Просмотр полной версии : "Скорая Помощь" для хореографов (Ищу! Прошу! Помогите!) БЛАГОДАРНОСТИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КНОПКУ "СПАСИБО!"
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
Миронова
20.11.2011, 08:39
Хочу на новый год поставить восточный танец с лентами, может быть кто-нибудь знает, как крепиться лента к пруту.
Хочу на новый год поставить восточный танец с лентами, может быть кто-нибудь знает, как крепиться лента к пруту.
В художественной гимнастике лента крепится через специальный металический карабин.
Сенова Оксана
20.11.2011, 10:30
Очень нyжна книга Игоря Моисеева "Я вспоминаю". и вообще все что с ним связано.пишy дипломнyю работy на темy "Игорь Моисеев и его вклад в искyсство народного танца" Бyдy рада любой помощи
Svetlaya
20.11.2011, 11:14
Цитата Сообщение от Миронова Посмотреть сообщение
Хочу на новый год поставить восточный танец с лентами, может быть кто-нибудь знает, как крепиться лента к пруту.
В художественной гимнастике лента крепится через специальный металический карабин.
Немного дополню.А карабин в свою очередь одевается на скрепку или шпильку и крепиться к палке изолентой.
Карабин можно купить в любом магазине рыбацких принадлежностей.
Что бы во время движения лента не скручивалась ее крахмалят.
Миронова
21.11.2011, 05:22
ailin,
Svetlaya,
Спасибо за консультацию, буду делать.
писошнгица
21.11.2011, 08:22
берется палочкая. я в свое время ее брала в томже рыбацком магазине и называется кажется поводок она гдето с метр длинной, если все обсмотреть по внимательне, то ее можно увидеть, она просто палочка и на ней ничего нет.Берем эту палочку укорачиваем приблизительно до50-40 см., от самого широкого конца( чтобы потом можно было сделать отверстие, у гимнасток эти палочки еще длиннее, но для детского сада хватает и 50, если сделать совсем короткую, то даже карабин не спасет, лента запутается). Далее берем толстую иглу калим на газу до красна и протыкаем самый тонкий конец палочки которую мы отрезали. В эту дырочку вставляем маленькое колечко (как кольца на брелках в магазине спиральное) , колечки тоже есть в рыболовном магазине, за него цепляем ниточку связанную косичкой( я брала обычную швейную нитку в 4 сложения), затем карабин( все устройство карабина составляет около 1см., когда его увидите поймете почему я так написалаЮ больше покупать нет смысла и такой справлятся с поставленной задачей), потом снова косичка (3-4см.), которую в свою очередь пришиваем к ленте.(да забыла в ленту по ее ширине вставляется что то жесткое. мне нарезали самую тонкую вязальную спицу, так прочней, но чтобы не заморачиваться можно обычную зубочистку подргнать под размер). Как работать лентой и если что-то написала не понятно, спрашивайте.
Миронова
21.11.2011, 10:52
писошнгица, Спасибо всё очень понятно. А какой длины должна быть лента? Может быть есть какая-нибудь литература по технике работы с лентой.
писошнгица
21.11.2011, 13:45
литературой не интерисовалась, в прошлом я гимнастка, многие вещи помню. Раньше ленты у гимнасток были 6-ти метровые, с утяжеленным хвосто, сейчас они помоему вообще двойные. Для детей в детском саду хватит и трех, не такая уж это легкая работа лентой махать слабой ручкой.
Миронова
21.11.2011, 14:15
Спасибо и надеюсь на вашу помощь, если возникнут вопросы, но танцуют не дети в детском саду, я директор СДК.:smile3:
писошнгица
22.11.2011, 03:30
У нее получиться, я знаю... К ней и все десять прицепи потянет, ведь она деректор , обязана.
Миронова
22.11.2011, 11:00
Что верно, то верно, просто я директор над 2 работниками и один из них уборщица, вот, поэтому приходится...
писошнгица
22.11.2011, 11:53
ой , боюсь ошибиться. С ленточкой-то вы прыгать будете. Если это так,то успех вам обеспечен, к гадалке не ходи. Как там у классиков:...и стать, и ум,все приней... Вот как-то так.
Уже не астуально, все нашла.:yes4:
Я в скорую попала или нет?Прошу помощи,хореографы!Мне Синий иней нужно ставить.с чего не знаю,помогите!
Alenajazz
25.11.2011, 20:38
Синий иней нужно ставить.
Возраст исполнителей?
Количество???
Стиль хореографии - диско. Одежда - блестящая: пайетки, ткань-диско.
От количества и возраста участников зависят рисунки.
Жду конкретики!!!!
oxanaageeva
29.11.2011, 10:12
Нужна помощь чтобы разобраться.У нас объединили 2 соседних садика они обединяются общим оздоровительным центром, одна заведующая. Значит у нас работает хореограф одна на 2 садика . И у неё 5 старших групп и 4 подготовителные группы на ставку. Это же ужас, разве на ставку должно быть столько групп, помогите разобраться. Она числится как педагог дополнительного образования.Мне её просто жалко, она так выматывается на эту ставку. Заведующая сказала, что ещё одну ставку в связи с объединнием сократили и она должна так работать, вести все группы кроме малышей. Ей сказали что все 18 часов в неделю должна быть с детьми, а так.как она юридически не грамотна согласилась, очень хочется девочке помочь.
alenka2005
29.11.2011, 17:26
очень хочется девочке помочь.
мне тут недавно в моем саду дали почитать должностную инструкцию педагога доп.образования, правда там был педагог по ИЗО (видимо, между ИЗО и хореографией разницы нет), так вот там прописано, что подготовка к занятиям не в ходит в рабочие часы. Причем нагрузка там прописана 36 часов. Для хореографов видимо 18 часов. Я работаю на 0,5 ставки, 9 часов в неделю. Веду занятия в 4-х группах по 2 раза в неделю. Да и не получится все 18 часов быть с детьми, т.к. по санпину время занятий для всех групп разное, + время между занятиями для проветривания...
alenka2005
29.11.2011, 17:46
должностную инструкцию
можно тут почитать: http://bosonogaiyvataga.ru/dolzhnostnaya-instruktsiya-horeografa-primernaya
здесь: http://www.hr-portal.ru/doki/dolzhnostnaya-instruktsiya-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya
правда, там ничего такого особенного не написано. Но если у меня 4 группы на 0,5 ставки, значит 9 групп на ставку - нормально
Ирина Шведкова
29.11.2011, 18:21
И у неё 5 старших групп и 4 подготовителные группы на ставку. Это же ужас, разве на ставку должно быть столько групп, помогите разобраться. Она числится как педагог дополнительного образования.Мне её просто жалко, она так выматывается на эту ставку. Заведующая сказала, что ещё одну ставку в связи с объединнием сократили и она должна так работать, вести все группы кроме малышей. Ей сказали что все 18 часов в неделю должна быть с детьми, а так.как она юридически не грамотна согласилась, очень хочется девочке помочь.
ТО, ЧТО 18 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ ОНА ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ С ДЕТЬМИ-ЭТО ПРАВДА. НО-9 ГРУПП НА СТАВКУ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! НА СТАВКУ В ДОП. ОБРАЗОВАНИИ ПОЛАГАЕТСЯ 5-МАКСИМУМ 6 ГРУПП. Т. Е. ЕСЛИ 6 ГРУПП-ОНА ЗАНИМАЕТСЯ С НИМИ: 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ-2 РАЗА ПО 2 ЧАСА, НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО ГОДА-НЕ БОЛЕЕ 6 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ. КАКИМ ОБРАЗОМ ОНА БУДЕТ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ЧАСЫ МЕЖДУ ГРУППАМИ-ЕЁ ДЕЛО. НО 9 ГРУПП-ЭТО САМОДУРСТВО НАЧАЛЬСТВА!
да, в доп.образовании мы работаем 18ч. с детьми. с детьми 5-6 летнего возраста занятие длится 35 мин. (1 час) 2раза в неделю. вот и посчитали,что должно быть 9 групп.
Миронова
02.12.2011, 04:44
Уважаемая писошнгица, ещё один вопрос к вам, а какой длины должна быть палочка, к которой крепится ленточка?
Ирина Шведкова
02.12.2011, 08:34
да, в доп.образовании мы работаем 18ч. с детьми. с детьми 5-6 летнего возраста занятие длится 35 мин. (1 час) 2раза в неделю. вот и посчитали,что должно быть 9 групп.
правильно-35минут, оставшееся время-25мин-это так называемое резервное время и никакие дополнительные группы на него не приходятся, тем более между группами обязателен 15- мин. перерыв
Svetlaya
02.12.2011, 17:30
Если можно, то отвечу я .Длина палочки зависит от возраста ребенка.Когда я сама занималась художественной гимеастикой, нам меряли руку от локтя до кончиков пальцев.Это и была длина палочки.Конечно можно добавить пару сантиметров.
Девочки!Подскажите несложную композицию для детей 5 лет на песню Красной шапочки.
Спасибо!!!
Миронова
05.12.2011, 14:58
Svetlaya, Спасибо за информацию.
Милые специалисты! Срочно нужно приступать к постановке Танца снежинок ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА(6 ЧЕЛОВЕК). Хочется чем-то удивить.. такая красивая музыка Исаака Дунаевского "Лунный вальс " их к/ф ЦИРК. ПОМОГИТЕ,УВАЖАЕМЫЕ,РИСУНКОМ, ДВИЖЕНИЯМИ. Пожалуйста, откликнетесь!!!!
echeva, загляните в личку.
echeva, загляните в личку.
ОГРОМНАЯ благодарность! ТО ЧТО НАДО!!!!
http://www.design-warez.ru/uploads/posts/2009-07/1248589050_023_s.gif
mamont_x
28.12.2011, 19:55
помогите пожалуйста. срочно нужна полька янка для 8 леток. видео кто может. спасибо
mamont_x,
http://www.youtube.com/watch?v=-Tto1yJM4oA
mamont_x
01.01.2012, 12:02
mamont_x,
http://www.youtube.com/watch?v=-Tto1yJM4oA
Огромное спасибо! И С Новым годом! С Наилучшими пожеланиями
Кoshka-мр-р
12.01.2012, 11:02
Девочки - хореографы, пожалуйста, помогите чайнику!!! Так сложилось, что я работа. в техникуме и у меня подростки, скоторыми мы ставим программы против наркотиков, по професссии и т.д. Естественно там поем. По песню как столб стоять не будешт . Подчкажите, какие простейшие движения можно делать с детьми (8-10 человек) вовремя пения. буду рада любой помощи!!!
Срочно нужен конспект открытого занятия по ритмике,ритмопластике,хореографии для детей дошкольного возраста.Желательно в игровой форме или тематическое!Для родителей показывать!
alekskash
12.01.2012, 18:16
Девочки - хореографы, пожалуйста, помогите чайнику!!! Так сложилось, что я работа. в техникуме и у меня подростки, скоторыми мы ставим программы против наркотиков, по професссии и т.д. Естественно там поем. По песню как столб стоять не будешт . Подчкажите, какие простейшие движения можно делать с детьми (8-10 человек) вовремя пения. буду рада любой помощи!!!
какая музыка, что поют, на какую тему, если можно сбросьте фонограмму.
Ирина Шведкова
12.01.2012, 20:02
Срочно нужен конспект открытого занятия по ритмике,ритмопластике,хореографии для детей дошкольного возраста.Желательно в игровой форме или тематическое!Для родителей показывать!
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей
Детско-юношеский центр №1
Образцовый ансамбль эстрадного танца «Талочка»
Конспект интегрированного занятия
«Едем к бабушке в деревню»
Группа 1 года обучения
Возраст: 4-5 лет
Педагог высшей квалификационной категории
Калиме Лариса Юрьевна
г. Иваново – 2009
Оглавление
1. Подготовительная работа.
2. Оформление и технические средства.
3. Пояснительная записка.
4. Цель. Задачи.
5. План занятия.
6. Ход занятия.
7. Список используемой литературы.
.
Подготовительная работа
1. Подбор музыкальных произведений.
2. Работа с литературой. Подбор упражнений. Составление игрового сюжета.
3. Написание конспекта.
Оформление и технические средства
1. Просторный класс.
2. Магнитофон.
3. Фортепиано.
4. CD-диски.
Пояснительная записка
Занятие по теме «Едем к бабушке в деревню» является вводным, построено с применением интегрирующего фактора – сюжетной игры, в содержание которой включен познавательный материал из области знаний «Окружающий мир».
Ребенок 4-5 лет еще не обладает достаточно развитой волей, упорством и самоорганизацией. Ему еще сложно понять, для чего необходимо выполнить определенное количество наклонов и приседаний, определенный набор растяжек. Для ребенка данного возраста более привлекательным являются занятия, построенные с элементами игры или полностью в игровом пространстве.
Выстраивая игровую ситуацию, педагог особое внимание уделяет мотивации. Технология развития мотивации в данной возрастной группе строится на поддержании интереса к занятиям. Данная технология включает в себя:
− создание особой игровой атмосферы обучения;
− построение занятия с ориентацией на эмоциональный, социальный и творческий опыт ребенка;
. построение особых отношений: педагог – старший товарищ по игре (делай как я, я делаю то же, что и ты).
Построение занятия в виде сюжетной игры позволяет обеспечить благоприятный эмоциональный фон, поддержать высокий интерес на протяжении всего занятия.
Вид интеграции – горизонтальная.
Интегрируемые виды деятельности:
-игровая;
-словестно-познавательная;
-двигательная /хореография/.
Интегрируемые области знаний:
-хореография;
-зоология
-окружающий мир.
Цель введения интеграции – расширение образовательных границ предметности, повышение мотивации к деятельности.
Цель.
Знакомство с основными танцевальными движениями.
Задачи.
1. Развивающие:
− развитие слуховой, мышечной и вестибулярной чувствительности;
− развитие артистических способностей;
− развитие ассоциативного мышления.
2. Воспитательные:
− формирование навыка публичного выступления;
− формирование навыка работы в группе.
3. Образовательные:
− разучивание основных танцевальных движений.
План занятия.
1. Вводная часть (10 мин):
▪ Построение группы;
▪ Приветствие, поклон;
▪ Обозначение темы, правила поведения.
2. Основная часть (30 мин):
▪ Игровой комплекс «Прогулка по лесу»;
▪ Игровой комплекс «У бабушки в деревне»;
▪ Игровой комплекс на развитие мимики и освоение рисунков танца.
3. Заключительная часть (5 мин):
▪ Подведение итогов;
▪ Домашнее задание;
▪ Прощание, поклон.
Продолжительность занятия: 45 мин.
Прогнозируемый результат.
В ходе занятия нарабатывается техника выполнения основных танцевальных движений. В процессе сюжетной игровой ситуации дети получают и расширяют знания об окружающем мире, получают опыт коллективного взаимодействия. Посредством музыкального оформления занятии дошколята соприкасаются с прекрасным миром искусства.
Методические рекомендации по этапам занятия.
1. Создать сказочную обстановку (музыкальное оформление, интонация голоса).
2. Большое внимание педагогу необходимо уделять выполнению танцевальных элементов.
3. После нескольких занятий можно попросить детей придумать свой танец (танец «грустного котенка», танец «веселого клоуна»).
4. Особенно тщательно отнестись к выбору музыкального сопровождения. Кроме игры на фортепиано рекомендуется использовать аудио-материал (фонограммы детских песен в современной аранжировке).
Рекомендуемое музыкальное сопровождение
Поклон Н.Барышева «Маленький вальс» Размер 3/4
Игровой комплекс «Прогулка в лесу»
Марш с хлопками на месте Р Паулс «Золотая свадьба» Размер 4/4
Лошадка Ф.Лещинска «Лошадки» Размер 2/4
Деревья С.Майкапар «Вальс» Размер 3/4
Грибы под елкой М.Парцхаладзе «Вальс» Размер 3/4
Муха Рус.народ.песня «У наших у ворот» Размер 2/4
Заяц-волк Заяц-Н.Барышева «Заяц» Размер 2/4
Волк-Г.Фрид Размер 2/4
Медведь Г.Фрид Размер 4/4
Бабушка В.Карасева «Пляска с куклой» Размер 2/4
Котенок Ф.Шуберт «Вальс» Размер 3/4
Гуси Рус.народ.песня «Гуси» Размер 4/4
Мельница Рус.народ.песня «Светит месяц» Размер 2/4
Коли дрова Рус.народ.песня «Из под дуба» Размер 2/4
Печем пироги Рус.народ.песня «Пойду ль, выйду ль» Размер 2/4
Самовар Рус.народ.песня «Как под горкой» Размер 2/4
Капельки Рус.народ.песня «Как на тоненький ледок» Размер 2/4
Снежинки А.Жилин «Вальс» Размер 3/4
Поклон Н.Барышева «Маленький вальс» Размер 3/4
Ход занятий
№ п\п Этапы работы Содержание этапа (деятельности педагога) Деятельность детей Оценка эксперта
1 Вводная часть:
Начало занятия
согласование правил совместной деятельности
- Погружение в игровое пространство, мотивация на активную деятельность (путем формирования заинтересованности через сказочную обстановку)
Ознакомление с группой, проверка явки, готовности детей к занятиям (состояние здоровья, настроение, форма),
. - построение группы;
- обозначение темы совместно с детьми
- приветствие, поклон
-выражают желание поиграть в сказку
2 Основная часть:
Цель для детей
Развитие основных физических данных
Освоение основных танцевальных движений
Получение и расширение знаний об окружающем мире.
Цель и задачи для педагога
Оценка уровня подготовленности воспитанников, корректировка их знании.
Критерии достижения целей и задач данного этапа занятия:
Успешное исполнение упражнений и танцевальных комбинаций
Улучшение физических данных воспитанников
Методы мотивирования учебной активности детей:
Применение игровых технологий
Настрой слуховой и мышечной активности
Показ упражнений на
развитие голеностопного сустава, развитие координации в движениях для рук.
развитие гибкости позвоночника
развитие ритмичности и артистических способностей
развитие эластичности мышц бедра
Упражнение на дыхание
Освоение танцевальной комбинации с изменением ритмического рисунка.
. 1. Игровой комплекс «Прогулка по лесу»(повторяют за педагогом):
- марш с хлопками на месте;
- упражнение «лошадка» (пружинные приседания)
- упражнение «деревья» (движения руками внизу и наверху)
- упражнение «грибы под елкой» (складка пополам)
- упражнение «заяц-волк» (прыжки по 6 и 2 раза изобразить лицами зайца и волка)
- упражнение «медведь» (ноги по 2-ой позиции)
- упражнение «цапля» (подтягивание колена к груди)
2. Игровой комплекс «У бабушки в деревне»
- бабушка (из положения «руки в стороны»-обнять себя за плечи)
- «котенок» (упражнение «волна»)
- «гуси»
(вытягивание шеи вперед)
«Куда ушли гуси?» (повороты и наклоны головы)
- «мельница» (круговые движения рук)
-«колем дрова» (наклоны корпуса)
- «печем пироги» (волнообразные движения руками вперед, вверх, в стороны)
-«самовар»
- «капельки»
- «снежинки» (танцевальная комбинация для рук с ускорением темпа)
3 Игровой комплекс на развитие мимики и освоение рисунков танца
Цель для детей
Освоение рисунков танца
Освоение упражнений на развитие лицевых мышц.
Цель и задачи для педагога
Ознакомление детей с различными танцевальными рисунками
Развитие мимики
Критерии достижения целей и задач данного этапа занятия:
Могут показать и назвать различные виды танцевальных рисунков
Могут выразить характер танца через различное эмоциональное состояние
Методы мотивирования учебной активности детей
Смена видов деятельности, использование различных педагогических технологий (технологии поддерживающего обучения, технологии развивающего обучения)
Создание условий для личностной самореализации воспитанников через выполнение творческих заданий
Заинтересованность в работе
Показ упражнений педагогом
- игра «Маски»
- игра «Карандаш»
изобразить «веселую» маску, «грустную», «хитрую».
Дети, взявшись за руки, выстраивают различные рисунки танца
4 Заключительная часть:
Закрепление учебного материала
Цель для детей
Определение первичного уровня освоения материала
Активное выполнение заданий педагога
Обучение коллективному творчеству в процессе коллективной работы
Цель и задачи для педагога
Повышение мотивации воспитанников к дальнейшим занятиям, через использование различных методических приёмов.
Критерии достижения целей и задач данного этапа занятия
Удовлетворение от проделанной работы и полученных знаний.
- подведение итогов.
Методы мотивирования учебной активности детей
Создание условий для личностной самореализации воспитанников с ориентацией на эмоциональный, социальный и творческий опыт ребёнка. Опрос детей по
освоению рисунков танца и названий основных танцевальных движений. Мини – викторина об окружающем мире.
Отметить активных детей.
Выделить тех, кто правильно выполнял упражнения.
Создать дополнительную мотивацию на самостоятельную работу на последующих занятий. Самостоятельный показ танцевальных рисунков и основных танцевальных движений
Ответы на вопросы викторины.
ПОСМОТРИТЕ-МОЖЕТ ПОДОЙДЁТ.
Дети выражают своё отношение к занятию.
5 Подведение итогов занятий. Рефлексия.
Цель для детей
Определение достижений и затруднений, возникших в ходе занятия.
Цель и задачи для педагога
Подведение итогов занятия, дать домашнее задание Спросить какие движения понравились больше других, какие задания получились, а какие не получились.
Попросить придумать дома танец весёлого котёнка. Поблагодарить детей за сотрудничество. Дети принимают участие в обсуждении. Поклон-прощание.
Сюжет занятия для детей 4-5 лет «Едем к бабушке в деревню».
Основная часть.
Сегодня мы идем к бабушке в деревню. До бабушкиной деревни надо идти через лес, по узенькой тропинке. Мы очень долго шли, устали, а вот дальше мы поедем на лошадке.
Но тут в лесу поднялся сильный ветер: зашумела трава, закачались деревья, а грибы попрятались под елки. Зайчик проскакал по полянке, а следом за ним показался волк. Волк обязательно бы догнал зайчика, но появившийся из густых елок медведь прогнал злого волка.
Тропинка закончилась, и перед нами расположилось большое болото. Перейти его трудно, но на болоте живет птица цапля, которая нам поможет преодолеть это препятствие.
Вот мы и прибыли в деревню. Нас встречает бабушка. Как же мы ее сильно любим!
У бабушки в доме живет маленький котенок, а во дворе – гуси.
Бабушка затеяла пироги, и нам необходимо ей помочь. Сначала мы пойдем на мельницу за мукой. Теперь наколем дров, замесим тесто, поставим пироги в печь. Пока пироги будут печься, мы поставим самовар и погуляем на лужайке.
За окном пошел дождик. Мы ловим красивые капельки дождя. Вышло солнышко, мы легли на лужайке, улыбаемся солнышку, нам приятно. Солнышко спряталось за тучки, нм грустно /игра «Маски» /. Солнышко снова появилось из-за тучек, и мы начинаем играть /игры «Карандаши» и др./.
Заключительная часть.
Мы погостили у бабушки в деревне.
Что мы с вами увидели по дороге, с кем повстречались?
Кто живет у бабушки в доме и во дворе?
Как мы помогаем бабушке?
В процессе занятия педагог задает вопросы детям о животных и растениях, которые обитаю в лесу, рассказывает о представителях природы нашего края.
Список используемой литературы.
1. Барышникова Т. «Азбука хореографии», Санкт-Петербург, 1996.
2. Резникова З. «Танцуем и играем», М: «Советская Россия», 1965.
3. Мытицкая С.Н. «Мне помогают элементы интегрирования» // Начальная школа, 2002, №1.
4. Прокофьева Т.В. Из опыта работы детского сада «Ванда» в г. Москве, 2008, (материалы Интернета).
5. Ткаченко Т. «Работа с танцевальным коллективом», М: «Искусство», 1958.
Кoshka-мр-р
13.01.2012, 15:12
какая музыка, что поют, на какую тему, если можно сбросьте фонограмму.
нужен именно минус, или плюс, который переделали?
ленсанна
13.01.2012, 22:20
нужен именно минус, или плюс, который переделали?
Лучше конечно же плюс, чтоб знать качаться ли вообще.
mamont_x
14.01.2012, 20:21
помогите пожалуйста. срочно надо придума батман тандю в белорусском характере. я в народном не знаю построения станка
Svetlaya
15.01.2012, 17:42
есть видео battemen tendu jete(маленькие броски) на материале "Лявониха".
Лариса Антонова
27.01.2012, 15:28
Девочки-хореографы!
Помогите с конспектами занятий для дошкольников по "Ритмичекой мозаике" Бурениной. Можно и перспективное планирование и диагнотику. ПОМОГИТЕ!!!
Powered by vBulletin® Version 4 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot