Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Уроки от Микаэля

  1. #1
    Sound makes me happy
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Феодосия
    Сообщений
    18
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию Уроки от Микаэля

    Почитал, посмотрел пост. И еще раз понял, что "на вкус и цвет - фломастеры разные". Лично мне понравилась одна работа, но многим она не понравилась. Некоторые работы сделаны, вроде и хорошо, но не соблюдено тонирование, свето-тень и цвето-гамма.
    Я - занимаюсь фотошопом 5 лет. И с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Так же принемаю заказы.
    С удовольствием дам советы,тем кто нуждается в таких сферах как

    - Ретушь изображения
    - Фото-монтаж
    - Фотокоррекция
    - Реклама
    - Дизайн сайтов
    - Фирменный стиль
    - Баннера
    - Разработка логотипов
    - Цветокоррекция
    - Цветосочитание
    - Светокоррекция
    - Переразработка
    - Разукрашивание

    Спасибо.

  2. #2
    Sound makes me happy
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Феодосия
    Сообщений
    18
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    ЦВЕТ — свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения. Свет разных длин волн возбуждает разные цветовые ощущения; излучения цвета, длина волны которого от 380 до 470 нм имеют фиолетовый и синий цвет, от 470 до 500 нм - сине-зеленый, от 500 до 560 нм - зеленый, от 560 до 590 нм - желто-оранжевый, от 590 до 760 нм - красный. Однако цвет сложного излучения не определяется однозначно его спектральным составом.