Страница 1 из 15 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 436

Тема: Народники! Объединяйтесь!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Карачаево-Черкеская Республика
    Сообщений
    94
    Поблагодарил Поблагодарил 
    24
    Поблагодарили Поблагодарили 
    25
    Поблагодарил в

    13 сообщениях

    По умолчанию Народники! Объединяйтесь!!!

    Я просмотрела все темы, всех нашла, и хоровиков, и скрипачей, и вокалистов,и теоретиков, но по-моему нет народников. Баянисты, аккордеонисты - присоединяйтесь. Хочется поговорить про наши проблемы, достижения, успехи.
    Я работаю в ДМШ 17 лет,преподавателем по классу баяна - аккордеона. И вижу, как "умирает" наш инструмент. Все меньше и меньше желающих обучаться, все меньше уделяют внимание домашней подготовке. А может это только у нас так? Есть конечно, звездочки, но их так мало... А ведь совсем недавно было не так плачевно. А как у вас?

  2. Следующий пользователь сказал cпасибо Radion68 за это полезное сообщение:

    n@denk@ (22.10.2016)

  3. #2
    Пользователь
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    48
    Поблагодарил Поблагодарил 
    2
    Поблагодарили Поблагодарили 
    17
    Поблагодарил в

    8 сообщениях

    По умолчанию

    Работаю 13 лет в музыкальной школе по классу баян-аккордеон. действительно с каждым годом всё труднее и набор сделать. а ещё труднее удержать. Поэтому в первую очередь устанавливаю контакт с родителями,больше акцент делаю на внеклассные мероприятия, вместе делаем стенгазеты в своём классе, оформляем класс тоже вместе.

  4. #3
    Пользователь
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Карачаево-Черкеская Республика
    Сообщений
    94
    Поблагодарил Поблагодарил 
    24
    Поблагодарили Поблагодарили 
    25
    Поблагодарил в

    13 сообщениях

    По умолчанию