Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 51

Тема: Как организовать и провести конкурс красоты

  1. #1
    молодая форумчанка Аватар для Оксаньчик
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    У полярного круга
    Сообщений
    137
    Поблагодарил Поблагодарил 
    1
    Поблагодарили Поблагодарили 
    8
    Поблагодарил в

    4 сообщениях

    По умолчанию Как организовать и провести конкурс красоты

    Всем привет! Надеюсь эта тема будет подниматься! Работаю в ДК и уже 5 лет провожу конкурс среди дошкольниц в своём посёлке "Мисс Пангодиночка" вот мой вклад.
    Празднично украшенная сцена закрыта занавесом.
    (На сцене подиум, шары, надпись «Мисс Пангодиночка 2005»)
    Звучат фанфары, звучит детский голос)
    Голос: Внимание! Внимание!
    Сообщаем всем заранее
    Сегодня, впервые, Ура!
    На сцене не просто игра!
    Мисс Пангодиночка – 2005!
    Не просто конкурс – детский праздник!
    Пришли болеть за наших конкурсанток тихоня, и проказник!

    Под веслую музыку выбегает клоун, он поднимается на сцену, перед занавесом на дороге общаясь с детьми и родителями.
    Д-ка: Привет! Ребятишки-
    Шалуны и шалунишки!
    Здравствуйте мамы, папы
    Бабушки и дедушки в штанишках!
    Вы меня узнали?
    Я Дениска – клоун славный,
    Веселый и забавный!
    Так спешил к вам, торопился,
    Чуть в канаву не свалился.
    На березу налетел
    Носом два куста задел
    А потом….пять раз узнал!
    Наконец - то к вам попал!
    А моя подружка Анфиска к вам не приходила еще? Ага! Значит я первый! (смотрит вправо и влево) Ну, что же ее так долго нет? Это она тау платье выбирает давайте ее позовем все вместе?! 3-4: Анфиска!
    Выбираясь из-за занавеса на сцену спиной выходит Анфиска, резко перестраиваясь под музыку пытается дефелировать мимо Дениски он стоит ошарашенный.
    Д-ка: Ой, Анфиска, че это ты такая расфуфыренная, а голова то, голова. Это у тебя, что взрыв на макаронной фабрике?