Страница 26 из 56 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 390 из 839

Тема: Учимся петь, играя

  1. #376
    Местный Аватар для EKATEPNHA
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    319
    Поблагодарил Поблагодарил 
    3
    Поблагодарили Поблагодарили 
    42
    Поблагодарил в

    11 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерия Вержакова Посмотреть сообщение
    Да уж... абсурд в крупных масштабах! У нас тоже попахивает этим же... Всё ждали проверку, тряслись, поговаривают, что в одном саду при проверке оштрафовали заведующую только за то, что музыкальный руководитель использовал на занятии РЕПЕРТУАР не из "Типовой программы" Васильевой...
    Девочки, есть одна волшебная фраза, которой я всем рекомендую пользоваться при общении с особо глупыми проверяющими (да и просто проверяющими): "на основании какого нормативного документа вы выдвигаете это требование?". В дошкольном образовании не так много документов обязательных к исполнению, вся методическая литература носит рекомендательный характер, т.е. мы можем делать так, как говорится в метод. лит-ре или не делать, на свое усмотрение. А в любой программе действительно указан примерный перечень используемого материала: музыкального, изобразительного и т.д.

  2. #377
    Местный Аватар для faya
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    103
    Поблагодарил Поблагодарил 
    14
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EKATEPNHA Посмотреть сообщение
    Девочки, есть одна волшебная фраза, которой я всем рекомендую пользоваться при общении с особо глупыми проверяющими (да и просто проверяющими): "на основании какого нормативного документа вы выдвигаете это требование?". В дошкольном образовании не так много документов обязательных к исполнению, вся методическая литература носит рекомендательный характер, т.е. мы можем делать так, как говорится в метод. лит-ре или не делать, на свое усмотрение. А в любой программе действительно указан примерный перечень используемого материала: музыкального, изобразительного и т.д.
    ДА!!!! Эта фраза действует волшебно! Самоуверенность тёть улетучивается враз, проверено (у меня тоже было замечание по поводу отклонения от Васильевой)))))

  3. #378
    Мастер Аватар для ЕРМАКОВА СВЕТЛАНА
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    658
    Поблагодарил Поблагодарил 
    539
    Поблагодарили Поблагодарили 
    593
    Поблагодарил в

    100 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aichka Посмотреть сообщение
    Девочки милые мои! спасибо вам за поддержку! Я заранее знала ваше мнение, потому что это мнение здравомыслящих ПРАКТИКОВ!

    Но интригу я держала в тайне долго... а теперь, наконец, скажу- кто же эта тётенька, которая наделала столько шума?

    Держитесь за стулья... это редактор журнала "Музыкальный руководитель", которому я предложила игровое распевание......

    Сейчас у многих отвисла челюсть и возникла немая сцена из "Ревизора".... вот так, милые мои.... а судьи кто?....
    АЛЛОЧКА!!!Ведь они все за свои кресла трясутся, зарплатка у них, наверняка ни чета нашей.Вот они и живут по принципу, лучше перестраховаться, как бы чего не вышло.

  4. #379
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    РТ, Казань
    Сообщений
    1
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    Очень понравились ваши занятия. Всегда интересно, как другие музыканты добиваются результатов. Дети увлечены,поют с удовольствием, а это немаловажно, чтобы наших деток не напрягали занятия музыкой, чтобы они имели потребность в этих занятиях.

  5. #380
    Пользователь
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    63
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Спасибо Поблагодарили 
    4
    Поблагодарил в
    1 Post

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aichka Посмотреть сообщение
    Девочки, милые! Защищайтесь, аргументируйте свои ответы!!!!!! Вы- правы!
    И можете, и должны в интеллигентной, но напористой дискуссии доказывать свою правоту!!!!
    Да, хорошо, если начальство не "самодур", можно и подискутировать, но вот если не-е-е-ет! Я вам скажу можно испортить себе жизнь надолго! С моей бывшей заведующей как раз такой случай был. Я к ней по любой её претензии шла с методической и правовой литературой - а мне, знаете что в ответ? "Ты что, самая умная? Я так сказала, значит будет так!"
    Ну а с нынешней просто здорово. И всё равно методисту долго доказывала что репертур ПРИМЕРНЫЙ! Да к тому же и нотное обеспечение пока найдёшь..... а работать то надо. И так вся литература за свой и причём немаленький счёт. Но сейчас мне лафа, тем более, что результаты налицо и за это не устану благодарить Вас, Алла Анатольевна!

  6. #381
    Пользователь
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    63
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Спасибо Поблагодарили 
    4
    Поблагодарил в
    1 Post

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aichka Посмотреть сообщение
    Мне тут одна тётенька - чиновник ( имеющая вес и власть) написала (цитирую): « я считаю, что использование во время распевок игровых приемов и рассматривание иллюстраций отвлекает детей и от интонирования, и от содержания этих коротких песен.»

    Я чуть « с дуба не рухнула»…. Игровые приёмы!!!! И Иллюстрации!!! Отвлекают детей от интонирования….
    Как вам? У меня аж « в зобу дыханье спёрло»… Она детей когда последний раз видела?
    у меня в связи с этим ещё вопрос. А как же ФГТ, где вообще одна игра (читай - игровые приёмы)? Или я что-то не так поняла? Или эти новшества до редактора не дошли, или она вообще не имеет отношения к деткам-дошкольникам?!!!!!
    Последний раз редактировалось aichka; 22.05.2011 в 05:32.

  7. #382
    Пользователь
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    63
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Спасибо Поблагодарили 
    4
    Поблагодарил в
    1 Post

    По умолчанию

    Извините, я опять вслед себе бегу. По поводу распевок - я уже говорила, что по образованию хоровик. Так вот система распевания у Васильевой всегда меня смущала - ещё 15 лет назад, когда начала работать. А собственно никакой системы. Я точно знаю, что упражнения-распевки должны развивать какой-либо вокальный навык, конечно, с учётом того что работаем с маленькими детьми, то они также должны являться ИГРОЙ. Но ставить под сомнение авторитет человека создавшего типовую программу для всего Советского Союза! Не могла. И честно вам признаюсь НЕ ПЕЛИ мы эти распевки. Всегда я в них что -то меняла и сочиняла своё. Но в плане естественно вписывала то, что рекомендовано программой.
    Поэтому ужасно обрадовалась, узнав, что есть талантливейший музыкальный педагог, Алла Анатольевна и её система игрового распевания!!!!! Те распевки, что вы выложили на форуме, подтолкнули к сочинению своих в этом направлении и как результат..... Мои детки стали петь ещё лучше. Также придумываю игры артикуляционые и для правильного дыхания, да ещё много всего есть, чтобы дети действительно ПЕЛИ! И ещё, не обижайтесь только, Аллочка Анатольевна, пение на одной ноте очень сложно именно из-за того, что трудно удержать чистый звук, и очень помогает для хороших окончаний фраз. Просто ведь и для него можно придумать интересную игру, правда ведь? А ещё такую распевочку хорошо петь на "улыбке", так убирается пение "в нос". Ой, что -то я разошлась, извините!

  8. #383
    Авторитет Аватар для aichka
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3,458
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2,700
    Поблагодарили Поблагодарили 
    9,440
    Поблагодарил в

    1,553 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minadze2011 Посмотреть сообщение
    Я точно знаю, что упражнения-распевки должны развивать какой-либо вокальный навык, конечно, с учётом того что работаем с маленькими детьми, то они также должны являться ИГРОЙ.
    Что вы что вы! Это очень здорово, просто замечательно, что вы поднимаете этой вопрос! Зачем же извиняться! Я только рада поговорить на эту тему, тем более, что она прочувствована и выстрадана всей душой!
    Цитата Сообщение от minadze2011 Посмотреть сообщение
    пение на одной ноте очень сложно именно из-за того, что трудно удержать чистый звук, и очень помогает для хороших окончаний фраз.
    Тысячу раз с вами согласна! Абсолютно! Это очень трудно- удержать звук на одной ноте! Всё верно! Но это упражнение хорошо и логично тогда, когда существует система, позволяющая достичь чистого и крепкого интонирования и в высоком, и в среднем регистре, ... если бы было распевание, которое предполагает развитие слуха у детей - и как результат - умение держать тонику.... Вообщем -то - как проверочный итог, результат работы!

    Цитата Сообщение от minadze2011 Посмотреть сообщение
    Так вот система распевания у Васильевой всегда меня смущала - ещё 15 лет назад, когда начала работать. А собственно никакой системы.
    Вот то-то и оно! Все распевки по системе Васильевой скорее отрабатывают дикцию, артикулляцию, дыхание, и очень приблизительно. к сожалению,... слух...
    Я уже писала, что меня ещё в детстве пугало это дикое сочетание "Дядюшка Симеон..." или "Патока с имбирём..." Я не понимала в детстве семантику ни одного слова из этого стишка, да и распевание ведь было практически на на 3 -х нотах!

    То есть интонирования контрастного( пробы как среднего, так и - обязательно! - высокого голоса НЕ БЫЛО! именно поэтому я и удивлялась - распевки на одной ноте - типа "Андрей - воробей! НЕ РАЗВИВАЛИ звуковысотный слух, не тренировали в контрастном интонировании, а значит, в последующем пении были сомнительно полезны!

    Хотя держать тонику, я повторяю - сложно, абсолютно с вами согласна!

    Но нас как учили? По теории музыкального воспитания - мы должны брать перед пением ТУ РАСПЕВКУ, КОТОРАЯ РЕШАЕТ ЗАДАЧИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПЕНИЯ!
    То есть, если у меня в песне сейчас будут скачки на сексту и даже септиму - зачем же мне распевка на одной ноте? Разве она поможет мне отработать с ребятами это скачок в мелодии?
    В данном случае она мне ни к чему!
    Вот что я имела ввиду, говоря о никчемности такого распевания!

    Не знаю, смогла ли я сейчас донести свою мысль- я не против распевок на одной ноте, но они должны сочетаться с распевками, предполагающими контраст в пении, ведь распевками на одной ноте- не научишь брать верхние скачки в мелодии и выпевать высокие ноты, а это, я думаю, вы согласитесь- САМАЯ большая проблема у многих детей и музыкантов детских садов: научить петь чисто ВЫСОКО -до, ре....

    Вот это, солнышко, я имела ввиду, никак не желая принизить распевание на одной ноте! Вы согласны со мной?

    А вот когда мы стали распеваться по "Музыкальному Букварю" Ветлугиной! ( кто стал, а кто и нет... ведь у многих даже эта книга пролежала "мёртвым грузом", кто не привык распевать детей - причём результата добиваясь в распевании, тот так и продолжал этого не делать, или делать от случая к случаю... к проверке... А ребят-то не обманешь.... если они пели басом "Снег- снежок", так и будут петь басом, как будто не снежок, а кирпичи с неба летят....)

    Вот тогда -да! здорово! И "Качели" - до сих пор их люблю - и "Птицы и птенчики, и "Бубенчики" и тд - стали предполагать развитие слуха и в высоком и в среднем регистре! И они были, и есть - прекрасны и востребованы!

    Но этих распевок не так много! не будешь же ты ими пользоваться- одними и теми же все 5 лет пребывания в саду....

    Именно поэтому и стала я сочинять свои распевки, добавив в них игру и театрализацию, отрабатывая не только слух и голос, дикцию, дыхание, но и мимику, жесты героев...."убивая" сразу несколько зайцев! Зато дети стали петь не только чисто, но и ВЫРАЗИТЕЛЬНО! Что очень немаловажно!

    Не стоят в пении столбиком, с каменным выражением лица, или качаясь, как зомби.... привыкли быть выразительными в распевках, применять мимику и жесты - а уж в ПЕНИИ- сам Бог велел!

    Цитата Сообщение от minadze2011 Посмотреть сообщение
    . Также придумываю игры артикуляционые и для правильного дыхания, да ещё много всего есть, чтобы дети действительно ПЕЛИ!
    Цитата Сообщение от minadze2011 Посмотреть сообщение
    Те распевки, что вы выложили на форуме, подтолкнули к сочинению своих в этом направлении и как результат..... Мои детки стали петь ещё лучше.
    Умница! Это же просто здорово! так и должно быть в нашей творческой профессии! И у меня тоже постепенно обогащается этот запас распевок! Их уже ТАК много, что хватит надолго, что поддержит интерес детей к пению и, главное, к так ранее нелюбимому всеми нами, а теперь- САМОМУ ЛЮБИМОМУ - ИГРОВОМУ РАСПЕВАНИЮ!

    Спасибо вам за поддержку, понимание и единомыслие! Всегда приятно поговорить с заинтересованным, болеющим за свою работу, человеком!
    Удачи вам!
    Надеюсь, что мы будем продолжать делиться распевками и теми приёмами, которые помогают нашим детям красиво, выразительно и правильно петь!
    Последний раз редактировалось aichka; 22.05.2011 в 06:32.
    ЕвТодьева Алла
    aichka@yandex.ru
    Зимние диски песен для детей
    https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=135736
    Танцевальные диски
    https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=143117
    Сокровищница Аллы Евтодьевой: http://forum.in-ku.com/forumdisplay....FC%E5%E2%EE%E9

    Добро пожаловать на мой сайт:
    http://allaevtodjeva.ucoz.net/

    Моя страница на You Tube:

    http://www.youtube.com/user/aichka1

    Да здравствует всё, несмотря ни на что!

  9. #384
    Местный Аватар для елена1234
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Сибирский город
    Сообщений
    475
    Поблагодарил Поблагодарил 
    1,519
    Поблагодарили Поблагодарили 
    1,591
    Поблагодарил в

    137 сообщениях

    По умолчанию

    Хочется поделится приятным и непонятным чувством. Вчера заведующая из сада где я раньше работала, в одноклассниках сообщении написала, что меня им не хватает,перестала ходить на утренники - все не то. Причем я у них только подрабатывала. Чертовски приятно!!

  10. #385
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Раменское Московская область
    Сообщений
    11
    Поблагодарил Поблагодарил 
    29
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    Здравствуйте , АЛЛА! Вот попробовала Ваши распевочки в конце года,я очень разборчива в муз.материале - не люблю" самоделки" с примитивным сопровождением, но они действительно работают!
    У Вас в этих миниатюрах есть какой - то секрет высшего порядка!
    Лидируют "Белочки", "Стрекоза и рыбка", "Кот и мышка".
    Спасибо Вам за труд и доброту!
    Последний раз редактировалось aichka; 24.05.2011 в 11:34.

  11. #386
    Авторитет Аватар для aichka
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3,458
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2,700
    Поблагодарили Поблагодарили 
    9,440
    Поблагодарил в

    1,553 сообщениях

    По умолчанию

    Спасибо, милая Voronka, за добрые слова!

    Я сама не люблю песенки, сделанные наспех,.. заблаговременно -однодневки, "сляпанные" кое- как, без души... спел- и ничего не осталось- ни в душе, ни в мыслях, согласна с вами полностью! Сколько таких - скачал, послушал - и сразу удалил- не тронули, сразу чувствуется неискренность, искусственность, фальшь и натянутость и в мелодиях, и в тексте...

    Спасибо вам за то, что вы не относите к ним мои распевки!

    И потом, детей не обманешь: если им нравится, значит практически, это "знак качества"!

    Ведь эти распевки были выверены и опробованы много раз, поверьте, учитывались:
    - и задачи контрастного распевания( пение в высоком и среднем диапазоне);

    - и упражнения в умении брать "скачки" в мелодии- как вверх, так и вниз;

    - дикция в распевках - сродни скороговоркам - что тоже является неотъемлемым компонентом распевки как таковой;

    - артикуляция;

    - упражнение на дыхание;

    и + ко всему- театрализованная деятельность,
    наработка навыков выразительной подачи материала, что потом ОЧЕНЬ пригодится в ПЕНИИ, в передаче характера и смысла песен.

    А фортепианное сопровождение в распевках и не должно быть массивным, эффектным, со сложным аккомпанементом,с руладами и пассажами, как в песне,.. это только помешает, отвлечет детей, где главное- не слияние фортепиано и голосов, а рабочий момент, отработка вокальных способностей и навыков, но... который всё равно очень хочется сделать игровым и интересным - и для нас, и для детей!

    Сопровождение в распевках должно только настроить на тональность и быть достаточно скромным, многие распевки поются -a-capella, особенно когда отрабатываешь по подгруппам: мальчики - девочки - голоса контрастных персонажей, например: Храброго портняжки и Великана, или Карабаса и кукол ит д.

    И, конечно, же, визуальный рад - иллюстрации ОЧЕНЬ стимулируют детей! Они перевоплощаются в эти образы, их очень привлекает возможность поиграть в ЭТО, подвигаться, пофантазировать!

    Я и сама не знаю, в чёт тут секрет,.. но факт остаётся фактом: уже многие и многие девочки, которые занимаются по моему пособию, пишут и отмечают необыкновенную результативность в пении и большой интерес детей к игровому распеванию, что вообщем-то неслыханно!
    Чтобы дети любили распеваться!!!! Такого я не слышала раньше!

    А игровое распевание они очень любят и просят спеть полюбившиеся распевки, а когда их знакомишь с новой... тут такая волна интереса, желания спеть, попробовать - просто на "ура!"

    И это ТАК радует, потому что я слышу воочию - дети прекрасно интонируют и чисто поют после таких вокально-театральных игр!

    У меня дети абсолютно спокойно поют песни под минусовки БЕЗ выписанной мелодии, потому что у них уже развит слух так, что они, слыша тональность, голосом выводят мелодию без всяких проблем, а это - высший пилотаж...

    Значит- цель достигнута!
    ЕвТодьева Алла
    aichka@yandex.ru
    Зимние диски песен для детей
    https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=135736
    Танцевальные диски
    https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=143117
    Сокровищница Аллы Евтодьевой: http://forum.in-ku.com/forumdisplay....FC%E5%E2%EE%E9

    Добро пожаловать на мой сайт:
    http://allaevtodjeva.ucoz.net/

    Моя страница на You Tube:

    http://www.youtube.com/user/aichka1

    Да здравствует всё, несмотря ни на что!

  12. #387
    Авторитет Аватар для Валерия Вержакова
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    г. Астрахань. РФ
    Сообщений
    2,043
    Поблагодарил Поблагодарил 
    1,738
    Поблагодарили Поблагодарили 
    4,292
    Поблагодарил в

    445 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aichka Посмотреть сообщение
    У меня дети абсолютно спокойно поют песни под минусовки БЕЗ выписанной мелодии
    Алла, сегодня я была "в гостях" на выпускном утреннике в "чужом" саду. Когда у меня бывает возможность посетить "чужие" утренники, я всегда этим пользуюсь. Шпионю в методических и самообразовательных целях. Так вот, в целом утренник был неплох, были свои положительные моменты, была видна большая проделанная работа по подготовке, сразу отмечу, что детский сад самый обычный, общеразвивающего вида, но одно но.... Меня поразил один факт. Дети спели несколько песен ПОД ПЛЮСЫ!!!! Да-да! Именно под плюсы. Я была несколько шокирована. Музрук показалось опытной и возрастной, т.е. педагог, который работает много лет в нашей системе и вдруг вот такое. Как вы на это смотрите??? Это нормально? Правильно? Я методисту (моя приятельница) в личной беседе задала вопрос "Почему?". На что получила ответ "Мы были на конкурсе детского творчества, там 50% детей пели песни ПОД ПЛЮСЫ". В общем, я в замешательстве....

  13. #388
    Авторитет Аватар для aichka
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3,458
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2,700
    Поблагодарили Поблагодарили 
    9,440
    Поблагодарил в

    1,553 сообщениях

    По умолчанию

    Лерунька! Я очень понимаю твоё удивление и даже возмущение....

    Плюсы ведь чем хороши? Когда песня уже выучена в черновике - её хорошо дать прослушать в плюсовке, чтобы дети имели представление - КАК это может звучать в сопровождении оркестра!

    Хотя сразу оговорюсь: есть плюсы, которые я КАТЕГОРИЧЕСКИ не даю слушать своим детям.
    Ну, например, если я учу детей правильному звукоизвлечению, культурному пению круглым ртом - ну, как я дам им слушать в плюсовке песню "За летом зима, пролетели года?..", когда там девочка поёт таким гнусавым, резким голосом, открытым звуком... ну, просто невозможно слушать, режет ухо....
    Я для смеха дала ребятам послушать первый куплет... и не ошиблась- они рассмеялись - не с целью осмеять солистку... а в удивлении, что ТАКОЕ пение возможно...., что ТАКОЕ пение считается нормой?

    Так что даже плюс плюсу- рознь...

    И этот методический приём- пение под" плюс" возможен и допустим в процессе разучивания, наработки выразительности и уверенности в пении, в знании слов, используя, так называемую, слуховую память: у детей откладывается звучание песни, последовательность куплетов...

    Но и всё равно, когда это изучение песни дошло до автоматизма, и вы, наконец, переходите к пению под минусовку- ТУТ СТОЛЬКО нюансов!!!!!

    Обычно плюсовка поётся в любом случае довольно ровно и однообразно, редко, когда соблюдаются динамические оттенки.... а в пении под минус- можно и НУЖНО эти динамические и смысловые оттенки вырисовывать - где потише, где позвонче спеть, где с явным выражением чувств, где затаённо и нежно...

    Всё ведь зависит от текста, от смысла песни...
    Можно так разукрасить песню вокальными нюансами - залюбуешься... лучше всяких плюсовок!

    Это как заготовка по ИЗО. Дали тебе черно-белый контур ( минусовку), а ты теперь разукрась её так, как чувствуешь, чтобы мурашки побежали! Я всегда ребятам говорю про этот символ... и они, после исполнения песни осторожно и с надеждой спрашивают:"Аллочка Анатольевна! Мурашки бежали?"

    Ну, а уж в исполнении перед зрителями, то есть в конечном варианте, использовать плюс - это просто расписаться в собственном бессилии, завуалировать плохое пение собственных детей, неумение их научить, авось, в общем гуле, не различат....

    Ну, это просто недопустимая хитрость, тем более, что люди с минимальным слухом, в любом случае услышат эту разницу, и сморщатся от неловкости за этого музыканта... Кого обманывать -то? Родителей? Себя?
    Ну, их ещё можно... а себя? Стыдно, господа...
    Последний раз редактировалось aichka; 27.05.2011 в 04:33.
    ЕвТодьева Алла
    aichka@yandex.ru
    Зимние диски песен для детей
    https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=135736
    Танцевальные диски
    https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=143117
    Сокровищница Аллы Евтодьевой: http://forum.in-ku.com/forumdisplay....FC%E5%E2%EE%E9

    Добро пожаловать на мой сайт:
    http://allaevtodjeva.ucoz.net/

    Моя страница на You Tube:

    http://www.youtube.com/user/aichka1

    Да здравствует всё, несмотря ни на что!

  14. #389
    Авторитет Аватар для Валерия Вержакова
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    г. Астрахань. РФ
    Сообщений
    2,043
    Поблагодарил Поблагодарил 
    1,738
    Поблагодарили Поблагодарили 
    4,292
    Поблагодарил в

    445 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aichka Посмотреть сообщение
    Ну, например, если я учу детей правильному звукоизвлечению, культурному пению круглым ртом - ну, как я дам им слушать в плюсовке песню "За летом зима, пролетели года?..", когда там девочка поёт таким гнусавым, резким голосом, ну, просто невозможно слушать, режет ухо....
    Я для смеха дала ребятам послушать первый куплет... и не ошиблась- они рассмеялись - не с целью осмеять солистку... а в удивлении, что ТАКОЕ пение возможно...., что ТАКОЕ пение считается нормой?
    Самое смешное, именно этой песней, именно в этом исполнении и начинался праздник.... пели дети под ПЛЮС "За летом зима, пролетели года...".

  15. #390
    Авторитет Аватар для aichka
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3,458
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2,700
    Поблагодарили Поблагодарили 
    9,440
    Поблагодарил в

    1,553 сообщениях

    По умолчанию

    Я умираю....[IMG]http://*********net/1297660.gif[/IMG]

    Это ж надо так попасть - в точку!... Это как раз яркий пример в "плюсовке" - как петь НЕЛЬЗЯ.

    Сама по себе - песня просто великолепная! и по музыке, и по смыслу,и по тексту, мы в этом году пели эту песню с удовольствием!.... но это резкая интонация девочки - портит её ужасно!

    Я своим детям так и говорила - :" Послушали? так вот, мои золотые, так петь - ни в коем случае.....
    Последний раз редактировалось aichka; 26.05.2011 в 18:16.
    ЕвТодьева Алла
    aichka@yandex.ru
    Зимние диски песен для детей
    https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=135736
    Танцевальные диски
    https://forum.in-ku.com/showthread.php?t=143117
    Сокровищница Аллы Евтодьевой: http://forum.in-ku.com/forumdisplay....FC%E5%E2%EE%E9

    Добро пожаловать на мой сайт:
    http://allaevtodjeva.ucoz.net/

    Моя страница на You Tube:

    http://www.youtube.com/user/aichka1

    Да здравствует всё, несмотря ни на что!

Страница 26 из 56 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика free counters Рейтинг@Mail.ru