Показано с 1 по 15 из 28

Тема: Интернет-маркетинг в сфере праздничных у

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Тамадушка Аватар для Януська
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Крайний Север
    Сообщений
    3,383
    Поблагодарил Поблагодарил 
    1
    Поблагодарили Поблагодарили 
    16
    Поблагодарил в

    9 сообщениях

    По умолчанию

    Всем снова здравствуйте. Выдалась свободная минута и я с радостью начинаю тему Интернет-маркетинг.
    Советы, секреты и ответы на вопрос: Как продавать себя с помощью всемирной паутины?
    Данная тема значительно пересекается с темой Лины "Мастер-коммуникатор", поэтому о том КАК составить грамотное объявление или каким рекламным контентом наполнить сайт я рассказывать не буду.

    Сначала перечислим интернет-ресурсы, которые могут послужить для нас рекламными проводниками.

    Итак, самое основное на сегодняшний день, регистрация и активное участие в социальных сетях. И на первом месте, а также вне конкуренции - ВКонтакте! Если вы там еще не зарегистрированы, сделайте это как можно быстрее!
    По большому счету Контакт, при его грамотном использовании, позволяет не тратить средства на создание и поддержание собственного сайта. Я в этом убедилась на собственном опыте.

    Теперь подробнее о Вконтакте.

    1 шаг - Регистрация.
    Вы должны будете как то назваться. Вот конкретный пример ошибок допущенных данной ведущей: http://vkontakte.ru/id10552143
    Написание имени в русскоязычной транскрипции, но латинскими буквами приведет только к тому, что вас через Поиск даже при желании не найдет потенциальный клиент. Вторая ошибка в том, что в настройках анкеты (странички) она указала тип Закрытая...Запомните, ваша анкета должна быть ОТКРЫТОЙ для всех! Даже, если вы боитесь, что на нее будут заходит ваши конкуренты. Можно закрыть некоторые альбомы или видеозаписи, но не анкету в целом!

    2 шаг - наполнение информацией. Наполнить нужно ПРАВИЛЬНО! :)
    Рассмотрим некоторые детали на примере моей странице Вконтакте.



    Добавлено через 48 минут


    Итак, Правило №1 Всегда указывайте свои Имя и Фамилию! Это ваш бренд, это ваша визитная карточка! В контакте есть возможность указать Никнейм, в моем случае Никнейм - (:ДоРоГая Тамадушечка:), его указание не обязательно, но желательно. С его помощью я убиваю сразу несколько зайцев, во-первых, доношу непроизвольно до потенциального клиента информацию о стоимости моих услуг ( слово "Дорогая" здесь двусмысленно, "Дорогая" по цене или "Дорогая" по отношению ко мне людей, каждый клиент решает сам), в любом случае данная формулировка вызывает интерес и подталкивает человека на общение со мной, даже просто для того что бы выяснить: А насколько она Дорогая? Вот тут я его и цепляю :) Ведь я могу оказаться не такой дорогой как он думал :))) ну, а слово "Тамадушечка", добавляет непринужденности, душевности, заметила, что оно нравится девушкам, потом часто невесты меня так и называют...

    Правило №2.
    Статус! Отличнейшая функция ВКонтакте, с ее помощью вы всегда сможете поддерживать интерес к своей странице, повышать ее посещаемость. Статус не должен быть скучным и "ни о чем", он должен быть интригующим, смешным, кричащим...любым, но таким, что бы он заинтересовал людей, ведь каждое изменение статуса отображается в ленте новостей и его видят все ваши Друзья. Чем чаще вы будете его обновлять, тем лучше!

    Правило №3

    Укажите все возможные свои координаты. Откройте все пути доступа к вам! Телефоны, адреса сайтов, адреса групп (о группах поговорим немного позже). Если указываете домашний телефон, не забудьте обязательно написать код города! Ведь неизвестно каким путем вас найдут потенциальные клиенты. Однажды меня нашла по инету сестра жениха, которая живет во Владивостоке!!! И кинула ему ссылку на меня, а он уже со мной встретился :))

    Правило №4
    Обязательно заполните графу "Деятельность". Схематично опишите, чем вы занимаетесь. Только конкретная информация, без лирических отступлений.

    Такие графы как: Интересы, Любимая музыка, Любимые фильмы и т.д., можно заполнить честно, а можно и ориентируясь на вашу целевую молодежную аудиторию, т.е. "любить" то, что любит молодежь...но я не стала прогибаться до такой степени и заполнила честно :)

    Правило № 5.
    Графа "Любимые цитаты" . Здесь можно донести до потенциального клиента дополнительную, не основную информацию. Дать ему понять вас как человека творческого, профессионального, думающего, талантливого...Не пренебрегайте этой возможностью :)

    Да, кстати, и обратите внимание на мою аватарку (Аватар - образ, изображение) ВКонтакте. На фотографии я с "орудием своего труда" - микрофоном! Это ОЧЕНЬ важно, что бы ведущий был на аватаре в образе, что бы взгляд клиента, который ищет ведущего, цепляло ваше фото. И совсем недопустимо вставлять вместо собственного фото "левое" изображение, мультяшек, цветочков, ангелочков и т.д...Заказчики должны знать вас "В ЛИЦО"!
    Последний раз редактировалось Януська; 04.04.2010 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика free counters Рейтинг@Mail.ru