Мой Детский сад http://dou-148.ucoz.ru "Рябинушка"
[IMG]http://*********net/4101091.gif[/IMG]
![]()
![]()
Моя первая проба в создании презентации. Правда, пока и единственная. Презентация состоит из трёх частей: альбом, детельность детей, обеденное время.
http://www.youtube.com/watch?v=oaF62z7n60M
Спасибо, Лилечка! Если дети подготовлены, можно усложнить танец. Задумка была интересней, но на деле не пошло. Сад-то у нас новый, и на то время работал всего 4 месяца. Я благодарна тебе за искренний отзыв. И с удовольствием использую твои танцы в своей работе.
Последний раз редактировалось МУЗОК; 04.04.2016 в 14:52.
Авторская игра на песню Ф.Лещинской "Ёж". Вырезала её из ранее выставленного видео, содержащего несколько номеров осеннего развлечения:
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=lVxeqQ3zVTQ
Текст:
ИГРА: «ЁЖ» м. Ф.Лещинской
Ёж стоит в центре круга, лицом к зрителям, руки держит у груди, локти прижаты к туловищу, кисти рук опущены.
Дети стоят по кругу, лицом в круг, руки находятся вдоль туловища опущенными вниз.
1 куплет
Поют дети:
ВЕСЬ В ИГОЛОЧКАХ ЗВЕРЁК –
дети показывают 1 раз руками на ежа: руки при этом не сгибать в локтях, пальцы ладошек, опущенных тыльной стороной вниз, держать прямыми и сомкнутыми,
(показывают 1 раз на ежа и просто держат руки, но больше ими не качают!)
С ГОЛОВЫ ДО САМЫХ НОГ –
начинают движение такими же вытянутыми в локтях руками, но делая резко фонарики, от потолка до пола (корпус не наклоняют)
ТЫ КУДА, КОЛЮЧИЙ ЁЖ –
стоят и просто поют
ТЫ КУДА ИДЁШЬ-БРЕДЁШЬ? –
На слово «КУДА» вытягивают вперёд руки (положение рук, как в 1-ой строчке).
Проигрыш.
2 куплет
Поёт Ёж:
ШАРЮ-ШАРЮ ПО КУСТАМ –
Ёж (положение рук описано вначале игры) мелкими шагами бежит внутри круга. Пробегает вблизи каждого ребёнка, перебирает лапками: вращает быстро кистями рук у груди, через определённые промежутки приседает рядом с каким-либо ребёнком, делает вид, что нашёл еду: загребает лапкой воздух у самого пола и подносит еду ко рту, но не приближает руку по-настоящему
ДОБЫВАЮ ПИЩУ САМ –
продолжает делать предыдущие движения
Я МЫШЕЙ В ТРАВЕ ИЩУ –
повтор движений
И В ГНЕЗДО СВОЁ ТАЩУ –
повтор движений.
Проигрыш
Ёж становится в центр круга (как вначале игры).
3 куплет
Ёж просто стоит.
Поют дети:
ИЩЕТ ЁЖИК ЧЕРВЯКА –
разводят руки в сторону, как бы удивляются
И ЛЯГУШКУ, И ЖУКА –
На слова «И ЛЯГУШКУ» делают прыжок по 2 поз, руки согнутые в локтях, разводят в сторону, пальцы растопырены и находятся на уровне глаз; на слово «И ЖУКА» делают прыжок в исходное положение
ШАРИТ-ШАРИТ ПО КУСТАМ –
Дети перебирают лапками, как это делал ёж
ДОБЫВАЕТ ПИЩУ САМ –
на слог «добы-ВАЕТ» показывают вытянутыми руками в локтях на ежа.
Проигрыш.
Дети говорят слова:
ЁЖИК – МАЛЕНЬКИЙ ЗВЕРЁК –
дети наклоняются вперёд, не сгибая коленей и правой рукой (ладонь держат параллельно полу), показывают какой ёж высоты, голова смотрит на ежа (вниз не опускаем лицо)
ГЛАЗКИ, СЛОВНО УГОЛЁК –
дети крутят кулачками у глаз (как будто смотрят в бинокль)
НА ЕЖЕ ИГОЛОЧКИ –
Снизу вверх поднимают руки вытянутые в локтях, и делая резко фонарики
КАК НА КОЛКОЙ ЁЛОЧКЕ –
Наклоняют корпус вперёд к ежу и хлопают вытянутыми в локтях руками
ЁЖ ПОД МУЗЫКУ ДОГОНЯЕТ ДЕТЕЙ
Детям очень-очень нравится игра, я её, наверно, отправлю куда-нибудь в печать.
Ноты:
Тональность МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР (знаки в тексте не указываю).
Размер 2/4 (длительность в тексте не указываю).
Умеренно (я играю умеренно, но с движением).
1 такт:
си-си соль-соль
2 такт:
фа-фа си-пауза
3 такт:
Ля-ля соль-фа
4 такт:
ми-ми си-пауза
5 такт:
ми (восьмая с точкой)-фа (шестнадцатая) соль-ля
6 такт:
соль-фа си-пауза
7 такт:
си-си си (восьмая с точкой)-ля (шестнадцатая)
8 такт:
соль-фа ми-пауза.
Проигрыша нет, я взяла на проигрыш 7-8 такты.
Ноты вставлю позже, в это сообщение.
Последний раз редактировалось МУЗОК; 05.10.2013 в 11:21.
Irina_Irina (18.01.2016), ki-ki (08.02.2017), larisakoly (08.10.2016), Любовь Р. (26.09.2016)
Девочки на основе игрового танца с Пугалом, который выставляла в беседке Леночка – tigricadn – придумала эту игру. Большое спасибо Леночке – tigricadn! Игру можно проводить с любым персонажем. По сценарию, Осень раздаёт подарки детям, стоящим в кругу, поэтому, такая подводка к концовке развлечения.
Анимационная игра: «Осень и дети»
Предварительная работа:
детей учат бегать врассыпную и затем, становиться в пары, по трое, в общий круг
1.
Осень (речитатив):
Одной рукой все весело машите – (махи согнутой рукой над головой, одновременно покачиваясь и перенося вес тела с одной ноги на другую),
Другой рукой вы тоже помашите!
Теперь ногой о пол вы постучите,
А на другой, по залу поскачите!
…Прыгаем!
На музыку припева дети прыгают на одной ноге по всему залуНа повтор припева Осень говорит слова:
Раз-два-три, не ленись, быстро в пары становись!
На продолжение припева, дети ищут себе пару.
На проигрыш дети пританцовывают и хлопают в ладоши то у правого плеча, то у левого, стоя врассыпную парами, лицом др. к др.
2.
Осень (речитатив):
Одной рукой все весело машите,
Другой рукой вы тоже помашите!
Теперь ногой о пол вы постучите,
А на другой, по залу поскачите!
…Прыгаем!
На музыку припева дети прыгают на одной ноге по всему залуНа повтор припева Осень говорит слова:
Раз-два-три, не ленись, и по трое становись!
На продолжение припева, дети становятся в кружки по трое.Осень (речитатив):
На проигрыш дети пританцовывают и хлопают в ладоши то у правого плеча, то у левого, стоя в кружках по трое.3.
Одной рукой все весело машите,
Другой рукой вы тоже помашите!
Теперь ногой о пол вы постучите,
А на другой, по залу поскачите!
…Прыгаем!
На музыку припева дети прыгают на одной ноге по всему залу
На повтор припева Осень говорит слова:
Раз-два-три, не ленись, в круг скорее становись!
На продолжение припева, дети становятся в общий круг.
На проигрыш дети пританцовывают и хлопают в ладоши то у правого плеча, то у левого, стоя лицом в круг.
Музыкальное сопровождение игры:
https://yadi.sk/d/Oyq7IG8BbuCqf
Последний раз редактировалось NikTanechka; 01.06.2019 в 17:27.
Anisoara (08.09.2016), Irina_Irina (18.01.2016), Дзюбкина (11.11.2016), лариса 25 (10.01.2019), лариса61 (01.07.2016)
Музочка, спасибо за игры! Интересно придумано, в духе современных веяний: "Ёжик" - с элементами театра, а "Осень и дети" - интеграция по ФГТ.
Молодчина! Берем в работу!!! Творческих удач!
МУЗОК (29.07.2016)
МУЗОК (29.07.2016)
Хочу поблагодарить Ирочку Холодную – ИВЛАДА. Именно её видео с началом утренника, где была Ворона и Старичок-Лесовичок, настолько мне понравилось, что загорелась, как и многие здесь, на Форуме, взять этот сценарий. Но, по мере написания, опять получилось своё, новый сюжет развития, изменились роли и некоторые черты персонажей. Кроме персонажей Вороны, Старичка-Лесовичка и Осени, использованы стихи из этого сценария. Появились новые игры и стихи. Использован другой музыкальный материал. Введён новый персонаж – Тучка-плакучка. Спасибо Виталику – TIMOHA69 – за предложение обратить внимание на игру «Каштанчики». Подобрала другую музыку, переделала под неё текст, и получилась анимационная игра без подготовки, которую Ворона проведёт прямо на развлечении. Спасибо Леночке – tigricadn – за предложенный танец для Пугала, у меня получилась новая анимационная игра с Осенью. Спасибо Ларочке – Sonata-Lara – за весёлую игру «Смотри!», использовала её в своём сценарии. Спасибо за совместное творчество Шурочке – Alexandra_B – с ней мы набрасывали сценарий. Этот же сценарий мы взяли и на пять средних групп, но с некоторыми изменениями: другой вход, другая песня про мухоморчики, другая игра с грибами, другой оркестр - шумовой. Остальной сценарный материал оставлен без изменения.
Приключения в осеннем лесу
Развлечение для старших групп
https://yadi.sk/i/n--whdSGbwyuw
Оленька, повеселила! Спасибо за столь лестный отзыв, особенно понравилось определение:
![]()
![]()
Иринка, это не ко мнеПока не умею... Надеюсь, что пока
![]()
Последний раз редактировалось NikTanechka; 01.06.2019 в 17:28.
Irina_Irina (18.01.2016), ki-ki (31.10.2016)
Муза! Большое спасибо Вам за осенние игры и сценарии! Очень интересно!
Музочка, огромное спасибо! Все очень здорово, интересно и весело! За подборку о доброте - отдельное не просто "спасибо", а спасибище!!!!!!!!!
Музочка, спасибо огромное за бесценный материал! Просто подарок!
Ирина
Моя страничка В КОНТАКТЕ https://vk.com/id271857545
Кукольные спектакли (озвучка отдельным файлом) в You Tabe - https://www.youtube.com/channel/UCOM...9dx26Ad8-aeq5g
Электронная почта i.2509@mail.ru
В срочном порядке сделала презентацию на МО своей циклограммы. Делюсь с вами. Циклограмма составлена по образцу 2009 года, который я выкладывала в документации. Уже тогда, при её составлении, были учтены требования, которые сейчас предъявляют при написании циклограмм. Единственное, что мне кажется не совсем правильным, это то, что требуют конкретно указывать время, всё-таки, это прерогатива расписания. Ну, что требуют, то и пишем.
Небольшие уточнения перед просмотром презентации:
1.
В обновлённой инструкции не указано музыкальное сопровождение на утренней гимнастике и физкультурном занятии. Так как моё рабочее время позволяет два раза в неделю играть на утренней гимнастике, я включила этот вид деятельности в циклограмму.
2.
Точное время деятельности детей каждой группы и конкретно индивидуальная и подгрупповая работа (музыкальное движение, игра на металлофоне, театрализованная деятельность, мониторинг и др.) указываются в расписании.
3.
При проверке, если указано в индивидуальной работе направление, например: «с ЧБД» или «с музыкально и артистически одарёнными», требуют планы работы по указанным направлениям. Можно избежать этого, не указывая в циклограмме, и просто прописывать в общем плане индивидуальной работы.
Текст-сопровождение при показе презентации:
В первое направление – Непосредственно работа с детьми – входят:
НОД;
индивидуальная и подгрупповая работа с воспитанниками;
музыкально-дидактические игры;
развлечения;
музыкальное сопровождение на утренней гимнастике;
представления кукольного и теневого театра;
праздники.
Во второе направление – Предварительная подготовительная работа – входят:
подготовка к НОД;
проверка готовности помещения к НОД;
посещение групп;
установление контакта с воспитанниками;
правильность расстановки мебели;
подбор пособий;
подготовка к развлечению;
приведение в порядок зала;
уборка атрибутов;
работа с родителями.
В третье направление – Подготовка к НОД – входят:
оформление тетрадей взаимодействия по музыкальному развитию детей;
оформление атрибутов и костюмов для музыкальных игр, развлечений и праздников;
работа с воспитателями;
совместная работа со специалистами;
участие в педагогической работе коллектива;
работа с нотным и аудио материалами;
подбор музыкального материала;
подбор материала с использованием КТ.
В четвёртое направление – Оформление методических материалов – входят:
наглядный материал для НОД;
наглядный материал для музыкально-дидактических игр.
На примере первого дня недели – понедельника, рассмотрим, как прослеживаются все четыре направления в течение дня.
http://www.youtube.com/watch?v=E-8n32xgGuk
Циклограмма в вордовском документе: https://yadi.sk/i/X6cHTt9cchRWb
Последний раз редактировалось NikTanechka; 01.06.2019 в 17:29.
alla-mus (12.09.2016), Anfisa23 (15.01.2017), Elen 77 (27.09.2016), Irina_Irina (18.01.2016), kasatkinaog (12.09.2016), MakaRock (02.08.2016), Petavla (08.12.2015), ttanya (11.12.2015), говорушка (03.10.2016), лариса61 (01.07.2016), Лопаток (12.12.2015), Марийка-Умница (08.12.2015)
Музочка, спасибо огромное за папочку о доброте, она бесценная!!! Как раз что-то пытаюсь собрать ко дню ребёнка (совместное занятие с родителями). А за циклограмму - отдельное спасибо!![]()
Музочка, как у тебя тут уютно, приятно и полезно всё!
Но как всё это сложно!!!
Коллега позвонила с Челябинска, говорит, столько садов без музруков!
А где и есть - всё пенсионерки большей частью.
Так что профессия наша в дефиците!
Музочка, неиссякаемой тебе энергии!
Радуй нас и дальше своими материалами!![]()
Огромная просьба: НЕ РАЗМЕЩАТЬ МОИ ПЕСНИ В ИНТЕРНЕТЕ!
диск "МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА"[IMG]http://*********net/5341189.gif[/IMG]
У всех песен есть украинские тексты!
Приглашаю всех на свой сайт:
https://muzraduga.wordpress.com/
_____________________________________________________
Материал для детских праздников и для вас :
Тема 1. Новые детские песни и стихи Татьяны Петровой (ссылка)
Тема 2. Поэзия - Татьянин день (ссылка)
Тема 3. Песни Татьяны Петровой в совместных проектах (ссылка)
Социальные закладки