PDA

Просмотр полной версии : театральный кружок/ театральная студия



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]

proshka
07.09.2016, 10:09
Сценарий
музыкальной сказки
«КОЛОБОК»
(для детей среднего дошкольного
возраста)

.
Татуся, песни исполняются под аккомпанемент или есть фонограммы?

proshka
07.09.2016, 10:21
Добрый день!!! Я руководитель театрального коллектива в школе. Ребята с 1 класса по 8 класс. 4 группы. Рада быть с коллегами!!! Скоро новый сезон)))


Миро4ка, 4 группы по сколько человек и по какому принципу у вас отбор?

raika2
21.09.2016, 01:51
ekatsy, Уважаемая ekatsy! Подкиньте мне пожалуйста mokaeva_raya@mail.ru какие нибудь пьесы для подростков от 15 до 25 лет. Заранее, спасибо!

ekatsy
21.09.2016, 09:28
Кидаю, только большая просьба, если вдруг что-то понравится и будете ставить, сообщите мне, пожалуйста! Конечно, не вот тебе гениально, но с некоторыми из них выходили на конкурсы и занимали ГРАН-ПРИ :grin:

margo57
26.10.2016, 08:26
Коллеги, прошу помощи. Начальство озадачило. Нужна сценка или маленький спектаклик на тему Рождества для дошкольников. Может, что подскажете?

nezabudka-8s
26.10.2016, 09:18
Коллеги, прошу помощи. Начальство озадачило. Нужна сценка или маленький спектаклик на тему Рождества для дошкольников. Может, что подскажете?Маргарита, ответила на Ваш вопрос здесь:
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=135728&page=4&p=5275233&viewfull=1#post5275233

Barguzenok
26.12.2016, 06:06
В школе на фестиваля Дружбы народов все танцевали или пели, мы как всегда "выпендрились", поставили татарскую сказку. Теперь нас просят её ещё раз исполнить в рамках отчёта о театрализованной деятельности школы. А не нужно было выпендриваться:grin:
Сценария не осталось. Только видео:

https://www.youtube.com/watch?v=WnUzuXA8jb8

Оксана Договорова
26.01.2017, 11:06
Анна, добрый день! Очень заинтересовал ваш материал, но ссылки выдают ошибку.... Если вам нес ложно, можете скинуть мне на почту dogovorova@mail.ru Заранее очень благодарна Вам.

mokropanna
09.02.2017, 08:33
Добрый день! У меня проблема, что поставить с детками 7-8 лет ( двое постарше). Мальчиков только два. Сложное ещё не потянем. Ёжиков-зайчиков уже не хотят. Хотели "Буратино" поставить, но сценарии, найденные в интернете, не подходят нам ( сложноваты, и опять же мальчиков не хватает..)
Буду ОЧЕНЬ благодарна за любую помощь! ( т.к. всю голову уже сломала..)

вера денисенко
10.02.2017, 10:08
м. Ёжиков-зайчиков уже не хотят.
это как вы преподнесёте,так дети и будут играть))) Мне очень нравятся сказки прекрасного драматурга,писателя С.Козлова. У меня сейчас есть первый класс,им 7-8 лет я ставлю Сутеева "Под грибком" это как раз для их возраста,очень хорошо подойдёт "Котёнок по имени Гав" я думаю детки с удовольствие сыграют.Те кто по старше могут сыграть Кота...и т.д.а "Буратино" для них будет сложно...удачный спектакль тогда когда материал по возрасту подходит для юных актёров...а 7-8 лет что они могут? да практически нечего...они делают первые шаги на сцене...

Алия раимовна
19.09.2017, 09:14
Здравствуйте все! Я работаю в Районном доме культуры 12 лет. Руковожу студией вокально-эстетического развития. Сейчас в декрете, но с детишками всё равно занимаюсь. После декрета планирую заняться кукольным театром, если место не займут. Есть опыт в написании взрослых мюзиклов, КВН постановок. Возможно на базе своей студии открою детский театр.
Вопрос к знатокам. Нет ли у вас литературы по работе кукольного театра? С чего начать?


Подскажите пожалуйста где можно приобрести сертификат о прохождения театральн кружка

Людмила Скворцова
19.01.2018, 13:23
Доброго времени суток, коллеги! нужно помощь))) руковожу театральным кружком сравнительно недавно. Хотим принять участие в конкурсе чтецов, может кто подскажет что взять-номинации литературная композиция и поэтический театр, тема любая до 10 минут. заранее спасибо!

ната58
28.01.2018, 14:21
Спектакль «Еще не взрослые, уже не дети!»
Описание материала: Сценарий спектакля «Еще не взрослые, уже не дети!» разработан специально для театрального коллектива школы или учреждения дополнительного образования, рассчитан для обучающихся 13 – 16 лет. Актеры дети рассказывают о своей жизни, любовь – глазами подростков. Веселый, современный, музыкальный спектакль составлен из различных сценок и песен, уникальный в своем роде.
Действующие лица:
1.Дима – хороший, робкий мальчик, отличник, весь спектакль разбирается в понятии любви, в финале встает в образе «супер-героя», ему нравится Рита..
2.Рита – веселая девочка, сначала смеется над Димой, затем он покоряет ее.
3.Коля – веселый парень, троечник, любит Лизу.
4.Лиза – хорошистка, разделяет симпатию Коли.
5.Соня – хорошая девочка, романтик по жизни.
6.Вика – девочка, хочет влюбиться, но еще «зеленая».
7.Таня – хорошая девочка, считает, что интернет может заменить живое общение.
8.Саша – одноклассник, хороший мальчик, хочет влюбиться.
Реквизит:
Ширма
Лавочка
Книги для Димы
Букет цветов
Для сценки «Принц за воротами» - лошадь на палке, корона и накидка для короля, меч для стражника, корона и диадема для королевы и принцессы.
Записочки, самолетики, письмо
Слайды: главная заставка спектакля, большое сердце.
Выходит Соня с журналом и плеером в ушах, слушает песню. Выбегает толпа ребят, прислушиваются к песне, снимают наушники. Звучит песня Потапа и Насти Каменских «Чумачечая весна». Все ребята веселятся, танцуют.
Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
И нам не до сна,
И от любви схожу я с ума,
чумачечая весна, чумачечая.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая весна пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Все уходят, Соня остается одна, садится на скамейку, стоящую на сцене справа, листает модный журнал. Выходит Дима, нагруженный книгами, нести тяжело, бубнит под нос: «У меня 20 килограмм, у Коли ещё 15, первое место наше». Соня замечает Диму. Разыгрывается сцена «Несуразные вещи», автор А. Шибаев.
Соня: Здравствуй!
Дима: Привет!
Соня: Чего это ты несёшь?
Дима: Несу разные вещи.
Соня: Несуразные? Почему они несуразные-то?
Дима: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.
Соня: Что не сумел?
Дима: Отстань!
Соня: Да ведь ты говоришь «не сумел». Что не сумел-то?
Дима: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
Соня: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Дима: Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
Соня: Вон оно что!
Дима: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Соня: Тамарка?
Дима: Ага.
Соня: И ничего? Симпатичная?
Дима: Красивая. Зелёная такая.
Соня: Постой, постой… Это что у неё, волосы зелёные что ли?
Дима: У кого волосы?
Соня: Да у Тамарки!
Дима: У какой Тамарки?
Соня: Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»
Дима: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Соня: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.
Дима: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!
Соня: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Дима: Да ну тебя!
Соня: Да! Стой, стой!
Дима: Ну, что ещё?
Соня: Привет передавай.
Дима: Кому?
Соня: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Дима: Эх, девчонки!!!!
Соня: Девчонки?
Соня убегает с криками: «Девчонки!», за кулисы, через мгновенье выбегают, обсуждая новость, гурьба девчонок, останавливаются над Димой, сидящем на лавочке.
Соня: Так все-таки, что ты несёшь?
Дима: Я несу макулатуру сдавать. Всякие разные вещи, книги, тетрадки. Отстаньте.
Таня: Посмотрите сколько всего интересного, журналы, сборники стихов, а это что?
Дима: Это не школьная тетрадь, прошу ошибок не исправлять. (Читают вместе).
Таня: Дима, чья это тетрадка?
Дима: Отдайте сюда, это, наверное, мамина тетрадка, случайно положил.
Девочки: Мы посмотрим, пожалуйста.
Дима соглашается, начинает звонить по мобильному телефону. Девочки садятся на лавочку, рассматривают, и обсуждаю тетрадку.
Вика: Маме Димы было 14 лет, когда она завела эту тетрадь, здесь стихи о любви, картинки красивые наклеены.
Рита: Смотрите как интересно «любовь и измена, эти шесть букв приносят много мук».
Дима разговаривает по телефону:
Дима: Коля, привет, я не приду, нет макулатуры, вот так, была макулатура, стала литература.
Вика: Девочки, а у моей мамы тоже была такая тетрадка, она мне рассказывала. В тетрадку записывались любимые песни, стихи, истории о любви.
Таня: Делать было нечего, вот и писали. Сейчас все можно найти в Интернете.
Вика: Интернет, это общее, а тетрадка она личная, родная.
Соня: А мне кажется это так романтично, писать признания в любви стихами, отправлять парню, он читает, восхищается.
Рита: А потом смеется над тобой, и думает, как мне от нее отвязаться.
Соня: Это сейчас такие мальчики, а вот в рыцарские времена, были настоящие кавалеры, принц на белом коне, серенада под окном…
Приходит Коля, здоровается с Димой, слышит разговор девочек.
Коля: это вы девчонки все выдумываете, в книгах начитались, фильмов насмотрелись, а возможно все было совсем по-другому.
Звучит музыкальная отбивка, ширма двигается слева направо, все актеры прячутся за ней, и постепенно выходят в новых образах: Коля – принц, Таня - слуга, Дима - король, Вика – королева, Соня – принцесса, Рита уходит. Разыгрывается сцена «Принц за воротами»
Принц: Тук-тук.
Слуга: Кто там?
Принц: Я принц за воротами.
Слуга: Надо доложить королю. Ваше величество,
Король: Что такое?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: За воротами? Так отдайте ему ворота.
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну, так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: За воротами? Ну, так отдайте ему ворота!
Король: Отдайте ворота!
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну, так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну, так отдайте ему ворота!
Король: Но ему не нужны ворота.
Королева: А что же ему нужно?
Король: Ему нужна рука нашей дочери.
Королева: Мне надо поговорить с принцессой! Милая!
Принцесса: Что?!
Королева: Там принц за воротами!
Принцесса: За воротами? Ну, так отдайте ему ворота!
Королева: Отдать ворота.
Король: Отдайте ворота.
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну, так отдайте ему ворота!
Король: Но ему не нужны ворота.
Королева: А что же ему нужно?
Король: Ему нужна рука нашей дочери.
Королева: Мне надо поговорить с принцессой! Милая!
Принцесса: Что?!
Королева: Там принц за воротами!
Принцесса: Ну, так отдайте ему ворота!
Королева: Но ему не нужны ворота!
Принцесса: А что ему нужно?!
Королева: Ему нужна твоя рука!
Принцесса: НЕТ!
Королева: Нет.
Король: Нет.
Слуга: Нет.
Принц: Точно нет?
Слуга: Точно нет?
Король: Точно нет?
Королева: Точно нет?
Принцесса: Точно. НЕТ.
Королева: Точно нет.
Король: Точно нет.
Слуга: Точно нет.
Принц: Ну, так отдайте хотя бы ворота!
Звучит музыкальная отбивка, парни уходят, остаются девочки.
Вика: Это все конечно смешно, но знаете девчонки, так хочется влюбиться.
Девочки: и в чем проблема?
Вика: Старшая сестра говорит, еще «зеленая».
Девочки: Это как?
Вика: а вот так!
Читает стихотворение «Зеленая сестренка»
Вика: Сестренка выросла, мне это видно,
К ней ходят мальчики, а мне завидно,
Мне тоже хочется, ходить влюбленною,
Сестренка дразнится: Еще зеленая.
А я смотрелась в зеркальце с моим соседом Ленею,
Мы что-то не заметили, и где же я зеленая?
Вот по лицу веснушечек богато порассыпано.
Мы взялись их подсчитывать, да по полу рассыпали.
Спросила бабушку: когда влюбляются?
Уснула бабушка, не отзывается.
Наверно, снится ей дорожка с кленами,
И ходит бабушка по ней зеленая.
Сестренка старшая платочек комкает.
Сидит безвылазно в закрытой комнате.
Всем отвечаю "нет" по телефону я.
Хоть ты и выросла – а все ж зеленая.
А мы смотрелись в зеркальце с моим парнишкой Ленечкой,
Шептал слова красивые мне Ленечка тихонечко;
И про лицо с веснушками, и про глаза раскосые...
Девочки: Ну? Ну?
Вика: Понятно стало мне тогда - и все же я зеленая.
Звучит музыкальная отбивка, девочки уходят. На сцену выходят Дима и Саша. В глубине сцены висит плакат с изображением влюбленного сердца (возможно слайд), важно, что актеры не замечают его.
Дима: Что у меня за жизнь, а? Что за жизнь?
Саша: Чем тебе жизнь твоя не нравится? Вон, посмотри, солнышко светит? Светит! Облака по небу бегут? Бегут! Что тебе еще надо?
Дима: Да так-то оно так! И солнце есть, и облачка летают ... Но покоя нет.
Саша: И чего бы это?
Дима: Ну, сон приснился. Такой сон, ну такой сон, ... Прямо тебе «ух!»
Саша: Да-а ... А что же тебе приснилось такого, что даже «ух!»
Дима: И не спрашивай ... Не знаю ... Не знаю ...
Саша: Ужасы? Что, может Дракула?
Дима: Нет, хуже ...
Саша: Да что хуже Дракулы на свете?
Дима: Есть. Есть и хуже, потому приснилось такое, что сам не знаю что ...
Саша: Животное какое? Или растение?
Дима: Ни то, и не другое!
Саша: А что тогда? Призрак?
Дима: показалось, что оно должно меня найти! И что схватит за душу. Так ... хвать! Пожалуй, сон в руку ...
Саша: Да ну ...
Дима: Ага! И влезть в мое сердце ... Глубоко-глубоко. И захватить. Навек!
Саша: А разве от него нельзя убежать?
Дима: Нет, еще немного мне времени осталось, а там - все. Прощай! Пропадет моя душа. Сердце выест ... Скоро придет ...
Саша: И что, как его зовут?
Дима: Имя какое-то не наше ... Короткое, как выстрел. И в самое сердце. Только - «щелк!». А дальше - туман, туман... Только пульс... А в конце пригрозило, что я потеряю голову...
Саша: Что, отрубит?
Дима: Наверное ... Не знаю ... Сказало, что сам ее и потеряю. А оно поможет.
Саша: Это какой-то киллер. Наемный убийца. Говори, как его зовут?
Дима: Амур!
Саша: Амур? - Да чужой. Иностранец? Надо тебе в милицию. Немедленно пиши заявление. Пусть спасают. В наручники его!
Дима: Не получится в наручники, у него рук нет ...
Саша: Тогда пусть ноги куют, может хоть тогда до твоей головы не доберется.
Дима: У него ног тоже нет ...
Саша: Так что же это такое? Кто этот Амур?
Дима: Он повсюду... сказал. И там, и здесь... На небе... На земле... Он становится повелителем для всех. Полетит моя голова. Начисто ее потеряю. И съест мое сердце, и заберет душу... (оглядывается вокруг, увидел плакат с серцем) Он! Он... оно... Амур!
Саша: Вот? Так ведь любящее сердце... Амур... Любовь! Ха-ха! Любовь! Ха-ха! Да ты счастливый человек!
Дима: Я? Счастливый?
Саша: Да! Потому что теряют голову, отдают душу и ранят сердце только влюбленные люди. Амур дарит тебе счастье! Счастье! Смысл человеческой жизни! Ну, я побежал.
Дима: Куда?
Саша: СПАТЬ. МОЖЕТ И МНЕ ПРИСНИТСЯ!!
Звучит музыкальная отбивка, парни уходят, выходят девочки.
Лиза: знаете, а мне Коля нравится…
Девочки: так он же троечник..
Лиза: а что троечник не человек?
Разыгрывается сцена о троечнике, взяты фрагменты из рассказа «Теплые слова в адрес троечника», автор Суслов Вольт Николаевич.
Лиза: Хочется мне о троечнике поговорить. Жаль мне троечника: все обходят его вниманием. И учи¬теля в школе, и писатели в книгах...
Выходит Коля, ходит по сцене, девочки о нем рассказывают.
Таня: Живёт он себе на све¬те, а вроде и нету его. Никто его замечать не хочет, никто о нём никакого слова не скажет — ни доброго, ни худого.
Соня: Двоечникам — тем проще. Учителя их всегда на примете держат, писатели гвоздят так и этак, художники карикатуры на них рисуют.
Рита: Отличников тоже без внимания не оставляют: педагоги к ним с уважением, в газетах портреты печатают...
Вика: А троечник что? Его и замечать-то никто не хочет. Неинте¬ресные они люди, троечники...
Коля: Ни рыба ни мясо.
Девочки: Ни рыба ни мясо. Вот.
Коля: А вы думаете, просто быть троечником? Ещё как трудно! Даже опасно.
Девочки: Даже опасно.
Соня: Он, троечник, всё время как над про¬пастью ходит. Чуть оступился — и уже не троечник!.. Прощай, спокойная жизнь!
Рита: Начнут на него пальцами показывать, фамилию называть. Шуму! Гаму!
Девочки: Троечник этого не любит.
Вика: Тройка-то у них, у троечников, знаете, как называется?
Девочки: Балл душевного спокойствия.
Коля: То-то... Спокойствия!
Лиза: Так, кто они такие, троечники?
Девочки: Мечтатели!
Лиза: Всю жизнь меч¬тают они о том, что вот однажды возьмутся — и!..
Девочки: Станут отличниками.
Звучит музыкальная отбивка, девочки уходят, Коля остается на сцене, выходят Дима и Саша.
Коля: Вот как признаться в любви? В день Святого Валентина я понимаю. Можно Валентинку отправить. А сейчас как быть??
Дима: И зачем нам эти европейские нововведения. Есть же традиционная русская записочка в виде самолетика.
Саша: Так даже интереснее, не к тому самолетик прилетел и все! Адреналин!
С криками выбегают девочки. Разыгрывается сцена «Записочки»
Рита: Самолетиком бумажным,
На обертке от конфеты,
Вика: Передайте, очень важно!
И скажите, - жду ответа!
Вместе: Мальчики записочки,
Девочки записочки
От учителя в тихую
На уроках крапают.
Лиза: А, о чем записочки?
Таня: Да, о чем записочки?
Вместе: Не узнают никогда,
Наши мамы с папами.
Лиза: Раз пятнадцать за урок
Прошуршит по классу.
Дима: "Ваш не занят вечерок?"
Таня: "Кимоно купила впрок",
Рита: "У меня живет сурок",
Вика: "Одолжи мне ласты".
Таня: Я тебе записочку
Напишу серьезную.
Лиза: Настя стала выскочкой,
Такая грациозная.
Рита: У Болта родители
Улетели в Данию.
Вика: А у Катьки с Витею
В пятницу свидание.
Саша и Коля: Мальчики записочки,
Соня и Вика: Девочки записочки
Дима и Рита: От учителя в тихую
На уроках крапают.
Лиза: А о чем записочки?
Таня: Да, о чем записочки?
Вместе: Не узнают никогда,
Наши мамы с папами.
Лиза: Коля, ты любишь меня?
Все уходят кроме Лизы и Коли.
Коля: Да… То есть нет, нет конечно. Нет.
Лиза: Да ладно, это же ты мне письмо написал?
Коля: Как ты узнала… то есть, с чего ты взяла?
Лиза: Там был твой почерк
Коля: Черт, я же печатными писал.
Лиза: Вот, признался. Писал значит.
Коля: Да, нет! Это я другое письмо печатными писал. А у тебя почерк там есть, значит, буквы прописные.
Лиза: Коля, там печатные буквы, но твой почерк.
Коля: Как у печатных букв может быть почерк?
Лиза: Это я у тебя хотела спросить, как ты умудряешься так писать?
Коля: Да, с чего ты вообще взяла, что это я? Мало ли кто ещё печатными буквами пишет?
Лиза: Ну, а почему в письме, в одном слове четыре ошибки?
Коля: Не знаю, спроси у того, кто писал. А в каком слове кстати.
Лиза: В слове «ЯтебяЛюблю»!
Коля: Как я мог так оплошать?!
Лиза: Так вот, признался, ты писал.
Коля: Нет, это я про то, другое письмо. Там я вспомнил, тоже четыре ошибки сделал.
Лиза: Коля, у нас не так много людей в школе, которые могут сделать четыре ошибки в слове. И при этом, их ещё что-то, кроме компьютера интересует, а в данном случае…Я!
Коля: Да, ну тебя! Ни одного нормального доказательства.
Лиза: А твои отпечатки пальцев?
Коля: Как ты могла их сравнить без специального оборудования?
Лиза: Таких больших в школе ни у кого нет.
Коля: А как ты их вообще увидела?
Лиза: Это были большие отпечатки пальцев в борще. Там были огромные следы от борща!
Коля: Слушай, точно. Все встает на свои места. Кто-то, подделал мой почерк, дал мне потрогать письмо, когда я ел борщ и всё!
Лиза: Коля, хватит. Ты подписался!
Коля: Мало ли у нас в школе Коль?
Лиза: Именем, Фамилией и Отчеством.
Коля: Значит, точно подставили!
Лиза: И поставил свою роспись!
Коля: У-у-у-у-у!
Лиза: Коля, я тоже тебя люблю!
Коля: Да???? А чего я тут спектакль разыгрывал? Так бы сразу и сказала!
Звучит музыкальная отбивка. Актеры уходят, выходят Дима, Рита и девочки.
Дима: Рита, ты мне очень нравишься. Пойдем в кино?
Рита: (смеется) нет уж, спасибо!
Дима расстроен, Рита поет песню группы «Заклепки» - «Кино», девочки на подтанцовке.
Костюм, мальчик белобрысенький,
Очень ничего на вид цветы.
Триллер боевик какой-то блин,
Чем ты думал Димочка блондин.
Боже он ходит в подтяжках,
А костюм еще с выпускного,
В чате не был ты таким скучным
Больше мы не встретимся снова.
Припев:
Вот и все кино – но – но,
Что для нас с тобой – бой – бой,
Больше никогда – да – да
Не приглашай меня в кино!
Дима: Я все равно докажу, что я, что я…
Девочки: Мачо. Ха-ха-ха!!!
Дима уходит, выходят Коля, обращается к Лизе.
Коля: хочешь, я тебе стихи посвящу или песню?
Лиза: Да, хочу, а ещё больше хочу, чтобы ты не списывал у меня математику. Думаешь, если ты мне нравишься, то можно плохо учиться?
Коля: Причём здесь школа? У меня же чувства.
Вика: Интересно, а где найти такого парня, который ради любви мог бы совершить подвиг?
Таня: Ну, смотря, что считать подвигом.
Рита: Подраться с кем-нибудь – глупо…
Соня: Провожать каждый день домой, обычно.
Лиза: Но не все же могут спасти утопающего, или вынести кого-нибудь из огня?
Вика: А, по-моему, человек, который любит, и хочет заслужить ответную любовь, становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, быть добрым. Это и есть каждодневный подвиг.
Звучит музыка, появляется Дима в образе Супер-героя. Девочки поют про него переделанную песню из сериала «Зайцев+1».
Решителен и полон сил,
Разрушителен и непобедим
Джентльмен и сам себе господин!
Дима номер 1
Им будут наказаны хулиганы,
Ему будет принадлежать сердце любимой дамы!
Он точно будет в школе самым популярным.
Дима номер 1
Дима дарит шикарный букет Рите. Девчонки становятся вокруг пары, образуя треугольник.
Рита: Ты такой смешной.
Дима: А ты такая замечательная.
Звучит саундтрек из фильма «Титаник» - Celine Dion – «My Heart Will Go On». Дима и Рита разводят руки, как герои фильма. После выходят все участники на сцену.
Вика: А знаете, что я сделаю, когда приду домой?
Вместе: Нет, не знаем.
Вика: Я тоже заведу себе такую тетрадку, и буду записывать туда стихи о любви и дружбе, чтобы потом, спустя годы моя дочь нашла ее, прочла и завела свою тетрадку.
Рита: А ведь и, правда, времена меняются, а такие чувства, как любовь,
Дима: дружба,
Рита и Дима: остаются неизменны.
Таня: И ни один компьютер не заменит живого человеческого общения.
Саша: разве можно смайликами и «смсками» выразить свою любовь.
Соня: Да, слушаю я вас, и, понимаю, что детство уходит.
Коля и Лиза: Наверное, уходит, только мы не замечаем этого.
Вика: Про таких, как мы говорят: «Еще не взрослые,
Вместе: уже не дети!»
Финальная песня «А детство уходит» автор А. Гайчук
Быстро пролетают школьные года,
Дети вырастают и взрослеют навсегда,
Шалости, игрушки, забываем мы
Выросли подружки, все в кого-то влюблены.
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль
Кончается и март начинается,
Весна нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.
Артисты кланяются, уходят.

gdk5
04.02.2018, 07:34
ekatsy, можно мне сценарии?как можно получить?

Антонина30
06.08.2018, 11:15
Все здравствуйте! Девчонки не помню кто писал что у вас в группе есть детки дошкольного возраста .Вот сегодня нашла такие книги свободного скачивания может кому пригодиться. Для дошкольников и не только .
http://mirknig.com/knigi/deti/1181310884-organizaciya-teatralnoj-deyatelnosti-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii.html -Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
http://mirknig.com/knigi/deti/1181251740-teatralnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu-dlya.html - Театральная деятельность в детском саду: Для занятий с детьми 5-6 лет.
http://mirknig.com/knigi/deti/1181251734-teatralnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu-dlya.html - Театральная деятельность в детском саду: Для занятий с детьми 4-5 лет.
http://mirknig.com/knigi/deti/1181245802-zanyatiya-po-teatralizovannoj-deyatelnosti-v.html - Занятия по театрализованной деятельности в детском саду
http://mirknig.com/knigi/deti/1181245799-zanyatiya-po-teatralizovannoj-deyatelnosti-v.html - Занятия по театрализованной деятельности в детском саду
http://mirknig.com/knigi/deti/1181347418-metodika-i-organizaciya-teatralizovannoy-deyatelnosti-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov.html - Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников
http://mirknig.com/knigi/deti/1181365585-kuklyandiya-uchebno-metodicheskoe-posobie-po-teatralizovannoy-deyatelnosti-s-audioprilozheniem-na-cd.html - Кукляндия. Учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности (с аудиоприложением на CD)

http://mirknig.com/knigi/deti/1181370280-teatr-vsevozmozhnogo-ot-igry-do-spektaklya-vypusk-1-uchebno-metodicheskoe-posobie-s-audioprilozheniem.html - Театр всевозможного: От игры до спектакля. Выпуск 1 (Учебно-методическое пособие с аудиоприложением)

Наталья, не получается открыть книги, пишет, что вредные сайты. Можно продублировать? Буду очень благодарна

Polli
18.08.2018, 15:19
Дорогие коллеги! На Ин-КУ я давно. Но раньше я была ведущей мероприятий , а сейчас же я уже год работаю педагогом-организатором в школе. С этого года меня попросили сделать школьный театр. Но Информации море и тут то я и поплыла. С чего начинать? За что хвататься? И опять иду на любимый форум. Корифеи спасайте. Как организовать работу с самого начала

Антонина30
12.09.2018, 04:35
Здравствуйте все!!! Нужна помощь с репертуаром. Хотим принять участие в театральной весне 2019, уже начинаем готовиться. Тема 300 лет с начала образования области (Кемеровской). Деткам от 9 до 11 лет. Что можно с ними поставить на такую тему ума не приложу?!! Подскажите что- нибудь!!!

Антонина30
12.09.2018, 04:50
Дорогие коллеги! На Ин-КУ я давно. Но раньше я была ведущей мероприятий , а сейчас же я уже год работаю педагогом-организатором в школе. С этого года меня попросили сделать школьный театр. Но Информации море и тут то я и поплыла. С чего начинать? За что хвататься? И опять иду на любимый форум. Корифеи спасайте. Как организовать работу с самого начала

Приветствую Polli! Я тоже начинающий руководитель с годовым стажем. Я начинала с того, что нашла хорошую программу, с подробным описанием тематического планирования подходящую для меня и моих желаний. Я вообще изначально планировала набрать детей только для разучивания с ними стихов+монтаж. Начали работать в этом направлении, потом я понимаю, что нужно поработать над их речью, интонацией, эмоцией. Нашла упражнения начала вводить в каждое занятие. Дальше больше, нам захотелось поставить сценку, потом сказку. Добавила упражнений на ритм, пластику, воображение, упражнения на снятие зажимов и т.п. Короче я расту вместе с ними, и понимаю, что нам это нравится всем. Деток конечно набирала только желающих, было сначала 10 человек, потом по мере нашей популярности к нам присоединилось еще 10. И теперь у нас далеко идущие планы)))

Polli
09.10.2018, 11:31
Приветствую Polli! Я тоже начинающий руководитель с годовым стажем. Я начинала с того, что нашла хорошую программу, с подробным описанием тематического планирования подходящую для меня и моих желаний. Я вообще изначально планировала набрать детей только для разучивания с ними стихов+монтаж. Начали работать в этом направлении, потом я понимаю, что нужно поработать над их речью, интонацией, эмоцией. Нашла упражнения начала вводить в каждое занятие. Дальше больше, нам захотелось поставить сценку, потом сказку. Добавила упражнений на ритм, пластику, воображение, упражнения на снятие зажимов и т.п. Короче я расту вместе с ними, и понимаю, что нам это нравится всем. Деток конечно набирала только желающих, было сначала 10 человек, потом по мере нашей популярности к нам присоединилось еще 10. И теперь у нас далеко идущие планы)))

Ох, как здорово! А мне сразу нагрузили большой объем работы. Пытаюсь найти варианты , но пока тяжело идет Дети маленькие. Некоторые вести себя не умеют. ( вот ищу , что бы с ними такое поставить, что бы их заинтересовать )))

Гваделупа
11.10.2018, 12:47
Ох, как здорово! А мне сразу нагрузили большой объем работы. Пытаюсь найти варианты , но пока тяжело идет Дети маленькие. Некоторые вести себя не умеют. ( вот ищу , что бы с ними такое поставить, что бы их заинтересовать )))

Здравствуйте, коллега! Как мне знакомы ваши чаяния! Хочу дать один совет - начинайте с самого простого. Если дети маленькие (1-2 класс и нет никакого, скажем так, театрального опыта у них), возьмите сказку для подготовишек, самую простую. Двигательные и речевые разминки важны, но им они не особо интересны и понятны, им же надо сразу на сцену и МИКРОФОН!!! Но проводить их НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я иногда компилирую сценки сама, обязательно раздаю всем детям, и в этом году на день учителя они меня порадовали, хотя на занятиях вели себя безобразно, выдали, как говорится, на гора. Вот сейчас думаю над новым годом - что будем с ними делать. Если кто-то знает где найти небольшой новогодний спектакль, подскажите, буду очень признательна.

Polli
04.11.2018, 06:00
Здравствуйте, коллега! Как мне знакомы ваши чаяния! Хочу дать один совет - начинайте с самого простого. Если дети маленькие (1-2 класс и нет никакого, скажем так, театрального опыта у них), возьмите сказку для подготовишек, самую простую. Двигательные и речевые разминки важны, но им они не особо интересны и понятны, им же надо сразу на сцену и МИКРОФОН!!! Но проводить их НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я иногда компилирую сценки сама, обязательно раздаю всем детям, и в этом году на день учителя они меня порадовали, хотя на занятиях вели себя безобразно, выдали, как говорится, на гора. Вот сейчас думаю над новым годом - что будем с ними делать. Если кто-то знает где найти небольшой новогодний спектакль, подскажите, буду очень признательна.
Давно я сюда не залезала. Спасибо за совет))) Очень сложно быть в этой сфере как слепой котенок. Но потихоньку, в том числе благодаря форуму, я выползаю. пробовала делать упражнения , не получается, дети начинают бесится, а дети постарше вообще не понимают для чего это. Хотя и объясняла. Взяла другую тактику. И начали с ними изучать какие есть театры. Сделали своим руками театр теней, потом сделали простенькую куклу для кукольного театра. Начали учить смешную сценку и сделали для нее элементы костюма. Детям нравится)

Кoshka-мр-р
25.12.2018, 16:55
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, может быть у кого-нибудь есть сценарий спектакля для детей "Помни имя своё" (по одноименному фильму)? Спасибо.

sculder
18.02.2019, 20:21
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что можно поставить со школьниками 8-9 лет? Ищу сценарий, где можно задействовать 10 человек. В кружке, в основном, девочки. Хотелось бы найти коротенькую постановку на 5-6 минут, чтобы с этим материалом можно было выступить на общешкольном концерте.
Буду благодарна за любую помощь!

вера денисенко
02.09.2019, 18:58
Возьмите произведения С.Маршака "Дама сдавала багаж",интересное стихотворение,хорошо драматургически выстроено.

sculder
27.09.2019, 22:13
Вновь приветствую всех на форуме! В этом году у меня набралась новая группа из 2-3 классов. Детей много, 20 человек. Раньше не работала с таким количеством. Они активные, подвижные, на занятия приходят вечером после уроков. Столкнулась с проблемой дисциплины, хотя каждое занятие начинаю с того, что рассказываю правила поведения в кружке. Но во время упражнений некоторые дети начинают беситься, особенно мальчики, и становится слишком шумно. Занятия проходят в актовом зале, он большой, для детей много соблазнов. Пока что получается сложно обучать их актёрскому мастерству((( На этой неделе начали готовить постановку, раздала роли, объяснила, как вести себя на репетиции, сказала, что нужно внимательно смотреть и слушать других. Стали вести себя тише, но не идеально - дети, не задействованные в сцене, отвлекаются и могут болтать. Приходится останавливать репетицию, чтобы вновь стало тихо. Но и разминки с упражнениями тоже необходимы, тем более они включены в мою рабочую программу. Понимаю, что детям хочется поиграть, поэтому даю их очень дозированно и всё в игровой форме, но пока этот процесс идёт сложно((( Читала в этой теме, что другие сталкивались с похожими проблемами. В другом помещении нам оставлять детей одних нельзя - они должны быть под присмотром учителя, и я также настраиваю детей на то, что каждому нужно внимательно смотреть всю постановку, чтобы в случае болезни кого-то они могли сориентироваться и встать на замену. Подскажите, пожалуйста, как можно улучшить дисциплину на занятии? Буду благодарна всем советам!!!

YULIA SEM
11.11.2019, 18:06
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите пьесу для учеников 7 класса минут на 15. У нас в школе проходит конкурс, приуроченый к году театра. Нужно поставить пьесу по лит. произведениям. К сожалению, нет времени просмотреть все темы. Заранее, спасибо.