PDA

Просмотр полной версии : Швидка допомога №2 (для муз. кер.)



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

Таня9
06.10.2011, 08:28
Девочки, а что на среднюю групу мы не пишем этапы роботы? А то я посмотрела что мне скинули, а там только на старшую и молодший вик..а средняя и ясли? Там же этапы роботы на занятиях совсем другие. Помогите ещё раз.

леся r
06.10.2011, 11:23
http://files.mail.ru/CMW6P8
А можно перезалить,скачать не получаеться почемуто

ЛюдмилаИвановна
06.10.2011, 14:15
А можно перезалить,скачать не получаеться почемуто

http://narod.ru/disk/27505130001/%D0%A3.%D0%BD.%D0%BF.%20%D0%9E%D0%B9%20%D1%82%D0%B0%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%BA%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B8%20--%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%20.mp3.html

ЛюдмилаИвановна
06.10.2011, 14:24
[QUOTE=аришечка;4171715]Девушки-умелицы, удлините мне это, пожалуйста, в 2 раза http://files.mail.ru/RDLVLE

Это А.Рыбников "Сны Татьяны" http://files.mail.ru/FAIDU7 два файла подряд

талант
06.10.2011, 14:57
Там же этапы роботы на занятиях совсем другие. Помогите ещё раз.
http://narod.ru/disk/27509644001/%D0%95%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8.doc.html Это по Рубальской.

леся r
06.10.2011, 15:04
Девочки.Помогите найти песню " «І в вас, і в нас хай буде гаразд».может ноты или минус.Спасибо.

аришечка
06.10.2011, 15:47
Дорогие мастерицы! Помогите, пожалуйста, мне сегодня хореограф дала диск с украинской музыкой, попросила подрезать кое-что - а там формат cd. У меня когда-то был конвертер, я помню, что я для нее целыми дисками "перегоняла" музыку. Но я его где-то посеяла, даже названия не помню... Переделайте мне, пожалуйста, в mp3 или подскажите, как самой переформатировать (вернее, чем - т.е. какой программкой...) СПАСИБО!

http://files.mail.ru/B94E2W

гномик
06.10.2011, 15:52
Девочки, помогите, пожалуйста с информацией. Нужно на методобЬединение подготовить доклад "Формування компетентностi дошкiльника в музичноi дiяльностi (худ - эст розвтиок) Спасибо всем. кто откликнется.

lerpis
06.10.2011, 16:06
Дуже дякую, а можна так само повільніше і -

Ходить гарбуз по городу-.mp3 медленее
http://files.mail.ru/Y05WU4

Кремень
06.10.2011, 16:49
Девочки, помогите найти минусовку "Песенки Красной шапочки" с мелодией. Заранее благодарна.

Марина Н.
06.10.2011, 17:28
Девочки.Помогите найти песню " «І в вас, і в нас хай буде гаразд».может ноты или минус.Спасибо.

http://narod.ru/disk/27526265001/%D0%98%20%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D1%81%20%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%81.mp3.html

leonora_
06.10.2011, 17:37
помогите найти минусовку "Песенки Красной шапочки"
http://narod.ru/disk/17821130000/detskie-pesnja_krasnoj_shapochki.mp3.html минус
http://narod.ru/disk/17821173000/Песня%20Красной%20шапочки.mp3.html плюс

Марина Н.
06.10.2011, 17:41
Девочки, помогите найти минусовку "Песенки Красной шапочки" с мелодией. Заранее благодарна.

http://narod.ru/disk/27527992001/%D0%9A%D1%80.zip.html

Дивинская Мила
06.10.2011, 19:42
Девочки,у нас МО воспит по емоційно-ціннісному розвитку в молодщих групах. Їм хочеться щось з музикою. Що порадите?

леся r
06.10.2011, 20:19
Девочки, помогите найти минусовку или ноты Укра. нар. пісня - Ой, я, молода, на базар ходила и слова.СПАСИБО.

Дивинская Мила
06.10.2011, 20:26
, помогите найти минусовку или ноты Укра. нар. пісня - Ой, я, молода, на базар ходила
Раньше уже выставлялась
Ой я молода3 купл.mp3 (http://narod.ru/disk/27550904001/%D0%9E%D0%B9%20%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B03%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB.mp3.html)

ЯЛЮБАВА
06.10.2011, 20:33
Девочки, миленькие!!! Срочно надо "Ох рано, встает охрана" и "-" "Несе Галя воду" .

Дивинская Мила
06.10.2011, 20:35
1.Ой я молода на базар ходила 2р
На базар. На базар,
на базар ходила я.
2.Ой я молода окуня купила 2р
Окуня,окуня
Окуня купила я
3. Ой я молода юшки наварила 2р
Юшки я,юшки я
Юшки наварила я
4. Ой я молода хлопців запросила 2р
Хлопців я, хлопців я
Хлопців запросила я.

леся r
06.10.2011, 20:42
Ох рано, встает охрана"
плюс http://www.megaupload.com/?d=2NT5SAAY

ЯЛЮБАВА
06.10.2011, 21:04
Ще одне прохання! Під яку пісеньку можна поставити ТАНЕЦЬ з ЛИСТОЧКАМИ для середньої групи?

леся r
06.10.2011, 21:08
Під яку пісеньку можна поставити ТАНЕЦЬ з ЛИСТОЧКАМИ
Мои под ету танцуют. http://www.megaupload.com/?d=SW0T3GO9

ЯЛЮБАВА
06.10.2011, 21:39
Лесічка, спасибі!!! А з рухами як?Що хороводним кроком я зрозуміла, а що далі?

zub-m
06.10.2011, 23:14
Девочки под что танцевать горобинкам, подскажите! и фарби? Спасибо!!!
и выствлялось видео недавно "завітала на город осінь-господиня" скиньте пож. в личку ссылочку

Оксана Васильевна
07.10.2011, 00:20
Дорогие мастерицы! Помогите, пожалуйста, мне сегодня хореограф дала диск с украинской музыкой, попросила подрезать кое-что - а там формат cd. У меня когда-то был конвертер, я помню, что я для нее целыми дисками "перегоняла" музыку. Но я его где-то посеяла, даже названия не помню... Переделайте мне, пожалуйста, в mp3 или подскажите, как самой переформатировать (вернее, чем - т.е. какой программкой...) СПАСИБО
Когда вставляете СД диск в дисковод, выскакивает окно в котором говорится " Воспроизводить..., Открыть..." Должен быть пункт " преобразовать В звуковые файли используя..." именно это выбираете и нажимаете, дальше разберетесь куда сохранить, выберете формат. Так как с cd формата копируется только ярлык трека, а самой музыки нет. Попробуйте ещё так. В крайнем разе ещё можно через Неро вав эдитор открыть, сохранить куда и в каком формате.

ТАНЕЦЬ з ЛИСТОЧКАМИ для середньої групи
"Танок осінніх листочків" А. Філіпенко

аришечка
07.10.2011, 02:20
Оксана Васильевна - спасибо большое - получилось!

Девочки, нашла фонограмму песенки М.Ведмедеря "моя сопілка", но без слов. Есть целый нотный сборник его песен "немає України без калини" - скачать не получается. Может у кого-нибудь он есть? Напишите слова, пожалуйста!

http://files.mail.ru/COIC9F - это музычка

Nata S
07.10.2011, 03:37
«ПРИЛЕТІЛА БДЖІЛКА»
http://narod.ru/disk/27565399001/%D0%91%D0%B4%D0%B6%D1%96%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%80%D1%96%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0.mp3.html, а слова принесу завтра

Дивинская Мила
07.10.2011, 04:50
Під яку пісеньку можна поставити ТАНЕЦЬ з ЛИСТОЧКАМИ для середньої групи?
На дисках Суворової є музика і рухи.

nasoloda
07.10.2011, 07:44
допоможіть знайти музику на таночок поварят, на середню групу можливо хтось ставив?

lerpis
07.10.2011, 08:16
допоможіть знайти музику на таночок поварят, на середню групу можливо хтось ставив?

Последний который я ставила "Манная каша"
http://www.youtube.com/watch?v=tN8kQ21n_Zk
и музыка
http://files.mail.ru/36J86Q

Пензева Людмила
07.10.2011, 08:19
Девочки, помогите, пожалуйста с информацией. Нужно на методобЬединение подготовить доклад "Формування компетентностi дошкiльника в музичноi дiяльностi (худ - эст розвтиок) Спасибо всем. кто откликнется.

Может эта статья вам поможет:

Классическая музыка как средство формирования музыкальной культуры и социальной компетентности детей дошкольного возраста
Шеховцова Наталья Ниловна, музыкальный руководитель

Проблема развития социальной компетенции дошкольников – это важная социально и психолого-педагогическая проблема. Ее решение затрагивает насущные вопросы, одна из задач, которая решается в дошкольном возрасте – обеспечить способность и готовность жить в современном сверхсложном обществе, достигать социально значимой цели, эффективно взаимодействовать и решать жизненные проблемы.

В социологическом словаре приводится следующее определение: “Социальная компетентность (социальный – межличностный); компетенция – от латинского (Competera – встреча), подразумевает способность к межличностным отношения. Если его индивидуальные способности и навыки отвечают требованиям межличностной ситуации.

Следование социальным нормам делают людей ответственными за их поведение, позволяют регулировать действия и поступки, оценивать их как соответствующее или не соответствующие этим нормам. Ориентируюсь на нормы, человек соотносит нормы своего поведения с эталонами, отбирает нужные и таким образом регулирует свои отношения с другими людьми.

Каким же образом классическая музыка помогает детям дошкольного возраста?

Именно в этом возрастном периоде ребенок накапливает те впечатления, эстетические переживания, вырабатывает музыкально – эстетический вкус, эстетическую оценку, которые в дальнейшем предопределяют уровень нравственного развития, социальной компетенции. С помощью музыкальных произведений ребенок познает мир и себя. Он находит в музыке отзвуки того, что пережил, прочувствовал.

Приобретая определенные знания о музыке, ребенок приобщается к музыкальному искусству. Формирование основ музыкального общения позволяет детям дошкольного возраста адекватно воспринимать музыкальные образы, которые являются отражением элементов окружающей действительности. Таким образом, слушая музыку разных эпох и стилей, в сознании ребенка формируется представление о содержательности музыки связанной с нравственными идеалами, обусловленными историческим развитием общества.

Обращаясь к существующим программам воспитания детей дошкольного возраста, мы видим, что образовательная область: “Музыка” предусматривается всеми программами: “Детство” авторы В.И.Логинова, Т.И.Бабаева; “Радуга” автор Т.Н.Доронова; “Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста” автор М.А.Васильева.

Однако, в программе “Детство” авторы И.В.Логинова, Т.И.Бабаева, по которой я работаю, раздел музыкальное воспитание представлен не полностью, прописаны: задачи, содержание, уровни освоения программы, но не указан музыкальный материал. Поэтому, для глубокого постижения содержательности искусства, в своей работе я использую авторскую программу О.П. Радыновой “Музыкальные шедевры”.

Цель программы: Формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.

Ядром понятия “ музыкальная культура дошкольника” является эмоциональная отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства, которая играет для ребенка роль первоначальной положительной оценки и способствует формированию интереса к музыке, начала вкуса, представления о красоте.

Музыкальная культура ребенка дошкольного возраста – это интегративное личностное качество, формирующееся в процессе систематического целенаправленного воспитания и обучения на основе эмоциональной отзывчивости на высокохудожественные произведения музыкального искусства.

Что бы дать ребенку возможность поближе узнать “ мир людей”, взрослых сверстников необходимо эмоциональное насыщение, содержательное общение взрослого и ребенка в различных видах деятельности, в том числе и музыкальной.

Музыка – интонационное искусство. Через интонацию она выражает огромное богатство эмоционально-смыслового содержания, центром которого является человек и окружающий его мир.

Поэтому социальное развитие ребенка, невозможно без познания эмоционального состояния людей (радости, грусти, печали, и т д.).

К теме: “ Музыка выражает настроения, чувства, характер людей” обращались многие музыканты современности: Д.Шостакович, С.Майкапар, С.Прокофьев, а так же композиторы классики, такие как: И.С.Бах, В.А.Моцарт, П.И.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков.

Названия музыкальных произведений говорят как бы за себя сами и позволяют моим детям окунуться в состояние тревоги, грусти, радости, печали, восторга. Настроения, переданные в музыке, отражены в названиях: “Весело – грустно” Л.Бетховена; “Плакса”, “Злюка”, “Резвушка” Д.Кабалевского; “Смелый наездник” Р.Шумана; “Ласковая просьба” Г.Свиридова.

Постепенно представления детей о чувствах, выраженных в музыке, расширяются, (тревожные, таинственные, взволнованные, решительные), развивается и обогащается “словарь эмоций”. В процессе восприятия музыки дети учатся, а со временем уже и умеют сопереживать услышанную музыку, выражать в движении, мимике образы, настроения согласно с характером звучания музыки, оркестровать музыкальные произведения.

Наиболее полно данный раздел представлен в авторской программе О.П.Радыновой “Музыкальные шедевры”. В эту программу включены еще пять тем:

Тема: “Песня, танец, марш”. Знакомя детей с этой темой я, помогаю детям накапливать опыт представлений о жанрах на репертуаре классической и народной музыки.
Осуществляю преемственность дошкольного и школьного музыкального образования.

Тема: “Музыка рассказывает о животных и птицах” – наиболее близкая и любимая у моих детей, так как дает им представление об изобразительности музыки, средствах музыкальной выразительности. Контрастные сопоставления пьес с различными и одинаковыми названиями позволяют моим воспитанникам: развивать образную речь, проявлять творчество (передавать в танцевальных образных движениях, пантомиме характерные черты образов персонажей), инсценировать простейшие музыкальные пьесы, изображать в рисунках образы навеянные музыкой.

Тема: “Природа и музыка” включает в себя произведения, в которых выражены настроения, созвучные той или иной картине природы, времени года. На различных сопоставлениях музыкальных произведений детям легче различать выразительные средства музыки и других искусств (поэзии, живописи, танца). У детей развиваются: эстетические чувства, образная речь (применение эпитетов, метафор, сравнений, характеризующих образы природы, созданные другими видами искусства). Начиная со среднего возраста, дети умеют передавать образы природы в рисунках цветовыми пятнами, а в старшем возрасте, рисовать музыку: на стекле, мокрой бумаге, ткани. Продуктами детского творчества оформлены – альбомы, выставки нашего ДОУ.

Тема: “Сказка в музыке” позволяет детям познакомиться с разными сказочными пьесами классической музыки: “Баба Яга” П.И.Чайковского, “Избушка на курьих ножках” М.П.Мусоргский, “В пещере горного короля” сюита из музыки Э.Грига к драме Г.Ибсена “Пер Гюнт”, а так же с балетами П.И.Чайковского: “Лебединое озеро”, “Щелкунчик”.
Дети с большим удовольствием участвуют в постановке детских мини – опер: “Муха – Цокотуха” по мотивам К.Чуковского, музыка М.Красева.; “Колосок” либретто А.Овсянниковой, музыка М.Красева; “Репка” по мотивам русской народной сказки музыка О.Боромыковой. Принимали участие в проведении новогоднего утренника, на котором были использованы характерные танцы из балета “Щелкунчик” П.И.Чайковского.

Тема: “Музыкальные инструменты и игрушки” знакомят с произведениями, имитирующими подражания звучания музыкальных инструментов (музыкальных табакерок, колокольчиков, шарманок), а так же с музыкальными инструментами симфонического оркестра и оркестра народных инструментов. Дети с удовольствием играют на детских музыкальных инструментах такие музыкальные произведения как: “Марш ” из балета “Щелкунчик” музыка П.И.Чайковского, “Итальянскую польку” музыка С.Рахманинова, “Турецкий марш” музыка В.А.Моцарта, “Во саду ли в огороде” русская народная мелодия и многие другие русские народные мелодии.
На протяжении длительного времени в рамках сотрудничества ведется совместная работа нашего МДОУ с ДМШ (детской музыкальной школой) города Североморска, с целью повышения интереса к музыки в целом, основ вкуса, идеальных представлений о красоте.

Исходя из целей авторской программы О.П. Радыновой: “Музыкальные шедевры”, а также для социализации детей и повышения их музыкальной грамотности, решила углубленно работать над темой: “Классическая музыка как средство формирования музыкальной культуры и социальной компетентности детей дошкольного возраста”.
С этой целью организовала в ДОУ “Театрально-музыкальную гостиную”, в которой дети глубже познают прекрасный мир балета, знакомятся с устройством театра, его видами, а также с музыкальными инструментами симфонического оркестра, оркестра народных инструментов, что помогает детям не чувствовать себя оторванными от внешнего мира, ощущать свою значимость в окружающей его действительности. Позволяет выражать свои взгляды на высокохудожественные произведения музыкального искусства, вступать в коммуникативные отношения со сверстниками.

leonora_
07.10.2011, 08:21
допоможіть знайти музику на таночок поварят, на середню групу можливо хтось ставив?
Посмотрите здесь и видио и музыка http://forum.in-ku.com/showthread.php?135125-%C2%B3%E4%E5%EE-%F2%E0%ED%F6%B3%E2./page17
Или вот http://www.youtube.com/watch?v=65JqVUx2fT4&feature=player_embedded
http://files.mail.ru/3P2JDJ

Vika_Belikova
07.10.2011, 10:56
http://www.zaspivaj.com/pisni/tanci/kuzch_kalyny.gif

Слова і музика народні,
Рухи Марії Норик

При долині кущ калини
Нахилився до води.
Ти скажи, скажи, калино,
Як потрапила сюди.
- Якось ранньою весною
Хлопець бравий прискакав.
Милувався довго мною,
А тоді з собою взяв.

Він хотів мене, калину,
Посадити у саду.
Не довіз і в полі кинув,
Думав, що я пропаду.

Я ж за землю ухопилась,
Стала на ноги свої
І навіки оселилась
Де вода і солов’ї.

Беруть участь 4-6 дівчаток та дівчинка-Калина. В усіх у руках цвіт калини, а на Калині – вінок із нього. Калина присіла посеред зали, злегка нахиливши голову вбік. Решта дівчаток стоїть двома колонками.

1-7 такти – дівчатка рухаються на носочках вперед до Калини. На останній такт зупиняються.

8-14 такти – розвівши руки, повертаються обличчя до Калини.
На про ігри дівчатка кружляють, припадаючи на праву ногу. Калина встає, підводить голову.

1-7 такти – починає співати пісню “Кущ калини”, супроводжуючи спів вільними рухами. Дівчатка здіймають обидві руки догори й повільно опускають донизу.

8-14 такти – Калина виконує вільні рухи: дівчатка прикладають руки до грудей, а на слова “Хлопець бравий прискакав” відводять їх у правий бік, потім – у лівий.

На проігриш усі кружляють, припадаючи на праву ногу.

1-7 такти – дівчатка стають довкруж Калини, здійнявши над нею руки.

8-14 такти – відходять назад, повільно опускаючи руки; на слова “І в полі кинув” стають на одне коліно, руки кладуть на килимок, а голову схиляють донизу. Калина виконує такі ж саме рухи.

На програш усі дівчатка сидять нерухомо.

1-4 такти – повільно підводяться, на останній акорд прикладають руки до грудей.

5-7 такти – припадаючи, наближаються до Калини (одна колонка, яка припадала з лівої ноги, тепер танцює з правої, а та, яка припадала з правої, - починає з лівої).

На проігриш Калина кружляє на місці; дівчатка біжать по колу, махаючи цвітом калини. На останній акорд зупиняються півколом біля Калини, нахиливши до неї голівки. Калина напівприсідає, розвівши руки.

Fiama
07.10.2011, 11:45
Ще одне прохання! Під яку пісеньку можна поставити ТАНЕЦЬ з ЛИСТОЧКАМИ для середньої групи?
Можна под эту песенку,точнее, под её минус http://files.mail.ru/JZK7XU

Марина Н.
07.10.2011, 11:50
Ще одне прохання! Під яку пісеньку можна поставити ТАНЕЦЬ з ЛИСТОЧКАМИ для середньої групи?

Мне очень нравится "Листопад".
http://narod.ru/disk/27598491001/28%20%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4.mp3.html

Fiama
07.10.2011, 12:32
Тут хороший сборник песен про осень, может кому пригодится http://files.mail.ru/CIE99B

Fiama
07.10.2011, 14:23
Девочки, нашла фонограмму песенки М.Ведмедеря "моя сопілка", но без слов. Есть целый нотный сборник его песен "немає України без калини" - скачать не получается. Может у кого-нибудь он есть? Напишите слова, пожалуйста!
"Сопілочка" http://s001.radikal.ru/i193/1110/1e/ea9a0d2efd27t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1110/1e/ea9a0d2efd27.jpg.html)
А это сборник песен "Немає України без калини" http://files.mail.ru/YF7LQP
ЦЕ МОЯ УКРАЇНА
НЕМАЄ УКРАЇНИ БЕЗ КАЛИНИ
ЛЮБІТЬ УКРАЇНУ
НАМАЛЮЮ УКРАЇНУ
БАРВІНКОВА УКРАЇНА
ЛЮБІТЬ РІДНУ МОВУ
НАША МОВА
КОЗАЧАТА
БАРВІНЧАТА
ГОПАЧОК
РУШНИЧОК
ЖОВКНУТЬ ТРАВИ
ОЙ ХОДИЛИ
ЧОБІТКИ
СОПІЛОЧКА
Я ЗАЙЧИКА МАЛЮЮ
ОСІНЬ
ВІДЛІТАЮТЬ ЖУРАВЛІ
ОСІНЬ НАМАЛЮЮ
ОСТАННІЙ ЛИСТОЧОК
ПІВНИКОВЕ ГОРЕ
ОЛИНІ ПОМІЧНИКИ
ВІТЕРЕЦЬ
СНІЖОК
ЦУЦЕНЯ
ЇЖАЧОК
ІЗ СНІЖКОМ МИ ДРУЖИМО
ВЕСЕЛІ НОТКИ
ДЛЯ ПОТІШКИ
ВИШИВАНКА
ДІД МОРОЗ
РУШНИЧОК ДЛЯ МАМИ
ДВІ КВІТОЧКИ
СНІГОВА БАБА
СНІГ
ОЙ ЛЕТЯТЬ СНІЖИНКИ
ОСІНЬ
ТАНЦЮВАЛИ ЗАЙЧИКИ
ЛИСТОПАД
ВІТАЄМО МАМУ
БАБУСІ
ЯЛИНКА В ДИТСАДКУ
КОТИКИ ВЕРБОВІ
ЧЕРЕВИЧКИ
ІМЕНИНИ В МИШКИ
РІЗДВО
ВІНОЧОК
ПО СУНИЧКИ
ЗАЦВІЛИ РОМАШКИ
МОЯ СОПІЛКА
МАМИНІ НАСТАНОВИ
ХОДИТЬ ДОЩИК
КОТЕНЯ
МОЛИТВА
ПРОЛІТАЛИ ГУСИ
СОНЕЧКА І СОНЕЧКО
ЩО ЗРОБИТЬ ТАКЕ?
ПОДАРУНОК
МУРАШКА
ЗДРАСТУЙ, ШКОЛО!
ДЕРЕВЦЕ РОДУ
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
ВЕРЕСЕНЬ
ОЙ ЖЕ СМІХУ В НАС БУЛО
КОНИК
ПЕРШИЙ СНІГ
ЗИМА
ЗИМОВІ ЖУРАВЛІ
БЕРЕЗЕНЬ
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
ВЕСНЯНКА
ЖАЙВОРОНКУ, ЗАСПІВАЙ!
ПИСАНКА
ФІАЛОЧКА

Anathema
07.10.2011, 14:36
Девочки, помогите, пожалуйста, может у кого есть под рукой красивый шум моря. Срочно надо. Спасибо.

Дивинская Мила
07.10.2011, 14:49
шум моря. Срочно надо.
Море 1.mp3 (http://narod.ru/disk/27616287001/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%201.mp3.html)
Море 08.mp3 (http://narod.ru/disk/27616459001/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%2008.mp3.html)

daniv62
07.10.2011, 15:07
евочки, помогите, пожалуйста, может у кого есть под рукой красивый шум моря. Срочно надо. Спасибо.
http://files.mail.ru/YXOVC9

http://narod.ru/disk/27618596001/fillins%20-%20fillins.mp3.html

http://narod.ru/disk/27618690001/love%20-%20is.mp3.html

http://narod.ru/disk/27619064001/You%20are%20not%20alone%20-%20You%20are%20not%20alone.mp3.html

diez73
07.10.2011, 16:10
Девочки, помогите, у кого есть маска вороны?