Таня, битрейт файла не имеет никакого отношения к качеству фонограммы. Бывают файлы 128 кб/сек звучат гораздо качественнее 320. Всё зависит от качества исходника в Wave формате и кодера, которым производилось сжатие. Я выкладываю в 320 потому, что для реставрации файлы переводятся в Wave формат и с ним уже работают. Отреставрированный файл я оставляю себе в Вавах, а для релизов перевожу в ближайший по степени сжатия МР3. Вернее всё это делаю не я, а мой диджей. Ну и, конечно же лучше иметь не реставрированную версию, а студийную, но за неимением...
![]()
Даже и не спорю. Сама, раньше когда переводила CD-аудио в mp3, выставляла 128. Может быть я опять что-то путаю, не настолько досконально я разбираюсь в этой теме, как ты, но как-то так уж сложилось, что дискотеку я стараюсь всю держать в 320, постепенно заменяя треки в меньшем битрейде на больший. Привычка... да и место на винтах позволяет. Да и уши мне слон пока еще не оттоптал.![]()
Skype - Mida2503
vasilisapremudraja,
Ищу давно и безрезультатно (в смысле, бесплатно) диск Comic Sonic Relief by Serafine. Оттуда мне интересна одна только тема View the Guns of Cinema by Serafine page. Хотя другие темы тоже заслуживают внимания. Вдруг, совершенно случайно, у тебя есть??? Или, хотя бы посоветуешь, где поискать?![]()
Skype - Mida2503
Уши это самый главный критерий определения качества фонограммы!!! (Миллион восклицательных знаков). Даже если кто то скажет, что качество можно определить по сонограмме (спектральное отображение фонограммы), можешь смело плюнуть в него. Только уши, но уши всенепременно должны быть тренированы и, соответственно, чисто вымыты.
А здесь нет никакого разногласия. Мной и не писАлось, что 128 кб/с это хорошо, а лишь писАлось, что 320 кб/с не всегда гарантия отличного качества фонограммы. Мнение, что в работе (праздничные мероприятия, дискотеки) нельзя использовать файлы с низким битрейтом я полностью разделяю.
Фонограмма формата Wave
Частотные характеристики доходят до 40.000 Гц
Та же фонограмма пережатая в MP3 c потоком (битрейтом) 128 кб/с
Частотные характеристики еле дотягивают до 16.000 Гц.
Большинство людей (80% населения планеты) не слышат частот выше 17.500 Гц. Поэтому кодеры для сжатия файлов неслышимые частоты вырезают, полагая, что они не нужны. И действительно, для телефона и радио эти частоты не нужны, но там уже идёт совершенно другой мастеринг. А вот для работы на качественной аппаратуре или класса Hi-Fi отсутствие этих частот будет не только слышным, но и ощутимым.
Это объяснение, конечно, сильно упрощено и утрировано, но не думаю, что здесь кто то собирается становится саундпродюссером (звукорежиссёром). Если всё же этот кто то и надумает, то я попрошу своего диджея составить подробную инструкцию, но уже не в этой теме.
![]()
Это что? Какие то театральные звуковые эффекты? К сожалению, у меня такого диска нет. Где его взять я тоже не в курсе, на известных мне ресурсах его нет, поисковики ты, наверное, сама уже облазила. Если где встретится - дам знать. У меня есть диск Warner Bros. Sound Effects, но он уже выкладывался моим диджеем на этом форуме (не помню в какой теме) и скорее всего у тебя есть.
![]()
Спасибо! Как всегда, в твоем изложении ,сложные вещи становятся понятными и простыми. Если не трудно, помоги решить мне одну малюсенькую, но очень противную проблемку, связанную с переименовыванием файлов. Вот, допустим, есть файл, которому при преобразовании на аудиограббере забыли задать правильное имя и он читается как трек 01 (молодожены очень часто приносят такие вещи на первый танец.) Я, естественно, задаю файлу правильное имя, но на любом проигрывателе он по-прежнему читается как трек 01. Почему некоторые файлы переименовываются без проблем, а некоторые нет? В принципе, это не смертельно, но очень раздражает.
Да. Warner Bros. Sound Effects у меня есть, не помню где брала, но не на форуме точно. View the Guns of Cinema by Serafine page - это револьверные выстрелы, передергивание затвора и прочие подобные радости, положенные на музыку из вестерна (во всяком случае, демо-версия именно так звучит). У меня есть другой рабочий вариант, просто хотела освежить к сезону темку.
Skype - Mida2503
Это действительно, проблема малюсенькая, и решается просто. Дело в том, что проигрыватели вовсе не читают названий файла. Проигрыватели сначала читают ТЭГ (Tag) файла (при условии, что они прописаны), а уж если они не прописаны, тогда проигрыватели читают НАИМЕНОВАНИЕ (Name) файла. Грабер делает то же самое, при загрузке в него диска он ищет CD text на самом диске или подсоединяется к инету и ищет его (диск) в базе данных freedb, найдя его там он САМОСТОЯТЕЛЬНО прописывает тэги, а вот на переименование файлов ему нужно дать "добро". Если же диска нет в этой базе, или диск "не совсем лицензионный" и CD text нет, то соответственно, грабер напишет Трек 01, и.т.д и тэги оставит незаполненными. Если тэги незаполнены, то файл будет читаться так, как ты его обзовёшь, а если заполнены, то так как в тэгах. В тэги можно напихать кучу информации, обычно она отражает название композиции, альбома, номер по порядку, исполнителя, авторов, копирайт, можно и фотку засунуть, и документ какой-нибудь.
Для прописи тэгов и переименования МР3 файлов, полученных из инета я использую простенькую, но достаточно актуальную програмку Tag&Rename , она на русском и всё понятно. В инете её найти просто. Совет, когда будешь ставить (если будешь), обязательно отключи инет (при условии, что ты её не будешь покупать за деньги и у тебе нет файервола) и впоследствии, когда прога будет тебе предлагать какие то новые свои версии -
НЕ соглашайся.
![]()
Пы.Сы. Если ты скачаешь этот файл
Buona Sera (Club Version) - Юля Паго
то произведя нехитрые установки с WMP ты прочтёшь текст предыдущего поста.
Другими плеерами я не пользуюсь, поэтому не знаю, где что нужно нажимать, чтобы прочесть (прочитать) текст.
![]()
Где винцо, тут и праздничек!
Сто гpамм не стоп-кpан,.. деpнешь - не остановишься!
petrars@yandex.ru
Петр
Музыкальный сундучок "У Пигмалиона" (Музыка для Праздника):
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=132957
Есть такая профессия-
Родину развлекать!
Skype - Mida2503
Социальные закладки