TAVINA, ничего страшного. Я потерплю
Вопрос к руководителям вокальных студий (кружков, коллективов и т.д.). Как вы оформляете журналы? Вы их ведете?
TAVINA, ничего страшного. Я потерплю
Вопрос к руководителям вокальных студий (кружков, коллективов и т.д.). Как вы оформляете журналы? Вы их ведете?
У всех мыло, а у меня пена для ванны
Мелодия,
Наши руководители коллективов ведут такие журналы. Они чем-то похожи на простые учебные. Туда входят колонки:
- №п/п
- Ф.И.О, участника
- месяц (колонка, где отмечается посещаемость)
- дата занятий
- содержание занятий
- часы (если оплата почасовая)
- подпись руководителя
Еще в этот "Журнал учета работы творческого объединения" входят разделы:
- участие в мероприятиях
- творческие достижения
Здесь отображаются все события за творческий сезон.
TAVINA, а учебно-воспитательная работа? И ... забыла... в начале журнала какие-то разделы.Заголовки не помню.
У всех мыло, а у меня пена для ванны
Да ведем. Но сначала пишется тематическое планирование.Сообщение от Мелодия
baranvagalina, Галина (Вас ведь так зовут?), я немного ошиблась. Этот раздел в журнале называется "Учебно-творческая работа". Кроме как, "Разучивание песен" и "Участие в мероприятиях ДК", мне в голову ничего не приходит (отсутствие высшего образования и большой перерыв по этой специальности в работе дает о себе знать). Подскажите, пожалуйста, что туда входит.
Сообщение от Василий2008
это что такое?...
У всех мыло, а у меня пена для ванны
Как разработать программу дополнительного образования детей?
Рецензирование образовательной программы дополнительного образования детей
Завершая разговор о требованиях к образовательной программе дополнительного образования детей, отметим, что к ней должна быть приложена рецензия. Рекомендуется получить две рецензии:
• внутреннюю (ее, как правило, пишет методист учреждения, в котором разработана программа);
• внешнюю (ее дает независимый эксперт по профилю деятельности, представленному в программе).
Примерный план рецензии
1. Заголовок рецензии
Рецензия на программу «_________» (название), ФИО и должность автора программы, название образовательного учреждения, реализующего программу.
2. Общая характеристика программы:
• образовательная область;
• вид детского объединения (студия, ансамбль и др.), в рамках которого реализуется рецензируемая программа;
• адресат (категория обучающихся, их возраст, социальный состав и др.);
• срок реализации, на который рассчитана программа;
• есть ли подобная программа в общеобразовательной школе (сравнить по содержательным линиям);
• в чем заключается «дополнительность» рецензируемой программы;
• стиль и качество подачи материала (профессионально, системно, грамотно и т.п.).
3. Актуальность программы и ее новизна для системы дополнительного образования детей.
4. Характеристика структуры программы (краткое описание частей и их анализ):
— анализ пояснительной записки;
— анализ содержательной части программы (отмечается, насколько полно раскрываются основные темы занятий);
— анализ методического обеспечения программы (в какой мере автором характеризуются педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата; насколько глубоко раскрывается методика работы над содержанием учебного материала, оценки знаний и умений учащихся);
— оценка списка литературы (полнота, доступность для адресата).
5. Полнота программы (выделены ли в ней структурные части, все ли компоненты представлены внутри частей).
6. Целостность программы (согласованы ли цели, задачи и способы их достижения).
7. Ведущая идея программы и пути ее реализации, новизна подхода к отбору содержания, оригинальность предлагаемой методики, пригодность программы для данного учреждения и для тиражирования в образовательной практике.
8. Язык и стиль изложения материалов (четкость, ясность, доказательность, логичность и др.).
9. Соответствие программы специфике дополнительного образования детей.
В данном разделе рецензии целесообразно отметить, насколько программа способствует:
• стимулированию познавательной деятельности обучающегося;
• развитию его коммуникативных навыков;
• созданию социокультурной среды общения;
• развитию творческих способностей личности обучающегося;
• поддержанию стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию;
• творческому использованию жизненного опыта ребенка;
• профессиональному самоопределению обучающегося.
10. Характеристика приложений к программе, их содержательность (методические разработки, дидактический материал, схемы проведения занятий, формы договоров и др.).
11. Характеристика профессиональных знаний и умений педагога как автора программы.
12. Общая оценка программы: достоинства и недостатки, ошибки и замечания.
Рецензия на программу должна содержать ее аргументированную оценку, рекомендации по преодолению недостатков и заключительный вывод о возможности (невозможности) ее использования в системе дополнительного образования детей. Кроме того, рецензент высказывает предложение о закреплении за программой определенного статуса (авторская, модифицированная, экспериментальная).
Рецензент заверяет содержание рецензии личной подписью, указывает полностью свои фамилию, имя, отчество, должность и место работы. Документ скрепляется печатью организации, удостоверяющей подпись рецензента, и предоставляется в 2-х экземплярах.
Василий2008,
Василий, спасибо большое!
Не за что.Сообщение от Arnav
Времени практически нет, но если будут вопросы пишите.
Arnav, Владислав, вопрос к Вам, как к специалисту: мне кажется, что
относится больше к Центрам (Домам) детского творчества. Мы в КДУ ничего подобного не писали. Ваше мнение?Сообщение от Василий2008
У всех мыло, а у меня пена для ванны
Мелодия,
Зимфирочка - пишем и еще как. и не только программу. но и концепции развития как отедльных клубных формирований так и всего заведения в целом. Потом все это еще и защищаем.
а мы ничего не пишем... Или этим администрация КДУ занимается? Или руководители кружков тоже пишут?Сообщение от Arnav
У всех мыло, а у меня пена для ванны
Ну не в обиду будет сказано руководителям кружков. Они люди творческие и потому не всегда обязательные. Потому, требую от них план работы и чтобы журналы были в идеальном состоянии. остальное там методисты чего-нибудь придумают и изобразят. но это я вам так по секрету говорю.Сообщение от Мелодия
Я могу выслать тебе на ящик план нашей работы и отчет по формам , утвержденным Управлением культуры города - там такой темный лес - с ума сойти можно.
И еще существует финансовый план. о котором я говорил. В этом году пока что вроде выполняем, следующего года жду уже с опаской.
Сообщение от Arnav
![]()
Уже хочу!!! Спасибки!
Василий2008, это то, что я спрашивала?
У всех мыло, а у меня пена для ванны
Можно и мне на ящик прислать все эти документы? Многого не знаю-как делать...Сообщение от Arnav
baranvagalina@rambler.ru
baranvagalina61@mail.ru
baranvagalina@yandex.ru
Галина
В теме Кто мы"- пост 1539
http://treeofmoney.ru/190203 Полейте мое деревце!!!
Социальные закладки