хм...
Между первой и второй фоткой вижу разницу в насыщенности зеленого цвета...
ну и первая фотка поконтрастнее будет...
А в третьей фотке главный объект нерезкий получился, насколько могу видеть...
Вот тоже какая то нечеткость....
[IMG]http://*********net/1488111.jpg[/IMG]
хм...
Между первой и второй фоткой вижу разницу в насыщенности зеленого цвета...
ну и первая фотка поконтрастнее будет...
А в третьей фотке главный объект нерезкий получился, насколько могу видеть...
Причем на многих фото нет резкости .....особенно если они сделаны в автомате....На предпоследней тоже нет резкости, а не контраста с зеленным цветом.А как добиться этой резкости ума не приложу...Дымка эта ли, или ли резкости не хватает не знаю....Особенно если в даль фотографировать, вообще нет четкости передачи цвета....резкости...
Так… что-то слишком много всего, друг с другом не связанного, понакидано в этот маленький пост… Я хоть сам и не профи, но попробую что-нить подсказать.
Во-первых, забудь о режиме “AUTO”. Покупать зеркалку, чтобы щелкать в автомате (даже на первых порах) – по меньшей мере неразумно. Есть 4 режима, которые нужно использовать: приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, программный и ручной. Я пока что чаще всего использую приоритет диафрагмы. В этом режиме ты выбираешь значение диафрагмы, а аппарат автоматом подбирает к ней значение выдержки. Диафрагма отвечает за глубину резкости. Самый очевидный и частый пример – портрет с размытым фоном. Когда фон размыт, значение диафрагмы маленькое, как и глубина резкости. Когда на портрете фон четкий и резкий, значит, значение диафрагмы большое.
Далее, такое ощущение, что в последнем предложении ты ассоциируешь четкость передачи цвета и резкость.
Резкость при съемке пейзажа появляется, когда ты ставишь бОльшее значение диафрагмы (причем, я видел рекомендации ставить диафрагму на 11-14, чтобы избежать искривления на бОльших значениях). Увеличивается глубина резкости, и все поле кадра выглядит резким.
По поводу четкости на более близких расстояниях – смотри, в какую точку фокусируется твой аппарат. Какая глубина резкости, экспериментируй и анализируй настройки и результат. (В принципе, любое утверждение по технике съемки я бы предлагал опробовать самостоятельно и решить, насколько ты сам считаешь его верным/ложным, подходящим/неприемлемым именно для себя и по каким причинам.)
А дымка… несочность цвета…
Конечно, могу предположить, что поможет поляризационный фильтр, но как оно на деле…
Свет солнца, падающий на зелень, частично отражается и делает зелень немножко белее, сиречь менее зеленой. Поляризационный фильтр как раз борется с отражением света и помогает вернуть насыщенные цвета. Попробуй, вдруг это решит проблему с «дымкой».
ГРИП маловата, диафрагмочку бы зажать, ну а выдержка 1/160 удлинится и при макро гарантирован смаз, так что штатив вам необходим.
убитый рисунок, картинка неестественная.
присутствие воздушной перспективы придает снимку объемности, смотрится значительно приятнее, и объемнее.
что-то я не вижу дымки, если вы про то, что фон в расфокусе, так на такой диафрагме так и будет.
диафрагма 3,5
Диафрагма 14
Диафрагма 32
надеюсь понятно объяснил?
Мы живем на планете Земля, и эта планета покрыта Атмосферой, это не абсолютно прозрачная субстанция, иначе бы над головой было не голубое небо а черное со звездами, как на Луне. Вот именно эта плотность воздуха и дает нам ощущение передачи воздушности, чем толще слой воздуха между камерой и предметом, тем сильнее оказывается воздействие на цвет.
обратите внимание какие красно-оранжевые листья не переднем плане, они такие же яркие и вдали, на линии горизонта, но воздушная дымка создает нам ощущение воздушной перспективы, и благодаря ей мы ощущаем огромное пространство.
Я тоже долго мечтала о зеркалке, пока смогла финансово осилить только Nikon D3100. Кстати мне очень помогает вот этот сайт http://review.lospopadosos.com/nikon-d3100
подскажите как вставить сюда фотографии
ответить в теме, расширенный режим, управление вложениями, там загрузить фото и всё.
либо выкладывать в других онлайн ресурсах и вставлять код для загрузки на форумах.
Большой опыт работы есть, ищу опыт большой зарплаты
почитал, уж больно человек хочет из зеркалки сделать мыльницу.
- здесь дело вкуса пользователя, иногда мне сигнал нужен и я его включаю, иногда мешает и я отключаю, так что все по ситуации.Как настроить Nikon D3100:
Beep OFF
Авто ISO - большая болячка, когда вы хотите получить качественную картинку а камера вам поставит ISO 800? то кадр испорчен, лучше контролировать параметр самому.ISO sensivity settings, Auto ISO ON
Шумоподавление в камере приводит к снижению темпов съемки, да и на процессор в камере менее мощный чем в компе, поэтому шумы давятся не так аккуратно, а в быстром, неконтролируемом режиме. при работе на компе вы можете контролировать визуально на сколько снижать шумы.Auto distortion control ON.
А разве зеркалки комплектовались картами памяти? Это не мыльницы.Что нужно приобрести дополнительно:
Высокоскоростную карту памяти формата SD, в комплекте её нет.
механический затвор всегда будет издавать звуки , поэтому тихий режим, это не соответствует громкости звука.Режим Q. Никон заявляет, что это режим для тихой съёмки, но на мой слух громкость затвора такая же, разве что затвор закрывается не сразу, а когда вы отпускаете кнопку. Сам режим гораздо медленнее, что быстро надоедает.
Я бы сказал, это огромный недостаток. Поскольку нет малого информационного дисплея, а большой цветной слишком прожорливый, и съедает энергию, которая может быть использована для съемки. Так можно потратить половину ёмкости аккума на настройку камеры, а на съемку не хватит заряда.Что понравилось:
При включении камеры включается дисплей, правда, на нём нет режима picture control.
В остальном статья читается легко и для начинающего любителя не самая "вредная", может дать представление о камере. Намного страшнее читать отзывы людей, которые в восторге пишут, что купили первую зеркалку уже два дня ею владеют, полны восторгов, но инструкцию пока не читали, поэтому есть ряд вопросов как снимать. Вот такие восторги как раз ни о чем хорошем не говорят.
Большой опыт работы есть, ищу опыт большой зарплаты
Насчет диафрагмы и ещё некоторых нюансов - с характеристикой атмосферы и пр., достаточно читабельно и кратко уже донёс Магистр, и БОКАЛИСТ.
Действительно, не совсем ясно - что именно это за "дымка", о которой Вы упоминали.
Отмечу ещё одну характеристику, которую, возможно, вы и понимаете под "дымкой": неотрегулированный баланс белого. Особенно это заметно было на 2-й из приведённых фотографий (да и на 3-й). Как уклонение от естественного (или избираемого Вами, но отличающегося от естественного тона).
Смысл "баланса белого"... Разные источники света излучают свет разного спектрального состава (даже звёзды отличаются по цвету, а отличие лампы накаливания и сварки слишком явны). Глаз человека в обычной жизни не обращает на отличие в "цвете света". Но когда изображение отображается где-то, передаётся, вот тут-то и оказывается, что есть явное отличие - того, что воспринимаем в жизни, и изображении! Подразумеваем мысленно одно, а получается другое!
А самый простой пример необходимости выставления баланса белого - освещение лампы накаливания.
Именно в цифровой технике есть возможность (по сравнению с плёнкой - уникальная) регулировать это цветовосприятие матрицы. Кроме полуавтоматических режимов, в цифре есть выставление "вручную" баланса белого. Про режим "автомата" я не говорю. Хотя у самого были случаи, когда сам из-за усталости и холода просто был не в том состоянии, чтоб что-то выставлять, и , пользуясь возможностями "пушки", просто вёл репортаж по природному объекту. Это - исключение. И, если такое случается, то и готовишься дома всё обрабатывать в редакторе.
На втором снимке , на мой взгляд, более заметно именно отклонение по цветовой гамме. Может, именно это и называете "дымкой"?
Кроме безусловных законов живописи есть личностное восприятие: кому-то очень нравится "лубок", кому-то нравятся именно яркие, броские цвета, и некоторые производители расчитывают на яркость монитора фотика, чтоб продукция пользовалась спросом. А профи скажет: "убитый снимок"... или ещё лучше: "никакой снимок"...
В любом случае, я только дополнил ответы других пользователей, может, кто-то дополнит и меня. :)
Кстати говоря,vichny, а у тебя откалиброван монитор?
Все мы смотрим на фотки через свои мониторы, и по-разному откалиброванные монгиторы дают разные картинки.
Я вот например сделал фотку, послал другу похвастать. Он грит - хня! шли негатив, надо ж подправить. Подправил и переслал мне обратно - так у меня монитор вообще отвратительный результат выдал...
монитор может быть откалиброван или не откалиброван, а по разному откалиброванными не могут быть, это как "1 кг. в вариации центрального рынка", или "настойка валерьянки от аптеки№5" - есть стандарт, и калибраторы приводят цветовой профиль монитора к стандартным цветовым оттенкам.
Другое дело, что мониторы на PVA матрице калибруются хуже чем s-IPS матрицы, а про TNF лучше забыть, только если для телика, кино смотреть - то сойдеть.
Большой опыт работы есть, ищу опыт большой зарплаты
Полагаю, говоря "по разному откалиброван" имелось ввиду настроен на другую цветовую температуру. Если же говорить о калибровке, Магистр прав, либо монитор откалиброван, либо нет.
Настройка же цветовой температуры монитора, нужна в основном для того чтобы при распечатке получать то что видишь на экране. Там, конечно, помимо этого еще много тонкостей, цветовой профиль, сам принтер, бумага, чернила и т.д.
Для элтшников стандартом считали 6500 . Теперь же куча производителей и единого стандарта как бы нет. В большинстве мониторов "температура" это параметр "Color/Цвет", который может принимать значения "Normal/Обычный", "Warm(er)/Теплее или числовые - 5000К, 6000К, 6500К и т.д. От настройки цветовой температуры зависит, каким будет белый цвет на мониторе - он может меняться от желтоватого до синеватого.
Так что при правильной калибровке белый цвет, должен быть белым, а вот какая это будет температура в цифрах, это у разных производителей может быть по разному.
Счастья для всех, даром и пусть никто не уйдет обиженным. ©
господа...а девушка то уже ушла))а дымка -сталась)))
а может это был дефект обьектива или размытый отпечаток пальцев...а скорее всего так как дело происходила на АВТОМАТЕ это ошибка автофокуса ...
Социальные закладки