для связи со мной skype mak1592 e-mail borzenka@yandex.ru
Номер карточки СБ у меня поменялся, пожалуйста, читайте в основной теме в изюминках!
Я над Вами не издеваюсь...я Вас изучаю...
для тех, кому Богиня режет глаз..зовите Стасей(или Анастасией Сергеевной)
мои лучшие особенные развлечения для свадеб! http://forum.in-ku.com/showthread.ph...369618:smile3:
а здесь, моя открытая студия особенных свадеб - в ней мы готовим особенные свадьбы!))) http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=440
[QUOTE=Наталья Батечко;3998563]Прочла всю тему... Мнения у коллег очень разные.. Высскажу свои, сугбо личные, не претендующие на истину... По поводу цены, всегда называю цену за час работы ( могут быть клиенты которые точно не смогут тебя потянуть. Скажите мне честно, милые дамы, если у вас в кармане три тыщи на новые туфли, купите ли вы за 15? Лично я-нет
Туфли я бы не купила , а вот если бы была свадьба у дочки , а у меня в кармане 10000 , то заняла бы ещё тыщ...140)))) Туфли и праздник -разные вещи...
для связи со мной skype mak1592 e-mail borzenka@yandex.ru
Номер карточки СБ у меня поменялся, пожалуйста, читайте в основной теме в изюминках!
Я над Вами не издеваюсь...я Вас изучаю...
для тех, кому Богиня режет глаз..зовите Стасей(или Анастасией Сергеевной)
мои лучшие особенные развлечения для свадеб! http://forum.in-ku.com/showthread.ph...369618:smile3:
а здесь, моя открытая студия особенных свадеб - в ней мы готовим особенные свадьбы!))) http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=440
для связи со мной skype mak1592 e-mail borzenka@yandex.ru
Номер карточки СБ у меня поменялся, пожалуйста, читайте в основной теме в изюминках!
Я над Вами не издеваюсь...я Вас изучаю...
для тех, кому Богиня режет глаз..зовите Стасей(или Анастасией Сергеевной)
мои лучшие особенные развлечения для свадеб! http://forum.in-ku.com/showthread.ph...369618:smile3:
а здесь, моя открытая студия особенных свадеб - в ней мы готовим особенные свадьбы!))) http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=440
Обычно, 99% клиентов приходят "по рекомендации", т.е. либо были на мероприятии, которое мы вели, либо посоветовали знакомые. Никогда трудностей при первой встрече не испытывала, но в этом году мы подняли цену за наши услуги. Даже если работа нравиться очень, многие просят либо скидку, либо уходят, говоря, что такая цена не для их бюджета, большинство (процентов 70 остаются). Уверена, что за наш уровень работы цену смело можно поднимать еще. Кто переживал подобную ситуацию поднятия цен, поделитесь, сколько длится такой "адаптационный период" к новым ценам?
ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ ПРАЗДНИКА "НИКА ПЛЮС"
ЗАХОДИТЕ К НАМ НА ОГОНЕК: http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=458
ИЗБРАННОЕ ОТ "НИКИ ПЛЮС": http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=489
ЗВОНИТЕ:+79806513831, ГРУППА ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/nika_plyus
НОВОГОДНИЕ 50% СКИДКИ:http://forum.in-ku.com/showthread.ph...=1#post5116926
Адаптационный период будет длиться ровно столько сколько вы будете испытывать неудобство перед клиентом за поднятие цен.Конечно часть клиентов отсеется,но это временно - тот кто хочет видеть именно вас заплатит вашу цену(если конечно цена адекватна спросу и конкуренции).Поверьте - первыми отсеются те клиенты которые из подготовки к празднику устраивают торговлю.
Цитата , #105- К сожалению, звездные болезни привели моих знакомых коллег по цеху к тому, что они менее востребованы.
И мне совсем не улыбается пройти этот путь)[/QUOTE]
Ну почему же "к сожалению?" -для Вас больше работы!))) Я вот тоже лучше посижу дома и пообщаюсь с детьми (у меня их трое) , чем буду работать дешево. У меня нет зведной болезни , я выкладываю всю душу в заказ ! душу и средства и время ... Я просто знаю цену своей работе -вот и всё...
Да ты поняла не правильно...Всем кроме одной пары я перезвонила и предложила помочь с поиском тамады..пока думают, а те с кем заключила договор, пошли готовится к своей свадьбе...всё обсудили ждёмс 30 апреля!!!
Туфли могу купить(хотя пробегусь сначала по другим бутикам, а вдруг, где уступят?)их носить и носить целый сезон. А тамаду буду выбирать по соотношению качества и цены. В каждом городе есть прекрасные ведущие, которые за свои услуги берут умеренный гонорар(вкалывают как проклятые по 5 дней в неделю).Так же есть супер-пупер распеаренные ведущие.Соответственно работают один раз в неделю. Так у кого мастерство выше?
То же правильная мысль...Если клиент ТВОЙ(мысли, чувство юмора и.т.д.)Его надо брать! Праздник пройдёт легко и успешно(иногда 5 праздников отработаешь, а крылья за спиной)А иногда от одного ели до машины дотащится...В нашей работе главное 1-Наш клиент,2-Моральное и материальное удовлетворение,3-Как потом будет(после этого праздника)сарафанное радио работать
Значит, так…. Всем, кто грустит — перестать!
Кто болен — срочно выздороветь!
Всем, кто потерял — найти!
У кого проблемы — разгрести!
Всем, кто улыбается — продолжать!
А кто счастлив — так держать!!!
для связи со мной skype mak1592 e-mail borzenka@yandex.ru
Номер карточки СБ у меня поменялся, пожалуйста, читайте в основной теме в изюминках!
Я над Вами не издеваюсь...я Вас изучаю...
для тех, кому Богиня режет глаз..зовите Стасей(или Анастасией Сергеевной)
мои лучшие особенные развлечения для свадеб! http://forum.in-ku.com/showthread.ph...369618:smile3:
а здесь, моя открытая студия особенных свадеб - в ней мы готовим особенные свадьбы!))) http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=440
Первый разговор с заказчиком происходит по телефону. Стараюсь говорить уверенно и грамотно вести линию беседы. Упор делаю на то, что если МЫ ДРУГ ДРУГУ понравимся, тогда будет идти речь о предоплате. Причём, объясняю, что факт предоплаты нужен не мне, а им. Но только после личной встречи. Никаких обзоров сценария по телефону не делаю. Этим я исключаю общение с конкурентами. При личной встрече показываю портфолио и комментирую, никаких видео (был печальный опыт). Даю списки того, что им нужно приобрести. Отвечаю на все их вопросы, чётко обговариваю время работы. Если просят скинуть- смотрю по обстоятельствам. Но здесь ориентируюсь, в основном, на уровень ресторана или кафе. Ничего зазорного в скидке стоимости своей работы не вижу. Если люди понравились- иду навстречу. Потом, как правило, при расчёте платят премиальные. Не стараюсь понравиться им, веду себя так, что нравлюсь им уже давно.
Здравствуйте.Татьяна,прошу не принимать моё сообщение за троллинг,но всё же,не совсем понятна сама техника возникновения прицидента.Поясню,как и глубоко уважаемую мной Анатольевну,заинтересовало а КАК получилось 5!пар?В моей практике обычно сначала поступает звонок
-Олег?
Да
2ой день новой луны свободен?
....и вот какие тут варианты?если занят,сорри но уже ангажирован,прошу принять мои привентивные поздравления и если нужна моя рекомендация,пишите телефоны коллег,диктую....если же свободен,назначим местовремявстречи.Дальше,встретились,пообщались.Если видели меня в деле принимаю приглашение сразу,если нет даю пару дней на подумать и всё!В течении "думательного"периода хоть 100 звонков на вышеуказанную дату,ответ один,пардон муа,но я уже встречался и дал СЛОВО подождать 72 часа,по истечению оных и прошу Вас выйте со мной на связь,при условии сохранения актуальности.Всё!или Вы встречаетесь со всеми притендентами а затем принимаете решение?Буду лакейски признателен за ответ и прошу не искать в моих словах сарказма и иронии,правда просто интересно![]()
ОЛЕГ
norrator Прошу прощения, что вмешиваюсь в планируемый диалог. Но фраза дал СЛОВО подождать 72 часа,по истечению оных вызвала недоумение. Всё приняла, что было до неё. Не будет ли отказ предыдущих клиентов для них сигналом о том, что нужно задуматься о причине отказа вам. Значит, они 72 часа будут искать другого ведущего. а Вы фактически отказываете потенциальным клиентам. Мне реально интересно Ваше мнение, я также не пытаюсь саркастически поумничать. Это же неоправданный альтруизм!
Да если телефонный разговор завершился назначением встречи...встречаюсь со всеми клиентами,если клиенты не очень понравились, отпускаю их повстречаться с другими коллегами, если "полное взаимопонимание и любовь до гроба"заключаем договор с первой встречи. Всем остальным в дальнейшем раскланиваюсь и предлагаю посодействовать в выборе коллег. Если мне клиент понравился, а им необходимо переварить информацию. Тогда всем остальным клиентам так и говорю, встречалась на ваше число уже 5 раз, кто первый приносит задаток, с теми и буду веселиться... Именно так ко мне пришла и потом на следующий день прибежала моя Соня на 30 апреля. Одним отказала прямо на 1 встрече(ну не мои!)А по 4 свадьбам отзванилась и сказала, что меня уже пригласили...
Да Стася я так считаю... и это моё неизменное субъективное мнение
Нет, Стася...репку сейчас играю только раз в 3-4 года(когда просят)но она есть в моём репертуаре. А вообще я всевозможные и все различные сказки просто обожаю
Значит, так…. Всем, кто грустит — перестать!
Кто болен — срочно выздороветь!
Всем, кто потерял — найти!
У кого проблемы — разгрести!
Всем, кто улыбается — продолжать!
А кто счастлив — так держать!!!
для связи со мной skype mak1592 e-mail borzenka@yandex.ru
Номер карточки СБ у меня поменялся, пожалуйста, читайте в основной теме в изюминках!
Я над Вами не издеваюсь...я Вас изучаю...
для тех, кому Богиня режет глаз..зовите Стасей(или Анастасией Сергеевной)
мои лучшие особенные развлечения для свадеб! http://forum.in-ku.com/showthread.ph...369618:smile3:
а здесь, моя открытая студия особенных свадеб - в ней мы готовим особенные свадьбы!))) http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=440
Социальные закладки