irlandka,
Спасибо за тему!
НАРОДНИЙ ХОРЕОГРАФІЧНИЙ АНСАМБЛЬ "ПРОЛІСОК"
Короткова В.М. НСТ. Семінар хореографічної спілки України, 2005 рік. http://prolisok.org/korotkova_1.html
Жаль, что молчат форумчане.
уважаемые хореографы, так мало материала по работе с ребятами! предлагаю обсудить эту тему: какой репертуар вы используете, методы и приемы в работе, как доступно объяснить трюки и т.д и т.п.
предлагаю видео с курсов- рядовое занятие с ребятами 3-5 классов (название коллектива не знаю): станок, диагональ, середина. формат видео wmv 34 минуты. качество видео конечно не ахти.
http://narod.ru/disk/18077009000/VTS_01_1.wmv.html
Последний раз редактировалось Symeon; 01.07.2010 в 15:22.
irlandka,
Спасибо за тему!
НАРОДНИЙ ХОРЕОГРАФІЧНИЙ АНСАМБЛЬ "ПРОЛІСОК"
Короткова В.М. НСТ. Семінар хореографічної спілки України, 2005 рік. http://prolisok.org/korotkova_1.html
Жаль, что молчат форумчане.
давайте поговорим про мальчиков у кого они есть...меня например беспокоит проблема дисциплины.я когда их ругаю то боюсь палку перегнуть,боюсь что кто то уйдёт из-за излишней строгости моей.они в свою очередь чувствуют моё слабое место и продолжают испытывать моё терпение.чего я только не делала и за дверь выгоняла и отжимались по 100 раз и приседали и растягивали дополнительно в наказание за плохое поведение и по душам разговаривала объясняла как надо себя вести и для чего-НИЧЕГО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!!!!!!пришла к выводу что нужен педагог мужчина!но где его взять.у меня одна мальчишечья группа.возраст от 7-ми до 9-ти лет. взрослые мальчики адекватные.но первоклассники сводят с ума.поделитесь кто как их держит в узде????????
Почему удар в спину наносят те, кого,как правило, защищаешь грудью?
У меня одна группа дошкольников, где мальчиков больше, чем девочек, в остальных группах - по одному-два... С дисциплиной проблемы большие и у дошкольников. Считаю, что вся проблема в избалованности. Девочек воспитывают строже. Воздействую только тем, что всем, кто хорошо занимался, рисую в дневнике, а тем, кто плохо - нет и оценку ставлю хуже. С родителями беседую. Вроде стали поспокойнее...
У меня было по 1 мальчику в группе,а в этом году в одной группе оказалось 8 мальчиков! Троих выгнала недавно за непосещаемость,еще один болеет безконца... Я терпеть их плохое поведение не собираюсь...мальчики очень нужны,но я им говорю: "Нам слабаки не нужны!Пришли учиться-учитесь!А кривляться и беситься можете на улице,дверь открыта-вы свободны."Один из мальчиков плохо ведет себя,но приходит на каждое занятие и делает все... за это ему скидка )))
наш сайт - http://vk.com/club50144611
У меня в группе 5 мальчиков 9-11 лет .заняты и в общих номерах , и в дуэтах. поблажек никаких, наоборот строже , чем с девчонками. до старшего состава из такой же группы дошёл один. танцует у нас до сих пор. заканчивает училище культуры, работает у нас же репетитором. правда его мама танцевала у нас до 26 лет. сын в младшей группе был, а мама в старшей.
так вот у меня тоже такой один.выгнала бы к чёртовой матери.но жалко.танцует подлец очень хорошо.но только после того как наорёшь на него и припугнёшь что солистом не будет.а так как колбаса.на ансамбле с девочками заигрывает-будующий бабник....всех перецеловал уже и это только 7 лет.растёт без отца -мама не лупит его.другие глядя на него тоже так же начинают себя вести.конечно на 9-ти летних мальчиков даже орать не надо.они с детства застроены.а эти ток в этом году пришли.и что такое дисциплина не имеют понятия.прибить их что ли?ну не боятся они меня.не знаю прям беда.все боятся и даже родители а этим трём первоклашкам хоть бы что...и выгонять жалко во всех номерах задействованы.мальчики это у нас роскошь.в городе полно мальчишечьих секций.спорт на любой вкус.ледовый дворец три спорт школы.на танцы их и за деньги не затащить.надо дурой быть чтобы самой их выпроводить из ансамбля.что то другое надо придумать.но я уже всё перебрала.одна надежда осталась-может повзрослеют.
Почему удар в спину наносят те, кого,как правило, защищаешь грудью?
вот вспомнила моя институтская подруга -у неё в Кирове ансамбль народного танца-так вот у неё пацаны тоже себя плохо вели так она на урок охранника приглашала и он орал на них.но наш охранник на это не пойдёт.
Почему удар в спину наносят те, кого,как правило, защищаешь грудью?
Да бесполезно на них орать.
вот на что я наткнулась:Пример. У вас на занятии ребенок, который сильно злится. И при этом тревожится, ибо его агрессия, заключенная внутри, реально угрожает ему. При этом регламент занятия запрещает ему как-то выражать свою злость, более того, он уже усвоил от взрослых, что, когда он злится (то есть испытывает одержимость своей агрессией), то «он плохой».
Итак, есть ЧТО-ТО в нем – эмоция, состояние злости, которым он, буквально, одержим, но при этом он не может с ЭТИМ (то есть со своей злостью) контактировать. В силу этого злость разрушает его изнутри. Но более того, он переживает разрушение более высокого уровня – моральное. Ибо он ВИНОВАТ в том, что все это испытывает, он «плохой». Естественно у такого ребенка едет крыша, и он превращается в неуправляемого монстра, то есть в слепого безвольного агента агрессии.
Первая помощь, которую ему можно оказать в таком случае – дать ему отреагировать свою агрессии, «выплеснуть» ее. В этом случае его агрессия на данный момент понизится. Это психокоррекция, но терапия. Потому что при этом ситуация не изменится – его отношения с его агрессией останутся прежними, он по-прежнему будет с ней не в контакте. А ведь это драгоценная сила, данная человеку для успешного сущестования в этом мире и борьбы за осуществление своих желаний!
А теперь попробуем сказать ему: «Ты злишься, Вася? А ну-ка покажи нам, КАК ты злишься? Ох, как здорово ты рычишь! Ты нас просто испугал. А ну-ка порычи еще, мы все испугаемся.» Ребенок рычит «Я страшный, я грозный!», все остальные выражают испуг.
Это и есть экспрессия, выведение внутреннего содержания на границу контакта (термин гештальт-терапии). Ребенок получает возможность контактировать со своим содержанием, принять его как свой ресурс. Дальнейшее действие: «А теперь, Вася, научи нас, как злиться. Давайте все порычим, как Вася!» Теперь агрессия не просто 1) выражена, она 2) социально принята и 3) разделена. Психотерапевтический эффект – интеграция, способность взаимодействовать с агрессией – внутренним явлением психики – и использовать ее как инструмент.
Надюшечка, тогда нужно работать в паре с психологом. А когда же программу выполнять? И из каких денег платить психологу, если работа в коммерческой группе????
Почему мальчишки такие, наверное потому что они вообще по природе своей такие- охотники, будущие воины.Вобще сложно с ними работать и идеальный вариант- педагог- мужчина.Странно было бы если бы они-мальчишки- были другие.Я иногда во время урока наоборот замолкаю,и говорю-урок продолжать буду при тех условиях, что в классе будет порядок.Иногда помогает- иногда -нет, тогда просто ухожу из класса.Конечно разговариваю о поведении с родителями, чтобы они как то повлияли на своих чад.
А это тоже стоит прочитать
http://toldot.ru/tora/library/family/mojuchenik/
http://metodistsv.org/psihologiya_v_shkole/
http://www.psychol-ok.ru/psyforum/in...showtopic=2383
Как не крути а учиться психологии нужно.
Важно понять почему мальчишка так себя ведет, может он хочет чтобы вы обратили на него внимание, может быть дома на него внимания не обращают, а тут он видит- есть ваша реакция на такое его поведение, он замечен хоть вот таким образом он добился своего.Значит- первое- беседа с родителями и выработка какого то общего плана поведения.
Последний раз редактировалось Надюшечка; 17.04.2011 в 20:27.
Согласна! Особенно в подростковом возрасте, когда они начинают на хореографию с тоской поглядывать... У меня до старшей группы так никто и не дошёл... Все ушли в спорт. Ещё я у бальников веду хореографию. Но мальчишки там вполне дисциплинированные и на мои замечания по поведению адекватно реагируют.
Alenajazz А педагог и должен быть прежде всего психологом.
У меня тоже мальчишек немного, но те кто приходят- не бросают, тут у меня мамы помогают.А еще их подстегивают просмотры концертов где танцуют мужчины.
Нужно постараться самого никудышного парня сделать "солистом".Пусть он хоть дворником в танце и будет только пол мести, но он должен свою значимость чувствовать.
Вот решите такую ситуацию:
Мальчики -один говорит- я ростом выше, поэтому я пойду первым, а второй- а зато я сильнее- и кулаком в лицо.Тот что сильнее- в садик не ходит, в отличи от высокого мальчика.
Социальные закладки