей (я писала уже о маме, певшей вместе с детьми на празднике). Не стану перечислять все, поверьте, их очень много. Особо хочу сказать о некоторых.
В средней группе практически одновременно познакомила я ребят с танцами с шариками и цветочками под Аллины песни. Оба танца очень нравились ребятам, и на празднике исполнены хорошо были, совершенно без помощи и подсказок взрослых, выразительно и красиво. Но в танце с шариками дети начали подпевать Аллиному плюсу в первый же день! И это их пение делало танец еще ярче! А вот когда ребята танцевали с цветочками - наступала такая тишина, в которой слышалась только музыка и Аллин голос, что даже мурашки бежали. И движения становились очень мягкими и нежными. И вот однажды я перепутала, и включила на занятии не плюсовую. А минусовую фонограмму этого танца. Сначала дети от неожиданности широко глаза распахнули (а движения верно делать продолжают), а потом вдруг запели. Потихоньку, нежненько так… Рука не повернулась выключить музыку и исправить свою ошибку. Так и допели до конца. А на празднике – снова звенящая тишина, которую и родители даже дыханием своим нарушить боялись…
Как счастливы были наши молодые и красивые бабушки именно о себе песню услышать! Дважды звучала она на праздниках в моем саду – в старшей и подготовительной группе. И оба раза горели глаза и у ребят и у слушателей!
На улице – снова похолодание. А от моей любимой «Весенней» - в зале необыкновенное человеческое тепло. Да и не только от нее, но и от других необыкновенно красивых, теплых и душевных Аллиных песен!!!
И отдельное, огромное спасибо хочу сказать за идею проведения праздника в форме «Две звезды». Непередаваемое удовольствие!!! Сначала – от процесса подготовки, когда мамы и папы по очереди приходили репетировать концертные номера со своими детьми. А уж когда они все вместе собрались… Действительно, все они – Звезды! Как же необыкновенно смотрится, слушается стихотворение, песня, танец в дуэте мамы и дочки или сына! А уж если это папы… А активных пап, вопреки опасениям, оказалось много! Трое исполнили «Пригласи меня, папа, на вальс» вместе с дочками, еще двое – пели дуэтом с сыновьями. Один из них прямо-таки в тупик меня поставил, когда заявил о том, что петь с сыном вместе хочет на нашем празднике. Дело в том, что папа этот уже три года своего сына только по выходным видит! Всю голову сломала. Какую же песню им для исполнения предложить, ведь песня о маме в этой ситуации звучала бы неловко. А он и песню сам выбрал – «Весеннее танго». И пел, стоя на коленке, обняв своего сына. Уж не знаю, что у взрослых между собой дальше будет, но мальчик папиным вниманием не будет обделен! И еще один номер, несомненно, запомнился сегодня всем. Уже не две звезды – а три! Папа с дочкой пели под дедушкин гитарный аккомпанемент Аллину «Песню о лучшем человеке». Так жалко, что зрители только фотографировали! Хотела сама снять некоторые номера на фотоаппарат, да от волнения переключать его в режим видеосъемки вовремя забывала…
Много добрых слов еще хотелось бы сказать… Только сколько бы их не было, все равно не выразить ими огромной благодарности за все то, на этих страничках полученное, что стало близким, родным, любимым мною, моими ребятами и их родителями!
Поэтому снова и снова, огромное СПАСИБО!!!

aichka
24.03.2013, 07:02
Дорогие девочки!

На выпускном утреннике родители, конечно же, говорят тёплые слова сотрудникам и благодарят, поздравляют их!

Нашла видео - поздравление родителей, которые не постеснялись, решили похохмить и переоделись сами в детей...

Обычно все поздравления сводятся к официозу, а тут - такие молодцы мамочки - решили сделать это сюрпризом для всех!

Даже музыку ставит и меняет папа одного из выпускников... чтобы для меня это было тоже неожиданностью... сюрприз удался!

Этим родителям всем около 25 лет, поэтому вновь перевоплотиться в детей - для них не составило особого труда!

Наш спектакль "Королевство Музыки" был о том, что у Королевы Мелодии украли с герба Песни - сердце ( выразительность), и каждый персонаж по сюжету сказки, отдавал тепло своего сердечка Королеве, чтобы сохранить у песни душу..

Так вот, родители - умнички, зная сюжет сказки, и в поздравлениях не отошли от него.. в конце - сами ТОЖЕ подарили свои сердечки детскому саду... вот такое получилось взаимодействие и единая линия сюжета до последней минуты выпускного... так было трогательно и неожиданно, а так приятно!


http://www.youtube.com/watch?v=Dtbb_beKl7s

Лариса Левченко
24.03.2013, 08:22
Просмотрела видео и сама растрогалась! Молодцы какие мамы! Чтоб самим организоваться и устроить такой прощальный подарок сотрудникам детского сада, такое замечательное выступление!!
Это дорогого стОит! По доброму завидуешь, когда случаются такие родители - понимающие, благодарные, умеющие по настоящему, от сердца поблагодарить весь педагогический персонал за своих выросших в стенах детского сада детей!!

Но ведь есть и за что благодарить! Выпускаются такие осмысленные, творчески развитые дети! Они войдут в мир с осознанным пониманием прекрасного, с развитым эстетическим вкусом! Пронесут через всю жизнь память о прекрасных, волшебных, сказочных днях, которые провели в этом чудесном детском саду с достойными, умными, чуткими педагогами!

Аллочка, мне от всей души за тебя радостно, что твой труд виден, понятен и оценен по должному благодарными родителями!!

Tatiana-Lev12
30.05.2013, 14:04
Здравствуй дорогой и, конечно же, уважаемый для многих нас человек, Алла Анатольевна! Сегодня у меня прошел замечательный и трогательный праздник - выпускной. Сколько восхищения и благодарности я сегодня услышала от родителей и сотрудников. Все сегодня в восторге от увиденного. И это все благодаря только тебе, Алла. Это ты даришь свой талант всем, кто хочет его получить. На нашем празднике дети с удовольствием пели твои выпускные песни и при этом старались стоять не "солдатиками", а получать удовольствие от того что они делают. А какой фурор произвел оркестр "К Элизе" на всех нас. И, конечно же, прощальный проход... Аллочка, низкий поклон тебе за щедрость, доброту, талант, за то что ты даешь возможность и нам подниматься в своей работе на ступень выше. Я уже взрослый человек и мне совсем не стыдно учиться у тебя. Для меня ты самый настоящий, авторитетный УЧИТЕЛЬ!!! СПАСИБО!СПАСИБО! СПАСИБО!!!

Vitolda
08.06.2013, 07:48
Сколько маленьких и больших секретов у Аллы, помогающих добиться ТАКИХ высот в работе с детьми!!!
Только познакомившись с ее творчеством (я сейчас не о песнях, а именно о работе с детьми, ведь это - тоже творчество) я поразилась высокой планке, разумному максимуму и огромному уважению к детям.
А еще восхищает, до какой степени казалось бы противоположные идеи идут у нее параллельно, и даже, пожалуй, сливаются в единую линию.
О чем я? С одной стороны - о принципиально общем выпускном вальсе и оркестре металлофонов - тоже всегда для всей группы, а с другой - обилием номеров сольных или с солистами. И в том и в другом случае ребенок интерес к своей личности чувствует: самые значимые моменты - для всех без исключения, но и способности каждого без внимания не останутся, обязательно будет возможность их проявить!