Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Тексты, тексты, тексты! От Галины Загребиной

  1. #1
    Местный Аватар для Галина-Z
    Регистрация
    28.10.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    345
    Поблагодарил Поблагодарил 
    180
    Поблагодарили Поблагодарили 
    2,144
    Поблагодарил в

    329 сообщениях

    По умолчанию Тексты, тексты, тексты! От Галины Загребиной

    Приветствую вас, дорогие друзья!

    Меня зовут Галина Загребина. По профессии я пианистка и журналист. Сколько себя помню, всегда писала стихи, но совсем не те, которые нашептываются музой и льются сразу в душу. Нет, мои сочинения носят прикладной характер, то есть появляются тогда, когда нужно спасти ту или иную ситуацию.

    Своей первой профессии я посвятила около восьми лет, а теперь уже довольно давно работаю литературным редактором в техническом университете. Сочинение стихотворных текстов, давнее мое увлечение, нашло новую почву с появлением в моей жизни этого форума. Оно находится ровно на стыке всех моих умений: здесь и литература, и музыка, и научный подход (как я уже писала, музы у меня нет, поэтому приходится «поверять алгеброй гармонию»).

    Несколько лет назад в издательстве «Академия развития» (г. Ярославль) вышли мои книги на тему организации праздников: «Давай устроим праздник. Игры, конкурсы, забавы для младших школьников», «Как дети, ей-богу! Вечеринки для тех, кому за 18», «Энциклопедия любимых праздников. В 2 томах». Материалы из них разлетелись по Интернету и давно потеряли своего автора. В дальнейшем я перешла на серьезные литературные жанры.

    Здесь я хочу предложить вам услуги по написанию текстов, и это далеко не только детские стихи (как можно было бы подумать, познакомившись с моими темами). В последующих постах я представлю вам свои разнообразные разработки, и, возможно, вы загоритесь желанием иметь штучную вещь, которую никто не сможет позаимствовать в силу ее непреодолимой индивидуальности.