Девочки, на 8 марта написала слова песенки "Для оркестра".
Песенка для оркестра на 8 марта.
Сл. Кислициной Елены Владимировны
Вступать на каждую музыкальную фразу(по 4 строчки)
Вступление:
Дети поют:
1.Мы сегодня все играем,
Мамин праздник отмечаем.
Застучал металлофон,
И раздался чудный звон.
2.На 4 строчки играет металлофон.
3.Заиграли маракасы,
Загремели наши ассы.
Будем дружно мы играть
И бабулю поздравлять.
4.Тут трещетка прибежала,
Громко-громко застучала:
Я трещу-трещу-трещу,
Выступаю ,как хочу.
Играют 4 стр маракасы и трещетка
5.Что за звон идет волшебный,
Кто поет так чисто, нежно,
Колокольчики звенят,
Всех порадовать хотят.
6.Словно капают капели-
Треугольники запели.
Звон волшебный раздается,
Наша песенка поется.
Играют колокольчики и треугольники.(4 стр)
На следующие 4 стр присоединяются металлофоны и ксилофоны.
Дети поют:
7.А сейчас все дружно ,вместе ,
Заиграем эту песню.
Поздравляем тут и там
Милых бабушек и мам.
Играют все инстументы.
Последний раз редактировалось Katrina Kim; 03.05.2017 в 19:15.
elenkislicina@gmail.com
Elen1961@list.ru
Скайп elen19612
Буду рада всех видеть в моей мастерской :Веселые минутки для малышей от Елены Кислициной.
http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=481
Мой канал №1 https://www.youtube.com/channel/UChy...FQrkJDfM2437fQ
Формула успеха: вставайте рано, работайте упорно, найдите месторождение нефти.
Девочки, предлагаю вам несколько статей о первых музыкальных инструментах из моего опыта работы. (текст не мой)
КАКИМ БЫЛ ПЕРВЫЙ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Как вы думаете, каким был первый музыкальный инструмент?
Возможно, это было дерево с дуплом. Первобытный человек ударил
по нему, и дерево зазвучало. Сначала человек немного испугался - звук совсем не похож ни на его собственный голос, ни на крик зверя. Но, потом освоился с необычайным деревом. Человек ударил по нему, то ускоряя, то замедляя темп: Бум - бум - бум ! Бум ! Бум! Мелодию на нем, конечно, не сыграешь, зато можно подать сигнал. Правда, для этого приходилось каждый раз идти к своему дереву. И первобытный музыкант сделал инструмент поменьше, чтобы брать с собой. Взял кусок древесины и выдолбил его. К тому времени музыкант уже понял, что полые (пустые внутри) предметы издают звук, если по ним ударять. Так, например, звучит пустой, твердый,
высохший плод, высохший череп животного.
А однажды за ужином человек дунул в кость, и раздался свист. Конечно, это было чистой случайностью! Просто хотел высосать из кости мозг и ничего больше. Звук, походил на птичий свист, пронзительный и громкий, куда громче, чем глухое бормотание выдолбленной деревяшки. Неужели полую кость и кусок выдолбленной древесины уже можно считать музыкальными инструментами? Оказывается, можно.
Из одного полого предмета извлекаешь глухой звук, из другого -
более звонкий; если дуть в длинную кость, звук получится низкий, а если в короткую - высокий . Тетива лука, когда пускаешь стрелу, тоже звенит. И звенит по - разному, смотря по тому, как она натянута - сильнее или слабее.
Так появилась мелодия, а вместе с мелодией – музыкальный инструмент. Можно сказать, что тетива лука, полая кость и выдолбленное дерево родоначальники всех музыкальных инструментов. И хотя с тех пор прошло уже много - много лет, все известные в наше время музыкальные инструменты делятся на три группы: струнные, духовые и ударные.
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Давайте в последний раз вспомним первобытного музыканта: вот он сидит на земле и камнем ударяет по твердой скорлупе какого-нибудь плода.
Тук-тук! Тук-тук! А теперь попробуем перенестись в наше время. По улице идет мальчик и, забыв обо всем на свете, ведет палкой по забору. Трак - трак - трик - трак! Скачет палка по штакетнику. А вот еще пример из прошлого: на деревенской улице появляется барабанщик или посыльный, сейчас
он остановится на перекрестке, ударит в барабан, висящий у него на
груди - тр - р - р! - и объявит сельские новости. .
Во всех этих трех примерах звук извлекали, ударяя по какому-нибудь предмету. Но где же сами музыкальные инструменты? Если перед началом концерта посмотреть на сцену, то там, в самой ее глубине, вы увидите большие барабаны. А за ними подвешенные трубочки, металлические прутки, согнутые в виде треугольников, громадные медные тарелки. Все это тоже музыкальные инструменты, ведь иначе бы им не попасть в оркестр!
Ну, хорошо, скажете вы, и все-таки мелодию на них не сыграешь, как, например, на скрипке или гобое.
Тем не менее, в оркестре они незаменимы. Ударные инструменты делятся на две группы: первая- с определенной высотой звука, вторая - с неопределенной высотой звука.
К инструментам с определенной высотой звука относятся литавры. Настроить их можно только на один какой - то звук. После того, как литаврист ударит в литавры, ему приходится настраивать свой инструмент, но уже на другой звук. Внешне литавр больше всего напоминает котел, открытая часть которого затянута кожей (обычно свиной). Для получения звука в нее ударяют колотушкой.
Если вспомнить черепаший панцирь маленького Гермеса, то не
трудно догадаться, что котел - вот именно! - это корпус литавр, Изготавливают его из меди, латуни или алюминия. Как видите, литавры - настоящий музыкальный инструмент!
Настраивать можно даже подвешенные в металлической или
деревянной раме латунные или стальные трубочки, этот инструмент
называется колокола. По ним ударяют деревянным молотком, и звук
получается словно колокольный звон. Кстати, это нам напомнило,
что колокол тоже музыкальный инструмент. Но вносить его в оркестр нелегко! Случалось, правда, что дирижер заставлял ударять в колокол, когда этого требовало музыкальное произведение.
Музыкальные инструменты, которые нельзя настраивать (с неопределенной высотой звука), используют для ритмических акцентов и ведения ритма. Иногда они выступают и как солирующие. В джазовом оркестре очень важным, например, инструментом является барабан.
А вот еще один инструмент - металлический прут, изогнутый в форме треугольника, он так и называется - треугольник. У него нежный, серебристый голосок, всегда хорошо слышный в оркестре. И хотя ударные - довольно простые инструменты, как мы уже говорили, в оркестре они совершенно незаменимы. А сколько творческой фантазии проявили современные композиторы, чтобы расширить возможности музыкальных инструментов! Музыку писали для исполнения на ... цепи, бензиновой бочке и даже пишущей машинке! В первый момент это может показаться смешным, но надо понять, что это служит серьезной цели - ввести в оркестр как можно больше новых голосов. Как видите, человек с древности стремился к музицированию. На протяжении тысячелетий люди выдалбливали, вытачивали, изобретали и совершенствовали музыкальные инструменты, старались извлечь из них все более красивые или необычные звуки. А теперь, когда мы приходим в концертный зал, включаем радио, магнитофон или ставим пластинку, мы слышим прекрасную музыку. Музыку, которая, как считали древние греки, делает человека бессмертным.
Слушайте и любите музыку. Внимательнее приглядывайтесь к музыкальным инструментам, ведь это плоды человеческого ума и таланта. Постарайтесь научиться различать из. Вы увидите, какую это принесет вам радость! Но самая большая радость – научиться самим на них играть.
ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Современные флейты делают из дерева, а иногда из металла. У флейты есть маленькая сестренка - малая флейта, или, как чаще ее называют флейта - пикколо. Ее резкий, тоненький голосок выделяется в оркестре и иногда напоминает трели певчей птички.
Вам, конечно, уже понятно, отчего у флейты - пикколо такой высокий голос: потому, что трубка пикколо короткая. А самый низкий голос у фагота. У него такой же, как у гобоя, двойной язычок, а голос низкий потому, что фагот очень длинный. Поэтому его сложили, точно вязанку дров
(по-итальянски fagotto -значит "связка" , "узел"). А есть еще и другой фагот, с еще более низким голосом - контрфагот. Представляете, какой длинный! На
фаготе тоже есть клапан, с их помощи извлекают высокие и низкие звуки.'
Фагот может звучать очень напевно или приглушенно, ворчливо или
насмешливо.
Гобой происходит от древней свирели и от старинного инструмента - зурны, которая и в наше время звучит на Кавказе и во многих странах Азии. Красивый, словно приглушенный звук гобоя напоминает также звучание другого народного духового инструмента - жалейки, издавна распространенного в России, Белоруссии, Литве.
Кларнет обладает теплым, сочным звуком. Слово кларнет в переводе с латинского означает "ясный". Кларнет занимает видное место в оркестре. В камерных ансамблях он часто звучит рядом с флейтой.
А кто из вас не знает трубы? Да' разве найдется хоть один человек, который никогда не слышал голоса трубы? Не думаем! И все - таки стоит сказать хотя бы несколько слов об этом популярном инструменте. Труба - инструмент азиатского происхождения. В Европу ее привезли арабы. Долгое время труба оставалась совершенно прямой или чуть - чуть изогнутой, и только позднее ей придали свернутую форму. Сначала из-за сильного воинственного голоса ее использовали в военных походах. Великий итальянский композитор Монтеверди ввел трубу в оркестр. А для того, чтобы легче было играть мелодию, на ней поместили вентили. С их помощью можно изменять длину трубки и получать звуки, различные по высоте. А вот другая труба, без вентилей называется тромбон. У него тромбона есть дополнительная трубка, выдвигая которую, музыкант увеличивает объем воздуха и тем самым меняет звук. Трубу изготавливают из латуни. Громкий голос трубы иногда приглушают, для этого в раструб инструмента вставляют сурдину из дерева или металла.
ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ
Древние греки, которые всё созданное приписывали богам, примерно так рассказывают о появлении лиры. Бог Гермес, когда был еще младенцем, похитил у своего старшего брата Апполона коров. Из их кишок он сделал струны, а потом, пойма черепаху, натянул струны на черепаший панцирь. Апполон рассердился на Гермеса. Гермес, чтобы помириться с братом подарил ему лиру, это
удивительно сладкозвучный инструмент. "Голос ее так понравился Апполону, что он сменил гнев на милость, и вскоре лира стала его любимым музыкальным инструментом.
Если вы внимательно прочитали легенду, то, наверное, заметили, что струны лиры натянуты. Вы уже знаете, для чего это нужно: натянутую струну можно заставить звучать, так же, как тетиву лука. А вот панцирь черепахи - это уже новость! Зачем этот выпуклый панцирь? Дело в том, что струны сами по себе звучат слабо, а панцирь усиливает их звучание. Каждому из вас это легко проверить. Возьмите коробочку из-под гуталина,. просверлите в крышке отверстие, потом проденьте шнурок и тихонько за него
подергайте. Коробочка усилит звучание шнурка, послышится дребезжащий звук.
Черепаший панцирь - это корпус лиры. По-другому он называется - резонансный ящик, ему передаются колебания струн. Он усиливает звуки и делает их красивее.
Таким же популярным инструментом, как лира, была лютня. В старой Венгрии на лютне играли певцы-сказители.
ОРГАН
Древнегреческий механик Ктесибий изобрел водяной насос и,
испытывая его, обнаружил, что насос поет. Ктесибий объединил несколько насосов - и получился музыкальный инструмент, который он назвал - гидравлос (гидр - по - rpечески "вода", авлос - "трубка","свирель", "флейта").
Гидравлос Ктесибия имел всего 18 трубок. А сколько было возни с этим музыкальным инструментом, работающим с помощью воды!
В дальнейшем мастера - изобретатели немало потрудились над усовершенствованием гидравлоса. В первую очередь изменили способ извлечения звука. В трубке вместо воды стали вдувать воздух. Звук сделался более равномерным, устойчивым, красивым. Но играть на этом инструменте стало намного сложнее. Количество труб увеличилось до нескольких сотен. Изменилось и название. Новый инструмент стали назвать "орган", что
по-гречески означает "орудие" , "инструмент". Появился сложный механизм управления органом, так называемый исполнительский пульт с клавиатурой.
Такой, как у современного фортепьяно и рояля. Каждая клавиша заставляла звучать одну из трубок. Но пальцев рук не хватало. Прибавили огромные педали - клавиши под исполнительским пультом - для самых низких звуков (басов) - и стали играть одновременно руками и ногами. Потом появились
дополнительные клавиатуры мануалы. Они ступеньками спускались к краю исполнительского стола, а над ними располагалась множество ручек и кнопок - регистры. Одним таким регистром можно одновременно включить 1О труб и трубочек органа. Другие регистры меняют темп, т.е. характер и окраску звука. Тембры у органа самые различные. По желанию исполнителя они становятся похожими на флейту или гобой, на скрипку или виолончель.
На протяжении нескольких веков орган считался самым крупным и величественным из всех существующих на свете музыкальных инструментов. Да и в наше время нет ему равных по величине и мощности звучания. I
ИГРАЙ, МОЯ ДУДОЧКА
А теперь вспомним первобытного музыканта, который однажды подул в кость. Ведь он не бросил кость в сторону, а, как только пришел в себя от испуга, превратил ее в духовой инструмент. Назовем его флейтой, кларнетом, гобоем, трубой, фаготом или дадим ему множество других имен, главное, что у всех этих инструментов есть одно общее свойство, на которое обратил
внимание и первобытный музыкант: звучать трубку заставляет
колеблющийся в ней воздух.
Позднее человек просверлил в трубке (кости) отверстия и стал
извлекать различные звуки - низкие и высокие. Спустя некоторое время из тростника сделали язычок и вставили в отверстие трубки. Колеблясь, язычок заставлял колебаться воздух, находящийся в трубке, и она звучала. Этот
инструмент стал родоначальником кларнета. Когда же в трубку поместили два плотно соединенных язычка, появился новый инструмент - прародитель гобоя.
Как видите, у духовых инструментов довольно простое устройство. Если вы увидели в оркестре флейту, то, наверное, уже заметили, как много на ней клапанов. Нетрудно узнать ее мягкий, как бы шепчущий голосок с нежными переливами. Обратите внимание, что флейтист, прикладывая губы к боковому отверстию флейты, вдувает воздух. Так он извлекает из инструмента звук. Дело в том, что внутри флейты, как в каждой пустой трубке, находится воздух. А когда столб воздуха приходит в движение, раздается звук. Если укоротить трубку (как укорачивают струну скрипки), звук получится выше. Но как ее укоротить? Надо просверлить в ней отверстие. А закрывают эти отверстия клапаны. Флейтист, нажимая на клапаны, изменяет длину столба воздуха в трубке. Но ведь отверстия можно закрывать и пальцами, скажите вы, например, как на дудочке. Что ж, вы
совершенно правы. Когда - то отверстия действительно закрывали пальцами. Но, наверное, вы заметили, что современная флейта гораздо длиннее дудочки, так что пальцами не дотянешься до всех отверстий, да и не закроешь их достаточно плотно. Поэтому на флейте сделали клапаны.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас (Омар Хайям)
Шарманка(задумка такая)
Вступление.тишина.
4 раза звучит треугольник,5,6,7,8-колокольчики
4раза колокольчик-5,6,7,8-колокольчик
еще раз тоже
удар по ладошке бубенцом и встряхнуть(2 раза) и звенят бубенцы.
треугольник-2 раза(четвертные) колокольчики
(конец 1 части)
Идея вышла из Музыкальной Академии – «тарелочки – озвучки – декорации». С их помощью мы оформляли целый мюзикл. Делали всякие перестроения и различные звуки, палочки тоже использовались для украшения дейстий. Масса вариантов, что можно было делать.
[IMG]http://*********org/1316804m.jpg[/IMG] [IMG]http://*********org/1376199m.jpg[/IMG]
Предлагаю «Партитуры на тарелочках»
Здесь тоже бесконечные варианты – все зависит от задачи учителя, его материальных возможностей.
• Можно использовать цветные тарелочки, наклеивая лист бумаги с написанным ритмом
• На краях тарелочек или палочек могут быть приделаны бубенчики
• Ребенок может сам написать ритм, как диктант и простукивать его (или другой ребенок простукивает).
• Ребенок сам может оформить тарелочку (и подписать ритм).
• Могут быть всякие варианты с ритмама – со словами ( по системе Орффа), двухголосье ...
• подходит для игры, упражнений, оркестров и т.д.
Палочки сделаны из палочек для шашлыков и шарика (для ручного мастерства из магазина Tiimari), тарелочки из бумажных одноразовых тарелочек. Обклеила способом «Декупаж», клей ПВА и для тарелочек и для палочек (чтобы руки не занозить).
Демофильм
http://www.youtube.com/watch?v=EAeWUQjHjKo
Последний раз редактировалось Katrina Kim; 03.05.2017 в 19:16.
annapenko (03.07.2018), futnik (15.08.2018), Тамара Пискунова (04.12.2017)
Девочки, я все-таки сделала оркестр на 8 марта "Парикмахерская полька" Получилось довольно неплохо. Играли: баночки из-под шампуня (шумелки), бигуди, связанные по 4, расчески, и еще купила деревянные бигуди для химической завивки, ими можно либо постучать либо "скребти" друг о друга.
Слова у меня сочинились такие:
Парикмахерская полька
Парикмахерская полька –
вот у нас клиентов сколько - это говорим до музыки
Вступление - слушаем
Музыка А - играем на бутылочках
Есть шампунь у нас такой,
ты им голову помой
Есть шампунь у нас такой,
ты им голову помой.
Музыка Б - играют расчески
И расчески есть у нас,
вот они пустились в пляс
И расчески есть у нас,
вот они пустились в пляс
Музыка А - играют бигуди
Бигуди скорей возьми,
кудри быстро накрути
Бигуди скорей возьми,
кудри быстро накрути
Музыка Б - играют деревянные бигуди
Бантики-заколочки,
станете, как елочки.
Бантики-заколочки,
станете, как елочки.
Музыка А - просто произносим в ритме музыки
Приходите чаще к нам,
очень разы мы гостям,
Мы на пять вас подстрижем,
даже денег не возьмем 2р
Музыка Б - играют все вместе без слов
Музыка А
Ах прически хороши, постарались от души.
На прически поглядите, в обморок не упадите.
http://narod.ru/disk/7137119001/%D0%...D0%B0.mp3.html
Пока все дети играли эту польку, несколько детей рисовали прически мамам на листе ватмана .
За все идеи спасибо творческим девочкам с форума.
43kirov (12.01.2020), larisakoly (29.10.2018), Драгметал (02.05.2018), Ирма 77 (16.03.2016)
Мы для подготовительной группы в музыкальную школу заказывали вот здесь:
http://www.sinkopa.ru/dir.php?id=156
Фирель (07.11.2022)
Очень большой выбор музыкальных инструментов (интернет магазин)
- ЭЛТИ КУДИЦ ( здесь можно найти филиалы , которые находятся в вашем регионе) http://shop.vdm.ru/index.php?categoryID=18457
В Краснодаре нет. Я покупала инструменты в Ростове на Дону. Там есть филиал ЭЛТИ КУДИЦ.
Последний раз редактировалось NikTanechka; 15.06.2018 в 23:31. Причина: правка
Я вас не призываю в свой мир. Оставайтесь в своём. Только меня туда тащить не надо. © Киноцитаты (ДухLess)
[IMG]http://*********su/5323611.jpg[/IMG][IMG]http://*********su/5323611.jpg[/IMG]
Это материал из моего опыта работы. Каждый ребенок представляет свой музыкальный инструмент ( четверостишие). А затем проходит выступление оркестра.
ссылка на презентацию ( компьютерную) : http://narod.ru/disk/13959233000/%D0...0%90.pptx.html
Последний раз редактировалось NikTanechka; 15.06.2018 в 23:30. Причина: правка
Я вас не призываю в свой мир. Оставайтесь в своём. Только меня туда тащить не надо. © Киноцитаты (ДухLess)
[IMG]http://*********su/5323611.jpg[/IMG][IMG]http://*********su/5323611.jpg[/IMG]
annapenko (03.07.2018), lalanya (07.04.2017), larisakoly (29.10.2018)
Нашла такое видео на Ютубе. Вот комментарий к этому видео:
В марте-апреле 2008 года в Москве проходил ежегодный Фестиваль детского творчества «Надежда». По традиции в нем приняли участие все творческие коллективы школы-интерната № 72.
Анна Краус (16.06.2016)
Консультация для родителей "Ваш домашний оркестр".
Включение в занятие по музыке, в домашний досуг игры на детских музыкальных инструментах всегда является украшением музыкального обучения. Добавление к голосу фортепьяно или детскому голосу, ставших привычными, звуков необычной высоты и яркости привлекает дошкольников к творческой работе на занятии. Для игр и развлечений с детьми 4-6 лет обычно используется музыкальные инструменты, которые не имеют чётко выраженной звуковысотности, поэтому их принято называть шумовыми. К их числу относятся барабан, бубен, колокольчики, треугольник, погремушки, маракасы и так далее. Каждый из этих инструментов обычно имеется в арсенале музыкального работника, да и приобрести их для дома не требует больших затрат.
В приобретении простейших шумовых музыкальных инструментов есть свои хитрости. Ответьте, например, давно вы заходили в отдел, где продаются … рыболовные принадлежности? Вы удивляетесь, а зря, потому что именно там продаются замечательные вещи - маленькие оловянные бубенчики, которые так удобно соединить по два - три, повесив их на обыкновенные скрепки. И вот у вас уже есть замечательный музыкальный инструмент, обладающий необычайным звонким голоском. Вместе с детьми вы можете изготовить такой музыкальный инструмент, как кастаньеты. Для этого нужно взять две большие пуговицы, через «ножку» каждой продевается резинка и завязывается на узел так, чтобы получившуюся петельку можно было надеть на первый и третий палец. Пуговицу и резинку можно купить в отделе «галантереи». Из контейнеров из-под «киндер-сюрприза» можно сделать музыкальный инструмент – «шаркунчик», наполнив его разными наполнителями (горох, крупа, камешки). Очень легко можно изготовить такой музыкальный инструмент, как «ветерок». С помощью этого инструмента можно изображать появление невидимого героя или слушать музыку ветра. Сделать его очень просто. В бутылке из-под шампуня делается восемь отверстий с обеих сторон и три по середине. Через боковые отверстия протягиваются нитки, к ним привязываются трубочки от металлофона. Инструмент держится на пальце за кольцо, которое крепится на верху.
Важно познакомить детей с названием инструмента и способом игры на нём. Для этого, показывая тот или иной инструмент, надо продемонстрировать, как на нём играть. Скажем, на барабане играют, ударяя по его поверхности палочками, на погремушках и колокольчиках – встряхивая. Кроме того, в детях следует с самого начала воспитывать культуру пользования инструментом: с ним следует обращаться бережно, брать, играть на нём и класть на стол или убирать в специальную коробку надо аккуратно. Взрослый, показывая имеющиеся музыкальные инструменты, демонстрирует их голоса. Затем детям можно предложить закрыть глаза и на слух определить, какой из инструментов сейчас прозвучал. К каждому отдельному музыкальному произведению проводится индивидуальный подбор музыкальных инструментов для его сопровождения.
Последний раз редактировалось sky36; 07.10.2011 в 08:39.
Gjjy (16.08.2018)
ОРКЕСТР - ИМИТАЦИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
1. Возьмём мы погремушки,
Сыграем поскорей
Для мальчиков и девочек,
Для маленьких друзей.
Для мальчиков и девочек,
Для маленьких друзей!
АНАЛОГИЧНО: барабаны, маракасы, треугольник, колокольчик, наши бубны, наши дудки...
После предварительного знакомства с инструментами и способами игры на них мы объединяем всё в оркестр.
Alena Aleksa (30.03.2022), говорушка (29.10.2018), РИМУТИНЕ (10.06.2018)
К Новому году планирую сделать оркестр под интересную фонограмму "Маленькой елочке".
Играем в ритме ТА-ти-ти. На сильную долю играют треугольники, на две слабые колокольчики, и так до конца куплета.
Затем на сильную долю - металлофоны (трям), на две слабые - бубны. Т.е. чередую разные группы инструментов. Пока придумала так, может будут еще идейки, то поделитесь...
Последний раз редактировалось Katrina Kim; 03.05.2017 в 19:23.
Девочки, это обещанный оркестр средней группы "В траве сидел кузнечик". Извините за качество съёмки.
А это оркестровка:
«В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК»
ЦЕЛЬ: Учить детей совмещать в оркестре игру солистов и группы инструментов. Развивать умение детей играть на металлофоне, познакомить с ксилофоном.
1 куплет
1 часть: Первый металлофон играет МИ, МИ, МИ, ЛЯ (2 раза)
2 часть: Второй металлофон играет ЛЯ, СИ, ДО, ЛЯ (2 раза)
2 куплет
1 часть: Ребёнок- солист играет на треугольнике.
2 часть: Играют дети на бубнах и дети с цветными колокольчиками.
3 куплет
1 часть: Солист играет на ксилофоне глиссандо.
2 часть: Играют дети на ложках, а также ребёнок на деревянной вертушке-трещотке.
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 13.03.2021 в 18:45. Причина: объединены посты, относящиеся к одному произведению.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас (Омар Хайям)
Я на горку шла .
Средняя группа.
http://youtu.be/16nROBJSTJ8
Выступление нашего оркестра на городском фестивале "Дошкольная радуга"
Последний раз редактировалось Katrina Kim; 03.05.2017 в 19:25.
Александрович Юля (09.04.2019), говорушка (29.10.2018), Драгметал (02.05.2018), Лёка61 (18.03.2017), Фирель (07.11.2022)
Социальные закладки