Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25

Тема: Фотоработы O-lusha

  1. #1
    Свадебный фотограф Аватар для O-lusha
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    94
    Поблагодарил Поблагодарил 
    145
    Поблагодарили Поблагодарили 
    2
    Поблагодарил в

    2 сообщениях

    По умолчанию






    Не судите строго, у меня стаж работы - меньше года, поэтому и пошла учиться под старость лет, чтобы стать профи.
    Больше никуда выложить их здесь не получилось - доступа нет.
    Снимите с гостей вашей свадьбы заботы - есть профи, пусть он занимается фото!

  2. #2
    25-й кадр Аватар для overload
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Там... там-тарам, там-тарам.
    Сообщений
    4,167
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2
    Поблагодарили Поблагодарили 
    33
    Поблагодарил в

    25 сообщениях

    По умолчанию

    Ты молодчинка, очень хорошие фотографии.
    Но лучше их выкладывать на сторонние серверы-хостеры фотографий, например, на Радикал.ру... И постить не фоты в полном качестве, а превьюшки.
    Тогда значительно снижается нагрузка на наш сервер.
    А снимки, реально, красивые. Молодец. Особенно вторая мне понравилась.
    Чтоб вам не оторвало рук - Не трожьте Музыку руками!

    Тут - мой сайт.
    А тут - мои минусовочки на халявочку.

    Если ты ищешь прогу, которая убирает из плюса голос нафиг - то тебе, возможно, сюда...



  3. #3
    Бывший... Аватар для PAN
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    29,122
    Поблагодарил Поблагодарил 
    7,236
    Поблагодарили Поблагодарили 
    8,876
    Поблагодарил в

    3,245 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от O-lusha
    Больше никуда выложить их здесь не получилось - доступа нет.
    Быть не может...
    А если здесь???...

    http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=214

  4. #4
    Марина АДМИНовна :) Аватар для Mazaykina
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес