Мирана, на диагностику отводится весь сентябрь и май м-ц, т.е, в одной группе получается 8 занятий. Распределяешь упражнения и включаешь их в основную часть зан. Вводную часть проводишь как обычно, обязательно в конце зан. - п/и. В диагностике помогает воспитатель. Такие упр., как пр. в длину с места, можно провести по подгруппам (чертишь 3 длинных линий отметки на расст. выс., ср., низк. результата и 10 чел. прыгают сразу, отмечаешь, кто где приземлился, а уж 1,20 или 1, 22 - не важно, понятно объяснила?), метание - по три чел. (мы стелим три коврика с нарисоваными линиями по 50 см) и т.д. Бег тоже по 2 чел., проходит быстро (проводим на улице). Потом, диагностику ты можешь проводить во время прогулки, брать по 5 чел. и диагностировать (особенно, если эти дети пропустили зан., на котором ты проводила диагностику). Т.е., вариантов много, всё зависит от твоей организации. Всё приходит с опытом. Но диагностика нужна для тебя самой. Когда ты это поймёшь, проводить её будет намного легче. Удачи.
Мираночка да не переживай ты так. Все приходит со временем И все ровно имея опытЯ учусь и учусь новому. По поводу диагностики есть тема Диагностика физического рапзвития в Методической копилке там я выставляла выступление на семинаре-мастер класс " Проведение диагностики" все расписано взгляни, думаю оябязательно пригодиться.
Вот хочу еще поделиться, может кто то так и делает: в конце занятия, когда я провожу анализ занятия я всей группе ставлю отметку " отлично", " хорошо" и т.д. Если "Отлично" они хлопают в ладоши в такт слов " Мы сегодня молодцы!!!!" Если " хорошо" то четыремя пальцами и т.д. ( уже получается намного тише). Видели бы вы восторг детей!!! На весь сад слышно как они занимались!!! Довольные идут в группу!!! Из зала силком отправляю " Не хотят уходить" . ПОПРОБУЙ!
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ,ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ!!
Девочки , если вы прочитали про сертификаты ( я вчера выкладывала ссылку Пост № 328) желающие получить Междунарожный сертификат МОД in-ku для аттестации педагогический работников , подтверждающие, что вы выставляли свой авторский материл на нашем форуме, (именно авторский), почетные форумчане. Я открываю тему " Сертификаты для инструктора физкультуры". Пишите свои заявки. № Поста. После тщательного изучения материала экспертной группой , будет приниматься решение по поводу сертификата.
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ,ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ!!
Виртуальный офис загляните обязательно http://forum.in-ku.com/showthread.ph...E3%EE%E2/page8
НЕ НУЖНО БЫТЬ ВАЖНЫМ,ВАЖНО БЫТЬ НУЖНЫМ!!
Я во 2 мл. гр. вообще не провожу диагностику... начинаю со средней. И если не успеваю продиагностировать всю группу за одно занятие - переношу на след. А вообще стараюсь по два ребенка диагностировать одновременно: кто дальше бросит? кто дальще прыгнет? кто быстрее добежит до кегли? Ну что-то в этом роде. Воспитатель всегда помогает. Медик всегда присутствует на диагностике. Методист тоже периодически бывает, помогает.
Раз уж зашла такая тема, поделюсь и своим опытом. При подведении итогов предлагаю всем погладить себя по груди и сказать:"Какой я молодец!" В ст. гр. хлопаем в ладоши мы после каждого выполненного упражнения: кто дольше продержится под водой (Саша - хлопаем Саше, поздравляем и т.д.). В конце зан. я раздаю бумажных дельфинчиков. В конце года подсчитываем, у кого больше дельфинчиков - получает на итоговом зан. приз. Это стимулирует посещаемость и желание выполнять упр. правильно.
Гульназ поздравляю с победой!!!
НАШИ НЕДОСТАТКИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ НАШИХ ДОСТОИНСТВ!
А мы завершаем занятие, перед финальной ходьбой игрой, которую я назвала «волшебная рука»
Дети ложатся на пол, приглушаю свет, включаю спокойную музыку – релаксация. Дети закрывают глаза, а я говорю: волшебная рука сегодня дотронется только до того, кто старался сегодня заниматься, выполнял все движения правильно, не нарушал правила игры, но до кого дотронулась рука говорить нельзя - секрет.
Конечно, рука, как правило, касается каждого, бывают исключения, но это крайне редко, Дети ждут этого момента, и всегда хвастаю перед другими, что до них дотронулась, значит, я лучший, молодец.
И вообще, девочки давайте присоединяйтесь к нам, поделитесь секретами, ведь масса интересных путников которые делают наши занятия эксклюзивными.
Кто и какие интересные моменты использует в обучении?
Мне вот например понравилась затея девушки КСЮШЕ с нашего форума, которая за эти пол года стала мне подругой. Она в обучении детей расчету на первый, второй заменяет числа – елочкой и пенечек. (можно заменить чем угодно). Я пробовала с детьми средней группы ура, быстрее и легче, чем на первый и второй.
Последний раз редактировалось эльга; 23.01.2011 в 18:41.
Девочки а у вас есть проблемы с скачиванием некоторых файлов, так надо и не идёт, кто знает в чём проблема?![]()
Девочки огромное спасибо,за поддержку и за рекомендации!
Социальные закладки