Продолжение праздника Последнего звонка "Алые паруса"
Блок «Благодарность учителям»
Тр. 1 Лейтмотив - минусовка «Алые паруса»
Вед. 1: Сквозь ветра и штормы мчался Ваш парусник по Океану жизни к
заветному Заливу мечты. В пути Вам всё время везло, потому что
штурманами были Ваши учителя–наставники и с ними вы бросали
якорь в Море знаний на Острове сокровищ.
Вед.2: Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
Вед.1: И школьный вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Ученье»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
Вед.1: И пускай для вас, выпускники
Воплощением молодости, счастья
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.
Выпускники приглашают учителей на танец
Тр. 4 Вальс – к Последнему звонку из фильма «Мой ласковый и добрый зверь»
… после танца…..
Вед.2: Дорогие выпускники, у вас есть сейчас возможность подойти к вашим
учителям, сказать им добрые слова и вручить (подарить) цветы.
Тр. 5 Лера Козлова «Последний звонок»
Выход классных руководителей:
Тр. 1 Лейтмотив - минусовка «Алые паруса»
Кл. рук. 11-А: Господи, какие они ещё на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от наших собственных ошибок, надавать им в дорогу нашей собственной мудрости, уберечь от наших собственных страхов! Подать руку, поднести ранец, укутать, укрыть зонтиком…
Кл. рук. 11-Б: Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки. И уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но отстаём, безнадёжно отстаём… Господи, да они ведь уже взрослые!
Кл. рук. 11-А: Взрослые… Нам ещё надо к этому привыкнуть. А червячок точит. Как же они будут без нас? Собьются с дороги, заблудятся, потеряются. Ведь они такие маленькие!
Кл. рук. 11-Б: И всю жизнь – нашу жизнь – будут маленькими. Будет трудно – позовут, остановятся на перекрёстке – спросят нашего совета, будет больно – поплачут на нашем плече. Мы подскажем, утрём слёзы. И в глубине души порадуемся, что нужны. По-прежнему – нужны.
Кл. рук. 11-А: Сегодня им об этом скажут в первый раз. Сами – то про себя они это давно знают, хоть мы никогда и не соглашались. Но теперь деваться некуда. И даже директор школы торжественно объявил в микрофон: «Ну что ж, вы теперь – взрослые!»
Кл. рук. 11-Б: А про себя подумаем: «Боже, какие же они ещё маленькие…»
Кл. рук. 11-А:
Кл. рук. 11-Б: Мы вас любим!!!!!!!
Кл. рук. Идут к своим классам
Блок Родители
Вед. 1: Уважаемые выпускники!
Кто, скажите, вас родил, 18 лет растил?
Выпускники хором: родители!
Вед.2: Колыбельку кто качал
И пеленки кто менял?
Вед. 1: Гордо кто гулял с коляской,
Спать укладывал со сказкой?
Вед.2: В первый класс кто провожал
И из школы кто встречал?
Вед. 1: За пятерки кто хвалил,
На собрания ходил?
Вед.2: А кто добрым быть учил
И за шалости журил?
Вед. 1: За тебя от счастья плача,
Радовались всем удачам?
Вед.2: Так ответьте наконец
Кто вместе будут мать, отец?
Вед. 1: Ответы верны! Ставлю пять!
Их впредь любить, не забывать!
Вед.1: Тяжелой и изнурительной бывает морская качка, и поэтому время от
времени наши путешественники делали длинные и короткие стоянки
на берегу. И самым надежным и уютным причалом был для них
родительский дом.
Вед.2: Это они, родители, терпеливо ожидали возвращения своих детей и
заглядывали в их судовой журнал, чтобы проверить их успехи.
Вед.1: Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям:
Тр.6 «Команда молодости нашей» минус. (в записи 3 куплета, а песня 4 куплета)
Песня родителей на последнем звонке
Мы вас родили еще в прошлом веке,
Из роддомов вас привезли домой.
И не было чудесней вас на свете,
Мы все гордились радостью такой.
Припев. Мы вдруг решили вас родить,
Потом заботой окружить,
Вы — счастье молодости нашей,
Вы — дети, без которых нам не жить!
Вот в детский сад уже открыты двери,
И группа, уж не ясельная, ждет.
Мы видим — вы становитесь взрослее,
Ведь вам годок седьмой уже идет.
Припев. Решили в школу вас отдать,
Ведь нужно знанья получить,
Надежда молодости нашей,
Вы — дети, без которых нам не жить.
Вот 9 лет промчались, как ракета.
Но время не унять и не сдержать,
Вновь видим — нет чудесней вас на свете!
Ах, как спешите взрослыми вы стать!
Припев. Для вас открыты все пути,
Как долго вам еще идти!
Опора старости вы нашей,
Вы — дети, без которых нам не жить!
Вы отучились в этой славной школе,
Вам есть за что судьбу благодарить.
Случались с вами всякие приколы,
Учителя сумели вас простить.
Припев. За все «спасибо» говорим,
Поклон вам низкий, до земли.
Учили деточек вы наших,
Ребяток, без которых плохо жить!
Тр.1 «Алые паруса» минус- лейтмотив
Ответное слово выпускников
1. Уплывает вдаль маленький корабль,
Все, что было, уносится прочь
Но, как дети, мы на краю мечты
Верим в эту волшебную ночь.
2. Прочь тревоги, грусть и волнения,
Долгий перечень бед и побед.
Позади остались сомнения –
Впереди у нас тысячи лет.
3. Мы в ошибках былых будем каяться
И сыграем в рулетку с судьбой,
Это значит, что жизнь продолжается
Значит, вертится шар голубой.
4. И в цветных огнях не забудется
Беззаботное наше житьё.
Сказка сбудется иль не сбудется,
Но сегодня мы верим в неё.
5. Хватит силы нам и терпения
Чтоб корабль свой вывести в свет,
Позади остались сомнения –
Впереди у нас тысячи лет.
Тр. 7 Вальс из Анастасии + флешмоб
Тр.1 «Алые паруса» минус- лейтмотив
Вед 2.Словно блик на воде
Словно пламени язык
Где- то там вдалеке
Алый парус возник.
Вед.1 Алый парус любви,
Алый парус мечты.
Алый парус надежд,
Чистоты, красоты!
Вед 2. Он как память о детстве,
Как грёзы в мечтах,
С вами был с малолетства
И исчез в облаках.
Вед 1..Не жалей о прошедшем
Как бы ни было жаль!
Приготовься к дороге…
Впереди – жизни даль!
Песня «Алые паруса» - поют выпускники
Тр.1 «Алые паруса» минус- лейтмотив
Вед.1: Уходящему детству во след посмотри,
Пусть сбегает дождинкой слеза,
Но уже видишь Грея в туманной дали
И Ассоль голубые глаза.
Вед.2: Как было бы чудесно в весеннем лесу повстречать эту девушку
детской мечты, чтобы сказать детству: «Прощай».
Волшебник выходит в центр (на нем синие брюки, серая блуза с поясом, белый воротник, шелковая лента, соломенная шляпа, высокие сапоги, трость и сумка), в руках у него модель яхты, навстречу к нему через всю линейку бежит Ассоль.
Волшебник
- Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном – это что-то особенное! Как зовут тебя, крошка?
Ассоль: Ассоль.
Волшебник
- Ну-ка, Ассоль, слушай меня внимательно. Не знаю, сколько пройдѐт лет, только в твоем городе расцветет одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, у тебя появится много друзей, Ассоль. Однажды утром вдали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны прямо к вам. Вы взойдете на корабль и отправитесь в блистательную страну, где восходит солнце и где звезды спустятся с небес, чтобы поздравить вас с приездом.
Ассоль: Может быть, он уже пришѐл… тот корабль…
Волшебник
- Не так скоро. Сначала как я сказал, ты вырастешь, пойдешь в школу, где ты познакомишься с замечательными друзьями, мудрыми учителями и интересными науками. Потом… Что говорить? Это будет. Верь, надейся и жди.
Ведущий 2
Предсказания доброго волшебника скоро начало сбываться: перед Ассоль распахнула двери школа…
Ведущий 3
Время первых надежд, время новых дорог
Самой первой любви, самых первых тревог.
Разве можно забыть небо школьной весны
И друзей голоса, что из детства слышны.
Ведущий 4
Жизнь часто называют океаном,
И всех пугает этот океан.
Но рядом с нашим стойким капитаном
Я понял, что я – тоже капитан,
Ведущий 1
Что свой корабль построить мне по силам
И провести его сквозь шторм и шквал,
Не сдаться настроениям унылым.
Семь футов вам под килем, Адмирал!
Зам. Дир. по ВР: Школа! Внимание! Смирно! Флаги ….опустить! ???????
Гимн России, Кубани, Краснодара
Зам. Дир. по ВР: Вольно!
Тр.8. Фабрика грёз «Алые паруса» сначала на текст тихо, потом громко
Вед.1: И море пусть раскинется широко
И парус пусть плывет под облака
Вед.2: В открытом море все вы поплывете
Под нежный звон последнего звонка!
Вед.1: Право дать последний звонок предоставляется
ученику 11 – « »класса __
и ученице 1 «_» класса __
Последний звонок
Вед.1: Катятся ребячьи голоса
По веселым школьным коридорам,
И мечта, расправив паруса,
Манит вас к распахнутым просторам!
Вед.2. Чтобы смех и песни слышались вокруг,
Чтобы ни на шаг с курса не сбивались
Вам желаем мы счастливого пути,
И чтобы развевался в жизни алый парус!
Вед.1: Внимание! Выпускники 11-го класса приглашаются в почетный круг
для торжественного прощания со школой.
Вед.2: Дорогие выпускники! Пусть ветер удачи дует вам во все паруса, а
бесконечное море жизни дарит вам только штиль, пусть ваш корабль
всегда плывет мимо островов Печали и Поражений, а делает
остановки только в бухтах Радости и Счастья! Желаем вам
счастливого плавания!
Вед.1: Дорогие выпускники, вы сейчас запустите в небо этот воздушный корабль с алыми парусами. Высоко в небо он унесёт ваши желания. И когда-нибудь всё исполнится, и сказка станет былью.
Запускается корабль из шаров с алым парусом в небо.
Тр. 9 рок опера «Алые паруса»
Зам. Дир. по ВР: Мы приглашаем первоклассников взять за руки
выпускников школы и проводить их на последний в их жизни урок.
Тр.10 Музыка на уход выпускников
Вед.: 1 Корабельные склянки
Прозвучат в этот день невесёлый
Хлопнут двери, как поднятые якоря.
В этот день вы, прощаясь со школой,
Отплываете в далёкие жизни моря.
Вед.2: Доброго пути, дорогие выпускники!
Вед.1 : Счастливого плавания!
Вед 2: Семь футов под килем!
Вед 1: Ни пуха, ни пера!
Вед 2: В добрый путь!
После того, как ушли 11 кл.:
Зам. Дир. по ВР: Девятиклассникам мы желаем успехов на экзаменах. А
всем – удачи и счастья. На этом торжественная линейка,
посвящённая последнему звонку, считается закрытой.
До новых встреч!
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (по этому типу можно написать свои "характеристики")
11 «А». За десять лет этот класс смог доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы и вывести собственные формулы отличной учёбы. Ими были опровергнуты все представления о сухости и прагматичности математиков и раскрыты все грани их таланта. Благодаря неиссякаемому оптимизму, трудолюбию и заразительным улыбкам на их лицах в классе обнаружилось неисчислимое количество победителей олимпиад, отличников, лауреатов различных конкурсов и просто очень хороших самобытных людей. Но все перечисленные достижения были бы невозможны без их неподражаемого классного (во всех смыслах этого слова) руководителя ..., которая на протяжении всех этих лет придавала им сил.
11 «Б». Об этом классе очень сложно что-то рассказать, о них проще спеть или прочитать стихи. В недрах этого класса 11 долгих лет рождались и оттачивали свой талант будущие Пушкины и Маяковские, Дали и Толстые, Плевако и Растрелли, Плисецкие и Моцарты. Класс этот полон творческих планов и замыслов, креативные идеи бурлят в нем и вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящие феерические действа. Лиризм они совмещают с самоиронией, скрашивая нашу повседневную учёбу. А помочь не заблудиться в полёте их фантазии и направить их энергию в правильное русло всегда удавалось лишь одному человеку, безмерно любящему свой класс и столь же любимому классом классному руководителю ....
11 «В». Такой горючей смеси наша школа не знала за все ... лет своего существования. В этом классе смешались и прореагировали самые разноплановые личности. Дарвин, Менделеев и Боткин могли бы завидовать знаниям и талантам наших химиков, биологов и медиков. Назвать этот класс «ботаниками» можно лишь из-за профессиональной направленности, а образ «ботаников» опровергнут ими на все 100% благодаря их жизнелюбию и мощнейшей энергетике. Но познания наших Вэшек не ограничиваются исключительно профильными предметами, ведь они избрали для себя самые гуманные профессии. В этом классе органически слились любовь к точным наукам и преклонение перед гуманитарными дисциплинами, которое с умением садовника и осторожностью хирурга прививала им их классная руководительница....
Социальные закладки