Девочки, выкладываю еще один сценарий "Вовка в тридевятом царстве". Кое что взяла из материала форума, что-то придумала сама.... Специально просмотрела мультфильм "Вовка в тридевятом царстве"....Я просмотрела подобные сценарии на эту тему, такого нет. Все сценарии хороши по своему, мне захотелось придумать свой. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Выпускной праздник «Вовка в тридевятом государстве»
В празднично украшенный зал входит ведущая.
Вед: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания с нашими выпускниками. Очень скоро для них прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и самого себя. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. И сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их аплодисментами. Встречайте наших выпускников!
Дети заходят в зал парами, идут через центр, расходятся - девочки вправо, мальчики влево. Ведущая представляет каждого ребенка.
Исполняется «Вальс».
Дети выстраиваются полукругом у центральной стены.
Реб. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Реб. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Реб. Мы всем спасибо говорим.
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад!
Реб. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Реб . Здравствуй, школа, первый класс,
Посмотри скорей на нас!
Дана, Лана, Саши и Наташки –
Вот какие первоклашки!
Реб. Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём.
Исполняется песня « В добрый час!»
Вед: Сегодня, 28 мая 2010 года заканчивает свою работу проект
«Фабрика звезд детского сада № 3 «Ивушка»!
Вед: В Тридетсадном царстве, в Триигральном государстве
Жил да был народ честной, добродушный и простой,
Непослушный и смешной.
Лишь шутили да играли и заботушки не знали.
И учились, и плясали, звонко песни распевали.
Царство, полное детей, «Фабрикою» величали.
1-й реб: Но что это за фабрика: а ну-ка, отгадайте-ка!
Сейчас мы вам расскажем, что это за завод!
2-й реб: Какие тут секреты, мы вам раскроем это,
Какой здесь удивительный и радостный народ!
3-й реб: Но что там происходит? И что там производят?
4-й реб: Наверное, одежду, а, может, утюги?
5-й реб: А, может быть, пилюли?
6-й реб: А, может быть, кастрюли?
7-й реб: Конфеты очень сладкие?
8-й реб: С повидлом пироги?
9-й реб: А, может, эта фабрика – особенная фабрика,
Где учится и пляшет талантливый народ.
10-й реб: Где прямо из детишек, девчонок и мальчишек,
Маленькие звездочки взойдут на небосвод.
Вед: Наш детский сад – это «Фабрика звезд»!
Ну, не звезд, а пускай только звездочек.
Кто к нам совсем несмышленым придет,
Станет ярким и умным ребеночком.
Кто робким был, тот станет смелей, кто плакал –тот улыбается.
Кто не умел –тот запел, кто болел –тот уже закаляется.
И мы, педагоги, тяжелым трудом
из чистого золота звезды куем!
Исполняется песню «Круто ты попал…»
1. Мы сегодня в этом зале собрались совсем не зря,
С детским садиком любимым расстаемся мы, друзья!
Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день,
В детский сад, как будто в сказку, было нам ходить не лень.
Детский садик наш любимый. Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобою и немножечко грустим.
Начинаем, начинаем выпускной прощальный бал,
И все скажем для начала: « Очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в детский сад, в детский сад,
Каждый здесь встречать тебя рад!
Круто ты попал к нам на бал, это класс,
Выпускной сегодня у нас!
2. Как мы вырасти успели, полюбуйся, посмотри,
Есть у нас теперь портфели, а в портфелях – буквари.
Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.
Обещаем, обещаем мы о вас не забывать,
И в свободную минуту мы вас будем навещать.
С детским садом расстаемся, школе каждый очень рад,
На прощанье улыбнемся: «Не грусти, наш детский сад!»
Припев: Круто ты попал в детский сад, в детский сад,
Каждый здесь встречать тебя рад!
Круто ты попал к нам на бал, это класс,
Выпускной сегодня у нас!
Дети под музыку рассаживаются на стульчики.
Вед: А теперь пора представить педагогов фабрики, которые трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов».
Директор проекта «Фабрика звезд детского сада» - Бут Евгения Анатольевна
Старший воспитатель и творческий вдохновитель фабрики (Ф.И.О. методиста) Орыненко Светлана Александровна.
Педагог по сценической речи (Ф.И.О. логопеда) Иутина Валентина Александровна
Знакомил наших выпускников с миром прекрасного педагог по изобразительной деятельности Костягина Наталья Владимировна
Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников проекта – помощник воспитателя Ольга Владимировна
Музыкальный руководитель проекта и хореограф Коротенко Виктория Валерьевна
Педагог по фитнесу Ольга Владимировна
Правилам дорожного движения обучала детей Померанцева Евгения Михайловна
Педагог по информатике Рахманина Ирина Сергеевна
Обучала грамоте и занималась развитием речи – Андонова Марина Юрьевна
Беречь природу и экологию учила педагог по экологии Ольга Валерьевна
Быть вежливым, уступчивым, всем помогать, всегда улыбаться, мечтать и дерзать учила наших детей психолог - Смешная Надежда Леонидовна
Здоровье – это главное в жизни. Обеспечением здорового образа жизни, правильным питание и вовремя смазанными ранами занималась медсестры «Фабрики»
Попова Надежда Николаевна
Вкусно кормили наших фабрикантов повара (Ф.И.О. поваров), а помогали им на кухне (Ф.И.О. рабочих кухни).___________________________________________ _____
Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители.
Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!
Вед: Прежде, чем начать рассказ, мы, зрители, проверим вас.
Мамы, папы, не зевайте, дружно хлопать начинайте!
(родители начинают громко хлопать в ладоши).
Вед: Молодцы! Так держать! Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Закончен наш проект «Фабрика звезд –2011». Мы считаем, что все наши ребята – это маленькие звездочки, которые загорелись на небосклоне жизни. Они это уже не раз доказывали. Давайте сейчас вспомним, какими маленькими они когда-то были. Встречайте детей из младшей группы, которые пришли поздравить наших выпускников.
Исполняется танец «Цыплята» ( дети 2 младшей группы).
Вед. Итак, мы начинаем наш отчетный концерт, но не обыкновенный, а сказочный! Ребята, вы хотите, чтобы сказка сама к нам сюда пожаловала? (ответ детей).
Вед. По-щучьему велению, по-нашему хотению
Хотим, чтобы сказка сама к нам пожаловала.
Под ритмичную музыку появляется Вовка, крутит рюкзаком над головой, забрасывает его на середину зала, танцует (реп или брейк). Берет рюкзак и садится за стол, небрежно достает учебники, тетради.
Вовка: Кто тут в школу собирается? Вы? Во даете?! Вы представления даже не имеете, что такое школа. А в школе только одно: «Вовка, учись! Вовка не ленись!» Все сам да сам. Сам пиши, сам читай, сам и считай (пытается сосчитать детей, машет рукой). Эх, лень да неохота…. (мечтательно) Мне бы как у царя! Слуг побольше, приказывай что хошь: Сластей сюда! Принести мороженое! Подать пирожное! Ох, не жизнь, а сказка! Только и делай, что ничего не делай! ( Вовка потягивается, зевает). Чудеса да и только! (засыпает).
Звучит волшебная музыка. Вовку «срывает» с места и кружит по залу.
(стол в это время убирают).
Вовка: Ой, что это такое?! Кто позволил? А-а-а!...(падает на пол). Ой! Где это я? (оглядывается кругом)
На ширме прикреплен нарисованный на ватмане забор.
Из-за ширмы появляются две головы.
Вовка: Где я?
Двое: В тридевятом царстве, в сказочном государстве!
Вовка: Это где все за меня станут делать другие?
Двое выходят из-за ширмы с сундуком.
Двое: Ага!
Исполняется песня и танец «Двое из ларца» (мотив «Гавайские частушки»).
1. В тридесятом государстве
Мы все счастливо живем
Никого не обижаем,
Никогда не пропадем!
2. Мы с братишкой не скучаем,
Есть у нас всегда дела,
Кому надо помогаем –
Двое нас, мы из ларца!
3. Нам в ларце совсем не тесно,
Есть где пить и есть где спать.
Позовите, если нужно,
Нас не надо долго ждать!
Двое ( с поклоном): Приказывай!
Вовка: А вы это… кто такие?
Двое: Двое из ларца.
Вовка: (показывает на сундук). Этого?
Двое: Ага!
Вовка: (измеряет сундук) И как это вы сюда оба?
Двое (раскидывают руки, обнимаются): И вот эдак, и вот так!
Вовка( чешет затылок): Ну и ну!
Двое: Приказывай!
Вовка: Так вы что, сказочные слуги?
Двое: Ага!
Вовка: А вы что делать-то умеете?
Двое: Все за всех!
Вовка: Ух ты! Тогда одежду мне царскую! Да одеть как полагается! (Раскидывает руки для одевания).
Двое: Будсделано!
Под веселую музыку двое из ларца достают из сундука царский кафтан, каждый забирается в один рукав, снимают, выворачивая рукава, надевают шиворот на выворот. Вовка не дождавшись, оборачивается.
Вовка: Да вы что?! Совсем, что ли неучи? И одеваться за меня будете?
Двое: Ага!
Вовка: Так… что бы мне вам приказать такое…. Есть хочу, хочу пирожного, мороженого, леденцов.
Двое: Будсделано!
Под музыку Двое садятся на пол, открывают сундук и «кормят» друг друга, лижут по очереди Петушки-леденцы.
Вовка: Да что же это такое? Вы что, и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вовка: Ну, уж нет! Тогда я как-нибудь сам. Царский трон мне!
Двое: Будсделано! ( выносят трон и помогают Вовке сесть на него).
Под р.н. м. «Коробейники» выходит царь, в рубахе и в длинных трусах в цветочек. Красит забор кистью и поет:
Царь (поет): Когда б имел златые горы и ла-ла, ла-ла, стало быть.
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!
В это время Вовка устраивается на троне, Двое надевают ему корону. Вовка замечет царя.
Вовка: Вы зачем забор красите? Вам же, царям, полагается ничего не делать.
Царь замирает, бросает ведро с кистью и убегает за ширму переодеваться.
Вовка (пытается заглянуть через забор): Куда это он? Эй, царь! Пропал куда-то!? Ца-арь! Ты где, царь?
Выходит царь.
Царь: Здрав-ствуй-те!
Вовка (возвращается на трон): Здрасьте!
Двое: Ах, царь! (падают на колени)
Царь: Ты бы уступил место старшему!
Вовка (сползает с трона): Пожалуйста…..
Царь: Корону-то верни, великовата она тебе.
Вовка: Пожалуйста ( отдает царю корону)
Царь: Так говоришь, ничего не делать? Так ведь и со скуки помереть и лентяем прослыть можно. Нам, царям, это не к лицу!
Вовка: А как же слуги, мамки-няньки?
Царь: Да что слуги, что эти мамки-няньки? Даже развеселить меня не могут, совсем меня грусть-тоска одолела. Сослужи-ка ты мне, добрую службу молодец. Развесели ты меня!
Вовка: Вот задача, так задача. О, вспомнил, гости из-за границы сюда идут и корову с собой ведут. Вот сейчас и повеселимся!
Под музыку входят мальчик и девочка в украинских костюмах, с ними корова.
Исполняется шуточная песня «Кумэ, кумэ»
Царь: И все что ли? Хочу еще веселья!
Вовка: Эй, там, из ларца! Работа есть!
Под музыку выбегают Двое из ларца.
Вовка: А ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица. Развеселите царя!
Двое: Будсделано!
Под музыку выносят гантели и большую гирю, на которой написано 25 кг., сделанную из поролона. Друг перед другом хвастаются в силе. В конце один из них раскручивается и кидает гирю в родителей.
Царь: Безобразие! Эй, стража! Отрубите – ка им головы и этому бездельнику тоже… тунеядец он!
Под музыку Двое и Вовка убегают.
Царь: Все, ухожу в монастырь! (царь снимает корону и уходит за ширму).
Под музыку ведущая убирает трон. Выходит старуха, садится у разбитого корыта, к ней подходит Вовка.
Вовка: Здравствуйте бабушка.
Старуха. Здравствуйте ребятишки. Вы послушайте, какая со мной история приключилась.
Вовка: Знаем, знаем. Сказки читаем.
Старуха: Ой, милок! Покликал бы ты золотую рыбку, попросил бы у нее новое корыто.
Вовка: Ладно, уж что-нибудь придумаем. Где тут у вас синее море?
Под музыку Двое опускают и поднимают синюю ткань.
Двое: Так вот же оно!
Вовка: Эй, рыбка золотая!
Под музыку появляется Золотая рыбка, со свитой.
Исполняется «Танец с лентами»
Золотая рыбка: Зачем звали?
Вовка: Э…. значит так! Мне надо….
Золотая рыбка: А ты сплел невод? Трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а все туда же: «Мне надо!»
Вовка: Ах, вот оно что, так это мы в два счета! Эй, вы, Двое из ларца, словите рыбку!
Под музыку выбегают Двое с сачками, пытаются поймать рыбок (девочек), все разбегаются, в итоге в сачок ловят Вовку.
Золотая рыбка: Не смейте мне мешать! Я серебряных рыбок переучивая на золотых.
Вовка: Где же учат таким чудесам?
Золотая рыбка: Есть такая сказочная школа, хочешь туда попасть?
Вовка и Двое: Ага!
Золотая рыбка: Ну, держись! Не просто стать волшебником.
Продолжение сценария "Вовка в тридевятом царстве"
Под музыку Золотая рыбка уплывает, а Вовка и Двое из ларца кружатся и садятся на пол перед зрителями, лицом к действию, широко расставив ноги.
Под музыку входят дети в русских костюмах.
Исполняется танец «Заинька» (Иван Купала).В конце танца дети парами образуют ворота и через них входит главная Василиса (взрослый) . Все дети уходят, остаются две девочки Василисы.
Гл. Василиса: Что? Сели в лужу, добры молодцы?
Вовка: Да это мы так, жарко стало.
Двое (обмахиваются): Ага!
Вовка: А вы кто такие, что здесь делаете?
Гл. Василиса: Ступай за мной, узнаешь.
Под музыку Вовка и Двое усаживаются на маленькие стулья, боком к зрителям.
Гл. Василиса: Девицы-красавицы, расскажем кто мы?
1-я : Василисы Премудрые.
2-я: Обмениваемся премудростями.
Гл. Для тех, кто в школу идет, полезен будет наш урок!
Вовка: Урок? Мы что же, в школу попали?
Двое: Ага!
Вовка: Надоело! Лень да неохота!!!!
Гл. Василиса: А премудрости у нас волшебные, без них жить трудно.
Вовка: Волшебные? Тогда давай!
Гл. Василиса: Итак, Василисы!
Исполняются «Куплеты Василис».
1. Поработаем не плохо
Рассчитаем за урок,
Сколько надо шлакоблоков,
Чтоб дворец построить в срок?
Припев: Ох, ох…..
2. Сделать надо нам расчет,
Как из труб вода течет.
Что от сюда вытекает?
Арифметике почет!
Припев: Ох, ох…..
1-я Василиса: Предлагаем вам ребятки, математическую загадку:
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (цифры)
Двое (тянут руки): Мы знаем, это про нас!
Гл. Василиса: Так вас двое, не десять….
Двое: А мы считаем за десятерых!
Гл. Василиса: Да, насмешили вы народ. Ребята, какой правильный ответ?
Дети : Это цифры!
Проводится игра «Цифры дружно встали в ряд».
Гл. Василиса: Итак, продолжаем!
2-я Василиса: Книжка скромная на вид,
Но живет в ней алфавит,
Словно дружная семья,
Буквы все от «А» до «Я» (Букварь)
Двое и Вовка чешут в затылке, пожимают плечами.
Дети отвечают. Девочки Василисы уходят.
Проводится игра «Составь слово».( дети делятся на две команды по 5 человек, каждому дается по 1 букве, нужно построится так, чтобы можно было прочитать слова: Школа, Книга).
Гл. Василиса: Вовка Ватрушкин, а сказки ты любишь? Вот сейчас и проверим как ты сказки знаешь… Вот тебе сундучок, а в нем предметы из разных сказок. Угадай из каких….
Вовка: Да это проще пареной репы.
Гл. Василиса по очереди достает предметы из сундука, Вовка не может отгадать ни одной сказки… ошибается, называет не правильные ответы.
Дети отгадывают:
Проводится игра «Из какой сказки» .
(гл. Василиса по очереди достает предметы из сундука, Вовка не может отгадать ни одной сказки… ошибается, называет не правильные ответы. Дети отгадывают).
1.Горошина «Принцесса на горошине»
2.Золотой ключик «Буратино»
3.Перо жар-птицы «Конёк-Горбунок»
4.Цветик-семицветик «Цветик-семицветик»
5.Зеркальце «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
Вед. Вот видишь Василиса, наши дети отлично справились со всеми заданиями, потому что они многому научились в детском саду и готовы идти в школу.
Под музыку выходят 3 девочки. Исполняется песня «Садик, солнце».
1. Кружится всегда наш добрый шар земной,
ну а мне, только шесть.
На земле, на этой милой и родной
детский садик наш любимый есть.
Пусть летят, летят, бегут, бегут года,
Мы не раз ещё придём сюда. Да!
припев: Садик, солнце!
Я тебя люблю, но в школу я пойду.
Ты слышишь? Садик солнце!
Песенку весёлую пою.
2. Здесь учили нас писать и рисовать,
Петь, считать, танцевать.
А сегодня все прощаемся с тобой.
Не забудем все мы сад родной.
Пусть летят, летят, бегут, бегут года,
Мы не раз ещё придём сюда. А-а!
Припев: Садик, солнце!
Я тебя люблю, но в школу я пойду.
Ты слышишь? Садик солнце!
Песенку весёлую пою.
Гл. Василиса: Молодцы, я вижу, вы действительно готовы к школе. (Двоим из ларца) Ну а вы что? Заскучали, добры молодцы?
Двое: Ага!
Проводится игра «Кем я стану» (карточки с названием профессий раскладывают по кругу. Дети под музыку двигаются поскоками, с окончанием музыки берут карточку. По очереди читают громко свои профессию).
Вовка: Эй, слуги мои сказочные, вижу – вам здесь понравилось?
Двое: Ага!
Вовка: Ну, тогда оставайтесь здесь, у Василис.
Двое: Будсделано!
Вовка. А мне бы домой…. Учиться захотелось жуть как! Впереди лето, я успею наверстать упущенное. Верни меня домой Василиса Премудрая!
Гл. Василиса: Ну, так тому и быть! Счастливого пути!
Двое и Василиса машут Вовке рукой. Под музыку Вовка кружится, Василиса и Двое уходят, а Вовка возвращается за свой стол, с учебниками и тетрадями.
Вовка: Лень гоните прочь, друзья.
С ней дружить никак нельзя.
Нужно знать, и знать весьма:
Ученье свет, а неученье – тьма!!!! (Под музыку Вовка с ранцем уходит).
Ведущая: Ну что, дорогие наши выпускники, вот и закончилась эта необыкновенная сказка, но наш выпускной бал не кончается, наш бал – продолжается. И сейчас я хочу задать несколько вопросов вашим родителям, хочу узнать, а не забыли ли они сказки?
Проводится конкурс с родителями «Узнай сказку».
Ведущий: Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит).
Ведущий. Молодцы, сразу видно, сказки вы любите. Ну, а мы продолжаем.
Ставьте ушки на макушке, дети вам споют частушки!
Исполняются Частушки выпускников.
1. Мы частушки вам споем необыкновенные,
потому, что дети мы суперсовременные.
2. Всем привет! привет! Привет!
милые подружки!
Так бежала к вам на встречу,
аж вспотели ушки!
3. По могильнику сегодня
говорила три часа,
батарейка испарилась,
вот такие чудеса!
4. Побывала в Паутине
и залезла в Интернет,
в голове от Интернета
просто полный винегрет.
5. Целый день с утра до ночи
я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу.
Ничего вам не скажу!
6. Всей семьёй меня вчера с праздником поздравили.
Отобрали все игрушки, в первый класс отправили.
7. Папа с мамою копили денежки на братика.
Всё для школы мне купили, денежки истратили.
8. Я вчера портфель искала, а нашла серёжки.
В школе главное не знанья, а любовь Алёшки.
9. Ранец - чудо! Только вот, милые подружки,
Не влезают в ранец тот, все мои игрушки!
10. Что за грохот, что за шум, стены все качаются.
Это детки- первоклашки с садиком прощаются
11. Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли,
Дорогие папы-мамы, громче нам похлопайте.
Вед. А теперь, пришла пора нам проверить, готовы ли ваши родители к школе?
Проводится аттракцион «Утренние старты»
(Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл).
Вед. Снова гости к нам спешат
Я слышу, тросточки стучат.
Исполняется «Танец с тросточками».
Ведущая. А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».
Смело вы билет тяните, ответ громко говорите!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы написаны: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Ведущая. Ну, что ж, а теперь – я хочу, чтобы вы произнесли «Клятву родителей первоклассника». Вы должны громко и четко говорить Да! или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не бить никогда? – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? –Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
Ведущая 1. Дорогие родители, вы с честью выдержали все испытания, вы действительно готовы к тому, что ваши дети - выпускники, они -первоклассники!
Ведущая 2. А теперь, наступили самые грустные минуты – минуты прощания с вашим музыкальным залом, где вы так весело проводили время. И простимся мы с ним песней.
Исполняется песня «Прощание с детским садом». К. стр. 22
Ведущая:
Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица не забывайте никогда!
Реб.(воспитателям)
Спасибо воспитателям,за ласку и тепло.
Нам было с вами весело, уютно и светло.
Наши тайные секреты вашим сердцем все согреты,
Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.
реб. Пожелать хотим любви от всей нашей детворы.
Не болейте, не грустите, в школу в гости приходите.
Хорошо будем вести, чтобы вас не подвести.
Реб. (няне):
Хорошее слово «помощник»! Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
Нашей группы нет краше, чисто и светло вокруг,
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Реб. (логопеду):
Дорогому логопеду «Спасибо» мы хотим сказать.
На занятиях ваших научились мы многому:
Говорить, рассуждать, понимать.
Реб. (физруку):
Укреплять наше тело, да и душу впридачу,
Для спортинструктора нет благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель,
Ольга Владимировна -наш ангел-спаситель!
Реб. Быть может, музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Мы песни поём и танцуем красиво..
От чистого сердца (хором): большое спасибо!
Реб. Её душа в гармонии с прекрасным,
Мир красотою радует её!
Работать, жить, творить – так классно,
Всем было нам возле неё.
Реб.(психологу):
Работать с порывом, со знанием дела
Наш психолог всегда здесь умеет!
С душой находит подход к малышам,
Даёт советы родителям, нам.
Реб. (докторам):
Всех докторов благодарим,
что все здоровы, как один!
За то, что горлышки смотрели, делали прививки,
Температуру измеряли, давали витаминки,
Что бы крепкими, здоровыми, осенью попали в школу мы!
Реб. (поварам):
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит..
Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.
За вкусные обеды, котлеты, каши,
большое спасибо поварам нашим!
Реб. (прачка, кастелянша):
В детском саду есть служба особая
Трудолюбивая, чистая, добрая
Могут стирать, сушить, вышивать
Гладить и всё в порядке держать.
Реб. (методисту):
Чтобы воспитатели не ведали забот,
Трудится, старается наш старший педагог.
Педсоветы, семинары, консультации,
Чтобы были в саду инновации.
Реб.(заведующей):
Мы говорим от всей души заведующей нашей
милее вас, поверьте, нет, и нету сада краше.
За то, что сделали для нас, спасибо скажем 1000 раз!
Всем вам, кто каждую минуту так беспокоился о нас,
Мы громко говорим: СПАСИБО!
ВСЕ - Спасибо много, много раз!
Вед. 1 Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез!
Вед. 2 И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора,
И где бы ты не был – твой путь будет светел.
Мы всем вам желаем любви и добра!
Исполняется «Заключительная песня» ( на мотив "Маленькая страна").
1.Пусть иногда бывало трудно,
Стоит ли вспоминать,
Переживая все печали,
В сад мы спешим опять.
Годы мы эти не забудем,
В памяти сохраним
Садик родной, куда ходили,
Все, что связано с ним.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место,
Там, где всегда весна!
2. Пусть островком мечты и детства,
Радости и любви.
В сердце останутся навечно
Детского сада дни.
Жаль, что уже не возвратятся
Добрые те года,
Но маяком нам в жизни будет «Ивушка» всегда!
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место,
Там, где всегда весна!
Под музыку дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Вед: На этой немного печальной, но торжественной ноте, наш проект «Фабрика звезд 2011» заканчивает свою работу. И сейчас я предоставляю слово директору проекта «Фабрика звезд» Бут Евгении Анатольевне.
Поздравление заведующей.
Вручение дипломов выпускникам.
Социальные закладки