PDA

Просмотр полной версии : Учимся петь, играя



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21

катя 98
27.01.2013, 06:44
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQVooV5dntswXwHvxbplQjwclVGW9SNDkgBgeQsvAdJyj_TapmKjg

Лилия Разаковна
30.01.2013, 05:50
Здравствуйте все-все-все, а особенно мой любимый, мудрый, талантливый учитель Алла Анатольевна! Я уже несколько лет работаю по вашей методике пения, и таких высот в работе, в общественном признании, в удовлетворении своими результатами труда я еще не достигала никогда! Я всегда любила и немного умела петь, но всегда стоял вопрос - как научить, чтобы детям это было интересно, но самое главное! результативно. И вот я нашла ответы на свои вопросы. Изучение методики, песенного репертуара было не только детям интересно, я сама получала кайф от того, что делаю, от достигнутых результатов... За последние 3 года в городе не было ни одного мероприятия, где бы мои дети не заняли призовые места, и везде я слышу слова: "Где они так научились петь... они так поют". Даже наши музыканты города (их около 15 человек, признают, что по пению мои дети одни из лучших).
В этом году решила на 8 Марта сделать КВН, и одно из заданий будет следующим - дуэт ребенка и мамы. С декабря ищу в интернете, но безуспешно.... и вот, приобретя ваши весенние диски, эти вопросы отпали сами собой - дуэты нашлись, да такие шикарные! Вы в очередной раз меня выручаете!
В субботу ездили с двумя солистами в соседний город на республиканский конкурс юных талантов, и мои дети привезли дипломы 1 -ой степени. Все, что я сейчас перечислила - это большая часть заслуги Аллы Анатольевны. Моя благодарность к вам безгранична....
И еще, девочки, стыдно в этом признаться, но я не умею выкладывать фото и видео на сайт. Может, кто-то откликнется, и напишет в личку как это сделать (пошагово).
Желаю всем творческих успехов, и если вы еще не являетесь владелицами авторского материала Аллы Анатольевны, вы очень многое упускаете....

Лилия Разаковна
30.01.2013, 05:52
Хочу выставить выступление на конкурсе, если вы меня научите...

Tysia
09.02.2013, 18:05
Девочки! Хочу к вам обратиться! мы с Аллой Анатольевной работаем уже много лет... Ее методика проверена и на моих детях. Поэтому смело используйте ее в своей работе. Спасибо Аллочке - она очень щедрый человек!!!

Отрывки из музыкального спектакля "Волшебная звезда" (прошу прощение за качество съемки)

Автор этой песни Евтодьева А. А.

http://www.youtube.com/watch?v=Q5JaSi90Je0

aichka
20.02.2013, 12:00
Девочки! Я СТОЛЬКО получаю в личку просьб о нотах "Крякушки"... набрала ноты на компьютере..

Танцуйте на здоровье!

"КРЯКУШКА"

Ноты:

https://yadi.sk/d/or6UgfHwDKfwD

Видео:

http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=131686&page=46&p=4545910&viewfull=1#post4545910

http://s019.radikal.ru/i606/1302/14/b62d4ee8ebf2.jpg

Irina Sirin
07.03.2013, 16:15
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ ВАШИ ТВОРЕНИЯ!!!
Творческих сил Вам и вдохновения!
http://yoursmileys.ru/tsmile/flowerd/t69149.gif (http://yoursmileys.ru/t-flowerd.php?page=7)

Zinaida68
24.03.2013, 16:44
Алла Анатольевна, как можно приобрести ваши книги и диски?

aichka
24.03.2013, 17:26
Алла Анатольевна, как можно приобрести ваши книги и диски?

Уважаемая Зинаида!

Спасибо вам за интерес к моим материалам! Очень рада новому гостю в моей Мастерской!
Надеюсь, что вы найдете на её страницах много полезного и интересного для себя!

А приобрести мои материалы- крайне просто!

Вот тут вы выбираете то, что хотели бы заказать:

http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=390

Потом- оплачиваете интересующий вас материал.

Способы оплаты:

1.Оплата по системе"ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ", номер счёта: 41001671118295

/ оплату можно производить в любом салоне сотовой связи через кассира - оператора или через терминал, где есть оплата "Яндекс. Деньги"/

2.Оплата также возможна через пополнение счёта карты Visa Сбербанка России,

номер: 4276 8220 1186 1800

и как только вы напишите мне об оплате - или в личном сообщении, или по адресу: aichka@yandex.ru ссылки на весь ваш заказ будут вам немедленно высланы!

С уважением Алла.

ya-annushka
30.03.2013, 14:32
Алла Анатольевна, не могли бы вы обновить ссылочку на песню и фонограмму "Звездный дождь". Заранее Спасибо!!!

aichka
30.03.2013, 15:04
Алла Анатольевна, не могли бы вы обновить ссылочку на песню и фонограмму "Звездный дождь". Заранее Спасибо!!!

Анечка! Пожалуйста, сделала!

http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=131686&page=38&p=4333741#post4333741

ya-annushka
31.03.2013, 06:28
Анечка! Пожалуйста, сделала!

http://forum.in-ku.com/showthread.ph...41#post4333741

Спасибо огромное, Вы просто ЧУДО!!!

ya-annushka
28.04.2013, 16:42
Здравствуйте, Алла Анатольевна! Воспитатель подг. группы ставит театрализованное представление по мотивам сказки "Золушка" и просит меня подобрать музыку для героев...а мне недавно на форуме попался сценарий, в котором автор ссылается на вашу "Песню Золушки". Не моглы бы Вы поделиться этой песенкой?

aichka
28.04.2013, 17:26
Анечка! Спасибо вам за добрые слова! Ответила вам в личку!

А тут - клип на песню "Золушка", который чудесно сделала Lara,за что ей большущее спасибо!

http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=134885&page=4&p=4041222&viewfull=1#post4041222

aichka
29.04.2013, 12:02
Петь, играя... а разве может быть, и разве должно быть ИНАЧЕ?

Ведь песня не пропущенная через сердечко, не сыгранная мимикой, жестами - это простой набор железных, речитативных звуков..

Петь выразительно, ощущая себя в роли интересно и в соло, интересно и фронтально...

Хочу вам показать два варианта одного и того же номера, но разных лет...

Сцена из спектакля "Волшебный сад"

Песня "Урок хороших манер" - песня поётся сольно, покуплетно, с репликами настоятельницы Волшебного сада, роль которой исполняет воспитатель ( роль промежуточная, встречается только в этой сцене, поскольку я никогда не использую взрослых в выпускных спектаклях,.. но замечания из уст взрослого здесь были уместнее и убедительнее)...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W7MFPWXtveQ

aichka
29.04.2013, 12:06
А здесь вариант этого же номера, но из спектакля 2012 года..

Здесь роль Настоятельницы играет девочка и песня поётся хором, но от этого не становится менее выразительной- и в смысле мимики и динамики пения, и осознанности текста..."волшебный сад надо беречь!"


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CLh4y-xS5tc

aichka
29.04.2013, 12:16
Я, как автор этой сказки и музыки к ней, могу немного "играть и вольничать" с ролями и варьировать музыку... вот какая чудесная Росинка была у меня в прошлом году - просто ЧУДО - ДЕВОЧКА! Любимый мой Рыжик...

http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137628&page=2&p=4612663&viewfull=1#post4612663

А в спектакле 2007 года эту партию ( немного усложненную и дополненную) пел дуэт Росинки и Эльфа.. мне кажется, вот так учась петь, играя, получилось очень нежно и проникновенно..

"Дуэт Росинки и Эльфа"


http://www.youtube.com/watch?v=a1PPQN6kF8Q&feature=youtu.be

Vitolda
30.04.2013, 13:32
Долго думала, в какой же теме попытаться рассказать о том удовольствии, которое получаю в этой мастерской последние дни... Ведь повсюду - и в теме "Выпускных спектаклей", и здесь, и в "Песенном календаре" и даже в "Учимся танцевать, играя" звучат замечательные детский голоса.
И решила, что все таки здесь! Потому что в каждом новом увиденном номере удивляет, восхищает и чистота интонирования, и детская игра. Вернее это мы, скучные взрослые, говорим - игра, роль, исполнение... А Аллины дети просто живут в этих сказках, не играют - а становятся и Эльфом, и Росинкой, и Полонезом, и Королевой Танцев... И общаться с помощью музыки для них так же естественно, как и просто разговаривать.
А вот сколько труда и терпения, мастерства, выдумки и фантазии, а еще ... волшебства понадобилось, чтобы ТАК детей в атмосферу сказки и творчества погрузить, научить ТАК чувствовать и ТАК свои чувства передавать??? И ТАК петь!!!
Не могу не согласиться, что идут годы, многое меняется... Но в этом детском саду неизменно чисто и очень выразительно поют дети с необыкновенно просветленными лицами!!!

Гульниза
03.05.2013, 16:07
C удовольствием прослушала ваши песни, Алла! Ваши песни такие-такие, прямо слов нет, оттого-то и ваши детки поют их так проникновенно, выразительно, певуче! Молодцы! вы- великий детский маэстро! здоровья вам на многие годы!

Vitolda
31.05.2013, 18:08
После каждого из прошедших в только что закончившемся учебном году праздников я мучительно думала, в какой же теме у Аллы выразить свою благодарность за все то, что помогло моим праздникам состояться. И, как правило, делала свой выбор в пользу "Педагогического сундучка".

Сегодня прошел мой выпускной... И СТОЛЬКО там было Аллиного, что мне даже казаться стало, что вовсе не одна я за все происходящее отвечаю...

И СПАСИБО хочется говорить много-много раз!!!

В теме музыкальных спектаклей я уже говорила сегодня о нашей премьере - Аллочкиной сказке "Цветок желания". Но как не вспомнить о ней и здесь!!! Ведь вся она пронизана замечательными песнями! И не просто песнями, а характеристиками героев, которые иначе как "играя" роль, спеть ну никак нельзя! Если я не сбилась со счета, то только сольных песен в сказке - 10. И не найти бы мне столько ярко, выразительно и чисто сольно поющих детей в одной группе, если бы не занимались мы последние полтора года с использованием множества Аллиных секретов, и игрового распевания в первую очередь! Вот и вышло, что к выпускному у меня таких ребят стало больше, чем сольных песен в сказке! Хорошо, что еще подгрупповые песни есть и возможность солировать в песнях общих!!!
А умеренная жестикуляция, детская мимика помогают пению ребят стать не только чистым, но и выразительным, раскрашивает интонацию яркими цветами!

Из 20 песен, прозвучавших сегодня на нашем выпускном, только 3 имеют других авторов. Все остальные - песни Аллы. Какое же огромное СПАСИБО!!! За каждую из них - таких разных: сольных, подгрупповых и общих, задорных, веселых и задумчивых, нежных... Очень разных!!! Но одинаково замечательных!!! Дающих толчок и развитию музыкальности, и росту человечности!

Травка
05.10.2013, 10:26
Аллочка, стала петь с детьми распевки, и то ли вспомнилась, то ли родилась (уж не знаю, на память не полагаюсь) такая игра. Мы ее называем "Поищем голосок". Это перед распевками мы ищем.
Говорю детям - У вас в горлышке прячется много разных голосов, давайте найдем среди них музыкальный, тот, которым будем петь.
Ну что, поищем голосок? (Да-а-а)
И поворчим с тобой, дружок? (Не-е-е-т)
Голос для мяуканья......(МЯУ - кот Васька, Мяу - кошка Мурка, мяу-мяу-мяу - котята.)
Голосок для хрюканья.....(Хрю-хрю)
Голос для чириканья...
Голосок для пиканья.....
Голос для кудахтанья....
Голосок для кваканья....
Голос для кряхтения (как бы легко прокашляться)
Голосок для пения! (Начинаем распевку).

Дети быстро освоили игру (ее же можно не всю, можно частями, еще можно придумать звукоподражание). И теперь, когда в песне они переходят на "гудок", стоит только сказать - Ой, музыкальный голосок потеряли - сразу исправляются.

А распевки - просто чудесные. Действительно, хочешь-не хочешь - а запоешь после них. Ну и, конечно, если их проводить формально, надеясь, что сработает чисто автоматически, - нечего ждать и результатов. Формализмом можно убить все, что угодно. Педагог должен сам иметь огонек....так я думаю.

aichka
05.10.2013, 14:00
Света! Спасибо за добрые слова о распевках и за поиски своих находок и упражнений!

Ты когда-то сказала замечательную фразу: что я показала в игровом распевании ПРИНЦИП обучения, а каждый может теперь искать и находить свои вокальные упражнения!

Вот этот путь в действии, молодец! Творческая мысль работает и фонтанирует!

Кстати, мысли у нас с тобой сходятся!

Я давно уже поняла, что даже перед распеванием так и просится какое-то упражнение, пусть маленькое, (чтобы не перегружать этот раздел), но который поможет детям легко взять высокие нотки в распевке и утвердиться в среднем диапазоне, ещё раз осознанно проговорить и голосом воспроизвести текст упражнения.

Ведь если учесть, что дети воспринимают распевки - как маленькие сюжетные песенки:yes4: то, по всем законам пения, и перед этими маленькими песенками просто обязана быть рапевочка!:yahoo:

Я хочу показать свою "придумку" на этот счёт:

"Перед пением, друзья, разогреем голоса:
Высоко мы будем петь,
Средним - тоже бы суметь!
Ну, а низким петь не будем, и о низком позабудем!
Петь красиво начинаем и к распевкам приступаем!"

Она длится меньше минуты, но очень эффективна!

Детям полезно это упражнение по нескольким причинам:

- проговаривая этот текст, дети отрабатывают дикцию;
- ещё раз осознанно анализируют выбор нужного регистра голоса;
- распеваются перед игровым распеванием, что очень помогает более качественно исполнить сюжетную распевку.

И не забыть про дикцию и дыхание!

И распевание дальше идёт –« как по маслу»!

/ фрагмент из видео «Маленькие секреты большого пения»/


http://www.youtube.com/watch?v=L6L8_E37GX0&feature=c4-overview&list=UUrciTGbrrwNS0aLzIBXTn9w

гуша
20.10.2013, 19:18
Уважаемая Алла Анатольевна,огромное спасибо за ваше творчество!Оказавшись в Вашей мастерской,у меня,как будто открылось второе дыхание!Теперь на работу как на праздник!
Я к вам за советом:в упр."Птица и птенчики" я говорю детям,что птенчики поют высоким голосом,а птица-мама-низким.А в вашем упр. перед пением,вы проговариваете,что низким петь не будем.Подскажите,как назвать голос мамы?

aichka
20.10.2013, 19:53
Я к вам за советом:в упр."Птица и птенчики" я говорю детям,что птенчики поют высоким голосом,а птица-мама-низким.А в вашем упр. перед пением,вы проговариваете,что низким петь не будем.Подскажите,как назвать голос мамы?

Ирочка! В пении детей мы вообще не употребляем термин "низко", ведь низких нот мы и на самом деле не поём- их нет ни в одной песне! Если только проходящие звуки, и то у подготовишек..

Даже у папы - птички голос не будет низким, :derisive:а уж у мамы- тем более.. дети легко понимают термин "средний голос", если им объяснить, что низким голосом пусть поют только медвежата и волчата... а мы ПЕТЬ низким голосом не станем, только средним и высоким!

Покажите им в контрасте на пианино это звучание, и покажите рукой:
- вот высокие звуки - где поют птенчики и капают капельки...
- вот низкие - так рычат тигры и львы.. мы так петь не будем, ведь мы - ребятки..
- а вот посерединочке - наш удобный голосок, которым петь очень приятно и легко.

А вот в слушании и муз-дидактических играх понятия: низкий звук- средний- высокий обязателен, чтобы дети понимали все эти нюансы и различали как низкое звучание музыки, так и звуки в среднем и в высоком регистрах!

А вот ПЕТЬ - только средним и высоким голосом!

Низкие звуки пусть остаются в слушании и выкладывании ритмов и скачков мелодии на фланелеграфе...

Парина
21.10.2013, 20:43
"Перед пением, друзья, разогреем голоса:
Высоко мы будем петь,
Средним - тоже бы суметь!
Ну, а низким петь не будем, и о низком позабудем!
Петь красиво начинаем и к распевкам приступаем!"
Алла Анатольевна, ну не перестаю восхищаться Вашими придумками, и как я без них раньше жила??? Спасибо Вам огромное!!!!

Inesaby
24.01.2014, 03:49
Нет, Ларочка, это не моё, в нотах рукописных было- сто лет этим записям карандашным... я думаю, что эта песенка есть у кого-то... в принципе, подобрать несложно!
Добрый день, Алла Анатольевна. Просто очарована Вашими утятами. Я не музыкант, подобрать мелодию с аккомпанементом точно не смогу. Поделитесь, пожалуйста, нотками. Я живу в Канаде, хорошие песни на русском языке нам ой как нужны! Заранее спасибо!

aichka
24.01.2014, 06:37
Добрый день, Алла Анатольевна. Просто очарована Вашими утятами. Я не музыкант, подобрать мелодию с аккомпанементом точно не смогу. Поделитесь, пожалуйста, нотками. Я живу в Канаде, хорошие песни на русском языке нам ой как нужны! Заранее спасибо!

Мариночка! Спасибо большое! Конечно, пожалуйста, ноты "Крякушки"! Пойте на здоровье!

http://yadi.sk/d/or6UgfHwDKfwD

Удачи!

Inesaby
24.01.2014, 18:41
Спасибо огромное, Алла Анатольевна! Порадую детей новой песенкой. В русской школе мы готовим спектакль по сказке "Кто сказал "Мяу"? Нам как-раз нужна была песенка для маленьких утяток. Спасибо.

бемолик
18.02.2014, 15:58
Здравствуйте,Алла Анатольевна!Мои дети младшего школьного возраста 7- 10 лет с удовольствием поют Ваши игровые распевочки,а схема качественного исполнения песни перед глазами на каждом занятии.Это все очень здорово помогает петь чище и осознанно интонировать.,выражать пением образы.Но есть один момент,как преодолеть эту трудность пока не знаю.,хочу посоветоваться с Вами.Некоторые дети, напрягают при пении гортань,хотя и поют негромко,звук становится напряженным,быстро устают.Конечно я стараюсь учить петь ,играя,как и Вы поете со своими ребятами,но даже в процессе распевания есть какая- то зажатость.Дорогая Алла Анатольевна,может Вы подскажите как еще объяснить детям ,чтобы эта скованность исчезла.Мы и зевок делаем ,и пропеваем звуки ,А,О, опуская нижнюю челюсть,настраиваю на легкость,полетность звука.Детский голос такой нежный и так хочется преодолеть эту проблему.Спасибо Вам за интересную методику,я работаю с удовольствием!!!!!!

aichka
18.02.2014, 20:28
Но есть один момент,как преодолеть эту трудность пока не знаю.,хочу посоветоваться с Вами.Некоторые дети, напрягают при пении гортань,хотя и поют негромко,звук становится напряженным,быстро устают.Конечно я стараюсь учить петь ,играя,как и Вы поете со своими ребятами,но даже в процессе распевания есть какая- то зажатость.

Вот уж никогда не сталкивалась с такой проблемой- зажатости в пении...

Зажатость и усталость приходит, на мой взгляд, от крика в пении, но если вы говорите, что поют негромко, значит, дети неправильно извлекают звук, и скорее всего, эта зажатость происходит на высоких звуках, да?..

Я думаю, всё дело в том, что они стараются петь грудным, а не головным резонатором, то есть, говоря простым языком... дети берут звук "в натяжку", тянут на горле, а не берут звук сверху,- как "бабочка села на цветок"...

А грудным пением высокую ноту никогда не взять - ни ребёнку, ни взрослому... вот и получается зажатие и напряжение гортани..

В пении дыхание должно быть свободным, естественным... при напряжённом дыхании горло сжимается, сужается и получается резкий, открытый и некрасивый звук...

Тут помогут упражнения на дыхание и распевки по хроматической гамме,
-типа "Винни- Пух", "Динозаврик", "Ветерок", "Метелица" и тд

Но самое главное- покажите на собственном примере разницу в этих разных видах звукоизвлечения и способах дыхания!

Попытайтесь спеть, например, "до" второй октавы грудным звуком, напрягая горло, внатяг.... и вы эту ноту не возьмете, естественно - пусть ребята в этом убедятся!

А затем по-контрасту, спойте эту ноту "до" - взяв дыхание сверху,то есть, возьмите эту ноту НА ВЫДОХЕ - точно попав на неё... обратите внимание ребят - КАК прозвучит эта нота, если вы правильно взяли дыхание и извлекли её по- другому!

Это так называемый "принцип шприца" или "поршня"... когда воздух набирается, а пение совершается на медленном выдохе..

Несколько раз сопоставьте эту разницу, почти утрированно - и пусть ребята попробуют это сделать сами в этих 2-х вариантах!

Это ОЧЕНЬ важно! На это не жалко потратить пол занятия, а то и всё занятие!

Зато потом у ребят будет красивое, культурное, а не резкое, "гнусавое" пение, а самое главное- чистое и не зажатое - благодаря правильно взятому дыханию и звукоизвлечению...

Надеюсь, что немного помогла вам...

бемолик
19.02.2014, 12:59
Алла Анатольевна,СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ!!!!!Вы мне очень очень помогли!!!!!я обязательно так попробую поработать,действительно лучше потратить занятие на начальном этапе нашей работы.Да,проблемы на высоких звуках,я прямо расстроилась.Сегодня прочитала Ваш ответ,все себе взяла на заметку,думаю,что все получится у нас.конечно детям трудно понять может быть что я хочу,вернее КАК это сделать,я- то поняла многие секреты пения уже в юности,взрослая,а хочется чтобы этих проблем не было у деток сейчас.,а Вы,Алла Анатольевна, наша Добрая Волшебница- какие у Вас слова находятся и сравнения,доступные для ребят!!!!! "как бабочка села на цветок"!Ну точно,так и надо брать эти верхние нотки!И как было бы здорово,если бы всех детей в детском саду с младшей группы учили петь и танцевать,играя,как Вы!!!.БЛАГОДАРЮ ВАС ОТ ДУШИ!!!!!!!!!

Mapuu
04.04.2014, 11:07
Алла Анатольевна, Спасибо Вам за Крякушку!!!!!! Малыши просто от неё в восторге - иду вчера на работу (дети гуляют на улице) Слышу - "..востики, востики"- это наши "крякушки" выбрали маму-утку (вернее она сама выбралась) и учит остальных....... ну, "умрешь со смеху"...... такие важные, самостоятельные....СПАСИБО!!!!

Мандарин
04.04.2014, 13:57
"Карусели" - ноты:
http://narod.ru/disk/44629288001.854...D0%B8.TIF.html
Алла Анатольевна, обновите пожалуйста ссылочку на нотки!!!! Спасибо!!

"Винни- Пух", "Динозаврик", "Ветерок", "Метелица" и тд Алла Анатольевна, это что за распевочки, расскажите!

aichka
04.04.2014, 15:58
Алла Анатольевна, обновите пожалуйста ссылочку на нотки!!!! Спасибо!!

"Винни- Пух", "Динозаврик", "Ветерок", "Метелица" и тд Алла Анатольевна, это что за распевочки, расскажите!

Дашенька! Ноты "Карусели" - пожалуйста!

http://yadi.sk/d/Ffky2njUKLVFb

И о распевках - пожалуйста, все они - РИСОВАНИЕ ГОЛОСОМ:

Распевка "Винни- Пух"

Картинка из сказки "Винни- Пух", на которой изображено дерево и поднимающийся на воздушном шарике к дуплу с пчёлами Винни- Пух... а под деревом - Пяточок с ружьём.

Дети на одной гласной букве (а, о, у, э, и) изображают:

- как Винни-Пух поднимается на шарике вверх ( хроматической гаммой)

- зависает около дупла с пчелами ( дети, незаметно берут дыхание "цепочкой" и держат высокую ноту)

- по хроматической гамме спускаются вниз - Пяточок стреляет в шарик, Винни-Пух падает вниз в кусты...

Дети с таким восторгом поднимают медленно руки вверх, изображая голосом эту сюжетную картинку, поднимая голос почти до фальцета вверх, " зависая" около дупла вместе с Винни-Пухом, и опускают медленно руки, скатываясь голосом вниз, с особенным удовольствием произнося "Бум!" - изображая падение Винни-Пуха в кусты...

"Динозаврик"

Дети смотрят на картинку веселого, мультяшного Динозаврика и руками
-и голосом, снова по хроматизму рисуют его снизу вверх, сначала выводя внизу его хвост и туловище,
-потом постепенно поднимаясь по длинной шее, повышают голос: чем выше шея, тем выше голос....
-а далее, оставаясь на высоких звуках, "вырисовывают" его мордочку, глазки, ушки, при этом "цепочкой" берут осторожно и незаметно дыхание.
- нарисовав голосом голову Динозаврика, сверху опускаются голосом по-хроматизму вниз, снова к хвостику, будто бы разукрашивая его сверху вниз.

"Ветерок", "Метелица" - в зависимости от сезона: осенью и весной- ветерок, а зимой- метелица... дети голосом следуют за рукой педагога или ребёнка, в руках у которого или султанчик ( ветерок) или блестящий дождик ( метелица).... а ведь направление ветерка или метелицы может быть таком интересным: то вверх, то вниз, то волной, то зигзагом!

Вот и взлетает детский голос от низких нот и до высоких, развивая диапазон и дыхание!

Мандарин
04.04.2014, 17:18
Алла Анатольевна, спасибо за "Карусель" и за распевочки отдельное спасибо!!!!

Tatiana-Lev12
05.04.2014, 07:40
:yahoo::yahoo: Привет, Аллочка!!! Еще утро, а твоя очаровательная улыбка, уже горит в интернете. Творческому человеку покоя нет никогда!!!flower. АЛЛОЧКА, ты нам всем послана с выше. Каждый праздник без твоих творений не обходится никогда!!! Готовимся к выпускному: и, конечно же, "Вход с корабликами", "Бал+Я", "Хорошее настроение", "До свиданья, дошкольное детство", "Детства первая ступень". А песни, которые ты не сочинила, но так обыграла: "Феечки", "Уплывает наш кораблик", и многое другое. Ты знаешь, Алла, я каждый раз их пересматриваю, и главное тянет посмотреть еще раз!!! А как любят твои песни дети, запоминают моментально и с большим удовольствием поют. А оркестр - это отдельная тема. Мы начали разучивать "Увертюру". Для детей тяжело запомнить свою партию. Но мы работаем и трудимся....И какой же кайф мы получаем, когда это начинает звучать...АЛЛОЧКА, ТЕБЕ ПОД СИЛУ ВСЕ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО МНОГО, МНОГО РАЗ!!! И НЕ ПЕРЕСТАНУ ГОВОРИТЬ: "КАК ЗДОРОВО, ЧТО ТЫ ВСТРЕТИЛАСЬ НА МОЕМ ПУТИ!!!":vishenka_34:

Vitolda
01.06.2014, 18:16
Еще до конца не верится, что выпускной позади... В голове так и прокручиваются моменты подготовки и самого праздника. Но праздник-то особенный! Итог не только последних напряженных месяцев, но и нескольких лет работы... Поэтому я сегодня здесь. Снова и снова спасибо сказать хочется! И не только за необыкновенные выпускные песни, не только за танцы...

Сложная группа выпускалась у меня в этом году. Но именно у этих ребят я так ярко увидела результат игрового распевания!
До середины средней группы эти дети не то чтобы плохо пели... Они просто молчали! Впервые за много лет работы у меня такое случилось, что застряли ребята где-то на уровне ясельного подпевания... Да и то - не все, некоторые молчали глухо... Воспитатель так и говорила: "Что будем с нашими немыми детьми делать?"

В средней группе сразу после Нового года стала я включать в занятия Аллины распевки. И дети запели! Впервые запели все!
А с осени старшей группы я не задумываясь предлагала им красивые, интересные, вовсе не элементарные по содержанию и мелодии песни. Большинство из них - из Аллиных же сборников. Песни находили отклик в детских душах и звучали, звучали... И на занятиях, и на прогулке, и дома... Теперь уже воспитатель говорила: "Ну песни-то мы споем!"

Это в этой группе год назад мама девочки, проболевшей 2 последние перед 8 марта недели, пела на празднике вместе с детьми все песни! Потому что Вика пела их дома не смолкая!
Это в этой группе мама другой девочки перевернула Интернет, пытаясь по Сашиной просьбе найти там наши песни, чтобы дочка могла и дома их петь!
Это в эту группу ходила Ангелинка, на "сольный концерт" которой в маршрутке я случайно попала и услышала чисто и красиво исполненные все наши Новогодние песни!
Это в этой группе в выпускном спектакле сольно могли петь почти все! А с каким удовольствием и вниманием слушали их родители! Даже не верилось иногда, что за моей спиной больше полусотни взрослых...

Постоянно вижу эффект применения Аллиной методики в пении! И в тех группах, в которых начинаю ее применять сразу же, на первых занятиях с малышами. И в уже выпустившихся группах, в которых вроде бы и до этого пение шло неплохо.. У всех детей, без исключения виден результат! Но такой прорыв, скачок не оценить, забыть - просто невозможно!
СПАСИБО!!!

Anisoara
02.06.2014, 16:48
Я хочу показать свою "придумку" на этот счёт:

Уважаемая Алла Анатольевна, огромное спасибо за ваши объяснения, за ваше творчество!

Світланочка
26.06.2014, 19:07
Здрастуйте дорогая Алла Анатольевна. Я вновь и вновь пересматриваю Ваши видео и не перестаю восхищаться как ваши детки поют, играют и танцуют. Я тоже в Этом году взяла вашу песню, правда мои детки не так точно поют как ваши, но все равно мы старались и очень хотели бы знать Ваше мнение. https://www.youtube.com/watch?v=YVhpuMWIjjA&feature=youtu.be Спасибо!

Світланочка
26.06.2014, 19:27
виден результат
А интересно смогу ли я пользоваться вашим пособием дорогая Алла Анатольевна, так как у вас попевки и упражнения на русском языке?,а у нас украинский- не знаю смогу ли я перевести???:no2:

aichka
27.06.2014, 07:28
Спасибо большое, Светочка, и за добрые слова, и за видео - детки очень хорошо поют, спасибо вам за такое отношение ко мне, мне очень и очень приятно!

Игровое распевание, на самом деле, творит чудеса, девочки с Украины переводят мои распевки на украинский язык, вот посмотрите-

Игровые распевки Евтодьевой на украинском языке

http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=131706&page=14&p=3837436&viewfull=1#post3837436

http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=131706&page=7&p=2839996&viewfull=1#post2839996

Спасибо им огромное за это!

И за распевки, и за переводы Валечки Музы моих песен со всех моих дисков!

Я думаю, что они, занимаясь по моей книге, делали перевод и других моих распевок!