Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 163

Тема: Танцы от Оксаны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для oksana28
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    164
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    Стрелка Танцы от Оксаны

    Я работаю с детками 4-6 лет уже 6 лет!очень люблю етот возрост!за 2 года подготовки получаются очень прекрасные маленькие танцоры,которых можно выпускать на сцену!Не теряйте дрогоценные (2 года)!Кому интересна методика преподавания обращайтесь!
    Последний раз редактировалось Symeon; 18.10.2010 в 21:20.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    8
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oksana28 Посмотреть сообщение
    Я работаю с детками 4-6 лет уже 6 лет!очень люблю етот возрост!за 2 года подготовки получаются очень прекрасные маленькие танцоры,которых можно выпускать на сцену!Не теряйте дрогоценные (2 года)!Кому интересна методика преподавания обращайтесь!
    Oksana28!мне интересна ваша методика,потому что я работаю в детсаду и опыта маловато.А детки просто чудо-на лету ловят каждое движение,и чтобы не терять времени с эксперементами,прошу вас поделиться методикой.
    aisulu-omarova@yandex.ru

  3. #3
    Местный Аватар для oksana28
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    164
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию