Делюсь богатством: Альтерман 40 уроков 1ч.doc
И вторая часть:
Альтерман 40уроков 2ч.doc
Камозина неправильное сольфеджио.doc
замечательное пособие для работы с детьми подготовительного класса
Бырченко Т. С песенкой по лесенке.pdf
Делюсь богатством: Альтерман 40 уроков 1ч.doc
И вторая часть:
Альтерман 40уроков 2ч.doc
Камозина неправильное сольфеджио.doc
замечательное пособие для работы с детьми подготовительного класса
Бырченко Т. С песенкой по лесенке.pdf
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 12.04.2015 в 01:17. Причина: Объединила два подряд сообщения, написанные с разницей в несколько минут.
рабочие тетради по сольф. Первозванской:
Первозванская.тетрадь по сольф 1 кл.pdf
они кому-нибудь нужны? если да, то выложу остальные до 7 класса
Первозванская.тетрадь по сольф 2 кл.pdf
а еще есть диктанты, записанные в мп3: включаете магнитофон и отдыхаете)) ноты также прилагаются. выкладываю первый класс:
вахромеева Mp3-1.rar
Печать 1.pdf
а есть до 4 включительно.
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 12.04.2015 в 01:17. Причина: Объединила два подряд сообщения, написанные с разницей в несколько минут.
Уважаемые коллеги! Есть ли у кого-нибудь опыт проведения интегрированного урока сольфеджио и музыкальной литературы? Попросили предоставить план такого урока, не знаю даже с какой стороны подойти...
Наринэ, это для вас. Если посмотреть на некоторые задания в рабочих тетрадях, можно использовать такие формы: мелодию произведения, изучаемого по муз. лит. узнать и записать в своей тональности (понятно, что предложить в другой). Спеть её. Затем можно часть этого же произведения, а можно другого, дать в полной записи и предложить разделить на фразы, мотивы, предложения.
Алла
cabrinal@mail.ru
Здравствуйте, Светлана. Очень хотела бы ознакомиться и применить на практике вашу систему по развитию ладового слуха. Будьте любезны, скиньте её на мой ящик: dina_isaevich@mail.ru
Заранее спасибо!!!
Добрый день! Буду очень благодарна за тетради по сольфеджио Первозванской до 7 класса
Допустим урок музыкальной литературы по творчеству Гайдна. Беру рабочую тетрадь Пановой по музыкальной литературе и разбираем тщательно нотный текст всех изучаемых тем . В конце концов всё сольфеджируем. Вот вам и интеграция.
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 12.04.2015 в 01:20. Причина: Объединила два подряд сообщения, написанные с разницей в несколько минут.
Уважаемые коллеги, может у кого есть календарно- тематическое планирование по сольфеджио 6 класс по учебнику Фроловой. Заранее благодарю!
В науке признание получает не тот, кому пришла в голову идея, а тот, кто убедит в этом весь мир
Обучение детей музыке. Сольфеджио.
Сольфеджио достаточно сложный для восприятия детей предмет. По мнению автора это связано с явно устаревшими методами его преподавания в современных, динамически развивающихся, условиях.
Для обычного ребёнка не совсем понятно, для чего это нужно и редкий преподаватель может внятно это ему объяснить, несмотря на то, что хорошее овладение любым музыкальным инструментов невозможно без теоретических знаний и практических навыков сольфеджио. Правильное представление о сольфеджио является основой музыкальной подготовки детей. Постижение сущности музыки, уяснение основных её законов, является основной задачей данного предмета.
Часто, на первых этапах обучения, некоторые дети довольно быстро овладевают своим инструментом без изучения основ сольфеджио. Другие, наиболее дисциплинированные, сольфеджио изучают и, в конечном итоге, довольно быстро «обгоняют» своих оппонентов в технике игры.
Наиболее распространённой ошибкой в преподавании сольфеджио является то, что преподаватель, в процессе обучения, не может «заставить» детей петь, что впоследствии является «тормозом» в дальнейшем музыкальном развитии ребёнка. Изучая сольфеджио формально, без понятия основных принципов его предназначения в методике обучения детей музыке, дальнейшее совершенствование освоения ребёнком инструмента значительно затрудняется, что негативно сказывается и на технике игры, на развитии музыкально слуха и, вообще, ограничивает развитие его музыкальных способностей.
С целью устранения негативных последствий от недостатков существующих принципов обучения детей сольфеджио, автор попытался «трансформировать» методику его преподавания, максимально приспособив её к особенностям современного, «компьютизированного» поколения детей.
Воспользовавшись широко известными примерами различных программ сольфеджио, автор трансформировал их в электронный вид, что является интересным, увлекательным и доступным для современных детей. В электронной книге собран обширный материал начального курса изучения сольфеджио. Материал представлен по мере его усложнения, в виде оригинально изображённых цветных нот с рисунками, по которым можно пропеть каждый пример, а затем, с помощью компьютерных возможностей, «кликнув» по смешному смайлику, запустить музыкальный файл данного примера для сравнения. Это вызывает явный интерес у детей и ребёнок стремиться познавать всё это самостоятельно. На каждой странице методического пособия расположен электронный камертон, перед выполнением упражнения ребёнок может настроиться.
Возможности данного пособия не ограничиваются приведенной методикой, пособие является некой базой, с помощью которой можно разрабатывать и свои методики его использования, что автором только приветствуется. Самое главное – это «заставить» ребёнка петь самостоятельно, а не «из под палки», в этом автор видел свою основную задачу, при разработке данного методического пособия.
Как показал практический опыт, с таким пособием дети не только быстро переходят к самостоятельной работе над сольфеджио, но и учат порой своих преподавателей работе с программой. Ведь не секрет, что многие преподаватели музыки, в силу своей занятости и особенностей своей профессии, не в пример детям, далеки от компьютерных технологий и воспринимают их с некоторой опаской.
Дальнейшие разработки автора направлены на совершенствование данной программы и ставят своей конечной целью, оценку правильности пропетого, с выводом допущенных ошибок, но это уже следующий этап работы, с которой автор обязуется ознакомить своих читателей в дальнейшем.
Подробности можно уточнить на сайте автора: http://www.donguluk2009.narod.ru/ , на котором также можно бесплатно скачать указанное пособие.
Здравствуйте Евгения. Я уже ни один год сотрудничаю лично с Калининым. Собираю деньги с детей и заказываю ему тетради,занимательные диктанты и др. так же он высылал мне диски с музыкой. Очень удобно и у детей всё на руках. Если нужно могу дать координаты. Он рад сотрудничать со всеми. Кстати в магазине и в интернете тетради стоят дороже. Елена.
Уважаемый коллеги, я к вам с просьбой:
срочно нужна книга С. Альтерман "40 уроков начального обучения музыке детей 4-6 лет" (тетрадь 2)
Заранее благодарю за помощь.
Ирина
alterman2.doc - ccылка Альтерман 2 ч
Действительно богатство, спасибо большое
В этих мульт-уроках вы познакомите своих деток с музыкальными буквами - Нотками, которые, собираясь вместе, превращаются в музыку и песенки, которые вы слышите и поете. Приятного вам путешествия по музыкальной стране! Знакомство с ноткой До.
Мульт-уроки сделаны по книге Галины Ларионовой "Я учу нотную грамоту. Приключения Нот и Музыкальных знаков" (Олма-Пресс, 2002)
Рекомендую для деток от 4 до 8 лет.
Идея, монтаж и озвучка: galina-muz.
depositfiles.com
В этих мульт-уроках вы познакомите своих деток с музыкальными буквами - Нотками, которые, собираясь вместе, превращаются в музыку и песенки, которые вы слышите и поете. Приятного вам путешествия по музыкальной стране! Знакомство с ноткой Ре.
Мульт-уроки сделаны по книге Галины Ларионовой "Я учу нотную грамоту. Приключения Нот и Музыкальных знаков" (Олма-Пресс, 2002)
Рекомендую для деток от 4 до 8 лет.
Идея, монтаж и озвучка: galina-muz.
depositefiles.com
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 12.04.2015 в 01:25. Причина: Объединила два подряд сообщения, написанные с разницей в несколько минут.
Музыкальная грамота и слушание музыки
программа - конспект для хореографических отделений ДШИ
с шестилетним сроком обучения:
http://mp3sort.ifolder.ru/27363774
Социальные закладки