Страница 1 из 86 123451151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 1285

Тема: Беседка

  1. #1
    для друзей - просто Анюта Аватар для Antonida
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    2,402
    Поблагодарил Поблагодарил 
    51
    Поблагодарили Поблагодарили 
    108
    Поблагодарил в

    27 сообщениях

    По умолчанию

    Я работаю преподавателем музыки давно: несколько лет была муз.руководителем в д/с, а в 1998 - ушла в школу. В 1 класс дети приходят разные:есть и 6 и 7 лет - кто-то "домашний" и с музыкой встречается впервые, а "садовские" какие-то моменты схватывают быстрее. Работая с первоклассниками в 1 полугодии в основном закладываю те знания и навыки, которые потом и используются на уроках 2 полугодия. Поэтому и ответы такие (хотя, я даже не задумывалась о сложности вопросов - все пришло с постоянной практикой ). Что касается начальной школы в целом - у нас 4-х летнее обучение. По насыщенности урока, согласна, не во всех классах даже одной параллели можно все успеть - зависит от скорости работы детей, от их усвоения материала. Но такой урок я давала на аттестации в прошлом году - все успела, даже песню спеть в конце. В этом году до песни не дошли. А потом, надо учитывать и манеру ведения урока учителем - мы все такие разные!:rolleyes:
    Что касается оценки уроков коллег, выложенных в теме: на мой взгляд не обязательно строго придерживаться жестких правил - ...минут на это, ...минут на то, еще обязательно должно быть то-то и т.д. Ведь у нас урок искусства, урок фантазии! :smile: Для меня интереснее нестандартные подходы - сказки, путешествия, игры. Бывает, что вокальные уроки вообще создаю отдельно от теоретического материала! Так что мой совет - не зацикливайтесь, плывите по волне творчества, наслаждайтесь процессом сами - тогда и детям будет интересно!:wink:
    Последний раз редактировалось Antonida; 25.07.2009 в 12:35.

  2. #2
    Местный Аватар для nachalo
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес