PDA

Просмотр полной версии : Беседка 9



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

musicgeo
28.10.2009, 21:02
Даже не вопрос, а одни ... НО это мнение русскоязычных, а есть и те, кто считает, что "Вчать у школі, вчать у школі, вчать у школі" очень даже удобно и красиво поётся...
Я работаю в русскоязычной школе, и сели, к примеру, в старших классах разучить песню на русском или украинском - это не принципиально, то в младших - 1-2 классах - это иногда и проблема: дети все из русскоязычных семей, некоторые не ходили в садик, и язык украинский знают очень плохо... Хотя я и заметила, что народные песни - настоящие жемчужины творчества - поются и запоминаются легко, а вот некоторые авторские песни, предложенные программой, поются совсем без удовольствия...

lencik
28.10.2009, 21:05
Никогда детям больше не буду показывать записи с героинями, "не подходящего" возраста. Но у меня вопрос: как бы вы ответили, что надо было сказать детям?

Приблизительно такая ситуация у меня была в 9 классе при просмотре оперы "Кармен", где молодая девушка Кармен не совсем молодая :biggrin:.
Не знаю, каким местом я почувствовала, что надо предупредить. Предупредила приблизительно твоими словами, вроде все прошло нормально, поняли. Но это возраст другой... А маленьким... Может, действительно, по-возможности постараться избегать таких видео?!:frown:

kozinda1
28.10.2009, 21:06
В 3 классе тема - портрет в музыке, ну я решила показать фрагменты балета "Золушка". У меня был фильм 1960 года Роу, в главной роли Стручкова. Лет ей было уже... Дети первым делом - а чего Золушка такая страшная и старая??? Объясняю, что эту роль должна танцевать лучшая балерина, иногда в балете танцуют роли, не совсем соответствующие возрасту - главное мастерство. Вроде успокоились. Но на сцене "Вальс и полночь", в момент, когда принц подобрал туфельку... один выкрикнул "Брось туфлю, ну ее, она старая, ее никто замуж не берет!" - начался целый гвалт, и все в том же духе.
Но у меня вопрос: как бы вы ответили, что надо было сказать детям?
Марина, правильно сделала, что выключила. Я бы еще добавила "Я думала, что вы уже взрослые, умные ребята и вам можно показывать настоящие произведения искусства, а оказывается, вы еще маленькие и глупенькие, ну, что же, подождем до лучших времен"

musicgeo
28.10.2009, 21:10
Приблизительно такая ситуация у меня была в 9 классе при просмотре оперы "Кармен", где молодая девушка Кармен не совсем молодая .
У меня есть фильм - опера "Риголетто" в великолепной постановке: всё очень красочно, красиво, роль Герцога исполняет Л. Паваротти - ещё молодой и эффектный, но вот Джильда - это всё!!!! Оперу смотреть невозможно просто!!!

Добавлено через 10 минут

Марина, правильно сделала, что выключила. Я бы еще добавила "Я думала, что вы уже взрослые, умные ребята и вам можно показывать настоящие произведения искусства, а оказывается, вы еще маленькие и глупенькие, ну, что же, подождем до лучших времен"
Был у меня один комический случай с балетом...
В коллекции есть 2 разных ДВД с постановкой "Щелкунчика". Смотрели мы всегда фрагмент из одного из них, но однажды я перепутала диски, и включила второй... И, о боже, оказалось, что это модерновая постановка, фарс на тему "Щелкунчика", которую оценит только искушенный зритель - действие сказки происходит то ли в детдоме, то ли в в школе для умственно - отсталых... вместо праздничной ёлки что - то ужасное, да и движения и хореография танцоров больно напоминали сексуальную озабоченность. Я вовремя сумела выключить, и отвлечь внимание детей, но они были в недоумении... да и я тоже... :redface:
Всё собираюсь посмотреть на досуге этот балет - хореография там, конечно, отменная, всё очень креативно, но детям, такое показывать нельзя... :rolleyes:

artsi
28.10.2009, 21:25
Добавила в копилку Художественная культура-9 класс(I часть)

Пед.кейс(брошюра)
http://narod.ru/disk/14570712000/Пед.кейс.rar.html

Широкова Т.Ю.
28.10.2009, 21:58
Я, наверное, показала бы мультик в таком возрасте, или просто фрагменты балета, не из фильма....Но раз уж такое произошло...честно говоря не знаю чтобы я сказала...потому что ты, Мариш, уже обозначила проблему...Я своих детей учу смотреть и слушать в тишине...говоря такие слова -Музыка звучит из тишины...и так с первого класса...поэтому и не знаю чтобы сказала....Теперь то уж точно буду осторожна в выборе видео сюжета....Мои 3 классы еще мелкие...по уму мелкие, а вот хулиганить на уроке и разговаритвать во время прослушивания-просмотра - ...боже упаси...Я так всю школу приучила....Если звучит музыка в классе - никто не зайдет в кабинет, врач, завуч, ученик, учитель...Ждут за дверью пока перестанет звучать произведение...
Так случилось, что врачиха наша, врывается в любой кабинет - учитель в этом случае мебель. И орет(вот именно - орет) :vah:какой класс? кто принес записки от родителей что не будете делать прививку...Замучала всех...я пару раз ее просила, а потом...когда она открывает дверь я рукой ей машу, мол ТИХО! мы слушаем...и рот прикрываю, типа Заткнись..:biggrin:она постояла, послушала вместе с нами, а потом и перестала врываться...может чего поняла...:biggrin:

musicgeo
28.10.2009, 22:15
Я, наверное, показала бы мультик в таком возрасте, или просто фрагменты балета, не из фильма....
В том то и дело, что показывала я фрагмент... У меня ДвД в классе, который перематывает эпизодами, вот и выставила я деткам (5 класс) эпизод... Целиком весь балет в 5 классе показывать, конечно, никто не станет... У нас в Украине по программе есть тема - "Музыка и литература", и соответственно, есть тема "Балет". И я, за неимением фрагмента из "Золушки" (кстати, он уже есть; нужно выкладывать сцену с часами???), показывала фрагмент из "Щелкунчика". Всё - таки, если тема "Балет" - лучше показать фрагмент из балета, чем из мультфильма... Что дальше было, рассказала выше... А на счет слушания, ситуация аналогичная - это святое... Кто - то давно научил меня, а я учу своих детей 3 правилам слушания музыки:
Музыку нужно слушать:
1. Тихо
2. Внимательно
3. До конца
Это мы знаем, как таблицу умножения! Говорю им в шутку, что даже директор (или президент Украины) не может нам помешать слушать музыку - мы не должны отвлекаться ни на кого ))) И добавляю, что воспитанный человек не будет заходить в класс во время звучания или исполнения музыки... Так воспитываю и всю школу ))

viza
29.10.2009, 07:30
Валюш,так ссылка есть чуть вышеи в копилке
СПАСИБО!!! КРУТО!!!
Девочки, а 2 класс ППЗ там не обновился? Такой же несовершенный (с пропусками. с ошибками) или есть получше?

прожектор
29.10.2009, 08:31
Уважаемые,учителя!!!!!!доброе утро!!!

http://s57.radikal.ru/i156/0910/c9/e8842f8ba7b9.gif (http://www.radikal.ru)

Вот как долго здесь не бывала,теперь много не найду!видимо все поменялось!!прошу помощи!!!подскажите,пожалуйста:раньше был раздел по работе с программами по записи звука,например,Adobe Audition...это вообще убрали или я не знаю,где искать???и подскажите,пожалуйста,как изменить тональность фонограммы??у нас 3 ноября юбилей школы и меня попросили выступить вместе с выпускниками прошлых лет, с песней "Ангел-хранитель".минус нашла,но тональность неудобная.СПАСИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

ГалИна_В
29.10.2009, 08:35
СПАСИБО!!! КРУТО!!!
Девочки, а 2 класс ППЗ там не обновился? Такой же несовершенный (с пропусками. с ошибками) или есть получше?
Да , тоже хотелось бы 2-й класс версию 1,0 полностью . У меня только версия 2,0 полная есть .
Innet , фотки классные ! :ok: Очень хорошо выглядишь - красавица ! flower:vah:

Добавлено через 10 минут
vasar, Танечка , кажется ты выставляла ссылку на Энциклопедию классической музыки ? Хочу сказать спасибо .flower Только сегодня установила и записала на диск . Пока разобралась с этим файлом ...kuku
Ну вообщем , энциклопедия СУПЕР !:ok:

Юрий Шар
29.10.2009, 09:20
подскажите,пожалуйста,как изменить тональность фонограммы??
Не помню, кто выкладывал ссыку на эту программу на форуме, - очень удобная и простая для изменения тональности и темпа, а также конвертирования WAV-MP3 и MP3-WAV.
AudioRetoucher_v3_5_0_12 : http://yurshar.ifolder.ru/14728965
yurshar@yandex.ru

petrovna2106
29.10.2009, 09:26
Но у меня вопрос: как бы вы ответили, что надо было сказать детям?

Позавчера меня занесло. Рассказывала в 6 классе про Шуберта, в процессе "вопрос-ответ" выползли на дорожку Пьянство и Гений. Поняла, что не совмещу урок музыки и эту тему. Сказала что-то типа: ну что-ж, иногда, к сожалению,бывает и такое...
Может и тебе стоило вывернуться таким образом... Пусть знают, что в жизни бывает иногда нарушение законов гармонии. И их нужно не обхахатывать, а не допускать. А если есть причина ее появления - уважать.
Ну, и объяснила...:oj:

Добавлено через 7 минут

Если звучит музыка в классе - никто не зайдет в кабинет, врач, завуч, ученик, учитель...Ждут за дверью пока перестанет звучать произведение...

Супер! :ok: МОЛОДЕЦ!

Добавлено через 12 минут

даже директор не может нам помешать слушать музыку - мы не должны отвлекаться ни на кого. Так воспитываю и всю школу ))

Тоже МОЛОДЕЦ! :ok:

Добавлено через 15 минут

Вчера ездили с мужем и сынулей забирать с санатория, города Одессы, свою дочку, было несколько часов посмотреть на этот ПРЕКРАСНЫЙ город. Вот небольшой фотоотчёт

(СМАЙЛИК ВОСХИЩЕННО ЦОКАЕТ ЯЗЫКОМ)

Добавлено через 19 минут

Вот как долго здесь не бывала,теперь много не найду!видимо все поменялось!!прошу помощи!!!

Это здесь: http://forum.plus-msk.ru/index.php

прожектор
29.10.2009, 10:01
Не помню, кто выкладывал ссыку на эту программу на форуме, - очень удобная и простая для изменения тональности и темпа, а также конвертирования WAV-MP3 и MP3-WAV.
AudioRetoucher_v3_5_0_12 : http://yurshar.ifolder.ru/14728965
yurshar@yandex.ru
Спасибо огромное!!!flowerправда открылся как документ htm.:frown:подскажите,пожалуйста,как его открыть,а то я кодировку меняю,а у меня все равно какая то абракадабра????

Добавлено через 9 минут
petrovna2106 спасибо большое!!!!http://www.myjane.ru/smiles/mjflo.gifhttp://www.myjane.ru/smiles/mjflo.gifhttp://www.myjane.ru/smiles/mjflo.gif

marina0setrova
29.10.2009, 12:14
Пусть знают, что в жизни бывает иногда нарушение законов гармонии. И их нужно не обхахатывать, а не допускать. А если есть причина ее появления - уважать.
Ну, и объяснила...
Класс там веселый - 14 мальчишек и 2 девочки. Все уроки на "военную" тему - на "ура". На фрагменте "Ледового побоища" - глаза просто горели, общее оживление. Потом рисунки довольно толковые - целые битвы приносили. Хорошо марши, канты. А вот с "Золушкой" - это явно не к ним :smile: А основная причина моей растерянности - то, что я, кажись, загрипповала. В голове торможение явное, все суставчики ломит и прочее. Обычно на уроках не допускаю разговоров, возни. Само собой получается заинтересовать, найти нужные слова. Сегодня три урока совсем худо было. В 4 классе вообще умудрилась Богатырскую симфонию Бородина назвать "Богатырскими воротами". Меня дети поправили, а я едва сообразила, что не так :eek: Завтра остаюсь дома, и дабы никого не заражать, да и чего попало не наговорить :tu:

Да, очень хороший ход опробовала в начале недели (еще нормальная была :oj:) во 2 классах. Как закрепление понятий "марш, танец, песня" предложила им попробовать разработать и представить проекты клипов. Дети разделились на группы, я - банкир, желающий финансировать съемки клипа, предлагаю им прослушать пьесу, они придумывают и показывают историю к этой музыке. Оплату (пятерки) получит только одна команда, предложившая лучший вариант. Пьесы давала им не знакомые, но характерные по звучанию. (Вальс-шутка, марш, колыбельная - без слов) Это было что-то! Откуда у них столько идей? Целые представления. Команды были по 3 человека. Но допускались и одиночные проекты. Для себя, конечно, приметила - кто из детей хорошо "слышит" жанр, кто нет. Очень забавно было наблюдать вальсирующих под марш девочек, будем еще двигаться в этом направлении. Уроки понравились и детям и мне.

Arcaha
29.10.2009, 12:32
Девочки! Может я что-нибудь просмотрела? Но...Не поняла о презентации Арманы "Риголетто" совсем!!!Эта презентация для школы или как? В программе ее точно нет! А тогда для чего и для какого класса...
Все слайды красочные, а вот для чего объяснять о героях? И как объяснить детям эти строки...

Куртизаны, исчадье порока!
За позор мой вы много ли взяли?
Вы погрязли в разврате глубоко!..
Но не продам я честь дочери моей!

Куртизанка -хм... девушка крайне легкого поведения, иными словами проститутка....Вот я и думаю для какого класса эта информация.... Или я что-то пропустила...
Музыка-то действительно хороша, не спорю,но вот для школы ли эта тема...СОМНЕВАЮСЬ...






это презентация для школы,перед ней я провожу муз викторину с ариями героев,музыку мы подробно разбираем с помощью "таблицы средств музыкальной выразительности" и "словаря музыкальных настроении",затем т.к. тема четверти по программе:"МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА",я провожу презентацию,с помощью которой мы обобщаем связь музыки с литературой,живописью,этикой(интегративные связи предметов) и потом мы рассматриваем героев,не только с точки зрения их внешнего и внутреннего облика,но и с точки зрения их МУЗЫКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК,ИДЁТ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ,НО ВЕДЬ В ПРЕЗЕНТАЦИИ-ЭТО НЕ ОПИШЕШЬ,ПРАВДА? И ТО ЧТО Я ЗДЕСЬ ОБЪЯСНИЛА,ПРОВОЖУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ БЕСЕДУ С ДЕТЬМИ...Широкова Т.Ю,НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА,А ТО У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ОПЕРЫ ПОСЧИТАЛИ НЕПОДХОДЯЩЕЙ К ПРЕДМЕТУ МУЗЫКИ,ПОЧЕМУ-ТО,ХОТЯ ДЕТИ В ДИКОМ ВОСТОРГЕ ОТ СЮЖЕТА ОПЕРЫ,а что касаеться куртизанок и пр. я не комплексую и обясняю как есть,конечно без лишних подробностей,но в этой опере показана НАША ЖИЗНЬ СО ВСЕМИ НЕПРИКРЫТЫМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ПОРОКАМИ.... ВОТ ССЫЛКА http://arica-music.ucoz.ru/load

Arcaha
29.10.2009, 12:39
Если звучит музыка в классе - никто не зайдет в кабинет, врач, завуч, ученик, учитель...Ждут за дверью пока перестанет звучать произведение...
Так случилось, что врачиха наша, врывается в любой кабинет - учитель в этом случае мебель. И орет(вот именно - орет) :vah:какой класс? кто принес записки от родителей что не будете делать прививку...Замучала всех...я пару раз ее просила, а потом...когда она открывает дверь я рукой ей машу, мол ТИХО! мы слушаем...и рот прикрываю, типа Заткнись..:biggrin:она постояла, послушала вместе с нами, а потом и перестала врываться...может чего поняла...:biggrin:


Не знаю,у меня и директор заходит и завуч и рапортички просят и журналы и вообще -ЭТО ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ,НЕ ФИЛАРМОНИЯ,ХОТЯ В ИДЕАЛЕ,КОНЕЧНО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ,НО НА КАЖДОГО ВХОДЯЩЕГО В КЛАСС ЦЫКАТЬ...:biggrin: НИ СИЛ НИ ВРЕМЕНИ НЕТ:aga: я как-то так веду урок,что по мне хоть землетрясение из темы не выйду:biggrin: и дети не обращают внимания на входящих....правда с музыкой трудновато приходится отключать,ну чтож "сель а ави-шкльные будни"

Добавлено через 9 минут

А основная причина моей растерянности - то, что я, кажись, загрипповала. В голове торможение явное, все суставчики ломит и прочее. В 4 классе вообще умудрилась Богатырскую симфонию Бородина назвать "Богатырскими воротами". Меня дети поправили, а я едва сообразила, что не так :eek: З

Мариша,выздоравливай,не болей,flower,я всегда открыто говорю своим,основное правило нашего с вами общения "учитель-не бог и на небе бывают пятна" и если я вдруг,где ошиблась,поправьте меня,в этом я увижу вашу поддержку,а в конце года я даю анкету "Учитель музыки и уроки музыки",в которой ученики пишут мне рекомендации и ДАЖЕ КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ,НО ПО СУЩЕСТВУ,А НЕ ТИПА:"НЕ ХОТИМ ПИСАТЬ,ХОТИМ ТОЛЬКО ПЕТЬ-БАЛДЕТЬ":biggrin::aga:

Arcaha
29.10.2009, 12:58
И по поводу "стареющей Золушки",очередной анекдот из моих школьных буден:проходим тему:"Обрядовые песни казахов",звучит Сынсу-песня казахской невесты,прощающейся со своим аулом,фонограмма тогда была на касете ужасная, с треском,шумом,списанная с пластинки,да ещё и в исполнении старушки древней,хрипло и еле вытягивающей слова...:biggrin:

Ученик: А почему в учебнике нарисована молодая,а поёт какая-то старуха старая?
Я: Она не старая,а просто растроенная:biggrin: с домом прощается,голос изменился от слёз...,
Ученик: А почему в музыке чо-то трещит?
Я: Это же в ауле костёр разожгли,свадьбу до ночи справляют,чтобы видно было,вот он и слышится в музыке:biggrin:

Добавлено через 14 минут
ДЛЯ НАШЕЙ МАРИШИ-НЕМНОГО ПОЗИТИВА ДЛЯ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ


http://s56.radikal.ru/i153/0910/5d/127a07410494.png (http://www.radikal.ru)

marina0setrova
29.10.2009, 13:36
Ученик: А почему в учебнике нарисована молодая,а поёт какая-то старуха старая?
Я: Она не старая,а просто растроенная с домом прощается,голос изменился от слёз...,
Ученик: А почему в музыке чо-то трещит?
Я: Это же в ауле костёр разожгли,свадьбу до ночи справляют,чтобы видно было,вот он и слышится в музыке
Вот это талантище, я бы не додумалась!
Девочки, спасибо за пожелания выздоровления, обязательно. Уже напилась террафлю (жуть) Все будет путем.

Извиняюсь, что выпадаю - огромное спасибо Инне за чудесные фотографии Одессы! У нас сегодня - 22, а на форуме еще лето... :smile:

Елена Дьякова
29.10.2009, 13:46
Девочки, спасибо за пожелания выздоровления, обязательно. Уже напилась террафлю (жуть) Все будет путем.
У нас сегодня - 22, а на форуме еще лето... :smile:
Марина,выздоравливай,а это тебе для лечения:biggrin:

PARADISE.pps (http://narod.ru/disk/14571460000/PARADISE.pps.html)

svetlana kuzmenko
29.10.2009, 13:58
Я растерялась!!! Только и смогла, что выключить фильм, и сказать что-то вроде "Ну вы и даете". Фильм удалила, хоть и красивый. Никогда детям больше не буду показывать записи с героинями, "не подходящего" возраста. Но у меня вопрос: как бы вы ответили, что надо было сказать детям?

:smile:Марина,получилось,что выводы пришлось делать не ребятам,а учителю:smile:полезный опыт,возьмём на заметку.....да,наверно в силу своего ума и непосредственности,дети 3 класса что видят,то и говорят....я бы наверно тоже смутилась и выключила бы показ:oj:а с "крутым" парнишей поговорила бы:biggrin:


Дети первым делом - а чего Золушка такая страшная и старая??? Объясняю, что эту роль должна танцевать лучшая балерина, иногда в балете танцуют роли, не совсем соответствующие возрасту - главное мастерство.

..аналогично в 9 классе говорят о Джульетте(Уланова),ведь ей там уже за 40...но я сразу перед просмотром говорю,что это её лучшая роль и лучшее исполнение роли...танцует так легко и воздушно и т.д......а в Риголетто с Паваротти Джильда тоже не нравится,и никакие пояснения о вокальных данных их не убеждают...мне тоже не нравится выбор певицы,не тянет она на молодую девушку:smile:
...в этой четверти показывала Кармен с Образцовой, Хабанера то нравится,красивое меццо-сопрано,а возраст героини:wink:их смущает...

Arcaha
29.10.2009, 14:04
:smile:Марина,получилось,что выводы па в Риголетто с Паваротти Джильда тоже не нравится,и никакие пояснения о вокальных данных их не убеждают...мне тоже не нравится выбор певицы,не тянет она на молодую девушку:smile:



И мне видео с Паваротти не нравится,да,голос конечно-супер,нет слов,но детям не объяснишь...поэтому в презентацию вставила Витаса-современый певец поёт в опере-это для ребят ПОКАЗАЛОСЬ КРУТО:cool:

petrovna2106
29.10.2009, 14:05
провожу презентацию,с помощью которой мы обобщаем связь музыки с литературой,живописью,этикой(интегративные связи предметов) и потом мы рассматриваем героев,не только с точки зрения их внешнего и внутреннего облика,но и с точки зрения их МУЗЫКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК,ИДЁТ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Ой, ну ты их грузишь, Армана... У меня мозг тупит все понять.

Добавлено через 2 минуты

вставила Витаса-современый певец поёт в опере-

Хочу-хочу! Дайте мне Витаса в опере! :aga:

Arcaha
29.10.2009, 14:08
Ой, ну ты их грузишь, Армана... У меня мозг тупит все понять.



ПРОСТО ДОТОШНАЯ Я ЗАНУДА ТАКАЯ:biggrin:,СТРЕМЛЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ ВСЁ КАК МОЖНО ПОДРОБНО,ИНОГДА ЗАНОСИТ, ПЕРЕГРУЗКА ПРОИСХОДИТ :biggrin::aga:

petrovna2106
29.10.2009, 14:10
я - банкир, желающий финансировать съемки клипа, предлагаю им прослушать пьесу, они придумывают и показывают историю к этой музыке.

В смысле инсценируют музыку? Танцуют, изображают мимикой, жестами?

Arcaha
29.10.2009, 14:11
музыкальных и видеономеров с Витасом не нашла:rolleyes:,только картинки с оперы "Риголетто",вставила их в презентацию

petrovna2106
29.10.2009, 14:18
Вчера в школе был Совет Профилактики (двоечников-прогульщиков прорабатывали).
Одна мамочка кричала на весь кабинет: Он (сынок-пятиклассник), когда я его заставляю учить уроки, мне говорит: Заглохни, овца!
Шок.:eek:

Это она к тому, что нам-учителям еще мало достается. Радоваться надо.

viza
29.10.2009, 14:26
Цитата:
Сообщение от petrovna2106
В смысле инсценируют музыку? Танцуют, изображают мимикой, жестами?

Марин,мне тоже стало интересно...это как?
__________________
Это фишка из мастер-классов,семинаров КТД (коллективных творческих дел). Свода полная от выбора жанра, манер, способов передачи и т.д., главное чтоб вместе .

Arcaha
29.10.2009, 14:28
Это фишка из мастер-классов,семинаров КТД (коллективных творческих дел). Свода полная от выбора жанра, манер, способов передачи и т.д., главное чтоб вместе .




типа ТРИЗА,я что-то делала подобное на открытом уроке городского семинара учителей Алматы:aga:

http://s14.radikal.ru/i187/0910/d7/35e5122b8a24.jpg (http://www.radikal.ru) http://i065.radikal.ru/0910/9f/909aaf2631a0.jpg (http://www.radikal.ru)

svetlana kuzmenko
29.10.2009, 14:40
а я учу своих детей 3 правилам слушания музыки:
Музыку нужно слушать:
1. Тихо
2. Внимательно
3. До конца
Это мы знаем, как таблицу умножения!

:ok:Здорово!устно я тоже настраиваю перед прослушиванием.....но теперь наверно напечатаю и повешу как плакат крупными буквами,чтоб видели:biggrin:
правда я хотела спросить....выражают ли ваши дети эмоции на лице,когда слушают,двигают ли руками(например узнали муз.инстр. и изображают)???....я обратила внимание,что дети хотят так реагировать(особенно на весёлую,задорную музыку) и это нормально,они в эмоциях,слушают музыку и слышат,но не просто шумят...я пыталась их сдерживать,а нужно ли???

viza
29.10.2009, 14:40
Джильда тоже не нравится,и никакие пояснения о вокальных данных их не убеждают...мне тоже не нравится выбор певицы,не тянет она на молодую девушку
вчера или это уже позавчера на конкурсе жюри одному руководителю сказало Вашу девочку лучше слушать за шторкой!!! Во как.
Мы тоже учавствовали. О конкурсе узнала ровно за сутки до выступления. позвонила детям, сказали Хотим. Успели собраться.Ну все.Выступили. Идем во второй тур.

svetlana kuzmenko
29.10.2009, 14:43
Свода полная от выбора жанра, манер, способов передачи и т.д., главное чтоб вместе .
:biggrin:Валя,очень подробно и главное понятно:biggrin:

viza
29.10.2009, 14:46
правда я хотела спросить....выражают ли ваши дети эмоции на лице,когда слушают,двигают ли руками(например узнали муз.инстр. и изображают)???....я обратила внимание,что дети хотят так реагировать(особенно на весёлую,задорную музыку) и это нормально,они в эмоциях,слушают музыку и слышат,но не просто шумят...я пыталась их сдерживать,а нужно ли???
Ну да. У первачков даже приветствую - значит чувствуют, реагируют, а со временем подвожу что так на музыку реагируют малыши, а мы можем уже рассказать все что чувствуем или показать голосом. Тогда оно организованно

svetlana kuzmenko
29.10.2009, 14:48
Мы тоже учавствовали. О конкурсе узнала ровно за сутки до выступления. позвонила детям, сказали Хотим. Успели собраться.Ну все.Выступили. Идем во второй тур.

:eek:За Сутки???Это кто ж так у вас работает:jopa:?
Ну вы МОЛОДЦЫ!!:ok:!С победой!Со скоростью звука подготовились:smile:успели новое или что-то из готового???Ансамблевый конкурс?Что пели?

Arcaha
29.10.2009, 14:50
Я как-то проводила такую игру "Инструментальная пантомима" по карточкам,похоже как у Мариши и очень давно "Пантомима сюжета эпоса Алпамыс"

viza
29.10.2009, 14:59
За Сутки???Это кто ж так у вас работает?
Ну вы МОЛОДЦЫ!!!С победой!Со скоростью звука подготовилисьуспели новое или что-то из готового???
Это я уже привыкла так работать :jopa::jopa::jopa:.На всякий случай что-нибудь придерживаю. Всегда за неделю предупреждают, а тут..:jopa: Сегодня еще по две песни выучили (поросили дополнительно чтоб голос рассмотреть), завтра споем.Все на украинском. Одну девочку похоже в консу заберут.

musicgeo
29.10.2009, 15:08
правда я хотела спросить....выражают ли ваши дети эмоции на лице,когда слушают,двигают ли руками(например узнали муз.инстр. и изображают)???....я обратила внимание,что дети хотят так реагировать(особенно на весёлую,задорную музыку) и это нормально,они в эмоциях,слушают музыку и слышат,но не просто шумят...я пыталась их сдерживать,а нужно ли???
Всё зависит от слушаемой музыки - если она очень эмоциональная, зажигательная, то кто же будет запрещать детям проявлять эмоции! Чаще всего, я стараюсь настроить детей на вдумчивое прослушивание музыки. В помощь идут наводящие вопросы, задания... Если запланировано повторное прослушивание, могу дать задание пластически проинтонировать музыку, поиграть на инструменте, подирижировать и т.п. Вот тут они и "самовыражаются" )))

Елена Дьякова
29.10.2009, 15:22
правда я хотела спросить....выражают ли ваши дети эмоции на лице,когда слушают,двигают ли руками(например узнали муз.инстр. и изображают)???....я обратила внимание,что дети хотят так реагировать(особенно на весёлую,задорную музыку) и это нормально,они в эмоциях,слушают музыку и слышат,но не просто шумят...я пыталась их сдерживать,а нужно ли???
Света,у нас по методике Огороднова обязательно должно быть согласование голоса и движений рук(кисти)..Движения должны быть точными,непринуждёнными,красивыми и выполняться легко и с удовольствием.Эта методика предлагает 6 видов художественных музыкальных движений и среди них:поиски выразительных движений во время слушания музыки.Кстати,песня "Эмоции"-это работа его учеников.
Мы с детьми придумываем движения (руки) ,к маршу,танецу,песне.Им очень нравится.Приносят карандаши,альбомы,раскрашивают музыку,потом говорят, почему именно эти цвета.В копилке Света Artsi выложила фильм 2 класс,посмотрите,не пожалеете.Он построен по Кабалевскому,но вокальная работа по Огороднову.

marina0setrova
29.10.2009, 15:23
В смысле инсценируют музыку? Танцуют, изображают мимикой, жестами?

Марин,мне тоже стало интересно...это как?

Например, марш - группа, что понравилась. Под марш два мальчика бодро маршировали по сцене (ее заменителю), при этом изображая мужественных охотников, потом на смене части выскочил волк, распугал охотников и сам стал маршировать. Причем жанр я сразу не называла, только при оценивании результатов. Были так же принцы и принцессы на вальсе и колыбельной - просто там они медленнее двигались, так же на колыбельной была разыграна сцена "мама и малыш", все сочинялось детьми. Давала несколько минут, пьесу прослушивали 2-3 раза. Детей в классах не много, по 12-15, потому успели все сделать как и задумывала - по три вида клипов-инсценировок от каждой команды.
Были бурные обсуждения, распределения ролей, споры о характере музыки... Я абсолютно не вмешивалась. Только Напоминала о времени и объявляла выход команды. Ну, и, как жюри - банкир, конечно. :smile: Была одна группа, девочек, тех, что пытались кружиться под марш, после первого проигрыша они огорчились, когда на вальсе их опять обошли - причем мальчишки, те еще больше огорчились, на колыбельную подготовили сценку "мама и малыш" - ну как тут пятерок не наставить!!!
а, забыла, конечно, все молча - обязательное условие: ни звука, только музыка.

Добавлено через 2 минуты

Это фишка из мастер-классов,семинаров КТД (коллективных творческих дел). Свода полная от выбора жанра, манер, способов передачи и т.д., главное чтоб вместе .
про мастер-классы почитаю, но вообще это фишка от Марины Геннадьевны :smile:

семейка
29.10.2009, 15:29
Девочки и мальчики, еле приползла с работы. В конце рабочего дня приходил папа мальчика из моего класса, папочка смастерил в кабинет потолочный кронштейн для моего проектора - примеряли. Получилось хорошо. Какие, оказывается, руки золотые, а так не видно, не слышно... Целый "консилиум" собрался на обсуждение:я, учитель информатики, директор... Чувствую, что каникул мне опять не видать , так как начнут теперь это все на потолок пристраивать. Как подумаю...

marina0setrova
29.10.2009, 15:35
правда я хотела спросить....выражают ли ваши дети эмоции на лице,когда слушают,двигают ли руками(например узнали муз.инстр. и изображают)???....я обратила внимание,что дети хотят так реагировать(особенно на весёлую,задорную музыку) и это нормально,они в эмоциях,слушают музыку и слышат,но не просто шумят...я пыталась их сдерживать,а нужно ли???
Я не ограничиваю особо в жестах - обычно "пляшут" или "маршируют" пальчиками на коленках - начальная школа, 5 классы. Главное, чтобы тихо, не мешать услышать музыку другим, да и самим не отвлечься. Так же можем вместе с детьми показывать восход солнца руками, изображать персонажей мимикой. А какой чудесный момент в "Бабе Яге" Мусоргского!!! - там, где приговаривается "так-так, так,так,так..." (вроде - а чего это вы тут делаете?) Дети прикладывают руку козырьком, и лица делают очень даже подходящие. Короче, все в таком духе, в началке все больше игровое.