Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Новогоднее представление для детей билингвов 7-8 лет

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    22
    Поблагодарил Поблагодарил 
    21
    Поблагодарили Поблагодарили 
    5
    Поблагодарил в

    4 сообщениях

    По умолчанию Новогоднее представление для детей билингвов 7-8 лет

    Добрый день. Подскажите пожалуйста что можно придумать для деток 7-8 лет на минут 15-20 в качестве выступления новогоднего перед родителями. Времени для подготовки мало. Идей пока вообще толковых нет. Я только начинающий учитель. Поставили задачу придумать от класса что-нибудь, а у меня идей ноль и только паника.

  2. #2
    ♫♩♬♪ Ваш модератор ❀ ツ Аватар для nezabudka-8s
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Россия-матушка
    Сообщений
    8,057
    Поблагодарил Поблагодарил 
    11,671
    Поблагодарили Поблагодарили 
    43,512
    Поблагодарил в

    3,882 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Liilit Посмотреть сообщение
    Новогоднее представление для детей билингвов 7-8 лет
    Добрый день. Подскажите пожалуйста что можно придумать для деток 7-8 лет на минут 15-20 в качестве выступления новогоднего перед родителями. Времени для подготовки мало. Идей пока вообще толковых нет. Я только начинающий учитель. Поставили задачу придумать от класса что-нибудь, а у меня идей ноль и только паника.
    Liilit, чтобы Вам помочь, нужно представить более ясную картину, какой у Вас класс, все ли дети-билингвы или часть? Какими двумя языками они владеют? Сколько мальчиков и девочек, что Вы можете с ними подготовить (сказку, сценку, муз.номера). Много ли у Вас времени для репетиций?.. Сильный или слабый класс? Дети артистичные, есть ли у них предыдущий опыт выступлений?.. И т.д., и т.п. Чем больше информации, тем больше вероятности, что Вы получите какой-то совет или конкретную помощь от наших пользователей.))