Просмотр полной версии : С миру по нитке.. ищу! прошу! помогите! (1)
valeriada
21.04.2010, 11:14
Продолжу:
Музыкальные сказки в детском саду.djvu
Жизнь_птиц.rar
Сценарии+занятий+по+комплексному+развитию+дошкольников.pdf
Синякина Елена, Синякина Светлана. Рисование, конструирование, аппликации.djvu
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ КАРТУШИНА.rar veselyi_hudozhnik_6.djvu
skazki_2_3.rar
skazki 3-4.rar
Risovanie.rar
Rasskazy_po_kartinkam_Vesna.rar
konsp_zanjat_st_grup_EKO.rar
konsp_zanjat_st_grup.rar
Gramota1.rar
bahareva_k_s_igry_po_razvitiyu_rechi_dlya_detey_doshkolnogo.rar Ekologia_2+.rar
Cvetnye_ladoshki._Izobr_deyat.rar
Cvetnaia_palitra.rar
_lbom_po_RR.rar
http://files.mail.ru/PYYSKG
Вот попробовала загрузить ещё раз:
http://i023.radikal.ru/1004/f5/d0b838a138a3t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1004/f5/d0b838a138a3.jpg.html)
Irinka1405
24.04.2010, 18:42
девочки, у Вас уже прошёл праздник мам. У нас только предстоит в мае (день матери). Поделитесь интересными играми детки с мамами для младшей группы, очень надо.
"Кто быстрее соберет маму в гости (театр, на концерт)" смотря по сценарию.
На 2-х столах приготовлены: шляпа, шарфик легкий, бусы (чтобы одевались ч/з голову), сумочка, зеркало. Ребята выходят по 2 чел-ка (можно мальчик и девочка) и приглашают своих мам сесть к столикам. Затем остальные дети считают РАЗ, ДВА, ТРИ !!! Учасники подбегают к мамам и наряжают ее.Мама не помогает. Как только мама готова, она встает и говорит " Я готова" или "Я собралась"
http://s56.radikal.ru/i152/1004/77/67f10e3c522dt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1004/77/67f10e3c522d.jpg.html)http://s44.radikal.ru/i103/1004/f7/0efc00f8dae5t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1004/f7/0efc00f8dae5.jpg.html)
http://s14.radikal.ru/i187/1004/69/de79fd5a3037t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1004/69/de79fd5a3037.jpg.html)
"Узнай свою маму"
Три мамы садятся перед гостями, ребенку завязываются глаза и он а ощупь находит свою маму. Мамы могут поменяться местами, после того как ребенку завязали глаза. У нас мамы помогали своим деткам-легко поглаживали или что-то шептали, детки еще маленькие.
po4emy4ka
26.04.2010, 09:50
http://www.kodges.ru/56989-razvitie-igrovoj-deyatelnosti.-sistema-raboty-v.html
девочки, посмотрите! это библиотека. можно скачивать книги. "Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада" - я себе качаю. вообще там много нужного и полезного.
есть конспект собрания "Давайте знакомиться"
Возьмите, я проводила, получилось неплохо.
Сегодня мы собрались с вами поговорить о самом дорогом, что есть у нас – о наших детях. Поступление малыша в детский сад –это его первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко. Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, взрослыми, должны установиться дружеские , партнёрские взаимоотношения, и в этом нам может помочь игра. Так давайте мы с вами поиграем.
1.»Давайте познакомимся» – игра с мячом.
Цель: -помочь познакомиться друг с другом, снять барьеры в общении.
Воспитатель берет мяч и представляется. Затем бросает мяч по кругу родителям, каждый из них представляется. В конце игры каждому родителю предлагается написать своё имя на бейджи, надеть его на свою одежду.
2.» Одновременное рисование «
Цель: -установить болеет тесный контакт друг с другом, выявить ведомых среди родителей
Родители разбиваются на пары
, берут один на двоих карандаш и совершенно молча, ни о чём не договариваясь, держа карандаш вместе рисуют. Затем высказываются что нарисовали
Как проходило рисование: кто был инициатором, что они чувствовали в процессе рисования.
3.Предложить родителям написать слова- определения к слову солнышко(лучистое, золотистое, доброе, прекрасное)добрые слова. которые используются при общении со своим ребёнком.
Цель: заставить родителей задуматься об использовании слов в разговоре с ребёнком.
4. Секреты воспитания. Предложить родителям список пословиц, чтобы они выбрали ту, которая определяет их стиль семейного воспитания.
• Одними ласками ребенка не воспитаешь;
• Учи жену без детей, а детей без людей;
• Детки хороши – отцу, матери – венец, а худы – отцу, матери – конец.
• Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока слушается.
• Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрешься.
• Кто без призора с колыбели, то всю жизнь не при деле.
• Не та мать, что родит, а та, что сердцем наградит
Ну а дальше можно перейти к выбору родительского комитета.
buba_nata
06.05.2010, 13:06
девочки, срочно песню ищу "ты же выжил, солдат! хоть 100 раз умирал..." есть такие слова. может кто встречал?
Песня Ю. Началовой "Ты выжил солдат" http:/*************.com/files/bw3ox063x
matreshka
10.05.2010, 19:57
Наш город не очень большой, но с богатой историей (Феодосия).
В старшей группе мы использовали такие формы работы:
1.Интересная форма работы совместно с родителями: "Расскажите о своей улице" (с чем (кем) связано название, какие интересные объекты есть на этой улице, фото).
2.Экскурсия в какой-нибудь городской музей, мы ходим, обычно, в краеведческий музей - приурочив этот поход к какому-то празднику (День Победы или День освобождения города) и в Картинную галерею Айвазовского. Как правило, нам помогают родители, а с большинством музеев можно договориться о бесплатном посещении. (Мы таким же образом ходим со старшими в пожарную часть - и пожарникам развлечение, и нам).
3.Эти люди прославили город (занятие, альбом).
4.Составление детьми творческих рассказов на тему "Если бы я был мэром города" (что бы сделал, изменил, убрал и т.д. Рассказы записываются и дети рисуют к ним иллюстрации.
Спасибо за сайт!!!! я его постоянный посетитель!!!
а еще, если кому надо, много хороший идей можно найти здесь - http://www.moi-detsad.ru/index.htm. Надеюсь, кому-нибудь пригодится!
Kseniy92
11.05.2010, 14:08
http://www.doshkolyata.com.ua/books_dosh.html
http://books.tr200.ru/f.php?f=%E4%EE%F8%EA%EE%EB%FC%ED%E0%FF+%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF&p=0
po4emy4ka
11.05.2010, 18:48
благодарственные стихи про воспитателя. Столько брала стихов.не хочется повторятся...
может и повторюсь, то, что есть, что сама использовала.
ВОСПИТАТЕЛЯМ
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон...
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!
(Лидия Литвак)
Стих благодарности родителей воспитателям.
Женщины добрые
Мудрые, милые
Владеете вы волшебною силою
Феи искусства,
Феи общения,
Феи питания,
Феи лечения
Мы благодарны от души
За то, что наши малыши
Здесь встретили уют, покой
Под вашей ласковой рукой
Вы их учили говорить
Петь, рисовать, играть, дружить.
Быть добрыми, умелыми,
Веселыми и смелыми.
Вы были мамой и отцом
Для наших милых сорванцов.
Желаем здравствовать вам вечно
Творить, мечтать и не стареть.
Татьяна Михайленко
Персоналу детского сада в выпускной праздник
от благодарных родителей
Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
И медсестрам, и нянечкам и поварам!
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят!
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
28.04.04
еще на детском портале "Солнышко" как-то брала. посмотрите. http://www.solnet.ee/holidays/s6_401.html
baryssveta
11.05.2010, 19:01
http://www.lib.ru/TALES/
http://vscolu.ru/books/books_pages/books_gramota.html
http://www.pedlib.ru/index.php
http://baby-best.ru/load/16
http://mirknig.com/knigi/deti/page/9/
[QUOTE=po4emy4ka;2717661]может и повторюсь, то, что есть, что сама использовала.
Спасибо большое!!!!! я предлагаю стих .Может кто-то возьмет Читает ребенок:
В этот майский торжественный вечер
без волненья сказать не могу
вы нам отдали душу и сердце
и мы все перед вами в долгу.
вы добротой и лаской
нас сделали сильнее
был наш садик сказкой
А вы волшебнойт феей
вы умели шутя разыграть нас
карнавальный костюм смастерив
вашим голосом нам д\мороз
поздравленья у елки дарил.
в этот майский торжественный вечер
стали взрослыми мы наконец.
и пусть вас наша Анна Петровна согреет
теплота благодарных сердец.
po4emy4ka
12.05.2010, 20:47
здравствуйте, пожалуйста помогите! Вот стихотворение:
я поняла, что это все. посмотри по ссылке:http://www.familycircle.ru/Company/Announces/0511-Logoped.html
Сообщение от Фефела
здравствуйте, пожалуйста помогите!
Нам в педагогическом колледже, дали вот такой текст:
У нас во рту живет язык,
К словам знакомым он привык.
Легко сказать ему: «вода,
Утенок, небо, нет и да».
Но пусть он скажет: «Черепаха!»
Не задрожит ли он от страха?
Че-ре-па-ха!
Пусть повторит за мной язык,
такое слово: «БО-РО-ВИК»(2 раза).
Боровик растёт в бору, боровик в бору беру.
А теперь наш язычок скажет:
Чики-чики-чок сел на дудочку сверчок.(2 раза).
Скажем вместе «ща-ща-ща рыбы нет вкусней леща»
Повторите «жа-жа-жа, вы не видели ежа?»
Если ж видели ежа, отвечайте «жа-жа-жа!»
Если ж видели леща, отвечайте: « ща-ща-ща!»
Если ж видели грача, отвечайте: « ча-ча-ча!»
Чики-чики-чики-чок стал послушный язычок!
Иннокентьевна
14.05.2010, 03:28
Инна, мы тоже делали игры, как девчата написали выше.
Посмотри, по этим ссылкам может что нибудь подойдет.
http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia166.htm
http://doroshenkoav.ru/?tag=igry-po-okruzhayushhemu-miru
http://www.forchel.ru/metod/m33.shtml
http://doshkolnik.org/didakticheskie/gde-ya-zhivu_ru.html
http://www.mmc74351.edusite.ru/book_uo.htm
http://puzkarapuz.ru/114539-oznakomlenie-doshkolnikov-s-okruzhayushhim-i-socialnoj-dejstvitelnostyu-mladshaya-gruppa.html
девочки, помогите!
срочно нужны игры дидактические на тему "Мой город".
Игры:
- «Разбитая картинка» (сложи виды своего города из мозаики»)
- «Знатоки (название своего города)» (Воспитатель делит детей на две команды. Предлагает по фрагменту открытки, фотографии узнать памятник и рассказать о нем)
- Творческое задание «Улицы города» - придумать свои названия будущим улицам города. Объяснить почему улицы названы так: Лесная, Родниковый бульвар и т.п.
- Творческая игра «Машина времени – путешествие в прошлое города» Сюжетно-ролевая игра «Мы археологи»
- Приготовление простейших блюд национальной кухни. Общение «Какие национальные блюда белорусского народа ты любишь?»
- Самостоятельная художественная деятельность. Выставка детских работ по теме «Любим город свой родной» (город в разные времена года)
- Семейная викторина «Кто лучше знает свой город»
- Экологический турнир «Знаете ли вы природу родного края»
- игра «Так бывает»
Игровая задача; учить рассказывать о городе, в определении которого указаны нетипичные признаки.
Воспитатель называет словосочетание, ребенок раскрывает его значение. Например: «Холодный Ижевск» (город зимой), «Сиреневый Ижевск» (город весной, когда цветет сирень), «Белый Ижевск» (город весной, когда цветут сады), «Веселый Ижевск» (город в праздники – День города и др), «Мокрый Ижевск» (город во время дождя, город ранней весной) и т. д.
Может быть что-нибудь пригодится.
marinusia
15.05.2010, 05:28
Уважаемые воспитатели!!! Может я не правильно зашла....Я сама музрук, но очень хочу помочь подруге-воспитателю найти материал открытого занятия для родителей, которое будет в конце мая. Она хочет взять тему "семья".Больше ничего написать не могу, потому что не знаю вашей методики и что сюда можно прилепить....Да, занятие в средней группе.Сейчас аврал к выпускным, а наша заведующая подбросила проблемку...Буду рада любой помощи, если можно, то в личку...Заранее благодарю!
Посмотрите вот это занятие, нашала в инете.
http://files.mail.ru/LAJSK4
Иннокентьевна
15.05.2010, 23:53
Уважаемые воспитатели!!! Может я не правильно зашла....Я сама музрук, но очень хочу помочь подруге-воспитателю найти материал открытого занятия для родителей, которое будет в конце мая. Она хочет взять тему "семья".Больше ничего написать не могу, потому что не знаю вашей методики и что сюда можно прилепить....Да, занятие в средней группе.Сейчас аврал к выпускным, а наша заведующая подбросила проблемку...Буду рада любой помощи, если можно, то в личку...Заранее благодарю!
Нашла конспект занятия с детьми " Коли семья вместе, то и душа на месте"
Из книги С.В. Глебова " Детский сад- семья"
http://narod.ru/disk/20783108000/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F%20%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5.doc.html
buba_nata
16.05.2010, 16:19
Она хочет взять тему "семья".Больше ничего написать не могу, потому что не знаю вашей методики и что сюда можно прилепить....Да, занятие в средней группе.
У меня есть книга "Этические беседы с детьми 4 -7 лет" http://dump.ru/file/4587105, там с 19 страницы идет раздел семья, может, выберет для занятия что - либо или на подготовку к занятию беседы возьмёт. Мне она помогает в работе, при планировании в у трение и вечерние, отрезки времени.
материал открытого занятия для родителей, которое будет в конце мая. Она хочет взять тему "семья".
Вот занятие по теме "Моя семья" для средней группы. Предварительно, дети вместе с родителями изготавливали семейные гербы (коллажи с фото и картинками освоей семье, кто есть в семье, сколько человек, кто чем занимается, кто, что любит и т.д.) . В общем, родители столько сделали и в цвете, и на ватмане, прекрасный нагладный материал к занятию получился. А на занятии дети по этим гербам рассказывали о своей семье. Хорошие рассказы получились. А вот собственно и сам конспект:
http://files.mail.ru/O4BJ8Y
buba_nata
19.05.2010, 15:27
Девочки, может у кого-нибудь есть требования к выносному материалу на лето. Очень-очень-очень надо!!!! Поделитесь, пожалуйста.
выдержка из публикации http://www.detskiysad.ru/vopros/619.html "Выносной игровой материал должен быть гигиеничным, ярким, удобным, способствовать развитию у детей действий с природным материалом (водой, песком, снегом, льдинками), ознакомлению с окружающим."
Это наверно самое главное и локонично сказано.
po4emy4ka
21.05.2010, 16:57
требования к выносному материалу на лето
немного не то, но...
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Для педагогов, работающих летом, главными задачами являются укрепление здоровья детей и охрана жизни. При переходе детского сада на летний режим работы всем сотрудникам напоминают инструкцию охраны жизни и здоровья детей. Поскольку дети находятся на свежем воздухе максимальное количество времени, то, прежде всего, необходимо создать условия:
1. Проверить оборудование на площадках и верандах, устранить неисправности
(обратить внимание на шероховатости, выступающие болты, острые углы,
закрепить хорошо оборудование).
2. Ежедневно утром проверять санитарное состояние участков (обратить
внимание на наличие камней, палок, веток, бутылок, банок, шприцев,
ядовитых растений и грибов).
3. Ежедневно прочесывать граблями песок в песочницах, увлажнять его
(продумать, как закрывать щитами песок на ночь).
4. Ежедневно мыть веранды.
5. Оборудовать место для мытья рук и ног (подготовить умывальники, тазы,
кувшины, решетки, бумажные полотенца, салфетки, индивидуальные
полотенца для ног).
6. Оборудовать место для игр с водой (подготовить ленточные столы, тазы,
надувные бассейны, решетчатые или сетчатые столы для игрушек, резиновые,
пластмассовые, надувные, плавающие, игрушки,
пластиковые бутылки, игрушки-забавы).
7. Ежедневно следить за соблюдением питьевого режима (готовить чашки по
числу детей, кипяченую воду, сок, клюквенный морс, напиток шиповника).
8. Оборудовать места для отдыха и уединения (подготовить коврики,
скамейки, зонты, тенты).
9. Ежедневно проверять наличие сменной одежды у детей. Проверять наличие панамок, косынок.
10. Строго соблюдать режим дня, не удлинять сон .
11.. Следить за ежедневным проведением различных закаливающих мероприятий.
12. Ежедневно проводить индивидуальную работу - с детьми по
совершенствованию в основных движениях.
13. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику на воздухе в форме подвижных
игр (3 раза в неделю), 1 раз в неделю спортивный досуг, развлечения,
физкультурный праздник, прогулки.
14. Обеспечить наличие крупных двигателей (велосипедов, самокатов) и
атрибутов для подвижных и спортивных игр .
15. Ежедневно планировать работу по развитию речи. На веранде создать
уголок для речевой деятельности (дидактические игры по развитию звуковой
культуры речи, для развития дыхания, картинки для рассматривания)
Организация летних опытов.
Опыты с водой.
Интересны детям опыты с растворением красок в воде. Они видят, что чем больше краски добавляется в воду, тем интенсивнее становится ее цвет. А добавление к уже имеющемуся раствору краски другого цвета дает неожиданные оттенки, которым дети будут с удовольствием придумывать названия.
Экспериментируя с водой, дети убеждаются в том, что вода не имеет собственной формы, а приобретает форму того сосуда, в который налита.
Старшие дошкольники могут экспериментировать с мерной чашечкой, сравнивая объем разных сосудов. Это станет для одних хорошим закреплением темы «Измерения с помощью условной мерки», а для других — пропедевтикой подобных измерений.
Опыты с песком.
Одно из основных свойств сухого песка - сыпучесть. Он тоже не имеет своей собственной формы: форма изменяется с каждым новым сосудом, в который его помещают. А что будет, если песок намочить? Тогда, он перестанет быть сыпучим. Из влажного песка можно лепить куличики создавать разные фигурки с помощью песочных формочек.
po4emy4ka
23.05.2010, 17:21
анализ воспитательной работы за год
вообще-то не знаю конкретной формы написания, но предполагаю, что от вас требуют что-то типо отчета по результатам диагностики. пишется исходя из задач вашей программы. включаете туда разделы программы, делаете анализ - что достигли, чего нет. все, что могу сказать. сама писала на педсоветы отчеты, но чаще только на словах готовила. не зная где вы работаете, какая у вас программа, какие требования в саду помочь трудно... пишите больше! и о себе не забывайте.
в интернете вот еще нашла - может поможет: http://festival.1september.ru/articles/500871/ только это по-моему не то, что вам надо либо я вас не поняла...
po4emy4ka
29.05.2010, 14:42
Музыки нет сад только открылся
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=110161
пройди по этой ссылке, посмотри музыку. качай себе то, что подходит.
olga1411
29.05.2010, 14:47
http://narod.ru/disk/21285415000/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%20-%20%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%82.mp3.html
танец утят
ani 00. знаете будет сложновато в том плане, что дети слишком разного возраста. если детей много, я думаю нужно будет организовать два круга, в середину поставить детей самого маленького возраста, второй круг средняки и старшаки, но будте готовы к тому, что маленькие дети могут испугаться (мой совет: мы малышам делаем отдельный праздник и со старшими ясли не объеденяем, для них обычно показываем кукольный театр би-ба-бо, давольные). в интернети нашла переделывала под своих детей.
Утренняя гимнастика "Кошка с котятами". (взрослый может изображать кошку)
Цель: продолжать укреплять физическое здоровье детей.
Задачи:
- учить использовать двигательный опыт в новых игровых ситуациях;
- учить четко выполнять инструкции педагога;
- упражнять в знакомых движениях;
- развивать координацию детей;
- воспитывать внимание, организованность;
- приобщать детей к двигательному творчеству.
Ход занятия.
I. Котятки, котятки, малые ребятки!
По кругу пойдём, Ходьба обычная.
Свои лапки разомнём.
На носочках все идите
Спинку ровно все держите. Руки вверх, ходьба на носках.
А теперь на пяточках – Руки к плечам, ходьба на пяточках.
На мягких лапочках.
Пришло время, побежать,
В беге лапки нам размять. Бег обычный.
А теперь как хлопну я –
Разбегайтесь кто - куда! Бег врассыпную.
Образуем круг большой,
Будет весело со мной!
За мамой кошкой наблюдай, Общеразвивающие упражнения.
Все упражнения выполняй!
II. Комплекс общеразвивающих упражнений:
1. «Где же мышка?»
И.п. – основная стойка, руки на пояс.
Выполняем: голову повернуть вправо, влево, вверх, вниз.
2. «зарядка для котят.»
И.п. – основная стойка, руки вдоль туловища.
Выполняем: 1-руки в стороны; 2-сгибая руки к плечам, поднимаемся на носки; 3-опускаемся на всю ступню, руки в стороны; 4- вернуться в и.п.
3. «С кем бы поиграть?»
И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Выполняем: 1-поворот туловища вправо (влево), правую руку в сторону; 2-вернуться в и.п.
4. "Все котятки – гибкие ребятки, любят спину выгибать и головку поднимать!"
И.п. – упор стоя на коленях.
Выполняем: 1-прогнуть спину, поднять голову, 2 - опустить голову на грудь, сделать "круглую" спину.
5. "Кто будет прыгать высоко, тот, значит, любит молоко!".
И.п. – основная стойка, руки вниз.
Выполняем: 1-прыжок ноги врозь, руки в стороны; 2-прыжком ноги вместе, руки вниз.
6. Упражнения на дыхание. Молодцы, котятки, резвые ребятки!
Шар большой мы надуваем, Упражнения на дыхание.
Хлопнем лапками, сдуваем.
III. Наигрались котята –
Дружные ребята. Ходьба по кругу.
но хотя танец маленьких утят актуальней и ближе к празднику, потом напишите как все прошло. удачи вам и НЕ БОЙТЕСЬ РОДИТЕЛЕЙ, ПРАЗДНИК НЕ ДЛЯ НИХ А ДЛЯ ДЕТЕЙ.
olga1411
29.05.2010, 19:46
http://narod.ru/disk/21293234000/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D0%BE%D0%B4.%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B5..docx.html
Посмотрите здесь материал для собрания, может что-то подойдёт
olga1411
30.05.2010, 03:31
http://narod.ru/disk/21299682000/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D0%BE%D0%B4.%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B5..doc.html
попробуй здесь скачать
po4emy4ka
30.05.2010, 20:46
Помогите пожалуйста!
внимательней пройдись по разделам. особенно пристально смотри "что дети думают о природе? или знакомим с окружающим миром". там все найдешь. http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=130135 - вот и ссылка.
olga1411
31.05.2010, 15:57
Аналитическая справка на конец года winda 2007 года, если надо переведу в 2003 год
http://narod.ru/disk/21357222000/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB.%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8.docx.html
po4emy4ka
01.06.2010, 10:56
http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_04k.shtml
http://www.zhirafik.ru/ http://www.zhirafik.ru/palchikovye-igry
У меня тема:"Пальчиковые игры, как средство развития речи". Подготовительная группа.
Люба, попыталась искать в интернете. материала - очень много, но готовых занятий не встретила. из интересного и полезного на мой взгляд скачала ссылки. когда у тебя занятие? что есть? как планируешь проводить занятие? может если что расскажешь, мы всем миром сможем развить теорию. пиши, поможем!
buba_nata
01.06.2010, 13:08
Мы строим так: первый круг дети подготовительной и старшей группы (это у нас старшая разновозрастная группа - списочный состав 21, ходят летом человек 14)
2 круг - средняя и 2 младшая (это у нас средняя разновозрастная группа, тоже летом человек 14), а ясли обычно встают в цетре и где выбирут. К ним мы относимся "спустя рукава", команды и правила для них не важныи им они не следуют, заражаются только от детей старших групп. Правда ни каких рассыпных уже не делаем строго по кругу, дети привыкают очень быстро, просто первые дни приходится "по мучится", а ясли смотря на старших и старшие смотрят за младшими... Комплексы выбираем, что бы были понятны 2 младшей, обычно под музыку или бубен.
Но еще раз оговорюсь, у нас общий участок для всех групп (сад старый через 2 года 50 лет), дети все очень хорошо знают друг друга и приученны помогать во всем маленьким, смотрят за ними, играют вмести. Может это нас и спасает.
buba_nata
01.06.2010, 15:10
Девочки, иду к вам с поклоном! У меня тема:"Пальчиковые игры, как средство развития речи". Подготовительная группа. Материала много, а выбрать, в какой форме провести занятие не могу. Надо что-то супер-пупер. Может подкинете идеи или занятия, а я их уже под себя переработаю? И хочется материалом поделиться, это в игровую деятельность выставлять?
Не знаю поможет ли вам это занятие, но я его переделывала под себя, вставляла в него пальчиковые игры (тоже заморочка было по самообразованию). Занятие прошло на хорошо. Взяла заготовку (да простят меня за такие слова), наверно с сайта http://vospitatel.com.ua/ За что огромное спасибо!
"Красная книга"
Цели:
Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе. Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать. Словарь: Красная Книга, заповедник. Упражнять в умении классифицировать животный мир. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование:
Картинки, изображающее редких и исчезнувших животных и растения, Красная Книга области, карта области.
Ход занятия:
Здравствуйте, дети! Какие вы все красивые и улыбчивые, прямо как маленькие солнышки. Давайте с вами сделаем гимнастику «Солнце» (стр.35 «Пальчиковая гимнастика. Для развития речи дошкольников») Вот и нас с вами приласкало солнышко.
Ребята, в нашем крае – Сибирь, очень много разных растений и животных. Давайте вспомним, какие растения растут у нас? Какие животные обитают в Сибире? Птицы? Насекомые? Кто живет в озере Байкале? (Ответы детей). Среди них есть такие, которых осталось очень мало. Их так и называют – редкие. Как вы думаете, почему они стали редкими? (Ответы детей).
Редкие животные и растения в нашей стране, и в других странах тоже, охраняются законом. Но недобрые люди часто нарушают этот закон. Человек часто бывает очень жесток по отношению к растениям и животным. Очень часто люди не жалеют их, уничтожают для своих целей. Одни существа страдают из-за красивого меха, другие – из-за вкусного мяса, третьи – из-за того, что люди их боятся. Постепенно растений и животных остается все меньше и меньше. Посмотрите на эти картинки. (Показ). Вот это – Снежный барс, а это – Обыкновенный уж. Эти рисунки нарисованы художником. А вот сфотографировать этих животных очень сложно, потому что люди уничтожают их всех, они исчезают навсегда и могут не появится никогда больше.
Задумались люди: как остановить это безобразие, не допустить исчезновения ни одного живого существа.
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
И вот ученые решили издать Красную Книгу. Но почему именно красную, а не какого-либо другого цвета? Потому что красный цвет – цвет опасности! Внимание! Остановись, оглянись, подумай, человек! Подумай о природе! Не слишком ли вольно мы пользуемся щедростью природы? Все только берем и берем. Вот так выглядит Красная Книга Иркутской области. (Показ). А есть и Красная Книга Урала. И другие Красные Книги.
Как вы думаете, от человека зависит красота природы? А всегда ли человек помогает природе? (Ответы детей). А ведь мы крепко-накрепко связаны с растениями и животными. Уничтожим птиц – насекомые съедят всю зелень – люди не смогут есть плоды, овощи. Так всегда происходит в природе: исчез один – заболел другой – погиб третий.
Взгляните на эти картинки. (Показ). На них изображены животные, птицы, насекомые которые нуждаются в защите. Их в Иркутской области осталось мало. Кого вы узнаете на этих картинках? (Ответы детей).
Пальчиковая игра «Белка» (стр.14 «Пальчиковая гимнастика. Для развития речи дошкольников»)
Предлагаю вам поиграть в игру. Нужно все эти картинки разложить в разные коробки. В коробку с изображением жука складывайте картинки с изображением насекомых. В коробку с изображением дятла …? Птиц. В коробку с зайцем …? Зверей. В коробку с дельфином …? Морских обитателей.
Растения тоже нуждаются в нашей защите. (Показ). Многие из этих растений вам знакомы. Какие? (Ответы детей). А ведь их тоже осталось мало.
Пальчиковая игра «Дерево» (стр.34 «Пальчиковая гимнастика. Для развития речи дошкольников»)
В старину люди разумно пользовались дарами природы. Никогда не убивали самок и детенышей, выпускали из сетей рыбью молодь и рыб с икрой, рубили только старые и больные деревья. К сожалению, в наши дни люди забыли об этих добрых традициях предков.
Но замечательно то, что человек умеет исправлять свои ошибки. Кроме Красной Книги люди придумали заповедники. Что такое заповедник? Заповедник – это место, где природа имеет право жить по своим законам. А человек не вмешивается в них, изредка приходит в это место как гость. В заповеднике охраняется все: травы, грибы, птицы, рыбы и все живое. Кто из вас бывал на Байкале? (Ответы детей). Возле него есть заповедник Байкало-Ленский. Самый крупный и самый молодой заповедник Байкала. С севера территория Байкало-Ленского заповедника ограничена мысом Елохин, с юга - рекой Хейрем. (Показ).
Как вы думаете, только ли в заповедниках нужно защищать природу? (Ответы детей). Правильно, охранять природу нужно в любом месте. Давайте вспомним правила охраны природы. (все сопровождаем показами пальцев )
1. На природе запоминать увиденное
2. Ходить по тропинкам
3. Не ломать ветки деревьев.
4. Не топтать цветы, травы.
5. Не кричать, не включать громко музыку.
6. Не лезть в птичьи гнезда.
7. Не ловить насекомых.
8. Не разрушать грибницы.
9. Не ловить мальков и лягушек.
10. Не рвать паутинки.
11. Не оставлять не затушенных костров.
12. Не разорять муравейники.
А чем же мы с вами можем помочь редким растениям и животным? (Ответы детей). Давайте мы сами никогда не будем сами их обижать и не дадим их другим в обиду. Расскажем всем знакомым о беззащитных растениях и цветах.
Пальчиковая игра «Цветок» (стр.35 «Пальчиковая гимнастика. Для развития речи дошкольников»)
Ребята, если хотите, мы с вами сделаем свою Красную Книгу, которая будет находиться у нас в детском саду. Каждый раз, узнав о редких растениях или животных, мы будем пополнять ее картинкам и подписями. Тогда каждый, и мы, и взрослые, запомним их и не дадим в обиду. И тогда наша Земля будет добрым и красивым домом для всех людей, для всех животных, для всех растений. Послушайте, какие красивые стихи написал об этом поэт Л. Дайнеко.
Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой,
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живешь в том светлом доме ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли
Зовется этот дом.
"Пальчиковые игры, как средство развития речи". Подготовительная группа. Материала много, а выбрать, в какой форме провести занятие не могу. Надо что-то супер-пупер. Может подкинете идеи или занятия, а я их уже под себя переработаю?
Посмотрите http://doshvozrast.ru/konspekt/razvrech09.htm
Конечно придется переделывать, но интересные идеи есть.
Девчата нужна информация в родительский уголок для вторых младших групп (они сейчас переходят из яслей), типа воспитатели советуют, что-нибудь по адаптации к новой группе и воспитателям, может быть игры, стихи и т.д.
Посмотрите здесь http://skyclipart.ru/detsad/
buba_nata
02.06.2010, 14:25
Девчата нужна информация в родительский уголок для вторых младших групп (они сейчас переходят из яслей), типа воспитатели советуют, что-нибудь по адаптации к новой группе и воспитателям, может быть игры, стихи и т.д.
Приговорки для малышей:
*в этой группе училась твоя сестра/брат/сосед/друг (то есть тоже такое прошли)...
*Саша, Митя, Катя... тоже переходят в эту группу - вы будете дальше вместе дружить и веселиться...
*Зайка, ты выросла, и все такое...
*А ты знаешь, какие интересные занятия ждут тебя в этой новой группе...
*теперь у тебя не будет ... (того, что не очень ребенку нравилось в яслях!)
*ты пойдешь в младшую группу, а сестренка скоро придет в ясельки и ты будешь ее защищать, но ты же старше - не ходить же вам обеим в ясельки
И вот еще консультации по возрастам: (может сгодится)
Наиболее типичные возрастные проблемы общения и способы их решения
В каждом возрасте существуют свои трудности общения. У одних детей сильнее выделены одни проблемы, а у других - другие. Все зависит от характера и темперамента ребенка. И если первый год в ясельной группе вы миновали без особых сложностей, это совершенно не означает, что теперь ребенок будет с удовольствием ходить в садик и у него не возникнет никаких проблем. Перечисленные ниже трудности не проходят по мере взросления. Если в 5-6 лет ребенок впервые приходит в детский сад, он сталкивается с целым рядом трудностей, которые его сверстники переживали в предыдущих группах. Чтобы миновать возрастные трудности общения, их надо пережить. Условно возрастные проблемы дошкольника можно подразделить на четыре группы, что соответствует возрастным группам детского сада.
Ясельная группа: от 1,5 до 3 лет
Возрастные трудности общения. Основная проблема ясельного возраста - эмоциональный и физический разрыв с мамой. До 3-х лет ребенку бывает сложно понять, почему мама, которая всегда была рядом, вдруг отдает его чужой тете, а сама, быстро поцеловав и помахав ручкой, исчезает на целый день. Ребенок воспринимает других детей как абсолютно неравноценную замену маме. И если малыш сильно переживает разлуку, то детишки, которые уже успели адаптироваться, его только раздражают. Малыш не понимает, почему все бегают, смеются или спокойно играют, когда уходит мама. Именно с этим непониманием связанна агрессивность, когда, заливаясь слезами, малыш пытается ударить сверстников.
Но даже после того, как ребенок привыкнет к утренним расставаниям, окружающие дети интересуют его гораздо меньше, чем новые игрушки. До 3-х лет ребенок воспринимает других детей как неодушевленные предметы. Все его общение со сверстниками основано на принципе "действие-результат". Именно поэтому, дергая других детей за волосы, они не понимают, что поступают плохо. Ребенку интересно увидеть результат своего действия (в данном случае - визг, плач). В этом возрасте детского коллектива как такового еще не существует. Каждый ребенок живет собственной жизнью и прислушивается только к мнению взрослых. Часто можно наблюдать, как малыши в ясельной группе играют каждый со своей игрушкой. Они еще не умеют играть со сверстниками. И задача родителей и воспитателей - помочь ребенку сформировать правильную систему взаимоотношений с другими детьми.
После 2-2,5 лет ребенок понимает, что вокруг такие же дети, а не большие кричащие куклы. Он начинает сравнивать себя со сверстниками и делать собственные выводы. Ребенку важно выделиться, получить одобрение сверстников и похвалу воспитателя, если что он что-то умеет делать лучше других. Если у крохи не получается соответствовать сверстникам, он может либо замкнуться в себе, либо проявлять излишнюю агрессивность. Замкнутость и агрессивность в этом возрасте - следствие того, что ребенок, чувствует, что он в чем-либо несоответствует сверстникам.
Как их преодолеть. Основная задача родителей - подготовить ребенка к детскому саду, чтобы он не чувствовал себя отстающим. Чем раньше вы начнете готовить ребенка к яслям, тем лучше. Неплохо, если ребенок освоит такие навыки, как использование столовых приборов, "высадку" на горшок и одевание. Чем лучше ваш малыш будет проделывать все эти манипуляции, тем увереннее он будет себя чувствовать. Ребенку важно чувствовать, что он не хуже сверстников, а во многом даже лучше. Кроме того, детишек, которые умеют самостоятельно кушать и одеваться, воспитатели часто ставят в пример другим детям, что также положительно влияет на формирование самоуверенности.
Конечно, избежать кризиса разлуки с мамой практически невозможно, но в ваших силах сделать так, чтобы эта разлука прошла менее болезненно для крохи. Для этого почаще оставляйте малыша на попечение бабушек или няни. Конечно, когда вокруг близкие люди ребенок переживает разлуку с родителями более спокойно. Основная цель таких тренировочных расставаний - сформировать у ребенка уверенность, что мама, даже если уходит, обязательно возвращается. За несколько месяцев до детского сада рассказывайте малышу о предстоящих переменах. Самое главное - говорить правду, какой бы горькой она вам ни казалась. Не обманывайте ребенка отговорками, что "ты чуть-чуть поиграешь, и я приду". Лучше честно сказать "я приду, когда ты пообедаешь" или "я приду за тобой, когда ты поспишь". Если ребенок будет точно знать, когда за ним придут, он быстрее расслабится и успокоится, а не будет каждую минуту ждать маминого прихода. Объясните ребенку, что другие детишки тоже скучают без своих мам. Поняв, что вокруг такие же "товарищи по несчастью", а не враги которые радуются его горю, ребенку будет проще наладить контакт со сверстниками.
Не наказывайте ребенка, если он отличается излишней драчливость. Малыш не понимает, за что вы его ругаете: почему куклу можно таскать за волосы, а Аню нет. Для него Аня - тоже своего рода кукла, только большая, и ему интересно, как она будет реагировать на его действия. Пройдет время и ребенок научится понимать разницу между одушевленными и неодушевленными предметами. Задача родителей - объяснить ребенку, что другие люди, независимо от возраста, тоже могут испытывать боль, страх, обиду, и т.д. Для этого, играя с ребенком, не терпите, если он делает вам больно, объясняйте ребенку свои чувства и чувства окружающих.
Младшая группа: от 3 до 4 лет
Возрастные трудности общения. В 3-4 года ребенок приобретает первый опыт общения со сверстниками. Это наиболее сложный период взаимоотношений ребенка с коллективом. В большинстве проблем, которые возникают в этом возрасте, виноват детский эгоизм, который в этой возрастной группе наиболее обострен. В 3-4 года ребенок относится к сверстникам как к себе подобным, с которыми можно весело провести время. Но в то же время ребенок еще не умеет прислушиваться к мнению других детей. Для 3-4-х летнего карапуза существует только собственное "я", а других детей он воспринимает не как самостоятельные личности, а как источник удовлетворения потребностей его "я" (поиграть, подраться, побегать, и т.д.). При этом ребенок искренне непонимает, что и у других детей есть собственные потребности и собственные желания. Он привык только диктовать свои условия, и при этом не брать в расчет желания окружающих.
В 3-4 года у ребенка уже появляются первые друзья. Но в этом возрасте дети часто меняют свои пристрастия. Часто можно услышать заявления такого рода "вчера я дружил с Петей, сегодня дружу с Валей, а завтра буду дружить с Сережей". Причем вчерашние "друзья" могут обижаться друг на друга из-за того, что сегодня симпатии одного из двух "друзей" переменились. Экс-друг может сильно переживать перемену симпатий товарища по играм. И в отместку устраивать всякие пакости вчерашнему другу.
Как их преодолеть. Ваша задача - объяснить ребенку элементарные нормы и правила, которым необходимо следовать при взаимодействии с окружающими. Не поощряйте проявление детского эгоизма. Ребенок должен понимать, что он не единственный на свете, и что у окружающих людей могут быть собственные желания и потребности, отличные от его. Почаще играйте с ребенком в ролевые игры - в игровой форме можно рассмотреть самые разные модели общения и объяснить их ребенку. Научившись в игровой форме согласовывать свои действие с кем-то еще, ребенок переносит эту модель поведения на отношения со сверстниками. Учите ребенка не только брать, но и давать.
Вас не должна пугать дружеобильность и любвеобильность 3-4-х летнего карапуза. Совершенно бесполезно объяснять ребенку, что настоящих друзей не меняют, и что друг может быть только один. Дело в том, что в этом возрасте для ребенка друг - это, прежде всего партнер по игре. Ребенок руководствуется принципом "с кем играю, с тем и дружу", не вдаваясь в психологические тонкости дружбы, - это вполне естественно. Если ребенок сильно переживает, когда вчерашний друг не обращает на него внимание, объясните крохе, что даже самые закадычные друзья не обязаны играть только друг с другом.
Средняя группа: от 4 до 5 лет
Возрастные трудности общения. В 4-5 лет ребенок не отделяет себя от коллектива. Он все чаще употребляет местоимение "мы" вместо "я". Ребенок осознает, что действуя сообща, можно добиться гораздо большего, чем в одиночку, и при этом избежать наказания. Ведь воспитатель вряд ли узнает, кто именно облил пол краской, а кто разбил окно. Принцип этого возраста "Куда все, туда и я". Причем ребенку совершенно неважно хорошему или плохому примеру для подражания он следует. Из всего коллектива ребенок выделяет нескольких детей, которым старается подражать во всем.
В детском коллективе выделяются явные лидеры - заводилы и организаторы всех проделок. В этом возрасте лидер в коллективе гораздо больший авторитет, чем родитель или воспитатель. Для ребенка главное, чтобы коллектив его принял и не игнорировал. Для 4-5 летнего малыша нет ничего хуже, чем бойкот коллектива. В этом возрасте детский коллектив не прощает тех, кто чем-то выделяется из общей массы. Поэтому дети стараются во всем подражать признанным лидерам. В этом возрасте дети часто объединяются в группы по принципу "дружим против Васи (Пети Маши)".
Как их преодолеть. Можно сколько угодно повторять тираду о том, что надо думать своей головой. Но если ребенок не умеет адекватно оценить действия окружающих и боится высказать собственную точку зрения, он так и будет жить по принципу "куда все, туда и я". Научите ребенка анализировать свои и чужие поступки. Только научившись оценивать поведение других людей, ребенок сможет определить хорошо или плохо они поступают, и стоит ли следовать этому примеру. Ребенок должен понимать, что по любому поводу следует иметь собственное мнение, а не слушать Васю или Дашу. Если вы будете открыто возражать против его подражания кому-либо из сверстников, ребенок вряд ли послушается, скорее наоборот - он лишь отдалится от вас, ведь вы не разделяете его восхищения драчуном Петей или врунишкой Настей. Задача родителей и воспитателя - сформировать у ребенка адекватную самооценку. Подчеркивайте индивидуальность ребенка. Только смелый и самоуверенный человек не побоится открыто высказывать мнение, отличное от мнения большинства.
И не выпытывайте у ребенка информацию о том, кто же именно является организатором и устроителем всех проделок - детский коллектив не прощает предателей. И если вы вынудите ребенка "заложить" сверстников, велика вероятность, что в следующий раз изгоем станет именно он.
Старшая группа: от 5 до 7 лет
Возрастные трудности общения. Ребенок ищет свою нишу в коллективе. Если в 4-5 лет он беспрекословно шел за лидером, то сейчас он пытается взять лидерство в свои руки. В этом возрасте он уже имеет собственное представление о том, какое место в коллективе он хочет занимать (лидер, ведущий, ведомый, и т.д.) и действует в соответствии со своими представлениями. Причем коллектив не всегда готов безоговорочно принять его позицию. Часто бывает, что ребенок хочет быть лидером, ведущим, а коллектив отводит ему в лучшем случае роль ведомого, а в худшем - тени. Ребенку необходимо постоянно доказывать и подтверждать свое право занимать ту или иную нишу. Причем если переместиться из ведущего в ведомого не составляет труда, то обратное перевоплощение довольно проблематично. Если самооценка ребенка не совпадает с оценкой сверстников, ребенку приходится очень трудно. Он либо пытается доказать ровесникам свое право занимать выбранную нишу, либо уходит в тень.
В 6-7 лет большинство детей испытывают потребность в близком контакте со сверстниками. Из всего коллектива ребенок выделяет несколько детей, с которыми ему хочется более близко общаться. Именно в этом возрасте у ребенка появляются первые "настоящие" друзья. Весь коллектив разбивается на небольшие группы по интересам.
Как их преодолеть. Помогите ребенку определить собственное место в коллективе. К 5-6 годам у ребенка уже есть собственные представления, какими качествами надо обладать, чтобы завоевать симпатии коллектива. И ваша задача - не навязывать ребенку собственные представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо, а помочь ему выработать недостающие качества. Для этого регулярно обсуждайте ситуации, которые возникают в коллективе. Не отмахивайтесь от детских вопросов. Если ребенок пришел именно к вам со своими проблемами, это говорит о том, что он вам доверяет и ценит ваше мнение.
Не навязывайте ребенку собственное мнение - с кем стоит дружить, а с кем - нет. Уважайте выбор ребенка, даже если его друзья вам, мягко говоря, не нравятся. Вместо того чтобы запрещать ребенку дружить с "плохими", на ваш взгляд мальчиками и девочками, поинтересуйтесь, почему ребенок дружит именно с этими ребятами. Так вы, во-первых, узнаете какие качества, ваш ребенок больше других ценит в человеке, а во-вторых, сохраните доверительные отношения с ребенком. Если ребенок поймет, что вы уважаете его право выбора, он, принимая важные решения, не побоится спросить у вас совета.
К семи годам ребенок перестает бороться с коллективом и кому-то что-то доказывать. Если он прошел все предыдущие ступени развития, он наконец научился гармонично существовать в коллективе, усвоил его законы и правила. В 7 лет ребенок в состоянии адекватно оценить свое место в коллективе и морально готов к переходу в новый школьный коллектив, но это уже совсем другой разговор.
автор Наталья Алешина
buba_nata
06.06.2010, 13:19
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, где есть материал по исследовательской деятельности с детьми.(занятия, работы и т.д.)
Авторский учебно-методический материал "Волшебная вода" http://dump.ru/file/4623624
приложение по воду http://dump.ru/file/4623626 Срасибо автору
Это делала сама
картотека по Н. М. Зубкова "ВОЗ И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА ЧУДЕС"
Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет http://dump.ru/file/4623635
КОНСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ http://dump.ru/file/4623636
костикова лена
06.06.2010, 13:29
Девочки, я здесь новенькая, может быть что-то и проглядела. Помогите пожалуйста! Нужно сделать в группе паспорта растений с условными обозначениями. Кое-что начала делать, но может у кого-то есть готовые? Заранее благодарна! Давайте будем дружить!
Вот ссылочка,сама оттуда скачивала http://detsad-kitty.ru/shablon/gruppa/1525-pasport-dlya-komnatnyx-rastenij.html
Раздел по экологическому воспитанию "Добро пожаловать в Экологию" относится к программе "Детство" (Санкт-Петербург). Кроме рабочих тетрадей существует еще книга О.А.Воронкевич "Добро пожаловать в Экологию" с перспективным планом работы для всех возрастных групп.
Рабочие тетради (2 части) для старшей группы скачайте вот здесь
http://www.mirknig.com/. (напишите в поиске название книги)
Если больше не найдем в Инете, придется мне сканировать свои.
buba_nata
07.06.2010, 11:09
http://s08.radikal.ru/i181/1006/69/27406e5b9a7c.jpg (http://www.radikal.ru)
архив http://dump.ru/file/4624849
buba_nata
08.06.2010, 13:34
игры - тренинги по экологии - http:/*************.com/files/7zb6f2opq
Л.Ф. Павленко В гармонии с природой - http:/*************.com/files/73ysg7x4d
2 часть - http:/*************.com/files/e7vyfrexi
Все остальные файлообменики не пашут сегодня, так что ...
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot