Страница 1 из 44 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 649

Тема: Педагоги дополнительного образования - пообщаемся? (Беседка)

  1. #1
    Пользователь Аватар для disco sharm
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    82
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию Педагоги дополнительного образования - пообщаемся? (Беседка)

    Ищу коллег по ДДЮТ (дворец детского и юношеского творчества).Хотелось бы пообщаться по документации :smile:

    Я работаю 25 лет руководителем эстрадного кружка, сейчас у нас студия эстрадного вокала.С детьми занимается жена,а я пишу фонограммы,как для студии так и для других учебных групп(кружков).Жена сейчас заканчивает вуз ,а я у неё прохожу как аккомпониатор-встал вопрос как заполнить правильно "журнал учёта работы" он у нас один на двоих,может кто поможет
    Да и просто интересно,как живёте педагоги д.о. ?,ведь география форума огромная....
    Последний раз редактировалось мусяня; 07.08.2009 в 15:21.

  2. #2
    Местный Аватар для Светик
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    197
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Спасибо Поблагодарили 
    1
    Поблагодарил в
    1 Post

    По умолчанию

    disco sharm,

    А из Детской школы искусств это коллеги? :biggrin: Мы тоже относимся к дополнительному образованию

  3. #3
    Пользователь Аватар для ленок5
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    77
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    disco sharm,
    а музыкалка подходит? мы теперь тоже доп.образование.

  4. #4
    Пользователь Аватар для disco sharm
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    82
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях