Страница 50 из 224 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 736 по 750 из 3357

Тема: Скорая помощь: Ищу! Прошу! Помогите!

  1. #736
    Местный Аватар для princese
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    164
    Поблагодарил Поблагодарил 
    276
    Поблагодарили Поблагодарили 
    273
    Поблагодарил в

    31 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vvvvv15 Посмотреть сообщение
    Всем Добрый вечер! Девочки, подскажите пожалуйста - какую можно взять интересную песенку про дождик для подготовительной группы? Всё что просмотрела у себя подходит только для малышей.
    Посмотрите в этом сборнике, здесь есть Песенка про дождик
    М. Минков "Вечный двигатель" http://files.mail.ru/SINWZJ
    Последний раз редактировалось SOSED; 14.01.2010 в 06:18.
    Юлия

  2. #737
    Местный Аватар для оксана_п
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Украина, Винница
    Сообщений
    281
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    3
    Поблагодарил в

    3 сообщениях

    По умолчанию

    Девочки, здравствуйте! Кто работал по К.Орфу? Я в этом году сгоряча взяла эту тему для атестаци и вот теперь маюсь.Ничего найти не могу., ни описания занятий, ни саму методику... :( По-мо-ги-те, плиз!

  3. #738
    Авторитет Аватар для Вера Чурикова
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,044
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2,296
    Поблагодарили Поблагодарили 
    494
    Поблагодарил в

    161 сообщениях

    По умолчанию

    Девочки есть у кого - нибудь материал по теме "Музыкальное воспитание ребенка в семье" Может быть консультация или просто сообщение. Буду признательна за помощь.:rolleyes:

  4. #739
    Авторитет Аватар для lipa29
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,153
    Поблагодарил Поблагодарил 
    8,398
    Поблагодарили Поблагодарили 
    10,952
    Поблагодарил в

    1,881 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от оксана_п Посмотреть сообщение
    Девочки, здравствуйте! Кто работал по К.Орфу? Я в этом году сгоряча взяла эту тему для атестаци и вот теперь маюсь.Ничего найти не могу., ни описания занятий, ни саму методику... :( По-мо-ги-те, плиз!
    Посмотрите здесь, уже кто-то выкладывал консультации по Орфу.

    http://files.mail.ru/X98VQJ

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Вера Чурикова Посмотреть сообщение
    Девочки есть у кого - нибудь материал по теме "Музыкальное воспитание ребенка в семье" Может быть консультация или просто сообщение. Буду признательна за помощь.:rolleyes:
    Посмотрите по этой ссылке, тоже уже выкладывали девочки по этой теме.

    http://files.mail.ru/0QD9AI
    Последний раз редактировалось lipa29; 12.01.2010 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
    Всё можно пережить, если подобрать нужную песню. Курт Кобейн


    ГАЛИНА

  5. #740
    Авторитет Аватар для Ирина Викторовна муза
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Украина Чернигов
    Сообщений
    6,836
    Поблагодарил Поблагодарил 
    5,150
    Поблагодарили Поблагодарили 
    5,559
    Поблагодарил в

    1,250 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вера Чурикова Посмотреть сообщение
    Девочки есть у кого - нибудь материал по теме "Музыкальное воспитание ребенка в семье" Может быть консультация или просто сообщение. Буду признательна за помощь.:rolleyes:
    Кто-то выставлял на форуме, может подойдет.http://files.mail.ru/J6OSUT

  6. #741
    Местный Аватар для Helen
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Свердловской обл.
    Сообщений
    103
    Поблагодарил Поблагодарил 
    135
    Поблагодарили Поблагодарили 
    121
    Поблагодарил в

    16 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кэт радистка Посмотреть сообщение
    Девочки, дорогие, помогите!!!!!
    Нужна игра с Умкой. Никто не может что-нибудь предложить? За ранее благодарю. Люба
    Самая простая игра "Догони рыбку" - дети передают по кругу рыбку, а Умка догоняет. Или кто больше рыбок наловит для Умки.

  7. #742
    Мастер Аватар для Солодок
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    639
    Поблагодарил Поблагодарил 
    842
    Поблагодарили Поблагодарили 
    11,352
    Поблагодарил в

    196 сообщениях

    По умолчанию

    Пожалуйста, помогите!!!!!
    Срочно нужен плюс и минус вот этой песни. Знаю только слова припева: Радуга радуге радуйся, Если мечтаешь и ждешь. Милому парню обрадуйся, Если такого найдешь.
    Мне сказали, что это бардовская песня... У меня скоро выступает 4 класс на городском конкурсе и наш директор предложила эту песню для переделки. Я, к сожалению, ее не знаю. Пожалуйста, помогите!!!!!

  8. #743
    Местный Аватар для Helen
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Свердловской обл.
    Сообщений
    103
    Поблагодарил Поблагодарил 
    135
    Поблагодарили Поблагодарили 
    121
    Поблагодарил в

    16 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вера Чурикова Посмотреть сообщение
    Девочки есть у кого - нибудь материал по теме "Музыкальное воспитание ребенка в семье" Может быть консультация или просто сообщение. Буду признательна за помощь.:rolleyes:
    вот небольшой материал по развитию музыкальности
    Развиваем музыкальность
    Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен… Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов – композиторов? Природа? Родители? Педагоги?
    Может быть, профессиональные качества передаются с генами? Может быть, сын ученого, повзрослев, станет ученым, а сын писателя – писателем?
    Можно нередко слышать: «Должно быть, мой ребенок пошел в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Однако все в действительности несколько иначе. Если бы происхождение было определяющим фактором в формировании способностей, то тогда дети, поколение за поколением, наследовали бы профессии отцов. Но жизнь гораздо интереснее, и не так уж редки случаи, когда ребенок ученого становится скрипачом, а врача – писателем. И объясняется это окружением, в котором растет малыш, его собственным опытом.
    Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого. Они составляют основу музыкального развития. Все дети от природы музыкальны! Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Об этом следует помнить и если вы хотите подружить своего малыша с музыкой, обратите внимание на окружение вашего ребенка.

    Вот некоторые советы, которые помогут вам приобщить ребенка к музыке:
    • Начинать музыкальное развитие ребенка нужно как можно раньше.
    • Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать, а также если пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
    • Не приклеивайте вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали чтобы эту музыкальность у него развить.
    • Создайте ребенку условия для развития музыкальности – детские музыкальные и шумовые инструменты, детские песенки в записи, а также караоке для детей, слушание классической и народной музыки, посещение детских спектаклей, концертов, и даже просто пение или музицирование вместе с ребенком станут отправной точкой в его музыкальном развитии.

    Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее его встречи с музыкой.

  9. #744
    Местный Аватар для princese
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    164
    Поблагодарил Поблагодарил 
    276
    Поблагодарили Поблагодарили 
    273
    Поблагодарил в

    31 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Солодок Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, помогите!!!!!
    Срочно нужен плюс и минус вот этой песни. Знаю только слова припева: Радуга радуге радуйся, Если мечтаешь и ждешь. Милому парню обрадуйся, Если такого найдешь.
    Мне сказали, что это бардовская песня... У меня скоро выступает 4 класс на городском конкурсе и наш директор предложила эту песню для переделки. Я, к сожалению, ее не знаю. Пожалуйста, помогите!!!!!
    Это то, что Вы ищите - М. Рысаков "Радуга", песня бардовская, поэтому минуса, скорее всего, нет.
    http://files.mail.ru/YM418H
    Юлия

  10. #745
    Местный
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Рига Латвия
    Сообщений
    299
    Поблагодарил Поблагодарил 
    1,006
    Поблагодарили Поблагодарили 
    495
    Поблагодарил в

    80 сообщениях

    По умолчанию

    Девочки, может кому и пригодится танец с мамами.

    1.Милая мама, милая мама, -берутся с мамами за руки, качают ими
    Делай как я, делай как я!
    Милая мама, милая мама,
    Делай как я, делай как я!

    Припев: Это так, это очень просто- -кружатся парой в правую сторону
    Делай как я, делая как я!
    Это так , это очень просто- кружатся парой в левую сторону
    Делай все как я!

    2.Ручками хлопай, ручками хлопай-
    Делай как я, делай как я!
    Ножками топай, ножками топай-
    Делай как я, делай, как!

    Припев.- кружение

    3.Ручки покрутим, ручки покрутим- - вертушки руками справа- слева
    Делай как я, делай как я!
    И по коленкам, и по коленкам- - хлопают двумя руками по коленям
    Делай как я, делай как я!

    Припев. - кружение

    4.Попкой покрутим, попкой покрутим-
    Делай как я, делай как я!
    Ты не стесняйся, а постарайся- погрозить пальчиком
    Делай как я, делай как я!

    Припев.- кружение

    Исполняется под « Вудали атча » из диска Тютюнниковой.


    http://narod.ru/disk/16838783000/%D0...D0%B0.mp3.html

    Выставила в двух местах- не у всех есть доступ во все отделы.

    Девочки, меня зовут Руслана.

  11. #746
    Местный
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Рига Латвия
    Сообщений
    299
    Поблагодарил Поблагодарил 
    1,006
    Поблагодарили Поблагодарили 
    495
    Поблагодарил в

    80 сообщениях

    По умолчанию

    Девочки, объясните, пожалуйста, как можно ответить на личное сообщение? Я его написала, а как отослать не понимаю. Куда надо кликать, или это может быть у меня отключено?

  12. #747
    Местный Аватар для princese
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    164
    Поблагодарил Поблагодарил 
    276
    Поблагодарили Поблагодарили 
    273
    Поблагодарил в

    31 сообщениях

    По умолчанию

    Нужно кликнуть на "создать сообщение" :wink:
    Юлия

  13. #748
    Отец Родной Аватар для Symeon
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Visant. Βυζάντιον. Constantinopolis
    Сообщений
    5,866
    Поблагодарил Поблагодарил 
    71
    Поблагодарили Поблагодарили 
    279
    Поблагодарил в

    193 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 201155 Посмотреть сообщение
    Девочки, может быть у кого-нибудь есть песня "Пираты-интеллигенты"?
    Песня чудная, как раз к 8 марта. У меня на кассете, запись старая очень.
    Там такие слова: Хоть мы пираты, да не те,
    Нас любят все клиенты!
    Среди пиратов мы - инте, интеллигенты.
    А за кормой... ветра вой,
    Осталась любимая мама!
    Пожалуйста, забирайте:
    Песня пиратов (с пластинки "Питер Пэн и Венди")
    http://symeon.ifolder.ru/15901529
    Делай добро проходящим мимо тебя

  14. #749
    Местный Аватар для оксана_п
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Украина, Винница
    Сообщений
    281
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    3
    Поблагодарил в

    3 сообщениях

    По умолчанию

    Спасибо большое!
    Может кто-нибудь поделится конспектом занятия по этой методике или упражнениями для старшей группы, что бы хоть иметь представление, как это работает.

  15. #750
    Авторитет Аватар для Елена М
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,401
    Поблагодарил Поблагодарил 
    9,960
    Поблагодарили Поблагодарили 
    3,558
    Поблагодарил в

    360 сообщениях

    По умолчанию

    Это примерный сценарий. Составляла не сама, брала где-то в интернете.
    Зимние узоры
    Тематическое музыкальное занятие по принципам Карла Орфа для детей старшего дошкольного возраста.
    Цели:
    развивать звуковую фантазию;
    слуховое воображение, развивать способность к импровизации;
    развивать способности концентрировать внимание;
    развивать сотрудничество в группе, повышать уверенность в себе.
    Пособие и материалы:
    набор шумовых инструментов, колокольчики двух видов, металлофоны, треугольник, рубель;
    бумажные снежинки, небольшие мешочки с крахмалом, стаканчики
    фонограммы, сюрприз-угощение.

    Ход занятия
    Начинаю занятие со стихотворения
    Поселилась Зимушка
    В ледяной избушке.
    Во дворе у Зимушки –
    Зимние игрушки.

    Здесь и санки, и коньки,
    И пушистые снежки,
    А ещё висюльки –
    Звонкие сосульки.
    1. Игры с инструментами.
    Вспоминаю с детьми, как искрится и хрустит под ногами снег, звенит лёд, как весело смеются дети, играя в снежки .
    Предлагаю детям поэкспериментировать с имеющимися инструментами. Дети ищут приёмы игры для получения хрустящего, звенящего, трещащего, гудящего звучания.
    2. Шутим и играем. “Льдинки-снежинки”.
    “Полька с гирляндами” муз. Рахманинова
    Это игра с фиксированными движениями. У девочек – снежинки, у мальчиков – колокольчики.
    Дети стоят в кругу, чередуясь: снежинка – колокольчик.
    1-я часть. Движения меняются на каждые два такта: девочки вращают кистями рук, вытянув их в круг, затем мальчики, вытянув руку в круг, звенят колокольчиком. Повтор движений.
    2-я часть. На четыре такта девочки сужают круг, затем отходят на место. На следующие четыре такта мальчики, перебегают вправо на место соседа, девочки остаются на месте.
    3. Поём и импровизируем “Зимние забавы”
    (музыка Л. Вахрушевой)
    Эх! Зима, зима, зима,
    Белая метелица.
    Снег кружится и метёт,
    Под ногами стелется.
    Часть детей поют, другая – инсценируют песню, остальные – музицируют на инструментах (треугольниках, колокольчиках, стаканчиках).
    4. Речевая игра с движением. “Осторожный снег”
    (музыка А. Караманова)
    Полночный снег,
    Он не спешит,
    Он медленно идёт.
    Но знает снег,
    Что всё равно
    Он где-то упадёт.
    И чем он медленней шагал.
    Чем осторожней был,
    Тем легче в темноту упал,
    И нас не разбудил.
    Дети встают в круг и выполняют придуманные движения. Чётко артикуляционно декламируют текст со звучащими жестами.
    Для озвучивания стихотворения можно использовать небольшие мешочки с крахмалом. Ритмично сминая его, создаётся красочный аккомпанемент.
    5. Поём и играем “Зима”
    (русская народная песня)
    Пение с тональным аккомпанементом и звучащими жестами.
    Дети садятся в круг, в центре которого располагаются играющие на инструментах. Во время пения можно выполнять последовательность из звучащих жестов.
    6. Импровизируем и танцуем “Снежинки”
    (музыка “Вальс” В. Моцарта)
    Дети танцуют со снежинками, прикреплёнными на косметические палочки. Во время танца дети двигаются произвольно, вращая в руках снежинки, опуская и поднимая руки.
    Предлагаю детям самим придумать танец, вспомнив, как летают снежинки, собираются в кружочки, пары, играют друг с другом. Говорю им, что этот танец похож на сказочную метель!
    7. Играем в оркестре “Вальс – шутка”
    (музыка Д. Шостаковича)
    Модель-аранжировка для детского оркестра.
    Дети делятся на три группы: маленькие колокольчики и большие, металлофоны.
    Участие в исполнении яркой образной музыки доставит детям много радости.
    8. В конце занятия – сюрприз от Зимушки.

Страница 50 из 224 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика free counters Рейтинг@Mail.ru