Просмотр полной версии : Швидка допомога №2 (для муз. кер.)
ольга дьячок
15.01.2012, 17:16
Уважаемая Оксана Васильевна! Спасибо за совет. Я сделала как вы написали и попробовала загрузить песню, а как теперь её ссылку выложить на форуме?
Suponina
15.01.2012, 17:23
Девочки! На Youtube выставлен ТАНЕЦ АНГЕЛОВ от супониной1..... Может у кого-то есть музыка к этому танцу..... Поделитесь, пожалуйста.... очень-очень нужна....Заранее спасибо......
Вот музыка(танец не мой) files.mail.ru/OWIVHM
Девочки ,подскажите пожалуйста,у кого что есть по теме" Розвиток муз.творч. детей дошкольного возраста в самостоятельной муз. деятельности."Спасибо.
ольга дьячок
15.01.2012, 17:51
Уважаемая, lolu66, а можно Віночок в мр3, а то на работе магмитофон читает только такой формат. За ранее огромное спасибо!
Дівчата, будь-ласка, потрібні пісні про день народження, і Рубальської "Наш дитячий садок", або будь-яку іншу.Дякую.
ольга дьячок
15.01.2012, 19:04
Девчонки, училась загружать песни через народ и хочу предложить Вам песню про бабушку:http://narod.ru/disk/37764068001/%D0...D1%8F.mp3.html. или http://files.mail.ru/P0BB3E. Девчоночки, нет ли у кого нибудь минусовки песен: "Здравствуйте, мамы!" и "Мы сложили песенку, для тебя родная" с мелодией. За ранее огромное спасибо.
marishka_vas
15.01.2012, 19:06
У меня описание всё чёрным.Ничего не видно.Девочки,а у вас как?
У меня тоже нормально.
Я на танец с веночками давала "Дівчина Весна"
http://files.mail.ru/OY58W4
marishka_vas
15.01.2012, 19:08
Девчонки, училась загружать песни через народ и хочу предложить Вам песню про бабушку:http://narod.ru/disk/37764068001/%D0...D1%8F.mp3.html. или http://files.mail.ru/P0BB3E. Девчоночки, нет ли у кого нибудь минусовки песен: "Здравствуйте, мамы!" и "Мы сложили песенку, для тебя родная" с мелодией. За ранее огромное спасибо.
Оля, на НАРОДЕ показывает несуществующую страницу, а на мейле нормально.
marishka_vas
15.01.2012, 19:22
Дівчата, будь-ласка, потрібні пісні про день народження, і Рубальської "Наш дитячий садок", або будь-яку іншу.Дякую.
В папке минус А.Гроссу День рождения и Что дарить на день рожденья
http://files.mail.ru/5PSQAR
Может у кого есть плюс песни А.Гроссу "День рожденья"
Ирина 51
15.01.2012, 20:01
В папке минус А.Гроссу День рождения и Что дарить на день рожденья
http://files.mail.ru/5PSQAR
Может у кого есть плюс песни А.Гроссу "День рожденья"
http://files.mail.ru/K6VHFO
Дівчата, будь-ласка, потрібні пісні про день народження, і Рубальської "Наш дитячий садок", або будь-яку іншу.Дякую.
http://files.mail.ru/KX6G5L
Оксана Васильевна
15.01.2012, 20:05
а как теперь её ссылку выложить на форуме?
Оля, когда загрузиться, копируйте ссылку для форума и вставляйте в сообщение, не знаю понятно ли объяснила, а ещё загляните сюда http://forum.in-ku.com/showthread.php?133386-%D2%E5%F5%ED%B3%F7%ED%E0-quot-%D8%E2%E8%E4%EA%E0-%E4%EE%EF%EE%EC%EE%E3%E0-quot, здесь можно много чему научиться.
Добрий день, дорогі, колеги! Я сама вихователь, але в нас такий муз. керівник, що сценарії пишемо ми самі, вихователі. Дуже прошу поділіться ,будь ласка, сценаріями на любі групи до 8 Березня. Ніяк не наберу потрібну кількістьСМС, не маю доступу в багато розділів. Сценарії потрібні на укр. мові.
http://files.mail.ru/8Y11EV
Уважаемая, lolu66, а можно Віночок в мр3, а то на работе магмитофон читает только такой формат. За ранее огромное спасибо!
Ой... а я не умею...Может кто-то из девочек сможет .Выкладываю ещё раз.Здесь + и - http://files.mail.ru/3G0YKT
Оксана Васильевна
15.01.2012, 21:16
Віночок в мр3
18 ВІночок +.mp3 (http://narod.ru/disk/37794707001/18%20%20%D0%92%D0%86%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BE%D0%BA%20%2B.mp3.html)
котстудент
15.01.2012, 22:47
Ніяк не наберу потрібну кількістьСМС, не маю доступу в багато розділів.
Ніяких смс тут не потрібно, заходьте а бесідку спілкуйтесь і швидко наберете необхідну кількість повідомленьhttp://forum.in-ku.com/showthread.php?135849-%C1%E5%F1%B3%E4%E0-%EC%F3%E7%E8%F7%ED%E8%F5-%EA%E5%F0%B3%E2%ED%E8%EA%B3%E2-%B97-%C2%B3%F2%E0%BA%EC%EE-%F2%E5%E1%E5-%C7%E8%EC%F3%F8%EA%E0-%C7%E8%EC%E0!/page137
Добрый день!Видела где-то видео для дошкольников "Весенняя ламбада",но поиск кроме самой песни ничего не выдал.Покажите,где можно видео посмотреть?Может быть кто-то ставил этот танец со своими детками?
Весенняя_ламбада_(+)_(Н._Тимофеева___Ладонщиков).mp3.html (http://narod.ru/disk/37825907001/%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D0%B0_(%2B)_(%D0%9D._%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0___%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2).mp3.html)
Пензева Людмила
16.01.2012, 13:33
" Розвиток муз.творч. детей дошкольного возраста в самостоятельной муз. деятельности."
Всё что есть- только основа:
Особенности руководства самостоятельной музыкальной деятельностью
Руководство детским музицированием значительно отличается от приемов воспитания и обучения на занятиях. На занятиях взрослый определяет содержание и форму организации музыкальной деятельности детей. В самостоятельной деятельности ребенок сам выбирает себе занятие, реализует свои замыслы.
Но это не означает, что он предоставлен самому себе, что взрослый не приходит ему на помощь в нужный момент. Просто меняется характер руководства, который становится более косвенным:
во-первых, воспитатель старается повлиять на музыкальные впечатления ребенка, полученные им в детском саду и семье;
во-вторых, воспитатель организует условия, способствующие развертыванию деятельности детей по их инициативе;
в-третьих, воспитатель должен быть тактичным, стать как бы соучастником детских игр.
Педагогические условия формирования самостоятельной музыкальной деятельности
Тесные связи устанавливаются между обучением на занятиях и развитием самостоятельной деятельности детей вне их. Многое, что ребенок применяет в своей самостоятельной практике, он прямо переносит из опыта своих активных действий на занятия.
Прежде всего это музыкальный репертуар: игры, танцы, попевки для игры на инструментах и т. д., которые ребенок хорошо усвоил, с большим удовольствием исполняются им в играх на прогулках
Поэтому так важно, чтобы музыкальные занятия были увлекательными, вызывали желание повторять выученные произведения
Помимо занятии, определенное влияние на возникновение самостоятельной музыкальной деятельности оказывает участие в утренниках и развлечениях. Наиболее яркие моменты игр, построений плясок, инсценировок дети переносят в повседневную деятельность.
Полезно, чтобы на этих развлечениях дети проявляли себя не только в строго зафиксированном исполнении плясок песен хороводов. Надо ставить их в такие ситуации, в которых они могли бы придумать отдельные элементы танца, игры-инсценировки и т. д. Музыкальная восприимчивость, способность вслушиваться в звучание музыки, позволяет детям и в музицировании действовать активнее, творчески. Необходимым условием является внесение в самостоятельную деятельность тех атрибутов, игрушек, костюмов, которые использовались на праздниках, развлечениях. Ребята вновь обыгрывают их, видоизменяют способы и условия их применения, комбинируют в новых сочетаниях.
Самостоятельная музыкальная деятельность требует создания внешних условий, определенной материальной среды. Детям важно иметь свой «музыкальный уголок». Он помещается в наиболее отдаленном месте. В распоряжении детей должно находиться небольшое количество инструментов, настольных музыкально-дидактических игр и различных самоделок — нот, пианино с нарисованной клавиатурой, нотное лото и т. д.
Воспитатель должен интересоваться, каково музыкальное окружение ребенка в семье. Во многих семьях есть проигрыватели, магнитофоны. Для детей создано немало пластинок: народные песни, танцевальные мелодии, марши, оперы («Мойдодыр» Ю. Милютина, «Слоненок идет учиться» Б. Чайковского и др.).
Посещение театра и кино также оставляет у детей сильное впечатление. Особенно это относится к специальным и музыкальным спектаклям, детским операм, балетам.
В семье дети часто слушают радио, смотрят телепередачи, что также обогащает их музыкальными впечатлениями, которые они пытаются отразить в самостоятельной деятельности.
Ребята с удовольствием смотрят выступления воспитанников детских садов, узнают знакомые песни, тут же их исполняют. Воспитатели могут предложить родителям послать заявку на радио, телевидение с просьбой исполнить любимые детские песни.
Просмотр диа- и мультфильмов с музыкальным сопровождением, таких, как «Садко» (отрывок из музыки к опере Римского - Корсакова), «Крокодил Гена», «Чебурашка» (музыка В. Шаинского} и др., доставляет ребятам огромное эмоциональное наслаждение. Песни из этих фильмов приобрели огромную популярность.
Разумеется, на детей влияют не только специальные детские
передачи, они схватывают и запоминают взрослые песни и танцы Следует предупреждать родителей, что чрезмерная информация перегрузка впечатлениями вредно влияет на неокрепшую нервную систему дошкольников.
Роль воспитателя
В начале учебного года воспитатель присматривается к детям: кто чем интересуется (пением, игрой на инструментах, танцами), есть ли дети, которые совсем не принимают участия в музицировании. Иногда ведущие роли достаются одним и тем же детям. Это происходит не только потому, что ребенок проявляет интерес к музицированию, но и потому, что он хочет лидировать. Другие же дети, наоборот, очень тянутся к этой деятельности, но они робки, нерешительны и лишь посматривают на музицирующих детей. Воспитатель не должен оставаться к этому безучастным. Важно создать для всех оптимальные, наиболее благоприятные условия. На основе своих наблюдений воспитатель организует каждого ребенка, старается заинтересовать музыкальной деятельностью.
Основная линия поведения воспитателя в руководстве музыкальной самостоятельной деятельностью — это его соучастие в ней Взрослый как бы советуется с детьми: «Как бы нам получше разложить музыкальные инструменты, чтобы всем было удобно брать их и играть?» «Я вот как умею играть»,— говорит взрослый, показывает прием игры на инструменте и тут же отходит. Ребенок понимает свою ошибку и продолжает играть. «Знаете, какую я песню люблю? — говорит воспитатель и проигрывает пластинку.— Хорошо бы нам сделать библиотечку пластинок. Можно вырезать кружочки-пластинки и на них нарисовать, о чем играет музыка». Таких примеров немало. Воспитатель то включается в совместную игру, то как бы показывает свои умения, то регулирует участие малоактивных или, наоборот, излишне активных детей и т. д.
Планируя приемы руководства музицированием, воспитатель намечает следующие моменты: что нового надо внести в оборудование музыкальной деятельности (инструменты, пособия, самодельные игрушки и т. д.); в каком порядке целесообразно это сделать, за кем надо понаблюдать, чтобы выяснить интересы, склонности детей; какому виду деятельности отдают предпочтение дети и не односторонни ли их интересы.
К планированию воспитателю необходимо подходить творчески. Нельзя все время ограничиваться формулировкой «учить детей», а учитывая задачи воспитания на данный момент, говорить: «поощрять детей», «содействовать», «стимулировать», «понаблюдать», «возбуждать интерес», «поправить ошибку», «спеть самой», «координировать взаимоотношения детей» и т. д. Это не просто замена одних слов другими, а принципиально отличный подход, характеризующий особенности тактичного соучастия в самостоятельной деятельности детей.
Как было показано, за общую постановку музыкальной самостоятельной деятельности отвечает воспитатель. Повседневная работа с детьми, знание их интересов и способностей дают возможность воспитателю выполнять свою задачу качественно и ответственно.
Роль музыкального руководителя
Музыкальный руководитель придает участие в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей. Он обеспечивает на занятиях освоение необходимого репертуара, способов музыкальной деятельности, помогает воспитателю повысить качество его пения, танца, игры на инструментах.
Совместно продумывается планирование работы, организация зон в помещении группы, где детям можно будет музицировать Он заходит в группы и наблюдает за детьми. Ведь много в своих занятиях можно оценить по-другому, когда видишь, как дети реагируют на них, чему они научились и, главное, воспиталась ли у них потребность к самостоятельному музицированию. Ведь это один из главных показателей того, что музыкальное воспитание строится правильно. Лишь в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя кроется причина успехов детей.
Ежедневная работа с каждым ребенком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю вместе с музыкальным руководителем осуществлять художественное развитие всех детей. Музыкальный руководитель консультирует педагога, дает необходимые советы, оказывает практическую помощь в руководстве самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников.
*********
Самостоятельная музыкальная деятельность детей. Самостоятельная музыкальная деятельность возникает непосредственно по инициативе детей. Каждый ребенок старается по-своему выразить то, с чем познакомился на музыкальном занятии, он настойчиво, с интересом повторяет элемент пляски или подбирает мелодию на музыкальном инструменте и т. д. Такие упражнения становятся как бы продолжением занятий, их можно рассматривать как элементы самообучения. Устанавливается связь с занятиями, особенно в том случае, если, обучая ребенка, педагог развивает у него навыксамостоятельного действия. Например, детям предлагают спеть песню без сопровождения в удобной для них тональности или самим сочинить вариант какого-либо перестроения, хоровода и т.д.
Особенно разнообразно могут проявить себя дети в сюжетно-ролевых играх, основанных на ярких впечатлениях после праздника развлечений, музыкальных занятий, просмотра телепередач и т.п. Сюда относятся игры в «концерт», « музыкальные занятия», «загадки» и др.
Наблюдая игры детей, воспитатель постоянно руководит и тактично помогает им в творческой самостоятельной деятельности , учитывая интересы и способности каждого. Необходимо также создать соответствующие условия: определить место в групповой комнате, где ребята могут музицировать, непринужденно действовать; подобрать достаточное количество игрового материала. Самостоятельная музыкальная деятельность является результатом обучения на занятиях, приобретенных музыкальных впечатлений на праздниках и развлечениях и возникает на основе накопленного ребенком опыта.
Источник: Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот.
Пензева Людмила
16.01.2012, 13:45
МОжно отсюда пару умных фраз взять:
Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников
Систематическая и планомерная работа по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах дает возможность не только закреплять полученные в процессе музыкальных занятий знания, совершенствовать музыкальный слух, но и развивать самостоятельность детей, их творческую деятельность .
Детское музицирование обогащает ребенка впечатлениями, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует моральный облик. Музыкальный опыт, который дети приобретают на занятиях, позволяет успешно применять полученные знания в праздниках, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью .
В 1976 г. на Всесоюзном совещании работников детских учреждений, посвященном самостоятельной художественной деятельности детей, подчеркивалась ее значимость в жизни ребенка, приводились в подтверждение факты многочисленных исследований, заслушивался опыт работы некоторых дошкольных коллективов.
Надо стараться учить детей не только играть на музыкальных инструментах, но и самостоятельно применять полученные умения и навыки в жизни. Оборудование музыкальных зон -- одно из необходимых условий.
К этому вопросу надо подойти очень серьезно. В детском саду в каждой группе должны быть музыкальные уголки, где дети могут послушать любимые произведения в грамзаписи, спеть понравившиеся песни, подобрать мелодию на металлофоне, аккордеоне, поиграть в музыкально-дидактические игры. Надо стараться, чтобы музыкальный уголок стимулировал самостоятельную деятельность детей, был помощником в их творчестве .
Стараться, чтобы во всех группах в музыкальных уголках были альбомы с картинками на сюжеты программных песен, побуждающие детей к игре на инструменте; проигрыватель с набором пластинок с программными произведениями, народной музыкой, детскими песенками и сказками.
Наиболее ярко самостоятельная музыкальная деятельность проявляется в группах старшего дошкольного возраста.
В группе всегда есть дети с музыкальными способностями, быстро запоминающие музыкальные произведения, играющие на нескольких детских инструментах. Они отличаются активностью, способны заинтересовать остальных. Поэтому можно поручать им организовывать в группе музыкально-дидактические игры, с которыми дети познакомились на музыкальном занятии. Такие ребята являются как бы примером для остальных, вызывают у них стремление тоже быть активными.
Встречаются дети, которые быстро справляются с поставленными задачами при игре на музыкальном инструменте, но слишком самоуверенны: часто хвалятся, смеются над теми, кому с трудом дается игра на различных инструментах. Предложить этому ребенку исполнить что-нибудь более сложное, требующее от него дополнительных усилий. Выполняя такие задания, ребенок перестает чувствовать свое превосходство над другими детьми, так как ему самому приходится много работать над произведением и преодолевать трудности.
Надо стараться, чтобы музыка заняла в жизни детей важное место, пробудила в них добрые чувства. Для этого необходимы практические навыки, умения в пении, движениях, игре на детских музыкальных инструментах. Эти умения они приобретают на занятиях, во время индивидуальных занятий с педагогом в музыкальных уголках. Только разрешив все эти задачи, можно добиться определенных успехов в развитии детского творчества .
Научившись играть, ребенок применяет свои умения в быту. Например, игра «в семью» становится намного интересней, если хозяйка, принимая гостей, играет на пианино или металлофоне.
В процессе самостоятельной деятельности у детей развивается чувство товарищества, взаимопомощи.
Большая работа по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах не пройдёт бесследно: дети овладеют многими инструментами, будут играть индивидуально и в ансамблях.
От праздников, всевозможных развлечений, концертов у детей остается много впечатлений. В повседневной жизни у них возникает желание повторить номера из праздничных программ. Для этого мы передаем в группы некоторые атрибуты, украшения, элементы костюмов.
В результате последовательных, повседневных занятий по обучению детей игре на музыкальных инструментах уровень музыкального развития дошкольников значительно повысится.
Дети научаться применять полученные знания, навыки в повседневной жизни, активизировалось их творчество .
Заключение
Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются музыкальные занятия. Они объединяют все виды музыкальной деятельности : пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах.
Игре на детских музыкальных инструментах в детском саду уделяется особое внимание, так как именно детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника , повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка.
В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности.
Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения (чище поют), музыкально-ритмических движений (четче воспроизводят ритм).
Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.
Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
Пензева Людмила
16.01.2012, 13:46
МОжно отсюда пару умных фраз взять:
Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников
Систематическая и планомерная работа по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах дает возможность не только закреплять полученные в процессе музыкальных занятий знания, совершенствовать музыкальный слух, но и развивать самостоятельность детей, их творческую деятельность .
Детское музицирование обогащает ребенка впечатлениями, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует моральный облик. Музыкальный опыт, который дети приобретают на занятиях, позволяет успешно применять полученные знания в праздниках, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью .
В 1976 г. на Всесоюзном совещании работников детских учреждений, посвященном самостоятельной художественной деятельности детей, подчеркивалась ее значимость в жизни ребенка, приводились в подтверждение факты многочисленных исследований, заслушивался опыт работы некоторых дошкольных коллективов.
Надо стараться учить детей не только играть на музыкальных инструментах, но и самостоятельно применять полученные умения и навыки в жизни. Оборудование музыкальных зон -- одно из необходимых условий.
К этому вопросу надо подойти очень серьезно. В детском саду в каждой группе должны быть музыкальные уголки, где дети могут послушать любимые произведения в грамзаписи, спеть понравившиеся песни, подобрать мелодию на металлофоне, аккордеоне, поиграть в музыкально-дидактические игры. Надо стараться, чтобы музыкальный уголок стимулировал самостоятельную деятельность детей, был помощником в их творчестве .
Стараться, чтобы во всех группах в музыкальных уголках были альбомы с картинками на сюжеты программных песен, побуждающие детей к игре на инструменте; проигрыватель с набором пластинок с программными произведениями, народной музыкой, детскими песенками и сказками.
Наиболее ярко самостоятельная музыкальная деятельность проявляется в группах старшего дошкольного возраста.
В группе всегда есть дети с музыкальными способностями, быстро запоминающие музыкальные произведения, играющие на нескольких детских инструментах. Они отличаются активностью, способны заинтересовать остальных. Поэтому можно поручать им организовывать в группе музыкально-дидактические игры, с которыми дети познакомились на музыкальном занятии. Такие ребята являются как бы примером для остальных, вызывают у них стремление тоже быть активными.
Встречаются дети, которые быстро справляются с поставленными задачами при игре на музыкальном инструменте, но слишком самоуверенны: часто хвалятся, смеются над теми, кому с трудом дается игра на различных инструментах. Предложить этому ребенку исполнить что-нибудь более сложное, требующее от него дополнительных усилий. Выполняя такие задания, ребенок перестает чувствовать свое превосходство над другими детьми, так как ему самому приходится много работать над произведением и преодолевать трудности.
Надо стараться, чтобы музыка заняла в жизни детей важное место, пробудила в них добрые чувства. Для этого необходимы практические навыки, умения в пении, движениях, игре на детских музыкальных инструментах. Эти умения они приобретают на занятиях, во время индивидуальных занятий с педагогом в музыкальных уголках. Только разрешив все эти задачи, можно добиться определенных успехов в развитии детского творчества .
Научившись играть, ребенок применяет свои умения в быту. Например, игра «в семью» становится намного интересней, если хозяйка, принимая гостей, играет на пианино или металлофоне.
В процессе самостоятельной деятельности у детей развивается чувство товарищества, взаимопомощи.
Большая работа по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах не пройдёт бесследно: дети овладеют многими инструментами, будут играть индивидуально и в ансамблях.
От праздников, всевозможных развлечений, концертов у детей остается много впечатлений. В повседневной жизни у них возникает желание повторить номера из праздничных программ. Для этого мы передаем в группы некоторые атрибуты, украшения, элементы костюмов.
В результате последовательных, повседневных занятий по обучению детей игре на музыкальных инструментах уровень музыкального развития дошкольников значительно повысится.
Дети научаться применять полученные знания, навыки в повседневной жизни, активизировалось их творчество .
Заключение
Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются музыкальные занятия. Они объединяют все виды музыкальной деятельности : пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах.
Игре на детских музыкальных инструментах в детском саду уделяется особое внимание, так как именно детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника , повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка.
В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности.
Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения (чище поют), музыкально-ритмических движений (четче воспроизводят ритм).
Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.
Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
Ещё загляните сюда - http://rostocheck18.narod2.ru/muzikalnaya_stranitsa/
*Janina*
16.01.2012, 14:16
Девочки, выручайте! У кого под рукой есть песенка " Русские матрешечки" Начинается так: " В лавке на прилавке, матрешечки стоят..."
Очень нужно, заранее спасибо!:tender:
ольга дьячок
19.01.2012, 15:59
Дорогие девчоночки!!!!!!! Поздравляю с Крещением !!!
Пусть крещенские морозы освещают ваши грёзы.
Ангела дыханья пусть прогоняет вашу грусть.
Пусть крещенская вода даст здоровья на года!
Дом ваш пусть наполнят Ангелы пением!
Со Святым Крещением!!!
*Janina* вот Вам матрёшки, я надеюсь, что эти http://files.mail.ru/OYNRVG
кнопик8101979
19.01.2012, 16:09
Добрый вечер! Девочки, помогите, пожалуйста найти весёлую песенку о дружбе для танца "Весёлые человечки" в старшую группу.(барбарики и "далеко от мамы" не подходят).... Помогите.... очень нужно на завтра..... А то придётся всю ночь сидеть в интернете....Заранее спасибо ..........
vitoldovna
19.01.2012, 16:19
Добрый вечер! Девочки, помогите, пожалуйста найти весёлую песенку о дружбе для танца "Весёлые человечки" в старшую группу.(барбарики и "далеко от мамы" не подходят).... Помогите.... очень нужно на завтра..... А то придётся всю ночь сидеть в интернете....Заранее спасибо ..........
http://files.mail.ru/9794UX - "Веселая песенка" Ермолов
Девченочки! у кого есть музыка мр3 к упражнению "Жуки" или что-то похожее -мне на открытое занятие надо
у кого есть музыка мр3 к упражнению "Жуки"
Музыка к игре "Жуки" Но она не в мп3,а я не умею переделать,может девочки помогут.http://files.mail.ru/4GW17K
vitoldovna
19.01.2012, 16:26
Музыка к игре "Жуки" Но она не в мп3,а я не умею переделать,может девочки помогут.http://files.mail.ru/4GW17K
???? пишет веб-страница не найдена при скачивании ???
Добрый вечер, помогите пожалуйста на украинском языке нужен стих про маму, чтобы там были такие слова примерно (лепестками роз устеляем мы дорогу.)СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!
vitoldovna
19.01.2012, 16:37
Добрый вечер! Девочки, помогите, пожалуйста найти весёлую песенку о дружбе для танца "Весёлые человечки" в старшую группу.(барбарики и "далеко от мамы" не подходят).... Помогите.... очень нужно на завтра..... А то придётся всю ночь сидеть в интернете....Заранее спасибо ..........
http://files.mail.ru/3HCYFA - "разноцветное лето"
Дивинская Мила
19.01.2012, 16:48
музыка мр3 к упражнению "Жуки"
Фонохрестоматия 5 год трек 2 http://files.mail.ru/5437FG
мальвина19
19.01.2012, 16:51
Пожалуйста, девочки, замедлите мелодию! (минус песни "Кап-кап-кап, звенят сосульки весело...")
http://files.mail.ru/ZY0RE0
Дівчатка, добрий вечір! Може у когось є маски наголівнички із зображенням зимових місяців, або просто їх ілюстрації? Допоможіть, будь ласка!!!!!!
Пожалуйста, девочки, замедлите мелодию! (минус песни "Кап-кап-кап, звенят сосульки весело...")
http://files.mail.ru/ZY0RE0
http://files.mail.ru/NSTONH
котстудент
19.01.2012, 17:09
Шукаю мінус
Заглялає у віконце
А вже…(слова не зрозумілі)
Поруч мама
Найтепліше наше сонце
Мама, матуся миленька
Щастя струмочок рідненький
Ми пташенята, та наша пташка
Будь-завжди з нами будь-ласка
Маму матусю, голубку
Ніжно цілуємо в губки
Гладимо ручки
Просимо в бога
Завджи була щоб здорова
Ось плюс http://narod.ru/disk/38199761001/05%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81.mp3.html
*Janina*
19.01.2012, 17:24
Девочки, подскажите, какую песню можно взять , чтобы исполнили мамы деток для своих мам в конце праздника??? ( желательно на укр. языке). Спасибо всем кто откликнется!!!
кнопик8101979
19.01.2012, 17:27
Добрый вечер! Vitoldovna, спасибо большое, что откликнулись на мою просьбу, но у меня файлы мейл ру не скачиваются, если можно перезалейте, пожалуйста песенки через другой файлообменник....... Заранее спасибо......
музыка мр3 к упражнению "Жуки"
http://narod.ru/disk/38203729001/%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B6%D1%83%D0%BA%D0%B8.wav.html
ольга дьячок
19.01.2012, 17:52
дорогая, *Janina*! Вот , что у себя нашла, мне кажется вам подойдёт, правда она на русском языке. Выставляю и + http://files.mail.ru/GW9LZW , если понравится у меня есть и минус.
весёлую песенку о дружбе для танца
http://files.mail.ru/PNA4Q0
"Подружитесь дети мира,
Мир спасите от ненастий..."
http://files.mail.ru/LJ9A2U - Про дружбу
" Капли разлетаются брызгами веснушками,
Только дружбу крепкую не разлить водой..."
Девочки добрый вечер!!Я рада вас видеть всех вместе......Огромная просьба,пожалуйста замедлите польку,чтобы дети старшей группы могли станцевать..Заранее спасибо..........http://files.mail.ru/LYW5UU
ольга дьячок
19.01.2012, 18:12
Девчоночки. У кого есть благодарственные стихи маме на украинском языке, очень надо. И если можно минус "Весёлой песенке". За ранее огромное спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot