
Сообщение от
TRENER
И всё-таки поспорю: дети у нас на занятии Саша, Маша. Когда я захожу в группу в свободное от занятий время, обнимаю детей, тогда они Сашеньки, Машеньки и т.д. Строевые упр. нужны для чёткой подачи команд, чтобы организовать на выполнение ОРУ, при обучении осн. движениям. Ведь в подг. гр. нужна большая моторная плотность, и как её достичь, если мы будем говорить: Машенька и Сашенька, встаньте, пожалуйста, к стеночке, а Юленька и Митенька - подойдите к скамеечке?! У меня дети рассчитываются на 1-2 и я говорю: "первая шеренга берёт большие мячи и проходит вперёд, 2 шеренга - обручи и строится на краю ковра. Или: первая шеренга - день, вторая - ночь. Построились на средней линии, спиной друг к другу. Общая команда для всех: 2 шага вперёд". И детям всё понятно и времени не теряем. А то, что в школе наша работа идёт насмарку, я это знаю уже давно. Но из-за этого занижать требования? Как можно меньше говорить на занятии и больше двигаться, только тогда мы достигнем нашей основной цели: привитие интереса к физическим упражнениям. И только тогда дети будут проситься в спортивные секции, играть во доре в футбол, зимой ходить на лыжах, а не просиживать за компом. И всё это благодаря нашей любви к детям.
Социальные закладки