Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 32

Тема: Программы с Золушкой,или путешествие по сказкам

  1. #1
    Новичок Аватар для ИНВ
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    26
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    14
    Поблагодарил в

    7 сообщениях

    По умолчанию Программы с Золушкой,или путешествие по сказкам

    ЗОЛУШКА ГОДА И РЫЦАРЬ ГОДА - СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ
    Действующие лица:
    Ведущая,
    Король,
    Мачеха,
    Золушка,
    две команды старшеклассников, жюри.
    Предварительная подготовка:
    выполняются костюмы участников,готовятся музыкальные фонозаписи, в том числе запись песни композитора А.Спадавеккиа «Добрый жук» из кинофильма «Золушка», и атрибуты для конкурсов(костюмы для конкурса модельеров и др.).
    Под звуки веселой музыки на сцену выходят Ведущая и Король.

    Король.
    Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале!
    Ведущая.
    Здравствуйте, ваше величество. Но я прошу вас представиться — из какойвы сказки?
    Король.
    Как? Разве вы меня не узнали?
    Ведущая.
    Узнали, конечно. Вы — Король.
    Король.
    Совершенно верно. Так чего же вам еще надо?
    Ведущая.
    Я прошу прощения, ваше величество, но хотелось бы знать — из какой высказки? Ведь в стране Литературий так много произведений, в которых принимаютучастие сказочные короли.
    Король.
    Ну, конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам — изсказки «Золушка».
    Ведущая.
    Ах да, конечно, как это я сразу не догадалась. Ведь наш сегодняшнийпраздник посвящен важному событию — выбору Золушки года.
    Король.
    Поэтому совершенно правильно, что на ваш праздник явился я. Ведь это яподсказал своему сыну Принцу, как надо было искать Золушку — примерять, комупридется по ноге ее хрустальная туфелька. Наверное, и в вашей школекакая-нибудь красавица обронила на лестнице свой башмачок, поэтому ипонадобилась моя помощь. Итак, за дело! Показывайте, какой башмачок потерялаваша Золушка, и постройте передо мной всех ваших девушек: кому туфелькаподойдет, та и есть Золушка года.
    Ведущая.
    Ваше величество, простите меня, но сегодня мы не сможем выполнить вашприказ.
    Король.
    Как? Почему?
    Ведущая.
    По целому ряду причин. Во-первых, хрустальных туфелек в наше время неносят — они ужасно жесткие и сильно натерли бы ноги. Во-вторых, сегодня мыбудем выбирать не одну победительницу нашего конкурса, а целую команду, котораяполучит этот титул — Золушка года. А для этого надо будет провести рядсоревнований, чтобы выяснить, какие из претенденток более умелые и ловкие.
    Король.
    Ах, вот как. Да, это совсем иначе, чем было у нас, в сказочномкоролевстве. Но тоже очень интересно.
    Ведущая.
    Поэтому мы и пригласили вас принять участие в празднике. Согласны?
    Король.
    Разумеется, согласен. Только при одном условии.
    Ведущая.
    При каком условии?
    Король.
    Пусть вместе с конкурсом «Золушка года» пройдет и соревнование подназванием «Рыцарь года». Ведь несправедливо, если мы узнаем о достоинствахпрекрасных девушек и умолчим о достоинствах наших юношей. Итак, вы принимаетемое условие?
    Ведущая.
    Конечно, принимаем. И я прошу выйти на сцену два класса, которымсегодня предстоит оспаривать право на титулы «Золушка года» и «Рыцарь года».
    На сцену под музыку поднимаются команды.

    Король.
    О, какие прекрасные представительницы прекрасного пола, и какиемужественные рыцари сегодня вступят в борьбу!
    Ведущая.
    А вот кто будет судить встречу двух команд. (Называет членов жюри).
    Король.
    Пусть команды выберут себе какие-нибудь забавные названия, например«Фасолинка» и «Горошинка». В память о том, что злая мачеха постоянноприказывала Золушке перебирать смешанные в одну кучу зерна фасоли и гороха.
    Ведущая.
    Итак, команды «Фасолинка» и «Горошинка», вы готовы к состязанию? Тогдастарт! Сначала мы проведем первый конкурс — «Золушка года».
    Король.
    А, я понял, сначала будут соревноваться прекрасные девушки. Верно?
    Ведущая.
    Верно. И для разминки вспомним, с чего начиналась сказка.
    Король.
    А чего вспоминать, я думаю, любой может пересказать ее содержание. Ведь«Золушка» — это старая-старая сказка, и каждый рассказывает ее немножкопо-своему.
    Ведущая.
    Вот мы и хотим напомнить ребятам ее начало. Итак,
    В старой сказке говорится
    Про волшебные дела:
    Жили-были две сестрицы,
    Третья Золушка была.
    Две сестрицы-щеголихи
    Веселились на балах.
    Третья в саже, сажа даже
    На носу у ней была.
    Выходят Золушка и Мачеха.

    Мачеха.
    Итак, Золушка, я слышала, что сегодня ты собираешься пойти в парк,постоять под королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраиваетКороль.
    Золушка.
    Да, я собиралась хоть издали полюбоваться на праздник. Но я хотелапобежать туда поздно вечером, когда я уже никому не буду нужна. Можно, матушка?
    Мачеха.
    Конечно, конечно, можно, дорогая Золушка.
    Золушка.
    Спасибо. Ах, матушка, вы такая добрая.
    Мачеха.
    Да, но прежде ты прибери в комнатах.
    Золушка.
    Хорошо.
    Мачеха.
    Вымой окна, выбели кухню и выполи грядки.
    Золушка.
    Хорошо, я постараюсь.
    Мачеха.
    Перебери мешок фасоли, белую отдели от коричневой, посади под окнамисемь розовых кустов. А главное — познай самое себя. Да! И намели кофе на семьнедель.
    Золушка.
    Но матушка, я ведь и в месяц со всем этим не управлюсь.
    Мачеха.
    А ты поторопись, поторопись. (Уходит).
    Золушка.
    Нет, никогда, никогда мне этого не успеть. (Закрывает лицо ладонямии убегает).
    Ведущая.
    Друзья мои, надо срочно помочь Золушке.
    Король.
    В сказке спасение к Золушке пришло в виде доброй феи. А в нашемсостязании ей должны оказать помощь уважаемые конкурсантки.
    Ведущая.
    Я объявляю первый конкурс. Помните, Мачеха приказала Золушке перебратьмешок фасоли — отделить белую от коричневой. Нечто подобное сейчас надо будет проделать и вам. Вот две коробки цветной фасоли. Фасоль одного цвета надо будетвыбрать и сложить в отдельную коробочку. Какая из команд девушек справится сэтим быстрее? Я засекаю время!
    Участницы соревнования раскладывают по разным коробкам или мискам фасоль. Вкачестве материала для конкурса можно также использовать разноцветные пуговицыили конфеты-карамельки.

    Ведущая.
    Второй конкурс для претенденток на звание «Золушка года».
    Король.
    Я думаю, этот конкурс будет посвящен домашним делам, ведь Золушка былатакая мастерица.
    Ведущая.
    Вы угадали, ваше величество. Сейчас наши милые участницы проведут длянас экскурсию по кухне. Я стану называть определение какой-то посуднойпринадлежности, а они должны угадать, что это за предмет. Команды могутпосовещаться, на обдумывание каждого ответа дается 20 секунд. (Читаетвопросы).
    Команды поочередно дают на них ответы.
    1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).
    2. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).
    3. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).
    4. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).
    5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).
    6. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы податьеек столу. (Поднос).
    7. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).
    8. Затычка для бутылки. (Пробка).
    9. Посуда для соли. (Солонка).
    10. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).
    Король.
    Какие трудные вопросы и как девушки превосходно с ними справились!
    Ведущая.
    Да, я думаю, наши девушки проявили себя как опытные хозяйки. Уважаемоежюри, можем ли мы услышать от вас результаты первых конкурсов — «Разберифасоль» и «Экскурсия по кухне»?
    Жюри объявляет результаты конкурсов.

    Король.
    Когда я впервые встретился с Золушкой, она совершенно очаровала менятем, что так естественно вела себя. Говорила она так просто, так искренне.
    Ведущая.
    Но я думаю, ваше величество, что больше всего она понравилась вам вигре «Королевские фанты». Не расскажете ли вы нам, как в нее играть?
    Король.
    Как играть? Да очень даже просто. Никто никаких фантов не назначает, ачто король захочет, то все и делают. Помню, я предложил Золушке спеть намчто-нибудь. И она спела.
    Ведущая.
    Она спела совершенно прелестную песенку «Добрый жук». Как пояснилаЗолушка, от этой песенки у всех просто делалось хорошее настроение. Сейчас мыпосмотрим, что получилось у наших участниц. Ведь они должны были в качестведомашнего задания инсценировать эту песенку.
    Король.
    Будет очень любопытно узнать, как она выглядит в интерпретациисовременных Золушек.
    Команды показывают инсценировки песни.

    Ведущая.
    Итак, мы увидели, насколько музыкальны наши девушки. А теперь ихожидает еще один конкурс, который связан с сообразительностью.
    Король.
    Позвольте мне высказать одно замечание. Я думаю, что в этом конкурседевушкам потребуется подсказка — ведь они так волнуются. Пусть к ним на помощьпридет кто-то из зрителей.
    Ведущая.
    Согласна. Это должен быть человек веселый и со своим собственнымвзглядом на мир, потому что ему придется давать название совсем необычнымпредметам.
    Король.
    Уважаемая Ведущая, не пугайте наших конкурсантов. Наоборот, предметы нарисунках будут совсем обычными, но подписи к ним надо дать оригинальные.Допустим, это взгляд на привычный предмет сверху, снизу, как угодно.
    Ведущая.
    Я поясню на одном простом примере. (Показывает рисунок, на которомизображен скрипичный ключ). Что это такое?
    Король.
    Каждый знает, что это скрипичный ключ.
    Ведущая.
    Верно. А если постараться и придумать подпись к рисунку посмешнее?
    Король.
    Посмешнее? Пожалуйста. Червяк, поступивший в консерваторию. Или ключ,которым не открыть ни одну дверь.
    Ведущая.
    А может быть, это столб дыма, который поднимается из трубыдачника-композитора. Но если я взгляну на рисунок с большой высоты, может, это- след от коньков спортсменов, которые занимаются фигурным катанием подкрасивую музыку?
    Король.
    Вот сколько ответов. Думаю, наши участницы поняли, как надо отвечать наэтот вопрос. Пусть они выберут себе помощников из зрителей.
    Ведущая.
    Да, теперь, я думаю, жюри может нам сообщить результаты музыкальногоконкурса.
    Жюри объявляет результаты музыкального конкурса и общий итог встречи. Затемидет выбор помощников. Ведущая показывает несколько рисунков, для которыхкоманды придумывают названия. (Рисунки прилагаются).

    Ведущая.
    Итоговый конкурс тоже связан с домашним заданием. Пусть участницырасскажут о моделях одежды, созданных их собственными руками.
    Идет показ моделей одежды и комментарии к ним. Жюри подводит итог, нокоманду-победительницу пока не называет.

    Ведущая.
    А теперь, дорогой Король, пусть свои знания покажут участники конкурса«Рыцарь года». Они смогут доказать, что тоже умны и веселы. Я буду по очередикаждой команде задавать вопросы, а через 15 секунд команда должна дать навопрос ответ. Вопросы, конечно же, будут о женщинах. (Задает вопросы, накоторые команды поочередно отвечают).

    1. Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской царицы Екатерины Второй?(Великая).
    2. Какие имя и фамилию носила возлюбленная Д’Артаньяна? (КонстанцияБонасье).
    3. Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март -Марта, май — Майя, июль — Юлия, август – Августа).
    4. Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза — Роза,лилия — Лилия, маргаритка – Маргарита).
    5.Как в русской сказке звали сестрицу братца Иванушки? (СестрицаАленушка).
    6. Чей это портрет:
    Глаза, как небо, голубые,
    Улыбка, локоны льняные,
    Движенья, голос, легкий стан? (Ольга Ларина из романа А. С. Пушкина «ЕвгенийОнегин»).
    7. Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? (АннаКаренина).
    9. На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке).
    10. Как зовут старушку-следователя из романов писательницы Агаты Кристи? (МиссМарпл).
    11. Имя и фамилия первой в мире женщины-космонавта. (ВалентинаТерешкова).
    12. Как звали чеховскую «даму с собачкой»? (Анна Сергеевна).
    13. Какой цвет глаз был у Наташи Ростовой? (Черный).
    14. Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как«чайка». Назовите имя героини и пьесу? (Лариса. «Бесприданница»).
    15. Какие цветы несла в руках героиня романа М. А. Булгакова «Мастер иМаргарита»? (Мимозу).
    16. Какой поэт сказал о русской женщине: «Коня на скаку остановит, вгорящую избу войдет»? (Н. А. Некрасов).
    17. Героиню какого романа ласково называли по отчеству — Ниловна? («Мать» А.М. Горького).
    18. Героиня книги писателя П. П. Бажова «Уральские сказы». (ХозяйкаМедной горы).
    19. В книге писателя Александра Беляева «Человек-амфибия» главный герой носилимя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? (Гуттиэре).
    20. Имя девочки, которая с первого взгляда очень понравилась Тому Сойеру. (БеккиТетчер).

    Ведущая.
    Второй конкурс на звание «Рыцарь года» — «узнай профессию». К конкурсукаждая из команд приготовила три названия профессии. Названия написаны налистках бумаги, помещенных в конверты. Пусть команды обменяются конвертами.
    Идет обмен конвертами.

    Ведущая.
    Теперь одна из команд задаст противникам несколько вопросов, по ответамна которые она должна угадать, что за профессия написана на листе в конверте.Вопросы можно задавать любые, только желательно, чтобы их было поменьше. Чемменьше вопросов, тем лучше для команды.
    Король.
    Я думаю, лучше показать ребятам, по каким правилам надо отгадыватьпрофессию. (Передает Ведущей запечатанный конверт). Пожалуйста,уважаемая Ведущая, отгадайте, что за профессия написана на моем листе бумаги.
    Ведущая (берет конверт).
    Вот, к примеру, я получаю письмо от нашего уважаемого Короля и спрашиваюего: эта профессия свойственна только жительницам сказочного королевства?
    Король.
    Да.
    Ведущая.
    Это профессия, с помощью которой ее владелица творит чудеса?
    Король.
    Да.
    Ведущая.
    Я думаю, что это волшебница или фея.
    Король.
    Браво, браво, вы отгадали верный ответ на мое задание всего через двавопроса! Еще раз подчеркнем, чем меньше вопросов вы зададите, тем больше очковполучите.
    Команды обмениваются конвертами с названиями профессий и проводят конкурс по ихотгадыванию.

    Ведущая.
    Третий конкурс. Кто больше знает вкусных блюд, которые можноприготовить из картошки?
    Команды поочередно называют блюда из картошки.

    Король.
    Теперь пусть свое слово скажет наше уважаемое жюри. Кто, по их мнению,стал победителем конкурсов «Золушка года» и «Рыцарь года»?
    Ведущая.
    А наградить наших победителей мы попросим героиню сказки, со сцены изкоторой начался сегодняшний конкурс, — Золушку. Позовем ее аплодисментами.
    Под аплодисменты зрителей вбегает Золушка. Она нарядно одета.

    Золушка.
    Я так рада, что сегодняшний праздник удался! Видите, я совершеннопреобразилась! Это успехи наших игроков сотворили чудо. Спасибо вам, ребята! Ятолько хочу заметить, что независимо от того, кто станет победителемсегодняшней встречи, мы должны вместе порадоваться тому, какие славные ребятазанимаются в нашей школе. Они и в учебе не подведут, и в домашних делахнастоящие умельцы.
    Король.
    Предоставим слово нашему жюри! Назовите имена команд-победителей.
    Жюри объявляет победителей конкурса. Золушка проводит награждение

  2. Следующий пользователь сказал cпасибо ИНВ за это полезное сообщение:

    Люстапильда (29.08.2016)

  3. #2
    Новичок Аватар для ИНВ
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    26
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    14
    Поблагодарил в

    7 сообщениях

    Сообщение Золушка на новый лад

    Золушка
    Герои: Золушка, Мачеха, 1-я дочка,2-я дочка, «САМОСВАЛ».
    Золушка хлопочет по хозяйству и исполняет песенку.
    Золушка: Эти вновь на бал поедут женихов искать.
    Сами будут веселится, вальсы танцевать…
    Мне бы тоже там хотелось
    С ними побывать.
    Вот бы с принцем подружиться
    И потанцевать.
    Звучит музыка. Золушка вальсирует со шваброй. Вбегают дочки. Они почти готовы к балу и стильно одеты.
    1-я дочка: Замарашка!!! Поскорей тут поправь, а там подшей.
    2-я дочка: И мне тоже побыстрей.… Здесь подправь, а тут ушей.
    Каждой хочется, чтобы Золушка помогла ей в первую очередь. Они ссорится.
    Появляется мачеха. Одета пестро и ярко.
    Мачеха: Тише, дочки! Не ругайтесь!!! Нам пора поразвлекаться. На тусовке так взбодриться, чтоб от всех проблем забыться. Ну-ка, ну-ка, посмотри, не пришло ли там такси?
    1-я дочка: (глядя в окно): Нет такси…
    Гудок машины.
    2-я дочка: (перебивает): Но на бал нас подбросит самосвал!
    Самосвал изображает мальчик.
    Мачеха: Крошки, за мной!
    Мачеха с дочками уезжают. Золушка остаётся одна. Ей очень грустно.
    2 действие
    Герои: Золушка, Фея, «машина» «Вольво».
    Звучит грустная мелодия.
    Золушка: Целый день тружусь, как пчёлка:
    Прибираю, кипячу, жарю, парю, хлопочу.
    (Будто я трухлявый пень).
    Слова доброго не скажут, а скорей наоборот-
    Обзовут и «втык» дадут. Ох, присяду я разок, отдохну совсем чуток.
    Свет гаснет.
    Золушка: Свет погас.… Совсем темно.
    Солнце, что ли, уж зашло?
    Эй, включите солнце снова!
    Вновь проделки домового.
    Сияние. Появляется Фея.
    Фея: Здравствуй, милая девица!
    Сколько можно так трудится?
    Уж пора и отдохнуть да на мир глазком взглянуть.
    На Канары ли податься, в Гималаи бы забратся…
    Выбирай же поскорей, все исполню, ей же ей!
    Золушка просматривает красочные проспекты. Но это ей не подходит.
    Золушка: Я тебя благодарю.
    Только… только не хочу.
    Не нужна мне заграница, заграница мне не снится,
    Мне отечество милей, и понятней, и родней.
    Вот на бал бы я попала да тусовку увидала!
    Фея: Что ж, мечту твою большую сей же миг реализую
    На тусовочку отправлю, только вот наряд подправлю.
    Касается ее волшебной палочкой. У Золушки под старым халатом нарядное платье.
    Фея: Ты сними-ка свой халат, там найдешь другой наряд.
    Эти туфли надевай и скорей на бал езжай.
    Вместо туфель вручают ей кроссовки большого размера.
    Золушка: Ну-ка скину я халат (Может, вправду там наряд!?)
    Ах!!! Как славно я одета!
    Гудок машины. Золушка бежит к окну и видит иномарку.
    Золушка: Не моя ли « » это?
    Каблучок красив, не мал, еду, еду я на бал!
    Фея: (ей в след). Ты мила, нежна, красива, этот бал ты заслужила.
    Потанцуй, повеселись, но к полуночи вернись!!!
    Машет ей. Исчезает.
    3 действие бал
    Герои: Король, Принц, Золушка, Мачеха, 1-я дочка,2-я дочка, Фея, 1-й охранник, 2-й охранник.
    Ритмичная мелодия. Гости танцуют. Мачеха и дочки пытаются обратить на себя внимание принца. Появляется Золушка. Первым ее замечает Король.
    Король: Ну-ка, сынка, глянь скорей, что за диво у дверей!
    Эта милая девица, как заморская царица!
    Так наивна и мила, так красива и стройна!
    Подводит Золушку к Принцу. На миг все замирают. Вновь включается музыка. Все танцуют. У Золушки сначала не очень получается, но постепенно осваивает.
    Принц: (очарован). Вам пюре или рагу.
    Золушка: Я фигуру берегу!
    Принц: Вам вино или коньяк?
    Золушка: Не люблю я этих бяк!
    Принц: А может, вам мороженое?
    Золушка: (прыгает). Может! Может!!!
    Принц уходит за мороженым. Золушка продолжает танцевать. Бой часов. Свет гаснет. Высвечивается Фея. Золушка растерялась.
    Фея: Полночь бьёт! Тебе пора убираться со двора!
    Золушка убегает, туфельку - «кроссовку». Появляется Принц. Удивлён.
    Принц: Золушка, где вы? Где же вы? Куда пропали? Что ж так быстро убежали?
    Может, я не угодил? Может, чем-то досадил? Что же делать? Как мне быть?
    Не могу её забыть.
    Король: Не волнуйся, сын, не плачь.
    По сотовому телефону связывается с охраной.
    Король: Эй, охрана, быстро вскачь!
    Приводит Принца в чувство.
    4 действие
    Герои: 1-й охранник, 2-й охранник, Золушка, Мачеха, 1-я дочка, 2-я дочка, зрители.
    Охранники работают в зрительном зале. Меряют «туфельку».
    1-й охранник: Слушайте, слушайте все!
    2-й охранник: И не говорите, что не слышали!
    1-й охранник: Под праздник новогодний издали сей указ.
    2-й охранник: Найти невесту Принца по туфельке средь вас.
    1-й охранник: Кому туфля впору, поедет во дворец.
    2-й охранник: А там уж вместе с Принцем предстанет под венец.
    1-й охранник: Девушка, примерьте туфельку!
    2-й охранник: Примерьте туфельку, девушка!
    Мачеха и дочки наблюдают со сцены за происходящих в зале.
    Мачеха: Гвардейцы, сюда! (они поднимаются на сцену)
    1-я дочка: Дайте-ка я померю! А у вас нет а размер побольше?
    2-я дочка: И я! И я тоже! У вас нет размера поменьше?
    Мачеха: Дайте я тоже померю. Я еще ведь хоть куда, и стройна, и молода. (Меряет)
    ПОДОШЛА!!!
    Охранники помогают ей подняться. Придерживают. Однако она делает шаг и теряет равновесие. Все трое падают.
    Мачеха: Странно, не подошла…
    Охранники забирают «туфельку».
    1-й охранник: У вас есть ещё кто-нибудь в доме?
    М и Д: Нет!!!
    Охранники замечают Золушку.
    2-й охранник: Пусть эта девушка примерит.
    Золушка смущена. Но берёт «туфельку». Все следят за ней с замиранием в сердце
    Золушка: Подошла!!!
    Снимает халат . Одевает вторую «туфельку». Охранники замирают перед ней в поклоне, затем ведут её к Принцу.
    Мачеха: Хм… Крошки, за мной! Мы не будем унижаться, слёз горючих лить . На наш век-то принцев хватит, нечего хандрить. (Уходят)
    5 действие
    Герои: ВСЕ!!!
    Звучит «Вальс цветов»
    Фея: Пусть счастье будет вечным
    Добро сильнее зла
    А в сердце человечьем
    Растают осколки льда.
    Забудутся ссоры, обиды,
    Исчезнут коварство и месть,
    И в душах воскреснут вновь
    ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ!!!

  4. Следующий пользователь сказал cпасибо ИНВ за это полезное сообщение:

    Люстапильда (29.08.2016)

  5. #3
    Мастер Аватар для sofa2008
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    884
    Поблагодарил Поблагодарил 
    108
    Поблагодарили Поблагодарили 
    264
    Поблагодарил в

    139 сообщениях

    По умолчанию День рождения с Золушкой,или путешествие по сказкам

    Девочки,сейчас взялась собирать в кучку материал для программы с Золушкой.Думаю,что эта программа может быть просто по этой сказке и не больше,а можно сделать программу-путешествие по сказкам,нашим.Хочется очень,чтоб современные детки все же знали наши сказки,те,которые мы читали в детстве...добрые,мудрые,интересные.
    предлагаю здесь собрать весь материал,идеи,викторины и т.д по этой тематике.Вот,что я "нагуглила" ,не копаясь особо в инете....
    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola...ya-s-zolushkoy
    http://www.kalyakimalyaki.ru/paper214.html
    Здесь просто статья о сказке,персонажах http://cbs-angarsk.ru/detyam/pochita..._zolushki.html
    http://www.solnet.ee/holidays/s7_87.html
    http://www.maaam.ru/detskijsad/scena...-kemerovo.html

    Загадки:

    Скорей бы приблизился вечер,
    И час долгожданный настал,
    Чтоб мне в золоченой карете
    Поехать на сказочный бал!
    Никто во дворце не узнает
    Откуда я, как я зовусь,
    Но только лишь полночь настанет,
    К себе на чердак я вернусь.

    У Золушки с ножки Свалилась случайно.
    Была не простою она
    А хрустальной.
    (Туфелька)

    Вы знаете девушку эту,
    Она в старой сказке воспета.
    Работала, скромно жила,
    Не видела ясного солнышка,
    Вокруг — только грязь и зола.
    А звали красавицу
    (Золушка)



    Бедняжка я и замарашка,
    К золе привыкла и печам.
    Мне днём бывает очень тяжко,
    И я мечтаю по ночам.

    Как сделать тыкву из бумаги для декора праздника или как вариант поделки с детьми http://www.youtube.com/watch?v=Y8N6TRLsk-w

  6. #4
    Мастер Аватар для sofa2008
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    884
    Поблагодарил Поблагодарил 
    108
    Поблагодарили Поблагодарили 
    264
    Поблагодарил в

    139 сообщениях

  7. #5
    Мастер Аватар для sofa2008
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    884
    Поблагодарил Поблагодарил 
    108
    Поблагодарили Поблагодарили 
    264
    Поблагодарил в

    139 сообщениях

    По умолчанию

    [IMG]http://*********su/3463321m.png[/IMG][IMG]http://*********su/3461273m.jpg[/IMG][IMG]http://*********su/3462297m.jpg[/IMG]
    [IMG]http://*********su/3452057m.jpg[/IMG] а здесь можно позаимствовать идейку...,сделать большие пуговицы для программы

  8. #6
    Мастер Аватар для sofa2008
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    884
    Поблагодарил Поблагодарил 
    108
    Поблагодарили Поблагодарили 
    264
    Поблагодарил в

    139 сообщениях

    По умолчанию

    По конкурсам....первое,что идет в голову:
    1.конечно,это поставить латку прищепками,например
    2.хочется с тыквами сделать конкурс,хотя бы просто покидаться тыковками
    3.перебрать фасоль от гороха
    4.если чисто девчонки на празднике,можно с фасонами платьев,украшениями,прическами конкурсы

  9. #7
    Пользователь Аватар для olgaga
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    72
    Поблагодарил Поблагодарил 
    54
    Поблагодарили Поблагодарили 
    23
    Поблагодарил в

    13 сообщениях

    По умолчанию

    Спасибо за оформление к празднику! утащу...)))
    Помните дворовую игру советского периода, я ее применяю сейчас идет на "ура!"
    После всех испытаний и заданий от мачехи девочкам сообщается:
    "Приглашение на бал, вам прекрасный принц прислал!
    Велел он не смеяться и не улыбаться!
    Черный с белым не носить, "р" не выговаривать.
    Вы поедете на бал?"
    Дальше нужно задавать вопросы "В чем ты будешь одета?", "Какого цвета будет у тебя платье" и т.д. девочкам нельзя произносить слов: "да", "нет", нельзя при этом улыбаться, а задача ведущего задавать смешные и каверзные вопросы.
    Вот таким образом каждая сможет подобрать себе наряд!)))

    Кстати, задание от мачехи может быть таким:
    1. Приготовить обед (использовать игрушечный набор продуктов, конкурс проводить в форме эстафеты)
    2. Натереть полы ( Понадобятся:игрушечные швабры, щетки...танец со шваброй-это когда все танцуют в паре, один кто-нибудь со шваброй, когда муз. смолкает нужно успеть поменяться партнерами, тот кто оказался один вынужден будет танцевать с хоз.предметом.)
    3. про горох писалось...
    4. можно сестрицам помочь собраться к балу ( 2команды -2 модели...все остальные наряжают из подручных материалов)
    5. Стирка белья (нужно:кукольная одежда, прищепки, бельевая веревка)
    Только сегодня увидела у Танюши Алексеевны танец "Стирка" отлично подойдет!!

    В сказке упоминается про цветы... можно что-нибудь добавить с флористикой

    Вот этот план подходит для Золушки из нашего детства, а что придумать для Золушки Дисней?

  10. #8
    Пользователь Аватар для olgaga
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    72
    Поблагодарил Поблагодарил 
    54
    Поблагодарили Поблагодарили 
    23
    Поблагодарил в

    13 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sofa2008 Посмотреть сообщение
    если чисто девчонки на празднике,можно с фасонами платьев,украшениями,прическами конкурсы
    ну если и мальчики будут не страшно! я их наряжаю одного в короля, остальных в принцев, придворных. Всем нравится! А девочкам есть перед кем покрасоваться и танцевать тоже есть с кем.)

  11. #9
    Пользователь Аватар для olgaga
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    72
    Поблагодарил Поблагодарил 
    54
    Поблагодарили Поблагодарили 
    23
    Поблагодарил в

    13 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sofa2008 Посмотреть сообщение
    хочется с тыквами сделать конкурс,хотя бы просто покидаться тыковками
    Придумала...можно детей разделить на 2 команды и дать задание принести из огорода самую большу тыкву! логично, что овощ окажется таким тяжелым, что в руки не взять, остается катить эту тыкву ногами. В качестве "тыкв" будут мячи. Чья команда справится с заданием быстрее?

  12. #10
    Местный Аватар для zanozka
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    UA
    Сообщений
    173
    Поблагодарил Поблагодарил 
    1
    Поблагодарили Поблагодарили 
    64
    Поблагодарил в

    19 сообщениях

    По умолчанию

    Помню в лагере был конкурс забавный. Взяли валенки самые обычные и кинули туда бусинки и надо было ногой определить сколько бусинок в каком валенке. Это был конкурс на мини мисс лагеря, участницы по очереди засовывали ножки в валенок и потом тихонько сообщали цифры жюри. Прошло все довольно весело и задорно, хоть конкурс и довольно простой, но не все справились.
    А ещё можно как-то туфельки обыграть.
    В человечишке все должно быть прекрасно: и тельце, и мыслишки, и душонка....
    Стучите - zanoza_5@mail.ru

  13. #11
    Пользователь Аватар для olgaga
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    72
    Поблагодарил Поблагодарил 
    54
    Поблагодарили Поблагодарили 
    23
    Поблагодарил в

    13 сообщениях

    По умолчанию

    Жаночка спасибо за идеи! Я хоть часто в пионер. лагерях была, но такого не встречала, прикольно возьму себе.Про туфельку забыла написать. Девочки снимают по одной туфельке, мальчики в это время запоминают кто во что обут, затем мальчикам завязывают глаза и они на ощупь должны найти туфельку своей Золушки.

  14. #12
    Местный Аватар для жужелица
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    161
    Поблагодарил Поблагодарил 
    57
    Поблагодарили Поблагодарили 
    56
    Поблагодарил в

    29 сообщениях

    По умолчанию

    А у меня есть вот такая игра по сказкам ,больше конечно это похоже на Весёлые старты, но всё же ,может кому понравится мы её проводили летом в дни школьных каникул

    Час игры «На помощь Василисе Прекрасной»
    (для детей дошкольного возраста и учеников 1 класса)

    Оборудование: изображения перьев Жар-птицы (2 шт.), дощечки-кочки (4 шт.), 2 ложки и 2 шарика-колобка, палки с головой коня (2 шт.), 2 клубка, игла-зубочиска, завернутая в 9 слоев бумаги (2 шт.) Тантамареска Василиса Прекрасная закрытая листами бумаги
    Играют: 2 команды по 10 человек.

    Ход мероприятия:

    Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето)
    Молодцы! Тогда займемся летними затеями.
    Будут игры, будет смех,
    И веселые забавы
    Приготовлены для всех.

    Затеи наши сегодня не простые, а сказочные. Кощей Бессмертный украл и заколдовал Василису Прекрасную, и мы вместе со сказочными героями отправляемся ее спасать.
    (на середине поля стоит изображение Василисы Прекрасной,
    закрытое листами бумаги)
    Ну-ка солнцу улыбнитесь
    В две команды становитесь.

    Наша игра будет проходить по типу «веселых стартов». Та команда, которая побеждает в состязании, «расколдовывает» Василису – снимает один белый лист. Добрые сказочные герои будут нам помогать, а злые - мешать.

    Состязание 1. Для начала давайте немного разомнемся и проверим как быстро вы умеете бегать. (добежать до отметки и вернуться обратно)

    Состязание 2. «Лилипуты и великаны»Мог он быть почти горою,
    Мог - не больше лилипутов.
    Имя этого героя
    Мне скажи, не перепутав.
    Почему "менял размер"
    Знаменитый ... ? (Гулливер.)
    В каких странах побывал Гулливер? Правильно, он был в гостях у лилипутов и великанов. (Дойти до отметки, передвигаясь как лилипуты – на корточках, обратно возвратиться большими шагами великана)

    Состязание 3. «Гуси-лебеди»У Алёнушки-сестрицы
    Унесли братишку птицы.
    Высоко они летят.
    Далеко они глядят.
    На нас налетели гуси-лебеди. Спасайся, кто может! (Добежать до отметки и вернуться обратно, махая руками-крыльями).

    Состязание 4. «Жар-птица»

    Сладких яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнём,
    И светло в ночи, как днём.

    От гусей-лебедей помогла нам отбиться жар-птица. Но из ее хвоста выпало несколько перьев. Давайте вернем их ей (первый бежит до отметки, берёт перо, бежит обратно, отдает его второму, второй бежит и кладет перо возле отметки и т.д.)

    Состязание 5. «Водяной»
    Внутри него водица,
    С ним не хотят водиться,
    А все его подружки -
    Пиявки да лягушки!
    Мы с вами попали в болото к Водяному. Как же мы переберемся по нему? По кочкам! (до отметки прыгаем по кочкам, подкладывая под ноги лист картона, обратно – бежим бегом)

    Состязание 6. « Колобок»Из муки он был печён,
    На окошке был стужён.
    Убежал от бабки с дедом,
    А лисе он стал обедом.
    К нам на помощь пришел колобок. Бежим за ним! (туда и обратно бежим, неся в вытянутой руке ложку с шариком-колобком)

    Состязание 7. «Леший»Есть еще в лесу один
    Очень странный господин.
    Он весь шишками оброс,
    На лице лишь виден нос.
    На нас напал Леший. Давайте закидаем его шишками (добежать до отметки, закинуть шишку в коробку и вернуться обратно)

    Состязание 8. «Конек-Горбунок»
    Скачет лошадь не простая,
    Чудо-грива золотая.
    По горам парнишку носит,
    Да никак его не сбросит.
    Есть у лошади сынок -
    Удивительный конёк
    По прозванью ...
    Конечно же, это Конек-горбунок. На Коньке мы быстро доберемся до нужного места (садимся на палку с головой коня и скачет туда и обратно)

    Состязание 9. «Баба Яга»В ступе летаю,
    Следы заметаю.
    Без чудес старушке
    Скучно жить в избушке.
    Ох, уж эта Баба Яга, она нам всю дорогу запутала. Но поможет нам волшебный клубок, который укажет правильное направление. В этом состязании участие принимают капитаны (нужно добежать до отметки, скатать клубок и вернуться обратно)

    Состязание 10. «Курочка Ряба»
    Что разбила мышка -
    Серая малышка? (Яичко.)
    А кто же снес это яичко? Итак, к нам на помощь пришла курочка Ряба. Её золотое яичко сегодня волшебное, оно поможет нам попасть к Кощею Бессмертному (ребенок, держа воздушный шарик между ногами добегает до отметки, «высиживает яйцо» в коробку, берет шарик и бежит обратно)

    Состязание 11. «Кощей Бессмертный»Я - богатый, всемогущий,
    Очень стройный, страшно злющий,
    Но я смерти не боюсь,
    Угадайте, как зовусь?
    Наконец-то мы встретились с Кощеем Бессмертным. А где хранилась смерть Кощея? Чтобы нам с вами его победить, нужно сломать иглу (первый добегает до отметки и снимает первый слой бумаги, в которую завернута игла, второй добегает и снимает второй слой бумаги и т.д.)

    Состязание 12. «Репка»
    Кто-то за кого-то ухватился крепко,
    Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
    Но еще помощники скоро прибегут,
    Победит упрямицу дружный общий труд.
    Кто засел так крепко? Ну, конечно…
    Репку помогла вытянуть дружба. А ваши команды дружные? Ведь и Василису можно спасти только всем вместе (первый бежит до отметки, возвращается обратно, забирает с собой второго, они вместе бегут туда и обратно, забирают третьего и т.д.)

    Молодцы! Вот и расколдовали мы с вами Василису Прекрасную. Предлагаем вам сфотографироваться вместе с ней.
    Праздник веселый удался на славу
    Я думаю, всем он пришелся по нраву.
    Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
    Здоровы, послушны и нас не забудьте!
    Меня зовут Наталья. Я обожаю детей и кошек.И тем и другим нет дела до того, что о них думают,когда они чем-то заняты.

    mylik75@mail.ru

  15. Следующий пользователь сказал cпасибо жужелица за это полезное сообщение:


  16. #13
    Местный Аватар для Mariia
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    404
    Поблагодарил Поблагодарил 
    58
    Поблагодарили Поблагодарили 
    102
    Поблагодарил в

    40 сообщениях

    По умолчанию

    У нас Золушка практически вся по сказке, мне этот сценарий самой очень нравится и проходит всегда здорово, но сказку эту сейчас все меньше и меньше детей знают и заказывают не часто.
    Раньше еще конкурс с туфельками делали, но потом отказались - не гигиенично все таки...


    Выходит Мачеха, прихорашивается: Золушка, Золушка, да сколько же можно тебя звать? Золушка, где эта дрянная девчонка?
    Выбегает Золушка: Матушка я здесь.
    Мачеха: Где ты ходишь, опять ничего не делаешь?
    Золушка: Матушка, я все сделала, что вы велели – все прибрала, вымыла, по местам разложила.
    Мачеха: Подожди, не перебивай. Значит так, сегодня в королевском дворце бал в честь принцессы именинницы,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и мы с твоими сестрами конечное туда приглашены. Ну-ка посмотри - как я выгляжу, поправь мне прическу – да вот здесь и бант, да не дергай.
    Золушка: Матушка: А можно мне хоть одним глазком взглянуть на бал, хоть в окошко королевского дворца?
    Мачеха: Ну конечное, моя девочка, можно, только сначала – прибери на кухне, приготовь обед, перебери семь мешков фасоли, приведи в порядок грядки на огороде, пересади семь кустов роз, постирай все вещи сестрицины, ну а потом можешь на бал посмотреть.
    Золушка: Ну ведь пока я все это буду делать – бал уже кончится. (Мачеха как ни в чем не бывало садиться в сторонке ногти подпиливать, а Золушка грустит, а потом замечает детей)
    Золушка: Ой, здравствуйте! А Вы что тоже на бал собрались? А я тоже очень - очень хотела пойти на бал, только мачеха мне столько заданий поручила – что мне никак одной не справиться. А так хочется пойти. А может вы мне поможете. И я смогу посмотреть, как вы танцуете хоть одним глазком. Правда поможете, тогда давайте сначала познакомимся.
    Знакомимся с детьми.
    Мачеха: Золушка, что ты там возишься? Принимайся за дело.
    Золушка: Матушка, да я сейчас все быстро сделаю, смотрите, сколько у меня теперь помощников.
    Мачеха: Ага успеешь, как бы не так. Ты посмотри - какой бардак везде. И в этом углу, и в этом, тут вообще какой- то мешок (мачеха достает мешок с шариками, рассыпает их и распинывает по комнате) Ты посмотри - сколько мусора тут у тебя опять.
    Золушка: Опять специально насорила. Я же только что все прибрала и подмела. Что ж теперь делать?
    Мачеха: Ну у тебя же много помощников – вот пускай и помогут.
    Золушка: Ой и правда, ребят а давайте вместе соберем. Я смотрю у вас вон и помощники с длинными руками есть. Давайте мы их позовем и им в руки будем шарики собирать – заодно и посмотрим у кого больше получиться.

    Собираем шарики в руки родителям. Мачеха все время всех подзуживает – что мало собрали. Плохо прибрали и т.д. Смотрим кто сколько собрал – считаем и складываем в мешок. Золушка убирает мешок
    .
    Золушка: Матушка, мы все сделали, смотри-как чисто стало.
    Мачеха: Ну порядок это еще не все твои поручения. Про обед, да про фасоль забыла?
    Смотри сколько у меня тут крупы не перебранной. Ну-ка присаживайся – да за дело принимайся – всем раздаем миски с крупой.
    Золушка: У мачехи все время так – сначала все свои драгоценности спрячет по мешкам с крупой, а потом кашу начнем варить и перебирай все. Давайте сейчас быстренько все камешки достанем и ей отдадим.
    Мачеха: Да, да, да и смотрите ни одного не умыкните.

    Дети садятся в круг – каждому даем блюдо с крупой, в которой спрятаны камешки цветные. Надо камешки достать и сложить в отдельную миску – отнести мачехе.

    Золушка: Крупу перебрали – теперь самое время и кашу сварить. А вы знаете из чего кашу варят?
    Крупа, молоко, соль, сахар, масло, варенье, орехи.
    Мы с вами тоже сейчас кашу варить будем – ты у нас будешь крупа, сахар, соль и т.д. (одеваем каждому ребенку на шею картинку с изображением продукта) А кашу лучше всего варить в кастрюле. Где бы взять кастрюлю. А давайте мы с вами в круг встанем – за руки возьмемся – вот и кастрюля получиться.
    Мачеха: И я встану – а то еще не известно что там без меня наварите, потом есть невозможно будет.
    Золушка: Давайте в круг встанем, а что бы лучше варилось, приговаривать будем
    Раз, два, три, кашу наш горшок вари, мы внимательными будем, ничего не позабудем – наливаем молоко. Кто у нас молоко? Молоко в круг вставай. Мы тебе сейчас музыку включим и похлопаем – а ты нам потанцуй, попрыгай, что бы молоко закипело. И так все по очереди.

    Встаем в круг беремся за руки – читаем стихотворение, в конце в круг стает ребенок – на шее у которого первый продукт. Включаем музыку, хлопаем в ладоши - он нам танцует в кругу.
    В конце, когда уже все дети в кругу – мачеха говорит, дайте – ка и мне попробовать – пытается пощекотать детей, они разбегаются.


    Мачеха: Так ладно, пускай каша пока остывает. А в огороде кто прибираться будет – все грядки запущены, заросли, травой покрылись. Рассада еще не высажена.

    Золушка: Да я с такими помощниками быстро порядок наведу и всю рассаду высажу. Смотрите ребят я грядки уже вчера взрыхлила – осталось только овощи посадить А вы знаете какие бывают овощи?
    Показываем овощи – спрашиваем какие. Мачеха может путать.
    Потом дети берут по одному овощу и садят в грядку. Мачеха им мешает – вырывает и уносит обратно, переворачивает овощи вверх ногами в грядке.


    Золушка: Ну вот одна бы я целый день провозилась с грядками, а вместе мы как быстро справились. Теперь можно и на бал собираться.
    Мачеха: Ишь шустрая уже на бал собралась – а про цветник, который в саду забыла. Семь моих любимых розовых кустов – кто взрыхлит, польет, мне букет соберет?
    Золушка: Ребят у мачехи в саду две клумбы с розовыми розами – давайте на две команды разделимся и быстро с двух клумб розы соберем.

    На полу два обруча – в них расставляем горшочки с цветами. Детей делим на две команды – по одному бежим, носим горшочки на стульчики, мачеха может ставить их обратно, что бы побегали несколько раз
    .

    Золушка: Матушка, мы все розы сорвали – смотрите какая красота!
    Мачеха: Ну розы в этом году у меня действительно красивые, а как же я их в таких горшках поставлю. Нет так дело не пойдет.
    Золушка: А мы сейчас их украсим, смотрите ребят у меня даже специальные цветные наклейки есть, садитесь в кружок – сейчас украшать будем.

    Садимся каждый со своим горшком в кружок и наклеиваем на них наклейки – ценники, украшаем. Потом вручаем мачехе.

    Мачеха: Неплохо, неплохо получилось – только мне уже и собираться пора.
    Золушка: Значит и я могу уже пойти?
    Мачеха: Конечное можешь – только белье постирай. Ты стирать то еще не разучилась?
    Золушка: Я нет, ребят, а вы стирать умеете? Наверное, только на машинке. А у нас машинок нет, мы все больше руками. Придется ваших мам звать - нам помогать. А я вас заодно научу, как быстрее всего отстирывать. Меня моя бабушка научила.
    Пошла она как то раз на речку – постирать носочки. Стояла и стирала носочки то справа, то слева...( показывает движения, дети повторяют). А потом прилетела Муха и села бабушке на локоть правой руки. А как ее прогнать? Ведь нельзя же выпускать из рук носочки, они уплывут, и ищи их потом по всей реке. И бабушка придумала! Она согнала муху левым коленом. Вот так! Два раза!( показывает движения , дети повторяют)
    Но муха была наглая и настырная и перелетела на локоть левой руки. Пришлось старушке сгонять ее правым коленом. Снова два раза!( показывает, дети повторяют)
    И пока бабушка гоняла Муху, из ее рук выскользнуло мыло! Но бабушка не растерялась! Она его поймала на дне ногой. (показывает движения, дети повторяют)
    И пока бабушка ловила мыло с берега к ней подползла большущая черепаха и ущипнула старушку за попу. Старушка от неожиданности подпрыгнула и закричала:"А-й-й!" Вот так!
    Давайте теперь постираем все вместе под музыку.

    Танцуем «Стирку»

    Мачеха: Я тут с вами совсем закрутилась – там скоро уже и бал начнется. Пошла я сестер твоих собирать, а ты пока почту разбери – да еще раз все прибери.
    Золушка: Ой, сколько телеграмм пришло. Интересно от кого это?

    Читаем телеграммы – загадки, дети отгадывают.
    Мачеха в это время переодевается в фею.


    Золушка: Ребят, мне кажется, мы наконец-то все дела переделали, все поручения мачехи выполнили – теперь можно точно на бал собираться. Только вот как же я к дворцу подойду в таком платье грязном и бедном. Вы вон какие все красивые, нарядные. А я опять не попаду на бал.
    Появляется фея: Здравствуй, Золушка!
    Золушка: Фея! Как давно ты не приходила.
    Фея: А почему ты такая печальная? Я смотрю у тебя новые друзья.
    Золушка: Да у меня много новых друзей. Они мне помогали, мы столько дел переделали и на бал собрались, только у меня платья красивого нет. Так что сейчас ребят провожу. А сама не пойду.
    Фея: Не грусти Золушка! Иди сходи в свою каморку. Я там для тебя сюрприз приготовила, а мы с ребятами тебя подождем.
    Золушка уходит переодеваться
    .
    Фея: Ребят, я там Золушке приготовила сюрприз. Но он будет не полным, если Золушка не будет выглядеть как настоящая красавица. А что бы так выглядеть надо, что бы красивым было не только платье, но и прическа и макияж.
    У меня есть картинки – давайте мы их раскрасим и покажем Золушке что получилось, что бы она тоже научилась.

    Разукрашиваем картинки – лица.

    Входит Золушка в платье: Фея, смотри, какая я стала красивая и нарядная. Теперь можно точно отправляться на бал. Осталось только танцевать научиться.
    Фея: Ну, ребята помогли тебе со всеми делами справиться помогут и танцевать научиться.

    Танцуем «Веселого жука»

    Фея: Золушка, а может быть стоит остаться здесь с твоими новыми друзьями. Тем более виновница бала тоже здесь с нами – мы ее заодно и поздравим.
    Читаем стих имениннице.
    Водим каравай.

  17. Следующий пользователь сказал cпасибо Mariia за это полезное сообщение:


  18. #14
    Мастер Аватар для sofa2008
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    884
    Поблагодарил Поблагодарил 
    108
    Поблагодарили Поблагодарили 
    264
    Поблагодарил в

    139 сообщениях

    По умолчанию

    Mariia, спасибо за материал.А как "веселого жука" танцуете?как в фильме или что-то добавили?

  19. #15
    Мастер Аватар для sofa2008
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    884
    Поблагодарил Поблагодарил 
    108
    Поблагодарили Поблагодарили 
    264
    Поблагодарил в

    139 сообщениях

    По умолчанию

    Работа наших коллег по данной теме
    http://www.youtube.com/watch?v=oFXC4uKzvQ4

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика free counters Рейтинг@Mail.ru