Игровые приемы хороши на ритмике или элементах танца в младших классах.Но классика предмет на котором приходится просто терпеливо трудиться,9-10-летки не всегда это понимают,упражнения для них слишком "сухи" и неинтересны.Но это самый главный и самый строгий предмет,после которого "гадкие" утята превращаются в красивых лебедей.Здесь у педагога терпение и только терпение.Подрастут,втянутся и уже сами начинают работать.На классике я не "играю",но стараюсь объяснять образно насколько возможно,и в конце урока даю этюды танцевальные и на воображение,что-то типа пластики.Горькую микстурку подслащиваю сиропчиком.
А вообще-то дети какие-то разобранные и ленивые,никак не втянутся в работу.Да и общеобразовательную лихорадит.Ввели например 3-й физкультурный час,аэробику.Дети там "бесятся"(26 девчонок и мальчишек в танцзале на 12 человек прыгают восточно-латинское чего-то)Видимо такое настроение и тащат на хореографию.
Социальные закладки