ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Алла добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как пишите рабочую программу? В одной на все группы или на каждую группу отдельно? И куда включаете работу с детьми ТНР? Первый раз делаю все это, вообще никаких представлений обо всем этом. Уже голова кругом.
ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Работаю по программе Ладушки, От рождения до школы. Спасибо.
ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
anyutochkina (08.11.2021), Axiniy (21.01.2021), bessonnitsa (27.03.2022), Borkova Pavlovo (16.08.2021), den86usa (07.01.2022), finocka (01.07.2021), gagara (15.03.2021), katerina33 (14.08.2021), krinka (19.01.2021), lenik (29.04.2021), notka75 (24.03.2021), SNAR (07.10.2021), SvetaH (08.09.2021), SVETLANA_NV (30.05.2021), TATYANA_UNCHA (08.06.2021), Valeksi (22.05.2022), Ymisha (19.09.2021), zaruzi (11.09.2021), Анжела72 (03.06.2021), Ванчаева Юлия (16.08.2021), Добронрава (16.08.2021), Евгешенька (19.01.2021), Захарова Ольга (17.10.2021), Иника (16.09.2022), Иришочек (21.08.2021), котыша (12.04.2022), кэт радистка (02.04.2021), Лопаток (07.06.2021), Люсева (16.10.2021), наталья попова (25.08.2021), НаташаСокол (17.01.2021), Николь (28.05.2021), Озма (04.08.2021), окси 777 (24.08.2021), ольга марущак (17.01.2021), сашэ (18.01.2021), ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Циклограмма на 1.5 ставки. За основу взята циклограмма Ямалиевой (огромное спасибо).
https://cloud.mail.ru/public/4H3M/cMuLuYrdZ
Axiniy (12.10.2021), detsad (28.08.2021), Dilya6467 (04.05.2021), Irina.zontik (10.06.2021), krinka (19.01.2021), marina 64 (02.06.2021), olgapk (02.09.2021), pevveronika (23.08.2021), ry-bka (20.08.2021), SvetaH (08.09.2021), Ymisha (19.09.2021), Zinaida68 (26.08.2021), Анна-Maria (01.07.2021), Арина42 (10.08.2021), говорушка (05.04.2021), димтрий (03.09.2021), Добронрава (16.08.2021), кэт радистка (02.04.2021), ЛЁЛИК-МУЗРУК (16.09.2021), Лопаток (20.08.2021), Мария Михайловна (01.09.2021), Наталия444 (21.11.2021), НаташаСокол (11.06.2021), Николь (28.05.2021), Озма (04.08.2021), РИМУТИНЕ (31.10.2021), Солодок (05.08.2021), ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Добрый день коллеги, если можно, покажите какие у вас листы самооценки, для стимулирующих. мы много лет заполняем воспитательские, если честно, там и воспитателям то заполнять особо нечего
https://disk.yandex.ru/i/8a2lvS2mCsN3GQ
Ирина
ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
SvetaH (08.09.2021), ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Axiniy (12.10.2021), lar17110 (16.08.2021), ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
КОЛЛЕГИ. добрый вечер! Многие материалы на форуме продаются. Можно ли купить рабочую программу, перспективные и с ними календарные планы программы " От рождения до школы ".НА ПОЛНЫЙ учебный год!
галина
в теме "кто мы?" пост№3583
ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Таникоо, Добрый вечер! Огромная просьба, не могли бы вы обновить ссылку на программу танцевального кружка. Заранее благодарю!!!
ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
SvetaH (08.09.2021), НИрина (19.08.2021), ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Добрый вечер, не знаю правильно ли я тут пишу. Но очень хочу попросить помощи. Скажите, пожалуйста, есть ли тут музыкальные руководители, работающие в детском реабилитационном центре? Я 11 лет проработала воспитателем в саду, ушла в декрет, а вышла уже на новое место работы, а именно в СРЦН , опыта нет с документацией вообще беда, а тут как будто специально едет КРУ. Кто-то может что-то сможет мне подсказать, помочь, очень нужна цикьограмма. Я готова все купить, только не бросайте меня)
ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Jaga (07.09.2021), Lempi (17.09.2021), pevveronika (23.08.2021), Tania-112a (24.09.2021), Zaritula (09.09.2021), Елена Стпановна (14.10.2021), Захарова Ольга (17.10.2021), Иришочек (21.08.2021), ЛЁЛИК-МУЗРУК (26.08.2021), Николь (07.09.2021), окси 777 (24.08.2021), Папялушка (31.08.2021), ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Liliana220669 (03.09.2021), yelena (24.01.2022), ЛЁЛИК-МУЗРУК (26.08.2021), ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Подскажите тему для самообразования муз.руководителя
ТВЕРИЧАНКА (07.09.2021)
Развитие двигательной активности (фраза из ФГОС) детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности.
Развитие танцевально-игрового творчества детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
Развитие саморегуляции в двигательной сфере (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности.
Развитие нравственных качеств личности воспитанников дошкольной образовательной организации в музыкальной деятельности.
Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста в процессе музыкального развития.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством применения современных технологий.
Музыкальное развитие воспитанников в условиях информационно-развивающего пространства дошкольной образовательной организации. (Это про ИКТ).
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах.
Музыкальное развитие детей дошкольного возраста посредством элементарного музицирования.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах.
Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе музыкального восприятия (или восприятия музыки).
Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
Формирование эмоционально-ценностного опыта воспитанников к окружающей действительности посредством музыкальной деятельности.
Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений.
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами фольклора.
Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе регионального песенного фольклора.
Формирование сенсорного опыта детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
Эмоциональное развитие детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
Позитивная социализация детей раннего возраста в процессе музыкальной деятельности.
Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством музыкально-игровой деятельности.
Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
Приобщение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством музыкально-игровой деятельности.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе музыкально-ритмической деятельности.
Психолого-педагогическая коррекция личностной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством музыкально-ритмической деятельности.
Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством музыкально-ритмической деятельности.
Юлия Львовна я)))
Axiniy (09.09.2021), Irina.zontik (11.10.2021), Lempi (17.09.2021), Liliana220669 (09.02.2022), ludmila_zub (07.09.2021), notka47 (05.01.2022), SvetaH (08.09.2021), Tata74 (15.09.2021), Treya (26.09.2021), Е Дюжева (17.09.2021), Ирина-2012 (15.09.2021), Иринкааа62 (21.10.2021), марина гайворонская (26.09.2021), РИМУТИНЕ (31.10.2021), Смурная цыпа (07.10.2021), Удомля (20.01.2023), Февралька (08.11.2021), Янта (05.01.2022)
Социальные закладки