Просмотрела прошлые свои сценарии, может что-то пригодится. Уже не помню, где собирала материал. Спасибо огромное всем. В этом сценарии была презентация, картинки соответствовали времени происходящего. Во время перемещения во времени, дети двигались произвольными движениями, картинка движущегося звездного неба. Номера включались и с Нового года, и с 9 мая...
Путешествие на машине времени.
Праздник выпуска в школу.
Дети входят в зал под песню «Дважды два – четыре».
Музыкально - ритмическая композиция «Дважды два – четыре» или по желанию.
Дети
1.Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать!
2.Встречай скорее, школа,
Ты новых дошколят.
Смотри, как с нетерпеньем
Глаза у нас горят!
3.Мы школьные уроки
С большим волненьем ждем
И встречу с умной книгой,
И с первым букварем!
1-й ведущий. Посмотрите, какие взрослые, самостоятельные, интересные, умные ваши дети. Мы гордимся нашими выпускниками.
2-й ведущий. А еще несколько лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать…
1-й ведущий. Ребята, в детском саду вы ходили в одну группу несколько лет. Но с этого момента ваши пути разойдутся.
2-й ведущий. Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.
Дети
1.Школ в Петербурге – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.
Как тут не растеряться?
Куда податься?
2.Я думаю, что школа – все равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
3.А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
4.Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
5.А я давно уже знаю.
Не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
6.А я – эстрадным артистом!
7.А я – крутым финансистом!
8.Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом.
9.А я - капитаном, моря бороздить!
10.А я еще только решаю, кем быть.
Песня
Дети
1.Мамы, папы, гости в зале
Ждут, чтоб мы им станцевали.
И у нас для них готов
Танец радужных цветов!
2.Здесь цветов хватает разных –
Желтых, пурпурных и красных.
Ой! Смотрите! Это что же? (Достает из корзины пульт)
На цветок и не похоже…
3.И не роза, и не лютик (рассматривает)
И не ветка, и не прутик… (берет в руки)
Это вовсе не растенье
Может быть изобретенье?
(берет следующий ребенок)
4.Ой! Случайно тут нажала,
А оно вдруг засияло… (звучит музыка, сверкают огни)
Слышишь колокольный звон!
Только здесь откуда он?
Мальчик-«знайка»
5.Да вы что?! Не угадали?!
Мы же в прошлое попали!
Вмиг смогли переместиться
Прямо в древнюю столицу!
6.Значит вот ты что за штука!
Далеко ж ушла наука…
Ой…, туда вот посмотри!
К нам идут богатыри!
Танец богатырей.
1.Да, друзья, скажу вам честно, (эти слова далее говорит один и тот же ребенок)
Это было интересно!
Но пора нам возвращаться –
Гости будут волноваться!
2.Где тут нужно нажимать, (эти слова далее говорит один и тот же ребенок)
Чтобы стало все мигать? (нажимает)
Все, нажал! Сейчас вернемся,
Если вдруг не промахнемся!
(звучит музыка, сверкают огни)
3.Незадача… вновь не дома, (эти слова далее говорит один и тот же ребенок)
И опять все незнакомо!
Девочка-«знайка»
4.Да ты что? Ты не узнал?
Это же гусарский бал!
Танцевал тогда весь свет
Легкий танец менуэт!
Танец «Менуэт».
1.Да, друзья, скажу вам честно –
Это было интересно.
Но пора нам возвращаться –
Гости будут волноваться!
(звучит музыка, сверкают огни)
2.Незадача! Вновь не дома.
И опять все не знакомо!
Мальчик-«знайка»
3.Мы попали в кинозал,
Где-то лет на 100 назад
Кино смотрели здесь не звуковое,
Кино смотрели здесь немое.
Танец – шутка «Свидание»
1.Да, друзья, скажу вам честно –
Это было интересно.
Но пора нам возвращаться –
Гости будут волноваться!
2.Незадача! Вновь не дома.
И опять все не знакомо!
(звучит музыка военных лет)
Девочка-«знайка»
3.Я узнала год, ребята!
Мы попали в сорок пятый!
Гармонист свой вальс играет,
Павших в битвах вспоминает.
Песня «Победный марш»
1.Где тут нужно нажимать,
Чтобы стало все мигать?
Все, нажал! Сейчас вернемся,
Если вдруг не промахнемся.
(звучит песня «До свиданья мой ласковый мишка»)
2.Незадача, вновь не дома
И опять все не знакомо…
Сочинить про олимпиаду!!!!!
3. Посмотри скорее, друг,
Шум и крик на стадионе,
Сколько разных лиц вокруг!
Ты узнал, конечно, тоже:
Фестиваль здесь молодежи.
Спортивная программа.
1.Где мы только не бывали,
И конечно все устали.
Хочется скорей назад
В наш любимый детский сад!
2.Что ж, еще разок нажмем,
Вдруг обратно попадем… (нажимает)
Ой, ребята, получилось!
Наше время возвратилось!
3. Мамы, папы, гости тут,
Все волнуются и ждут.
А вот смотрите, малыши,
Игрушки наши принесли.
(входят дети младших групп)
1.Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс – это раз!
2.Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
3.Три – вздыхают очень тяжко
Кукла, мишка, чебурашка.
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
4.А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Ничего не поломаем,
Все игрушки сбережем.
Танец с игрушками.
(малыши уходят)
Ведущий. Конечно, очень жалко, но игрушкам в школе не место и мы сейчас посмотрим, смогут ли наши дети собрать в школу портфель со школьными принадлежностями.
Игра «Кто быстрее соберет портфель»
(участвуют двое детей и двое родителей)
«В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Ведущий. А вот еще одна игра. В школе вам никак не обойтись без цифр.
«Игра с цифрами»
(Звенит звонок, дети встают полукругом)
1.Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
2.Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал свое тепло
И не гасимый свет!
3.Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
4.Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
5.Спасибо скажем сотни раз,
Поклон от всей души (кланяются).
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Песня или вальс.
Ведущий.
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
(Следует торжественная часть)
Социальные закладки