[QUOTE=po4emy4ka]в подготовке все участвуют (у нас). и проводят воспитатель и музрук.
Ну вот и я так считаю.
[QUOTE=po4emy4ka]в подготовке все участвуют (у нас). и проводят воспитатель и музрук.
Ну вот и я так считаю.
А у нас сценарии пишут музруки, подбирают репертуар, переклички. А воспитатели полностью ведут праздники и разучивают с детьми стихи. Наша заведующая музрукам расслабляться не дает. Отмечаем все праздники: и государственные, и языческие, и христианские. Только успевай-слова учить.
переусердствовать тоже не стоит. в любой программе написаны праздники, которые проводятся с возрастными группами в детском саду. за нашу зарплату еще и перетруждаться??? себя пожалейте! и детям нагрузку уменьшите! иногда полезно вспоминать, что это всего лишь способ зарабатывания средств к существованию - чаще жалкому. кому героизм ваш нужен??? и зачем зарплату поднимать, когда и так все сыты и довольны???Сообщение от Инна Иванова
это не только мое мнение. так думают представители власти, с коими пришлось пообщаться.
девочки, вышел новый приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки) от 23 ноября 2009г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Как Вам его разъяснили?
Нам ничего не разъясняли, методист только сказала, что наша "Радуга" не подходит под стандарт, скорее всего будем переходить на Васильеву.Сообщение от www наталья
Девочки, а вот интересный материала по поводу обязанностей музруков и воспитателей:
Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя.
За музыкальное воспитание детей в дошкольном учреждении ответственен не только музыкальный руководитель, но и воспитатели. Рассмотрим их функции и обязанности.
А.И.Щербаков выделяет 8 общепедагогических функций:
1. Информационная.
2. Развивающая.
3. Мобилизационная.
4. Ориентационная.
5. Конструктивная.
6. Организаторская.
7. Коммуникативная.
8. Исследовательская.
Из них 1-4 - педагогические функции, 5-6 - функции общетрудовые, направленные на создание материальных и дидактических условий для творческого решения педагогических задач.
1. Информационная функция. Передача музыкальной информации детям. Для этого нужно иметь глубокие знания своего предмета, уметь преподнести знания воспитанникам, владеть культурой речи.
Муз.руководитель обязан:
1) Исполнять муз.произведения профессионально, ярко. Грамотно пользоваться грамзаписями.
2) Уметь доступно пояснять содержание муз.произведения. Это предполагает высокий уровень исполнительской и общей музыкальной культуры.
3) Проводить (при участии воспитателя) музыкальные занятия, праздники, развлечения.
Воспитатель обязан:
1) Организовывать повторное прослушивание муз. произведений в группе без развёрнутой беседы о музыке.
2) Повторять в группе фрагменты праздничных утренников и развлечений.
3) Должен обращаться к произведениям, не звучащим на муз.занятиях (диафильмы, диапозитивы, сказки, озвученные музыкой).
4) Проводить некоторые досуги и развлечения самостоятельно (кукольный театр, инсценировки) или под руководством муз.руководителя.
5) Владеть исполнительскими навыками и умениями во всех видах муз.деятельности, в т.ч. игре на детских музыкальных инструментах.
6) Знать методику музыкального воспитания, уметь применять разнообразные методические приёмы.
2. Развивающая функция. Развивать способности детей, учить самостоятельно мыслить, стимулировать творческие проявления.
Муз.руководитель обязан:
1) Обогащать детские музыкальные впечатления, развивать музыкальные способности, учить творчеству.
2) Проводить диагностику музыкальных способностей.
3) Использовать проблемные методы обучения и уметь применять их с учётом возраста детей и индивидуальных качеств.
4) Обладать творческими умениями - уметь показать несколько вариантов исполнения в каждом виде деятельности.
5) Применять индивидуально-дифференцированный подход к детям - использовать разные по сложности задания.
6) Применять различные виды музыкальных занятий.
7) Уметь применять все формы организации муз.деятельности и помогать организовывать музыку в быту д/с.
Воспитатель обязан:
1) Знать методы диагностики и помогать муз.руководителю в её проведении.
2) Поддерживать интерес детей к музыкальной деятельности, создавать проблемные ситуации, активизировать самостоятельность и твочреские проявления детей.
3) Помогать проводить различные виды занятий. особенно комплексные занятия.
4) Использовать музыку на других занятиях (ИЗО, худ.слово и т.д.)
3. Мобилизационная функция. Предполагает умение педагога воздействовать на эмоционально-волевую сферу ребёнка. Обучение будет развивающим тогда, когда педагог заинтересует и увлечёт детей.
Муз.руководитель обязан:
1) Знать разнообразный репертуар и уметь отбирать яркие фрагменты муз.произведений.
2) Создавать проблемную ситуацию уже при восприятии музыки, находить интересные для сравнения музыкальные пьесы, фрагменты.
3) Использовать игровые методические приёмы, творческие задания, различные варианты занятий.
Воспитатель обязан:
1) Знать музыкальный репертуар.
2) Уметь организовывать в увлекательной форме слушание музыки.
3) Находить индивидуальный подход к каждому ребёнку.
4. Ориентационная функция. Предполагает формирование устойчивой системы ценностных ориентаций личности.
Муз.руководитель обязан:
1) Сформировать у детей отношение к музыкальному искусству как к культурной ценности (духовной и интеллектуальной).
2) Заинтересовать детей музыкой.
3) Разбудить и развить эстетические чувства.
4) Развить ощущение и понимание красоты музыки.
Воспитатель обязан:
1) информировать о системе музыкальных ценностей на художественном языке музыкального искусства.
Для успешного выполнения функций 1-4 муз.руководителю и воспитателю необходимо обладать следующими качествами:
1. любовь к музыке
2. артистизм
3. находчивость
4. изобретательность
5. способность к творчеству
6. музыкальная культура
7. эрудиция
8. увлечённость профессией
5. Конструктивная функция. Включает в себя 3 компонента:
1) конструктивно-содержательный (отбор и композиция учебно-воспитательного материала).
2) конструктивно-оперативный (планирование структуры собственных действий и действий детей).
3) конструктивно-материальный (планирование учебно-материальной базы для проведения работы).
Муз.руководитель обязан:
1) Вместе с воспитателем составлять перспективный план в котором определены задачи муз.воспитания, формы организации муз.деятельности, намечен основной репертуар, темы бесед с родителями, аспекты работы с педагогическим коллективом.
2) Составлять календарный план.
Воспитатель обязан:
1) Составлять перспективный план совместно с муз.руководителем.
6. Организаторская функция.
Муз.руководитель обязан:
1) Проводить индивидуальное и коллективное консультирование воспитателей.
2) Вести кружковую работу.
3)участвовать в педагогических советах.
4) Проводить открытые занятия для воспитателей.
5) Проводить собрания с родителями, индивидуальные консультации и беседы.
Воспитатель обязан:
1) Совместно с муз.руководителем изучать теорию и методику муз.воспитания на современном этапе и внедрять новые достижения в педагогический процесс.
2) Помогать му.руководителю проводить открытые занятия, проводить работу с родителями.
7. Коммуникативная функция. Предполагает умение общаться, устанавливать доброжелательные отношения с детьми, коллективом педагогов, родителей.
Муз.руководитель и воспитатель должны обладать следующими личностными качествами:
1. любовь к детям
2. терпеливость
3.Внимательность
4. доброжелательность
5. справедливость
6. уравновешенность
7. контактность
8. выдержка
9. культура общения
8. Исследовательская функция. Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, пополнение профессиональных знаний и умений.
Муз.руководитель обязан:
1) Следить за специальной литературой.
2) Знакомиться с передовым педагогическим опытом.
3) Внедрять в практику работы новейшие методы и приёмы обучения.
4) Регулярно посещать МО в городе, районе, проходить КПК, бывать на проблемных семинарах, пед.чтениях, конференциях и т.д.
5) С помощью зав.ДОУ заниматься повышением квалификации воспитателей в области муз.воспитания и развития детей.
Воспитатель обязан:
То же, кроме п.5.
Вы думаете нас спрашивают? Приносят готовый сценарий-и вперед! Дату праздника сообщают позже.Сообщение от po4emy4ka
Девочки! Прошу помощи! Помогите пожалуйста! Срочно нужно составить план мероприятий с кадрами ,детьми,родителями на декаду по охране труда,а у меня в голову ничего не приходит.Может кто сталкивался с этим.Пожалуйста...
Нас собрало высшее начальство и сказало, что образовательная программа должна быть в каждом саду. Посмотреть, как ее писать можно у Скоролуповой, Поташника и еще кого-то (если интересно - уточню названия книг), а написать ее надо к вчера. Вот так.
Где-то прочитала цитату: "ПЕДАГОГ - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО ДИАГНОЗ"
И это действительно так, особенно в детском саду. Деньги заробатывать идут обычно не сюда.
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 22.03.2019 в 10:37. Причина: объединены посты, выставленные с разницей в несколько минут.
Образовательная программа у нас есть. Но в приказе написано такое содержание основной общеобразовательной программы, что помоему это и относится к примеру к программе Васильевой.
Нам дали этот приказ сказали изучайте и работайте по нему, и что с ним делать?
Одно полезное слово, услышав которое становятся спокойными, лучше, чем тысяча речей, составленных из бесполезных слов. Дхаммапада
заходите в гости http://bubanata.ucoz.ru/
buba_nata,
приказ очень большой есть в инете -
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки) от 23 ноября 2009г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Сегодня заведующая пообещала дать названия 4 книг, к этому приказу. И пояснила, что программа писаться не может, т.к. нет 1 части (чего то, сегодня более подробно расскажит), собственно по которой пишется программа, а 2 часть это и есть сама программа составленная вами. У нее были конце апреля, как раз курсы по этому вопросу. Так что до вечера!
Одно полезное слово, услышав которое становятся спокойными, лучше, чем тысяча речей, составленных из бесполезных слов. Дхаммапада
заходите в гости http://bubanata.ucoz.ru/
а нам на курсах показали примерную программу "Успех" и сказали на подобии нее мы под свою программу должны сделать. если кто хочет посмотреть программу "Успех" попробую потом выложить.
На днях нам зачитали новый порядок аттестации, который вступит в силу с 01.01.20011г. Сказали что теперь будет только первая и высшая, у кого она есть, то руководитель ДОУ будет писать представление на аттестующего за месяц до аттестации, а аттестуемый будет сдавать аттестацию в письменой форме, ну и еще много чего говорили по новому порядку аттестации. Девочки, а что у вас говорят про это новшество?
У нас вообще, не аттестация, а кошмар. Каждый год что-то новое придумывают. Уже два года грозятся проводить тестирование причем совсеми, даже с теми, кто идет на вторую категорию. И если не прошел тестирование, все пиши пропало, не видать тебе категории в этом году, хотя доплата за категории просто смешная. Первая категория - доплата 10 долларов в месяц.Сообщение от www наталья
Социальные закладки