Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Коррекционно-развивающая работа

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165
    Поблагодарил Поблагодарил 
    19
    Поблагодарили Поблагодарили 
    57
    Поблагодарил в

    21 сообщениях

    По умолчанию

    Гиперактивное поведение
    Родителям гиперактивных детей следует дать общие рекомендации, которые могут оказаться полезными в каждой такой семье:
    1 В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
    2 Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
    3 Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
    4 Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
    5 Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
    6 Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, раскрашивание, чтение).
    7 Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.
    8 Избегайте по возможности скопления людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребенка чрезмерное стимулирующее действие.
    9 Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте шумных, беспокойных приятелей.
    10 Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
    11 Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – длительные прогулки, бег, спортивные занятия.
    12 Помните о том, что присущая детям с синдромом дефицита внимания гиперактивность хотя и неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.
    Работа психолога и педагога должна быть направлена на активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности как взрослого, так и ребенка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально

  2. 2 пользователей поблагодарили katinni за это полезное сообщение:

    SVETUSIK (14.09.2017), котыша (05.03.2017)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165
    Поблагодарил Поблагодарил 
    19
    Поблагодарили Поблагодарили 
    57
    Поблагодарил в

    21 сообщениях

    По умолчанию

    Тревожное поведение
    Рекомендации для взрослых или правила работы с тревожными детьми:
    1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость.
    2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
    3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
    4. Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
    5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
    6. Демонстрируете образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
    7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
    8. Будьте последовательны в воспитании ребенка.
    9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
    10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.
    11. Не унижайте ребенка, наказывая его.

  4. 2 пользователей поблагодарили katinni за это полезное сообщение:

    SVETUSIK (14.09.2017), котыша (05.03.2017)

  5. #3
    Местный
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165
    Поблагодарил Поблагодарил 
    19
    Поблагодарили Поблагодарили 
    57
    Поблагодарил в

    21 сообщениях

    По умолчанию

    Агрессивное поведение
    Рекомендации родителям
    1. Ежедневно играть с ребенком в ролевые игры или хотя бы в «роле-вые беседы» (речевые игры, где ребенок говорит от лица какого-либо персо-нажа).
    2. Когда ребенок приходит из детского сада, интересуйтесь во что иг-рали другие дети, побуждая его приглядываться к играм сверстников и про-бовать играть в похожие игры дома.
    3. Ограждать ребенка от просмотра мультфильмов агрессивного со-держания, боевиков, «ужастиков», различных передач, где в той или иной форме присутствуют мотивы насилия.
    4. Обсуждать с ребенком происходящее на экране, давать свои оценки.
    5. Не проявляйте на глазах у ребенка повышенной эмоциональности и аффективности.
    6. Не применяйте в отношении ребенка слишком строгих мер, в том числе физические наказания, унижение его не глазах других людей и др.
    7. Не показывайте ребенку унижение друг друга, конфликтные ситуа-ции.
    8. Проявляйте в отношении к ребенку теплые чувства, формируйте у него чувство защищенности.
    9. Попытайтесь исключить ответную реакцию на агрессивное поведе-ние ребенка.
    10. Постарайтесь переместить агрессию на другой объект (например, на грушу)

  6. 2 пользователей поблагодарили katinni за это полезное сообщение:

    SVETUSIK (14.09.2017), котыша (05.03.2017)

  7. #4
    Местный
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    165
    Поблагодарил Поблагодарил 
    19
    Поблагодарили Поблагодарили 
    57
    Поблагодарил в

    21 сообщениях

    По умолчанию

    Агрессивное поведение
    Рекомендации педагогам:
    1) Не проявляйте грубости в присутствии детей.
    2) Старайтесь поощрять миролюбивые поступки детей в присутствии группы. Объясняйте и совместно с детьми обсуждайте эти поступки.
    3) Вовлекайте ребенка в общую игру, сначала на второстепенные роли, затем на все более важные. Как можно чаще организуйте совместную дея-тельность детей, пытаясь исключить.
    4) Участвуйте в игре вместе с детьми, чтобы не допустить исключения ребенка из игры. Привлекайте внимание детей к достижениям друг друга.
    5) В ходе игр по возможности избегайте инструкций, нравоучений, за-мечаний; не делите детей на плохих и хороших.
    6) Препятствуйте появлению в группе игрушек, выпускаемых по сю-жетам «детских боевиков».
    7) Организуйте общение между детьми без привлечения каких-либо предметов. Общение должно строиться на сосредоточенности на партнере, а не на средстве общения (предмете, игрушки, участвующей в игре).
    8) Если имеется видеомагнитофон – показывайте отечественные мультфильмы, организуйте их обсуждение, проигрывайте с детьми отдель-ные эпизоды.
    9) Обеспечьте условия для выплеска агрессивных стремлений детей в социально приемлемой форме. Это можно сделать путем создания уголка, где находились бы спортивный инвентарь (велосипед, груша, канаты, батут).
    10) Совместно с детьми изготовляйте близким людям (мамам, папам, бабушкам, дедушкам) поделки на различные праздники

  8. 2 пользователей поблагодарили katinni за это полезное сообщение:

    SVETUSIK (14.09.2017), котыша (05.03.2017)

  9. #5
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях

    По умолчанию

    Работа психолога с застенчивыми детьми
    Автор: Катаева Л.И.
    Формат: pdf
    Размер: 2.4 Мб

    [IMG]http://*********su/2044930m.jpg[/IMG]
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  10. 2 пользователей поблагодарили Neffy за это полезное сообщение:

    natascha-sam (14.01.2016), котыша (05.03.2017)

  11. #6
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  12. Следующий пользователь сказал cпасибо Neffy за это полезное сообщение:

    котыша (05.03.2017)

  13. #7
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  14. 2 пользователей поблагодарили Neffy за это полезное сообщение:

    natascha-sam (14.01.2016), котыша (05.03.2017)

  15. #8
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях

    Счастье

    Девиантное поведение детей и подростков
    http://narod.ru/disk/62737676001.c20...D0%B5.zip.html
    Шнейдер Л.Б.

    [IMG]http://*********ru/3266759m.gif[/IMG]

    В книге указаны причины, истоки, виды и проявления девиантного поведения детей и подростков; раскрываются возрастные особенности взаимосвязей между уровнями развития смысловой сферы, самоорганизации времени жизни и факторами девиантного поведения, а также определяются и намечаются условия и особенности формирования социально ориентированного поведения детей и подростков.

    [IMG]http://s16.******info/f55be938e5fdb753fc6bf40f56714d80.gif[/IMG]
    Последний раз редактировалось Neffy; 21.10.2012 в 10:51.
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  16. Следующий пользователь сказал cпасибо Neffy за это полезное сообщение:

    котыша (05.03.2017)

  17. #9
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях

    Счастье

    Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста

    [IMG]http://*********ru/3801851m.jpg[/IMG]

    http://narod.ru/disk/65462779001.60c...D0%B0.pdf.html
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  18. 4 пользователей поблагодарили Neffy за это полезное сообщение:

    natascha-sam (14.01.2016), Анна - манна (03.03.2016), котыша (05.03.2017), лесоль (11.06.2016)

  19. #10
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях

    Счастье

    Коррекционно-профилактическая работа с дошкольниками, пережившими насилие
    Е.В.Пчелинцева


    http://yadi.sk/d/15tAVPbK5gDap

    [IMG]http://s16.******info/8adb08a9ceadd6553d6e55ee50edd5b8.gif[/IMG]
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  20. 3 пользователей поблагодарили Neffy за это полезное сообщение:

    natascha-sam (14.01.2016), Анна - манна (03.03.2016), котыша (05.03.2017)

  21. #11
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях

    Счастье

    И.К. Боровская, И.В. Ковалец
    "Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития ч. 1 и 2"

    (формат djvu)

    [IMG]http://*********net/5886106m.jpg[/IMG]

    https://yadi.sk/d/n3mJkuc4UgzJ4

    [IMG]http://s9.******info/8fd99a3f155e10788c08bb745f174d2e.gif[/IMG]
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  22. 3 пользователей поблагодарили Neffy за это полезное сообщение:

    natascha-sam (14.01.2016), SVETUSIK (14.09.2017), Анна - манна (03.03.2016)

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    england
    Сообщений
    7
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Спасибо Поблагодарили 
    1
    Поблагодарил в
    1 Post

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neffy Посмотреть сообщение
    И.К. Боровская, И.В. Ковалец
    "Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития ч. 1 и 2"
    Спасибо огромное за предоставленные материалы-проблемы у ребёнка, и помочь могут, как я уже убедилась, только родители(к сожалению).Будем читать вместе с мужем.
    Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 09.06.2020 в 20:13. Причина: оверквотинг.

  24. Следующий пользователь сказал cпасибо maru-sja за это полезное сообщение:

    Анна - манна (03.03.2016)

  25. #13
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях

    Счастье

    Цитата Сообщение от maru-sja Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за предоставленные материалы-проблемы у ребёнка, и помочь могут, как я уже убедилась, только родители(к сожалению).Будем читать вместе с мужем.
    Удачи Вам)))

    ***************************************************

    Вот так ситуация (проблемы поведения)
    (младший возраст)

    [IMG]http://*********net/5839565m.jpg[/IMG]

    https://yadi.sk/d/njA8F6dqVCCqk

    [IMG]http://s4.******info/96fc10fc788d6a968d3b4956a6e9ec23.gif[/IMG]
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  26. 3 пользователей поблагодарили Neffy за это полезное сообщение:

    SVETUSIK (14.09.2017), Анна - манна (03.03.2016), котыша (05.03.2017)

  27. #14
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях

    Счастье

    Цитата Сообщение от кирдюк Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А можно попросить обновить ссылочку.
    Заранее благодарна.
    Трудный класс. Диагностическая и коррекционная работа
    Автор: Микляева А.В., Румянцева П.В.
    Формат: pdf


    https://yadi.sk/i/GXhdQZFBWvzdu
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  28. 2 пользователей поблагодарили Neffy за это полезное сообщение:


  29. #15
    Авторитет Аватар для Neffy
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Город Солнца
    Сообщений
    3,486
    Поблагодарил Поблагодарил 
    253
    Поблагодарили Поблагодарили 
    848
    Поблагодарил в

    248 сообщениях

    Счастье

    А. Лопатина, М. Скребцова "Воспитание нравственных качеств у детей. Конспекты занятий"
    2008 г. (формат djvu)

    https://yadi.sk/d/6lYYLCsGeiJ38
    Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.



  30. 2 пользователей поблагодарили Neffy за это полезное сообщение:

    SVETUSIK (14.09.2017), Анна - манна (03.03.2016)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика free counters Рейтинг@Mail.ru