Мне очень интересна эта методика! У меня тот же возраст деток. Если отправите, буду очень благодарна!!!!!Сообщение от oksana28
Добавлено через 1 минуту
Отправьте мне пожалуйстаСообщение от strelka1707
Я работаю с детками 4-6 лет уже 6 лет!очень люблю етот возрост!за 2 года подготовки получаются очень прекрасные маленькие танцоры,которых можно выпускать на сцену!Не теряйте дрогоценные (2 года)!Кому интересна методика преподавания обращайтесь!
Последний раз редактировалось Symeon; 18.10.2010 в 22:20.
Мне очень интересна эта методика! У меня тот же возраст деток. Если отправите, буду очень благодарна!!!!!Сообщение от oksana28
Добавлено через 1 минуту
Отправьте мне пожалуйстаСообщение от strelka1707
Последний раз редактировалось клариса; 30.01.2009 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Лариса Костин
Заходите на мою страничку, Детские танцы от Кларисы и на сайт детского сада http://irbitsad21.ru/ , всегда рады видеть вас!
kostin.l@inbox.ru
клариса,
Методика с одной стороны очень простая ,а с другой ефективная!Первый год обучения, обращаю внимание на розвитие подемов,постановка корпуса,и партерный урок для розвития гибкости спины,а также розвитие слуха и ритма!Естественно исползую очень много разных упражнений для этого!Второй год подключаю много разных хореографических миниатюр в разных стилях и направлениях для того чтобы дети могли держать итервалы. линии инарабатывали технику!А со второго полугодия ввожу елементы класического танца на средине и возле станка,ну и конечно же растяжка!кому интересно пообщатся более подробно пишите! sofi5n2007@mail.ru
strelka1707,
Буду очень благодарна.Сообщение от strelka1707
Добавлено через 24 минуты
оксана28,
Расскажите поподробнее,какие ставите танцы,сюжеты.Какие приемы используете,отрабатывая движения.Малыши быстро устают,внимание рассеивается.А хочется все довести до желаемого результата.
Добавлено через 32 минуты
оксана28,