Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Камерная музыка в общеобразовательной ш&

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    10
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию Камерная музыка в общеобразовательной ш&

    Здравствуйте.

    Я являюсь преподавателем музыки в общеобразовательной школе из Эстонии. В этом году заканчиваю магистратуру по специальности преподаватель музыки. Возникла сложность по одному из предметов.

    Необходимо предоставить красивый и нестандартный материал по изучению камерной музыки (как обучение формам музыки). Планирую затронуть жанры камерной музыки: сонатную форму и вытекающие из нее жанры - сонаты, струнные квартеты, сонатное трио и т.д. Классы - среднее звено (7-9 классы).

    Столкнулся с тем, что доступный материал на мой взгляд достаточно сложный и скучный. Возможно у кого-то что-то есть по теме камерной музыки. Буду благодарен за любой совет или материал.

    С Уважением Евгений

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    10
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию

    Забыл сказать, что это не обязательно должны быть готовые решения. Нужны просто красивые идеи - а оформить их в методический материал - это дело техники.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Катерина77
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    64
    Поблагодарил Поблагодарил 
    0
    Поблагодарили Поблагодарили 
    0
    Поблагодарил в

    0 сообщениях

    По умолчанию