Страница 27 из 68 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 405 из 1006

Тема: Беседка инструкторов физкультуры - 1. Присаживайтесь поудобней!

  1. #391
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    6
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    А в нашем детском саду "Присмотра и оздоровления" - витамины каждый день всем детям, полоскание после обеда водно - солевым раствором, после сна оздоровительная процедуры:хождение по коврикам, дыхательная гимнастика, профилактика плоскостопия, обливание рук прохладной водой по локоть, полоскание горла отваром трав. В каждой группе разложены тарелочки с чесноком и луком. Дети ходят почти все, редко болеют.

  2. #392
    Местный Аватар для SaDi
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Челябинская обл
    Сообщений
    426
    Поблагодарил Поблагодарил 
    128
    Поблагодарили Поблагодарили 
    95
    Поблагодарил в

    28 сообщениях

    По умолчанию

    у нас уже 15 дней карантин. Школы закрыты, в садике был карантин в одной группе. У меня вот тоже сын в подготовительной, но они практически полным составом ходят. Тоже тарелочки с луком-чесноком, так же в еду обязательно. Сироп шиповника пьем, масочный режим на прием детей. Вот говорят с понедельника карантинные мероприятия снимают.

  3. #393
    Мастер Аватар для Максим
    Регистрация
    26.03.2010
    Сообщений
    539
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2
    Поблагодарили Поблагодарили 
    20
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRENER Посмотреть сообщение
    У нас всех специалистов ставят по очереди на группы
    Ну мы пока на своих, продолжаем вести работу с оставшимися детьми....

    Цитата Сообщение от TRENER Посмотреть сообщение
    к 23 февраля, ни к 8 марта, ни к Спартакиаде готовится не с кем! Караул!
    Тоже самое...., ум за разум заходит.... как выходить из положения.....
    ---- Наташа----

  4. #394
    Мастер Аватар для Максим
    Регистрация
    26.03.2010
    Сообщений
    539
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2
    Поблагодарили Поблагодарили 
    20
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tikmoo Посмотреть сообщение
    начиная с октября по апрель включительно все группы д/с в 10 утра полощут рот настоем чеснока а после сна отваром ромашки или календулы , и так две недели полощим, одну перерыв делаем ( календулу чередуем с ромашкой). я вначале года собираю с родителей траву , аптечную ромашку и календулу
    С травой не связываемся, боимся спровоцировать аллергию ( многие дети аллергичны), а вот чеснок и лук используем: нарезаем на тарелочки, а ещё каждый родитель принёс яйцо от КИНДЕРА....с дырочками и веревочкой. Внутрь яйца кладем лук или чеснок...., дети ходят в группе с "ожерельями", вдыхая ароматы фитонцидов.
    ---- Наташа----

  5. #395
    Мастер Аватар для Максим
    Регистрация
    26.03.2010
    Сообщений
    539
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2
    Поблагодарили Поблагодарили 
    20
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaDi Посмотреть сообщение
    Вот говорят с понедельника карантинные мероприятия снимают.
    У нас тоже карантины (в школах) до понедельника....
    ---- Наташа----

  6. #396
    Мастер Аватар для TRENER
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    г.Димитровград
    Сообщений
    741
    Поблагодарил Поблагодарил 
    453
    Поблагодарили Поблагодарили 
    371
    Поблагодарил в

    68 сообщениях

    По умолчанию

    Нашла у музыкантов: В журнале "Дошкольное образование" (издательский дом 1 сентября) была напечатана статья :
    МЫ ПОГИБАЕМ В КУЧЕ БУМАГ
    На одной из встреч с сотрудниками редакции «Дошкольного образования» заведующие и педагоги пожаловались, что страдают от огромного количества бумаг, которые им необходимо заполнять.
    Кроме оформления табеля, подачи сведений о родителях, составления перспективных планов и планов по самообразованию, в начале и в конце учебного года их обязывают проводить диагностику каждого ребенка, посещающего группу. На это уходит по меньшей мере две недели сентября и мая, когда практически ничем другим заниматься невозможно.
    Кроме объемной диагностики, они должны вести дневник наблюдений за каждым ребенком. Детей в группе много, и загруженность у воспитателя очень большая (он ведь и за няню должен работать!), поэтому «наблюдения» в дневнике носят характер дисциплинарных замечаний или являются простой отпиской, совершенно не интересной родителям. Предполагается, что родители должны через дневник обмениваться с педагогом своими мыслями и чувствами по поводу ребенка. Но записывать наблюдения — это особое искусство, которым родителей (да и воспитателей) никто не обучал. Редкая мама относится к этому серьезно: и так времени ни на что не хватает. (Бывает к тому же, что родители просто стесняются своего почерка или уровня грамотности.) Поэтому дневники оказываются формальным, раздражающим элементом работы и для педагогов, и для родителей.
    К этим материалам прибавляется еще и карта здоровья, которую почему-то (известно, почему: какой же дурак еще на это согласится?) тоже должны заполнять педагоги. Эта карта считается крайне необходимой для того, чтобы осуществлять индивидуальный подход.
    Но осуществлять его некому и некогда: воспитатель все пишет, пишет, пишет. И нет у него лишней минутки приласкать ребенка, поиграть с ним, поговорить. И даже подумать над тем, что он пишет, нет времени.
    Так кто же он: педагог или работник канцелярии?
    За комментариями мы обратились к Татьяне Ивановне Оверчук

    Меня удивляет, что эта проблема снова всплывает. Мы сделали все, чтобы освободить воспитателей от лишних бумаг, обременяющих жизнь наших педагогов-дошкольников. Все документы, которые педагогу необходимо вести, указаны в положении об аттестации кадров. Большего от воспитателя никто не может потребовать.
    Сейчас детские сады и педагоги обладают правом выбора программы, по которой будут работать. В приложении к некоторым программам действительно существуют способы диагностики психических функций детей, их умений и навыков. Проводить или не проводить диагностику, решает сам педагог. Вполне возможно, он ограничится лишь отдельными ее элементами или проведет через диагностику отдельных детей. А может быть, ему достаточно внимательно наблюдать за детьми в игре и на занятиях, чтобы сделать необходимые для работы выводы.
    Но никто не имеет права требовать с воспитателя результатов этой диагностики ни в текущей работе, ни во время аттестации.
    Воспитатели не должны оказываться заложниками представителей науки, работающих над диссертациями. Они должны уметь отстаивать свои права, а для этого им нужно хорошо знать свои действительные обязанности и предъявляемые к ним официальные требования.
    Министерство народного образования РСФСР

    Из действующего приказа
    «О документации детских
    дошкольных учреждений»
    20.09.88 г.
    Москва № 41
    ...Решение задачи кардинального улучшения качества дошкольного воспитания во многом зависит от дальнейшей демократизации воспитательного процесса, создания условий для творческого, новаторского труда воспитателей, повышения их ответственности за результаты воспитания и развития детей. До недавнего времени инициатива и самостоятельность педагогических работников дошкольных учреждений сдерживались жесткой регламентацией их деятельности, требованиями многочисленных планов, справок, информаций. Это отвлекало воспитателей и руководителей детских садов от непосредственной работы с детьми и в определенной мере снижало их ответственность за выполнение должностных обязанностей. В связи с этим министерство сократило количество номенклатурной документации по дошкольным учреждениям начиная с 1959 года по 1985 год (см. cб. Приказов и инструкций МП РСФСР №№ 8, 17, 1988 г.).
    В целях установления строгого порядка ведения документации в дошкольных учреждениях с учетом требований перестройки системы народного образования ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить «Примерную номенклатуру дел детского дошкольного учреждения» (прилагается).
    2. Установить следующую педагогическую документацию детских дошкольных учреждений:

    Для воспитателей и музыкальных руководителей — план воспитательно-образовательной работы с детьми на день или неделю по их усмотрению. Кроме того, для воспитателей — ежедневное ведение табеля посещаемости детей.
    Для старшего воспитателя — план работы с воспитателями на месяц или неделю.
    При этом планирование своей работы воспитатели, музыканты, руководители, старшие воспитатели ведут в произвольной форме. Записи наблюдений за педагогическим процессом старшими воспитателями и заведующими ведутся также в удобной для них форме, и данная документация не является обязательной для представления вышестоящим органам. Медицинская и финансовая документация детского дошкольного учреждения ведется медицинскими работниками и администрацией согласно нормативных документов соответствующих ведомств.
    3. Считать утратившими силу приказ Министерства просвещения РСФСР от 28.02.86 г. № 52 «Об обязательной документации воспитателей дошкольных учреждений», письмо Министерства просвещения РСФСР от 19.11.74 г. № 514-М.
    Заместитель министра
    Д.М. Забродин
    Вот ссылка на журнал "Дошкольное образование"
    http://dob.1september.ru/

  7. #397
    Местный Аватар для эльга
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    412
    Поблагодарил Поблагодарил 
    14
    Поблагодарили Поблагодарили 
    113
    Поблагодарил в

    31 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRENER Посмотреть сообщение
    Нашла у музыкантов: В журнале "Дошкольное образование" (издательский дом 1 сентября) была напечатана статья :
    МЫ ПОГИБАЕМ В КУЧЕ БУМАГ
    На одной из встреч с сотрудниками редакции «Дошкольного образования» заведующие и педагоги пожаловались, что страдают от огромного количества бумаг, которые им необходимо заполнять.
    Кроме оформления табеля, подачи сведений о родителях, составления перспективных планов и планов по самообразованию, в начале и в конце учебного года их обязывают проводить диагностику каждого ребенка, посещающего группу. На это уходит по меньшей мере две недели сентября и мая, когда практически ничем другим заниматься невозможно.
    Кроме объемной диагностики, они должны вести дневник наблюдений за каждым ребенком. Детей в группе много, и загруженность у воспитателя очень большая (он ведь и за няню должен работать!), поэтому «наблюдения» в дневнике носят характер дисциплинарных замечаний или являются простой отпиской, совершенно не интересной родителям. Предполагается, что родители должны через дневник обмениваться с педагогом своими мыслями и чувствами по поводу ребенка. Но записывать наблюдения — это особое искусство, которым родителей (да и воспитателей) никто не обучал. Редкая мама относится к этому серьезно: и так времени ни на что не хватает. (Бывает к тому же, что родители просто стесняются своего почерка или уровня грамотности.) Поэтому дневники оказываются формальным, раздражающим элементом работы и для педагогов, и для родителей.
    К этим материалам прибавляется еще и карта здоровья, которую почему-то (известно, почему: какой же дурак еще на это согласится?) тоже должны заполнять педагоги. Эта карта считается крайне необходимой для того, чтобы осуществлять индивидуальный подход.
    Но осуществлять его некому и некогда: воспитатель все пишет, пишет, пишет. И нет у него лишней минутки приласкать ребенка, поиграть с ним, поговорить. И даже подумать над тем, что он пишет, нет времени.
    Так кто же он: педагог или работник канцелярии?
    За комментариями мы обратились к Татьяне Ивановне Оверчук

    Меня удивляет, что эта проблема снова всплывает. Мы сделали все, чтобы освободить воспитателей от лишних бумаг, обременяющих жизнь наших педагогов-дошкольников. Все документы, которые педагогу необходимо вести, указаны в положении об аттестации кадров. Большего от воспитателя никто не может потребовать.
    Сейчас детские сады и педагоги обладают правом выбора программы, по которой будут работать. В приложении к некоторым программам действительно существуют способы диагностики психических функций детей, их умений и навыков. Проводить или не проводить диагностику, решает сам педагог. Вполне возможно, он ограничится лишь отдельными ее элементами или проведет через диагностику отдельных детей. А может быть, ему достаточно внимательно наблюдать за детьми в игре и на занятиях, чтобы сделать необходимые для работы выводы.
    Но никто не имеет права требовать с воспитателя результатов этой диагностики ни в текущей работе, ни во время аттестации.
    Воспитатели не должны оказываться заложниками представителей науки, работающих над диссертациями. Они должны уметь отстаивать свои права, а для этого им нужно хорошо знать свои действительные обязанности и предъявляемые к ним официальные требования.
    Министерство народного образования РСФСР

    Из действующего приказа
    «О документации детских
    дошкольных учреждений»
    20.09.88 г.
    Москва № 41
    ...Решение задачи кардинального улучшения качества дошкольного воспитания во многом зависит от дальнейшей демократизации воспитательного процесса, создания условий для творческого, новаторского труда воспитателей, повышения их ответственности за результаты воспитания и развития детей. До недавнего времени инициатива и самостоятельность педагогических работников дошкольных учреждений сдерживались жесткой регламентацией их деятельности, требованиями многочисленных планов, справок, информаций. Это отвлекало воспитателей и руководителей детских садов от непосредственной работы с детьми и в определенной мере снижало их ответственность за выполнение должностных обязанностей. В связи с этим министерство сократило количество номенклатурной документации по дошкольным учреждениям начиная с 1959 года по 1985 год (см. cб. Приказов и инструкций МП РСФСР №№ 8, 17, 1988 г.).
    В целях установления строгого порядка ведения документации в дошкольных учреждениях с учетом требований перестройки системы народного образования ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить «Примерную номенклатуру дел детского дошкольного учреждения» (прилагается).
    2. Установить следующую педагогическую документацию детских дошкольных учреждений:

    Для воспитателей и музыкальных руководителей — план воспитательно-образовательной работы с детьми на день или неделю по их усмотрению. Кроме того, для воспитателей — ежедневное ведение табеля посещаемости детей.
    Для старшего воспитателя — план работы с воспитателями на месяц или неделю.
    При этом планирование своей работы воспитатели, музыканты, руководители, старшие воспитатели ведут в произвольной форме. Записи наблюдений за педагогическим процессом старшими воспитателями и заведующими ведутся также в удобной для них форме, и данная документация не является обязательной для представления вышестоящим органам. Медицинская и финансовая документация детского дошкольного учреждения ведется медицинскими работниками и администрацией согласно нормативных документов соответствующих ведомств.
    3. Считать утратившими силу приказ Министерства просвещения РСФСР от 28.02.86 г. № 52 «Об обязательной документации воспитателей дошкольных учреждений», письмо Министерства просвещения РСФСР от 19.11.74 г. № 514-М.
    Заместитель министра
    Д.М. Забродин
    Вот ссылка на журнал "Дошкольное образование"
    http://dob.1september.ru/
    а я давно говорила, случись пожар в садике - будем полыхать из за одной документации. Из за этой писанины педагогам с детьми не когда работать - мешают сильно!!!!!))))))

  8. #398
    Новичок Аватар для kseny
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл., г. Екатеринбург
    Сообщений
    5
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    добрый вечер!я новичок,меня зовут Оксана.вы знаете у нас в школах карантин до понидельника,а наш детский сад не закрывали.Дети заболевают поочередно и выходят с больничного постепенно в каждой группе

  9. #399
    Местный Аватар для SaDi
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Челябинская обл
    Сообщений
    426
    Поблагодарил Поблагодарил 
    128
    Поблагодарили Поблагодарили 
    95
    Поблагодарил в

    28 сообщениях

    По умолчанию

    У нас карантин означал вот какие мероприятия- Маски на прием детей, температуру мерить при приеме ребенка. Никаких массовых мероприятий. А вот в зал мы ходим, зарядки и занятия как проводились, так и проводятся. Поэтому праздники будут. Правда я планировала 23 февраля с родителями, не получится, быстренько сценарий переделала, будем просто погрупповой праздник. Песни знаем, танцы учим. А к 8 марта глядишь и полностью снимут карантин и будем уже с родителями отмечать.

  10. #400
    Местный Аватар для Ефросинья
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    р.п.Городище Волгоградской области
    Сообщений
    148
    Поблагодарил Поблагодарил 
    74
    Поблагодарили Поблагодарили 
    6
    Поблагодарил в

    5 сообщениях

    По умолчанию

    У нас детский сад на карантин не закрывают. Проводятся профимлактические мероприятия - ни в музыкальный, ни в спортивный зал дети не ходят, все занятия проводятся в группах. Никаких массовых мероприятий. Масочный режим. В группах на тарелочках - резаный лук, дети на груди носят на груди (на веревочке) в коробочке от киндера лук и чеснок. Практически такие же мероприятия как и в других детских садах. Но заболевших детей много. Родители боясь простудить своего ребенка, одевают его тепло - колготочки, носки, кофты с длинными рукавами, хотя в группах очень тепло. Дети потеют и простужаются. А родители ничего не хотят слышать и продолжают кутать детей. Беда с этими родителями.

  11. #401
    Местный Аватар для silver975
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    116
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    2
    Поблагодарил в

    2 сообщениях

    По умолчанию

    МЫ ПОГИБАЕМ В КУЧЕ БУМАГ
    знаете у нас сказали, что мы тоже будем меньше писать, однако теперь нам нужно составлять "акт приёмочных испытаний оборудования" для каждой скамейки и доски отдельно. Всё нумеровали, и вмемто того, чтоб был один лист, теперь их немереное количество.

  12. #402
    Пользователь
    Регистрация
    24.04.2010
    Сообщений
    89
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    Я по специальности тренер,учитель по физкультуре(2 специальность),в саду стараюсь быть более мягкой,не раз получала замечания про ручки и ножки,а буквально вчера попробовала немного закрутить гайки,а в ответ слезы и хочу домой к маме,переживаю очень сильно,т.к считаю что все же основная задача привить любовь к физкультуре, к спорту, а строиться и равняться в школе научаться(сама учила)

  13. #403
    Местный Аватар для SaDi
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Челябинская обл
    Сообщений
    426
    Поблагодарил Поблагодарил 
    128
    Поблагодарили Поблагодарили 
    95
    Поблагодарил в

    28 сообщениях

    По умолчанию

    я сама тоже получаю иной раз замечания, что в старших группах проскальзывает у меня- ручки, ножки. Еще каждый раз говорят мне, чтоб я с ними упражнения не делала, а я все никак не могу, ну вот кажется мне, что когда с ними делаю, то вроде как им понятнее и повторяют за мной и лучше у них получается. Но у нас не строго с этим, так что я не заморачиваюсь. И с бумагами пока у нас тихо, не так много, конечно добавилось у воспитателей, но у меня пока не так. И игры я сама с детьми учу, воспитателей не заставляю учить. Да еще и взяла кружок- Народные игры Южного Урала (это русские, татарские и башкирские) так что иногда вместо какой-то запланированной (типа Ловишек) играем в народную, тут же ее и разучиваем.

  14. #404
    Местный Аватар для Семи-цветик
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    286
    Поблагодарил Поблагодарил 
    64
    Поблагодарили Поблагодарили 
    60
    Поблагодарил в

    22 сообщениях

    По умолчанию

    http://narod.ru/disk/5493681001/kalendur.jpg.html
    Вот , девчонки, отвлекитесь от работы: прикольный календарь - ржала, ни магу!

  15. #405
    Мастер Аватар для Максим
    Регистрация
    26.03.2010
    Сообщений
    539
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2
    Поблагодарили Поблагодарили 
    20
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    [QUOTE=TRENER;3950459]Нашла у музыкантов: В журнале "Дошкольное образование" (издательский дом 1 сентября) была напечатана статья :
    МЫ ПОГИБАЕМ В КУЧЕ БУМАГ
    Да, бумаг - море.... и все требуют, требуют........
    ---- Наташа----

Страница 27 из 68 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика free counters Рейтинг@Mail.ru